«Плюс студия» (продюсерский центр «Яндекса») может приступить к экранизации трилогии Виктора Пелевина, состоящей из книг Transhumanism Inc., «KGBT+» и последнего романа писателя «Путешествие в Элевсин».
Фильм «Вести из Непала» по рассказу Виктора Пелевина покажут на VOICES
Чтобы сложная история стала понятной, нужно взять хорошую книгу, добавить немного иронии и спецэффектов и создать фильм. А зритель обязательно во всём разберется. Мизинец Будды 2015 По какому произведению снято: роман «Чапаев и Пустота» Августовский путч 1991 года навсегда изменил жизнь одного безработного поэта. После пыток, которым Петра Пустоту подвергли в застенках КГБ, он теряет сознание и переносится в 1919 год. В стране идёт гражданская война. Поэт, конечно же, не может остаться в стороне от исторических событий, которые вершатся у него на глазах. Пётр присоединяется к командиру Чапаеву и легендарной пулемётчице Анке, чтобы сражаться с белыми. Ветры перемен разбушевались… Мухаморы 2016 По какому произведению снято: рассказ «Музыка со столба» Двадцать первый век идёт по планете… Но в нашей стране можно с лёгкостью отыскать небольшой провинциальный городок, где время остановилось. Обитатели этого странного места застряли в восьмидесятых годах прошлого века.
Студия поделилась планами по расширению киновселенной комиксов Bubble. Кроме сиквела «Майора Грома» с подзаголовком «Игра», в 2024 году также выйдет сериал «Фурия» режиссера Рустама Ильясова. В нем Дарья Верещагина сыграет самую талантливую воровку в мире, которая хочет найти тех, кто убил ее семью. Также «Плюс Студия» объявила о начале работы над экранизацией «Преступления и наказания», где действие будет происходить в XXI веке.
Об этом объявили в кинокомпании «Вольга». Прокатчик, как сообщили СМИ, пообещал назвать новую дату выхода картины позже. Одну из главных ролей в фильме сыграл рэпер Оксимирон, выступивший против войны в первые дни после вторжения российской армии в Украину. Музыкант выступил против войны и уехал из России, чтобы провести серию антивоенных концертов «Russians Against War».
Изначально прокатчиком фильма была Sony Pictures, однако она приостановила деятельность в России из-за ситуации вокруг Украины. Ряд профильных СМИ утверждают, что новый фильм не получил прокатного...
Эмоции от статьи
- УВЛЕКСЯ КАРАТЭ
- От «Чапаева и Пустоты» до Empire V
- Виктор Гинзбург: «Мы с Пелевиным занимались борьбой с литературой»
- Курсы валюты:
Трилогию Виктора Пелевина экранизируют
Режиссёр и соавтор сценария фильма — Виктор Гинзбург, который в 2011 году выпустил экранизацию другой книги Пелевина, «Generation П». Премьера фильма «Ампир V» по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат 31 марта, как было запланировано ранее. На «пиратских» сайтах появился фильм «Ампир V» в качестве WEB-DL, предназначенном для онлайн-кинотеатров.
Премьера фильма "Ампир V" по Пелевину отменена
Отмечается, что общий бюджет картины составит свыше 21 млн рублей. Помимо 8,1 млн рублей, запрошенных авторами фильма у Минкульта, 13,3 млн рублей выделит компания МТС Медиа. Фото: unsplash.
Компания получила опцион на работу сразу над всей трилогией писателя, в которую также входят романы « Transhumanism Inc.
Подразумевается, что у продюсерского центра на определенное время будет эксклюзивное право на то, чтобы воплотить произведения на экране. В течение этого срока должен быть разработан сценарий, так что «Плюс студии» еще предстоит решить, будет ли она делать из книг сериал или полный метр.
Об этом заявила пресс-служба компании. Причины такого решения не уточняются. Экранизация рассказывает историю обычного московского парня Ромы Шторкина Павел Табаков , который неожиданно становится вампиром.
Под именем Рама он пытается прижиться в среде кровососов, тайно управляющих миром. Съемки ленты завершились еще в 2019 году.
Кадр из фильма «Ампир V» Сейчас из-за временной приостановки коммерческой деятельности кинокомпании Sony Pictures на российские цифровые платформы не может выйти новый «Человек-паук: Нет пути домой».
Напомним, компания Sony ранее ограничила возможность пользователям из России использовать PlayStation Store.
Вселенная «Дозоров» и экранизация Пелевина: «Кинопоиск» представил новые проекты
Автор прошлогоднего фильма о Пелевине Родион Чепель прогнал его произведения по дельте Берроуза, популярному методу атрибуции текстов, предложенному австралийским филологом в 2001 году. Автор «Ночного Дозора» сам напишет сценарий для фильма по книге «Рыцари Сорока Островов» и выступит в качестве исполнительного продюсера. Единственный фильм по Пелевину – адаптация его легендарного «Generation "П"», снятая в 2011 году Виктором Гинзбургом.
В Германии начались съемки фильма по роману Пелевина
Документальное повествование в «Пелевине» чередуется с анимированными кадрами, которые подаются в качестве полноценных драматургических линий фильма. По словам режиссёра, работа над картиной оказалась крайне непростой. Виктор Пелевин — один из наиболее востребованных авторов современной российской литературы, чьи книги выходят крупными тиражами. При этом писатель уже почти 20 лет не даёт интервью и, по слухам, не живёт в России.
Чепель цитирует Пелевина, стоя спиной к экрану, он красуется в пустых читальных залах Ленинки вырывает страницы из книги и веерно их разбрасывает; сидит с самоваром на ковровой дорожке посреди читального зала; у лестницы разделяется на пять собственных экземпляров: один Чепель что-то зачитывает, другие четверо ему аплодируют.
Идя по Чертанову, дует в дудочку, бродит в лесу среди разновеликих мухоморов, в мультяшном виде бежит по вагонам поезда за убегающим от него мультяшным же героем фильма в традиционных черных очках… И это лучшее, что есть в фильме, — юморная анимация: Пелевин, спускающийся с небес с огромным мухомором вместо парашюта, Пелевин, перепрыгивающий в позе карате через рояль, на котором девочка играет классику, Пелевин, вставляющий в троллейбус аккумулятор, вследствие чего тот становится на дыбы и превращается в робота-трансформера. Оказывается, Пелевин по настоянию родителей поступил в Институт энергетики и был там ленинским стипендиатом и аспирантом, после чего и угодил на работу в троллейбусный парк. А вот кое-кто больше помнит его нерадивым студентом-заочником Литинститута. Виктор Куллэ который в фильме почему-то назван однокурсником, а в пресс-релизе — одногруппником героя, хотя учился на отделении очной поэзии, а Пелевин — на заочной прозе , гордо показывает тоненькую книжицу с ладонь с дарственной надписью гения...
Критик Галина Юзефович, призванная комментировать факты биографии юбиляра, сообщает, что Пелевин был «изгнан из Литинститута с некоторым позором, как утративший связь с институтом». Первый раз слышу такую формулировку: когда Пелевина выгнали на 3-м курсе, в институте поговаривали, что он завалил уже не первую сессию, а главное, схлопотал тройку с плюсом за творчество. Сам он свидетельствует: «Три года мы в основном выпивали, если бы еще два года так — дошло бы до цирроза печени. Я ушел, так как добился большего, чем мои преподаватели».
Да ну, серьезно?
Особенно, если учесть, что этот иностранец на самом деле — воскрешённый шаманкой солдат. Три года жизни в обмен на брак… Любопытно складывается цена у счастья, не так ли? Вам кажется, что он слишком молод?
Вы презрительно морщите нос, узнав, кем он работает? Поскорее сотрите с лица брезгливость и проветрите мысли: Роман новообращённый вампир. Обращайтесь к нему Рама Второй. И с почтением, пожалуйста.
Но эта история не о манерах и правилах этикета. Эта история о том, как Рама Второй раскрыл мировой заговор.
Ассоциация продюсеров АПКиТ объявила шорт-лист профессиональной премии. Номинантами в секции «Лучший документальный фильм» за 2022 год стали следующие картины: «Балабанов. Реквием», реж. Любовь Аркус «Пелевин», реж.
В Германии начались съемки фильма по роману Пелевина
22-го ноября, в день рождения Виктора Пелевина, на онлайн-платформе KION (а также в некоторых кинотеатрах с 24-го ноября) появился фильм Родиона Чепеля «Пелевин», посвященный культовому писателю. По его романам снимали фильмы («Generation П», режиссер Виктор Гинзбург) и ставили спектакли («iPhuck 10» в постановке Константина Богомолова), но Пелевин, по воспоминаниям очевидцев, не присутствовал на премьерах. В Сети появилась копия фильма "Ампир V", снятого по роману известного российского писателя Виктора Пелевина. Русский фантастический фильм «Generation П» снимали по одноименному роману Виктора Пелевина.
#ГЛновости
Премьера нового фильма по Виктору Пелевину состоится в Вологде на Фестивале молодого кино VOICES. Представляем вам все фильмы снятые по книгам произведениям Виктора Пелевина — полный список. Архив новостей по тегу `пелевин`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Началась работа над фильмом по роману Пелевина об Уркаине
О российской премьере по-прежнему нет никакой информации. Виктор Гинзбург получил права на романы Пелевина S. Сюжет S.
Кто же он такой, Виктор Пелевин? Чтобы ответить хотя бы на часть вопросов о неуловимом писателе, журналист Родион Чепель решил провести собственное документально-литературное расследование. Для этого он углубился в архивы и ранние работы автора. Также Чепель взял интервью у людей, которые лично знали Пелевина или были тесно знакомы с его творчеством - от друга детства Евгения Петренко до первого главреда Vogue в России Алёны Долецкой.
В фильме применили интересный приём — сочетание документального повествования с анимацией. Для Чепеля фильм «Пелевин» — не первая документальная киноистория. Он трудился над проектом о жизни журналиста Влада Листьева «Листьев.
Так режиссёр не просто транслирует на экраны мир Пелевина — он расширяет его. Напротив него сидит в чумной маске Брама — знакомый с оригиналом зритель знает, что через пару минут он укусит нового знакомого и выстрелит себе в череп.
И автор чётко двигается по сюжету. Гинзбург, хоть и говорил, что любая экранизация — всегда большой отход от книги, немного слукавил: режиссёр показал все ключевые сцены романа, визуализируя их настолько точно, что порой хочется попросить Пелевина переписать некоторые фрагменты — уж слишком жутко и противоречиво это выглядит «не на словах». Как человек Рома состоялся не очень: он работает грузчиком, живёт с мамой, вечно подозревающей его в наркотической зависимости, и проваливает вступительные экзамены. Его будни выглядят на тройку с натяжкой, и по воле случая Роме представляется шанс состояться ещё раз — уже в качестве вампира. Он становится кровососущим преемником и попадает в высшую элиту, устройство которой ему и предстоит узнать.
Для этого придётся пройти грехопадение, попробовать баблос, побывать на Капустнике, изучить гламур и дискурс, а заодно отказаться от всего человеческого — что, кажется, не так уж просто для «бывшего» человека. Самое важное скрывается в диалогах, через которые в своей книге Пелевин раскрывает читателю суть вещей. Рама оказывается не только проводником для высшего создания, он же и ведёт вглубь вампирского существования, задаёт за нас уточняющие вопросы и искренне пытается понять, как устроена его новая реальность, которая, конечно, отзеркаливает мир своего читателя. Диалоги напоминают мемы с вырванными из контекста фразами, которые не объясняют мироустройство, а лишь намекают на него.
А вообще… гм… я вот поздно спохватился читать Стругацких… а там-то как раз… Любопытна также подробность из рассказа «друга юности» Пелевина С. Москалёва, что толчком к пелевинскому видению была этнографическая книга на немецком языке об Африке — о ритуалах и т. Волне может быть, что и впрямь именно этот параллелизм, эту «метонимию» и сделал молодой ПВО основой для своих ранних вещей.
Плюс метафизический реализм. А потом уж — пресловутый дзен-буддизм. Большой плюс картины, что в качестве экспертов в ней не участвуют либеральные литгуру Н. Иванова и С. Чупринин «Витя был какой-то серый, неприметный…», — а мы, мегакреаторы, его открыли и сделали! В докфильме «Писатель П. Успенский, бывший гендиректор издательства «Вагриус», со смаком вспоминает о том, как он сказал Пелевину году в 1994-м: «Мне обидно тратить свою sic!
Они не меняются! И тогда молодой Пелевин, — которого до Босса с большой буквы уже открыли и в журнале «Знамя», и недооткрыли в Лите, и сам он себя давно открыл в «Науке и религии», — встал пред ним на колени. А тут бы можно было для аналогичной сцены фильма и Mlle Kachalkin пригласить! Но благо пригласили не её, а Ольгу Аминову, редактора писателя в «Эксмо» годов так 2006-2017. Она уже взрослого Пелевина — не то, что впитавшего эзотерику и метафизический дух и стиль, а еле-еле «повзрослевшего» от всех этих Чуприниных-Успенских! Критикует она мягко, а иногда и жёстко: «У Пелевина тридцалетняя героиня-хипстерша, собираясь заграницу, звонит в турагенство! Видимо, Виктор Олегович сто лет не видел московских хипстерш!
Да, непорядок, как Набоков, по его признанию, никогда не знал в своём окружении ни одной двенадцатилетней девочки. Признаться, я тоже сто лет таковых 12-30-летних хипстерш не видывал, да и никуда никогда не ездил, но навёл некие справки, и — «Не знаю, как там у них у Москве…», но обычно все действия по заказу в мессенджерах, будь то хоть пицца иль роллы, всё равно нужно подтверждать звонком или ответом на таковой. И наконец, суперкритикесса резюмирует: «Мне, честно говоря, всё равно, где живёт Пелевин: сидит ли он на даче в Переделкино, у себя в многоэтажке в Чертанове или ещё где. Потому что он уже давно пишет вещи так себе». Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов!
Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения. Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался». И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова.
В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?! На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется. Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой.
Родион Чепель рассказал о съемках фильма про Виктора Пелевина
экранизацию трех романов Виктора Пелевина, и что последует сериал, в основу которого лягут книги о Дневном и Ночном Дозорах Сергея Лукъяненко. Онлайн-кинотеатр KION объявил о премьере документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин» 22 ноября – в день 60-летия писателя. Премьера фильма «Ампир V» по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат 31 марта, как было запланировано ранее. Онлайн-кинотеатр Kion представил трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин». Минкульт согласовал выдачу прокатного удостоверения, но только если фильм не будет пересекаться с другими крупными российскими релизами. Русский фантастический фильм «Generation П» снимали по одноименному роману Виктора Пелевина.