В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает их существованию и существованию мира. Но теперь не исключено, что «Годзилле против Конга» придется подвинуться еще на полгода — ближе к началу июня 2021-го.
Это как Джон Сина против «Скалы»: что зрители пишут о «Годзилле против Конга»
Новости. Годзилла против Конга кадры из фильма. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Это продолжение фильма «Годзилла против Конга» (2021), 5-й фильм в медиафраншизе «MonsterVerse». Кадры из фильма «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года. Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. Узнайте, кто победил в матче "Годзилла против Конга", в этом спойлерном руководстве к финалу фильма.
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя
Тут действует энергетический фон, из-за которого все образы из головы видны окружающим — в фильме это немного похоже на то, как если бы рядом с человеком светились голограммы. Люди называют этот эффект Шумом. И вот на этой планете появляется девушка по имени Виола. Ее мысли не видны никому, зато она довольно быстро обнаруживает, что больше женщин на планете нет, а мужчины довольно агрессивны. Лайман, возможно, слишком увлекся визуализацией Шума и так перенасытил фильм мыслеобразами персонажей, что у зрителя не хватает сил следить еще и за сюжетом. Поэтому лучше перед просмотром прочесть книгу. Его принято ругать, фанаты студии и вообще аниме словно сговорились считать «Сказания Земноморья» и «Со склонов Кокурико» провалами, да и сериал «Ронья, дочь разбойника» тоже не стал суперхитом. Теперь каждый норовит пнуть «Аю и ведьму», которая еще и снята по книге Дианы Уинн Джонс: именно ее роман «Ходячий замок» стал основой для одного из бесспорных шедевров Хаяо Миядзаки. Больше всего в вину Горо ставят то, что в фильме почти нет сюжета.
Есть девочка Ая, которую из приюта забирает загадочная Белла Яга. Это самая настоящая ведьма, у которой свои планы на ребенка. Но и Ая не промах.
По прибытии на остров команда понимает, что существо, которому поклоняются местные, — Кинг-Конг, живущий там вместе с другими гигантскими доисторическими созданиями. Несмотря на невероятную опасность, Денам похищает Конга и привозит его в Нью-Йорк в надежде наконец-то разбогатеть.
Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов. Хотя на самом деле Конга погубили исключительно людская жадность и тщеславие. Фильм был безусловным хитом, а его инновационные художественные решения смотрятся эффектно даже в эпоху CGI Успех картины по всем законам кинопроизводства породил довольно бездумный сиквел "Сын Конга", выпущенный всего через девять месяцев после премьеры оригинала. А затем Конг был позабыт на долгие тридцать лет, пока не встретился с новым врагом — гигантским радиоактивным ящером из Японии. Из глубин океана В начале пятидесятых годов послевоенная киноиндустрия Японии практически не существовала: инфраструктура была разрушена, многие специалисты находились в опале оккупационного правительства, и студиям приходилось перебиваться небольшими по бюджету фильмами.
В той же ситуации находилась и токийская студия Toho. Да, в ее арсенале был великий Акира Куросава, но его фильмы не приносили дохода, а для того, чтобы встать на ноги, японцам нужен был настоящий хит. И он у них появился. Этому способствовало счастливое и не очень стечение обстоятельств. Тогда в Японии как раз отгремели два американских фильма: перевыпущенный в прокат "Кинг-Конг" 1933 и "Чудовище с глубины 20000 саженей" 1953.
Почему Акира Куросава навсегда изменил мир кино? Объясняем на примере его фильмов Продюсер Томоюки Танака провалил крупный студийный проект, и ему срочно нужно было реабилитироваться. Его поразили картины о гигантских существах и их финансовый успех, поэтому Танака решил создать что-то подобное в Японии. Тогда японо-американские отношения были подорваны несчастным случаем, который произошел с рыболовецкой лодкой "Счастливый дракон номер 5".
Практически сразу люди подвергаются нападению исполинской гориллы Кинг-Конга. Однако позже выясняется, что этот монстр далеко не так страшен для исследователей, как другие обитатели острова. Группа фанатиков намеренно пробудила ужасающего монстра, который должен помочь исполинским чудовищам вернуть власть над планетой. Древний ящероподобный монстр по имени Годзилла вернется, но на этот раз уже в роли защитника человечества.
Ему придется противостоять новым врагам и доказать свое право на титул короля всех монстров. Лучшее для человечества в этой схватке — отойти в сторону и постараться выжить любой ценой. На этот раз исполинская горилла Конг и древний ящер Годзилла должны сойтись в ожесточенной схватке, которая решит судьбу мира. Исследовательская корпорация «Монарх» уже много лет занимается изучением древних монстров и их отслеживанием на планете. На этот раз компания организует очередную экспедицию на остров Черепа, на котором по слухам спрятан ключ к тайне появления исполинских чудовищ на планете. Однако «Монарх» не учитывает, что есть и другие, более могущественные силы, заинтересованные в уничтожении всех без исключения титанов.
Бичир, в отличие от коллеги, не в восторге от своего персонажа.
Он рассказал, что ему ближе Конг: «Я отождествляю себя с этим парнем, потому что он больше похож на нас, людей. Он очень чувствителен. Он фантастический». По сюжету, Конг и его друзья, в том числе девочка Джиа, умеющая общаться с гигантской гориллой, отправятся на поиски его дома. Однако на пути им встречается разъяренный Годзилла, рушащий всё, что ему попадается. Единственный, кто может спасти людей от страшного монстра — это Конг.
«Годзилла и Конг: Новая империя» появится в кино 14 марта 2024 года
Стартовали съемки сиквела «Годзиллы против Конга» | Legendary Pictures показала первый тизер продолжения фильма «Годзилла против Конга», в котором объявила название и дату релиза картины: Godzilla X Kong: The New Empire («Годзилла против Конга: Новая империя») выйдет в прокат 15 марта 2024 года. |
Новости Godzilla vs. King Kong - Shazoo | Каждый герой, будь то Годзилла или Конг, имеет свою уникальную харизму и мотивацию, что делает их персонажами запоминающимися и узнаваемыми. |
Эволюция персонажей
- Сиквел фильма «Годзилла против Конга» выйдет в 2024 году
- Новости о фильме: "Фильм Годзилла против Конга (Godzilla vs. Kong) (2021)"
- В Сеть слили первые кадры «Годзиллы против Конга»
- Звезды в тренде
Детали «Годзиллы против Конга 2» объясняют, почему его новый злодей-обезьяна настолько силен
Скрытая угроза в человеческом мире бросает вызов не только людям, но и могущественным монстрам. Чтобы победить этого нового врага, Годзилла и другие монстры должны забыть о своих разногласиях и создать могущественный союз. Годзилла излучает синий свет, символизирующий его мощную энергию, которая придает ему особую силу и неуязвимость. На протяжении веков предки ящера охраняли ценный источник энергии, не давая ему попасть в чужие руки.
Годзилла проводит время в воде, предпочитая держаться на границах острова Кальдера. Конг же скачет туда-сюда по всей карте, топчет лапами и швыряет камни. Оба любят громко рычать, но сами по себе опасности не представляют — если к ним не приближаться, вы вообще не заметите изменений по сравнению с обычной королевской битвой. Их не победить Operation Monarch работает по тем же правилам, что и любимый многими режим Resurgence. Играть можно только в отрядах по четыре человека, и если вы погибаете, то через несколько секунд сможете возродиться — но необходимо, чтобы кто-то из отряда оставался до вашего появления в живых. Возвращаться позволяют сколько угодно раз до тех пор, пока игровая зона не станет достаточно маленькой — тогда воскрешения отключат и начнётся бой на выживание. Все привычные элементы остались на месте: выпрыгиваете в начале матча из самолёта, бегаете по карте, ищете оружие и припасы, сражаетесь с другими игроками.
А в правой части экрана появилась новая шкала с наградами. Заполняется она путём сбора разведданных, которые выпадают из поверженных врагов, спрятаны в ящиках с припасами они расположены в зданиях и падают с неба и выдаются за выполнение контрактов. Но главное — шкала заполняется ещё и при нанесении урона монстрам. Если никто не подбежит, дабы вас убить, получить все награды удастся относительно быстро. Чем больше разведданных, тем лучше награды. И если всякие противогазы и ящики не очень интересны, то самый крутой приз — устройство S. Вы достаёте гаджет и указываете, куда Годзилла должен направить свой мощный энергетический луч или какое место нужно атаковать Конгу.
Проект углубится в историю Годзиллы и Конга, их происхождения, а также расскажет о тайнах острова Черепа.
Режиссером ленты выступит Адам Вингард, поставивший и первую часть «Годзиллы против Конга».
Режиссеры и продюсеры фильма столкнулись с огромными вызовами при создании такого масштабного проекта, но благодаря своему таланту и преданности искусству им удалось воплотить на экране захватывающие сцены сражений титанов. Команда сценаристов вложила много усилий в создание увлекательного сюжета, который бы удерживал внимание зрителя с первой до последней минуты фильма. История создания «Годзилла И Конг: Новая Империя» полна интересных поворотов и неожиданных решений, которые делают этот фильм по-настоящему захватывающим и запоминающим.
Благодаря труду талантливых художников и специалистов по визуальным эффектам, мир фильма наполнен невероятной красотой и детализацией. Каждый кадр фильма — это настоящее произведение искусства, которое заставляет зрителя погружаться в атмосферу битв гигантских монстров и ощущать каждую эмоцию героев. Наконец, благодаря страстной работе композитора над саундтреком, фильм «Годзилла И Конг: Новая Империя» приобрел свою неповторимую атмосферу и эмоциональную глубину.
«Годзилла против Конга» - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
Другие публикации по теме Сериал «Монарх: Наследие монстров» так понравился Apple, что стример при заключение нового соглашения с Legendary не ограничился лишь вторым сезоном, но запросил больше шоу во «Вселенной монстров».
Эпичные трейлеры фильма изрядно подогрели интерес к премьере, поэтому многие устремились в кино уже на утренние и дневные показы. В ряде других стран картина стартовала днём ранее, поэтому в целом мнений о фильме в Сети уже предостаточно. В основном отзывы положительные.
Окончательное решение о дате выхода фильма принимает компания Warner Bors. Ответственность за формирование пандемического и постпандемического графика премьер лежит на гендиректоре WarnerMedia Джейсоне Киларе и председателе Warner Bros Анне Сарнофф. Ранее «Газета. Ru» писала , что коронавирусные ограничения оставили в выигрыше Warner Bros. Так, у компании на 2021 год запланированы 16 релизов, среди которых три фильма ключевых франшиз: «Годзилла», « Гарри Поттер » и «Заклятие». Подписывайтесь на «Газету.
Главное — не лезть под ноги. Годзилла проводит время в воде, предпочитая держаться на границах острова Кальдера. Конг же скачет туда-сюда по всей карте, топчет лапами и швыряет камни. Оба любят громко рычать, но сами по себе опасности не представляют — если к ним не приближаться, вы вообще не заметите изменений по сравнению с обычной королевской битвой. Их не победить Operation Monarch работает по тем же правилам, что и любимый многими режим Resurgence. Играть можно только в отрядах по четыре человека, и если вы погибаете, то через несколько секунд сможете возродиться — но необходимо, чтобы кто-то из отряда оставался до вашего появления в живых. Возвращаться позволяют сколько угодно раз до тех пор, пока игровая зона не станет достаточно маленькой — тогда воскрешения отключат и начнётся бой на выживание. Все привычные элементы остались на месте: выпрыгиваете в начале матча из самолёта, бегаете по карте, ищете оружие и припасы, сражаетесь с другими игроками. А в правой части экрана появилась новая шкала с наградами. Заполняется она путём сбора разведданных, которые выпадают из поверженных врагов, спрятаны в ящиках с припасами они расположены в зданиях и падают с неба и выдаются за выполнение контрактов. Но главное — шкала заполняется ещё и при нанесении урона монстрам. Если никто не подбежит, дабы вас убить, получить все награды удастся относительно быстро. Чем больше разведданных, тем лучше награды. И если всякие противогазы и ящики не очень интересны, то самый крутой приз — устройство S.
Годзилла против Конга 1 (фильм, 2021)
Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного – новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го. Режиссер «Годзиллы против Конга» Адам Вингард провел сессию вопросов и ответов с участниками сабреддита, посвященного Годзилле. Фильм «Годзилла против Конга» стал первым масштабным проектом во время пандемии COVID-19 в 2021 году, который не только окупил свой бюджет, но также и принес дополнительную прибыль создателям боевика. Вместе с публикацией ролика компания также раскрыла официальное название будущего фильма — «Годзилла против Конга: Новая империя» (Godzilla x Kong: The New Empire). Кадры из фильма «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года. В частности, внимательные гости шоу заметили кадр из «Годзиллы против Конга».
Вышел первый трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая Империя"
Конга и Годзиллы. В новом фильме существенно расширена Полая земля - место, где родился и вырос Конг. Каждый герой, будь то Годзилла или Конг, имеет свою уникальную харизму и мотивацию, что делает их персонажами запоминающимися и узнаваемыми. Pictures and Legendary Pictures Present a Legendary Pictures Production, A Film By Adam Wingard, “Godzilla x Kong: The New Empire.”. «Новая империя» — сиквел вышедшей несколько лет назад картины «Годзилла против Конга». В мрачном ролике раскрыли полное название продолжения фильма «Годзилла против Конга» 2021 года, а также показали возможного главного злодея.
Все новости о фильме "Годзилла против Конга" (2021)
Годзилла против Конга ищи в телеге. Режиссер фильма — Адам Вингард, снявший «Годзиллу против Конга». Пересказывать сюжет фантастического блокбастера «Годзилла против Конга» не имеет никакого смысла, потому что пересказ событий «человеческой» арки неизбежно превратится в список глаголов.
Фильм «Годзилла против Конга» стал самым кассовым фильмом за время пандемии
На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы» Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари. Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно. Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение. Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже. Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо.
Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг. Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию. К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода. Тут явно оказался прав Цубурая: в Японии эта лента остается самой кассовой из всех фильмов с участием Годзиллы. В год выхода фильм собрал 1,29 миллиарда йен 3,58 миллионов долларов , а с учетом двух перевыпусков в кинотеатрах в 70-х годах итоговые сборы составили 2 миллиарда йен или 6 миллионов долларов. С мировым прокатом чуть сложнее: в кинотеатрах США фильм вышел изрядно перемонтированным и собрал кассу в 2,7 млн долларов. Японскую версию долгое время было невозможно посмотреть на домашних носителях из-за утери 20 минут негатива.
Только в 1991 году появилась полная версия на лазерных дисках, а в 2014-м вышел Blu-Ray диск, где фрагменты американской версии сильно отличались по качеству от восстановленных японских. И только в 2016 году на японском канале Nihon Eiga Senmon была показана полностью восстановленная 4К-версия фильма. Что мы ждем от нового боя?
В результате получилась та самая история: съёмки на затерянном острове, столкновение команды главных героев с местными жителями, встреча с доисторическими ящерами популярная в кино 1920-х тема , любовь красавицы и чудовища и третий акт — монстр бросается вслед за возлюбленной и гибнет в городской цивилизации, падая с верхушки Эмпайр-стейт-билдинг. В результате — кассовый успех на момент выхода и попадание в классический канон с течением времени. Что можно сказать про Конга? Он гигантский, яростный, способен на любовь или по крайней мере симпатию к избранным. Он невероятно силён и по-человечески сообразителен.
А также, если придираться, удивительным образом меняется в размерах. Пропорции по ходу фильма менялись неоднократно: как рассказывал сам Купер, если бы Конг был всего 18 футов в высоту на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, он бы выглядел там как маленький жук. До встречи с Годзиллой Конг в кино не появлялся. В том же 1933 году вышел фильм «Сын Конга», продолжающий историю первой части: главный герой, вовлечённый во множество судебных исков после разрушений первой части, после множества сюжетных поворотов и встреч с второстепенными персонажами попадает на остров, где живёт сын Конга. Примечательно, что сын — исключительно положительный герой, который в финале героически гибнет, спасая людей. В остальном фильм на фоне первой картины прошёл слабо — есть версия, что зрителям не нравилась тема чувства вины и необходимости исправления собственных ошибок особенно на фоне бушующей в 1933-м Великой депрессии. Появление: Годзилла Годзилла появился на свет вместе с одноимённым фильмом 1954 года, через 21 год после Кинг-Конга. Всё началось с того, что Томоюки Танака, продюсер студии Toho, размышлял над пробивными проектами — у него как раз сорвалась копродукция с Индонезией.
В голову быстро пришла идея фильма о гигантском монстре, и у этой фантазии было несколько причин. Во-первых, Танака вдохновлялся свежим «Чудовищем с глубины 20 000 саженей» по отдалённым мотивам «Ревуна» Рэя Брэдбери — о глубоководном динозавре, пробуждающемся после ядерных испытаний в Арктике. Во-вторых, Танака знал и ценил «Кинг-Конга» с его впечатляющими сценами городских разрушений, а повторный релиз фильма про гигантскую обезьяну в 1952 году хорошо прошёл в Японии. Наконец, для Японии, страны, напрямую пострадавшей от атомной бомбы, тема ядерного оружия была особенно важна. Незадолго до фильма произошёл новый инцидент — рыболовное судно «Счастливый дракон 5» попало в зону испытаний американской водородной бомбы «Кастл Браво». В результате один член экипажа скончался спустя семь месяцев, остальные страдали от лучевой болезни. В Японии началась новая волна паранойи — многие, включая самого императора Хирохито, например, боялись есть рыбу. Атмосфера паники и ряд общих обстоятельств нашли отражение в сюжете.
В сумме эти элементы и объединились в идее, которая получила одобрение исполнительного продюсера. Проект G, как его называла студия, сделали приоритетным и пригласили к участию мастера спецэффектов Эйдзи Цубураю и режиссёра Исиро Хонду что немаловажно — бывшего военного, а также ассистента Акиры Куросавы. Итоговый вариант «Годзилла» — уже европеизированный. В соответствии с названием, сначала предполагалось, что монстр будет чем-то средним между гориллой и китом, но в итоге работники студии решили остановиться на динозавроподобной внешности. В облике оригинального Годзиллы можно отыскать следы тираннозавра привет, «Парк Юрского периода»! Как мутант, пострадавший от ядерного оружия, монстр имел на коже многочисленные келоидные рубцы. В отличие от «Конга», денег на покадровую съёмку у Toho не было миниатюры обречённого на разрушение Токио готовили днями , поэтому решать всё пришлось классическим путём — изготовить огромный неудобный латексный костюм и засунуть внутрь наиболее выносливых статистов. Наиболее выносливым оказался актёр Харуо Накадзима.
На практике это означало, что актёр мог продержаться в стокилограммовом наряде без нормальной вентиляции около трёх минут — а потом терял сознание. Поэтому для значительной части сцен костюм разрезали и задействовали по частям: где-то показывали только верхнюю часть Годзиллы, где-то только одну сторону. Традиция создавать сцены с Годзиллой без спецэффектов прижилась, и кардинальные изменения с использованием motion capture произошли уже в нашем тысячелетии. Так, актёру Кенпачиро Сацуме, который играл монстра с 1984 по 1995 год, приходилось переживать такие тривиальные вещи, как удар электрическим током, порезы от проволочной арматуры костюмов, кислородное голодание и сотрясение мозга. Тяжело быть Годзиллой. Гигантская подводная рептилия пробуждается после ядерных испытаний. Начинают пропадать корабли, деревенские жители обвиняют во всём полумифическое существо — Годзиллу. Вскоре люди встречаются с монстром лицом к лицу и атакуют его бомбами.
Но Годзилла выживает и нападает на Токио — крушит всё вокруг и плавит высоковольтную электролинию. Решить проблему удаётся только с помощью опасного изобретения. Чтобы оно не попало в чужие руки и не навредило всему человечеству, создатель оружия жертвует собой — спускается на морское дно, активирует изобретение и погибает вместе с Годзиллой. Помимо обычной физической мощи Годзилла источает пар или радиоактивные лучи в зависимости от фильма , монстр отлично плавает и слабо уязвим к обычному человеческому оружию. Он также обладает характерным рыком — для получения этого звука композитор Акира Ифукубе проводил кожаной перчаткой по струне контрабаса, а затем замедлял воспроизведение. До встречи с Конгом.
Власти США спешно организовали экспедицию на неизведанные земли и столкнулись со страшным монстром. Не зная иного способа, военные попытались атаковать титана, но потерпели сокрушительное поражение. Тогда была создана специальная организация, призванная изучать Конга и подобных животных. Главный герой, являющийся сотрудником Монарха, выяснил, что гигантская обезьяна строит на страже планеты и защищает человечество от угрозы вымирания.
Людям удалось выйти на контакт с ним и продолжить изучение.
Режиссуру доверили не очень известному, но опытному Исиро Хонде, а вместо кукольной анимации, которая занимала слишком много времени, решили использовать актера в костюме и миниатюры, изображающие японские ландшафты. Несмотря на легкомысленность жанра, режиссер призвал съемочную группу отнестись к фильму максимально серьезно и в итоге создал настоящую драму, рефлексируя на тему ядерного холокоста. Фильм рассказывает не о монстре как таковом хотя на него все равно ужасно любопытно посмотреть , но о реакции японского общества на ядерные испытания Гигантский радиоактивный ящер из юрского периода возникает у берегов страны, выгнанный из естественной среды обитания испытаниями водородных бомб, и несет за собой массовые разрушения и смерть. Правительство, конечно же, хочет его уничтожить, что сделать не так-то просто, а доктор Киохай Йамане в исполнении любимого актера Куросавы Такаси Симуры призывает исследовать это загадочное существо, которому удалось пережить ядерные испытания.
Молодой ученый Серидзава Акихико Хирата создает новое оружие массового уничтожения, так называемый разрушитель кислорода, и приходит в ужас от своего открытия. Чтобы не создавать новую угрозу для человечества, Серидзава решает пожертвовать собой и уничтожить свое открытие и себя самого вместе с Годзиллой. В сюжете читается явный намек на американские ядерные испытания, и первая сцена фильма напоминает о трагедии "Счастливого дракона номер 5". Однако картина Хонды воспринимается не как критика США, а, скорее, как призыв к человечеству принять общую ответственность за уничтожение нашей планеты. Если "Кинг-Конг" был олицетворением торжества технического прогресса, то "Годзилла" — наша за него расплата.
Черно-белая "Годзилла" 1954 года стала частью мировой киноклассики и одним из самых главных и запоминающихся фильмов жанра кайдзю — серии картин о гигантских монстрах. Кайдзюмания будет царить в Японии вплоть до середины семидесятых годов. После ошеломительного успеха "Годзиллы" Toho выпустила неизбежный сиквел, который сосредотачивался не столько на драматической, сколько на развлекательной составляющей. Именно такой характер сохранят и последующие фильмы франшизы, к великой печали Исиро Хонды. Каждая японская киностудия считала своим долгом выпустить картину про собственного кайдзю, а слава Годзиллы достигла и Америки, где в 1956 году показали отредактированную версию японского фильма.
Затем про ящера ненадолго забыли, сосредоточившись на создании других гигантов — "Радоне" 1956 , "Варане" 1958 и "Мотре" 1961. На свое тридцатилетие Toho решила снять что-нибудь этакое и объединила двух монстров — американского Конга и японского Годзиллу.
«Монстрвёрс на распутье»: авторы «Годзиллы против Конга» о возможном продолжении киновселенной
Выпущенный в 2021 году, фильм «Годзилла против Конга» преодолел отметку в 100 миллионов долларов в домашнем прокате, а также был доступен для просмотра на HBO Max. Годзилла и Конг: Новая империя: Directed by Adam Wingard. Режиссер «Годзиллы против Конга» Адам Вингард провел сессию вопросов и ответов с участниками сабреддита, посвященного Годзилле. Samba TV: «Годзилла против Конга» стартовал на HBO Max в два раза лучше «Лиги справедливости».