Новости елена яковлева интервью

Елена Яковлева вернулась к образу Бабы-Яги в третьей части киносказки «Последний богатырь: Посланник Тьмы». Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие.

Елена Яковлева призналась, что ей одинаково важны семья и …лошади

Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения.
Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения «Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь.

Следуйте за FT

  • Анастасия Волочкова открыла ШША (Школу Шпагата Анастасии) в США
  • Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
  • Рекомендуем
  • Комментарии
  • Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!»

Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»

Она освоила эту профессию. Только когда родился мой брат, он на шесть лет моложе меня, мама ушла с работы. Помню, когда она отправилась рожать, я этого не поняла. Мне просто показалось странным, что мамы дома нет, а папа мне на ночь рассказывает одну и ту же сказку. Мы жили в однокомнатной квартире, но мне не казалось, что было тесно, неуютно. Вроде бы всего хватало. Когда пошла в первый класс, папа поехал служить в Германию, а я осталась у бабушки. Но после первого класса они меня забрали к себе. Помню, мама водила меня в балетную школу. И еще была обычная школа. Она стояла в сосновом лесу - там очень хорошо дышалось.

У нас были одни педагоги. Из Германии мы приехали в Нижнеудинск Иркутской области, где находилась папина часть. Осенью я пошла в школу в голубеньком пальтишке с белым заячьим воротничком, купленном в Германии. Когда я пришла в этой прелести, меня все подняли на смех. Но я продолжала в нем ходить - другого-то не было. Летом родители нас с братом отправляли к бабушке в деревню. В этой украинской деревне мы оттягивались по полной. Там просторы, природа и вкусное молоко из печки, с пенкой. У нас была большая компания. У мамы два брата, и все дети на лето приезжали к бабушке.

Скучать не приходилось. Наверное, таков был их авторитет и мое чувство уважения к ним. Мама ходила на родительские собрания и всегда расстраивалась, когда у меня были не очень хорошие оценки. Она строго следила за тем, чтобы я вовремя приходила домой. Даже в старших классах, когда уже начались прогулки группами с мальчиками, я должна была не позже 9 часов встать под балконом и сказать: «Мама, я здесь». А вскоре раздавался ее голос: «Лена, домой». Не послушаться я не могла. Правда, как-то в школе появился мальчик, которого называли самым красивым. Он был старше меня. Все, конечно, были в него влюблены.

Я не составляла исключения, и, когда он оказывал мне какие-то знаки внимания, мне казалось, что это настоящая любовь. Каждый фильм смотрела бесконечное количество раз. По телевизору показывали много театральных постановок, я не пропускала ни одной. Каждую проигрывала вместе с актерами. Когда приехала в Москву, у меня было ощущение, что я была в каждом театре. Я всех актеров знала в лицо. На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой. Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги.

Мама говорила: «Кем ты будешь? Ты ж никем не сможешь стать». Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все! Не нужна мне твоя математика». У меня было только это желание. В конце концов они сдались. Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум. Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли. Сказали, что у меня нет «сценической заразительности».

И я пошла работать. Была комплектовщицей на Харьковском радиозаводе, но, поскольку это считалось секретным предприятием, что я комплектовала, до сих пор не знаю. А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище. Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе. А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы». Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых.

Я трое суток ночевала на Курском вокзале. Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило. Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой. Все банки она раздала, а одна у нее осталась. Она отдала ее мне - не везти же обратно. Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой.

Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной. Мне нравилось большое количество людей. Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой. На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу. Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя. В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы.

Почти два года назад Елена Яковлева ушла из «Современника», чтобы начать новую жизнь. Хотела - тихо, получилось - шумно и со скандалом. Тогда актриса комментировать что-либо вежливо отказалась, но пообещала: «Позже отвечу на все вопросы». Лена, уже на следующий день после вашего ухода недостатка в версиях не было: «съели» конкурентки, «давно не было новых хороших ролей», «достали внутренние интриги». Всю правду, наверное, не расскажете, но что из перечисленного к ней ближе? Еще недавно Яковлева была любимой актрисой Галины Волчек - Вы впервые в своей карьере вне стационарного театра. Можете перечислить все плюсы и минусы новой жизни? Единственное, что жалко, - был Дом, теперь его нет.

Зато теперь нет такого безумного пресса и гнета ежемесячного репертуара. Боже упаси! Это была моя, можно сказать, мечта - чтобы в каждом спектакле была возможность меня заменить. Хотя бы для того, чтобы посмотреть его со стороны. Или попросить заменить, когда ты больна, высокая температура. Единственный раз за 27 лет спектакль с моим участием отменили, когда я в реанимации лежала. Никогда театр не подводила, не выпрашивала второй состав. Снимаясь в других городах, как сумасшедшая летела обратно.

Как бы плохо себя ни чувствовала, как бы ни уставала, я выходила и играла. Мне кажется, за то время, что не служу в театре, я прилично подлечила нервы. Ведь все равно любой коллектив пропитан, грубо говоря, слухами, сплетнями, интригами, всевозможными склоками. А тут вдруг ничего этого нет. Зато есть свобода выбора, я могу менять свой график как хочу. И что главное - у меня все время хорошее настроение. Позитив так и прет! Наоборот, я была очень фигуристая.

У меня была тонкая талия, большая попка. Ну да - пухленькая такая хохлушечка. Потом эта «опухлость» постепенно ушла, но сейчас кое-что с годами возвращается обратно. Как это проявлялось? К примеру, писали: «Я бы с тобой не только в одном подъезде, даже в одном доме не жила! И все равно я это воспринимала как победу: видно, так крепко затронула тебя, девка, что ты не удержалась и такое написала! После того как на экраны вышла «Интердевочка», я получила письмо из тюрьмы. Смысл такой: если хочешь познакомиться с хорошим, честным, отзывчивым, добрым, мужественным, то есть настоящим, мужиком - это я!

Сижу пятнадцатый год в камере одиночного заключения… Хохочет. Когда дошла до фраз «Скоро освобожусь. Буду стоять с тремя гвоздиками на служебном входе. Хочешь не хочешь, а такая информация западает в голову… - У Ларисы Лужиной был реальный случай, когда уголовник тоже написал из тюрьмы «жди», приехал к ней домой. Она открыла дверь, он на нее посмотрел, бросил «не похожа! Кстати, актрис в быту очень часто не узнают. Особенно когда ранний рейс, пришлось раздирать глаза часа в три ночи, на паспортном контроле иногда слышишь: «А в жизни вы не такая…» Но чаще говорят: «Ой, а вы в жизни лучше выглядите - вас плохо снимают! Может, не сниматься?

Какие чувства испытывали? Помню, году в 90-м нас с «Интердевочкой» послали на кинорынок в Канн. Когда вернулась оттуда, знаете, что сделала? От очень неприятного чувства, что чиновники Госкино тебя бросили как последнюю… Сначала поселили в каком-то «змеевидном» общежитии для студентов на набережной. Потом один из этих дядечек забрал меня оттуда и лично перевез в какой-то «хилтон-шмилтон», дал жесткие инструкции, чтобы я не высовывалась. И забыли меня там. Ни суточных, ничего. При этом сами жили в шикарных отелях, наслаждались жизнью по полной.

И что делать — праздновать юбилей или отменять спектакль? Конечно, я буду играть спектакль! Для меня работать намного приятнее, чем сидеть за столом и слушать официальные речи в свою честь. У нас с Денисом доверительные отношения и нет секретов друг от друга. Но на то мы и люди, чтобы ошибаться и потом пытаться устранить свои ошибки. Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях. Но он ищет, и это хорошо, я считаю. Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает. Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером. Так что у меня теперь есть свой личный тренер.

Заставить заниматься нашей профессией невозможно, а засунуть в творческий вуз по блату — вообще самая большая глупость, которую только можно представить. Я знала родителей, которые насильно отправляли своих детей в правильные, на их взгляд, учебные заведения, выбирая профессию за них. Но дети потом чаще всего бросали учебу и уходили в совершенно другую профессиональную сферу. Я всегда старалась поддерживать выбор своего ребенка. Как сейчас настроение? Все свои намеченные планы — генеральную уборку, разбор шкафов, выброс ненужных вещей и тому подобное — я каждый день начинала делать и бросала, не в силах завершить. Но в целом провела время на самоизоляции с пользой для себя, очень много читала. Мне так понравилось отдыхать, что даже не хотелось потом выходить на работу, мечтала еще пару месяцев посидеть дома. Роль Бабы-яги в фильме-сказке «Последний богатырь: корень зла» потребовала сложного пластического грима — Ваши четыре собаки помогали пережить изоляцию? Когда приезжаю домой, а вокруг носятся эти четыре хвоста, настроение сразу улучшается, забываешь про проблемы.

У нас с собаками очень нежные отношения, и, думаю, они считают, что это они в доме главные, а мы их обслуживаем.

И таки водрузил короля своих шуток во главу страны. Смех важен. Смеются и на фронте - это мы знаем еще по "Теркину" - в блиндажах, окопах. Смех - разрядка, победа над страхом. Демобилизованные сейчас говорят, что никогда не забудут смешивших их во время тяжелых обстрелов опытных, воюющих с 2014 года, старшин. Инженер-сапер с позывным "Кадет", герой очерка "РГ" и документального фильма, тыкая в землю тонкой иглой миноискателя, хохоча, комментирует: "муравьев ищу, хочу завести дома муравьиную ферму". Потом шутит над оторванной миной ногой - своей: "одна нога тут, другая там" - и колышется в лице его долгая, не до конца нам понятная волна смеха.

Если человек шутит над раной или контузией, значит почти справился. Юмор - обезболивающая повязка. Страшную особенность ситуации сегодня придает то, что главнокомандующий Украины - человек из смеховой стихии.

«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье

Тем более наши персонажи не второстепенные, которые где-то там на горизонте ходят-бродят. Я её первая любовь, мы собрались жениться, но я уехал в Израиль, потом в силу обстоятельств вернулся, и чувства снова вспыхнули. Нас ведь никто не учил сниматься в кино, я всё-таки театральный актёр. И до сих пор постигаю это загадочную профессию — артист кино. К сожалению, с возрастом на какие-то роли просто не хватает сил. Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро. Животик появился, с чем я всё время борюсь.

Но с кино ситуация, наверное, другая… — Я даже одну тысячную не сыграл в кино, чего хотел.

Галина Волчек не стала препятствовать уходу одной из самых известных актрис «Современника» и никак не прокомментировала недовольство Яковлевой. Она подумала, что я играю очень много — и я действительно очень много играла, — но она не поняла, что артистке хочется всегда чего-то новенького», — добавила звезда. Однако через некоторое время Волчек все же пригласила Яковлеву сыграть в постановке «Играем Шиллера», но в качестве приглашенной актрисы. На что та ответила согласием.

Мне так хотелось сниматься в фильме "Полет птицы", потому что партнёр был просто фантастический, и такая же была фантастическая история моей неимоверной любви!

И когда мне дали подписать договор, режиссёр в последний момент вдруг спросил: "На лошадях вы умеете ездить? Первый съёмочный день был на лошади, и я следила за девочками из этой конюшни, какой ногой надо в стремя вставать. Ну ничего — проскакала этот съёмочный день. Помню потом свои ощущения кривых ног. Это когда долго ездишь с непривычки так кажется. Смотрю на ноги — вроде не колесом, а идёшь — колесом.

Где-то на день у меня лошадь осталась между ног", - смеясь, вспоминала Яковлева.

Лена, уже на следующий день после вашего ухода недостатка в версиях не было: «съели» конкурентки, «давно не было новых хороших ролей», «достали внутренние интриги». Всю правду, наверное, не расскажете, но что из перечисленного к ней ближе?

Еще недавно Яковлева была любимой актрисой Галины Волчек - Вы впервые в своей карьере вне стационарного театра. Можете перечислить все плюсы и минусы новой жизни? Единственное, что жалко, - был Дом, теперь его нет.

Зато теперь нет такого безумного пресса и гнета ежемесячного репертуара. Боже упаси! Это была моя, можно сказать, мечта - чтобы в каждом спектакле была возможность меня заменить.

Хотя бы для того, чтобы посмотреть его со стороны. Или попросить заменить, когда ты больна, высокая температура. Единственный раз за 27 лет спектакль с моим участием отменили, когда я в реанимации лежала.

Никогда театр не подводила, не выпрашивала второй состав. Снимаясь в других городах, как сумасшедшая летела обратно. Как бы плохо себя ни чувствовала, как бы ни уставала, я выходила и играла.

Мне кажется, за то время, что не служу в театре, я прилично подлечила нервы. Ведь все равно любой коллектив пропитан, грубо говоря, слухами, сплетнями, интригами, всевозможными склоками. А тут вдруг ничего этого нет.

Зато есть свобода выбора, я могу менять свой график как хочу. И что главное - у меня все время хорошее настроение. Позитив так и прет!

Наоборот, я была очень фигуристая. У меня была тонкая талия, большая попка. Ну да - пухленькая такая хохлушечка.

Потом эта «опухлость» постепенно ушла, но сейчас кое-что с годами возвращается обратно. Как это проявлялось? К примеру, писали: «Я бы с тобой не только в одном подъезде, даже в одном доме не жила!

И все равно я это воспринимала как победу: видно, так крепко затронула тебя, девка, что ты не удержалась и такое написала! После того как на экраны вышла «Интердевочка», я получила письмо из тюрьмы. Смысл такой: если хочешь познакомиться с хорошим, честным, отзывчивым, добрым, мужественным, то есть настоящим, мужиком - это я!

Сижу пятнадцатый год в камере одиночного заключения… Хохочет. Когда дошла до фраз «Скоро освобожусь. Буду стоять с тремя гвоздиками на служебном входе.

Хочешь не хочешь, а такая информация западает в голову… - У Ларисы Лужиной был реальный случай, когда уголовник тоже написал из тюрьмы «жди», приехал к ней домой. Она открыла дверь, он на нее посмотрел, бросил «не похожа! Кстати, актрис в быту очень часто не узнают.

Особенно когда ранний рейс, пришлось раздирать глаза часа в три ночи, на паспортном контроле иногда слышишь: «А в жизни вы не такая…» Но чаще говорят: «Ой, а вы в жизни лучше выглядите - вас плохо снимают! Может, не сниматься? Какие чувства испытывали?

Помню, году в 90-м нас с «Интердевочкой» послали на кинорынок в Канн. Когда вернулась оттуда, знаете, что сделала? От очень неприятного чувства, что чиновники Госкино тебя бросили как последнюю… Сначала поселили в каком-то «змеевидном» общежитии для студентов на набережной.

Потом один из этих дядечек забрал меня оттуда и лично перевез в какой-то «хилтон-шмилтон», дал жесткие инструкции, чтобы я не высовывалась. И забыли меня там. Ни суточных, ничего.

При этом сами жили в шикарных отелях, наслаждались жизнью по полной. А долларов же у меня нету. Я в трусах, грубо говоря, провезла «контрабанду»… Смеется.

Так все эти деньги я отдала за перевозку коробок с рекламной продукцией наших фильмов, которые они хотели продать на Запад.

Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу

Она призналась, что делала уколы, блефаропластику и даже круговую подтяжку лица — правда, операции были сделаны, по ее словам, давно. В галерее смотри на то, как с годами менялась внешность знаменитости. Но дело не только в этом: актриса также неоднократно признавалась, что боится стареть. Легко отношусь, но все равно боюсь. Его тело и лицо почти целиком покрыты татуировками, притом зачастую не самыми эстетичными — например, долгое время на его лице красовалось изображение гроба. Правда, от него Денис недавно все же избавился — «гроб не нравился маме». Квартиру Дениса можно посмотреть ниже.

Посмотреть на режиссера с удовольствием прихожу, а самой пробоваться не хочется. У меня было ощущение, что я ее почувствовала. И потом у него как у режиссера очень хорошее чутье на правду, поэтому все практически сразу получилось. Иногда опиралась на свои внутренние переживания, которые ложились на материал и которыми я, конечно, ни с кем не делилась. Но в основном мы разговаривали. Несмотря на то что Антон и режиссер, и автор сценария, он шел на компромиссы. Если были какие-то находки с моей стороны, соглашался. Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный. У нас был такой хороший союз. Вы с ней в этом похожи? Я не такая. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев, Наталья Гундарева. Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни.

Безумно добрые. И очень густые длинные ресницы. На них можно было пять спичек положить. О таких ресницах может мечтать любая женщина. Говорят, глаза - зеркало души. У него были изумительные глаза. Но я, когда пришла к нему первый раз, не произвела на него никакого впечатления. Он потом говорил, что я напомнила ему Буратино, может быть, из-за того, что на мне была такая длинная шапочка в полосочку, связанная из остатков шерсти разных цветов. Тогда это было модно -такой чулок на голове. В этом головном уборе я перед ним и появилась. Мне казалось, что это очень красиво. К тому же я была худенькой, а он, видимо, представлял свою героиню совсем другой. Он сказал, что я совсем не похожа на путану: «У вас нет того, что у них есть». Наверное, он имел в виду похоть в глазах. Я пыталась что-то пробубнить: «Чего это у меня такого нет, что есть у них? Я назвала несколько картин, в том числе незаконченную картину, которая снималась в Ленинграде, - «Полет птицы» по сценарию Евгения Габриловича. У меня там были фантастические партнеры - Юрий Богатырев , Олег Ефремов , Родион Нахапетов , а я играла там главную героиню. Я вышла очень расстроенная. Была уверена, что это наша первая и последняя встреча с Петром Ефимовичем. Точно утверждать не могу, но слышала, что Петр Ефимович поехал в Ленинград и посмотрел еще неозвученный черновой материал той картины. Когда он вызвал меня после этого, во второй раз, то уже смотрел на меня абсолютно по-другому - не как на нелепого Буратино, а как на артистку. Как-то Таня Догилева сказала, что она пробовалась. Кто-то рассказывал, что Александра Яковлева , которая после «Экипажа» была секс-символом, чуть ли не ногой дверь открыла и сказала: «Петр Ефимович, вы же понимаете, что эта роль - моя? Первый съемочный день был очень трудным. Тодоровский ко мне присматривался. Мне казалось, у него было ко мне какое-то недоверие, возможно, сомнение в правильности выбора. Он сидел в задумчивости, а мне казалось, что он сожалеет, что взял меня на эту роль. Но через несколько дней у Петра Ефимовича произошел как будто какой-то щелчок, он расслабился, стал веселиться, хихикать, рассказывать какие-то веселые истории, анекдоты. Я успокоилась, и у меня возникло ощущение, что мы работаем вместе всю жизнь. На репетициях он не требовал моего стопроцентного выкладывания. Он стал мне доверять, понимать, что я все правильно делаю. Доверие было полное. Мы с ним совпали и работали душа в душу. Общаться с ним было счастьем. Фильм снимался в очень сложное время. Постоянно чего-то не хватало - то кинопленки, то еще чего-то. Но на съемочной площадке все пытались сделать так, чтобы Петр Ефимович ни в коем случае не расстроился. Помню, когда у нас была экспедиция в Ленинград, вечерами, когда съемки заканчивались, никому не хотелось расходиться. А в маленьких номерочках, где мы размещались, было неудобно поместиться всем вместе, поэтому мы собирались в фойе, где стоял телевизор. Петр Ефимович брал гитару и тихонечко играл и напевал свои песни. Мы все время боялись, что кто-нибудь из жильцов этого этажа выйдет и возмутится, что мы нарушаем спокойствие и мешаем им отдыхать. Но у меня было ощущение, что они приоткрывали двери и слушали. В фильме «Анкор, еще анкор» согласились сниматься, уже будучи беременной, а ведь там есть сцена, где вы бегаете по снегу совсем раздетой. И перед съемками я проконсультировалась с врачами: не повредит ли это ребенку. Они меня успокоили. А Петру Ефимовичу я боялась признаться, что жду ребенка. Думала, если он об этом узнает, то откажется от этой сцены. А я понимала, что это очень хорошее начало истории для моей героини. Петр Ефимович очень бережно относился к актерам. Он сам встал за камеру - боялся, что я могу простудиться. Ему повезло - зима была потрясающая. Снегу выпало много, сугробы становились все выше и выше. Но за день до съемок этого эпизода была оттепель, а потом пошел снег, и образовалась корочка. Когда нужно было рухнуть в сугроб, я почувствовала, что не могу эту корку пробить, бьюсь как рыба об лед. У всех начался ужас - все руки в крови. Но мы быстро отсняли. Нас сразу отвели в теплую машину, укутали и дали водки, чтобы согреться. И тут-то я сказала: «Нет. Пить я не могу». Пришлось сознаться. На съемках была удивительная атмосфера. И режиссер, и актеры были такие заботливые, мудрые. Я помню, задолго до съемок Сергей Петрович Никоненко интересовался, чем он будет меня хлестать. Его уже это волновало. Ему принесли солдатский ремень из толстой кожи с бляхой. Он сказал: «Вы что, обалдели? Я же ее покалечу». И бутафоры сделали ему специальный ремень, имитирующий настоящий. Тодоровский мне полностью доверял, и многие смешные и неожиданные эпизоды рождались буквально на ходу. Так, я вымолила у него эпизод прихода моей героини к жене полковника Виноградова, которую играла Лариса Ивановна Малеванная. В сценарии его не было. Но в «Интердевочке» она играла мою маму, и мне очень хотелось встретиться на экране еще раз с этой уникальной актрисой и человеком. Мы придумали, что моя героиня, любопытная и противная тетка, приходила к этой святой женщине и говорила: «Жена Героя Советского Союза с двумя детями». Лариса Ивановна оборачивалась и смотрела на меня всепонимающими и оценивающими меня глазами. И говор моей Ани Крюковой мы придумали. Я им прекрасно владею - в Москву-то приехала с Украины. Должно быть, вашей семье приходилось кочевать вслед за ним по военным городкам, а вам, соответственно, менять одну школу за другой. Не тяжело было? Мне это было даже интересно. Каждый раз, когда я приходила в новую школу, заходила в класс и меня представляли как новенькую, это казалось началом моей новой жизни. Появлялись новые мальчики, новые подружки.

Многое в этом мире происходит помимо нас. Каждый день непредсказуемый. Но иногда я думаю, что с радостью бы многое поменяла», - признается Яковлева. Маленькая и хрупкая: сына-фрика Яковлева сняли в обнимку с девушкой За два последних года артистка похоронила маму и отца. Эти события серьезно подкосили Яковлеву, поэтому отойти от трагедии она не может до сих пор. Вы спрашиваете, почему я о них до сих пор не говорю. Потому что еще не пережила это. Мамы нет два года, папы — год.

«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой

Что произошло с актрисой Еленой Яковлевой: последние новости о здоровье звезды "Склифосовского" Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет».
«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры.

Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»

С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр". Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. Елена, 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет», где вы сыграли, мне кажется, одну из ваших самых лучших ролей за последний период.

Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги

Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции. Елена Яковлева в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» (2021). Вечерняя Москва.

Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"

Елена Яковлева: «Актриса не может быть подругой» Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках.
Алена Яковлева: Я всегда уходила первая Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие.
Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!» Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее.

Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли

В свои 63 года Елена Яковлева все еще любима зрителями и востребована среди режиссеров. 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет. Популярная актриса Елена Яковлева дала большое интервью. Артистка призналась, что у нее обнаружились серьезные проблемы со здоровьем. Елена Яковлева вернулась к образу Бабы-Яги в третьей части киносказки «Последний богатырь: Посланник Тьмы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий