Мария Кинчева-Панфилова была приёмной дочкой Александра Кинчева: рок-музыкант взял ее на воспитание, когда женился на своей 2-й жене.
Начало музыкальной карьеры
- Врачи пригласили Константина Кинчева на экскурсию в морг
- Доктор кинчев биография
- Детство, юность, становление
- «Сил нет»: Константин Кинчев серьезно болен
- Петрушка вместо цветов
Please wait while your request is being verified...
Кинчев свободно оперирует как джазом, так и классическими рок-рифами, в которые блистательно монтирует даже народные мотивы. Фронтмен группы «Алиса» Константин Кинчев и многие другие противники принудительной вакцинации населения получили от врачей приглашение на экскурсию по красным зонам и моргам больниц. Вы можете слушать песни Доктор Франкенштейн, Я вижу то, что вижу, Пляж от Доктор Кинчев и еще 9 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Биография Константина Евгеньевича Кинчева, лидера группы Алиса; родился 25 декабря 1958 в Москве. биография, новости, личная жизнь. Творение исполнителя называлось «Доктор Кинчев и группа Стиль».
Петрушка вместо цветов
- Терапия Доктора Кинчева
- Доктор Кинчев попал к врачам › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Константин Кинчев - биография лидера группы Алиса
- Доктор Кинчев попал к врачам › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Ушел от одной жены к другой, завязал с наркотиками, похоронил дочь. «Веретено» Константина Кинчева
Доктор Кинчев попал к врачам
Константин Кинчев в детстве Константин был принят в комсомол в 1972 году, Биография Кинчева Молодость музыканта. Константин Кинчев — Биография Константина Кинчева Российский музыкант, автор песен, поэт и композитор, лидер рок группы Алиса Константин Евгеньевич Кинчев (настоящая фамилия Панфилов) родился 25 декабря 1958 года в Москве. биография, новости, личная жизнь.
Биография Доктор Кинчев
В юности Кинчев трудился учеником фрезеровщика, грузчиком в булочной, администратором женской баскетбольной команды и даже натурщиком в Суриковском училище, однако мечтал лишь об одном — музыкальной карьере. В творческой биографии Кинчева были периоды, когда он снимался в кино. Лидер рок-группы Алиса Константин Кинчев в своем Instagram ответил на открытое письмо руководителей ковидных больниц, адресованное ему, а также еще 11 общественным, культурным и политическим. 62-летний Константин Кинчев напомнил, что хорошо знаком с тем, что происходит в больницах. биография, новости, личная жизнь Константин Кинчев Константин Евгеньевич Кинчев (настоящая фамилия Панфилов). Родился 25 декабря 1958.
Константин Кинчев
В юности Кинчев трудился учеником фрезеровщика, грузчиком в булочной, администратором женской баскетбольной команды и даже натурщиком в Суриковском училище, однако мечтал лишь об одном — музыкальной карьере. Доктор Кинчев родившийся 23.12.1992 в Санкт-Петербург, Россия. выдающийся российский врач, известный своими достижениями в области медицины и популяризации здорового образа жизни. Костя Кинчев, биография которого накрепко связана с деятельностью группы, пишет тексты песен, где выражены его мировоззрение и мироощущение.
Константин Кинчев – биография, творчество, личная жизнь
Они уже выбрали свою дорогу и служат Господу так, как считают нужным. Но мое место — там. Христос вообще общался с падшими людьми. Почему воцерковленные люди мне, убогому, в этом отказывают? Я бы хотел понимания от своих братьев по вере, чтобы они не рубили с плеча, не говорили о чем-то, не изучив. Они не понимают, к какой аудитории я обращаясь, не читают мои тексты и не видят мои концерты. Если бы они попробовали разобраться… При этом я прекрасно осознаю, что рок-музыка — это страстное, грешное и абсолютно мирское занятие. У меня нет особых иллюзий по этому поводу, как нет и пламенной любви к року, как к чему-то светлому и непогрешимому. Как христианин, я чувствую себя там партизаном, то есть воюю на территории врага.
И прошу молитв за меня. Но это профессия, в которой можно быть угодным Богу, а можно — нет, как и в любой другой профессии. Я остался в этой профессии, потому что вижу реальные результаты, вижу, что могу кому-то помочь. Не потому, что боюсь. Просто считаю, что миссионерами должны быть подкованные и богословски грамотные люди, которые могут аргументировано вести полемику с другими конфессиями и отстаивать свою позицию, опираясь на первоисточники, знания духовной литературы и т. Здесь в моем образовании зияют огромные дыры, я малообразованная личность. Но этого явно недостаточно, чтобы ощущать себя вправе отстаивать свою веру в межконфессиональных спорах. На сайте я пытаюсь это делать, но мне это дается довольно тяжело.
Перед тем, как ответить на какой-либо духовный вопрос, я несколько недель готовлюсь, обкладываюсь книгами, просто дымлюсь — и потом пишу один абзац. Как исключение, у меня на сайте есть развернутый ответ на вопросы протестантов. Но чего мне это стоило! Фанат — это продукт моды. А поскольку мы группа не модная, нас слушают люди большей частью близкого мировоззрения. Я называю их поклонниками. Такой человек хорош тем, что он пришел, послушал, поклонился в знак благодарности и пошел дальше. И я ему поклонился в знак благодарности за это внимание.
Я тоже поклонник всех, кто приходит на наши концерты. А фанат — это уже что-то от диагноза… — А Вы подсчитывали, сколько приблизительно людей ушло, в том числе и к группе «Король и Шут», после того, как Вы пришли к вере и Ваши песни изменились? Понимаете, в нашей стране люди, к сожалению, ходят на то, что тиражирует телевизор и радио. На такие концерты часто приходят случайные люди, потому что это модно и круто… В классе сказали, что ты крут — и все пошли. То есть существует некое зомбирование. Приятное исключение составляют Москва и Питер, где люди более информированы. Они не ведутся на средства массовой информации, а получают информацию из других источников. Моя задача — не понравится всему населению, мне этого не нужно.
У меня есть песня «Я не червонец, чтобы нравиться всем». Да, у нас стало меньше концертов и мы получаем меньше денег. Но не это главное. Иначе это была бы попса. Понимаете, как только ты хочешь понравиться всем, ты переходишь в другой лагерь. Я сделал осознанный выбор, и ни в коем случае не жалею о нем. Зато остались единомышленники. Но, помнится, однажды, после выхода альбома «Солнцеворот», Вы довольно жестко высказались, что как только откроешь душу — в нее обязательно плюнут.
Но вообще всегда нужно быть готовым к удару. Открытая душа — это ведь соблазн для плохого человека ударить тебя. Однако не стоит воспринимать эту данность как личную трагедию. Для меня открывать душу, в первую очередь, в песнях — совершенно естественно. А иначе зачем мне петь? Разве не должны внутренние изменения приводить к внешним? Если б я в этих шортах заявился в храм Божий, это было бы совершенно недопустимо. И этого я себе не позволю никогда в жизни.
В церковь я хожу в подобающей одежде. Места надо знать, где как одеваться и как себя вести. А на рок-сцене я одеваюсь так, как мне удобно, комфортно. И нахожусь в той атмосфере, которая присуща именно тому буйному действу, которое представляет собой рок-концерт. Я делюсь своим мировоззрением с людьми прежде всего нецерковными, обращаюсь к тем, кто еще не выбрал свою дорогу, а только ищет. Как говорил апостол Павел: «Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона» 1 Кор. Здесь я с рокерами говорю как рокер, на одном языке. Я уже говорил о сценическом образе шута, он для меня важен — и визуальный ряд соответствующий.
По поводу того, что внутренние изменения должны вести за собой внешние, могу сказать следующее. Хотя соблазны наколоть себе еще что-нибудь накатывают на меня с колоссальной силой. Это благодаря тому, что я прочитал у митрополита Антония. И думаю, к 50 годам я буду в достаточно приемлемой физической форме. То есть мое тело меняется. Но будет просто враньем, если я оденусь в строгий костюм, отпущу бороду и большой живот, надену очки.
В результате, в 1986 году Задерий покинул группу. В том же году, чтобы не попасть под статью «Тунеядство» Кинчев сыграл в фильме «Взломщик», а так же в картинах «Переступить черту» и «Йя-Хха». Игрой, впрочем, остался недоволен. Спустя году свет увидел альбом «Блок ада», он уже передавал состояние группы. Тут выразился стиль Константина. Фирменные цвета группы и поклонников определила композиция «Красное на черном». Проблемы с законом В 1987 году начались проблемы с властью. В ноябре в ленинградском дворце спорта «Юбилейный» попал в потасовку с милиционерами, не пускавшими за кулисы его супругу Анну. А после на сцене, перед песней «Эй, ты, там, на том берегу» сказал: «Следующая песня посвящается иностранным гостям, если оные есть в зале… а также ментам и прочим гадам! Уже через несколько дней Кинчева обвинили в пропаганде нацизма, провокации беспорядков, неуважении к публике. У «Алисы» начались проблемы с организацией своих концертов. Кинчев и его супруга пожаловались на действия охраны в прокуратуру. Группу начали вызывать на допросы, в итоге Константин получил обвинение в злостном хулиганстве, но отпустили, под подписку о невыезде. Позже его арестовали и доставили в отделение, затем отпустили и опять арестовали и выпустили. Несмотря на подписку о невыезде, Кинчев покинул пределы Ленинграда и уехал на концерт во Псков. По возвращении музыканта задержали на семь суток. В это время, кстати, артист успешно записывал альбом «Шестой лесничий», который вышел в 1989 году. В октябре 1988 года процесс в отношении Кинчева был завершен в пользу музыканта. Под впечатлением «Алиса» записала альбом «Ст. Н вышел в 1994 году. После его гибели была написала песня «Шабаш» и выпущен одноименный альбом. В 1991 году Кинчев во время путча в Москве принимал участие в обороне Белого дома. Спустя год «Алиса» поехала на гастроли в Иерусалим. Эта поездка оставила у музыканта неизгладимые впечатления. После посещения святых мест певец принял православие и переоценил систему ценностей. Константин начал бороться с наркозависимостью и победил ее в 1994 году. Одновременно, он превратился из анархиста в монархиста. В 1993 году, после суицида гитариста «Алисы» Игоря Чумычкина группа почти на год прекратила концертную деятельность. После был выпущен альбом памяти «Черная метка». А в 1996 году появилась пластинка «Jazz», песни из которой Константин играл на квартирниках, а затем поклонники услышали «Геополитику». В 2000 году появился альбом «Солнцеворот». За его оформление Константина Кинчева обвинила в фашизме. Радио отказывалось ставить песни в эфире, протестуя, тем самым, против левосторонней свастики, которая была изображена на обложке. И даже когда музыкант пояснил, что символ — это снискание благодати Святого духа, радиостанции своего мнения не изменили. Спустя год появилась книга стихов артиста «Солнцеворот». В 2003 году «Алиса» выпустила пластинку «Сейчас позднее, чем ты думаешь». Песня «Грязь» с него вызвала наибольший резонанс, где был фрагмент еврейской мелодии. А в 2007 году появился конфликт с Украиной, после того, как группа «Алиса» исполнила песню «Власть» с альбома «Стать Севера». В композиции были затронуты революционные события с этой стране. Сцена покорилась ему После кончины Александра Аксенова Кинчев сделал альбом-трибьют. Для записи песен были приглашены российские рокеры. Личная жизнь Кости Кинчева Все лето, а также часть весны и осени Константин Кинчев с супругой живет в деревне в 700-х километрах от Москвы. Музыкант говорит, если бы жена была согласна, он бы жил за пределами столицы круглый год. Кинчев женат второй раз.
Местечко появилось в 1571 году, и официально сейчас там нет постоянных жителей. С подозрением на инфаркт рокера повезли в больницу Луги. Рядом была жена. Ехать порядка сорока километров. В стационаре провели необходимые реанимационные мероприятия, в том числе процедуру по обнаружению возможных тромбов. Кинчев был в сознании. В 16:45 на вертолете санитарной авиации Ленобласти его доставили на площадку Ленинградской областной клинической больницы.
На небольшом возвышении посередине сцены стояли ударные, по углам возвышались колонки самого мощного на сегодняшний день в Омске пятикиловаттного аппарата. К семи часам вечера, когда все уже расположились по своим местам согласно купленным билетам, нетерпеливая публика принялась скандировать дружно и настойчиво имя главного виновника торжества, возглавившего ровно десять лет тому назад всю эту роковую красно-черную пургу под название «Алиса». Зал скандировал Костино имя с нарастающим неистовством, и Доктор Кинчев не замедлил выйти к обуреваемой страстями аудитории. Вот он, Доктор, все в той же черной фирменной майке без рукавов с принтом черепа с костями и известной всему рок-н-ролльному пиплу надписью FUCK OFF «Отъебись» , в опять же черных затертых джинсах и черных же рокерских «колесах» с длинным голенищем. Крики публики с его появлением переросли в сплошной вой, и после первых же аккордов молодежь двинулась к сцене. Все начиналось очень хорошо и очень мощно, напоминая «золотые» для рок-н-ролла 80-е годы больших тусовок и больших площадок с многотысячной аудиторией… Но нынешнее время упадка все же дало о себе знать накладками с аппаратом: где-то что-то постоянно отключалось, где-то что-то не пропускало нужный Кинчеву звук… «Ёбаный совок! Выступление было окончено, пришло время для интервью. То есть, нас пригласили, оплатили дорогу, гостиницу, заранее оплатили выступление, независимо от кассы… В этот раз мы решили не дожидаться приглашения и организовать весь тур сами. Ездим поездом, потому что так дешевле, живем в недорогих гостиницах, играем на небольших площадках… Берем за свои выступления не такие уж бешенные деньги. Нам важно не деньги заработать, а поделиться с публикой новыми песнями из «Черной метки». Вот такая наша задача. Альбом «Черная метка» был полностью посвящен покончившему жизнь самоубийством, навсегда оставшемуся 27-летним, гитаристу «Алисы» Игорю Чумычкину 13. После его кончины, группа взяла паузу в год на поиск нового гитариста и запись альбома, в котором звучат четыре песни Игоря: «Черная метка», «Паскуда», «Белая невеста» и «То ли про любовь, то ли про беду». У нас есть мечта - купить хороший аппарат киловатт на десять, обзавестись собственным транспортом и разъезжать с гастролями по городам. Это уже совсем другой расклад. Там только на одну рекламу по ТВ они бухнули 100 000 долларов спонсорских денег, которые им и тур по России обеспечили. У нас же спонсоров нет. Мы бы и рады поехать с хорошим аппаратом по стране, но аренда на один вечер такого хорошего аппарата стоит 10 000 долларов. Мы не можем себе этого позволить. Если в Москве мы еще, скрепя сердце, идем на это, чтобы сыграть качественно, чтобы всем «по кайфу» пришлось, то на периферию вывозить чужой аппарат за такие «бабки» нам просто не под силу. Он рассчитан на людей, у которых нет денег. Потому что там есть ярость, есть агрессия и какие-то диссонирующие звуки. Люди, которые при деньгах, рок не слушают. Им гораздо приятней послушать то, что их не тревожит. Поэтому рок — дело не прибыльное. Вся наша «Черная метка» написана для людей, которые выбрали рок, как путь по жизни. Они получают удовольствие именно от этого, а не от материального благополучия. Деньги, конечно, не помешают никому. Было бы хорошо, если бы о деньгах не приходилось думать вовсе. Но они не главное. Вот приезжал в Москву, к примеру, Генри Роллинз американский музыкант - один из патриархов хардкора, стендап-комик, телеведущий и писатель, получивший известность, как фронтмен и автор песен группы Rollins Band - прим. Там, видишь как, там давно отлажена сама процедура работы, система в целом. Если какой-то музыкальный коллектив достигает определенного уровня профессионализма, он встает на картотеку менеджментской организации. Они заключают контракт, и эта фирма занимается их делами. Все верно. Но Роллинз играл в Москве свой 130 концерт в этом году — выступал три раза в неделю без отпуска, согласно гастрольному туру, утвержденному фирмой. А у нас концертов только 20 в год, может быть, бывает. Нет ни системы, ни откатанной процедуры. И хотя мы получаем за концерт вполне сопоставимые с Гени Роллинзом гонорары в 2-3 тысячи долларов, Роллинз в итоге может позволить себе не думать о деньгах, а мы — нет. Там рок — это настоящая профессия. А у нас — стихия. То же самое, что и с продюсерами звуковыми, выстраивающими саунд группы на слух. У нас такой профессии вообще не существует. Для того, чтобы сделать «Черную метку» на уровне, мы вынуждены были поехать в Германию, работать с немцами и платить профессионалу, чтобы он «закрутил» нам нормальный звук. Там ведь как, если человек перестает отвечать своей профессии, он теряет место работы и занимается чем-то другим. А у нас — сплошная халява.
Доктор Кинчев попал к врачам
Тогда он отменил все концерты. Кинчев был в реанимации. Длительное время певец находился под ИВЛ, а после болезни буквально заново учился говорить и ходить. Артист не скрывает, что благодарен медикам за свое спасение. Спасибо за ваше приглашение, но дело в том, что я больше месяца провел в реанимации красной зоны и не понаслышке знаю, что и как там происходит. Меня спасли врачи, низкий поклон профильным специалистам», — отметил Кинчев.
Его отец Евгений Алексеевич Панфилов возглавлял Московский технологический институт, а мать Людмила Николаевна преподавала сопротивление материалов в Московском химико-технологическом институте имени Д. Интересно, что Кинчев — не совсем псевдоним. Это фамилия деда Константина, который был репрессирован. Музыкант, узнав о его судьбе от родителей, стал использовать эту фамилию, чтобы почтить честь предка, но до официального переоформления документов дело так и не дошло. Музыка в биографии Константина Кинчева была с раннего возраста.
Еще в детстве он заслушивался песнями группы The Rolling Stones, а позднее, увлекшись Black Sabbath, стал настоящим меломаном. Детство будущей звезды русского рока можно назвать взбалмошным. Он убегал из дома ради поиска сокровищ, сталкивался с конфликтами в школе из-за репутации рокера, а когда его не пустили в класс из-за длинных волос, отправился в парикмахерскую и выразил протест тем, что подстригся налысо. Константин Кинчев на записи альбома «БлокАда» в Шушарах. Март 1987 года. Фото В. Подросток несколько лет тренировался в клубе «Спартак», но к 14 годам понял, что звездой спорта не станет, и бросил занятия. Также не складывались дела и с учебой. После школы юноша поступил в Московский технологический институт, ректором которого был отец, где получил высшее образование. Затем год проучился в певческом училище при Большом театре и три года — в Московском кооперативном институте.
Но тяги к академическим знаниям Константин не испытывал. Параллельно в молодости Кинчев успел поработать учеником фрезеровщика на заводе, художником-оформителем, грузчиком в булочной, администратором женской баскетбольной команды и даже натурщиком в Суриковском училище. Последнее место работы удалось получить благодаря атлетическому телосложению и пропорциональной фигуре при росте 177 см вес Константина не превышал 65 кг. Но все то время Кинчев хотел одного — войти в историю рок-музыки, и ему это удалось. Музыка Первые коллективы Кинчева были неизвестны широкой публике. Музыкант играл в группах «Золотая середина», «Круг черной половины», «Третья фан-команда», «Сломанный воздух», «Зона отдыха», но никаких записей с той поры не сохранилось. Под авторством «Доктор Кинчев и группа Стиль» Константин выпустил сольный альбом «Нервная ночь», после чего его заметили и пригласили на место вокалиста в санкт-петербургскую команду «Алиса». Интересно, что изначально эта группа воспринимала нового певца исключительно как студийного исполнителя, а на концертах по-прежнему пел лидер Святослав Задерий. Но вскоре Кинчев доказал, что он способен на большее. Дебютной пластинкой стала «Энергия», подарившая почитателям русского рока хиты «Меломан», «Мое поколение», «Ко мне», а песня «Мы вместе» стала визитной карточкой «Алисы».
Второй диск «Блок ада» интересен в первую очередь знаменитым хитом «Красное на черном», но имели большую популярность и композиции «Время менять имена» и «Эй, ты, там, на том берегу». Вскоре у группы возникли проблемы с властями: музыкантов обвинили в пропаганде нацизма и злостном хулиганстве. Кинчева несколько раз арестовывали, но каждый раз отпускали. Эти события повлияли на содержание альбомов «Шестой лесничий» и «Ст. В песнях Константина Кинчева «Тоталитарный рэп», «Театр теней», «Армия жизни» чувствуется противопоставление своего мнения официальному образу мыслей. Ярким стал и пополнивший дискографию проекта 8-й студийный альбом Jazz, в который вошли композиции «Дождь», «Театр», «Лунный вальс» и другие. В середине 90-х годов Константин Кинчев и группа «Алиса» участвовали в масштабной политической акции «Голосуй, или проиграешь». Певец проявил солидарность с представителями новой власти в России по вопросу отношения к коммунистическому режиму.
Борисов и наступает пауза. Параллельно описываемым событиям летом 1984 Кинчев, уставший от бесперспективности творческой жизни в Москве, перебирается в Ленинград, где знакомится со звукорежиссёром Игорем «Панкером» Гудковым, успевшим к тому времени поиграть в первом составе панк-группы «Автоматические удовлетворители», а затем записать сольную работу Майка Науменко «Сладкая N и другие» 1980. Гудков знакомит Кинчева с Майком. На импровизационном квартирнике Кинчев сыграл практически весь имевшийся у него к тому времени материал. Науменко сказал: «Ну что, это имеет право на жизнь», — и даже согласился сыграть на басу, но на утро, мучимый похмельем, не решился явиться на запись. В качестве звукорежиссёра выступил Гудков. Запись началась в полдень 23 июля, а завершилась в 2 часа ночи следующего дня. Официально же альбом был выпущен только в 1994 году «Мороз рекордс» в рамках полного издания всех альбомов «Алисы». В этот релиз были включены два бонус-трека — «Завтра может быть поздно» и «Вор да палач» с акустического выступления «Алисы» в Перми весна 1988. После записи «Нервной ночи» Задерий пригласил Кинчева в «Алису» на вакантное место вокалиста. Репетиции «Алисы» в новом составе начались в декабре 1984 г. В конце 1980-х группа начала испытывать трения с властями, частью чего стало громкое «дело Кинчева». Инцидент, ставший причиной скандала, произошел во вторник, 17 ноября 1987 перед концертом «Алисы» во Дворце Спорта «Юбилейный» в Ленинграде. Перед концертом Кинчев ввязался в потасовку с охранявшими зал милиционерами, которые не пропускали за кулисы его жену, Анну Голубеву, а также чересчур рьяно осаживали публику. После чего со сцены резко высказался в адрес своих обидчиков, обьявив: «Следующая песня посвящается находящимся в зале… ментам и прочим гадам!
В 1991 году во время путча в Москве принимал участие в обороне Белого дома. Спустя год «Алиса» поехала на гастроли в Иерусалим. Эта поездка оставила у музыканта неизгладимые впечатления. После посещения святых мест певец принял православие и переоценил систему ценностей. Константин начал бороться с наркозависимостью и вскоре ее победил. Одновременно, превратился из анархиста в монархиста. В 1993 году, после суицида гитариста «Алисы» Игоря Чумычкина группа почти на год прекратила концертную деятельность. Затем, вышел альбом памяти «Черная метка», а в 1996 году появилась пластинка «Jazz», песни из которой Константин играл на квартирниках. В 2000 году состоялась премьера диска «Солнцеворот». За его оформление Кинчева обвинила в фашизме. Радио отказывалось ставить песни в эфире, протестуя, тем самым, против левосторонней свастики, которая изображена на обложке. И даже когда музыкант пояснил, что символ: это снискание благодати Святого духа, радиостанции своего мнения не изменили. Спустя год появилась книга стихов артиста «Солнцеворот». В 2003 году «Алиса» выпустила пластинку «Сейчас позднее, чем ты думаешь». Песня «Грязь» с него вызвала наибольший резонанс, где оказался фрагмент еврейской мелодии. В 2007 году впервые появился конфликт с Украиной, после того, как группа «Алиса» исполнила песню «Власть» с альбома «Стать Севера». В композиции затронуты революционные события с этой стране. Альбом «Пульс хранителя дверей лабиринта», который появился в 2008 году и стал 15-м диском в творчестве группы «Алиса», Константин Кинчев посвятил Виктору Цою. На трек «Власть», который враждебно восприняли в Украине, создан клип. Из более позднего творчества стоит отметить хиты «Веретено», «Трасса Е-95», «Мама». Во время событий 2014 года на Украине поддержал российскую власть и присоединение Крыма к Российской Федерации и отменил концерты на Украине. В конце апреля 2016 года Кинчев доставлен в реанимацию медицинского центра имени Алмазова с инфарктом. По мнению врачей, жизнь артиста находилась под угрозой, его состояние оказалось крайне тяжелым. Но лечение и дальнейшая реабилитация помогли певцу пережить кризис.