Появились кадры из документального фильма актера Стивена Сигала о войне в Донбассе. Сигал побывал на развалинах следственного изолятора в Еленовке на территории Донецкой народной республики (ДНР), где содержались украинские военнопленные. Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Ренат Давлетьяров. Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 27 апреля 2024 года. премьера художественного фильма о войне в УкраинеПодробнее.
Фильмы о войне на Украине
Фильмы о войне в Украине смотреть онлайн на сайте Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной. премьера художественного фильма о войне в УкраинеПодробнее. Врио Главы ДНР посетил съемки художественного фильма о специальной военной операции «20/22».
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
Фильмы / «Донбасс: начало войны». 8 июля 2019 г. «Донбасс: начало войны». Как начинался конфликт на юго-востоке Украины и как вопреки всему годами выживают в подвалах мирные жители? Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной. Появились кадры из документального фильма актера Стивена Сигала о войне в Донбассе. Сигал побывал на развалинах следственного изолятора в Еленовке на территории Донецкой народной республики (ДНР), где содержались украинские военнопленные.
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
Руководство на себя берёт Анатолий. Совместные трудности постепенно сближают вчерашних врагов: Соколов, сначала намеревавшийся убить Ткаченко, признаётся, что не сможет выстрелить ни в кого из присутствующих, а Татьяна и Наталья мирятся после долгой перепалки. В приступах контузии Ткаченко зрителям показывают флешбеки , где он гонится за сотрудником СБУ , накануне убившим его пленного друга. После одной из бомбардировок во дворе внезапно появляется электричество. Соколов и Ткаченко слышат доносящуюся из окна дома громкую музыку и, прибежав туда, достают живой придавленную тяжёлой оконной рамой пенсионерку Анну Васильевну. Андрей, Анатолий и Оксана ищут автомобиль, чтобы уехать из Марьинки самим и вывезти всех соседей по подвалу. Оксана выходит им навстречу, пытаясь уехать с ними и вместе с тем заявляя, что она здесь одна; однако один из «боевиков» «Азова» замечает свежую могилу во дворе и понимает, что одна Оксана не справилась бы с такой работой.
Если бы вы туда не поехали, продолжали бы развиваться как художник в том же направлении? Единственное, что я думаю сейчас, — это что фильм "Где проходит граница? В телевизионном показе, который был в сентябре, фильм назывался "Донбасс.
Дорога домой". Почему вы поменяли название? То, что выходит в прокат, — полная режиссёрская версия, с авторским названием, в которой больше наблюдений, больше смыслов. О прокате я вообще не думала — после того как прошла телеверсия, прокатчики сами ко мне обратились с этим предложением. Я до сих пор не верю в то, что происходит: ленту покажут в более чем 2 тыс. Это очень большая честь. Это очень красивый фильм… — Да, это страшная красота. Красиво и страшно.
Эксклюзив Владимир Агранович: «Почему фильмы о спецоперации нужно снимать здесь и сейчас» Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс. Мы выступали перед курсантами военных учебных заведений, рассказывали о наших фильмах и о том, что сейчас происходит в Донецке. Люди нас слушали, они были нам рады, это сразу чувствовалось. С нами приехал музыкант Алексей Поддубный «Джанго» — его просто не отпускали со сцены. Вторая реальность — творческие вузы, где студенты, думаю, воспитаны преподавателями, которые направляют их мысли в определенное русло. Наверное, их герои — режиссеры, артисты, покинувшие страну. Я изначально это осознавал. Говорить им в лоб о патриотизме было бессмысленно, это сразу бы их «закрыло». Я старался просто рассказать о себе, о своей семье в надежде, что они что-то услышат, захотят посмотреть мой фильм. После выступления, к моему удивлению, какая-то часть студентов к нам подошла. Они задавали вопросы, спрашивали, как поехать в Донбасс. То есть это не было полное отрицание со стороны аудитории. Но мы слышали некоторые разговоры до выступления, видели, что многие студенты настроены скептически или враждебно. Нужно говорить спокойно и без эмоций, объясняя: вот ситуация, вы попробуйте не реагировать на информацию из Интернета, а сначала проанализируйте причинно-следственные связи. Хотя лучше, мне кажется, организовывать какие-то экскурсии в Донецк. Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове. Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит.
Что мы узнали про себя за эти месяцы? Чтобы разобраться в нашем прошлом и настоящем, мы отправились с большим русским мыслителем и политологом Сергеем Михеевым на Донбасс. Увидеть всю трагедию нашего народа своими глазами. Показать больше.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Часов Яр. За последние сутки российские подразделения продвинулись к югу от района "Канал", продвигаясь в сторону сухопутного моста через сам канал разделяющий город на две части. На этом участке выдохлись контратаки 3-й бригады ВСУ из нацистов. Карта боевых действий - Украина: Очеретино, Часов Яр 17 видео На Купянском направлении в районе деревни Кисловка наметился прорыв обороны противника. Сведений поступает мало, в наступлении принимала участие группировка "Запад". Занято около половины населенного пункта, из которого были выбиты подразделения ВСУ. Однако всё пошло не по плану: "некоторые части просто съ...
Далее на половину оставленные позиции с боями зашла 30-я мотострелковая бригада ВС РФ. Причем 115-я бригада - вторая после 67-й под Часов Яром, которая бежала с поля боя. Forbes делает выводы, что вскоре прибывающее оружие из США на Украину - является бесполезным, когда личный состав ВСУ не хочет воевать и морально деморализован. Причем окопы свежие! ВСУ просто сбежали". Карта боев на Украине 18 видео Появилось видео с перекрестка дорог рядом с Новобахмутовкой, под Очеретино.
Автор четко показывает где наши, а где не наши. Позиции ВСУ по большей части брошены без боя - они свежие. Рядом в кустах валяются останки муляжей техники. Последствий интенсивных боев не заметно.
Сейчас уже можно называть его фамилию — Мельниченко, но тогда это была тайна — зрители фильма поймут почему, не хочу спойлерить. Добрый дал нам карт-бланш на съемки: снимайте что хотите, никакой цензуры, единственный принцип — не навредить. Но, учитывая, что все это снималось долго мы работали там три года и потом долго монтировалось, некоторые вещи с военной точки зрения уже потеряли актуальность. После показов нашего фильма, возможно, будет скандал в ЛНР, но комбат говорил: «Ну и что они со мной сделают?
Я и так на самом опасном участке фронта нахожусь — куда еще дальше они могут меня отправить? Или, может быть, часть информационной войны: на Украине три года назад сняли художественный фильм «Позывной «Бандерас» — наши режиссеры дали «ответку» лентами «Ополченочка» и «Пекло»… — Возможно, кто-то и воспримет это таким образом, но для нас это скорее просто работа хроникера: мы фиксируем действительность без прикрас и даже без своего комментария. В ленте нет нашего закадра, максимум, что мы используем, — титры, чтобы обозначить диспозицию. А все, что звучит в этом фильме, — это мысли героев. Это можно назвать искусством, потому что мы старались делать это на максимально высоком уровне, насколько мы смогли научиться за все эти годы. Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему. К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат. И это огромные бюджеты, в том числе государственные.
У нас же не было никакой поддержки — ни государственной, ни локальной, была только поддержка командира батальона, и все. Сергей Белоус на съемках документального фильма «Призраки» — Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования? Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя. Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы. Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней.
Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро. Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей в Москве это стоило бы минимум 60.
Воспоминания о будущем» получился только сейчас, в 2022 и 2023 годах», — рассказал руководитель поискового движения «Миус-фронт», автор картины Андрей Кудряков. Основная цель фильма — показать тех людей, которые добровольно пошли защищать мирных жителей Донбасса. Этот фильм о поколении и феномене русского добровольчества, добавил он.
Режиссером картины стал ростовский кинематографист Юрий Мальцев. Фильм «Добровольцы. Воспоминания о будущем» снимали на территориях четырех новых регионов.
СССР, 1939. Режиссер: Леонид Луков Кадр фильма «Большая жизнь» В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни». Фильм — лидер советского проката 1940 года.
Классическая советская производственная драма — на одной из донбасских шахт передовые секретарь парткома Хадаров Иван Новосельцев и горный инженер Петухов Марк Бернес продвигают стахановские методы добычи угля, преодолевая сопротивление карьериста-интригана Усынина Степан Каюков. Далее в ход событий вмешиваются вредители — зловещий Иван Сергеевич Юрий Лавров вербует сына кулака Макара Лаврентий Масоха , чтобы тот устроил завал в шахте, под который попадает герой-стахановец Козодоев Иван Пельтцер. Успех у массового зрителя этой талантливо сделанной агитки принес авторам «Большой жизни» Сталинскую премию 1941 2-й степени за режиссуру и сценарий. Песня «Спят курганы темные», написанная специально для этого фильма композитором Никитой Богословским и поэтом Борисом Ласкиным, стала поистине народной и самой известной песней о Донбассе забавно, что в фильме ее поет вредитель Макар. Большую популярность получил в народе и образ обаятельного разгильдяя Вани Курского, созданный актером Петром Алейниковым. В 1963 фильм перемонтировали, удалив из него все элементы, связанные с «культом личности» - заретушировали портреты Кагановича, удалили из песни стахановцев слова про «ласку вождя».
СССР, 1942. Экранизация одноименного романа Всеволода Иванова он же автор сценария. Действие происходит в 1918 году, когда красные с боями пробивались из Донбасса в Царицын. Фильм был снят в разгар 2-й мировой войны, поэтому события гражданской войны обретали в нем злободневно-пропагандистскую форму. Сам Пархоменко Александр Хвыля, очень похожий на оригинал , большевистский супергерой, в одиночку перевербовывает целый бронепоезд анархистов, разоблачает заговоры белогвардейцев и совершает другие подвиги. В 1962 фильм был перемонтирован, из него были изъяты все сцены со Сталиным.
СССР, 1948. Режиссер: Сергей Герасимов Кадр из фильма «Молодая гвардия» Одна из самых впечатляющих сцен — казнь молодогвардейцев, которую снимали возле шурфа в Краснодоне, куда были сброшены тела реальных подпольщиков. Съемки проходили при большом стечении местных жителей, в обстановке практически массового психоза.
Россия наконец сняла свой первый художественный фильм о войне Донбасса
И вот теперь Донецк», — сказал режиссер, обратившись к зрителям перед показом. На протяжении всей картины Смирнов играет на контрасте: переносит зрителя с колеса обозрения в парке Щербакова за линию фронта, где разведгруппа ополченцев выслеживает снайпера, а оттуда — на свадьбу. Пристальное внимание уделено общественным конфликтам, которые вызвал конфликт в регионе. К примеру, у одного из героев фильма из-за политических противоречий распалась семья.
На протяжении всей ленты зритель видит последствия войны: развалины домов, взорванные мосты, выбитые стекла, воронки от снарядов.
Более того, это кино снимали в зоне проведения СВО на территории Мариуполя. Сообщение о начале специальной военной операции на Украине разделяет влюбленных. Данила едет добровольцем в зону боевых действий на помощь раненому брату.
Алиса же, узнав о бомбежках от друзей из Киева, не принимает решение своего парня и выступает против СВО.
Часть из них сразу из ЗАГСа едет на фронт, попадает под обстрел и погибает. Чтобы показать войну змеем, который пожирает сам себя, Лозница заканчивает фильм там же, где начинает — в трейлере для актеров массовки. Те же люди заново красятся, жалуются, что им не заплатили за прошлый «репортаж», а потом заходит спецназовец и всех их — двенадцать человек — расстреливает из пистолета с глушителем. Тут же приезжают журналисты и снимают сюжет про злодеяния украинцев. Пока едет скорая, местные жители обкрадывают трупы. Те из них, у кого журналисты берут комментарии, тоже ведут себя, как актеры — но уже по инерции: делают дубли и повторяют одну и ту же ложь.
В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм». Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной. По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри».
Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик». Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага.
Античные руины Крыма отражаются в серых развалинах Мариуполя, а за шумом летнего ливня и тополиной листвы раскаты небесного грома не отличить от грохота ударов "Града". Режиссёру Александре Франк удалось срифмовать в очень красивое и одновременно ужасающее целое Москву, Крым, Донецк и Мариуполь. В фильме практически нет закадрового текста — только прямая речь тех, кто находится в зоне боевых действий или туда постоянно ездит: это бывшая актриса и волонтёр Анастасия Михайловская, донецкий врач Вадим Оноприенко, командир батальона "Восток" Александр Ходаковский, француз Франсуа Модеме — солист Донецкой государственной академической филармонии и одновременно замначальника штаба мотострелкового батальона, дети в разрушенном Мариуполе, гуляющая в донецком парке с собачкой девочка и многие другие. Александра Франк изучала искусство кино во Франции и в России, работала личным ассистентом на съёмках у Леоса Каракса, успешно снимала экспериментальное кино и получала за свои короткометражки первые призы в Каннах и Москве. Играла на театральной сцене героинь Чехова и Ибсена, сняла большой фильм о любви, но неожиданно отправилась в самое пекло военных действий. Из одного из ваших интервью я поняла, что вы поехали на войну, потому что ваши друзья-французы стали писать вам после начала СВО: объясни, что происходит? И вы поняли, что не сможете им ничего объяснить, пока не увидите всё собственными глазами… — Я десять лет прожила и проучилась во Франции, у меня там много друзей и близких людей. И конечно, когда всё это началось, на них свалилась пропагандистская волна неописуемой силы. Мне постоянно звонили и писали, и этот поток был такого масштаба, что я почувствовала себя в положении человека, который должен ответить всему миру.
Я поняла, что не в состоянии раскрыть какие-то вопросы, и одновременно поняла, что для того, чтобы иметь право что-либо отвечать, я должна увидеть всё своими глазами. В мае 2022 года я оказалась с благотворительным фондом в городе Россошь Воронежской области, куда прибывали беженцы.
«Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР
Луганская кинокомпания «Лугафильм», при поддержке Казачьей медиа-группы и МКСМ ЛНР, начали всереспубликанский кастинг на роли в первом полнометражном художественном фильме, который будет сниматься в Донбассе. Мы поприсутствовали на мероприятии и пообщались с автором идеи Романом Разумом и сценаристом фильма Борисом Табачником. Роман Разум не нуждается в широком представлении. Тема женского героизма очень сильно тронула меня. Никогда не мог представить, что наши женщины такие отважные и смелые. Раньше говорили, что на Донбассе самые красивые девушки, а теперь еще гордо и уверенно мы заявляем, что на Донбассе самые красивые и отважные женщины! Однажды мне посчастливилось пообщаться с ополченочкой-танкистом, которая служила в 2015 году в ЛНР. Меня потрясла ее история. Она рассказывала все на эмоциях, пытаясь передать, что такое для нее был танк. Танк был ей домом, мужем, братом… Это были самые яркие и в то же время самые опасные моменты ее жизни. Вот так у меня родилась идея сделать фильм о женском танковом экипаже.
Через патриотизм и отвагу показать силу духа народа Донбасса. Цель фильма — создать культурный и информационный прорыв.
Когда русская кровь полилась на Донбассе, наша жизнь разделилась на «до» и «после». Это случилось не 24 февраля, а весной 2014-го года. Нечто ритуальное творилось на Майдане. Когда дым горящих покрышек развеялся, мы поняли, что религией украинских радикалов стало убийство русских людей.
Пески были стратегической задачей для союзных войск. В достижении цели помогло грамотное планирование и исполнение приказов командиров. Но основа успеха — люди и их мотивация. Многие из них увидели войну еще совсем юными. Как, например, Алиас, позывной «Горец». Ему было всего 6 лет, когда в Абхазии началась война. Сегодня Алиас — командир роты из знаменитого батальона «Пятнашка». Многие из наших героев подолгу не видятся с родными. Поэтому встреча со съемочной группой — это шанс передать семье привет с фронта. А для некоторых — даже возможность приехать и обнять. Встреча с родителями, с женами и детьми — самое дорогое. Именно ради близких бойцы идут на фронт и продолжают делать невероятно трудную работу.
Например, сам Чарли Чаплин назвал «Энтузиазм» «одной из самых впечатляющих звукозрительных симфоний». СССР, 1939. Режиссер: Леонид Луков Кадр фильма «Большая жизнь» В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни». Фильм — лидер советского проката 1940 года. Классическая советская производственная драма — на одной из донбасских шахт передовые секретарь парткома Хадаров Иван Новосельцев и горный инженер Петухов Марк Бернес продвигают стахановские методы добычи угля, преодолевая сопротивление карьериста-интригана Усынина Степан Каюков. Далее в ход событий вмешиваются вредители — зловещий Иван Сергеевич Юрий Лавров вербует сына кулака Макара Лаврентий Масоха , чтобы тот устроил завал в шахте, под который попадает герой-стахановец Козодоев Иван Пельтцер. Успех у массового зрителя этой талантливо сделанной агитки принес авторам «Большой жизни» Сталинскую премию 1941 2-й степени за режиссуру и сценарий. Песня «Спят курганы темные», написанная специально для этого фильма композитором Никитой Богословским и поэтом Борисом Ласкиным, стала поистине народной и самой известной песней о Донбассе забавно, что в фильме ее поет вредитель Макар. Большую популярность получил в народе и образ обаятельного разгильдяя Вани Курского, созданный актером Петром Алейниковым. В 1963 фильм перемонтировали, удалив из него все элементы, связанные с «культом личности» - заретушировали портреты Кагановича, удалили из песни стахановцев слова про «ласку вождя». СССР, 1942. Экранизация одноименного романа Всеволода Иванова он же автор сценария. Действие происходит в 1918 году, когда красные с боями пробивались из Донбасса в Царицын. Фильм был снят в разгар 2-й мировой войны, поэтому события гражданской войны обретали в нем злободневно-пропагандистскую форму. Сам Пархоменко Александр Хвыля, очень похожий на оригинал , большевистский супергерой, в одиночку перевербовывает целый бронепоезд анархистов, разоблачает заговоры белогвардейцев и совершает другие подвиги. В 1962 фильм был перемонтирован, из него были изъяты все сцены со Сталиным. СССР, 1948. Режиссер: Сергей Герасимов Кадр из фильма «Молодая гвардия» Одна из самых впечатляющих сцен — казнь молодогвардейцев, которую снимали возле шурфа в Краснодоне, куда были сброшены тела реальных подпольщиков.
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Топ фильмов про войну в Украине. Список военных, драматических, документальных картин украинских и зарубежных режиссеров с рейтингами по «КиноПоиску» и IMDb. В телевизионном показе, который был в сентябре, фильм назывался "Донбасс. Безусловно, эксклюзивный шарм этому «художественному кино» добавили бы финальные сцены похорон актеров в своих жмэрынках и стрыях с обязательным привлечением на роли второго плана их матерей, жен и детей. премьера художественного фильма о войне в УкраинеПодробнее. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.