Новости где производят москвич

До недавнего времени автомобильный завод «Москвич» находился в собственности французской компании Renault. И тогда на территорию бывшего завода «Москвич» вновь зайдёт тяжёлая техника, которая теперь не оставит и следа от промышленного характера территории. Автозавод «Москвич» запустил производство автомашин. Сейчас расскажу, как производится Москвич в России, какие версии доступны и что в нем есть хорошего и плохого. В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич».

«Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м

Вот, например, в марте этого года МАЗ «Москвич» рассчитывал поправить свои финансовые показатели за счет сотрудничества с еще одной китайской маркой. Как москвичи собирают «Москвичи». Фоторепортаж с бывшего конвейера Renault, где теперь собирают отечественные авто. Авто - 17 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону -

Завод «Москвич» хотят признать банкротом

Директор по производству Московского автозавода Олег Масляков заявил, что «Москвич» планирует наращивать производство параллельно с развитием продаж и расширением дилерской сети. В Москве на бывшем заводе Renault начали производство автомобилей «Москвич». Бывший российский автозавод французского концерна Renault переименован в АО «Московский автомобильный завод «Москвич», сообщает «Интерфакс». Под маркой «Москвич 3» начато производство компактного китайского кроссовера JAC JS4 методом крупноузловой сборки. Сейчас на столичном заводе уже производят «Москвич-3», до конца этого года в серию запустят «Москвич-3е» (индекс «е» означает электромобиль).

Активная работа

  • «Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
  • Завод "Москвич" начал серийную крупноузловую сборку автомобилей
  • Где собирают «Москвич 3», кто производитель. | promoskvich
  • «КАМАЗ» и Правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич»
  • Собянин и Мантуров запустили производство на автозаводе "Москвич" - МК

Снова живой. История завода «Москвич»

Джаг — довольно серьёзный производитель. Нужно понимать, что есть большая инерция среди народа по бренду. До сих пор все прикалываются по поводу «Москвича». У него не очень хороший имидж. Особенно благодаря всяким Лужковым-Погосянам и прочим товарищам. У меня был «Москвич» последних годов выпуска. Это реально было ведро с болтами.

Конечно, остались не самые лучшие воспоминания. Народ относится скептически к самому бренду. Сам факт, если у тебя спросят, на какой машине ездишь… на «Москвиче». Ещё не свыклись с этим. Валерий Солдунов, председатель Всероссийского общества автомобилистов, член Общественной палаты РФ: - Сегодня мы видим, что спрос не очень высокий, мягко выражаясь. Поэтому, на мой взгляд, производителям надо адаптировать «Москвич» к условиям нашего климата, погодным условиям.

К нашим российским условиям. Сейчас о качестве нового «Москвича» ещё рано говорить, потому что срок эксплуатации пока очень мал. Судить объективно невозможно. Но то, что есть определённые претензии, что объясняет отсутствие высокого спроса — это однозначно. Это видно. Я думаю, если бы производители запустили общественный опрос среди водителей, среди нашего общества, то получили бы замечания и предложения.

Параллельно с подготовкой к запуску крупноузловой сборки уже этим летом завод «Москвич» начал работу над третьим этапом — это разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля из важнейших российских компонентов батареи, двигатели, редуктор и организация выпуска ключевых автокомпонентов. Для развития производства понадобится наладить удобную доставку необходимых грузов. Современный дизайн экстерьера находит продолжение и в интерьере «Москвич 3». Благодаря длинной колесной базе автомобиль отличается просторным салоном с комфортабельными эргономичными передними и задними сиденьями. Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие оптимальную температуру, а дверь багажника может оснащаться электроприводом. Водитель и пассажиры смогут воспользоваться современными технологиями и мультимедийными решениями на борту. Многофункциональный руль с электроусилителем имеет блок управления круиз-контролем, также в автомобиле есть электромеханический стояночный тормоз с функцией автоудержания. Новая модель доступна с бензиновым турбомотором 1,5 л, 150 л. Продажи нового городского кроссовера «Москвич 3» в Москве и Центральном федеральном округе начнутся в декабре этого года. Материалы для скачивания доступны по ссылке.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Пока на конвейере собирается только кроссоверы Москвич 3. Облик нового «Москвича» — от нашего восточного партнера. Сейчас выпускаем кроссовер, в ближайшее время состоится запуск седана С-класса Москвич 6», — говорит Максим Клюшкин. Планируется запуск цехов по сварке и окраске, на конвейер в скором времени поставят и электрокар Москвич 3е, налаживается своя локальная система независимых краш-тестов и многое другое. Процесс этот требует времени, потому что нужны испытания, сертификация, но к 2025 году мы планируем сделать полностью отечественный автомобиль с российскими комплектующими», — говорит руководитель проектов. На заводе разработали собственных электрических роботов-доставщиков, которые не только помогают в работе, но и создают атмосферу. Дело в том, что каждый такой робот передвигается бесшумно и, несмотря на то, что они оснащены датчиками и абсолютно безопасны, могут просто напугать человека. Поэтому по цеху они передвигаются с музыкой, чтобы их было слышно. В сутки на заводе производят более 200 автомобилей. В планах этого года выпустить 50 тысяч «Москвичей», 10 тысяч из которых будут с электродвигателями.

А в следующем году здесь планируют увеличить производство в два раза и выпустить 100 тысяч машин, из которых 20 тысяч будут электрокарами. Автомобили комфортные, с вариаторами или механической коробкой передач, с турбированным 1,5-литровым мотором. Большой интерес вызывают электрокары от «Москвича», которые будут поставляться в московские таксопарки-партнеры «Яндекс.

Завод "Москвич" начал подготовку к сборке полного цикла

В его работе помогают 145 роботов-доставщиков: они подвозят необходимые детали на посты. А вообще, за год много чего изменилось. Мы в несколько раз увеличили количество официальных дилерских центров, выпустили новую модель Москвич 6, а в скором времени достигнем ещё одного важного этапа — перехода на мелкоузловую сборку.

Благодаря этому функционалу маневрирование на тесных улицах или во дворе дома будет не только комфортным, но и безопасным. Будущие покупатели автомобиля "Москвич 6" смогут выбрать один из пяти цветов: белый, красный, синий, серый и черный. По своим характеристикам "Москвич 6" входит в один сегмент с такими популярными иномарками, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. С одной стороны, московское авто может у них выиграть в цене: по оценкам экспертов, шестая модель будет стоить в районе 2 миллионов рублей, тогда как конкуренты - на сотни тысяч дороже. Шестой "Москвич" может завоевать популярность как в каршеринге, так и у молодых семей с детьми. Они могут оказаться дешевле, но зато не такими мощными, как "Москвич".

Среди частных потенциальных покупателей на шестую модель могут обратить внимание супруги с детьми: машина отлично подходит для городских семейных поездок. По словам Сергея Собянина, продажи начнутся уже в конце октября. Отмечу, что пока этот "Москвич" - не полностью наша разработка, это адаптированная копия одной из популярных моделей JAC. Однако власти города считают, что предприятие после ухода прежних операторов "Рено" уже полностью встало на ноги. Мэр Сергей Собянин осмотрелпроизводственную площадку. Сейчас уже произведено 26 тысяч машин, мы прошли период изменений всей логистики.

Кстати, купил ее после неудачного опыта с иномаркой — и не пожалел.

Машина послужила мне верой и правдой 2,5 года. Это был автомобиль с приличным набором ездовых качеств и характеристик, недорогой в обслуживании. Последние 10 лет езжу на Lexus. Отношусь к отечественному автопрому без всякой иронии. Глобальные технологии сегодня всех уравняли, и наши автомобили среднего сегмента, в принципе, не сильно уступают иным производителям — ни по цене, ни по качеству. Я довольно часто пользуюсь каршерингом — могу сравнить. Например, «китайцы» сейчас сопоставимы уже с немецким автопромом, «французы» им уступают.

Проблема нашего автопрома в том, что он представлен не во всех сегментах. Если бы на отечественном рынке был автомобиль, способный конкурировать с европейскими брендами в разных сегментах, я бы с уверенностью рассматривал такой вариант. Желаю «Москвичу» удачи и нового витка в развитии.

Все тот же Сергей Когогин прямо заявил, что «мы не ищем никакого партнера, занимаемся развитием продукта, который есть». С учетом такого подхода и озвученных планов можно сделать вывод, что бремя поддержания российского автопроизводителя на плаву ляжет, по традиции, на столичный бюджет.

«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод

В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич». Судя по новостям, этого не произошло, поэтому «АвтоВАЗу» придется как-то самому создавать машины в условиях дефицита компонентов и отсутствия собственной платформы для производства. Производство и продажи кроссовера Москвич 8 стартуют в конце этого года.

«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»

В материале РИАМО рассказываем о новой автоматической линии сборки, о планах завода и о том, когда «Москвич» станет полностью отечественным. Компания владела акциями с 2014 года, а последний «Москвич» до этого был выпущен аж в 2001 году. События, когда европейские и американские компании стали уходить из России, стали для «Москвича» решающими и открыли новые возможности. А началась почти 100-летняя история завода в 1927 году. В сентябре Совет народных комиссаров РСФСР принял постановление о строительстве автозавода на территории Москвы, в 1929 году было начато строительство завода, а в 1930-м на заводе начали собирать автомобили Ford. Потом завод в Москве стал филиалом Горьковского автомобильного завода и выпускал ГАЗ, а в 1940 году был реконструирован в завод полного цикла. Первые «Москвичи-400» были изготовлены в 1946 году, с 1947 до 1966 года завод регулярно выпускал разные серийные «Москвичи», а в 1966 году было подписано соглашение между Renault и «Москвич».

Спустя два года вводятся в строй полностью новые производственные ветки конвейеров. Выпуск «Москвича» продолжался, в том числе и «Москвич-4412» в рестайлинговом кузове. В 1994 году завод приобретает привычное название «Москвич». В 1997 году часть территории и цехов завода переданы совместному автомобилестроительному предприятию Правительства Москвы и Renault и начат выпуск автомобилей марки Renault. В 2001 году последний «Москвич» увидел свет и до 2022 год на заводе собирались автомобили Renault. Сегодня на «Москвиче» появился абсолютно новый модельный ряд.

Также планировалось, что электромобилей из них будет около 10 000 единиц. Однако теперь «Москвич» планирует выпустить в 2023-м около 27 тыс. Об этом ранее сообщила директор по взаимодействию с государственными органами и корпоративным связям предприятия Татьяна Редько.

Первые автомобили «Москвич» сойдут с конвейера уже в декабре 2022 года, до конца этого года на заводе соберут 600 автомобилей — 400 автомобилей с ДВС и 200 электромобилей.

Продажи автомобилей «Москвич» в России начнутся в декабре 2022 года. Первой моделью возрождённого бренда станет современный, комфортный, качественный и безопасный автомобиль «Москвич 3». Напомним, в мае 2022 года Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перезапустить производство автомобилей на заводе «Москвич», чтобы сохранить уникальный трудовой коллектив. В июле между ПАО «КАМАЗ» и Правительством Москвы было подписано соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля.

Было положено начало новому периоду в истории завода и задан актуальный вектор развития.

Китайский кроссовер JAC X8 Plus имеет габариты: в длину - 4 824 мм, в ширину - 1870 мм, в высоту - 1756 мм, при колесной базе в 2 830 мм, дорожный просвет - 170 мм. С учетом этих параметров, новая модель «Москвич 8» может стать прямым конкурентом таким автомобилям, как Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. В оснащение автомобиля «Москвич 8» будет предусмотрен только один тип силового агрегата, это 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор GDI, мощностью которого заявлена 174 лошадиные силы, трансмиссия семиступенчатая роботизированная, привод только передний.

Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич

Завод «Москвич»: история, автомобили, интересные факты :: Autonews В течение этого года Москвич планирует полностью перейти с DKD на CKD: целевой тираж из 100 тысяч автомобилей (включая 20 тысяч «электричек») будет примерно поровну разделен между двумя типами производства.
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод Напомним, что французский автоконцерн Renault в мае передал Москве завод «Рено Россия», где сегодня официально начали выпускать новые автомобили под брендом “Москвич”.
Судьба «тарелки» АЗЛК. Как она живёт сегодня в Москве? Руководство «Москвича» пришло к давно назревшему решению: для того чтобы выйти на безубыточный уровень производства, необходимо привлечь второго партнера из Китая.
Судьба «тарелки» АЗЛК. Как она живёт сегодня в Москве? Автомобильный завод «Московский автомобильный завод Москвич» по адресу Москва, Волгоградский проспект, 42, корп. 36, метро Текстильщики, +7 800 600 00 55.
GISMETEO: В столице официально появился автозавод «Москвич» - Авто | Новости погоды. И именно на российские компоненты делает ставку возрожденный завод «Москвич», где вместо кроссоверов Renault (на фото ниже) будет выпускаться электрокар на отечественной платформе.

Комментарии

  • «Москвич» отказался от поисков нового партнера - АвтоВзгляд
  • «Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить
  • «Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить
  • Началось серийное производство "Москвича 6". Чем оснащены дорогие комплектации
  • Кто покупает «Москвичи»

Началось серийное производство "Москвича 6". Чем оснащены дорогие комплектации

Завод «Москвич» приступил к сборке автомобилей Хорошая новость, что завод работает снова и возраждают москвич, люди остались на работе.
Электромобиль «Москвич»: названы российские поставщики компонентов А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6».
"Москвич" от советского ВПК: Как Renault построила автозавод для Минобороны СССР Завод «Москвич» возобновил выпуск автомобилей: что будут производить и когда начнутся продажи.
«Черная дыра для бюджета». Эксперты — об идее создания электромобилей «Москвич» Первые автомобили возрождённой марки «Москвич» сошли с конвейера московского завода — читайте в автомобильных новостях на

Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта

Завод «Москвич» работает в минус - раскрыта причина Автозавод «Москвич» планирует продать в течение 2024 года 26 тысяч автомобилей.
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“».
Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом» В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич».
«Москвич» отказался от поисков нового партнера В 2001-м сборку «Москвичей» прекратили, полностью переведя производство на модели Renault, а через 13 лет французы выкупили долю московских властей и организовали компанию «Рено Россия».
Завод «Москвич» работает в минус - раскрыта причина Напомним, что французский автоконцерн Renault в мае передал Москве завод «Рено Россия», где сегодня официально начали выпускать новые автомобили под брендом “Москвич”.

Новая модель под старым брендом: автомобильный завод «Москвич» возобновил работу

Автозавод «Москвич» возобновил работу, запущено серийное производство кроссовера «Москвич 3». Об этом сообщила 23 ноября пресс-служба предприятия. Предприятие ESEM стало основой Технического бюро кузовостроения, где по заданной советским заказчиком теме изготовили деревянную мастер-модель четырехдверного «Москвича». Автозавод "Москвич" возобновил работу: запущено серийное производство нового городского кроссовера "Москвич 3", передает корреспондент РИА Новости. [Новости] [История] [Модели] [Магазин] [Сервис] [Полезные ресурсы] [Статьи]. Гендиректор автозавода "Москвич" Дмитрий Пронин сообщил, что серийное производство на предприятии начнется летом текущего года.

«Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)

Предложение действительно с 01. Стратегическая цель — создание с нуля современного, удобного, безопасного и конкурентного по цене российского электромобиля на собственной платформе и отечественной компонентной базе Московский автомобильный завод «Москвич» начал серийное производство автомобилей Первой произведенной моделью стал новый городской кроссовер Москвич 3. Продажи автомобилей Москвич в Москве и Центральном федеральном округе начнутся в декабре этого года. Завод «Москвич» в рекордные сроки нашел партнера, наладил логистические цепочки и запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал городской кроссовер «Москвич 3». Название автомобиля — дань истории бренда «Москвич», машины которого традиционно имели цифровые индексы, соответствовавшие единой системе классификации. Будущие модели возрожденного бренда «Москвич» сохранят эту преемственность и также будут иметь цифровые индексы.

Следуя современным стандартам, они будут указывать на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. В зависимости от модификаций, цифровые индексы будут содержать дополнительные буквенные символы. В рамках этого стратегического сотрудничества предусмотрены три основных этапа развития производства.

Давайте разбираться.

Краткая история «Москвича» Не будем переписывать «Википедию» и пробежимся лишь по самым основным моментам истории московского автомобильного бренда. А то кто-то, может, уже и забыл, как расшифровывается аббревиатура АЗЛК. Началось все в 1930 году. Любопытно, что история белорусского легкового автопрома тоже начиналась с Ford Escort.

Позже конвейер неоднократно переименовывали. По названиям предприятия можно судить о настроениях руководства Москвы, а также о продукции, которая сходила со сборочной линии. А продукция была самая разнообразная. После «Фордов» там выпускали военную технику, а в конце 1940-х — «Москвич-400-420», который являлся не чем иным, как перелицованным Opel Kadett в кузове K-38.

По некоторым данным, все необходимое оборудование для сборки «Опеля» было вывезено из Рюссельсхайма после войны. Но документов, подтверждающих это, опубликовано не было. К тому же американцы напомним, Opel — это американский проект вывезли часть оборудования с завода еще в 1940 году, беспокоясь за его сохранность. Так или иначе, «Москвич-400» поставлялся на экспорт и считался очень удачным проектом.

А еще одна серийная модель — «Москвич-407» — даже получила престижную награду на автосалоне в Брюсселе. Далее была череда проектов, многие из которых до сих пор можно видеть на ретропарадах или просто в городе: «Москвич-403», «Москвич-408», «Москвич-412» и др. Это линейки «Москвич-2138» и «Москвич-2140». У многих современных автолюбителей именно эти модели ассоциируются с маркой «Москвич».

В 1990-х в Москве выпускали модели семейства «Москвич-2141». Это тот самый «Москвич», который был похож на вазовскую «девятку». Дела у предприятия уже шли плохо, были длительные простои конвейера. Причем на некоторые периодически ставились двигатели Renault.

На 2024-ый запланировано производство 26 000 машин, так что об улучшении финансовых показателей не может быть и речи. Все тот же Сергей Когогин прямо заявил, что «мы не ищем никакого партнера, занимаемся развитием продукта, который есть». С учетом такого подхода и озвученных планов можно сделать вывод, что бремя поддержания российского автопроизводителя на плаву ляжет, по традиции, на столичный бюджет.

Все тот же Сергей Когогин прямо заявил, что «мы не ищем никакого партнера, занимаемся развитием продукта, который есть». С учетом такого подхода и озвученных планов можно сделать вывод, что бремя поддержания российского автопроизводителя на плаву ляжет, по традиции, на столичный бюджет.

Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом

Компоненты будут поставляться из дружественных стран от разных производителей. Одновременно уже сегодня Правительство Москвы и КамАЗ при поддержке Правительства России приступают к разработке новой российской универсальной платформы для современных и безопасных легковых автомобилей и организации производства ключевых автокомпонентов: электрических двигателей, аккумуляторов, систем управления, безопасности и многого другого. На втором этапе планируется существенно расширить использование российских компонентов в собираемой легковой автомашине кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и так далее. На третьем этапе на «Москвиче» начнут производить отечественные электрические автомобили из ключевых российских компонентов электродвигатель, батареи, системы безопасности и управления. Огромное количество вызовов: логистических, технологических, финансовых и так далее. Но я вам обещаю, что мы сделаем все, чтобы завод работал, коллектив был сохранен, а граждане получили современный качественный автомобиль», — подчеркнул Мэр Москвы. Вячеслав Алексеев, заместитель руководителя департамента сборки завода «Москвич», поблагодарил город и лично Сергея Собянина за то, что он продолжает свою работу. Вся наша команда готова создавать. Мы сделаем действительно хороший автомобиль, качественный, конкурентоспособный.

Спасибо вам огромное! Правительство Москвы совместно с Правительством России сформируют долгосрочный заказ на продукцию «Москвича», а также будут инвестировать в развитие автокомпонентной базы. В результате будет создано полномасштабное отечественное автопроизводство, включающее головной московский завод и несколько сотен поставщиков автокомпонентов. Это позволит локализовать в России критически важные технологии автопрома и обеспечить работой около 40 тысяч человек. Приоритетом завода «Москвич» станет производство электрических машин, которые можно будет использовать в качестве как личного транспорта, так и городского такси и каршеринга для Москвы и Московской области, других регионов Центральной России и крупных агломераций страны. В частности, ежегодная потребность в автотранспорте только для такси и каршеринга в Москве и Подмосковье составляет от 40 до 60 тысяч электромобилей. При поддержке Президента и Правительства России, КамАЗа и московских научных институтов в столице будет создан центр компетенции по развитию производства городского электрического транспорта.

Сентябрь 1964 г. Эта знаковая для завода модель в 1960-е пользовалась большим спросом как в СССР, так и за рубежом. Май 2022 г. Предприятие переименовывается в АО Московский автомобильный завод «Москвич». Офис компании располагается на ул. Кожевнической, д. Кому принадлежит завод «Москвич» С мая 2022 года завод «Москвич» перешел в собственность правительства Москвы, которое контролирует его через через ООО «Центр развития технологий» и АО «Особая экономическая зона «Зеленоград». Основные показатели завода «Москвич» За первое полугодие 2023 года завод «Москвич» выпустил более 11 000 автомобилей.

На стартовом этапе предприятие осуществляет крупноузловую сборку, однако позднее планируется выпускать автомобили на собственной платформе. Столичный мэр назвал запуск новой модели под брендом «Москвич» историческим событием. Он напомнил, что менее шести месяцев назад площадку, где сегодня стартовала сборка автомобилей, покинула компания Renault. Москва сегодня запускает новую модель под старым брендом «Москвич», и это историческое событие», — цитирует Собянина РИА Новости. Первой моделью бренда стал кроссовер под названием «Москвич 3». Длина кузова этого автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Кроссовер оснащён бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. Покупатели смогут выбрать между автоматической трансмиссией вариатор и шестиступенчатой механикой.

Действие исключительного права заканчивается осенью 2025 года. Запатентованные Renault варианты написания автомобильной марки «Москвич» Источник: Роспатент, Renault Впрочем, в нынешних условиях патентное право выглядит формальностью, поэтому возврат бренда «Москвич» российской стороне — вопрос лишь политической воли. Что случилось с советским «Москвичом»? Предприятие обанкротилось и перестало существовать, а часть его производственной площадки превратилась в упомянутый завод «Автофрамос» позже — просто завод Renault. Первой послевоенной моделью стал «Москвич-400»: творческое осмысление Opel Kadett 1938 модельного года Источник: архив АЗЛК Завод по производству малолитражных автомобилей был построен в Москве еще в 1930-х годах. После войны его переименовали в МЗМА Московский завод малолитражных автомобилей , и тогда же появился бренд «Москвич». Первой моделью стала модель «Москвич-400» на базе трофейного Opel Kadett, но впоследствии завод отметился и собственными разработками, например «Москвич-408» и его более мощной версией «Москвич-412». В 1990-е годы завод попал в кризис: скудность модельного ряда, отсутствие удачного мотора и невысокое качество продукции привели его на грань разорения. Прототипом для модели стала Simca-1307 французский производитель принадлежал корпорации Chrysler Источник: АЗЛК Производство остановилось в 2001 году, в 2006-м завод признали банкротом — и еще четыре года длилась распродажа имущества. Большая часть завода превратилась в технополис «Москва» — комплекс зданий для разработчиков и производителей микроэлектроники. Из автопроизводственных активов уцелела лишь площадка нового моторного завода, которую Renault превратило в свое предприятие. Интересно, что заморозка строительства этого завода в начале 1990-х годов во многом предопределила судьбу предприятия: без современного мотора «Москвичи» проигрывали конкуренцию «Ладам» и тем более иномаркам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий