База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. го транспорта из зоны риска при нахождении на. Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем".
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г.
N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней.
При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт". Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете.
После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок.
На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами.
Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка.
Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка. Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов.
При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка. На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта.
Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава. В случае отказа получателя от приема порожнего вагона по причине его коммерческой негодности, уполномоченный работник Д оформляет в ЕАСАПР М акт ГУ-23ВЦ, удостоверяющий отказ от вагона по причине коммерческой негодности, а также акт ГУ-23ВЦ на начало и окончание простоя вагона на путях общего пользования железнодорожной станции в ожидании распоряжения владельца вагона.
В соответствии с Технологией уведомления отправителя и владельца порожнего грузового вагона при отказе получателя от приема порожнего вагона в случаях, предусмотренных ст. Другие документы по теме.
N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма.
Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2. Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии.
В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов. Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы.
По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3. По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается. По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД".
Определение технологической ответственности осуществляется в ходе служебного расследования задержек, не вошедших в реестр отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, по которым служебное расследование на допретензионном и претензионном этапах не проводилось. Определение финансовой ответственности осуществляется после производства выплат с расчетного счета ОАО "РЖД" денежных средств в соответствии с судебными актами и выданными на их основании исполнительными листами. Отсутствие вины перевозчика должно подтверждаться первичными документами. На выполнение функций, предусмотренных данным пунктом, устанавливается срок 10 суток. При установлении вины перевозчика служебное расследование по данной отправке осуществляется подразделением ОАО "РЖД" порядком и в сроки, предусмотренные для проведения служебного расследования на претензионном этапе. В 15-дневный срок отдел претензионно-исковой работы ТЦФТО обеспечивает: - проверку обоснованности заявленных исковых требований, расчета срока доставки и размера пени по каждой отправке вагону, контейнеру.
С помощью системы на железных дорогах автоматизирован процесс составления актов, установленных правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Создание базы данных актов позволяет своевременно производить по ним служебное расследование. Анализ накопленных сведений даст возможность выявить наиболее проблемных грузоотправителей, станции и железные дороги.
Все материалы
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
- РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
- Проект ЕАСД РЖД от компании "Текора"
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- Спецификации
- EAСАПР МРЖД: определение и сфера применения
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции. ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система. Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными.
Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева
Контроль исполнения. Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т. Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность. Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow. Off-line client. Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений. Служба экспедиции.
Аналитика поиск, отчеты.
N 1998р размера штрафа за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД". Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р , соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Для определения суммы по составляющим ущерба Y4: Примечание. N 1101р. N 1101р : - по претензиям перевозчиков в дальнем следовании - в Департамент пассажирских перевозок; - по претензиям перевозчиков в пригородном сообщении - в региональную Дирекцию инфраструктуры.
N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y4 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Фактический размер ущерба Y4 является суммой всех оплаченных со стороны ОАО "РЖД" претензий перевозчиков и пассажиров по конкретному инциденту, вызвавшему нарушение графика движения поездов, и может изменяться в течение 3 лет общий срок исковой давности. До получения подтверждающей информации по составляющей Y4 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Ответственность за достоверность и полноту указанных материалов несет руководитель, предоставивший соответствующие документы. N 261 в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y4. N 2755р : присваивает задержке соответствующий статус; прикрепляет комплект документов, определенный в Перечне документов, необходимых для проведения исходящей претензионно-исковой работы, по основным категориям претензий утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 12 апреля 2021 г. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y5 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Порядок, описанный в пп.
До получения подтверждающей информации по составляющей Y5 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Для определения суммы по составляющей ущерба Y6: Примечание. N 1101р в Департамент пассажирских перевозок. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y6 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. До получения подтверждающей информации по составляющей Y6 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. N 261 принимает решение об организации и проведении претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y6. Экономическая служба ответственного регионального подразделения обеспечивает формирование комплекта документов об убытках ОАО "РЖД" в следующем составе: калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники.
N 1998р ; Справка о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя ответственного регионального подразделения, обеспечивает формирование и подписание комплекта претензионных документов у руководителя ответственного регионального подразделения и внесение данных по составляющим Y1 - Y7 по форме приложения N 8 к настоящему Положению в ЕАСАПР РЖД с приложением подтверждающих документов. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение обеспечивает организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД", в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 1998р и формирование соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, причинно-следственную связь между инцидентом, ущербом и ответственностью контрагента ОАО "РЖД" по договору или третьим лицом, не состоящим с ОАО "РЖД" в договорных отношениях по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает расчет штрафа Y3 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 4 направляет телеграмму с запросом по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7 в адреса смежных причастных подразделений-балансодержателей ОАО "РЖД" копия - в ответственные региональные подразделения , понесших убытки в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; 5 после получения ответов на телеграммы, направленные согласно подпункту 4 пункта 4. N 1998р ; копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. N 1998р и направить в ответственное региональное подразделение ответ о его размере по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением: копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава, по форме приложения N 4 к настоящему Положению; или копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В случае, если восстановление подвижного состава или объекта инфраструктуры еще не осуществлено и ущерб не рассчитан, то руководитель подразделения-балансодержателя ответной телеграммой информирует об этом ответственное региональное подразделение, а ответ о понесенном ущербе сообщает дополнительно по факту завершения восстановления подвижного состава или объекта инфраструктуры.
N 2755р ; в части расчета ущерба по составляющим Y4 и Y6 - с пассажирской службой, осуществляющей деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент; 2 обобщает понесенные убытки по составляющим Y1 - Y7 после получения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 4. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб, обеспечивает в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 261 организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД". Общий срок подготовки и направления претензии в адрес контрагента или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в ответственное региональное подразделение или ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб комплекта документов, необходимого для подготовки претензии без учета согласования проектов претензии и проведении работы по запросу недостающих документов. Порядок взаимодействия при учете и расследовании инцидентов по причине технологических нарушений 5. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования технологических нарушений определяется Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Указанный порядок распространяется как на подразделения ОАО "РЖД", так и на контрагентов, имеющих право на расследование оповещений о технологических нарушениях в КАСАТ на основании заключенных договоров.
В рамках проекта внедрена дистанционная продажа электронных билетов льготной категории граждан в том числе пассажиров из числа инвалидов через интернет. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом.
Технологии и разработки.
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
ЕАСАПР М РЖД имеет ряд особенностей, которые делают ее незаменимым инструментом для эффективного управления железнодорожными перевозками. Российские Железные Дороги. Другие названия: ЕАСАПР СД НП Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем.
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты.
Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный.
А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов.
В результате обеспечено повышение доступности железнодорожного транспорта для льготных категорий пассажиров, в том числе пассажиров из числа инвалидов.
Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г. N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней. При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт". Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете. После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок. На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка. Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов. При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка.
Деловые новости «Российские железные дороги» планируют запустить новое приложение. РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Запуск назначили на начало 2025 года.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Новости бизнеса. Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР). Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. О запуске в постоянную эксплуатацию первого этапа проекта «Электронный претензионист» в рамках системы ЕАСАПР (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы). Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»».
ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Технологии и разработки.
Oпpoкидывaния вaгoнoв нe пpoизoшлo, тpaнcпopтнaя инфpacтpуктуpa нe пoвpeждeнa. Пocтpaдaвшиx нeт, - гoвopитcя в cooбщeнии. Зaдepжки пoeздoв тaкжe нe пpoизoшлo. Ha мecтe cxoдa paбoтaют вoccтaнoвитeльныe пoeздa co cтaнций Бeзымянкa и Aбдулинo.
Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
ЕАСАПР теперь на всей сети
Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний. 4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР). единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД".