Новости форум таксистов москва

Новость ради новости. Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. В мире такси. Новости и события.

Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе

Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%).

Самозанятые таксисты жалуются на условия работы

Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем.

Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве

Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив.

В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси

Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы.

Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси

Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию. Автопарк из сотен машин может позволить себе нанять медика и механика. Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться.

В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов.

Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось. Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить.

Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Например, приходит заказ за город. Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ.

Только подъехав на заказ, водитель узнает, куда ему ехать. Предположим, утренние часы, ехать куда-то за МКАД, а он только, может быть, приехал оттуда. То есть только по этой глухой пробке кое-как выбрался в Москву, а тут его обратно засылает «Яндекс».

Поездка может составлять десять минут, а обратно он будет возвращаться час.

Ирина Зарипова председатель Общественного Совета по развитию такси и организатор конференции Мероприятие станем первым значимым событием всероссийского масштаба с момента вступления в силу новых требований в сфере такси. На нем все участники рынка соберутся для решения вопросов обеления отрасли. Будут намечены перспективы использования локализованных автомобилей в такси. Эксперты обсудят повышение безопасности и качества услуг, а также проблемы роста стоимости поездок.

Кроме того, на площадке состоится масштабная отраслевая выставка. В том числе будет презентован первый отечественный электромобиль автомобиль, разработанный специально для такси. Партнёрский материал.

Первый — «отсутствие обратной связи»: водители жалуются на то, что не могут зарегистрироваться: система выдает им «ошибку», но в чем именно она состоит и как ее исправить — неизвестно. Второй — все данные на портале вводятся вручную, поэтому, например, «медикам придется самим вбивать показатели давления, пульса и температуры каждого водителя».

При этом, использование телемедицины, как утверждает Щербинин, «не допускается». Если так пойдет и дальше, то, говорит председатель «Таксиста», число водителей резко уменьшится, время подачи машин увеличится до 30-ти минут, а стоимость — в два-три раза. Еще одна претензия профсоюза связана с тем, что система будет отслеживать количество часов, которые водитель проводит за рулем. По его словам, столкнутся с этой проблемой не только водители работающие по ИП, но и те, кому машину выдают в таксопарке. Если таксистам придется работать только 40 часов в неделю, то, «отдав проценты арендатору, оплатив штрафы и налоги», они вряд ли заработают «хоть что-то», поясняет глава профсоюза. По его мнению, установить «лимит» на 40 часов в неделю можно было бы, если бы из этого времени вычитались все «бытовые поездки» и простои.

При этом в Европе, например, уже больше десяти лет действуют специальные правила не только для таксистов, но и для всех остальных водителей легковых автомобилей. Согласно регламенту ЕС, за рулем человек может проводить не больше девяти часов в день, а общее время вождения за неделю не должно превышать 56 часов.

Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве

Такси» на запрос «Ъ FM» не ответили. А в «Ситимобил» обратили внимание на то, что некоторые регионы пытаются избежать аттестации водителей на знание города. Впрочем, это не худшее положение нового закона. Он также запрещает выходить на линию водителям с неоплаченными штрафами , но как это проверить оперативно, непонятно. В итоге машин с шашечками станет меньше, а поездки будут не такими доступными, говорит управляющий директор «Ситимобил» Дмитрий Коваленко: «Для пассажиров, вероятно, увеличится время ожидания такси, абсолютно точно повысится стоимость поездки за счет того, что самозанятые, которые, казалось бы, имеют возможность пойти и получить лицензию, скорее всего, не будут этого делать. Им необходимо понести довольно большое количество обязательных затрат, в том числе на страховку ОСАГО, которая в разы превышает обычную, и переклеить автомобиль в требуемый цвет». В Мосгордуме, обсуждая новый закон о такси, вспомнили фильм «Три тополя на Плющихе». По мнению парламентариев, документ «вернет нас к тому высокому уровню таксомоторных перевозок, которые были в Советском Союзе , когда за рулем сидели только образованные люди». Правда, картина Татьяны Лиозновой вышла на экраны в конце 60-х.

Форум будет идти в течение 2 дней, деловая программа предполагает проведение 13 дискуссий на самые острые темы, включая развитие электромобилей и привлечение самозанятых для работы таксистами в том числе и на собственных машинах — авт. Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе. В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ.

Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.

Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным.

Таксисты массово бастуют против Яндекса

Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги.

Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.

Давайте дальше по вебинару пробежимся… Яндекс еще раз пояснил, что налогооблагаемая сумма — это полная стоимость заказа, это ваш доход, согласно Закона.

Работать теперь можно будет только в тех регионах, в которых вы оформились перевозчиком лицензия на авто — то же только на данный регион поэтому забудьте об идее из Пензы рвануть на заработки в Сочи на лето. Потолок по доходу 2,4млн , он пока остается это по СМЗ , хотя, по словам Яндекса, они пытаются его поднять для сферы такси. Им только ИП остается открывать! Покупка смены у кого она всё ещё есть : с Яндексом все также, налог по полной. Аренда, при условии, что стал парковым СМЗ — парк без проблем все со счета спишет, в остальном ни чего не меняется.

При переходе на СМЗ смены, у кого были, и приоритеты остаются, а вот промокоды и остатки денежных средств в парке — сгорают. Для курьеров пока все остается как было, но Яндекс настоятельно советует им стать СМЗ! Парковому СМЗ также можно работать на несколько парков. По проверке Яндексом путевых листов. Слились, пока ушли от ответа — мол все вопросы к парку!

А прямым СМЗ как быть?! Попасть в реестр такси — проблема парка или водителя если на своей , в реестр перевозчика — это водителя проблема, не зависимо от аренда, парковая или своя. Вот, интересно, как парки выкручиваться будут! Ну и остался последний, самый интересный момент! Яндекс считает, что за последний год доходы водителя выросли и он в состоянии платить налог на СМЗ!

Что думаю по всему этому лично я? Каких перемен нам ждать? Да, по большому счету, никаких! Заработок, скорее всего подрастет, но это произойдет не 22 апреля, а где то в начале лета. На сколько?

Ну, думаю процентов на 15-20. Хотите забиться со мной на коньяк что вырастет больше? Пишите в комментариях!

Критикуйте, но не оскорбляйте. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.

1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»

Обычно я не пользуюсь их услугами, а пользуюсь Яндекс-Такси с вызовом через приложение. Но, мне стало интересно какую цену предложат частники. Так вот, я подхожу к частнику и говорю "мне до Белорусского вокзала". Он "за 3000 руб довезу".

Произошедшее в ночь на 14 апреля - это первый случай в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, уведомил об этом всех. И вот что тут важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент.

Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.

Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в пять раз.

Что говорят игроки рынка Игроки рынка считают, что эти изменения повлекут значительное уменьшение числа водителей и, как следствие, рост цен на поездки. Kicker 17-8-2023 18:35 Kicker Двойственное отношение. С одной стороны, рост цен это всегда неприятно, с другой,-лавинообразное увеличение число такси уже привело к ряду негативных последствий, как-то: - часто за рулём сидит некто, кто не то что не знает местности даже приблизительно, но и по-русски с трудом изъясняется. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в ПЯТЬ раз. Я не понял, с чего иксперд решил, что именно в ПЯТЬ раз? То, что цена вырастет, ясно и ребёнку. Отрасль не умрёт, а просто трансформируется.

Таксисты массово бастуют против Яндекса

В дополнение к новому закону, который запретил в сентябре прошлого года работать людям без стажа и другими категориям, «Яндекс» запустил новое правило: на десять пунктов уронил внутренний рейтинг водителя, так что у не оформивших самозанятость теперь меньше шансов получить заказы. Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры.

Розыгрыш «Народный таксист» проводится 27-го числа каждого месяца. Его победителям гарантировано вручают призы. Но это не все: они становятся претендентами на получение путевки в финал VII Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России».

Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны. Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты. Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие. Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли. Мы планируем в рамках ряда закрытых встреч на площадке мероприятия выработать механизмы взаимодействия, которые позволят смягчить адаптационные процессы под правила нового закона. Надеемся, что это позволит сдержать рост цен на такси, а также снизить дефицит водителей в отрасли.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Таксисты массово отказываются от заказов. Они недовольны тем, что «Яндекс» скрывает от них важную информацию Александр Кузнецов — 25 апреля 2023, 14:15 Издание Ura. Сервис скрывает от них финальную точку, до которой нужно добраться пассажиру, поэтому водители пытаются разными способами узнать эту информацию, и если понимают, что ехать невыгодно — отменяют заказ. Отказ от взятого заказа приводит к снижению активности, а этот показатель влияет на количество и качество заказов и, как следствие, на заработок. Водитель звонит или пишет в чате приложения, спрашивая о том, куда нужно ехать пассажиру. Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку. Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий