Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Жан-Поль Бельмондо фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал».

Фильмы с Жаном Полем Бельмондо

В консерватории Бельмондо слыл дебоширом и злостным прогульщиком. Педагоги и мастера считали его безнадежным студентом, а на экзамене преподаватель Жирар даже заявил ему, что с «его бандитской рожей нельзя на сцене обнимать женщину. Зритель этого не переживет, и весь зал будет покатываться со смеху... Актер, который не считался красавцем по голливудским меркам, зарабатывал расположение режиссеров обаянием и отлично справлялся с ролями романтиков и влюбленных мужчин. Окончив консерваторию, он в 1956 году дебютировал в короткометражке «Мольер», а позже сыграл в фильме «Будь красива и помалкивай», где на съемочной площадке сдружился с Аленом Делоном. Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет — роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании». По воспоминаниям самого актера, вся его жизнь после этого фильма «напомнила сказку... Телефон звонил с утра до вечера». В числе наиболее успешных картин этого периода — «Две женщины» с Софи Лорен за эту работу актриса была удостоена премии «Оскар» , а также криминальная драма «Сирена с «Миссисипи» режиссера Франсуа Трюффо.

В 1965 году он снялся в другой его ленте под названием «Безумный Пьеро», сыграв в ней роль Фердинанда Грифона, уставшего от жизни человека, который пресыщен богатством и комфортом и легко бросается навстречу приключениям. Криминальная драма открыла для Бельмондо новый период в его жизни — участие исключительно в коммерчески успешных проектах.

Число всех ролей Бельмондо близится к сотне В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость. В 2008 году, после семилетнего перерыва, он вернулся на экраны вместе с фильмом «Человек и собака», представ перед зрителями немощным и печальным стариком. Зрители не хотели верить, что морщины на его увядшем лице — не грим, что в этом фильме Бельмондо играет сам себя. Счастлив был и Жан-Поль. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе».

Личная жизнь Бельмондо И в жизни, и на сцене Бельмондо всегда окружали прекрасные дамы. Официально Жан-Поль два раза регистрировал отношения с женщинами. Первая супруга Элоди Константен родила актеру троих детей: двоих дочерей Патрицию и Флоренцию и сына Поля. Вообще, звали ее Рене, но это имя Жану-Полю чертовски не нравилось, и он называл ее по имени героини той пьесы, в которой играл на момент их встречи. Жан-Поль Бельмондо с первой женой и детьми После 12-ти лет брака Элоди подала на развод — последней каплей стала интрижка мужа с актрисой Урсулой Андресс. После развода она быстро вышла замуж вновь, но актер продолжал поддерживать детей и пересылал им внушительные проценты от каждого гонорара. Та упивалась вниманием прессы к их отношениям и с удовольствием составляла звезде компанию на вечеринках и светских приемах, но о создании семьи и не задумывалась. Бельмондо же, несмотря на ветреность, все-таки искал стабильности и крепкого семейного очага.

Бельмондо и Урсула Андресс 1968 год Похожая история случилась и со звездой итальянской эротики Лаурой Антонелли. Семь лет они жили в так называемом «гостевом браке» — то она прилетала к нему в Париж на выходные, то он к ней в Рим. Женщина слишком ценила свободу, что и стало причиной их разрыва. Будучи брошенной, Лаура впала в депрессию и начала злоупотреблять алкоголем. Лаура Антонелли была звездой итальянской эротики Следующей женщиной в жизни уже 48-летнего Бельмондо стала 19-летняя модель Мария Соттомайор. И вновь — семь лет отношений, вновь свободолюбивая натура, не желавшая сковывать себя цепями брака. Когда актер сообщил, что хочет расстаться, девушка подарила ему щенка йоркширкского терьера, пожелав: «Чтобы хоть с этой сучкой ты обрел счастье! С Марией Соттомайор и Сержем Гинсбургом 1985 год По стечению обстоятельств, щенок, получивший имя Майя, действительно помог актеру обрести счастье.

Он часто брал питомца с собой, взял его и на турнир по теннису Roland Garros-1989. На трибунах он заметил женщину с собакой той же породы на руках и подошел поинтересоваться — не получится ли познакомить их любимцев с целью получения потомства? Увы, йорк тоже оказался девочкой, но зато его хозяйка нашла с Бельмондо немало общих тем для разговора. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, их роман разгорелся бурными искрами. Актер понимал, что уже немолод, и не настаивал на браке и детях. Не акцентировала на этом внимание и Натали, его верная помощница и опора, как никто другой понимавшая специфику актерской судьбы. Когда Жана-Поля разбил инсульт в 2001 году, она была рядом, помогая любимому восстановиться и снова научиться ходить. Бельмондо и Натали познакомились в 1985 а поженились в 2002 На 70-летие Бельмондо получил, пожалуй, лучший подарок из возможных — Натали сообщила, что он скоро станет папой.

Жан-Поль Бельмондо, Натали Тардивель и их дочь Стелла Но в 2008 году сердце Натали украл мужчина, как утверждали в прессе, «более подходящий ей по возрасту». Муж все понял и отпустил ее без скандалов, не желая быть обузой. Жан-Поль Бельмондо: история жизни В 2011 году желтая пресса смаковала подробности нового романа легенды французского кино. На этот раз Бельмондо пленила юная модель «Плейбоя» Барбара Гэндольфи. Очень быстро журналисты выяснили, что полиция подозревает красотку и ее бывшего мужа в мошенничестве. Он не поверил в эти слухи, даже когда его бывшей жене и их общей дочери стали поступать анонимные угрозы, и даже когда его особняк дважды ограбили. К счастью, аферы Барбары в итоге были выведены на чистую воду, но Бельмондо не стал подавать иск, попросту разорвав все отношения с бывшей возлюбленной.

Только после перестройки. Поэтому наш взрослый зритель Бельмондо воспринимает слегка не так, как остальная планета. Кадр из фильма Le Professionnel, 1981 В 1960 году весь мир был занят тем, чем уже давно не занимался, — наперебой обсуждал новый французский фильм. Рваный, дерзкий и стремительный первопроходец «французской новой волны». Если ты его не видел, бросай читать, просто иди и смотри. Потом вместе обсудим. В Советском Союзе, несмотря на длительные и по-настоящему прочные культурные связи с Францией, фильм Годара и Трюффо высокомерно проигнорировали. Ибо и снят он был не по правилам, и заряд в себе нес асоциальный. Более 15 лет ушло на реабилитацию Бельмондо перед советскими киночиновниками. Кадр из фильма Le Magnifique, 1973 Бельмондо снимался бесконечно много — от двух до пяти фильмов в год. К 1970 годам он уже не фестивальный феномен, который снимается у Годара и Де Сика, а супермен большого экрана. Супермен по-французски. Типичный некрасивый парень-сосед, который в нетипичных обстоятельствах может и из пистолета пальнуть, и поцеловать на скорости 200 километров в час, и хорошенько рассмешить. И вот тут произошел важный для сознания советского зрителя фокус.

Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед. Вот эта грубость и умение каким-то образом превращать ее в эстетическое качество пригодились в приключенческих фильмах, в которых он очень любил сниматься», — отмечает Разлогов. Последней работой актера стал фильм «Человек и его собака», который, по словам киноведа, рассматривался, как своеобразная предсмертная работа Бельмондо, хотя был снят еще в 2008 году. После нее актер не появлялся на экранах, так как уже плохо себя чувствовал. Ранее 5-tv.

Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков.

Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера.

Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом.

Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт?

Комиссар Жан Летелье — «Страх над городом» Фото: LEGION-MEDIA Криминальный триллер режиссёра Анри Вернея «Страх над городом» — об охоте бесстрашного комиссара Жана Летелье на маньяка-психопата Миноса — держал зрителей в напряжении от начала фильма до яркого финала, где герой Бельмондо спускается с вертолета по тросу, через окно попадает в квартиру и в рукопашной схватке обезвреживает преступника, захватившего заложников. Незабываемую музыку к ленте написал Эннио Морриконе. Комиссар Станислас Боровиц — «Кто есть кто» Фото: LEGION-MEDIA Расследование загадочного убийства комиссара полиции Ниццы, тесно связанного с криминальными боссами, борьба с коррупцией в местном полицейском управлении — вот какие задачи были поставлены тайно прибывшему на Лазурный берег дивизионному комиссару из Управления собственной безопасности Станисласу Боровицу в комедийном боевике Жоржа Лотнера «Кто есть кто» 1979. Любопытно, что в оригинале название культовой ленты звучит как «Полицейский или бандит» Flic Ou Voyou , что, по мнению многих, куда более точно отражает сюжет.

Ведь брутально-обаятельный комиссар из «полиции полиций» часто действует не слишком законными методами. События на видео.

Режиссер — Жак Дере А этот актерский дуэт 50 лет назад произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо — два секс-символа, два самых звездных и популярных французских киноартиста той поры — впервые пересеклись в кадре в ролях обаятельных гангстеров, подружившихся, чтобы подмять под себя Марсель 1930-х.

В итоге получился настоящий кассовый хит — элегантное криминальное кино в стиле ретро, украшенное великолепной игрой двух великих актеров. Это обязательно надо видеть, тем более что Делон и Бельмондо вместе снимались крайне редко. Режиссер — Анри Вернёй Первый из серии полицейских боевиков в карьере Бельмондо получился по-своему запоминающимся. Уникальная смесь из итальянского джалло и французского поляра, нервная и пульсирующая музыка маэстро Эннио Морриконе и невероятные трюки в исполнении Бебеля, который без дублеров гнался за злодеями по парижским крышам и даже на движущемся поезде метро, — вот вам рецепт суперблокбастера из семидесятых. Такое кино никак нельзя пропустить.

В это трудно поверить, но фильм, оригинальное название которого переводится как «Охотник» или «Ловец», периодически крутили в кинотеатрах Союза вплоть до лета 1991 года, когда кинопрокат уже практически рухнул, а люди предпочитали посещать видеосалоны. Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи. Бебель здесь зажигательно сыграл сразу две роли — безбашенного каскадера с невыносимым характером и похожего на него как брат-близнец жеманного суперзвездного актера. Уморительные забавные ситуации и трюки сменяют друг друга один за другим, музыка Владимира Косма как всегда великолепна, ну а секс-символ 60-70-х Рэкел Уэлч составляет главному герою отличную пару. Кстати, именно в дубляже этого фильма Николай Караченцов впервые озвучил Бельмондо.

Он начинал свою карьеру с образа молодого бунтаря с неотразимой улыбкой, благодаря чему стал одним из любимых актёров европейской молодёжи. Позже на пике популярности Бельмондо стал играть в остросюжетных комедиях и боевиках. Мировую славу ему принесла роль в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» 1959 года. Бельмондо сыграл аморального поклонника Хамфри Богарта. Это послужило началу «новой волны» во французском кинематографе.

На этом карьера французского актера не завершилась: до 2009 года он принимал участие в качественных и интересных проектах. Зритель наблюдает за её детством, юностью, а также за интимными сторонами жизни: первыми влюбленностями, потерей девственности.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании». Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Режиссер — Жан-Люк Годар Полнометражный дебют культового режиссера стал настоящим манифестом «французской новой волны», одним из первых и наиболее ярких ее фильмов. История о молодом бунтаре, который вместе со своей подружкой-журналисткой пускается во все тяжкие, пытаясь скрыться от полиции, принесла постановщику «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале, а самому Бельмондо, сыгравшему главную роль, — признание и славу. Конечно, спустя 60 лет кино это выглядит весьма специфически из-за мизерного бюджета и постоянных импровизаций, но хотя бы ради ознакомления и невероятного ощущения эпохи 1960-х его нужно видеть. Режиссер — Анри Вернёй Эта трагикомедия не стала каким-то откровением да и культовый статус не приобрела, но в фильмографии Бельмондо она выделяется. Все потому, что Бебель здесь составил шикарный дуэт вместе с великим Жаном Габеном, и уже впоследствии он назвал эту роль одной из важнейших в карьере. Кино о том, как две родственные души случайно встретились, вырвались из унылой обыденности и стали близкими друзьями, получилось очень милым, теплым и искренним. Не стоит обращать внимание на архаичность и некоторую наивность — игра двух потрясающих актеров затмит все вокруг. Такие фильмы сейчас практически не снимают. Режиссер — Анри Вернёй Жан-Поль Бельмондо и Лино Вентура блистают в ролях двух друзей-дальнобойщиков, работающих в Северной Африке, чья дружба подвергается серьезной проверке на прочность крупной суммой денег и жаждой наживы.

Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа. А уж развязка и вовсе приводит в восторг. Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм.

Продолжая избавляться от амплуа крутого парня, актер в 1970-80-х стал отдавать предпочтение комедиям. Одна из самых ярких его ролей в этом жанре случилась в фильме «Великолепный». Бельмондо воплотил в жизнь образ писателя Франсуа Мерлена, помешанного на собственном персонаже — супершпионе Бобе Сен-Клере. Бельмондо был способен и на очень серьезные роли. В 1960-х он сыграл священника в фильме «Леон Морен, священник».

Действие происходило в военное время и героиня по имени Барни, придерживающаяся коммунистических взглядов, пришла на исповедь к герою Бельмондо. На деле она хотела испытать его и его веру, но священник был спокоен и умен. Он был уверен в своей вере и с удовольствием рассуждал о ней. Естественно за время их разговоров Барни влюбилась в него, но целомудрие героя Бельмондо так и не было нарушено. Его невозможно было искусить. А еще Бельмондо был французской звездой до мозга костей. Он никогда не проявлял интереса к изучению английского языка или покорению Голливуда. Другие интересные роли Среди других значимых ролей стоит отметить фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы».

Бельмондо сыграл человека, дожившего до пятидесяти лет и решившего бросить все. Его герой инсценировал собственную смерть, бросил своих близких и прибыльный бизнес, чтобы просто исчезнуть. За эту роль Бельмондо получил премию «Сезар».

Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга. Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз.

На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена? Сегодня я не приду». Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо. Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея.

Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене. В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк. Ловко, почти по-пуакаровски он переворачивается на кровати, завидев через окно жандармов.

Качество ленты отмечал сам Андрей Тарковский. На съемочной площадке нелегко пришлось и Жан-Полю Бельмондо. Совсем недавно его начали узнавать в Европе — и вот в партнершах уже великая Софи Лорен. Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро. Героиня Софи Лорен так и не ответила влюбленному мужчине, а вскоре он пропал в немецком плену, но не из сердец благодарных зрителей. Бельмондо не забыли и начали приглашать в другие крупные проекты. В картине Филиппа де Брока он примерил маску энергичного криминального писателя Франсуа Мерлена. Франсуа просто одержим главным героем своих рассказов — секретным агентом Бобом Сен-Клером, этаким Джеймсом Бондом с побережья Сены. Фильм отлично приняли в СССР, славящемся качеством собственного кинопродукта.

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо

В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года.

Популярность фильма — заслуга не только закрученного сюжета и популярных актеров в главных ролях, но и визуальной составляющей: романтичный Париж, яркий Рио и модернистская Бразилиа, основанная всего за три года до съемок фильма, ставят его в один ряд с лучшими лентами, использовавшими архитектуру в качестве важных изобразительных средств. В нем Бельмондо выступил в уже знакомом зрителю амплуа уверенного в себе и обаятельного героя, по ходу фильма движущегося навстречу гибели вместе с подружкой на боковом сидении автомобиля. Этот сугубо постмодернистский, буквально нашпигованный символикой и цитатами фильм стоит смотреть уже как минимум из-за его визуального ряда — снятая в широкоэкранном формате "Синемаскоп", эта лента буквально ошарашивает яркостью цветовых и чистотой композиционных решений. Финальная сцена, в которой Бельмондо, раскрасив лицо ярко-синей краской, обматывает голову красным и желтым динамитом, стала иконографической, а отголоски визуального стиля, разработанного в "Безумном Пьеро" Годаром, до сих пор можно увидеть в работах современных режиссеров например, у Ксавье Долана. Первая — роль Франсуа Мерлена, автора серийных детективов в мягкой обложке, в мечтах о "настоящем романе" строчащего дешевые поделки и мечтающего о прекрасной соседке в лице Жаклин Биссет. Вторая — роль Боба Сен-Клера, безупречного героя его романов, секретного агента и любимца женщин.

Сильен ведет преступную жизнь, но дает наводки полиции. В центре сюжета организованное его приятелем Марселем ограбление, которое идет не по плану. Марсель думает, что Сильен сдал его полиции, а полицейские считают, что тот знает, где Марсель спрятал награбленное. Сильен организует Марселю алиби и вызволяет того из тюрьмы, но тот уже «заказал» предполагаемого предателя, и фильм завершается драматической перестрелкой.

С собой в качестве компаньона и телохранителя он берет бывшего боксера Мишеля в исполнении Бельмондо. Молодой человек гораздо больше заинтересован в деньгах, чем в старике, и в конце концов исчезает с набитым долларами саквояжем. Роман-превоисточник был вновь экранизирован в 2001 году как «Свободное падение». В этом фильме Бельмондо исполнил уже роль банкира-махинатора.

Кадр из фильма "Профессионал" 1981 Кадр из фильма "Профессионал" 1981 Свою первую роль он сыграл на сцене одного из парижских театров еще в 17 лет. Это была сказка «Спящая красавица». В 1957 году он дебютировал в кино, а в 2011 сыграл свою последнюю роль на большом экране. В его активе 80 полнометражных фильмов, а также короткометражки и телевизионные постановки. Бельмондо был популярен во всем мире и наша страна не исключение. Далеко не все картины с его участием закупались для показа в СССР, но те, что доходили до советского зрителя, всегда пользовались успехом. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. Оригинальное название фильма - Le guignolo. Это имя нарицательное, так во Франции называют мошенников и проходимцев. Гиньоль — персонаж старинного французского кукольного театра, что-то типа нашего Петрушки. Хитрец, аферист, любитель роскоши, хорошей еды и вины, которые ему явно не по карману. Герой фильма в исполнении Бельмондо именно такой.

Он влюбляется в Чезиру, но у нее нет сил на новые отношения. Трагическая история впечатлила критиков по всему миру. За эту роль Лорен получила «Оскар», став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. История циничного и беспечного угонщика дорогих авто Мишеля Пуаккара и его подруги Патриции, роль которой исполнила Джин Сиберг, принесла Годару «Серебряного Медведя» в Берлине. А Жан-Поль Бельмондо с этого момента обрел статус. И все бы ничего, но обстоятельства складываются так, что он вынужден взять под свою защиту еврейского мальчика Симона Роземблюма и его многочисленную родню, чтобы уберечь их от нацистов. Также судьба сталкивает его с очаровательной французской журналисткой… Режиссером фильма является Жерар Ури, создатель еще одной культовой и знаменитой французской комедии — «Укол зонтиком». Одинаково владея шпагой и языком, Картуш во главе организованной им банды «весельчаков» потрошит кошельки богачей и раздает добычу беднякам Каждый раз ловко оставляя в дураках своего заклятого врага — начальника полиции Феруссака. Главного героя исполняет Жан-Поль Бельмондо. Практически все трюки в картине актер исполняет сам — стрельба, прыжки, лошади. Герой шпаги и пистолета в этом фильме выглядит очень привлекательным и харизматичным, как впрочем и все другие персонажи, сыгранные Бельмондо. Название итальянской шляпы «борсалино», которую носили бандиты, стало символом стильного и кровавого боевика про дружбу, предательство и любовь. Дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму грандиозный успех. Так что позже был снят сиквел. Впрочем, успех своего предшественника он не повторил. Вместе со своим подельником Ральфом он совершают филигранный взлом сейфа и крадет изумруды на сумму в десять миллионов. Все проходит практически идеально, если бы не одно небольшое недоразумение, в результате чего на след выходит инспектор полиции, который также совсем не прочь завладеть драгоценностями. Также можно отметить и других не менее знаменитых актеров, прекрасно сыгравших свои небольшие роли — сурового Робера Оссейна, нервную Николь Кальфан и красавицу Дайан Кэннон. Этот фильм стал знаковым для обоих актеров и даже претендовал на «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» в 1965 году. Бельмондо здесь играет солдата Андриана Дюфурке, который отправляется домой в восьмидневный отпуск и переживает небывалые приключения, среди которых — охота за индейским сокровищем. Тунисский городок Эль Ксур.

Фильмография Жан-Поль Бельмондо

Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом. Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016). Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году.

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо

Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016). в специальной подборке Sputnik. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жан-Поль Бельмондо.

Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера

В 1987 году Бельмондо вернулся на театральные подмостки после длительного перерыва с 1959 года и с этого момента совмещал работу в кино и театре. В 1989 году Бельмондо посетил Советский Союз и дал интервью для телепрограмм « Кинопанорама » и « 600 секунд » [13]. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа « Отверженные » режиссёра Клод Лелуша. В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт , с тех пор прекратил работу в театре и кино. В 2008 году состоялось возвращение 75-летнего актёра на съёмочную площадку — он снялся в фильме режиссёра Франсиса Юстера « Человек и его собака ». В интервью журналу « Пари-матч » Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда.

Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». В феврале 2015 года Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино. Смерть и похороны[ править править код ] Скончался 6 сентября 2021 года в Париже на 89-м году жизни [14].

Экранизация достойна просмотра, так как в ней присутствуют неожиданные повороты судьбы героев и невероятно интересное путешествие, шикарные костюмы и красивая любовь главного героя. Картина «Великолепный», 1973 года. Главную роль Франсуа Мерлен сыграл все тот же Бельмондо для своей фильмографии.

Сюжет таков: автор шпионских романов описывает в своей книге идеальную жизнь, о которой он только мечтает. Но, при этом его реальность далеко отличается от того, что он пишет. Да и в личной жизни подстерегают одни неудачи. Но, этот фильм все же оказывается со счастливой концовкой, где главный герой, все же, встретил свою долгожданную любовь. Комедия «Чудовище», которая вышла на большой экран в 1977 году. Главные роли снова-таки сыграли Жан-Поль и Рэкел Уэлч, чем и пополнили свою фильмографию.

Фильм содержит и юмор, и каскадерские трюки, и смех, а также любовь и невероятно интересный и неожиданная концовка. Нет смысла рассказывать сюжет, лучше самому один раз все увидеть.

Главная роль принесла Бельмондо французскую кинопремию «Сезар», от которой актер отказался по причине того, что автор статуэтки — Бальдаччини Сезар — ранее нелестно отзывался о работах отца Бельмондо. В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить. Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера. В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе. Всего на его счету актера более 80 ролей.

Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров.

Ему отдают приказ убить президента африканской республики. Но вскоре политическая ситуация внезапно меняется, и спецслужбы, поручившие задание Бомону, сдают его африканским властям. Вследствие чего агента арестовывают и заточают в тюрьму на длительный срок. Но Бомону удается совершить дерзкий побег из лагеря для заключенных, и он возвращается на родину с целью выполнить отданный ему когда-то приказ.

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом». Одна из первых крупных ролей Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий