Новости электрический поезд

В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме.

Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"

«Российские железные дороги» (РЖД) в 2023-2025 гг. закупят у группы «Синара» пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд руб. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного. Две новые электрички серии ЭП2ДМ поступили в Новосибирск для перевозки пассажиров. Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове.

Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?⁠⁠

Именно поэтому компания «» занимается покупкой, доставкой электрических и гибридных автомобилей различного типа из под небесной, по самым доступным ценам. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Локомотив с поездом № 2023 прибывает на конечную станцию. В ноябре РЖД представила в Москве поезд Деда Мороза, который проедет по городам страны, совершив остановки в 80 из них.

На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки"

На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист». Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге. ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов.

Новости поезда Ласточка

По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. транспортные машины» планирует создать 50 электропоездом для использования их на высокоскор - Петербург Онлайн.

«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится

После торжественной части почетные гости мероприятия осмотрели электропоезда и дали сигнал к началу движения состава. 14.12.2023 Последние новости по тегу 'электропоезд'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. Электропоезд «Финист», который впервые начал перевозить пассажиров в конце 2023 года, сломался на станции между Нижним Тагилом и Екатеринбургом. Встретить разработанный в СССР электропоезд Ср/3-1668 на железной дороге в последний раз можно было в далёком 1997-м году.

электропоезд

Поезд построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны. В их числе — ярославские компании. В первый рейс электропоезд отправился из Ярославля в Кострому, а в дальнейшем будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками, подъемными устройствами для маломобильных граждан. Комфорт пассажиров обеспечивают системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, удобные кресла и багажные полки, индивидуальные розетки для гаджетов. В вагонах есть навигация и информирование, современные туалетные комнаты.

Компания «РЖД» планомерно обновляет подвижной состав. С 2020 года для работы на пригородных маршрутах в Ярославской области на Северную магистраль поступили 10 новых вагонов локомотивной тяги, 6 электропоездов и 5 рельсовых автобусов. К зиме на СЖД подготовили 169 единиц спецтехники.

Как заметили в РЖД, образ возродившейся птицы в точности повторяет судьбу «Ласточки», которая прошла перерождение из полностью зарубежного электропоезда в полностью российский. В ноябре РЖД представила в Москве поезд Деда Мороза , который проедет по городам страны, совершив остановки в 80 из них. Снаружи поезд украшен изображениями снежинок и другими новогодними элементами.

ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих. В разработке этого проекта приняли участие более 80 отечественных предприятий. Конструкция новых ЭП2ДМ создана с применением новых современных экстерьерных решений. Поезда оснащены новейшими системами безопасности, системами кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми санитарными комнатами, светодиодным освещением в пассажирском салоне и тамбурах, информационными ЖК-табло, доступом к высокоскоростному Wi-Fi.

Поезд ЭС104 производства завода «Уральские локомотивы». Рендер Поезд ЭС104 производства завода «Уральские локомотивы». Рендер Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Наш сайт — 1520. Хотя все предыдущие годы «Уральские локомотивы», которые производят эту электричку, сообщали о высоком уровне локализации, оказалось, что он все же недостаточен, чтобы продолжать выпускать поезд в условиях санкций.

В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист»

На тот момент он единственный в стране выпускал пригородные электропоезда. Учитывая, что в СССР была большая потребность в пригородных дизель-поездах, а конструктивно они схожи с электропоездами, решили развивать это направление именно в Риге. Так осенью 1960 года я начал работать в Латвии в должности инженера-конструктора только что созданного конструкторского бюро дизель-поездов и трудился над созданием дизель-поезда серии ДР-1. Если точнее, разрабатывал его электрическую схему управления. В СССР тоже решили не отставать. Я должен был координировать всю работу, объединить самые разные отделы — дизайнеров, проектировщиков, изготовителей различных узлов, приходилось заниматься и снабжением — в общем, решать широкий круг вопросов. Так мы начали создавать ЭР200. К концу 1969 года мы закончили технический проект. Затем было изготовление рабочих чертежей и непосредственно вагонов.

На всех остальных дорогах скорости были намного ниже, максимум километров 100 в час, прежде всего из-за соответствующего состояния путей. Нам приходилось разрабатывать конструкцию почти всего поезда и производить самим сам кузов, который ради снижения массы нужно было делать алюминиевым, тележки, весь интерьер, те же кресла, туалеты... Порой решение по нынешним меркам простейших задач превращалось в серьёзную проблему. Все знают, как он устроен в обычных поездах, но на таких скоростях спускать всё на пути считалось невозможным. Тогда мы обратили внимание на самолёты и решили пойти по тому же пути, тем более что там в принципе ничего сложного в плане устройства нет, на всех моделях применялась одна и та же система. Стали связываться с производителями комплектующих, и возникла проблема с электронасосом. Столько лет прошло, но до сих пор помню его название — ЭЦН-104. Авиастроение у нас тогда было мощным, и оказалось, что там на них была очередь на много лет вперёд.

В итоге мы ездили туда и на месте договаривались через знакомых, чтобы и нам что-то перепало. Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220. То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства.

Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники.

Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы.

Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу.

Когда поезд разгружен, он настолько легче, что батарея может довести его до шахты и начать новое путешествие без необходимости зарядки. Видимо, здесь применяется принцип рекупертивного торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. То есть при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы.

Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Особенности:

  • Сейчас на главной
  • Что еще почитать
  • первые лица
  • На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки"
  • АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру
  • Как создавались первые отечественные скоростные электропоезда

Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»

На перроне Сухумского вокзала электропоезд встречал первый вице-премьер, министр энергетики и транспорта Абхазии Джансух Нанба. Целью сегодняшнего рейса было детальное техническое обследование полотна, железнодорожной инфраструктуры для того, чтобы определить, насколько быстро и эффективно можно наладить постоянное сообщение с Сухумом», — сказал он журналистам. По словам Нанбы, продление маршрута «Ласточки» до Сухума имеет колоссальное значение, этот транспорт будет удобен как для жителей республики, так и для гостей. Первый вице-премьер, министр энергетики и транспорта выразил благодарность специалистам РЖД, которые «буквально в течение нескольких часов определили моменты, которые необходимо исправить».

Сегодня во время следования электропоезда «Финист» из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание, — отметили в пресс-службе СвЖД. По техническим причинам была допущена задержка поезда на 1 час 50 минут. Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда «Финист». В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд «Ласточка» и в 12:51 отправлены по маршруту, — подытожили на железной дороге. Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности. Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих.

Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава.

Кроме того, применение гибридного подвижного состава будет существенно дешевле строительства инфраструктуры на неэлектрифицированных участках. Применение гибридного подвижного состава также позволит сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий