Новости формула 1 гран при саудовской аравии

Гран-при Саудовской Аравии 2023, комментарии Натальи Фабричновой и Алексея Попова.

Ферстаппен выиграл «Гран-при Саудовской Аравии»

Первый Гран-при Саудовской Аравии выиграл Льюис Хэмилтон, второй – Макс Ферстаппен, а в прошлом году победил Серхио Перес из «Ред Булл». Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии, предпоследний этап Формулы-1 сезона-2021. «Формула-1» отменила этап Гран-при в Италии из-за наводнения: Авто: Спорт. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу во втором в текущем сезоне этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Саудовской Аравии.

Гран-при Саудовской Аравии 2023 по Формуле-1 на трассе Джедда. Полная информация

А вот Шарль Леклер, ставший вторым по итогам квалификации, потеряет десять позиций за замену блока управления электроникой. Джордж Расселл был четвертым, а его партнер Льюис Хэмилтон - восьмым, что позволит «серебряным стрелам» побороться за пьедестал. Напарник монегаска Карлос Сайнс начнет основной заезд пятым, что делает представителей «Феррари» далеко не основными претендентами на победу в воскресенье. Вероятнее всего, мексиканец станет главным фаворитом основного заезда.

Второй этап сезона запомнился все той же красивой и при этом корректной борьбой между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеным. На этот раз лучше был пилот «Ред Булл». Макс отыграл одну позицию на старте, затем после выезда пейс-кара прошел Переса и наконец смог преодолеть сопротивление Леклера. Возвращение «Феррари», аутсайдеры стали середняками, а у «Макларена» катастрофа. Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1 Борьба между двумя лидерами получилась очень яркой — именно этого ждали болельщики после смены регламента.

Пока не может подтянуться к лидером Карлос Сайнс, а Серхио Пересу откровенно не везет. Мексиканец по итогам двух гонок должен был набирать 37 очков, но имеет в активе всего 12. Если эти гонщики смогут ввязаться в борьбу, пока совсем не отстанут, нас ждет огненный чемпионат. DRS точно нужен? Эту систему вводили для большего количества обгонов при прежнем регламенте. Тогда держаться в потоке за автомобилем впереди было почти невозможно.

На рестарте Норрис сохранил лидерство, Ферстаппен позади занял выжидательную позицию. Через пару кругов Макс прогрел «хард» и опередил Норриса, вернув себе лидерство. Позади Перес справился с Хэмилтоном. Вскоре то же самое сделал и Леклер. Пересу, правда, дали пятисекундный штраф за небезопасный выпуск его на пит-лейн — под машиной безопасности механики отправили Переса в бой прямо под колёса Алонсо. Перес, не держа в голове штраф, справился с Норрисом и вышел на вторую позицию. Леклер к середине гонки наконец-то тоже смог догнать Норриса и опередил его в борьбе за третью позицию. Материалы по теме 6 самых ярких гонок, открывавших сезоны Формулы-1 Датский герой Америки Кто действительно провинился перед судьями, так это Кевин Магнуссен. Датчанин получил 20 секунд штрафа за два инцидента: контакт с Албоном и обгон Цуноды за пределами трассы. Тем не менее Кевин сдерживал за собой целую группу пилотов, работая на Хюлькенберга: Нико был в числе тех, кто не заезжал в боксы под машиной безопасности, и создавал отрыв для «бесплатной» остановки. Хюлькенберг нырнул в боксы за 15 кругов до конца гонки и вернулся на трассу впереди группы Магнуссена — Кевин великолепно выполнил свою работу по сдерживанию соперников!

В этом году один из этапов «королевских гонок» пройдет в Саудовской Аравии уже в третий раз. Как отмечал портал RacingNews365, по соглашению, действующему до 2030 г. К сезону-2023 саудовцы наконец подготовили специально построенную для «Ф-1» трассу в городе-парке Киддия, в 45 км от Эр-Рияда, столицы страны. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Это важно, поскольку в прошлом году гонщикам пришлось столкнуться с местной спецификой. Во время тренировок перед заездом ракета поразила нефтебазу всего в нескольких километрах от трассы — было установлено, что эта атака стала частью продолжающейся гражданской войны в Йемене, в которой Саудовская Аравия поддерживает правительственные силы, действующие против хуситов шиитских боевиков. Несмотря на инцидент, заезд все же состоялся. Для «королевских гонок» появление «конюшни» с Ближнего Востока станет настоящей революцией, а для Саудовской Аравии — частью стратегии развития мотоспорта в стране.

Навигация по записям

  • Гран-при Саудовской Аравии 2023 – Результаты пятничных практик
  • пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
  • Казнить нельзя, помиловать?
  • Смотреть онлайн Формула-1. Гран-При Саудовской Аравии (19 марта 2023, Джидда)
  • Перес выиграл Гран-при «Формулы-1» Саудовской Аравии

Датский герой Америки

  • Гран-при Саудовской Аравии 2023 года
  • Популярное за неделю
  • Гран-при Саудовской Аравии 2023 по Формуле-1 на трассе Джедда. Полная информация
  • Кубок конструкторов после Гран-При Саудовской Аравии 2023
  • ГОНКА | ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ | ЭТАП 2 | ФОРМУЛА-1 2024
  • Гран-При Саудовской Аравии 2023. Гонка (19.03.2023)

Саудовская аравия ф1

«Формула-1» – Гран-при Саудовской Аравии: расписание и где смотреть | Setanta Sports В рамках чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» 19 марта 2023 на трассе Джидда пройдет Гран-При Саудовской Аравии.
Формула-1 Гран-при Саудовской Аравии 2024: смотреть онлайн Испанцу Фернандо Алонсо из команды "Астон Мартин" решили вернуть третье место по итогам Гран-при Саудовской Аравии — второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1".

Гран-При Саудовской Аравии 2023. Гонка (19.03.2023)

В субботней квалификации в Джидде события развернулись несколько иначе, чем планировал «Ред Булл», и проблемы с силовой установкой не позволили Максу Ферстаппену показать достойные результаты. Действующий чемпион мира выбыл из борьбы после второго сегмента и стал лишь 15-м по итогам заездов, что довольно серьезно усложнит ему задачу в воскресной борьбе за места на подиуме. Однако совсем без приятных новостей в «Ред Булл» не остались и Серхио Перес, как и полагается качественному второму пилоту команды, сумел показать лучшее время и забрал поул. Следом за ним в воскресенье стартует Фернандо Алонсо, который оказался очень неплох в предварительных заездах.

Не помогла команде и разная стратегия у пилотов. После пит-стопа под зелеными флагами Хэмилтон опустился на девятую строчку в финишной ведомости, а Расселл закончил гонку шестым. В целом — разочаровывающее начало сезона для некогда чемпионской команды, которая занимает сейчас четвертое место в Кубке конструкторов. Aston Martin Не менее пессимистичные комментарии раздавались в гонке по радио Фернандо Алонсо, который неоднократно замечал, что просто не может соперничать с пилотами Mercedes или Mclaren, не говоря уже о Ferrari или Red Bull. Тем не менее Алонсо сумел закончить гонку на пятой позиции — высокий результат при не слишком эффективной машине. По словам гонщика, для него главным фактором мог стать износ шин: до последних кругов он находился под угрозой второго пит-стопа. Лэнс Стролл, который хорошо провел первый этап, в этот раз закончил гонку в стене на первых кругах. Гонщик рассказал, что причиной стала его ошибка: он перебрал скорость в погоне за более быстрыми машинами и задел стену. Haas Гонщики этой команды, пожалуй, чаще всего упоминались на этапе как во время гонки, так уже и после финиша.

А причиной тому стала командная стратегия, позволившая Нико Хюлькенбергу набрать первое очко в турнире. После рестарта гонки Магнуссен и Албон поучаствовали в инциденте, который мог плохо закончиться для обоих пилотов. При обгоне Магнуссен задел Williams и едва не отправил его в стену, за что получил штраф в десять секунд. Понимая, что для Кевина какое-либо сражение за позиции в середине пелотона с таким штрафом уже закончено, команда решила оптимизировать результат и подготовить пит-стоп Хюлькенберга, который заехал в боксы под зеленым флагом на 33-м круге. Для этого Магнуссен за 15 кругов обогнал Юки Цуноду за пределами трека, получил еще один десятисекундный штраф, но сумел сдержать позади себя два Williams и два VCARB, создав тем самым временной задел для напарника по команде. В итоге после пит-стопа Халк сумел не только сохранить позицию в пелотоне, но и заработать очко за десятое место. Судя по отставанию команд второго звена от первой пятерки, борьба за очки на протяжении всего сезона будет отчаянной, а потому каждый балл в Кубке конструкторов может стать тем активом, который определит итоговое место команды в сезоне, а значит, и полученные дивиденды. Эта ситуация уже вызвала возмущение у Алана Пермейна, спортивного директора VCARB, который назвал такую командную стратегию «неспортивным поведением» и пообещал поднять эту тему в дальнейшем общении с FIA. Юки Цунода второй этап подряд проходит в третий сегмент квалификации, да и во время гонки выглядит вполне быстро.

Однако в Джидде он сумел финишировать только 14-м — во многом из-за действий Кевина Магнуссена, обогнавшего его с нарушением правил и сдержавшего его на протяжении остальных кругов гонки. После прошлого этапа, когда Юки яростно реагировал на Дэна Риккардо, в этот раз мы услышали по радио совсем другого Цуноду: комментируя обгон Магнуссена, он сказал своему инженеру: «очень опасное вождение» — вместо уже привычного потока бранных слов. Видимо, внушение ему было сделано серьезное.

Видно что теперь он кайфует от пилотажа. Жаль Федора Бриаторовича Алонсо.

Его борьба с Оконом была зрелищной. Мага на своем Хаасе вторую гонку в очках!

Таким образом, чемпионом станет тот из этой пары пилотов, кто будет впереди в Абу-Даби. На третье место на финишной черте прорвался Валттери Боттас — финн опередил Alpine Эстебана Окона на 0,1 секунды. Замкнули топ-10 Антонио Джовинацци и Ландо Норрис.

«Формула-1». Гран-при Саудовской Аравии. «Ред Булл» снова впереди всех

Действующий чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», выиграл Гран-при Саудовской Аравии. Судейство в формуле 1 самое худшее из всех видов автоспорта Судей надо пнуть под жопу и в стюардов на трассе перевести! Гран-при Саудовской Аравии. Гран-при Саудовской Аравии.

Гран-При Саудовской Аравии 2023. Гонка (19.03.2023)

Британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон показал лучший результат во второй практике Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1». 19 марта в Джидде состоялась гонка Гран-при Саудовской Аравии в Формуле-1. Испанцу Фернандо Алонсо из команды "Астон Мартин" решили вернуть третье место по итогам Гран-при Саудовской Аравии — второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Сегодня, пятого декабря, прошла основная гонка Гран-при Саудовской Аравии. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Саудовской Аравии 2023 года. второго этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".

Новости формулы-1 за 17 марта

По данным журналиста Криса Медланда, переговоры сторон зашли в тупик. Напомним, во время свободных заездов хуситы атаковали нефтяные объекты Джидды, в которой находится гоночная трасса. По итогам первой практики лучшее время показал монегаск Шарль Леклер. Вторым стал действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, третьим — Вальттери Боттас.

Он опережает соперника по дополнительным показателям. Хэмилтон был чемпионом Формулы 1 в шести из последних семи сезонов. Никита Мазепин не закончил гонку на Гран-при Саудовской Аравии.

Он попал в аварию.

Видно что теперь он кайфует от пилотажа. Жаль Федора Бриаторовича Алонсо. Его борьба с Оконом была зрелищной. Мага на своем Хаасе вторую гонку в очках!

Чжоу и Хюлкенберг сменили резину. На 13-м круге Леклер обогнал Окона, поднявшись на шестое место. На 15-м круге Стролл и Гасли провели пит-стоп, Ферстаппен опередил Окона. На 16-м круге Сайнс сменил резину, на 17-м — Леклер и Окон. На 18-м круге Лэнс Стролл остановил машину в 13-м повороте по команде из боксов. Выехал автомобиль безопасности. Норрис провёл пит-стоп на 20-м круге. На 21-м круге объявили рестарт. Перес сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Элбона. На 22-м круге Хэмилтон опередил Сайнса в борьбе за пятое место. На 24-м круге Ферстаппен обогнал Расселла, поднявшись на третью строчку. Окон — Цуноду в борьбе за восьмое место. На 25-м круге Ферстаппен опередил Алонсо в борьбе за второе место.

Саудовская Аравия. Гонка

Гран-при Саудовской Аравии. Что может быть более ярким свидетельством наличия у «Ред Булл» самой быстрой машины в пелотоне? Второй подряд победный дубль в исполнении пилотов австрийской «конюшни» грозит нам доминированием одной команды, так набившим оскомину с начала новой эры турбомоторов. С той лишь разницей, что теперь это будет не заводская команда «Мерседес», славящаяся своими добротными дорожными автомобилями, а ничего общего не имеющая с машинами торговая марка «Ред Булл», производящая газированные энергетические напитки. Для полноты успеха действующему чемпиону не хватает только еще старта с пит-лейна и победы в гонке, что впрочем вполне может еще случиться в этом году с участием Макса Ферстаппена. Гений аэродинамики Эдриан Ньюи под занавес своей конструкторской карьеры сумел-таки утереть нос своим немецким коллегам и построить болид, позволяющий побеждать даже середнячкам типа Серхио Переса.

И именно о такой машине мечтает любой гоншик Формулы-1 перед началом следующего года , подписывая контракт с командой. Предположить, что нам предстоит наблюдать в этом сезоне суровое противостояние двух пилотов одной команды, как это было в 2016-м между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, было бы слишком опрометчиво. Гоночная империя «Ред Булл» вряд ли позволит себе рисковать подобным образом. Да, и уровень мастерства у Ферстаппена куда повыше, чем у Переса. Мексиканцу в лучшем случае будут оставаться лишь остатки с «чемпионского стола».

Попросту говоря, если что-то вдруг не заладится у Макса с техникой, то тут как раз на подхвате и будет Серхио. И только в случае возникновения проблем на обеих машинах «Ред Булл» будет появляться надежда на победы у остальных гонщиков Формулы-1. Мне могут возразить, мол, в Джидде ровно половину дистанции Перес ехал впереди Ферстаппена, сохраняя отрыв около 5 секунд. И это возможно говорит о том, что Серхио тоже способен ехать в темпе Макса. А также еще и о том, что «Ред Булл» позволит своим пилотам борьбу на трассе.

Как бы ни так! Во-первых, у голландского чемпиона не все так хорошо было в гонке с болидом. Проблема с коробкой передач, которая отбросила его в квалификации в конец пелотона, и вынудила австрийскую команду сменить этот агрегат перед гонкой, не была до конца решена. Именно этим объяснялся не очень быстрый темп машины Макса.

На 37 и 38 круге Хэмилтон и Норрис наконец-то провели свои обязательные пит-стопы, однако даже свежие «софты» не помогли британцам обойти дебютанта «Феррари» Оливера Бермана. Итог провальной тактики «Макларена» и «Мерседеса» — восьмая и девятая строчки. На последнем круге Шарль Леклер смог отобрать у Льюиса Хэмилтона быстрейший круг и заработать бонусный балл.

В этот раз квалификация послужила отличным показателем распределения сил в первой тройке. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от идущего вторым Серхио Переса на 8,6 секунды. Для нидерландского пилота «Ред Булл» эта победа стала второй в сезоне и 56-й в карьере. Третью ступень подиума занял Шарль Леклер. На Гран-при Саудовской Аравии Макс Ферстаппен зарабатывает 25 очков и увеличивает количество своих баллов в зачете до 51. Серхио Перес идет вторым с 36 очками. На третью позицию в таблице поднимается Шарль Леклер — 28 баллов.

Четвертую строчку занимает Джордж Рассел с 18 очками. Пятерку лучших пилотов чемпионата замыкает Оскар Пиастри с 16 баллами. В Кубке конструкторов ситуация также несколько поменялась. На третью строчку поднимается «Макларен» с 28 баллами. А «Мерседес» опускается на четвертую позицию в таблице — 26 очков. Второе и первое места сохраняют за собой «Феррари» 49 и «Ред Булл» 87. Третий этап «Формулы-1» пройдет с 22 по 24 марта на автодроме «Альберт-Парк» в Мельбурне.

Там уточнили, что Международная автомобильная федерация FIA отменила пилоту штраф в десять секунд. За время второго этапа Алонсо получил два штрафа. Один — пятисекундный — ему присудили за неправильную остановку на стартовой решётке. Второй — десятисекундный — пилот получил после церемонии награждения из-за нарушения по первому.

При обгоне Магнуссен задел Williams и едва не отправил его в стену, за что получил штраф в десять секунд. Понимая, что для Кевина какое-либо сражение за позиции в середине пелотона с таким штрафом уже закончено, команда решила оптимизировать результат и подготовить пит-стоп Хюлькенберга, который заехал в боксы под зеленым флагом на 33-м круге. Для этого Магнуссен за 15 кругов обогнал Юки Цуноду за пределами трека, получил еще один десятисекундный штраф, но сумел сдержать позади себя два Williams и два VCARB, создав тем самым временной задел для напарника по команде. В итоге после пит-стопа Халк сумел не только сохранить позицию в пелотоне, но и заработать очко за десятое место. Судя по отставанию команд второго звена от первой пятерки, борьба за очки на протяжении всего сезона будет отчаянной, а потому каждый балл в Кубке конструкторов может стать тем активом, который определит итоговое место команды в сезоне, а значит, и полученные дивиденды.

Эта ситуация уже вызвала возмущение у Алана Пермейна, спортивного директора VCARB, который назвал такую командную стратегию «неспортивным поведением» и пообещал поднять эту тему в дальнейшем общении с FIA. Юки Цунода второй этап подряд проходит в третий сегмент квалификации, да и во время гонки выглядит вполне быстро. Однако в Джидде он сумел финишировать только 14-м — во многом из-за действий Кевина Магнуссена, обогнавшего его с нарушением правил и сдержавшего его на протяжении остальных кругов гонки. После прошлого этапа, когда Юки яростно реагировал на Дэна Риккардо, в этот раз мы услышали по радио совсем другого Цуноду: комментируя обгон Магнуссена, он сказал своему инженеру: «очень опасное вождение» — вместо уже привычного потока бранных слов. Видимо, внушение ему было сделано серьезное. Что касается Риккардо, то пока мы не видим особого прогресса. В квалификации он опять проиграл напарнику, не сумев пройти в третий сегмент, в гонке был позади Цуноды, а на последних кругах и вовсе ошибся, в результате чего его развернуло. Williams Бахрейн не стал случайностью для Williams: в Джидде мы вновь увидели недостатки новой машины — в том числе и отсутствие скорости. Возможно, обновления помогут Албону бороться за выход в третий сегмент квалификации и более высокие позиции в гонке, однако пока речь о регулярном финише в очках точно не идет.

Тем не менее именно Албон вполне мог бы претендовать в этот раз на доступный балл — если бы не тактика Haas. Алексу удалось вырваться из капкана, в который попали сразу несколько пилотов позади Магнуссена, обогнать и Цуноду, и его, но слишком большая дельта позади Хюлькенберга сделала всю дальнейшую борьбу бесполезной. Что касается Сарджента, то в квалификации он стал последним, а в гонке выиграл только у развернувшегося Риккардо и двух проблемных Sauber, один из которых провел на пит-стопе более десяти секунд. Так себе результат для второго сезона в чемпионате. Alpine Решить проблемы с машиной команде пока не удается: в квалификации пилоты не могут выйти из первого сегмента, а в гонке — показать хорошую скорость. В этот раз проблемы у Пьера Гасли начались еще до старта: на прогревочном круге он боролся с коробкой передач, а после первого круга команда велела ему свернуть в боксы и сойти. Для Окона гонка была более удачной: он сумел финишировать 13-м, но вообще вся ситуация у французов пока кажется безвыходной.

HRH Prince AbdulAziz Bin Turki Al Faisal Al Saud

«Гран-при Саудовской Аравии» завершился дублем «Ред Булла» и почти сотым подиумом в карьере Алонсо. Пилот команды Red Bull Серхио Перес одержал победу в гонке Гран-при Саудовской Аравии - второго этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". вторая гонка чемпионата мира FIA Formula One 2023 года, проходившая на автодроме Джидда Корниш в выходные дни с 17 по 19 марта 2023 года. Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии, предпоследний этап Формулы-1 сезона-2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий