Тест эмоционального интеллекта, ЭмИн. Психологический тест онлайн. Начало прохождения теста. Описание методики Тест (опросник) эмоционального интеллекта Люсина – пси-ходиагностическая методика, основанная на самоотчёте, предна-значенная для измерения эмоционального интеллекта (EQ) в со-ответствии с теоретическими представлениями автора. Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» () Инструкция. Например, тест MEIS, опросник эмоционального интеллекта "ЭмИн" Люсина, тест Бачард или Шутте. Тест эмоционального интеллекта, ЭмИн. Психологический тест онлайн. Начало прохождения теста.
Эмоциональный интеллект (ЭмИн)
Наиболее популярными и заслуживающих доверия тестами на эмоциональный интеллект являются тесты Холла, Люсина, Гилфорда а также тест MSCEIT Майера-Сэловея-Карузо, в котором 144 контрольных вопроса. На основе своей теории Люсиным Д.В. разработан опросник ЭмИн – методика, позволяющая оценить уровень эмоционального интеллекта. ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д. В. ЛЮСИН) Выполнила: Клестова Валерия 351 группа. Определяя уровень эмоционального интеллекта, тест Люсина поможет установить сильные и слабые стороны человека.
Эмоциональный интеллект (ЭмИн)
Тест эмин люсина шкалы Опросник эмоционального интеллекта ЭмИн (Люсин) Российская психодиагностическая методика, определяющая уровень развития эмоционального интеллекта по. Что такое эмоциональный интеллект, в чем суть подхода к вопросу Д.В. Люсина, особенности теста, отличие модели от других ученых. Тест учитывает разные стороны эмоционального интеллекта, помогая вам понять ваше отношение к себе и к другим, вашу способность к общению, ваше отношение к жизни и вашу эмоциональную чуткость. ОПРОСНИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «ЭМИН» (Д. В. ЛЮСИН) Выполнила: Клестова Валерия 351 группа. Тест эмоционального интеллекта ЭмИн Д. В. Люсина. В концепции Д.В. Люсина "эмоциональный интеллект" – это свойство психики, которое формируется в течение жизни под влиянием различных факторов, обуславливающих его специфические индивидуальные особенности и уровень.
Пройти тест Люсина на эмоциональный интеллект
Панкратова А.А., Осин Е.Н., Люсин Д.В. Особенности эмоционального интеллекта у представителей российской и аз. Инструкция к тесту эмоционального интеллекта Д. Вам предлагается ответить на вопросы опросника, состоящего из 46 утверждений. Тест эмоционального интеллекта Люсина онлайн бесплатно. Для преподавтелей (тестирование обучаемых). Тест учитывает разные стороны эмоционального интеллекта, помогая вам понять ваше отношение к себе и к другим, вашу способность к общению, ваше отношение к жизни и вашу эмоциональную чуткость. Опыт РАЗРАБОТКИ ТЕСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО интеллекта 3mIQ. Эмоциональный интеллект: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРА ТЕСТА (MSCEIT V2.0), РУССКОЯЗЫЧНАЯ АДАПТАЦИЯ.
Эмоциональный интеллект
Тест Холла, Тест самоотчета, Методика SREIT, Эмоциональный IQ, Тест Люсина, Тест Мейера-Сэловея-Карузо, Опросник Бар-Она - большинство из них в открытом. Эмоциональный интеллект трактуется Д. В. Люсиным как когнитивная способность. На нашем портале вы можете найти обзор наиболее популярных тестов на определение эмоционального интеллекта.
Эмоциональный интеллект (ЭмИн)
В этом нет ничего страшного. Эмоциональный интеллект, как и большинство способностей, можно развивать. Стоит обратить внимание на саморазвитие и личностный рост. Межличностный эмоциональный интеллект Межличностный эмоциональный интеллект это способность человека понимать и управлять чужими эмоциями. По данной шкале Вы показали средние результаты. Внутриличностный эмоциональный интеллект рассматривается, как способность понимать и управлять своими эмоциями.
Я общаюсь с другими так, чтобы они гордились своими успехами.
Я не обращаю внимание на психологические состояния коллег при достижении общих целей. Я помогаю другим лучше понять себя. В общении я сосредотачиваюсь на цели, а не на чувствах. Я легко выражаю симпатию к другому человеку. Близкие люди одергивают меня: расслабься. Я свободно выражаю свои чувства.
Я ощущаю неуверенность в общении с людьми. Я понимаю чужие чувства, даже если дискуссия проходит на повышенных тонах. Мне безразличны чувства других возникающие в ходе совместной работы. Я подбадриваю других, чтобы они делали работу лучше. Мне сложно высказаться прямо о мешающем мне поведении другого человека. Я доверяю своим чувствам при принятии серьезных решений.
Достаточно отметить, что на последней конференции Международного общества по изучению индивидуальных различий ISSID , прошедшей в г. Граце в 2003 г. Сначала понятие ЭИ в большей степени принадлежало популярной психологии, однако академическая психология также быстро признала его в качестве важного конструкта, обладающего высоким объяснительным и прогностическим потенциалом. В настоящее время происходит активная разработка проблематики ЭИ.
Вместе с тем при внимательном ознакомлении с распространёнными представлениями об ЭИ оказывается, что содержание этого понятия довольно широко и расплывчато. Идея ЭИ выросла из понятия социального интеллекта, которое разрабатывалось такими авторами, как Э. Торндайк Thorndike, 1920 , Дж. Гилфорд Guilford, 1967 , Г.
Айзенк Айзенк, 1995. Особенно близко к понятию ЭИ подошёл X. Гарднер, который в рамках своей теории множественных интеллектов описал внутриличностный и межличностный интеллект Gardner, 1983. Способности, включённые им в эти понятия, имеют непосредственное отношение к ЭИ.
Так, внутриличностный интеллект трактуется им как «доступ к собственной эмоциональной жизни, к своим аффектам и эмоциям: способность мгновенно различать чувства, называть их, переводить в символические коды и использовать в качестве средств для понимания и управления собственным поведением» Gardner, 1983, р. Первая и наиболее известная в научной психологии модель ЭИ была разработана Питером Сэловеем и Джоном Мэйером; ими же был введён в психологию и сам термин «эмоциональный интеллект». Первоначальный вариант этой модели был предложен в 1990 году Salovey, Mayer, 1990. Они определили ЭИ как «способность отслеживать собственные и чужие чувства и эмоции, различать их и использовать эту информацию для направления мышления и действий» Salovey, Mayer, 1990, р.
ЭИ трактовался как сложный конструкт, состоящий из способностей трёх типов: 1 идентификация и выражение эмоций, 2 регуляция эмоций, 3 использование эмоциональной информации в мышлении и деятельности. Каждый тип способностей состоит из ряда компонентов. Способность к идентификации и выражению эмоций делится на два компонента, один из которых направлен на свои, а другой — на чужие эмоции. В первый компонент включаются вербальный и невербальный субкомпоненты, а во второй — субкомпоненты невербального восприятия и эмпатии.
Регуляция эмоций состоит из двух компонентов: регуляция своих и чужих эмоций. Третий тип способностей, связанный с использованием эмоций в мышлении и деятельности, включает компоненты гибкого планирования, творческого мышления, перенаправленного внимания и мотивации. Позже Сэловей и Мэйер доработали и уточнили предложенную модель, что отражено в ряде их публикаций например: Mayer, Salovey, 1997; Mayer et al. Этот переработанный вариант модели основывается на представлениях о том, что эмоции содержат информацию о связях человека с другими людьми или предметами Mayer et al.
Иначе можно было бы сказать, что они «информируют» человека о характере этих связей. При этом связи могут быть не только актуальными, но и вспоминаемыми и даже воображаемыми. Изменение связей с другими людьми и предметами приводит к изменению эмоций, переживаемых по этому поводу. В свете этих представлений ЭИ трактуется как способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях: определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений.
Анализ способностей, связанных с переработкой эмоциональной информации, позволил Сэловею и Мэйеру выделить четыре компонента, которые были названы «ветвями». Эти компоненты выстраиваются в иерархию, уровни которой, по предположению авторов, осваиваются в онтогенезе последовательно. Важно отметить, что каждый компонент касается как собственных эмоций человека, так и эмоций других людей. Идентификация эмоций.
Включает ряд связанных между собой способностей, таких, как восприятие эмоций т. Использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности.
Правильно ли вы поняли?
Чтобы научиться эмпатии, поставьте себя на место другого. Представьте, каково этому человеку в данной ситуации и как вы можете помочь ему справиться с трудностями в рамках заботы и поддержки. Спросите себя: «Как бы я отреагировал в подобной ситуации?
Зачастую люди говорят одно, а их лица говорят совсем о другом. Старайтесь быть более наблюдательным и обращать внимание на менее очевидные способы выражения эмоций других людей. Завести небольшой блокнот-шпаргалку, носить с собой, и время от времени проверять свои наблюдения.
Задать вопрос: как люди чувствуют себя в моем присутствии? Нервничают, смеются, злятся, напрягаются. Что самые близкие думают о вашем эмоциональном воздействии.
Человеку самому часто сложно осознать собственное воздействие, а близкие люди с радостью помогут в этом. Недостаток открытости - это признак слабого эмоционального интеллекта. Когда ваш разум открыт для понимания сути конфликта и внутреннего самоанализа, вам будет легче справиться с возникшей ситуацией, особенно если вы спокойны, и уверены в своих силах.
Вы поймете, что стали более открытым для окружающих, и у вас появятся новые возможности. Люди не будут бояться говорить с вамим честно, опасаясь бурных реакций. Тест на эмоциональный интеллект методика Н.
Холла на эмоциональный интеллект показывает, как вы используете эмоции в своей жизни, и учитывает разные стороны эмоционального интеллекта: отношение к себе и к другим, способности к общению; отношение к жизни и поиски гармонии. Уже является неоспоримым фактом то, что эмоциональный интеллект не менее, и даже более чем классический IQ способствует успеху и психическому и физическому благополучию человека. Радует то, что EQ поддается развитию в отличие от IQ.
Пройдя тест EQ, вы узнаете о себе много интересного, сможете эффективнее добиваться своих целей и при этом жить в мире с самим собой и окружающими. Тест на эмоциональный интеллект Тест EQ : Инструкция. Ниже Вам будут предложены высказывания, которые так или иначе отражают различные стороны Вашей жизни.
Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием. Полностью не согласен -3 балла. В основном не согласен -2 балла.
Отчасти не согласен -1 балл. Тестовый материал вопросы : 1. Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания о том, как поступать в жизни.
Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в своей жизни. Я спокоен, когда испытываю давление со стороны. Я способен наблюдать изменение своих чувств.
Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни. Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор. Я слежу за тем, как я себя чувствую.
После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами. Я способен выслушивать проблемы других людей. Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях.
Я чувствителен к эмоциональным потребностям других. Я могу действовать на других людей успокаивающе. Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.
Я стараюсь подходить к жизненным проблемам творчески. Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей. Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.
Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема. Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения. Знание моих истинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».
Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто. Я могу хорошо распознавать эмоции по выражению лица. Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать.
Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются. Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей. Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.
Я способен улучшить настроение других людей. Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми. Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.
Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей. Я могу легко отключиться от переживания неприятностей. Ключ к методике Холла на эмоциональный интеллект: Шкала «Эмоциональная осведомленность» - пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.
Шкала «Управление своими эмоциями» - пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30. Шкала «Самомотивация» - пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22. Шкала «Эмпатия» - пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.
Шкала «Управление эмоциями других людей» - пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29. Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление. Интерпретация: Уровни парциального отдельно по каждой шкале эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов: 14 и более - высокий ; 8—13 - средний ; 7 и менее - низкий.
Интегративный сумма по всем шкалам уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям: 70 и более - высокий ; 40—69 - средний ; 39 и менее - низкий. Эмоциональная осведомленность - это осознание и понимание своих эмоций, а для этого постоянное пополнение собственного словаря эмоций. Люди с высокой эмоциональной осведомленностью в большей мере, чем у другие осведомлены о своем внутреннем состоянии.
Управление своими эмоциями - это эмоциональная отходчивость, эмоциональная гибкость и т. Самомотивация - управление своим поведением, за счет управления эмоциями 4. Эмпатия - это понимание эмоций других людей, умение сопереживать текущему эмоциональному состоянию другого человека, а так же готовность оказать поддержку.
Это умение понять состояние человека по мимике, жестам, оттенкам речи, позе. Распознавание эмоций других людей - умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей. Тест на эмоциональный интеллект Холла — одна из самых распространенных методик для диагностики эмоционального интеллекта Emotional Quotient, EQ , в том числе самодиагностики.
Если вам интересно, какой у вас уровень эмоционального интеллекта, пройдите исследование по методике Н. Холла, которое вы найдете ниже. Напоминаем, что, как и другие тесты на нашем сайте, опросник на эмоциональный интеллект доступен онлайн, бесплатно и без регистрации.
Тест на эмоциональный интеллект Холла: общее описание Существует несколько методик по определению эмоционального интеллекта. У нас представлен тест, разработанный Николасом Холлом и помогающий определить уровень эмоционального интеллекта по нескольким аспектам. Всего вам в рамках этого теста будет задано 30 вопросов — по 6 на каждую категорию.
Тест эмоционального интеллекта Люсина Д.В
Первоначально тренинги проводились только для руководителей компаний. Часто - это тренинги с личным коучем, который присутствовал в течение рабочего дня, на встречах и, иногда, даже в командировках. Постоянное присутствие коуча необходимо для того, чтобы помогать человеку определять и справляться с эмоциями в режиме реального времени. Теперь существуют тренинги по развитию EQ не только для руководителей, но и для начальников отделов или «продажников». Эмоциональный интеллект можно развивать и самостоятельно, знакомясь и применяя на практике следующие методики: НЛП. Этот метод немного противоречит основному принципу EQ, тут речь идет о замене негативного мышления — позитивным аффимации , а не принятии эмоции.
Сотрудник, находящийся в депрессии, - находится внутри себя, он не видит мир вокруг, погружен только в свои проблемы. В таком состоянии он не способен на креативные решения поставленных задач, успешные проекты и работу в команде.
В нашем мозге есть так называемая зона Брока — это один из речевых центров мозга, который зачастую бывает затронут у людей, перенесших инсульт, когда этот участок оказывается отрезан от кровотока. Без нормально функционирующей зоны Брока человек неспособен выражать словами свои мысли, эмоции и чувства. Патологически низкий уровень ЭИ можно сравнить с таким расстройством, как алекситимия, или простым языком — «эмоциональной слепотой». Такие люди не могут рассказать, что чувствуют они и другие люди, то есть не могут вербализовать свои и чужие эмоции. Еще для этого состояния характерно снижение способности к символизации, в частности к фантазии, фокусирование преимущественно на внешних событиях, в ущерб внутренним переживаниям, и склонность к конкретному, утилитарному, логическому мышлению при дефиците эмоциональных реакций. Это клинический опросник из 20 вопросов, ориентированных на оценку трудности идентификации и описания чувств, а также на внешне ориентированное мышление.
Умеренный уровень алекситимии диагностируется при результате от 52 до 68 баллов, выраженный — при 69-76 баллах, высокий — при 77-94 баллах. Методы психокоррекции нацелены на то, чтобы пациент научился осознавать, анализировать, вербализировать эмоции. Психотерапевтическое лечение длительное, наиболее эффективен комплексный подход, сочетающий техники когнитивно-поведенческого, гуманистического, психодинамического подходов. Во-первых, это конфликты из-за сложностей в понимании эмоций другого человека и трудностей контроля своих. Во-вторых, человек со слабой способностью к пониманию эмоций, чувств и мотивов других людей может стать объектом для манипуляции. И, в-третьих, могут возникать трудности в принятии верных решений. Кроме того, через эмоции мы реагируем на события, слова и обстоятельства. Если их не понимать, происходящее будет искажаться.
В итоге это приведет к неврозам, апатии и другим неприятным состояниям.
Способность к управлению своими и чужими эмоциями. Субшкала МП понимание чужих эмоций. Субшкала МУ управление чужими эмоциями.
Способность вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных эмоций. Возможно, склонность к манипулированию людьми. Субшкала ВП понимание своих эмоций. Способность к осознанию своих эмоций: их распознавание и идентификация, понимание причин их возникновения, способность к вербальному описанию.
Субшкала Понимание своих эмоций ВП — умение осознавать и описывать свои эмоции, определять их причины. Субшкала Управление своими эмоциями ВУ — умение и желание управлять своими эмоциями. Субшкала Контроль экспрессии ВЭ — умение контролировать внешние проявления своих эмоций.
Инструкция Вам предложены 46 высказываний. Отметьте степень согласия с каждым высказыванием и нажмите на кнопку «Узнать результаты».
Тест на эмоциональный интеллект
Третий тип способностей подразделяется на следующие компоненты: 1. Гибкое планирование; 3. Перенаправленное внимание; 4. Приведенная выше структура эмоционального интеллекта позже была доработана авторами. Основой для усовершенствованного варианта модели ЭИ стали представления о том, что эмоции несут в себе информацию о связях человека с предметами или другими людьми.
В случае изменения связей с предметами или другими людьми, происходит изменение эмоций, которые переживаются по этому поводу. Усовершенствованная модель эмоционального интеллекта включает в себя 4 компонента: 1. Идентификация эмоций восприятие своих эмоций и эмоций других людей, адекватное выражение эмоций, различение подлинности эмоций ; 2. Осмысление эмоций понимание комплексов эмоций, связей между эмоциями, причины возникновения эмоций, вербальную информацию об эмоциях ; 3.
Ассимиляция эмоций в мышлении использование эмоций для направления внимания на важные события, способность вызывать эмоции, способствующие решению задач ; 4.
Субшкала Управление чужими эмоциями МУ — умение вызывать необходимые эмоции у других, снижать силу нежелательных эмоций. Субшкала Понимание своих эмоций ВП — умение осознавать и описывать свои эмоции, определять их причины. Субшкала Управление своими эмоциями ВУ — умение и желание управлять своими эмоциями. Субшкала Контроль экспрессии ВЭ — умение контролировать внешние проявления своих эмоций. Инструкция Вам предложены 46 высказываний.
Выберите свой вариант: А. Ничего ему не скажу. Буду ждать, пока он сам заметит недовольство им и изменит поведение. Попрошу руководителя перевести меня в другую команду, где более приятные коллеги. Предложу коллегам обсудить проблему на следующем собрании. Пусть знает, что мы о нем думаем. Заодно спросим новичка о том, намерен ли он исправляться. Встречусь с руководителем и расскажу ему о недостатках сотрудника. Пусть начальник сам решает, что с ним делать. Отведу новичка в сторонку и попытаюсь поговорить наедине. Вежливо намекну ему о том, что с ним трудно работать. Предложу варианты выхода из ситуации. Интерпретация ответов по кейс-методике оценки эмоционального интеллекта: Д — оптимальный вариант.
Мне трудно отличить чувство вины от чувства стыда ВП - 32. Мне трудно справляться с плохим настроением ВУ - 34. Я не нахожу слов, чтобы описать свои чувства друзьям ВП - 36. Если мой собеседник начинает раздражаться, я подчас замечаю это слишком поздно МП - 39. По интонациям моего голоса легко догадаться о том, что я чувствую ВЭ - 40. Если близкий человек плачет, я теряюсь МУ - 41. Мне бывает весело или грустно без всякой причины ВП - 42.
Тест эмоционального интеллекта Люсина Д.В
Уровень эмоционального интеллекта: как проверить и повысить | #Тест эмоционального интеллекта ЭмИн Люсина Д.В. Вам представлен для прохождения онлайн тест, он является психодиагностической методикой, основанной на теории и исследованиях автора. |
Уровень эмоционального интеллекта: как проверить и повысить | Опыт РАЗРАБОТКИ ТЕСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО интеллекта 3mIQ. Эмоциональный интеллект: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРА ТЕСТА (MSCEIT V2.0), РУССКОЯЗЫЧНАЯ АДАПТАЦИЯ. |
Тесты на эмоциональный интеллект: примеры, советы по решению | Опросник ЭмИн Д.В. Люсина. Автор данного опросника исходил из определения эмоцио-нального интеллекта как способности к пониманию и управлению эмоциями, как своими собственными, так и чужими. |
Что такое эмоциональный интеллект и как он помогает справиться с тяжелыми новостями - | Тест эмоционального интеллекта ЭмИн Д. В. Люсина. Методика разработана нашим отечественным психологом на основе его собственных исследований. |
Эмоциональный интеллект (ЭмИн) | В исследовании выявляются ведущие компоненты эмоционального интеллекта, а также ведущие типы межличностного общения в зависимости от пола. |
Опросник эмоционального интеллекта ЭмИн (Люсин)
Тесты на уровень эмоционального интеллекта | Тест опросник на определение уровня эмоционального интеллекта. |
эмоциональный интеллект люсин определение | Тест на оценку эмоционального интеллекта Люсина Д. В. Пожалуй, самая сложная методика, первая в российской психологии. |