Считаю правильным вообще домашнее задание по этим предметам не задавать не только сейчас, но и постоянно.
Дети так устали от домашних заданий, что хотят только есть и спать. Почему такая учеба неэффективна
Дети так устали от домашних заданий, что хотят только есть и спать. Почему такая учеба неэффективна | Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. |
Дети так устали от домашних заданий, что хотят только есть и спать. Почему такая учеба неэффективна | Один из депутатов предложил создать закон, который отменит домашние задания для школьников. |
Домашних заданий в школе станет меньше - Новости образования | Считаю правильным вообще домашнее задание по этим предметам не задавать не только сейчас, но и постоянно. |
Родители vs учителя: нужны ли домашние задания в школах? | В азиатских же странах задания совершенно другого качества: в школе дети разбирают задание, которое дома им предстоит решить другим способом. |
Можно ли обойтись без домашних заданий?
Произошла ошибка. Возможно ссылка была использована, или истекло время её действия. Между тем задания на дом по информатике все равно задают. Дом знания образовательный портал для детей и учителей. Доля автоматически проверяемых домашних заданий, которая облегчит работу учителям, может быть включена в требования к новому типовому решению в сфере. Дом знания образовательный портал для детей и учителей.
В Госдуме предложили отменить домашнее задание, но не объяснили, как
Минцифры предлагает внедрить автоматическую проверку домашних заданий школьников - Ведомости | Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. |
Домашние задания – новые рекомендации Минпросвещения РФ - 29 Октября 2023 - КОГОБУ ЦДОД | Разбираем мнения сторонников и противников домашнего задания при обучении школьников | Домашняя школа «ИнтернетУрок». |
Плюсы и минусы домашнего задания при обучении | Президент Владимир Путин поручил правительству снизить нагрузку на школьников, уменьшив количество контрольных и проверочных работ, а также домашнего задания. |
Могут ли в российских школах отменить домашние задания?
Когда ребёнок на уроке не может выполнить элементарное задание, а из дома приносит идеальную работу. Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. Отмечается, что объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке. Лента новостей. – Новость о предложении лидера нашей партии Даванкова отменить домашние задания для школьников активно разошлась по пабликам в соцсетях.
Минпросвещения официально определило понятие "домашнее задание"
Новости. Разговоры о важном. Экологичное потребление. Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. Власти Подмосковья рекомендовали не задавать домашних заданий школьникам до 8 сентября.
Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»
Педагоги часто нарушают требования к объему домашнего задания, родители приходят жаловаться директору. Новости. Разговоры о важном. Экологичное потребление. Как домашние задания влияют на здоровье школьников и могут ли их отменить. Минцифры предлагает внедрить автоматическую проверку домашних заданий школьников.
Опрос: 27% россиян заявили, что школьникам не нужно задавать домашние задания
Например, в 94-й гимназии пятиклассникам выкатили перечень из внимание! Правда, обязательны к прочтению только 28, но даже их вряд ли кто-то из ребят осилит. Ребенок учится во втором классе, в перечне есть произведения, которые сын еще не понимает, там язык сложный, например «Приключения барона Мюнхгаузена». Ему трудно читать, быстро становится скучно, — рассказала читательница E1. RU Анна.
Вот список рекомендованной литературы для пятиклассников 94-й гимназии.
Минпросвещения выпустило обновленные методические рекомендации, которые прописывают объем и время выполнения домашних заданий школьниками. Источник: AP 2023 Институт стратегии развития образования ИСРО разработал обновленные Методические рекомендации по организации домашней работы обучающихся. Согласно документу, домашнюю работу можно выполнять самостоятельно, в паре, в группе или с участием родителей законных представителей во внеучебное время. В соответствии с рекомендациями, домашняя работа может быть в виде письменных и устных, практических и творческих заданий, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде, и является продолжением работы в классе. Домашние задания могут выполняться с использованием электронных средств с соблюдением требований СанПин: для учащихся 1 — 2-х классов — не более 20 минут.
Но от законов психологии не отмахнуться. Александр Снегуров, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук: «Вообще психика типичного человека ученика требует, чтобы материал закреплялся, чтобы это происходило через определенное время после того, как ученик услышит тот или иной новый контент, получит новое задание». Вообще дискуссия не нова.
Была даже новаторская методика «Большая дидактика», по которой учились в одной из школ Санкт-Петербурга и Новосибирска. Ответственность за усвоение материала нес учитель, который должен был объяснить новую тему так, чтобы каждый ученик все понял и запомнил. Михаил Адамский, соавтор методики: «Это значит изучение всего необходимого на уроке, домашнее задание предполагало только творческую часть. То есть те, кто хотели более высокую оценку, должны были выполнить творческие задания по теме. Все это на добровольной основе». Впоследствии предложения отказаться от домашних заданий в общеобразовательной практике звучали не раз, но до дела в российских школах так и не дошло, в отличие от некоторых западных стран. В английских школах до весьма солидного школьного возраста до 12 лет не задают домашнее задание и не ставят оценки, только наклейки в тетрадь и словесное поощрение. Таким образом, в английской начальной школе нельзя быть отличником или двоечником, можно быть только в большей или меньшей степени молодцом. В Японии и Южной Корее домашних заданий в начальной школе нет.
Это с лихвой наверстывается позже и соответствует принципу «гуляй, пока молодой». В Японии детей до пяти лет не наказывают и лелеют, зато потом берутся за воспитательские вожжи. Обидно, что события именно этой золотой поры, первых счастливых пяти лет, мало кто помнит, зато помнит все, что было потом.
Нередко это однотипные рутинные задания, которые нужно выполнить по алгоритму. Без оценки, без анализа. Детей это, конечно, не мотивирует. На дом зачастую уходит изучение и запоминание терминов и определений, ведение рабочих тетрадей, написание сочинений, рефератов, конспектов. Второй момент - электронные дневники, в которые учителя сейчас пишут задания. Однако дети очень часто, особенно в младших классах, в них не заглядывают сами.
Вечером родители начинают выяснять, что задали, потом садятся и делают с ребенком. В выходные доделывают то, что не успели. Каким образом формировать самостоятельность у ребенка? И тут советский опыт пригодился бы. Раньше учитель писал на доске задание на дом, дети переписывали в бумажный дневник. Сразу же проговаривали, как нужно выполнить, обсуждали, что непонятно. Третий момент. Раньше учителя между собой обсуждали, какая суммарная нагрузка на ребенка получается, и старались не допускать такого, чтобы одновременно задавать сочинение, доклад, еще и к контрольной по нескольким предметам одновременно подготовиться. Во-вторых, обратить внимание на количество контрольных и оценочных процедур.
В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников
Об этом «Парламентской газете» рассказала руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения Российской академии образования Наталья Бондаренко. Несмотря на то что прямого запрета задавать задание на каникулы или выходные дни нет, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» относит каникулы к академическим правам обучающихся и определяет их как плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком, пояснила эксперт.
Использовать функционал уже могут все московские учителя. На данном этапе департаменты информационных технологий и образования Москвы собирают фокус-группы учителей, анализируют обратную связь от пользователей, чтобы сделать новый инструмент максимально удобным для использования. Сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, использовать которые могут учителя, школьники и родители. К системе подключены все столичные школы.
Электронным журналом и дневником пользуются более 1,5 миллиона человек. Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а наряду с бумажными учебниками — электронные пособия.
Исправить это в 7—8-м классе уже очень сложно, отсюда возникают большие проблемы», — обратил внимание Министр просвещения.
Справочно Традиционно перед началом нового учебного года глава Министерства просвещения Сергей Кравцов проводит Общероссийское родительское собрание, на котором рассказывает о ходе реализации Президентской программы капитального ремонта школ, родительском контроле за ремонтом и строительством, единой образовательной программе и многом другом. Трансляция доступна 31 августа с 10:30 по московскому времени по ссылке. Собрание проходит в формате открытого межрегионального диалога с подключением из всех федеральных округов страны.
На горячую линию собрания поступило свыше 6 тысяч обращений.
И предусматривают выполнение обучающимися письменных и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ. В том числе в документе есть рекомендации для учителей по тому, какой объем домашних заданий можно давать ученикам.
Отмечается, что объем домашних заданий педагог определяет в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами, гигиеническими нормативами с учетом возрастных, психофизических особенностей, способностей и интересов обучающихся. Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, что выставлять оценки за поведение педагог не имеет права по закону.