Новости диктант деревня была где то за лесом

Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.

Итоговый диктант 9 класс по русскому языку

На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Итоговый диктант по теме «Сложные бессоюзные предложения». Деревня была где-то за лесом. На примере диктанта «Деревня была где-то за лесом» мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми интересными грамматическими заданиями и правильными ответами на них.

Нужен текст "в горном лесу" диктант

Вероятно, некогда деревню окружали дремучие леса, но крестьянская нужда, запашка и русская небережливость, а затем фабрики давно уже уничтожили их далеко кругом, и деревня Ломы стояла, как говорится, на полнейшем пустоплёсье, ниоткуда не защищённая от суровых зимних. Диктант 6. Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.

Диктанты по русскому языку для 9 класса по ФГОС

  • Контрольный диктант в 9 классе № 13
  • Диктант деревня была где то за лесом грамматические задания с ответами
  • Диктант «Весной»
  • (1) Деревня была где-то за лесом. (2) Идти в неё по большой дороге - нужно - Ответ на вопрос
  • Пунктуация в сложносочиненном предложении
  • Практическая часть

Нужен текст "в горном лесу" диктант

Это включает в себя знание правильного написания и употребления букв, правила постановки ударения, прописные и строчные буквы, знаки препинания и пунктуации. Очень полезно будет проводить практические упражнения по написанию слов и предложений. Рекомендуется пользоваться пособиями, учебниками и онлайн-ресурсами, где можно найти множество примеров и текстов для тренировки. Также важно ознакомиться с диктантами предыдущих лет, чтобы понять, какие темы и задания могут встретиться в диктанте. Это поможет подготовиться к возможным сложностям и укрепить свои знания по нужным темам.

Старились и лес и дома. Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами. Каждый дом стоял отдельно, каждый перекособочился по-своему, и в этом было свое лукавство. Где-то вверху на реке неторопливо постукивал лодочный слабый мотор.

Подобного вмешательства не потерпит ни одно из хищных животных. Но и рысям было очевидно, что в их неудаче виновен медведь. Поэтому рыси чувствовали слепую ярость, которая могла заставить их броситься на любого врага и вцепиться в него зубами и когтями. Но медведь был владыкой леса, и серые хищницы хорошо знали, что и вдвоем им едва ли удастся справиться с ним. Снег еще глубок, но так зернист, что даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху. После дороги птицы перелетают кормиться на поля, на те места, где стало черно. Все березы на дожде как бы радостно плачут, сверкая, летят вниз капли, гаснут на снегу, отчего мало-помалу снег становится зернистым. Последние хрустящие остатки льда на дороге. И то ледяное ложе, по которому бежал поток, тоже размыло, и оно размякло под водой. На этом желтом ложе заяц, перебегая на ту сторону ночью, оставил следы. Вытаяла возле бора тропинка сухая, и рядом с ней шумит ручей. Так вдоль опушки по солнцепеку и бегут, уходя вдаль, ручей и тропинка. Выполните синтаксический разбор первого предложения. Продолжите повествование несколькими предложениями. Последний день перед Рождеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа1. Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. Еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат; месяц один только заглядывал в них украдкой, как бы вызывая принаряжавшихся девушек выбежать скорее на скрипучий снег. Тут через трубу одной хаты клубами повалился дым и пошел тучею по небу, и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее. В Диканьке никто не слышал, как черт украл месяц. Ночью туман сгустился так, что в десяти шагах ничего не было видно, словно все потонуло в молоке. Судно остановилось у большого ледяного поля, и все, кроме вахтенных, спокойно спали.

Сделать синтаксический разбор предложения: Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Лягушки, какие только были в лужах, заволновались так сильно, что от них заволновалась вода. Солнце садилось пухлое, и, когда село, началась живая ночь: пели все соловьи, все лягушки орали… Но так часто на свете бывает, что, когда всем хорошо, бедному человеку приходит в голову бедная мысль и не дает ему радоваться. Пете тоже не спалось, и вот пришло ему в голову, что пришли воры и унесли сети. Пришвину 175 слов Выпишите из текста бессоюзные сложные предложения и разберите их по членам. Составьте их схемы. Составьте из слов текста диктант на тему «Правописание безударных гласных в корне». Контрольный диктант «Бессоюзное сложное предложение» 9 класс После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Традиционный контрольный диктант составлен по повести Александра Грина «Алые паруса». В тексте есть все типы знаков препинания, использующихся в БСП; проверяются правила пунктуации «Знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающим словом», «Обособленные определения и обстоятельства». Просмотр содержимого документа «Контрольный диктант для 9 класса по теме Бессоюзное сложное предложение»» Все виды знаков препинания в БСП Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание, срываясь, гасло, сознание держалось на волоске.

Ребят, помогите нужен текст "В горном лесу" диктант СРОЧНО?

При подготовке к диктанту следует уделить внимание правилам правописания. Это включает в себя знание правильного написания и употребления букв, правила постановки ударения, прописные и строчные буквы, знаки препинания и пунктуации. Очень полезно будет проводить практические упражнения по написанию слов и предложений. Рекомендуется пользоваться пособиями, учебниками и онлайн-ресурсами, где можно найти множество примеров и текстов для тренировки.

Также важно ознакомиться с диктантами предыдущих лет, чтобы понять, какие темы и задания могут встретиться в диктанте.

Часть 2. Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали. Старик подозрительно взглянул на меня и уже по одному взгляду можно было угадать что ему все известно. Чем ближе мы подходили к лесу тем прохладнее становился воздух и мы уже подумывали не лучше ли вернуться назад. Когда певец закончил свое выступление все стали громко аплодировать и казалось что овации не будет конца.

Скоро выпал первый снег а река все еще не поддавалась холоду потому что все что замерзало по ночам вода разбивала днем. Ехать с отцом мальчику очень хотелось но он еще никогда не выезжал из родной деревни и ему было страшновато от неизвестности что принесет ему дорога. Я надеялся уснуть чтобы переждать самое жаркое время дня но все попытки в этом направлении кончились полной неудачей. Все небо было усеяно мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывался так ясно как будто его перед праздником помыли и потерли снегом.

Погода становилась пасмурной. Южный ветер нес невысокие облака, скрывавшие гребни отрогов; их черные склоны окаймляли неровную поверхность ледника, по которой с трудом пробирались нарты. В трудных местах приходилось разгружать их и переносить багаж на руках. Наконец к вечеру третьего дня выбрались на перевал, который достигал почти полутора тысяч метров над уровнем моря и представлял собой снежную равнину. Гребень хребта был сплошь покрыт серыми тучами, мчавшимися на север, и экспедиция двигалась все время в легком тумане, расстилавшемся по окрестным местам. Все были раздосадованы этим обстоятельством, потому что при хорошей погоде вид с хребта был бы превосходный. Обручеву VI Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнем и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна.

Заиграли ночные кузнечики. Беззвучно летит, торопится на охоту сова. В чаще леса захохотал филин. Испугалась филина, проснулась на ветке, робко пискнула маленькая птичка. Остановись и послушай лесные шорохи. В ночной тиши ты услышишь нежную песню ручья, шёпот кустов, дыхание ветра. Ты увидишь зелёные огоньки светлячков на тропинке, прозрачную росу в густой траве. Скоро проснутся птицы. Вот первый луч солнца робко крадётся из-за туч.

Итоговые диктанты за 3 класс

Тотальный диктант состоялся 9 апреля 2022 г. Автором Тотального диктанта — 2022 стала писательница Марина Степнова. Диктант «Деревня была где-то за лесом» содержит несколько сложных грамматических конструкций, которые требуют особого внимания и понимания. В данной статье представлен интересный диктант с названием «Деревня, была где-то за лесом».

Диктант: деревня была где-то за лесом. Грамматические задания с ответами

Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы.

Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнем и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна.

Выпишите грамматическую основу предложения 17. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. Укажите количество грамматических основ в предложении 10.

Ответ запишите цифрой.

В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнем и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти.

Напишите полученное словосочетание. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Среди предложений 2—6 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. Среди предложений 2—13 найдите бессоюзные сложные предложения.

Диктант: деревня где-то за лесом грамматические задания с ответами

Итоговые диктанты Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами.
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» VI Деревня была где-то за лесом.
Диктант: «Деревня была где-то за лесом». Грамматические задания с ответами Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами.
Ночь в лесу (По Л. Фролову) Главная» Новости» Дохнул холодом на лес январь уткнулись в сугробы и спят диктант.
срочнооДеревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой Деревня была где-то за лесом.

Нужен текст "в горном лесу" диктант

Контрольный диктант в 9 классе № 13 Диктант «Деревня за лесом» — это отличный способ проверить свои знания русского языка и потренироваться в грамматике.
Контрольные диктанты. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении на Сёзнайке.ру Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами.
Итоговый диктант за 3 класс по Русскому Языку Я не нашла свой диктант у меня совершенно был другой диктант поэтому пожалуйста добавьте этот диктант.
Итоговый диктант за 3 класс по Русскому Языку VI Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.
Контрольные диктанты в 9 классе Незнакомая усадьба (входной диктант) VI Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

Диктанты по русскому языку для 9 класса по ФГОС Вопрос по русскому языку: Срочноо Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.
Деревня была где то за лесом диктант бсп 9 класс с ответами Все эти примеры показывают, что диктант деревня была где-то за лесом является эффективным инструментом обучения русскому языку.
Итоговые диктанты Новости,статьи,диктанты, сочинения44 Методические пособия и разработки по русскому языку для учителей, конкурсы, статьи, диктанты, сочинения, конспект урока.
Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге | Диктант Деревня была где-то за лесом.
Текст Тотального диктанта – 2022 Ночь в лесу. Деревня была где-то за лесом.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

Солнце садилось пухлое, и, когда село, началась живая ночь: пели все соловьи, все лягушки орали… Но так часто на свете бывает, что, когда всем хорошо, бедному человеку приходит в голову бедная мысль и не дает ему радоваться. Пете тоже не спалось, и вот пришло ему в голову, что пришли воры и унесли сети. Пришвину 175 слов Выпишите из текста бессоюзные сложные предложения и разберите их по членам. Составьте их схемы. Составьте из слов текста диктант на тему «Правописание безударных гласных в корне». Контрольный диктант «Бессоюзное сложное предложение» 9 класс После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Традиционный контрольный диктант составлен по повести Александра Грина «Алые паруса». В тексте есть все типы знаков препинания, использующихся в БСП; проверяются правила пунктуации «Знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающим словом», «Обособленные определения и обстоятельства». Просмотр содержимого документа «Контрольный диктант для 9 класса по теме Бессоюзное сложное предложение»» Все виды знаков препинания в БСП Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание, срываясь, гасло, сознание держалось на волоске. Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть. Тем временем В Каперне произошло такое замешательство, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений: никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу.

Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда.

Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки.

Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья.

Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы.

Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнем и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками.

Информация

Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Диктант Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырех верстах, а во-вторых, была незначительна. Сборник диктантов по русскому языку для четвертого класса по ФГОС и УМК. Диктант 3 класс по русскому языку. Деревня была где то за лесом диктант. Диктат для подготовки к ВПР.

Ребят, помогите нужен текст "В горном лесу" диктант СРОЧНО!!!!

11-17): 11, 13. (11) На лес наваливаются сумерки, дороги совсем не видно. (13) Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. 9. Сложносочинённое предл. (среди предл. Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами. Я не нашла свой диктант у меня совершенно был другой диктант поэтому пожалуйста добавьте этот диктант. Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по бо(1)льшой дороге(2), нужно отмахать не один де(3)сяток километров; если пойти ле(4)сными тропинками, путь урежется вдвое.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Кое-где сквозь чащу деревьев мелькали серебряные нити лесных ручейков и болотец. Лягушки заливались в них своим торопливым, оглушительным криком; жабы вторили им более редким, мелодическим уханьем. Иногда над головой пролетала с пугливым кряканьем утка да слышно было, как с громким и коротким блеянием перелетает с места на место бекас-баранчик. Книгам удалось захватить все пространство комнаты: гигантские шкафы высились по стенам, как книжные крепости; стол, втиснутый между стенами, был полонен книгами; они захватили и кресла, и маленький шахматный столик, где лежали аккуратно связанными стопками. Они владели и воздухом комнаты, наполняя его особым запахом бумаги и старинных переплетов; книги насыщали воздух, делая его пыльным и душным. Картины словно хотели раздвинуть комнату и растворить стену, на которой висели, в тихих, спокойных пейзажах. Они наполняли пространство свежим воздухом рощ и мягким, просеянным сквозь облачную дымку солнечным светом. И если в комнату не проникали шорохи листьев и шепот трав, то лишь потому, что на всех картинах царила тишина. Только ее да мечтательную задумчивость природы изображал на своих полотнах художник.

Вечерами с улицы в комнату проникал свет фонарей, и она, казалось, наполнялась рыхлым серым веществом. В тех местах, где стояли книжные шкафы, вещество сгущалось до совершенно черного цвета. Конец июня, а она только-только оделась по-весеннему. Запоздалым сиреневым цветом горит багульник, а берёзка, не поверив лету, стоит голая. Тайга, увидев простор Байкала, катится к нему по сопкам ярусами зелени и у самой воды замирает. Пощупав корнями воду, лиственницы, березы и сосны раздумали купаться, остановились, а тайга напирает сзади, остановиться не может. Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны, загородив дорогу к озеру. Удивительно видеть здесь апрель и июнь сразу.

За спиной запахи лета, а на Байкале — точь-в-точь Волга в разливе. То же безбрежное водное пространство, те же льдины стадами. Байкал вскрывается поздно, и до конца мая носятся по воде ледяные стада. В июне они пристают к берегу и тут, у валуна, медленно оседают, неожиданным шорохом пугая зверей у водопоя. Чистая, как слеза, вода Байкала не терпит мусора, и в штормовую погоду он швыряет на берег обломки лодок, коряги. Ни соринки в воде! Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами, и их медленно заволакивает вечерняя дымка. Перевал Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам к перевалу, бреду под ветром, среди холодного тумана, и безнадёжно, но покорно идёт за мной в поводу мокрая, усталая лошадь, звякая пустыми стременами.

В сумерки, отдыхая у подножия сосновых лесов, за которыми начинается этот голый, пустынный подъём, я смотрел в необъятную глубину подо мною с тем особым чувством гордости и силы, с которым всегда смотришь с большой высоты. Ещё можно было различить огоньки в темнеющей долине далеко внизу, на побережье тесного залива, который всё расширялся и обнимал полнеба. Но в горах уже наступила ночь. Темнело быстро, я шёл, приближаясь к лесам, — и горы вырастали всё мрачней и величавее, а в пролёты между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми, длинными облаками густой туман, гонимый бурей сверху. Он срывался с плоскогорья, которое окутывал гигантской рыхлой грядой, и своим падением как бы увеличивал хмурую глубину пропастей между горами. Он уже задымил лес, надвигаясь на меня вместе с глухим, глубоким и нелюдимым гулом сосен. Повеяло зимней свежестью, понесло снегом и ветром. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.

Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над черным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы. Была такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клен под забором и растрепанный ветром куст настурции на пожелтевшей клумбе. Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновенье остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь.

Это может негативно сказаться на результате их работы. Во-вторых, диктант может быть скучным и монотонным для студентов, особенно если он проводится регулярно. Кроме того, диктант не всегда является надежным методом проверки знаний. Он может не учитывать различные аспекты языка, такие как лексика и грамматическая структура. Для полноценной оценки знаний студентов следует использовать и другие методы проверки, такие как письменные работы и устные ответы. В итоге, диктант является эффективным и надежным методом проверки знаний грамматики и орфографии. Однако его использование должно быть сбалансированным и дополняться другими методами проверки, чтобы обеспечить полноценную оценку знаний студентов. Живые примеры использования диктанта в обучении Письменная практика. Диктант помогает учащимся отработать правильное написание слов и выражений. Учитель может предложить диктант, который соответствует теме, которую они изучают в данный момент, чтобы закрепить новые слова и грамматические конструкции.

Исправление ошибок. После написания диктанта учитель может попросить учащихся обнаружить и исправить ошибки в своем тексте. Это упражнение помогает развить навыки самоконтроля и самокоррекции. Аудирование и понимание речи.

Мы услышали писк, тревожное чириканье и, выйдя на крыльцо, увидели двух несчастных, обмокших птенцов. Сбитые дождём, дрожащие, они сидели в высокой мок- рой траве и не имели сил взлететь. Над ними с криком тревоги порхали, останавливаясь и повисая в воздухе, взрослые птички. Мы поймали обмокших птенцов и, приставив лестни- цу, посадили в гнездо. Ослабевшие, мокрые птенцы прижались к своим громко пищавшим сестричкам и братцам. Родители продолжали кормить птенцов, и нам пока- залось, что всё кончилось благополучно. В полдень из гнезда вылетел ещё один птенец и сел на ступеньку дере- вянного крыльца. Поймать его было невозможно: при приближении человека он взлетел и уселся на закачав- шуюся ветку сирени. К обеду из гнезда вылетели уже три птенца. Несом- ненно, для них наступило время вылета, и они соблюда- ли свой неписаный закон, несмотря на дурную погоду. Я просыпаюсь от яркого, бьющего прямо в глаза сол- нышка. Вылезаю из-под одеяла, иду вниз и вместо заряд- ки раскалываю с полдюжины крепких еловых чурок. С десяток поленьев я принёс в дом, нащепал лучины и затопил печь. Запах огня был чист и резок. Дым белым потоком пошёл в трубу, и я долго смотрел на этот поток. В окна лилось зимнее, однако очень яркое солнце. Печь уже трещала. Я взял две бадьи и скользкий отшлифован- ный водонос, пошёл за водой. Высоко натоптанная троп- ка звенела под валенками фарфоровым звоном. Снег на солнце был до того ярок и светел, что глаза непроизволь- но щурились, а в тени от домов чётко ощущалась глубин- ная снежная синева. Под горой на речке я долго колотил водоносом: за ночь прорубь затянуло прозрачным и, ви- димо, очень толстым стеклом. Я сходил на соседнюю прорубь, взял там обледенелый топор и проделал канав- ку по окружности проруби. Прозрачный ледяной круг было жалко толкать под лёд. Но течение уже утянуло его. Я слушал, как он уплывал, стукаясь, исчезая в реч- ной темноте. А здесь, на дне проруби, виднелись ясные, крохотные, увеличенные водой песчинки. Вихляющая тяжесть в вёдрах делала устойчивее и твёрже шаг в гору. Эта тяжесть прижимала меня к троп- ке. Чтобы погасить раскачивание вёдер, я изредка менял длину шагов. Дышалось легко, глубоко, я не слышал своего сердца. Дома налил воды в самовар, набрал в железный совок румяных, уже успевших нагореть углей и опустил их в нутро самовара. Самовар зашумел почти тотчас же. Когда я поставил его на стол, от него веяло знойным ду- хом золы, вода домовито булькала в медном чреве. Пар бил из дырки султаном. Я раскрыл банку консервированной говядины, банку сгущёнки, заварил чай и нарезал хлеб.

Диктант также помогает выявить и исправить ошибки в грамматике и орфографии, что является особенно важным для изучения иностранного языка. Однако диктант также имеет ряд недостатков. Во-первых, он может вызывать стресс у студентов, особенно если они неуверены в своих знаниях. Это может негативно сказаться на результате их работы. Во-вторых, диктант может быть скучным и монотонным для студентов, особенно если он проводится регулярно. Кроме того, диктант не всегда является надежным методом проверки знаний. Он может не учитывать различные аспекты языка, такие как лексика и грамматическая структура. Для полноценной оценки знаний студентов следует использовать и другие методы проверки, такие как письменные работы и устные ответы. В итоге, диктант является эффективным и надежным методом проверки знаний грамматики и орфографии. Однако его использование должно быть сбалансированным и дополняться другими методами проверки, чтобы обеспечить полноценную оценку знаний студентов. Живые примеры использования диктанта в обучении Письменная практика. Диктант помогает учащимся отработать правильное написание слов и выражений. Учитель может предложить диктант, который соответствует теме, которую они изучают в данный момент, чтобы закрепить новые слова и грамматические конструкции. Исправление ошибок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий