Фигурист Нарижный: «Не смогли справиться с тремя собаками — разносили всю квартиру» Фигурист Дэвид Нарижный, выступающий в дуэте с Ириной Хаврониной, подвел итоги чемпионата России в Челябинске и рассказал о проблемах, из-за которых. Аннабель Морозов и Дэвид Нарижный РИА Новости Максим Богодвид. Биография российского фигуриста Девида Нарижного (Дэвида Нарижного): личная жизнь, спортивная карьера в парном фигурном катании, тренеры и достижения пары.
Дэвид нарижный фигурист (63 фото)
Фигурист Нарижный рассказал о переживаниях за бабушку в Харькове, с которой провел детство. российский танцор на льду. Фигуристы Аннабель Морозова и Дэвид Нарижный больше не являются дуэтом в танцах на льду. Российский фигурист Дэвид Нарижный, выступающий в танцах на льду с Аннабель Морозовой, высказался о событиях на Украине.
Что происходит?
В феврале дуэт выступил на чемпионате России среди юниоров и заняли второе место. Нарижный и Шанаева выступили на четырёх Гран-при, и два раза попали в призёры. У них бронза на турнирах в Венгрии и Хорватии. Также пара стала пятой на чемпионате России. На место Елизаветы Шанаевой пришла Аннабель Морозов [4]. Пара выиграла два этапа внутрироссийской серии Гран-при: «Идель» [5] и «Золотой конёк Москвы». Ей стала Ирина Хавронина пара начала с победы на мемориале Панина [6].
Мы взрослые, самостоятельные спортсмены, и результаты нашей работы на 90 процентов зависят от нас самих. Тренеры в первую очередь наши помощники, и они у нас здесь, в Москве, были. Не эти ли тренеры довели наши программы до ума, не они ли выводили нас на этапах Гран-при в Москве и Казани? И потом, как бы мы выглядели с новой сырой программой? Я не считаю возможным показывать такое на чемпионате России. Мы были на разговоре в Федерации фигурного катания на коньках России, нам дали время на решение. Главный вопрос, на который нам нужно было дать ответ,— едем ли мы на чемпионат России. После этого мы сели поговорить, но это был тупик, поскольку я не видел необходимости ехать перед чемпионатом страны в США, у Аннабель был другой взгляд на ситуацию. Вечером я написал ей: "Значит, на чемпионат России не едем? Вот и все. Но некоторые вещи все-таки доставляют дискомфорт. Из хорошего — мне нравилось работать там со специалистами, но они приезжали и к нам в Россию. Вопрос не только в Америке. Вопрос в том, что я не хочу кататься, не будучи уверенным в завтрашнем дне. В том, чтобы считались с моим мнением. Чтобы меня слышали, чтобы сообщали мне планы не через партнершу, а напрямую. Чтобы меня слышали, чтобы сообщали мне планы не через партнершу, а напрямую — Что происходит сейчас? Вы в поиске партнерши? Возможно, в межсезонье и появятся какие-то варианты. Я всегда настраиваю себя, что все, что ни делается, к лучшему. Но, пожалуй, для меня основными факторами были бы умение работать, слушать и правильно воспринимать критику тренеров, собственная инициатива, способность идти на контакт, умение взаимодействовать и помогать друг другу.
Сейчас Лиза продолжает карьеру. Надеюсь, у нее все будет хорошо. Аннабель: Программы будем ставить на сборе в мае. Сейчас работаем над элементами, ставим дорожку, пробуем поддержки, вращения, твиззлы. Собираем все элементы, чтобы потом было легче ставить программы. Девид: Что касается программ, пока думаем. Определенной идеи нет. Слушаем музыку, смотрим видео, периодически пересылаем друг другу. Пока только мысли, которые озвучивать не стоит. Аннабель: Мне кажется, сейчас мы пытаемся найти свой стиль, свое лицо, чтобы отличаться от остальных. В танцах на льду, да и вообще это важно. Сложно учитывать мнения всех тренеров? Аннабель: Наоборот, здорово. Сейчас мы катаемся неделю в Одинцово, неделю в Бибирево. Все отлично. Девид: Везде есть свои плюсы. Разные школы, но все вместе это идет только на пользу. Каким вам представляется наиболее оптимальный план? Девид: Думаю, мы соберем все возможные соревнования. Аннабель: Сейчас сложно определенно говорить. Хотим показаться на контрольных прокатах. Дальше надо думать, потому что такая ситуация в мире, о международных стартах сложно в данный момент рассуждать. Мне кажется, много стартов - не всегда оправданно. Во всем должен быть баланс. Девид: Мне, наоборот, хочется больше стартовать. Девид: Чувство юмора. В этом мы совпали. Аннабель: До того, как встать в пару, мы с Дэвидом не общались вообще. Я не знала, какой он, какой по характеру.
Саша опубликовала в своем сторис фото пары и слова поддержки. Конечно, Александра Трусова не говорила о том, что Дэвид и Ирина просили ее, но об этом несложно догадаться — Трусова самая популярная из нынешних фигуристок, поэтому если уж и просить, то именно Сашу Трусову Как выступили Ирина Хавронина и Дэвид Нарижный Мне пара понравилась. Кто бы и что не говорил, но отношения вне льда помогают создать внутри пары на льду особенные отношения, химию. Прошлый опыт каждого в паре — это новый высокий технический уровень ребят. Ирина и Дэвид непременно должны стоять на пьедестале нового сезона.
«Обе наши бывшие тренерские команды были настроены против образования нас как дуэта»
- Team Khavronina & Narizhniy – Telegram
- Фигурист Дэвид Нарижный ушел из группы Жук и Свинина. Об этом ТАСС в по | Новости | Постила
- Что там в миксте? Выпуск 13. Ирина Хавронина и Девид Нарижный - YouTube
- Навигация по записям
- Российский фигурист рассказал о переживаниях за бабушку на Украине
Финал гран при россии юниоры - фотоподборка
Аннабель Морозов и Дэвид Нарижный РИА Новости Максим Богодвид. Фигуристы из Балашихи Ирина Хавронина и Дэвид Нарижный победили в голосовании «лучший танцевальный дуэт сезона 23/24» среди пар России и мира Голосование проходило на портале «Чемпионат». Об этом ТАСС в понедельник сообщил источник. Сохранено в Новости Новости.
Девид Нарижный поменял тренера и нашел партнершу
Аннабель Морозов/Девид Нарижный больше не выступают вместе в танцах на льду. Победителями Гран-при стали Аннабель Морозова и экс-парнет Шанаевой по льду Дэвид Нарижный. Здесь вы найдете хайлайты всех футбольных и баскетбольных матчей, которые мы показываем, прокаты топовых фигуристов, фрагменты биатлонных гонок, а ещё шоу и подкасты от нашей редакции под руководством Владимира Стогниенко.
Аннабель Морозов — фигуристка, которую бросил Дэвид Нарижный перед соревнованиями (смотрим фото)
Поэтому важно было найти коллектив, в котором мы начнем все с чистого листа. Мы видели, что в группе Дениса Эдуардовича и Марии Валерьевны есть прогресс. Ранее не были близко знакомы — только на соревнованиях пересекались, видели результаты их учеников. Вот и решили обратиться к ним. Дэвид: Во-первых, очень сильную техническую составляющую: Денис Эдуардович знает все правила и нововведения в танцах на льду. Едва что-то выходит — он уже в курсе.
И это удобно, когда ты готовишься четко по правилам, не приходится что-либо менять за пару дней до соревнований. Потому что когда приглашенные специалисты в последний момент выявляют, что у тебя не так все поставлено, это осложняет жизнь. Во-вторых, у нас быстро выработалось взаимопонимание. Раньше я сталкивался с тем, что тренеры относятся к новым подопечным по-другому, нежели к бывалым своим ученикам. А здесь мы стараемся друг друга слышать: нет установки «Тренер — главный, и будет только так, как он сказал!
Еще мы рады, что команда разноплановая. Есть отдельная хореография в зале, ОФП и тодес. Также много дополнительных тренировок для развития, и разные специалисты анализируют наши постановки. Любимое животное, будущая профессия и театр — Что помогает вам восстанавливаться после тренировок? Дэвид: Ира обожает гулять — просто выйти подышать воздухом.
А я люблю полежать на кровати. Еще нам придает энергию собачка породы кавашон смесь королевского спаниеля и бишон-фризе. Очень активная и ласковая, помогает отвлечься и восстановиться. С этим животным любопытная история: мы искали подарок ко дню рождения моей мамы. Хотели существо, которое постоянно дарит тепло.
Я-то далеко, учитывая занятость в спорте. У мамы когда-то погибла собака, и она не хотела больше заводить домашних животных. Но мы все-таки нашли ей кавашона и решили себе взять такого же друга. Назвали Пельмень, потому что он был белый, круглый, везде падал в первый месяц домашней жизни. Она просто не выносит одиночества.
Каждый дуэт завоевывал медали и готовился к продолжению успеха на мастерском уровне, но ряд препятствий привели к распадам. Зимой Ирина и Дэвид решили кардинально изменить свою жизнь: встали в пару и ушли к абсолютно новым для себя тренерам. Уже несколько месяцев они занимаются в группе Дениса Самохина и Марии Боровиковой, ставят разноплановые программы, сами создают дизайн костюмов. Фигуристы дебютировали на контрольных прокатах сборной России, а вскоре выиграли свой первый совместный турнир — Мемориал Панина-Коломенкина. Дэвид: Когда мы узнали, что тема ритмического танца — музыка 80-х годов, я сразу сказал, что надо брать Майкла Джексона. Я его фанат с детства и давно мечтал о постановке под эту музыку. Песни мы выбирали довольно долго — переслушали много композиций тех лет. Ставили танец наши тренеры, а еще привлекли в помощь Максима Нестеровича — участника и хореографа знаменитого проекта «Танцы» на ТНТ. Он помог нам прочувствовать стиль хип-хоп и настроение. Наш произвольный танец — история жизни.
Здесь и взаимодействие двух людей, и любовь, и трудности, которые они вместе преодолевают. Сюжет есть, но он больше — для нас, чтобы легче было понимать музыку и показывать чувства на льду. Мы не хотим раскрывать историю — пусть каждый зритель увидит что-то свое. Сейчас мы с ней меняем костюм на короткий танец — белый пиджак, который многие назвали халатом. Вообще, я многое сама придумываю для своих ледовых нарядов: ищу в интернете примеры, вдохновляюсь и рисую образ будущего платья. Могу сравнить себя с Мэдисон Чок, которая наравне с дизайнером создает одежду себе и партнеру. Как впечатления? Илья Изяславич заранее прислал нашим тренерам музыку песня «Эх, дороги» , и они поставили программу. Мы откатали ее на шоу в Москве и Санкт-Петербурге. Публика тепло нас приняла, и мы были очень благодарны за такую возможность — показать себя до соревнований.
Сейчас же мы сосредоточены на спорте. Дэвид: Я вообще против обилия шоу, пока ты действующий спортсмен. Только если изредка, чтобы они не мешали подготовке к турнирам, не сбивали режим. Мы с Ирой не так давно встали в пару, много что нужно нарабатывать. А на это уходит время. Подготовка к шоу или показательным тоже занимает немало времени.
Точно так же не замечала, чтобы кто-то из постановщиков столь же классно катался. Папа считал, что может сделать лучше, — и делал. Даже когда он смотрел, как выступают другие пары, всегда отмечал, в каких местах изменил бы программу, если бы ставил её сам. Объяснял, почему, на его взгляд, спортсменам неудобно кататься в тех или иных постановках. И это всегда было очень аргументированно. В чём смысл? Это реально было классно. Поэтому я до сих пор при каждом удобном случае стараюсь поработать с самыми разными специалистами, если есть такая возможность. В этом случае постоянно как бы получаешь подпитку из новых идей, новых взглядов. Когда мы с Багиным катались у Алексея Горшкова в Одинцове, тренер тоже не возражал против того, чтобы мы параллельно занимались с другими педагогами. Мне никто и никогда не запрещал это делать, но было ощущение, что в группе это не очень принято. Марина Зуева — совершенно выдающийся мастер в том, чтобы досконально объяснить идею программы, поставить жесты, взгляд, чтобы программа максимально заиграла и произвела наиболее сильное впечатление. Она очень много знает, постоянно рассказывает, и её энергии хватает не только на всех спортсменов, но и на кучу своих домашних животных. Игорь Шпильбанд не упускал ни одной даже самой маленькой технической детали: всегда мог объяснить, как лучше сделать дугу или вписать в программу тот или иной элемент. Плюс мне очень нравилось смотреть на другие пары Игоря: как они тренируются, общаются между собой. Это ведь тоже очень большая школа, на самом деле. Я никогда не собиралась перебираться в Америку и постоянно там жить. Тренеры, у которых можно многому научиться, есть и в России, и я совершенно не хочу сказать, что по ту сторону океана в этом отношении лучше. Везде есть свои плюсы. Просто мне кажется, если у спортсменов имеется возможность тренироваться в разных странах, этим нужно пользоваться. Но только в том случае, если откаталась хорошо и сделала всё и даже немного больше. Я всегда помню, что спорт есть спорт и кто-то может оказаться лучше даже при моём идеальном прокате. Задевает, когда выше оказывается пара, которая в реальности не была лучшей. Но Тиффани, с которой мы дружим, как-то сказала, что они с Джоном, скорее всего, не смогут отобраться на Игры из-за её болезни, и даже произнесла что-то из серии: «У тебя есть шанс». Но потом всё встало с ног на голову и выяснилось: никакого шанса нет, кандидат на третье место в сборной один, и это не мы.
Поэтому я до сих пор при каждом удобном случае стараюсь поработать с самыми разными специалистами, если есть такая возможность. В этом случае постоянно как бы получаешь подпитку из новых идей, новых взглядов. Когда мы с Багиным катались у Алексея Горшкова в Одинцове, тренер тоже не возражал против того, чтобы мы параллельно занимались с другими педагогами. Мне никто и никогда не запрещал это делать, но было ощущение, что в группе это не очень принято. Марина Зуева — совершенно выдающийся мастер в том, чтобы досконально объяснить идею программы, поставить жесты, взгляд, чтобы программа максимально заиграла и произвела наиболее сильное впечатление. Она очень много знает, постоянно рассказывает, и её энергии хватает не только на всех спортсменов, но и на кучу своих домашних животных. Игорь Шпильбанд не упускал ни одной даже самой маленькой технической детали: всегда мог объяснить, как лучше сделать дугу или вписать в программу тот или иной элемент. Плюс мне очень нравилось смотреть на другие пары Игоря: как они тренируются, общаются между собой. Это ведь тоже очень большая школа, на самом деле. Я никогда не собиралась перебираться в Америку и постоянно там жить. Тренеры, у которых можно многому научиться, есть и в России, и я совершенно не хочу сказать, что по ту сторону океана в этом отношении лучше. Везде есть свои плюсы. Просто мне кажется, если у спортсменов имеется возможность тренироваться в разных странах, этим нужно пользоваться. Но только в том случае, если откаталась хорошо и сделала всё и даже немного больше. Я всегда помню, что спорт есть спорт и кто-то может оказаться лучше даже при моём идеальном прокате. Задевает, когда выше оказывается пара, которая в реальности не была лучшей. Но Тиффани, с которой мы дружим, как-то сказала, что они с Джоном, скорее всего, не смогут отобраться на Игры из-за её болезни, и даже произнесла что-то из серии: «У тебя есть шанс». Но потом всё встало с ног на голову и выяснилось: никакого шанса нет, кандидат на третье место в сборной один, и это не мы. Сказал заранее, так как не хотел, чтобы мы расстраивались по этому поводу. Но я всё равно расстроилась. Весь год думала об этих Играх. Что лёд скользкий, все падают и может действительно выпасть шанс… Мы работали ради этого шанса как проклятые. Ну да, головой я всё понимала. И тем не менее весь следующий месяц мне было очень тяжело смотреть, как катаются другие. Согласны с этим?