Новости гран при бахрейна формулы 1

Гран-при Бахрейна был организован при поддержке национального аэроперевозчика государства Бахрейн и султаната Оман Gulf Air. Гран-при Бахрейна является первым Гран-при в истории Формулы-1, прошедшим на территории Среднего Востока. Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. 29 ноября состоялся Гран-при Бахрейна «Формулы-1». Главными событиями первой половины гонки стали две аварии, участниками которых стал российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу.

Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию.

Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки.

К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится.

К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году.

Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление.

Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме».

На пятом и седьмом местах по результатам Гран-при расположились пилоты Mercedes, и не в той последовательности, в которой вы ждете, но именно в той, которую хотело руководство команды: пятым стал Джордж Рассел, седьмым — Хэмилтон. Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать.

Как отмечают эксперты, силы Mercedes и McLaren выглядели равными на первом этапе нового сезона. Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов".

Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время. Не согласенСогласен.

XXI, ком. Гран-при Бахрейна — 2024. Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года.

Гран-при Бахрейна 2024

Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна. при Бахрейна Формулы - 1 Gulf Air 2023. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Главные моменты Гран-при Бахрейна.

Гран При Бахрейна 2022

Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать».

Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки.

Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится.

К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше».

Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто.

На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей.

Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным.

Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме».

Мазепин выбыл из гонки на первой же связке поворотов? Машину без контакта повело вбок, а потом почти так же развернуло и Шумахера — но Мик продолжил заезд. По радиосвязи Никита сказал, что у него что-то случилось с педалью газа. В «Хаасе» будет серьезный разбор полетов?

В квалификации у Мазепина уже были проблемы — он дважды допустил разворот, остался с худшим временем, да плюс нарушил негласное правило гонщиков — не опережать друг друга на прогревочном круге перед последней попыткой. Но, как оказалось, вины Никиты там не было. Команду «поддать газу» ему дали из боксов. А разворот стал следствием не ошибки пилота, а сбоя в системе распределения баланса тормозов.

Глядя на то, как Мазепин на ровном месте, без контактов с соперниками, вылетел с трассы вскоре после старта гонки, могло показаться, что проблема снова не в нем. Тем более, что кругом позже примерно то же самое случилось и с Миком Шумахером. Просто сыну семикратного чемпиона повезло чуть больше, чем напарнику — он до барьеров не доехал, машину не разбил, и смог продолжить борьбу…. Но сам Никита не искал оправданий и взял всю вину на себя.

Я зацепил поребрик, неаккуратно нажал на газ и потерял контроль над машиной. Мне очень обидно, что так случилось. Я сильно виноват перед командой, - признал россиянин. В общем, дебют не удался.

С другой стороны — браво Мазепину, что не перевел стрелки и нашел в себе силы признать вину. В любом случае, борьба за очки ему не светила. А шансов исправиться будет полно — впереди еще 22 гонки. В общем, да.

Шумахер-младший смог опередить Латифи лишь из-за проблем с машиной у канадца. В противном случае Мику ничего не светило. С другой стороны, это не столько прогресс «Уильямса», сколько подтверждение плачевной формы американской команды. Толку от того, что «конюшня» из Гроува будет опережать лишь ее, не так много.

Шансов на очки у Расселла и Латифи, судя по всему, несильно-то прибавилось. Мы так и не поняли. Пьер Гасли устроил сенсацию, заняв пятое место на старте. Но в гонке француз пал жертвой столкновения с Риккардо, которое испортило ему всю гонку.

Фото: Соцсети Гоночный инженер Aston Martin, когда понял, что Фернандо Алонсо нужно рассказать, что на первом круге его чуть не выбил сын владельца команды Лэнс Стролл. Фото: Соцсети «Льюис такой медленный или он так контролирует темп? Просто я могу ехать быстрее», — сказал Рассел перед первым пит-стопом, не зная ещё, что его стремительно догоняет Фернандо Алонсо. Фото: Соцсети Недолго болельщики грустили из-за схода Шарля Леклера, ведь неудача монегаска открыла Фернандо Алонсо путь к первому призовому месту с Гран При Катара в октябре 2021 года. Фото: Соцсети Ну и куда, конечно, в контексте достижения Фернандо Алонсо без популярного мема с празднованием третьего места на подиуме.

На пятом и седьмом местах по результатам Гран-при расположились пилоты Mercedes, и не в той последовательности, в которой вы ждете, но именно в той, которую хотело руководство команды: пятым стал Джордж Рассел, седьмым — Хэмилтон. Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать. Как отмечают эксперты, силы Mercedes и McLaren выглядели равными на первом этапе нового сезона. Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов".

Гран-При Бахрейна. Квалификация

В "Формуле-1" начинается новый сезон. В пятницу состоялся первый свободный заезд на трассе Международного автодрома Бахрейна, где пройдет стартовый этап. Лучшее время в первой тренировке показал пилот Red Bull Racing Серхио Перес. На Гран-при Бахрейна «Формулы-1» после возобновления гонки произошла еще одна авария с участием российского гонщика Даниила Квята из Alpha Tauri. В результате столкновения перевернулся болид канадца Лэнса Стролла из команды Racing Point. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Гран-при Бахрейна. РИА Новости Спорт, 04.03.2023.

Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Квят – 11-й

Это страница Гран-при Бахрейна, (Моторные виды спорта/Формула-1). Если вы ищете результаты других соревнований, например Гран-при Бахрейна, пожалуйста, выберите ваш вид спорта в меню наверху и категорию (страну) в меню слева. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл первую гонку 74-го сезона "Формулы-1", которая прошла в воскресенье в Бахрейне, передает Sputnik. Сегодня, в Королевстве Бахрейн, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Состоятся долгожданная гонка, которая пройдёт на известной трассе «Сахир» (Bahrain International Circuit), которая расположена в 30 километрах от столицы королевства. В "Формуле-1" начинается новый сезон. В пятницу состоялся первый свободный заезд на трассе Международного автодрома Бахрейна, где пройдет стартовый этап. Лучшее время в первой тренировке показал пилот Red Bull Racing Серхио Перес.

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Льюиc Хэмилтон стартовал в новом сезоне «Формулы-1» с пятого места на Гран-при Бахрейна /IMAGO/Eibner. Суббота (2 марта): 12:00–12:45 — Формула-3, вторая гонка; 13:30–14:30 — Формула-2, вторая гонка; 18:00 — Гран-При Бахрейна Формулы-1. Гран-при Бахрейна прошёл на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн) 05 марта 2023 года. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех.

Формула-1 Гран-при Бахрейна

Досрочно выбыл и австралийский пилот "Макларен" Оскар Пиастри, для которого этап в Бахрейне стал первым в "Формуле-1".

Q3: «Феррари» против «Ред Булл» С началом финального сегмента «Феррари» показала, что у неё действительно есть потенциал для борьбы с «Ред Булл»: Леклер в первой попытке уступил Ферстаппену лишь 0,06 секунды. Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса.

Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла. Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке.

Первыми их прошли гонщики «Макларена», но машинам из Уокинга темпа для борьбы в топ-5 пока не хватает. Не смог в итоге блеснуть и «Мерседес»: Расселл потерял немного на первом секторе и лишь вернул себе третью позицию, опередив Алонсо, а Хэмилтон остался только восьмым. В конце к онцов единственными, кто мог побороться с Ферстаппеном, были гонщики «Феррари», но оба не смогли улучшить на финальном секторе и заняли лишь второе и четвёртое места, а поул-позиция досталась действующему чемпиону.

Астон прибавил. Но вопрос, на сколько? По сравнению с прошлой версией, да, прибавка значительная! А вот по сравнению с тройкой лидеров как сильно прибавил Астон, пока большой вопрос. Как там знаменитый режиссер говорил??? Есть еще один достаточно верный индикатор расклада сил. Смотрите прогнозы у букмекеров. Алику дают седьмое место в личке, а в кубке Астон четвертый. Тогда какой можно сделать итог?

Астон неплохо стартанет, но по способности обновлять машину в течении года, команда зеленых явно аутсайдер среди топов.

Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды. Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум.

Пятое и седьмое место гонщиков Mercedes в Бахрейне — повторение прошлогоднего результата, только на этот раз впереди финишировал Расселл. Седьмое место Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне после перехода на гибридные турбомоторы. Второй год подряд Aston Martin двумя машинами заработала очки в Бахрейне.

Впервые в истории Формулы-1 в первой гонке сезона не было ни одного схода. Времена меняются, болиды дорабатываются, одно остается неизменным — фамилия победителя. Да, можно говорить, что Сахир — специфичная трасса, которая не отражает всех возможностей болидов, но от результатов гонки остался явный привкус разочарования.

Уповать на низкую надежность Red Bull вновь не приходится. Очередное творение Эдриана Ньюи и в новой компоновке работает как метроном. Год назад хоть какой-то активности от соперников пришлось ждать до Сильверстоуна — остается верить, что в этом году сближение с лидером случится раньше, а за рекордный в 24 гонки сезон еще многое может произойти… Следите за новостями на портале www.

Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023)

Главные моменты Гран-при Бахрейна. Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий