Единая справочная система центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" российской федерации. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в посте в Telegram, что "Искреннему сервису" в центрах Госуслуг исполнилось 5 лет. Отмечается, что сотрудники центров госуслуг "Мои документы" смогут стать администраторами вышеперечисленных медучреждений. услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На портал "Госуслуги" вернулась функция удаления профиля
В результате заявителю выдается временный пароль. В дальнейшем его можно изменить в личном кабинете. Кроме МФЦ можно выбрать любой другой центр обслуживания. Например, ближайший офис банка, почтовое отделение и так далее.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Через обратную форму связи Как и бесплатный номер телефона горячей линии портала Госуслуги, онлайн-чат на официальном сайте позволяет моментально получать ответы на вопросы. Чтобы воспользоваться этим вариантом: У вас должна быть подтверждённая учётная запись.
Если до сих пор не подтвердили её, сделайте это лично в МФЦ, через онлайн-банк или другими доступными способами. Чтобы использовать телефон справочной портала Госуслуги, авторизовываться в своём профиле необязательно, но чтобы написать в обратную связь, нужно войти и при необходимости подтвердить вход кодом из SMS. Перейдите в раздел с обратной связью и нажмите «Начать». Выберите регион из списка. Также можно начать вводить первые буквы названия региона, чтобы ускорить поиск. Изложите суть проблемы в диалоговом окне. Если хотите получить ответ на разные вопросы, сделайте соответствующее количество обращений в обратную связь, нажмите «Продолжить». После этого можно загрузить документы, фото или другие материалы, которые необходимы для рассмотрения запроса.
Предоставление доступа к обновленной версии сервиса Для региональных органов власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций для получения доступа к обновленной версии сервиса требуется оформить заявку в соответствии с документом Регламент 3. Для федеральных органов власти доступ будет предоставлен в соответствии с реестром прав доступа электронного сервиса. Если на момент регистрации сервиса с подключением механизма регламентации доступа с использованием электронной подписи информационная система Потребителя не была зарегистрирована, то доступ для нее к сервису Поставщика не может быть предоставлен.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Несмотря на то, что через площадку Госуслуг можно онлайн получить сотни услуг от десятков ведомств, многие предпочитают лично обращаться в Центры обслуживания. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации. Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Официальная группа Вконтакте Центр госуслуг района Проспект Вернадского на улице Удальцова. Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг. Сейчас «Госуслуги» предлагают три варианта дополнительной авторизации: СМС с одноразовым кодом на номер телефона, ввод одноразового кода через приложение, биометрия.
Информация об отделениях обслуживания на портале Государственных услуг
- Из-за технических работ в московских МФЦ недоступны некоторые услуги
- Что нового
- Можно ли будет изменить способ входа
- Из-за технических работ в московских МФЦ недоступны некоторые услуги
- На портал "Госуслуги" вернулась функция удаления профиля
В Москве 88 центров госуслуг возобновили работу
Далее можете подать заявку на получение услуги. Некоторые оформляются полностью дистанционно, например, отдельные виды пособий. Если же возникают какие-то вопросы, у вас нестандартная ситуация, тогда уже и звоните на горячую линию Госуслуг или пользуйтесь другими каналами связи. Все они бесплатны для гражданина. Телефон горячей линии Госуслуг Звонок для гражданина будет бесплатным, звонки принимаются и обрабатываются круглосуточно. Даже если на балансе мобильного нет средств, гражданин все равно может связаться с операторами. Телефоны с сайта Госуслуги: 8 800 100 70 10 — единая бесплатная горячая линия, на которую принимаются звонки со всей России. Звонить можно как с мобильных, так и с городских телефонов; 115 — удобный бесплатный номер телефона Госуслуг, звонки на который можно совершить с мобильного.
Этот номер актуален для граждан, которые находятся за пределами Российской Федерации. В этом случае звонок уже будет платным, цена вопроса — согласно тарифам мобильного оператора. При звонке вы попадаете на автоинформатор, а не оператора. Поэтому нужно прослушать пункты меню, которых не мало, и после сделать выбор. Другие каналы связи Бесплатная горячая линия Госуслуг — одна из самых загруженных в России. А во время каких-то значимых государственных нововведений приходится ждать ответа довольно долго. Поэтому разработаны дополнительные каналы связи, которые облегчают горячую линию и помогают гражданам получить сведения более удобным способом.
Например, на портале есть чат, куда можно задать свой вопрос и оперативно получить ответ. Чат расположен в правом нижнем углу госпортала. Если ее нажать, появляется окошко чата: Если горячий телефон Госуслуг работает круглосуточно, то чат действует в соответствии с рабочим графиком сотрудников. То есть он функционирует в рабочие часы, ночью на вопросы никто не отвечает. Если при открытии чата появилось сообщение, что сотрудников нет на связи, можно в этом же окне зайти во вкладку информации и ввести интересующий вопрос в поиск.
Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса. Какие можно получить услуги: - Оформить первичные документы: СНИЛС, ИНН, паспорт; - Зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания; - Оформить пособия, пенсии и льготы, в том числе выплаты на детей; - Воспользоваться медицинскими сервисами: оформить полис ОМС, записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике; - 16 федеральных услуг можно оформить не выходя из дома с помощью сервиса «Я в России» до конца года их число возрастёт до 30.
Жители новых регионов могут узнать, как и где получить волонтёрскую помощь, как записать ребенка в школу или детский сад, как найти работу и как оформить субсидию на оплату ЖКХ.
Инструкция по заполнению поля "Гражданин, вынужденный покинуть свою страну" ознакомиться 8. Форма заявки на согласование права использования веб-приложения «Центр обслуживания» скачать. Заявку необходимо направлять на адрес: sd sc.
А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.
Новое обращение
В пилотном режиме сотрудники центров "Мои документы" уже выполняют функции администраторов ряда поликлиник, в которых недавно была завершена реконструкция. Они встречают пациентов на входе, помогают им сориентироваться и записаться к нужному специалисту, отвечают на возникающие вопросы и оказывают другую необходимую помощь.
Отмечается, что сотрудники центров госуслуг "Мои документы" смогут стать администраторами вышеперечисленных медучреждений.
Их основными задачами станут создание комфортной и дружелюбной атмосферы и оказание помощи пациентам медицинских учреждений в соответствии с московским стандартом госуслуг. В пилотном режиме сотрудники центров "Мои документы" уже выполняют функции администраторов ряда поликлиник, в которых недавно была завершена реконструкция.
Услуги сгруппированы по разделам. Например, во вкладке «Семья и дети» собрана вся информация о пособиях и льготах для родителей. Если нужную услугу найти не получается, достаточно ввести её название в строке поиска или обратиться за помощью к боту Максу. Например, оформление загранпаспорта нового образца обойдётся в 3 500 рублей вместо 5 000 рублей. После 1 января скидка перестанет действовать. Наличие личного кабинета на портале позволяет получать многие справки онлайн — они просто приходят в сообщениях на сайте. Если документ требуется для предоставления в государственный орган, лучше заранее уточнить, подойдёт ли справка с портала, так как в некоторых случаях нужны именно бумажные документы.
Материал по теме Частые вопросы Как узнать статус своей учётной записи на Госуслугах? Зайдите в приложение или на сайт портала и откройте свой профиль. Статус учётной записи отображается сразу под вашим именем. Сколько занимает регистрация? Самый простой и быстрый способ — онлайн-регистрация через банк. Весь процесс занимает не более 10 минут, а по итогу пользователь портала сразу получает подтверждённую учётную запись. Самый долгий способ — с помощью заказного письма. На обработку запроса может уйти до 15 дней. С какого возраста можно регистрироваться на портале?
Самостоятельно — с 14 лет, как только будет получен паспорт. Детей младше 14 лет на Госуслугах могут зарегистрировать родители, если у них есть учётная запись. Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль? Восстановить доступ можно по телефону или электронной почте, к которым привязана запись.
В первом случае инициируйте его сами, во втором — обратитесь в управляющую организацию для отображения в ГИС ЖКХ права собственности в разделе «Информация о правах собственности» Могу ли я принять участие, если нет возможности голосовать в электронной форме? Да, вы также можете проголосовать. Для этого обратитесь в управляющую организацию и заполните бумажный бюллетень. Ваш голос внесут в систему На что важно обратить внимание в отчёте об управлении многоквартирным домом?
В отчёт управляющая организация включает работы, проведённые в прошлом году. Изучите список: все ли работы действительно были проведены? Если вам кажется, что списку работ не хватает детализации, вы можете запросить у управляющей организации подробности Как собственник может провести онлайн-голосование?
Как зарегистрироваться на Госуслугах?
Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»?
Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок. Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Пока ребенок не достиг 18 лет, его интересы представляют родители или опекуны, поэтому детям до 14 лет доступен только упрощенный аккаунт.
Профиль будет привязан к профилю родителя или опекуна, при этом основные услуги будут оформлять законные представители в своих личных кабинетах.
Федерального закона от 28. Многофункциональные центры осуществляют: в ред. Федерального закона от 30. Федерального закона от 03. Федерального закона от 29. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги; п. Федерального закона от 21.
Федерального закона от 23. Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации; п.
Распечатать бланк и заполнить заявление можно заранее, чтобы не делать этого в ЦОП. Каким образом записаться на прием в ЦОП В некоторые центры обслуживания на прием можно записаться заранее. Это позволит избежать очередей и максимально быстро подтвердить аккаунт. Чтобы записаться, потребуется выполнить следующие действия: Позвонить в центр, в который планируется идти. Телефонный номер пункта подтверждения личности для Госуслуг можно найти при изучении информации об организации в интернете. Уточнить, оказывается ли услуга по регистрированию и подтверждению учетной записи и можно ли заранее записаться.
Записаться на прием. Стоит отметить, что записываться заблаговременно — необязательно. Если человек приходит удостоверять аккаунт без предварительной записи, то время ожидания в очереди составит не больше 10 минут. До момента, пока аккаунт не будет полностью активирован, осуществлять удаленную запись через интернет будет проблематично. После подтверждения потребуется зайти на сайт единого государственного портала услуг и проверить статус учетной записи. Если процедура прошла правильно, откроется полный функционал ресурса. Появится возможность удаленно записываться на прием к врачу, осуществлять регистрацию прав на земельные участки или недвижимое имущество и многое другое. Альтернативные варианты, позволяющие подтвердить личность Регистрацию и подтверждение учетной записи можно осуществлять несколькими путями.
Существуют варианты удаленного подтверждения. Также для быстрой регистрации можно обращаться в многофункциональные центры. В таких центрах трудятся опытные работники, которые не только принимают заявления для регистрации, восстановления и подтверждения аккаунта, но и помогают выполнить все действия правильно. Чтобы через МФЦ подтвердить личность для сайта Госуслуги, необходимо прийти в ближайший центр, выбрать необходимый вид услуги, взять талон, заполнить заявление, дождаться очереди и подать заявление. Как подтвердить учетную запись через приложение Госуслуги В данный момент подтверждение аккаунта посредством использования официального приложения портала не представляется возможным. Однако при помощи приложения можно пройти первичную регистрацию и заполнить часть информации, чтобы аккаунт получил стандартный уровень.
Однако, необходимо помнить, что на портале периодически проводятся технические работы, во время которых некоторые услуги могут быть недоступны, но при этом сам портал останется доступным для пользователей. Также технические работы могут проводиться на региональных порталах, при этом некоторые услуги могут быть недоступны только пользователям конкретного региона. Как правило, пользователей заранее предупреждают о проведении технических работ. Кроме того, служба поддержки портала также доступна пользователям в любое время суток. То есть всегда можно обратиться в службу поддержки портала по номеру 8-800-100-70-10, либо 115, а также воспользоваться формой обратной связи непосредственно на сайте Госуслуги.
Какие госуслуги можно будет получить в любом МФЦ
Доступно о многофункциональных центрах на Все столичные центры госуслуг «Мои документы» с 20 августа начали работать в обычном режиме. Государственные услуги. Центры реабилитации. Информационные системы, базы и реестры. Единая справочная система центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" российской федерации. Если у вас упрощенная учетная запись на Госуслугах, перед посещением центра обслуживания лучше получить стандартную.
Регистрация на портале Госуслуг
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. В центре обслуживания помогут восстановить доступ к Госуслугам, даже если изменился номер телефона и нет пароля от электронной почты. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. В Москве возобновили работу 88 центров госуслуг, где жители столицы могут получить более 140 услуг.
Авторизация
Казанцы могут подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг РФ прямо из дома, без посещения офиса МФЦ, отделения «Почты России» или центра обслуживания. ГосУслуги. Каталог услуг. Услуги и ведомства. Полезные ресурсы. Карта центров обслуживания.
Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
Федерального закона от 29. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги; п. Федерального закона от 21. Федерального закона от 23.
Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации; п. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к организационным и техническим условиям осуществления таких размещения или обновления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности. Источником финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, вытекающих из положений настоящего пункта, являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые субъектам Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; п.
В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации функций, установленных настоящей статьей, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Когда вы будете входить в личный кабинет, вам на телефон будет приходить одноразовый код — его нужно ввести в соответствующем окне. Одноразовый код TOTP. Для этого способа нужно заранее скачать приложение для управления одноразовыми кодами iOS , Android. В этом случае перед каждым входом вам нужно будет открывать приложение и вводить секретный ключ либо сканировать QR-код, а после получить код от программы и ввести его на портале. Вход по биометрии. Этот способ пока работает в экспериментальном режиме.
Перед этим биометрические данные нужно обязательно зарегистрировать на «Госуслугах». Способ подходит только для компьютеров, войти с телефона по биометрии не получится. После останется только подтвердить выбранный способ.
С этого дня пользователи смогут лишь один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы выбрать дополнительный способ подтверждения входа и уточнить данные — например, номер телефона.
Те, кто не установит второй способ входа до 28 октября, при следующем визите на сайт увидят баннер с вариантами дополнительного фактора — СМС, одноразовый код или биометрия. До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится. Если позже захочется изменить способ входа, можно будет сделать это в разделе «Безопасность». При выборе второго фактора защиты можно изменить телефон для СМС-подтверждения.
Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придет на него. В случае, если данный номер уже недоступен, изменить его можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ. Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его. Ввести пароль, чтобы подтвердить действие.
При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом.
По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39].
В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43].
Используйте биометрию для входа в личный кабинет на Госуслугах
- Используйте биометрию для входа в личный кабинет на Госуслугах
- Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги
- С 28 октября станет обязательным новый способ входа на «Госуслуги» - журнал стратегия
- РБК: «Госуслуги» усложнили доступ на портал - Ведомости
- Портал государственных услуг Российской Федерации
Содержание
- Самостоятельный поиск ответов на вопросы
- Популярные услуги
- Как происходит процесс подтверждения активации номера на портале Госуслуги?
- Жители новых регионов России получили доступ к "Госуслугам"
- На портале госуслуг пользователям отключили функцию удаления учетной записи
- Что нужно для подтверждения учетной записи
Центры обслуживания пользователей Госуслуги
Как найти услугу на сайте Госуслуг и подать заявление на эту услугу на компьютере или на смартфоне. Минцфиры объявило о внедрении сервиса «Универсальная запись к нотариусу» на портале и в приложении «Госуслуги». Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно – заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. Госуслуги — последние новости. Получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита Инструкция, как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах через СберБанк Онлайн.