Глава коллектива Гюнтер Штайнер после не сложившихся у Haas отношений с молодым пилотом Миком Шумахером заявил, что команде больше не нужные неопытные гонщики. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite.
Steiner doubles down on Haas commitment
Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Об этом в своем аккаунте в X сообщил датский инсайдер Йеппе Олесен: "Согласно моему источнику, Гюнтер Штайнер с сегодняшнего дня больше не является членом Haas". Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее.
Гюнтер Штайнер
Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite. Гюнтер Штайнер: "В этом году, с точки зрения логистики, нам проще работать на нашей базе в Великобритании, чем отправлять отдельные элементы для сборки в Италии.
Steiner doubles down on Haas commitment
Что теперь будет с бывшей командой Мазепина? И это плохой знак. Команда «Хаас» внезапно объявила об отставке бессменного руководителя Гюнтера Штайнера. Освободившийся пост занял Аяо Комацу , который в последние годы был директором по инжинирингу, и теперь именно ему предстоит выводить американскую команду из кризиса. Решение кажется странноватым, а на фоне слухов о его причинах выглядит ещё более противоречивым.
Разбираемся, что происходит с бывшей командой Никиты Мазепина. За что уволили Штайнера? За последние пять лет команда лишь один раз поднималась выше девятого места Кубка конструкторов, а в прошлом сезоне откатилась на последнюю строчку. В квалификациях пилотам время от времени удавалось показывать неплохие результаты, но проблемы с высоким износом резины раз за разом отбрасывали в конец пелотона.
В 22 этапах Хюлькенберг и Магнуссен только пять раз набирали очки, а подняться выше 10-го места на финише Гран-при и вовсе удалось лишь однажды. Результаты сами по себе разочаровывают, однако ещё хуже то, что инженеры не могут решить проблемы машины. На Гран-при США команда привезла обновлённое шасси, но эффекта оно не дало, а Хюлькенберг предпочёл вернуться к старой конфигурации. С другой стороны, увольнение в середине января — через два месяца после окончания чемпионата и в самый разгар подготовки к новому сезону — выглядит странным.
Из четырех претендентов только американская Andretti Autosport получила зеленый свет.
Box Office is open on performance days approx.
Access: There is a lift for wheelchair users from Reception to the Lower Foyer with access to the Stalls. There is second lift with access to the Upper Foyer and Ballroom bars. The Balcony is stair access only.
Wheelchairs can be accommodated next to the end of row seats of rows F to K in the Stalls only. Wheelchair companion seats are located in the last seat of the relevant row directly next to the wheelchair spaces.
And that of Steiner, at Haas. The effect, for the naturalized Italian American, was drastic and immediate. In each city on the circuit, he is now a figure known — and appreciated — by the public. He signs autographs, takes pictures. The one that allowed him, 30 years after having done so for the last time, to put on goalie pads. From his first words, we recognize his unique accent and his outspokenness.
Without them, we would be nothing. We owe them respect. It costs me nothing, except a little time.
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. За всё в команде отвечает её руководитель — и на фоне сплошных неудач отставка Гюнтера Штайнера выглядит логичной. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автогонках с ралли, где вырос с механика до менеджера, а в 2001-м попал в «Формулу-1». Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд.
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке. Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер о вынужденной паузе, надеждах на сезон и сомнениях в. Штайнер вспомнил, как отреагировал на идею владельца коллектива Джина Хааса вернуть своего экс-подопечного на место Никиты Мазепина.
Steiner doubles down on Haas commitment
Он любит свою работу и получает от неё удовольствие. Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться. Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально. Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного. Я одинаково отношусь к ним. Вопрос: Создаётся впечатление, что в каких-то ситуациях Мазепину нужно действовать поспокойнее, тогда как Шумахера иногда нужно подталкивать, поскольку он производит впечатление очень сдержанного человека… Гюнтер Штайнер: Думаю, со временем это пройдёт. Мик принял решение, как он хочет поступать, и я не хочу его оправдывать.
Он предпочитает действовать осторожнее, нежели попадать в крупные неприятности. Вопрос: В общении с командой Мик такой же осторожный? Гюнтер Штайнер: Он может быть требовательным к инженерам, если это необходимо. Но при этом он всегда корректен и вежлив. Мик знает, что хочет. Никита отличается в этом плане. Они из разных культур, росли в разных условиях. Но это не значит, Никита ведёт себя некорректно. Мы просто должны находить подход к разным людям.
Вопрос: Отец Никиты часто общается с вами? Гюнтер Штайнер: На самом деле, нет. Он даже не приезжал в Имолу. Конечно, мы уважаем тот факт, что он наш главный спонсор. У меня с ним хорошие отношения, и у него есть доверие к команде и нашей работе. Мы должны всегда держать его в курсе, но это вполне нормально. Вопрос: Бюджет на следующий сезон вам обеспечен? Гюнтер Штайнер: Да.
Тем не менее, для руководителя команды Гюнтера Штайнера и владельца Джина Хааса их решение было простым.
Нам нужно было внести изменения. Мы не могли продолжать с этим, что случилось с вторжением». В последний день испытаний вся символика «Уралкалия» была снята с автомобилей, грузовиков и одежды команды. Автомобиль был окрашен в простой белый цвет, а не в красно-бело-синий. К 5 марта Уралкалий перестал быть титульным спонсором. На втором тесте в Бахрейне Мазепин-младший выбыл из гонки, его заменил Кевин Магнуссен. Никита Мазепин был уволен с должности водителя Haas. Но [было] «мы продолжим, как и планировали». Это было бурное начало критического сезона для команды, но теперь они снова регулярно набирают очки.
После прихода в спорт в 2016 году непоследовательные обещания первых сезонов уступили место команде, поддерживающей стартовую сетку в прошлом году. В 2021 году и Кевин Магнуссен, и Ромен Грожан, которые в 2018 году показали лучший результат команды, заняв пятое место в зачете конструкторов, уступили место новичкам Мазепину и Мику Шумахеру.
Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию. В пресс-релизе команды не было комментариев от Штайнера, но владелец команды Джин Хаас поблагодарил его за вклад: «Я хотел бы начать с благодарности Гюнтеру Штайнеру за всю его трудовую деятельность за последнее десятилетие и пожелать ему успехов в будущем. Для того чтобы двигаться вперед как команде, было ясно, что нам нужно улучшать наши выступления на трассе. Назначая Аяо Комацу на пост руководителя команды, мы ставим инженерию в основу нашей команды». Он добавил: «У нас были некоторые успехи, но нам нужно стабильно достигать результатов, которые помогут нам достичь наших более широких целей как организации.
Спасибо вам за поддержку, которую я получал и по-прежнему получаю, для меня это невероятно важно. Да, [невозможность попрощаться —] это было больно, но они все знают меня и знают, что я ценю их работу. Было бы здорово сказать им: «Ребята, спасибо за все, что вы сделали для команды», — сообщил менеджер. Штайнер поделился мыслями о возможном возвращении в «Формулу-1»: «Если я нужен «Формуле-1» — не знаю.