В Омске на Левобережье в здание бывшего строймаркета OBI заедет магазин техники DNS.
DNS TechnoPoint улица 24-я Линия
Полное и подробное описание организации DNS TechnoPoint в Омске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. ДНС-Технопоинт, Омск на карте, схема проезда. По словам са, DNS-технопоинт в Сыктывкаре — это моментальная доставка товара в заводской упаковке. DNS Технопоинт. Информация о торговой марке №700092 – DNS ТЕХНОПОИНТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Информация о торговой марке №700092 – DNS ТЕХНОПОИНТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Мнение клиентов о ДНС-Технопоинт в Омске
При таком раскладе Виталий сообщил, что ноутбук будет подвергнут экспертизе. Дмитрий предложил мне присутствовать на самой экспертизе у меня есть свидетель этого факта , я, конечно, согласилась. Спустя 8 дней ни привета ни ответа от уже глубоко любимой мне компании и я решила проявить инициативу и приехала в магазин сама. Там меня встретил Виталий, который сказал, что вот именно сегодня утром вот же совпадение! На мой вопрос, почему меня не пригласили на экспертизу, Виталий невозмутимо сообщил мне, что я такого желания не высказывала и никакие бумаги не подписывала видимо, в компании проводятся мастер-классы по наглому вранью клиентам, но у меня по-прежнему есть свидетель! Тогда я решила продемонстрировать Виталию саму неисправность, на что он мне сказал: «Да пожалуйста, но у меня есть заключение эксперта о том, что ноутбук в норме». Тем не менее я продемонстрировала ему, что микрофон не распознается при настройках. There must be something wrong with you microphone». На что Виталий мне сообщил «я английский не знаю», проверил в словаре слово «clearly» и заключил «написано же, ясно! После чего я повторила, что устройство не работает должным образом, Виталий же продолжал повторять хладнокровно «вот вам заключение эксперта, заключение эксперта». Короче, довел он меня до слёз.
Но это всё лирика, а для подобных персонажей, наверняка, привычное дело — клиентоориентированность, как никак. Я забрала ноутбук, рискнув тем, что подписала бумагу, которая гласит, что у меня нет претензий к качеству товара, в противном случае Виталий выдавать мне ноутбук отказывался это вообще законно? Претензии есть? Ноутбук не отдам , и снова поехала в сервис Asus. Специалист сервисного центра в очередной раз подтвердил, что это дефект устройства, что экспертизы данного ноутбука не было, так как ноутбук не поступал в сервисный центр для проверки, а экспертиза самого DNS, понятное дело, филькина грамота. А в противном случае они пригласили бы меня на экспертизу. В итоге я отдала ноутбук в сервис и жду заключения, подлежит он ремонту или нет. Резюмирую: помимо того, что компания DNS Technopoint торгует некачественными товарами, они занимаются жульничеством и обманом, а также моральным унижением клиентов. Поведение Дмитрия и Виталия заслуживает позора, подобные бестактные, грубые и лживые сотрудники — антиреклама компании. Я упускаю из виду лирику а-ля транспортных затрат в размерах полутора тысяч и отмененных занятий, во время которых я моталась между сервисами и магазином еще плюсом 1,5 тысячи.
Интересно, кто будет компенсировать мне материальный и моральный ущерб, который компания DNS Technopoint мне нанесла? У нас на примете была конкретная марка и модель, на вопрос :"Как бы нам в живую посмотреть товар? Весело, однако! И здесь меня пробирает сатанинская ярость и злость Я предпочитаю оплачивать покупки посредством банковской карты, а значит если я оплачу товар и при осмотре выяснятся возможные недостатки, то я тут же захочу сделать возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту осуществляется не моментально, а в течение 30-40 банковских дней! И что мне нужно было остаться без денег, а бабушке без подарка?! Интересная логика и только из-за нее вы упустили хорошую сумму выручки. А теперь подумайте: сколько таких, как мы развернулись и ушли в другой магазин из-за того, что вы просто напросто нарушаете права потребителя?! Или нет, лучше не думайте. Уже то, что вы придумали, работает отвратительно и неэффективно.
Как говорит мой муж "не можешь какать, не мучай попу". Крупная сеть которой сложно избежать, если возникла необходимость покупки цифровой электроники или бытовой техники. Но минусов хватает не считая странной ценовой политики 1 - Персонал в большинстве своём мало компитентен и не всегда знает о товаре даже то что написано в его технических характеристиках на сайте компании. Говорят и советуют отталкиваясь от того, что написано на ценнике. Грустно и обидно за простого обывателя 2 - Сервисный центр - это плюс. Он работает - неплохо. Там много толковых ребят - и это замечательно! Вот только помогает он через раз, а возврат иногда сделать сложнее чем продать неисправный товар и накопив денег - купить новый 12. Покупкой доволен, дешевле чем в других магазинах на 1000-1500 рублей! Коробку при мне открыли и показали.
Хотя последнее время, технику покупаешь и мало где есть от нее коробка... Этот отзыв конкретно про филиал на Перова. Пытался приобрести там в субботу газовую плиту и столкнулся с тем, что на сайте магазина написано "природный и сжиженный газ", а на деле оказалось, что плита только для природного газа. И так со всеми плитами! Не поставил самую плохую оценку этому магазину только благодаря продавцу, который хоть и после того, как собрались уже увозить плиту сказал, что плита только для природного газа вопреки написанному на сайте. И до конца пытался впарить мне эту плиту. Не смотря на указанный случай, магазин рекомендую. Только надо быть внимательней, так как наполнение сайта, оказывается, не зависит от администрации и даже от персонала, как выяснилось. Признаюсь честно, я нахожу весьма удобным систему "заказал-оплатил-забрал" без нудных и бесконечных блужданий по залам, перебежками, прячась при этом от назойливых консультантов. В принципе, отсутствие лишних лиц при покупке товара должно благоприятно сказываться на сервисе, как по мне.
Но как бы не так оказалось в действительности. Перед Новым годом решила сделать мужу подарок и приобрести атечевскую "игровую" клавиатуру с подсветкой. Выбрала, оформила заказ. К слову, специально, старалась отложить покупку на более позднее время. Ибо сюрприз не хотелось портить, а прятать от человека презент в собственном доме как-то не комильфо. В пришедшем мне сообщении указывалось, что товар будет зарезервирован и забрать его нужно не позже 27 декабря. Действительно, тянуть уже нет резона, поэтому после работы я отправилась в филиал магазина. Произвела оплату на кассе, дождалась своей очереди на выдаче. Вроде бы всё как и должно быть. Но меня крайне разочаровал отказ работника магазина проверить устройство.
Я сама работала в сфере радио-электронных товаров и знаю как права потребителя по гражданскому кодексу, так и элементарные правила торговли. Проверка товара при покупке вполне простая обязанность которую должен выполнять Продавец. В любой другой ситуации я бы конечно ещё смирилась с этим, НО покупаю товар не для себя, а на подарок, что и объяснила молодому человеку на выдаче. Тем более, у меня даже нет возможности ознакомится с витринным экземпляром, так как его просто напросто нет. Сотрудник магазина объяснил мне, что МАГАЗИН мол не предоставляет услуги проверки и предложил мне только самой вскрыть в зале упаковку и осмотреть внешне на целостность. Видимо, для Вашего магазина действуют какие-то особые правила и находитесь Вы не на территории Российской Федерации, поэтому территориальные законы над Вами не властны. Оправдываться отсутствием соответствующего оборудования необходимого для проверки тут глупо, учитывая что это магазин электроники. Да и просто-напросто клавиатура подключается через простой юсб-интерфейс, который уж точно есть на любом из компьютеров на том же прилавке выдачи. В общем, оказалось, что я приобретаю чистейшего кота в мешке. Ладно бы если бы я могла по быстрому съездить домой, проверить товар и в случае неисправности не полного функционирования всех клавиш или некорректной работы той же подсветки из-за которой, собственно, и приобреталась клавиатура , приехать обратно и быстро вернуть-поменять.
Но это далеко не так. И в таком случае в магазине меня пошлют. Не просто куда подальше, а в сервис-центр. Который находится строго в определенном месте, работает в строго определенные часы. Сплошная трата времени, уже не говорю о полнейшем фиаско новогоднего сюрприза для любимого человека. Эдак выходит: я отдаю весьма немаленькие деньги за то чтобы потом с пеной у рта спорить с работником сервиса, о том что это мне продали бракованную клавиатуру, и она действительно неисправна, а не я это выдумала к слову такие казусы с отказом работника сервиса менять товар, потому что он якобы перепутал слова мастера "неисправный товар" с "всё работает" со мной уже случались. Очень и очень плохо. Такое халатное отношение к покупателям, которые являются источником Вашего же дохода очень быстро перечёркивает все приятные моменты и невероятно въедается в память. Хотелось бы чтобы администрация магазина как-то занялась поиском оптимального решения данного вопроса во избежание дальнейших неприятных эксцессов. Ценник демократичней, качество как везде.
Сразу же можно проверить работает товар или нет. Пока я все не пронажимаю на приборах, не ухожу. Брали здесь даже, что то потенциально сложное, например как процессор, память для ПК. Но все работает. Нареканий нет. Потому двойник для регистратора и навигатора тоже купил здесь. По гарантии я здесь возвращал только наушники сына, один раз, без проблем выписали квитанцию на покупку у них же на эту же сумму, тактчо возврат тут нормально работает. Купили товар в технопинте по адресу Кр. Путь 83, в конце лета. Он сломался через 4 месяца, принесли обратно в магазин по адресу Кр.
Путь 83, чтобы сдать на гарантийный ремонт в соответствии п. Но менеджер сообщил, что товар они не принимают дословно "я что ли должен его буду везти", и ближайший авторизованный центр находится по адресу пр. Пришлось опять вернуться в технопионт по адресу Кр. Путь 83, поставили печать. Я опять настоятельно попросила принять товар на гарантийный ремонт, но менеджер молча поставил печать, отдал мне гарантийный талон и отошел от стойки на 2-3 метра, просто игнорируя меня. Хотя согласно ЗоЗПП продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт! Отвезли товар обратной сервисный центр по адресу пр. Через недели 2, выдали справку о неремонтопригодности товара. Привожу справку в технопоинт на Кр. Путь 83, а мне заявляют там, что там не хватает одной печати...
И угадайте, отправляют в сервисный центр. Это был мой предел, заявление в службу защиты прав потребителей я написал, и претензию в технопоинт о нарушении ЗоЗПП так же. В итоге я еще не получила деньги за товар который признан неремонтопригодным, сегодня на улице -29 и ехать опять по адресу пр. Для всех небольшая инструкция как действовать если продавец отказывается принимать товар на гарантийный ремонт, мне это разъяснили в обществе по защите прав потребителей и дали вот такой алгоритм: Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Шаг 1. Обратитесь к продавцу изготовителю с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф. В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней абз. Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара п. Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.
По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях: - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара; - если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара п. Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16. Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом. Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.
Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п. Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар. Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п. Шаг 5.
Верните продавцу некачественный товар. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества п. Через 2 месяца чайник стал протекать, для того, чтобы поменять его нас 2 раза отправляли в сервисный центр и только из-за того, что сотрудники этого центра забывали поставить синюю печать то на одной бумаге, то на другой. Считаю это непрофессионально с их стороны, если принимаете на работу первых попавшихся без образования с улицы, так уж будьте добры обучить их выполнять работу. Поставить печать на бумаге это элементарно. Первый и последний раз что то там приобретали. Слышала от знакомых что цены приятно удивляют. Выбрала товар,забронила его пришла оплатила и забрала. Быстро удобно и дешевле чем везде. К сети ДНС в принципе отношусь с осторожностью.
Что ни покупка у них, то какая-нибудь проблема даёт о себе знать. Особенно это касается компьютеров сборки ДНС. Правда, с периодичностью года в три, даем слабину, "ведёмся" на привлекательную цену и опять вспоминаем, почему обходили стороной эти магазины... Что касается в частности "Технопойнта", то ко всем минусам ДНС еще и прибавляется то, что до покупки товара ты его не видишь, не можешь пощупать и проверить. А как только купил - тут начинается квест: вернись обратно, потом в сервис, нарвись в сервисе на ленивых и наглых мастеров, потеряй два дня в лучшем случае за свои же деньги, найди еще один магазин сети и попробуй там обменять то, что уже приобрел или, может быть, вернуть деньги на счет возврата денег ответили уклончиво....
В общем вчера пришла смс о том что товар пришел и ожидает выдачи.... И сегодня мы его забрали и О чудо!!! Все работает и без браков как же так???
Это неведомая ошибка оператора что со мной разговаривал или в магазине днс не все впорядке с учётом товара?? Скриншоты смс конечно же прилагаются. Оформили быстро, подсказали куда направиться за получением товара. Работник при мне открыл товар и показал. Правда неудобно, что днс и технопоинт не рядом, пришлось немного пройти. А в целом очень прогрессивное и современное место! Советую идти именно туда! Разнообразный ассортимент.
Единственный минус, длительное ожидание консультанта. Удобно, что в этом торговом центре куча других больших магазинов и можно сравнить цены и выбор 6 месяцев назад Евгения Ашмарина Отличный магазин, особая благодарность продавца-консультанта Егору. Человек знающий свою работу, очень помог с выбором и оформлением доставки так как доставка переносилась. Отработал с покупателями на все 100. А вот служба доставки подводит. Недовольные и хамские. Консультанты не знают свою работу, не умеют общаться с покупателями, в остальном всё хорошо 6 месяцев назад Самый большой выбор техники в Омске. Ничего лишнего.
Можно самостоятельно посмотреть тут же всё о товаре в интернет магазине.
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
Вас поразило высокое качество и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании? Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Акции DNS TechnoPoint в Омске | Адрес. Омск, ул. Красный Путь, 83. |
Техника вместо стройки. В здании бывшего гипермаркета OBI в Омске открылся склад DNS | ДНС-Технопоинт, Дискаунтер цифровой и бытовой техники в Омске на улице Перова, 43, занимающийся автоаксессуарами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-19:00. |
Черная пятница в DNS TechnoPoint Омск
DNS Технопоинт в Омске | 12 отзывов о ДНС-Технопоинт по адресу Омск, 24-я линия, 59/2. |
DNS TechnoPoint в Омске - акции и скидки сегодня | Купить технику и электронику в магазине DNS Technopoint: оф. сайт, телефоны и адрес на карте города Омск, график работы, электронная почта, соцсети. |
ДНС-Технопоинт | ДНС Технопоинт в Омске предлагает несколько условий доставки. |
Первый DNS Технопоинт | магазин электроники DNS Технопоинт. Добавить отзыв. Адрес: ул. 70 лет Октября, 25, корп. 1, Омск. |
Компания DNS Технопоинт Омск - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
DNS TechnoPoint Омск - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии | Информацию о новом магазине «Технопоинт Арена» опубликовали на сайте торговой сети DNS, которая занимается продажей бытовой техники. |
Торговая марка №700092 – DNS ТЕХНОПОИНТ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | По словам са, DNS-технопоинт в Сыктывкаре — это моментальная доставка товара в заводской упаковке. |
Техника вместо стройки. В здании бывшего гипермаркета OBI в Омске открылся склад DNS | Ещё новости о событии. |
На месте гипермаркета OBI открылся магазин-склад DNS | Экономика/Бизнес | Омск-информ | Каталог товаров Dns technopoint в Омске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. |
Мнение пользователей о ДНС-Технопоинт в Омске | Taking everything into consideration, it is evident that post provides valuable information about новый Dns технопоинт омск Youtube. |
Днс-Технопоинт - автотовары
О том, что это такое и как этим пользоваться, "Комиинформу" рассказал директор магазина Паулюс Грайбус. Сеть-технопоинт- это дискаунтер нового типа, "магазин—склад". В технопоинт нет торговых залов, огромного штата назойливых продавцов-консультантов. Все, что есть в технопоинт, - это многотысячный ассортимент качественных товаров известных брендов по привлекательной цене - одной из самых низких в городе.
По словам П. Грайбуса, DNS-технопоинт в Сыктывкаре — это моментальная доставка товара в заводской упаковке. Машины с техникой прибывают в город ежедневно, это несомненное преимущество перед конкурентами, которые завозят товар раз в три недели.
Для этого достаточно взять талон, подойти на выдачу и назвать код.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Его можно будет забрать в торговой точке в «Авроре» в заводской упаковке с изначальными характеристиками. Плюс нового сыктывкарского «ТехноПоинта» в том, что при необходимости магазин будет сопровождать своего клиента «от» и «до» — с момента приобретения товара, его ожидания в комфортной зоне до установки, сборки, например, компьютера, и даже подключения. Доступна также оперативная доставка прямо к двери квартиры. Благодаря терминалам, интернету и онлайн-каталогу приобретение клиентом товара занимает несколько минут, а с развитой сетью собственных складов его ожидание не затягивается на месяцы. Уже сейчас жители Сыктывкара могут оценить все преимущества «ТехноПоинт» в торговом центре «Аврора» ул. Коммунистическая, д. Режим работы — с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
DNS TechnoPoint Омск
ДНС Технопоинт в Омске предлагает несколько условий доставки. Страница компании DNS TECHNOPOINT. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Информацию о новом магазине «Технопоинт Арена» опубликовали на сайте торговой сети DNS, которая занимается продажей бытовой техники. Крупный ритейлер электроники DNS открыл большой склад-магазин на месте бывшего OBI-гипермаркета в Омске.
DNS занял место OBI в Омске
Ранее мы сообщали , что гипермаркет OBI на Лукшевича, 37 прекратил работать в Омске в последний день лета, 31 августа 2023 года. На сайте объявлений было размещено предложение арендовать эти помещения. Позже, в октябре, появилась информация , что договор об аренде подписали представители DNS.
Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая «ТехноТочка» поддерживает реальное наличие товара в городе. Эффективная логистика — одно из ключевых преимуществ концепции «ТехноПоинт». Компания имеет собственную сеть складов, с которых и осуществляются интернет-продажи. Если товара нет в наличии на складе магазина, срок ожидания клиентом товара составит в среднем два дня. В исключительных случаях, если заказ очень экзотичный — семь дней. Его можно будет забрать в торговой точке в «Авроре» в заводской упаковке с изначальными характеристиками.
Плюс нового сыктывкарского «ТехноПоинта» в том, что при необходимости магазин будет сопровождать своего клиента «от» и «до» — с момента приобретения товара, его ожидания в комфортной зоне до установки, сборки, например, компьютера, и даже подключения.
Любой понравившийся товар от стиральной машины до современного компьютера выбрать и заказать можно не выходя из дома в один клик. Оплата товара производится непосредственно в магазине. Кроме того, для удобства клиентов на любой понравившийся товар можно оформить кредит.
Покупатели нового магазина DNS "Технопоинт" уже сумели по достоинству оценить его уровень, сервис и качество товара. Возник вопрос: где приобретать новую.
DNS Технопоинт
Широкий ассортимент — более 100 тысяч позиций на сайте и более 20 тысяч товаров в «Технопоинтах» — позволяет сравнить несколько позиций-альтернатив и сделать выбор в пользу более подходящих по цене и характеристикам. К тому же сеть регулярно радует своих покупателей новыми акциями и предложениями от поставщиков, с которыми можно ознакомиться в отдельном разделе на сайте. Полное содержание программы читайте здесь. В «DNS Технопоинт» найдётся всё необходимое для работы и отдыха, ремонта, строительства, сада и дома.
Сделайте заказ и откройте для себя мир современной техники и новых возможностей! ИНН 2540167061. Хочешь чаще читать новости Om1.
Нажми "Добавить в избранные источники Дзен. Нашли опечатку?
Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!
DNS открыл гигагнтский магазин площадью 15 000 кв. Компания DNS, один из крупнейших российских ритейлеров потребительской электроники, открыла гигантский магазин-склад в Омске. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI.
Теперь товары в заводской упаковке можно приобрести как на левом, так и на правом берегу. Дарья Низовая Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке Хотите сделать особенный подарок своим близким или заменить вышедшую из строя бытовую технику? Здесь не придётся стоять в огромных очередях и ждать, когда освободится продавец-консультант. Приобрести технику можно за пару минут как на сайте , так и прямо на месте в терминалах самообслуживания. В «Технопоинте» найдётся товар на любой запрос и кошелёк — все позиции из каталога есть в наличии на складе. Вне зависимости от того, оплатили вы заказ заранее или нет, встреча с ним не заставит себя долго ждать. Это отличное решение для людей, которые уже знают, чего хотят, и ценят своё время. Всё быстро и просто: 1 выбираем интересующий нас товар на сайте DNS или в каталоге терминала; 2 оплачиваем покупку; 3 забираем заказ у сотрудников склада. Левобережный магазин-склад расположился прямо рядом с «G-Drive Ареной» по адресу: ул. Лукашевича, 37.
DNS занял место OBI в Омске
Помимо розничной продажи компания имеет собственный интернет-магазин, гибкую систему скидок, накопительную бонусную программу и прочие приятные сюрпризы для покупателей. Основным направлением деятельности представленной компании является продажа бытовой техники, электроники и цифровых товаров. Каталог Технопоинт постоянно обновляется и включает в себя десятки наименований высокотехнологичных товаров. Здесь есть товары как для широкого круга покупателей, так и более узконаправленных, включая крупную и мелкую технику.
Далее пешком 4 минуты. Оцените место.
На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Информация, что в здании бывшего строительного магазина откроется DNS появилась осенью. Договор аренды уже был подписан на тот момент. Строительный магазин открылся в 2009 году. В марте 2022 года компания заявила, что уходит из России.
НОВЫЙ DNS ТЕХНОПОИНТ. ОМСК
Материалы по теме. или в магазине DNS, заполнив анкету-заявление. DNS TechnoPoint, Омск. DNS TechnoPoint, Омск 4.3. ул. Красный Путь, 83, Омск, Омская обл., Россия, 644122. закрыто.