Частные сыщики 1980. Приключения частного детектива фильм 1977. 2:06:42 Испанский Вариант (Spāņu Variants, 1980) Шпионский детектив. В этой подборке вы найдете самые лучшие триллеры 1980 – 1990. Конец 1980-х и начало 1990-х запомнились не только как время всенародной свободы, но и как эпоха преступности. Детективы 1990-х годов заслуженно считаются золотой эпохой жанра.
Экранизация зарубежного детектива в СССР
15 лучших советских детективных фильмов и сериалов | MAXIM | Местные власти поручают вести дело одному из лучших сотрудников — старшему следователю Александру Акинфиеву. |
Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской» — РТ на русском | Розыск СССР Трудное дело Детектив аудиокнига. |
Интересные атмосферные триллеры 80-90-х | Пикабу | Фильм "Детективы Агаты Кристи: Убийство в трёх актах" (1986). |
Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями: grozny_ivan — LiveJournal | Российский ретро-детектив, вдохновленный советскими фильмами о революционной романтике, повествует о бывшем налетчике Алексее Козыреве. |
Сериалы детективные про СССР | СССР, 1980 год. Криминал, детектив. |
Бывший следователь по особо важным делам — о громких преступлениях 1980-х в СССР
На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Советские Детективы» канала «Фильмы». Сыщики, преступники, разведчики, пограничники: любимые многосерийные советские ретро-хиты моей юности, выходившие с 60-х по 80-е. Рубрика "Советские детективы" создана для всех желающих просмотреть лучшие произведения хорошо известного Ленфильма, окунуться в атмосферу запутанных расследований Шерлока Холмса или преступлений банды Черной кошки. Советские детективы 80-х годов смотрите онлайн на Иви.
«Ликвидаторы» министра Щёлокова
- 21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас - Лайфхакер
- Детективы 50 60 70 годов
- 9 забытых детективов советских времен
- детектив советский про милицию 1960-1980: 795 видео найдено в Яндексе
- Лучшие советские детективные сериалы
Бывший следователь по особо важным делам — о громких преступлениях 1980-х в СССР
Ситуация была жесткой, особенно на фоне того, что в 1943 году Сталин дал добро на возрождение храмов. Неудивительно, что информация об этом преступлении быстро дошла до самого верха. Урусов сделал все, что было возможно, и в результате вышел на местных цыган. А дальше решил спровоцировать их на новое преступление, чтобы взять преступников с поличным. Как это сделать? Было заявлено, что в одном из соседних сел открывается новая церковь, а из Москвы приехал некий церковный деятель, который привез сокровища для этого храма. Слухи распространили, священника играл один из сотрудников МУРа, поселившийся в частном доме, где и устроили засаду. Информация сработала! В доме священника при попытке ограбления цыган и взяли. Они раскололись и сдали своего главаря, Василия Черноброва.
При обыске у него нашли золотые кресты, книги, иконы... Только на опись имущества ушло два дня. Чернобров сознался, что был знаком с отцом Алексием, тот укрывал его от немцев на оккупированых территориях. А потом, спустя четыре года, они встретились в Москве, и священник пригласил Черноброва к себе домой, показал приход. Тогда он и решил отца Алексия ограбить. Пришел с подельниками, священника убили, ценности забрали. Чернобров получил «вышку», остальным дали большие сроки. А весь их табор выселили из Москвы в 24 часа. Еще во время войны он начал работать в отряде содействия милиции, патрулировал улицы.
Потом служил в отделении милиции на Пролетарке, а в 1951 году перешел в МУР, где вначале был опером, а потом возглавил отдел по раскрытию убийств и грабежей и занимался этим 20 лет. В 1950-х это была очень известная в СССР актриса. Налетчики ворвались к ней в квартиру днем, ее связали, вскрыли сейф и скрылись. Грабители могли бы унести и больше. Но когда они рассовывали украшения по карманам, связанная Яблочкина сказала, что зря они это делают, потому что бриллианты не настоящие, это реквизит. Актриса была настолько убедительна, что они поверили и часть драгоценностей положили обратно. Таким образом половину своего капитала она спасла еще в момент ограбления. Арапов со своей командой нашел налетчиков за десять дней, все украденное актрисе вернули. В качестве благодарности она подарила ему 20 царских золотых червонцев.
Он не хотел брать, но пришлось, потому что Яблочкина пригрозила позвонить министру внутренних дел, если он откажется. Арапов их потом передал государству, тогда по другому было нельзя. При непосредственном участии Арапова поймали знаменитого серийного убийцу Мосгаза... Еще одно нашумевшее дело, которым он занимался, — ликвидация банды Ивана Митина. В 1950-е годы это была очень крупная банда, ее дело легло в основу сценария «Место встречи изменить нельзя». На ней было 11 убийств, 28 вооруженных налетов на сберкассы, магазины и рестораны. В 1953 году Арапов лично участвовал в их задержании. Дело банды состояло из 14 томов. Митина и его основных помощников приговорили к расстрелу, остальным дали большие сроки.
При этом понятно, что Арапов и Шарапов — фамилии созвучные. Аркадий Вайнер сам в то время работал в МУРе следователем и прекрасно знал известного сыщика. Арапов уволился генералом в 1980-е и уже тогда был настоящей живой легендой МУРа.
На те детективы, созданные в 80-х годах, которые уже вошли в историю кинематографа. И в первую очередь на киноэпопею о Шерлоке Холмсе.
Как лондонские панки едва не оставили советских зрителей без нового детектива? Каким образом режиссер фильмов о Шерлоке Холмсе поставил на место Никиту Михалкова и заставил молчать Александра Адабашьяна?
Однако, защищаясь, та ранит нанятого убийцу, попадает под суд и приговаривается к смертной казни. И тут за дело берется частный детектив, который обнажает истинное лицо Тони Вендиса. Неожиданное исчезновение молодой жены вынудило главного героя обратиться в полицию. Комиссар начинает расследование, а тем временам местный кюре приводит к безутешному мужу якобы раскаявшуюся жену. Но Даниэль заявляет, что никогда прежде не видел эту женщину. Он подозревает в самозванке мошенницу, которая претендует на наследство, а в кюре — ее сообщника. Глава богатого семейства мистер Джорж Фортескью отравлен.
Инспектор Нил ведет расследование и узнает, что покойный был малоприятным человеком. Его смерть была выгодна всем членам семейства. Дело не простое, для отравления был использован редчайший яд. Насильственная смерть служанки Глэдис, а позже хозяйки дома Адель, окончательно запутывает расследование. Но внезапно в доме появляется незваный гость — человек, представившийся полицейским инспектором Гуллом.
Эндевор инспектор морс. Морс констебль.
Молодой морс 4 сезон. Сериалы действие которых происходит в Оксфорде. Частный детектив Жан Поль Бельмондо Франция 1976. Частный детектив фильм 1976. Частный детектив фильм 1976 Бельмондо. Бруно Кремер частный детектив фильм 1976. Ищите женщину фильм 1982.
Софико Чиаурели ищите женщину. Ищите женщину фильм 1982 Абдулов. Ищите женщину фильм 1982 кадры из фильма. Детектив 1978. Дешевый детектив фильм 1978. США 80-Е детектив. Фильм сыщик США.
Сериал Майкл Торелло. Криминальная история фильм 1986. Майк Торелло криминальные истории. Деннис Фарина Криминальная история. Хороший детектив с высоким рейтингом. Часы Роберта де Ниро в фильме области тьмы. Добротный детектив с оттенком триллера.
Фильм про следователя Роберт дениро. Убийства в Оксфорде 2007. Убийство в Оксфорде фильм 2007. Оксфордские убийства 2008. Элайджа Вуд убийство в Оксфорде. Том Хэнкс шпионский мост. Марк Райлэнс шпионский мост.
Рудольф Абель фильм шпионский мост. Роджер Донован шпионский мост. Детективы СССР 70-80. Детективы СССР 50 60. Лучшие детективы СССР 70-80. Детективы 50-60-70 СССР. Michael Shayne private Detective 1940.
Великий детектив 1940 фильм Ханген. Детективы 50-х годов зарубежные. Детективные фильмы США 40-50 годов. Джон Малкович подмена. Подмена фильм 2008. Подмена 2008 Changeling кадры. Анджелина Джоли подмена.
Таппенс Бересфорд. Таппенс Агата Кристи. Партнёры по преступлению мини—сериал 2015. Агата Кристи партнеры по преступлению. Загадочные убийства Агаты кричит сериал. Загадочные убийства Агата Кристи. Загадочные убийства Агаты Крист.
Загадочные утийства Агата Кристи. Лучший детектив. Лучшие детективы 2020. Перри Кауфман состояние. Как написать хороший детектив. Советские шпионские фильмы. Советские фильмы про шпионов.
Детективы 60-70. Сериал Мстители 1961-1969. Сериал мститель 1969. The Avengers 1961 сериал. Патрик Макни Мстители. Питер Фальк Коломбо. Детектив комиссар Коломбо.
Сериал Коломбо 1968.
"Звезды советского экрана": лучшие советские детективы 80-х годов
Социальная направленность. Многие советские детективы имели ярко выраженную социальную направленность, отражая проблемы и недостатки советского общества. Они часто поднимали вопросы коррупции, бюрократии и неравенства. Некоторые известные советские детективные фильмы включают "Бриллиантовую руку" 1968 , "Иронию судьбы, или С легким паром! Советские детективные фильмы оставили значительное наследие в современной российской культуре и до сих пор считаются классикой советского кинематографа. Они предлагают зрителям увлекательные и интригующие истории, а также дают возможность заглянуть в советскую жизнь и общество того времени. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его смотреть в хорошем качестве.
Там и была вторая часть украденного в Патриаршей ризнице. Награбленное вернули, и со временем эти предметы были переданы в Оружейную палату.
Когда люди приходят туда и видят оклады и чаши в музейных витринах, им даже в голову не приходит, какое у этих экспонатов криминальное прошлое. Маршалк после этого работал на Украине, потом перебрался в Берлин, где много общался с представителями белого движения. Дальше его следы теряются. Как и большинство погибших в то время, он ни за что попал под сталинские репрессии. Он возглавил МУР в начале 1944 года. Период этот был очень тяжелым: хоть тогда и действовали законы военного времени, кадров катастрофически не хватало, ведь большинство работников МУРа воевали на фронте... В апреле 1945-го в Москве убили священника, отца Алексия. Его труп обнаружили в доме со следами пыток, а из церкви, в которой он служил настоятелем, исчезли иконы и большая сумма денег, собранных прихожанами на ремонт храма.
Ситуация была жесткой, особенно на фоне того, что в 1943 году Сталин дал добро на возрождение храмов. Неудивительно, что информация об этом преступлении быстро дошла до самого верха. Урусов сделал все, что было возможно, и в результате вышел на местных цыган. А дальше решил спровоцировать их на новое преступление, чтобы взять преступников с поличным. Как это сделать? Было заявлено, что в одном из соседних сел открывается новая церковь, а из Москвы приехал некий церковный деятель, который привез сокровища для этого храма. Слухи распространили, священника играл один из сотрудников МУРа, поселившийся в частном доме, где и устроили засаду. Информация сработала!
В доме священника при попытке ограбления цыган и взяли. Они раскололись и сдали своего главаря, Василия Черноброва. При обыске у него нашли золотые кресты, книги, иконы... Только на опись имущества ушло два дня. Чернобров сознался, что был знаком с отцом Алексием, тот укрывал его от немцев на оккупированых территориях. А потом, спустя четыре года, они встретились в Москве, и священник пригласил Черноброва к себе домой, показал приход. Тогда он и решил отца Алексия ограбить. Пришел с подельниками, священника убили, ценности забрали.
Чернобров получил «вышку», остальным дали большие сроки. А весь их табор выселили из Москвы в 24 часа. Еще во время войны он начал работать в отряде содействия милиции, патрулировал улицы. Потом служил в отделении милиции на Пролетарке, а в 1951 году перешел в МУР, где вначале был опером, а потом возглавил отдел по раскрытию убийств и грабежей и занимался этим 20 лет. В 1950-х это была очень известная в СССР актриса. Налетчики ворвались к ней в квартиру днем, ее связали, вскрыли сейф и скрылись. Грабители могли бы унести и больше. Но когда они рассовывали украшения по карманам, связанная Яблочкина сказала, что зря они это делают, потому что бриллианты не настоящие, это реквизит.
Актриса была настолько убедительна, что они поверили и часть драгоценностей положили обратно. Таким образом половину своего капитала она спасла еще в момент ограбления. Арапов со своей командой нашел налетчиков за десять дней, все украденное актрисе вернули. В качестве благодарности она подарила ему 20 царских золотых червонцев. Он не хотел брать, но пришлось, потому что Яблочкина пригрозила позвонить министру внутренних дел, если он откажется. Арапов их потом передал государству, тогда по другому было нельзя.
История советских детективных фильмов началась в 1950-х годах, когда в СССР началась эпоха оттепели. В это время стало возможным создание фильмов, которые ранее были запрещены или ограничены цензурой. Детективные фильмы стали одним из способов развлечения и отвлечения от повседневных проблем. Характерные особенности советских детективных фильмов включают: 1. Сюжеты, основанные на произведениях советской и зарубежной детективной литературы. Многие фильмы были экранизациями известных детективных романов и повестей. Простые и понятные сюжеты.
ТАСС уполномочен заявить… 10 серий, 700 минут, 1984 Советские разведчики должны в кратчайшие сроки вычислить американского шпиона, действующего в Москве и передающего ЦРУ секретные данные, касаемо одной африканской страны… Экранизация романа Юлиана Семёнова и в главной роли снова, но уже заметно постаревший, Вячеслав Тихонов. А вот тут уже классическая шпионская история с политическими играми. В сериале, конечно, хватает спорных моментов и, порой, витки интриги напоминают Тома Клэнси. Но при этом лента, несмотря на явные архаизмы, смотрится неплохо и в целом работает, хотя кому-то она и может показаться скучноватой. Противостояние 6 серий, 392 минуты, 1985 Начало 80-х. Расследуя жестокое убийство в одном из северных городов, сыщики оперативно вычисляют подозреваемого. Мрачное, вяжущее кинопроизведение с гнетущим оттенком. Действие разворачивается в двух временных промежутках: непосредственно расследование в 80-х и в середине 40-х во время войны. И именно второй сегмент, согласен с Александром, реально страшно смотреть. Документальные кадры пыток и экспериментов нацистов, перемежаемые с черно-белыми художественными вставками, вгоняют в дрожь. С другой стороны, это реально крутой и крепчайший детектив о поисках убийцы с закрученным сюжетом, который, несмотря не небольшое провисание, чертовски интересно смотреть. А когда в кадре Олег Басилашвили, Андрей Болтнев и старая гвардия советского кино, то дальнейшие сомнения отпадают сами собой. Не самый простой для восприятия и революционный в плане съёмок для СССР проект, на мой взгляд, заслуживающий просмотра. Тяжеловато, но очень круто. Секретный фарватер 4 серии, 272 минуты, 1986 1944 год. Во время выполнения боевой задачи командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков. Начав охоту за странной субмариной, герою предстоит столкнуться с тайной Третьего Рейха… Фильм по мотивам одноименного романа Леонида Платова. Несмотря на антураж и военный сюжет, кино, в целом, вышло для семейного просмотра, а одним из главных героев наравне с Шубиным является молодой юнга.
Сериал «Детективы» 1 сезон 1990 серия смотреть онлайн
Когда Сэм приходит в себя, то понимает, что оказался в западне прошлого. Каждый новый «скачок» перемещает его в тела посторонних людей: ему предстоит исправить некогда совершённые ими ошибки. Единственной связью учёного с будущим остаётся друг и коллега по имени Эл — он является Сэму в виде голограммы, которую может видеть только он.
Вместо богатого поместья действие разворачивается на теплоходе, который совершает последний рейс летней навигации. Факт: фильм был создан под впечатлением от успеха «Экипажа». Зачем смотреть: чтобы раскрыть чисто северное убийство 44. Чёрный треугольник 1981 Страна — СССР Режиссёр — Александр Бланк Продолжительность — 3 серии О чём: в самом начале 1918 года новорождённая советская милиция расследует ограбление Московского Кремля Первые послереволюционные месяцы были эпохой хаоса и анархии. Старая власть ушла в прошлое, а новая власть всё ещё искала свои точки опоры, училась управлять Россией и даже не была до конца уверена, кто в неё войдет, а кто в скором времени окажется врагом народа. Историко-детективный минисериал «Чёрный треугольник» ярко изобразил эту эру безвременья, когда Москва ещё не была столицей, и когда все, у кого было оружие и какая-никакая организация, чувствовали себя хозяевами ошарашенного революцией города.
Факт: режиссер Сергей Тарасов специализировался на историческом и авантюрном кино, вроде «Стрел Робин Гуда» и «Баллады о доблестном рыцаре Айвенго». Зачем смотреть: чтобы отправиться в послереволюционную Москву 43. Дознание пилота Пиркса Test pilota Pirxa, 1978 Страны — Польша, СССР Режиссёр — Марек Пестрак Продолжительность — 100 минут О чём: в недалеком будущем космический трибунал судит людей и роботов, которые едва не довели исследовательский звездолет до катастрофы Если «Солярис» был лучшим фильмом, поставленным по книгам польского фантаста Станислава Лема, то польско-советское «Дознание пилота Пиркса» до сих пор остается лучшей экранизацией книг Лема. То есть, картиной, которая не рассказывала собственную историю, а стремилась передать идеи автора. В этой фантастико-детективной драме прославленный космолетчик возглавляет экспериментальный смешанный экипаж из людей и исключительно убедительных человекоподобных роботов, чтобы установить, можно ли доверять новаторским андроидам. При этом Пиркс не знает, кто есть кто, чтобы быть беспристрастным в своих выводах. Когда полет заканчивается трагедией, которая едва не обернулась гибелью всего экипажа, действие продолжается в суде и становится ещё более интригующим. Факт: польский режиссер Марек Пестрак привлек кинематографистов из СССР, потому что у нас было больше специалистов по спецэффектам, чем в Польше.
Декорации создавались в Таллине, а павильонные съёмки проходили в Киеве. Зачем смотреть: чтобы подавить бунт роботов, осмысленный и беспощадный 42. Стругацкие считали свой опыт неудачным мол, «детективу противопоказаны жанровые скрещивания» , но как читатели книги, так и зрители советской экранизации «Отеля» с писателями не согласились, и фильм Григория Кроманова пользовался большим успехом. Факт: фильм получил приз «Серебряный астероид» на Международном кинофестивале фантастического кино в Триесте. Зачем смотреть: чтобы повидать пришельцев и не умереть 41. Профессия — следователь 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Бланк Продолжительность — 5 серий О чём: у простого пенсионера случайно обнаруживаются 300 тысяч рублей, и следователь по особо важным делам разбирается в подозрительной нестыковке Создатели минисериала «Профессия — следователь» не удосужились наделить свое творение завлекательным заглавием, и этот детектив легко пропустить, когда штудируешь историю советских криминальных зрелищ. К счастью, это была единственная большая оплошность Александра Бланка и его коллег, и в остальном «Профессия — следователь» — захватывающее расследование изощренной, многоступенчатой и многофигурной, махинации по краже государственных денег. Это мошенничество так грамотно скрыто от надзорных органов, что напасть на его след удается лишь благодаря случайному обыску, на первый взгляд, добропорядочного прохожего.
Факт: сериал был основан на реальном деле, которое расследовалось в течение нескольких лет и увенчалось двумя десятками арестов. Зачем смотреть: чтобы раскусить мошенничество с советским размахом 40. Для послевоенного СССР это было исключительно редкое и шокирующее преступление, и газеты о нем не писали. Полотно искали несколько месяцев, а затем больше двух лет реставрировали, потому что преступник хранил картину как попало, и «Лука» едва не был утрачен. Спустя ещё два года, в 1970-м, в прокат вышла детективная лента, вдохновленная похищением «Святого Луки», но представленная зрителям как досужая вымышленная история правду публика узнала лишь десятилетия спустя. Это был первый популярный советский фильм о краже уникального шедевра, и его успех вдохновил целый ряд аналогичных отечественных детективов. Факт: «Возвращение» стало первым фильмов в трилогии кинодетективов о полковнике милиции Иване Зорине в исполнении Всеволода Санаева. Также в цикл вошли ленты «Чёрный принц» и «Версия полковника Зорина».
Зачем смотреть: чтобы вернуть шедевр в родные пенаты 39. Тайна «Чёрных дроздов» 1983 Страна — СССР Режиссёр — Вадим Дербенёв Продолжительность — 97 минут О чём: инспектор полиции и пожилая дама расследуют отравление промышленника-миллионера Джоан Хиксон, изображавшая мисс Марпл в британском сериале 1980-х, была безупречным воплощением классической героини романов Агаты Кристи. Однако, восхищаясь ей, не стоит забывать других актрис, которые по-своему сыграли мисс Марпл и тоже запомнились зрителям. Это известный детектив не раз переносился на экран, и теперь мы можем сравнить игру Эвер с игрой её западных конкуренток. Факт: Андрей Макаревич сочинил для фильма песню на английском языке и исполнил её вместе с эстрадной певицей Оксаной Шабиной. Зачем смотреть: чтобы подружиться с советской мисс Марпл 38. Как и в случае с Джоан Хиксон, мы не будем отрицать, что Дэвид Суше — лучший Эркюль Пуаро в истории мирового кино, и что наш Анатолий Равикович не дотянулся до его недосягаемой аутентичности. Но, как и «Тайна», «Загадка» не сводится к харизме ведущего исполнителя, и она столь же занятна, как положенная в её основу книга.
Факт: картина снималась в литовском городе Каунас, и в кадр попали некоторые местные достопримечательности вроде Каунасского водохранилища. Зачем смотреть: чтобы потренировать свои «серые клеточки» 37. Дикая охота короля Стаха 1979 Страна — СССР Режиссёр — Валерий Рубинчик Продолжительность — 130 минут О чём: в начале XX века этнограф изучает легенды белорусского Полесья и становится участником удивительных событий Экранизация классической повести белорусского писателя Владимира Короткевича «Дикая охота короля Стаха» — произведение уникальное и многоплановое. Прежде всего, это редчайшее для советского кино готическое полотно с интригующей и мистической атмосферой, вдохновленной историческими и народными легендами. Также это увлекательное детективное повествование, герой которой пытается понять, можно ли найти правдоподобное объяснение феноменам, с которыми он сталкивается. Наконец, ближе к концу, «Дикая охота» превращается в типично советское пафосное кино о борьбе с помещиками и эксплуататорами. В целом же это один из лучших и самых известных белорусских фильмов. Факт: всадников «Дикой охоты» играли военные кавалеристы из Подмосковья.
Съёмочная группа специально для этого прилетала в столицу. Зачем смотреть: чтобы столкнуться с ожившими преданиями Полесья 36. Гонки по вертикали 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Муратов Продолжительность — 3 серии О чём: инспектор МУРа пытается уличить и вернуть в тюрьму матерого вора-рецидивиста Кто такой «вор в законе» в традиционном криминальном смысле этого выражения? Пожалуй, лучший ответ на этот вопрос дали братья-писатели Аркадий и Георгий Вайнеры и режиссер Александр Муратов в минисериале «Гонки по вертикали». Отрицательно харизматичный персонаж Валентина Гафта по прозвищу Батон — самый настоящий «вор в законе». Это принципиальный и жёсткий нарушитель закона, который живет по своим понятиям и который наверняка был важной фигурой в тюрьме. К счастью, ему противостоит не менее решительный следователь, и их напряженное противостояние — фундамент этого остросюжетного детектива. Сыщика изобразил Андрей Мягков.
Факт: начальник главного героя подполковник Шарапов — постаревший персонаж сериала «Место встречи изменить нельзя». Положенный в основу «Места» роман Вайнеров «Эра милосердия» был написан как приквел «Гонок». Зачем смотреть: чтобы восхититься схваткой советских суперзвезд 35. В основу картины легла одноименная пьеса британского драматурга Фредерика Нотта. До СССР это примечательное кино не добралось, но четверть века спустя советские зрители всё же познакомились с творением Нотта. Молдавский режиссер Василе Брескану на родной «Молдова-фильм» снял свою экранизацию «В случае убийства…» с более внятным названием «Ошибка Тони Вендиса». На лавры величайшего режиссера всех времен Брескану не претендовал, однако в жанровом кино разбирался, и его лента получилась достойным и любимым зрителями фильмом о столкновении начинающего преступника и частного сыщика. Факт: Василе Брескану параллельно работал как актер и режиссёр, при этом почти никогда не снимался в своих собственных фильмах.
Зачем смотреть: чтобы оценить творческую дуэль с Хичкоком 34. Фаворит 1974 Страна — СССР Режиссёр — Василе Брескану Продолжительность — 132 минуты О чём: профессиональный жокей расследует якобы случайную гибель своего друга и коллеги во время заезда Потомственный британский жокей Дик Фрэнсис сперва прославился в фамильном спорте, а затем стал, пожалуй, самым знаменитым сочинителем детективов о скачках. Его первый роман назывался «Фаворит», и вышедшая в 1962 году увлекательная и познавательная книга стала международным бестселлером. Заметили её и в СССР, поскольку тотализатор на скачках у нас был, в отличие от официальных казино. В 1974 году Василе Брескану выпустил телефильм по мотивам «Фаворита», который понравился не только советским зрителям, но и, как говорят, самому Фрэнсису. Хотя картина снималась студией «Молдова-фильм», съёмки проходили в Риге, и звезды ленты были преимущественно латышскими. Факт: Арнис Лицитис был включен в Книгу рекордов Латвии как самый востребованный местный артист. Он снялся более чем в 200 советских и российских фильмах и сериалах.
Зачем смотреть: чтобы вжиться в ипподромные страсти 33. Смерть под парусом 1976 Страна — СССР Режиссёр — Ада Неретниеце Продолжительность — 130 минут О чём: полиция расследует убийство преуспевающего врача, которое произошло во время катания на яхте с друзьями и родственниками покойного До того, как начать публиковать многолетний цикл романов «Чужаки и братья», исследовавший нравы британской элиты, английский писатель Чарльз Перси Сноу издал в 1932 году свою первую и единственную детективную книгу «Смерть под парусом». Сноу сочинил этот роман в классической британской традиции: подчеркнуто замкнутое пространство, узкий круг подозреваемых, действующий строго по инструкции полицейский и досужий интеллигент, который в итоге и распутывает хитроумную головоломку. Это не помешало ему сделать карьеру в кино и стать заслуженным артистом Латвийской ССР. Зачем смотреть: чтобы пережить кровавый шторм 32. Два билета на дневной сеанс 1966 Страна — СССР Режиссёр — Герберт Раппапорт Продолжительность — 98 минут О чём: молодой сотрудник ОБХСС внедряется в банду, которая шантажирует талантливого химика, чтобы использовать его изобретение Когда будущие олигархи зарабатывали свои первые миллионы в позднесоветском и постсоветском обществе, они порой занимались тем, что ещё недавно было преступлением. Так, в популярном советском детективе «Два билета на дневной сеанс» злодеи организовывали подпольный цех по пошиву модных синтетических плащей.
Отсутствие жестокости и насилия. В отличие от западных детективных фильмов, советские детективы обычно не содержали сцен насилия или кровопролития. Они сконцентрировались на интриге и разгадке загадок. Характерные типажи героев. В советских детективных фильмах часто встречались типичные герои, такие как детективы, следователи, прокуроры и обычные граждане, которые сталкивались с преступлениями и помогали в их разоблачении. Социальная направленность. Многие советские детективы имели ярко выраженную социальную направленность, отражая проблемы и недостатки советского общества.
Клинт Иствуд Таинственная река. Гонки по вертикали фильм 1982. Валентин Гафт гонки по вертикали. Андрей Мягков и Гафт. Тропическая жара фильм 1993. Стюарт, Роб сериалы. Сериал 2000 про женщин. Фильмы 00 американские про. Дженнифер-восемь 1992. Дженнифер 8 фильм 1992. Лэнс Хенриксен Дженнифер 8. Гарсия, Джон 1992. Детектив Бреннан. Ретро детектив детектив. Сериал про женщину детектива зарубежный старый. Афера по-голливудски 2020. Афера по-голливудски the Comeback Trail 2020. Томми ли Джонс афера по-голливудски. Роберт де Ниро афера по голливудски. Келли Престон шалопай. Келли Престон 1985 шалопай. Шалопай 1985 Кэтрин Мэри Стюарт. Келли Престон в фильме шалопай. Мексиканские сериалы 80-90 на телевидении. Сериалы 80 годов бразильские список 80 х. Коллаж сериалов 80х. Мыльные оперы 90-х годов зарубежные. Бруно Кремер ястреб. Х Ф частный детектив Франция. Детектив Бруно detektyw Bruno. Гудини и Дойл. Гудини 1976. Великий Гудини сериал. Великий Гудини фильм. Пьер Ришар и Луи де Фюнес. Луи де Фюнес и Жан Поль Бельмондо. Комедии с Бельмондо. Дан Поль Бельмондо и Луи де Фюнес. Детективный сериал 90-х зарубежные. Детективные сериалы 90х. Детектив сериал 90-х годов. Сериал детективный американский 90х. Американский сериал детектив 90-х. Сериал 90х про детектива. Актёры 90-х детектив. Фильмы детективы 1998. Детектив 60х годов. Детектив 50х. Детектив в особняке. Фарца сериал 2015. Фарца Таисия Вилкова. Фарца Петров. Фарца Вилкова Таисия Фарца. Майор Одинцов фильм. Русские сериалы. Личность сериал. Сериалы про расследования русские. Личное оружие фильм 1991. Сериалы про советскую милицию. Сериал про милицию следователь женщина. Милиционер в фильмах. Советские детективы 70-80. Детективы 60-х годов советские. Советские детективы 50-70 годов. Голливудские фильмы 80. Окно спальни фильм 1987 года. Американские фильмы 80-90 годов. Американские фильмы 80-х годов. Телохранитель по найму 1995.
Ретродетективы
«Ловушка для одинокого мужчины» (1990) СССР. Частные сыщики 1980. Приключения частного детектива фильм 1977. Лучшие советские детективные сериалы: Воскресенье, половина седьмого (1988), Следствие ведут знатоки (1971), Вход в лабиринт (1990), Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Знакомство (1980), Большая игра (1988), Место встречи изменить нельзя (1979), Приключения. Частные сыщики фильм 1980. Комедийный детектив. Провинция встречает лос-анджелесского копа плохими новостями. Местные власти поручают вести дело одному из лучших сотрудников — старшему следователю Александру Акинфиеву.
Сериалы детективные про СССР
Российский ретро-детектив, вдохновленный советскими фильмами о революционной романтике, повествует о бывшем налетчике Алексее Козыреве. Подскажите, какие детективы того времени наиболее интересны и наполнены "духом времени"? №1 в Классический отечественный детектив №9 в Полицейские детективы.
Книжная серия «Советский детектив»
Юра доложил министру, тот долго оправдывался и переваливал всё на ГУВД Москвы, что, мол, это всё их проделки. После этого Белевич передал Иванову записку. Это была пятница, он был в отпуске и пообещал Юре, что в понедельник выйдет на работу и сделает так, чтобы наш документ лежал в папках на заседании политбюро. Но до понедельника он не дожил. В субботу в 11 часов утра его нашли мёртвым в собственной квартире, хотя в то утро он собирался на дачу, о чём накануне сказал жене. Он лежал в коридоре у входной двери, в трусах и рубашке. Рядом с ним был наградной пистолет, который подарил Щёлоков. Никаких оснований покончить с собой у него не было.
Там уже были все нужные визы, подписи, кроме подписи самого Брежнева, и это был уже вопрос считанных дней. Кроме того, он был правша, и пистолет лежал от него с правой стороны, а рана была в левом виске. Но никто не хотел копать, потому что Щёлоков ещё был у власти. И эта докладная записка в политбюро так и не попала. После смерти Брежнева в ноябре того же 1982 года прикрывать Щёлокова больше было некому. Он вёл дело Щёлокова и Чурбанова и рассказывал мне, что у него по делу проходит информация, что у Щёлокова была группа из пяти человек, которая занималась убийством неугодных ему лиц. И у меня в голове всё сошлось.
Иванов же сам пустил в квартиру этих людей. В этой связи можно вспомнить и убийство актрисы Зои Фёдоровой в декабре 1981 года... Когда я доложил о своих выводах, мне сказали: «Всё, хватит заниматься ерундой, у тебя есть другие, более важные дела». А у меня было чёткое убеждение, что её убили не просто милиционеры, а как раз представители этой группы. У меня даже есть понимание, кто мог ею руководить, но этот человек ещё жив, называть его имя я не буду. Я делал благое дело. Тем не менее даже в убийце я старался видеть прежде всего человека.
Старался понять, когда и где он споткнулся и пошёл на преступление. С 1980 года я стал заниматься делами о взятках, но меня эти расследования тяготили. Я не понимал, почему эти люди стали взяточниками. Сейчас выручают современные технологии, генетические исследования, а в ваше время этого не было. У него была своя теория, её так и называли «теория Видонова». Он считал, что все убийства в мире объективно существуют вне всякой социальной среды. Есть что-то такое в каждом из нас от матушки природы.
К этой теории тогда относились настороженно, преступность считалась наследием капитализма. А он по своей методике раскрывал преступление за преступлением. Допустим, труп девушки 25—27 лет обнаружен в лесу, и он на основании своей теории давал подробный портрет преступника. Он уловил закономерность, что при таких обстоятельствах убийцей должен быть мужчина, имеющий определённые черты. Сначала он это просто понял интуитивно, а потом теория стала подтверждаться на практике. И это давало потрясающие результаты. Я с ним близко дружил и был его поклонником.
Например, в середине 1970-х в Запорожье и окрестностях пошли убийства с изнасилованиями пожилых женщин. Стало понятно, что завёлся геронтофил. И по его теории я начинаю искать, но не геронтофила, проверять всех, кто страдал заболеваниями, относящимися к психопатии. И с учётом наследственного фактора проверять их близких родственников. Так мы узнали о молодом, уже умершем на тот момент парне, страдавшем зоофилией. Оказалось, что в этом был замечен и его отец.
Однажды они дали друг другу слово: как бы ни разбросала их судьба, каждый год 7 сентября, в тот день, когда их привезли в детский дом, они будут собираться вместе. Кончив школу, все четверо поехали поступать в вузы. Трое поступили, четвертый, Петр, не прошел по конкурсу.
В тот день была собрана бригада, я подготовил постановления на обыск в различных подразделениях милиции. В переулке следователей ждали «Волги» КГБ. Когда они туда садились, то вскрывали конверт и ехали по тому адресу, который там был указан, для проведения следственных действий. Для милиции это была полная неожиданность. Мне там выделили кабинет, МВД туда доступа не имело. Если бы они сразу признали задержание Афанасьева на станции, у меня была бы серьёзная проблема — доказать убийство было бы крайне сложно. А когда они все стали отрицать сам факт задержания, я понял, что основных фигурантов — тех, кто работал в тот день на «Ждановской», — я имею право задержать. Хотя бы по подозрению в превышении власти. А остальное уже было профессиональной работой. Есть одна деталь в этом деле, о которой многие журналисты почему-то не говорят. Ведь в этот же день все постовые на «Ждановской» к моменту появления Афанасьева уже были пьяны. За исключением одного Селиванова, в отношении которого я потом дело прекратил. И они пили каждый день. Они брали первых задержанных называли их «карасями» и грабили их. У них был такой промысел. Афанасьев для них был просто очередным «карасём». Они ему скрутили руки за спину и потом стали отбирать удостоверение. С этого всё началось. И так остались три фигуранта: Рассохин, Попов и Лобанов. Уже намного позже засветился их начальник Барышев. Оказалось, что тот же Лобанов убил случайного знакомого у себя дома, расчленил его, а потом избавлялся от тела по частям. Туловище сбросил с моста в Орехове-Зуеве, и оно, не попав в прорубь, осталось лежать на льду. Уголовное дело по факту обнаружения части тела, как выяснилось при проверке, никто не заводил. При этом Лобанов на доходы от своей преступной деятельности за пять лет смог скопить на кооперативную квартиру. Сначала они забирали у пьяных из портмоне часть денег — рублей 30—40 от зарплаты, например. Потом постепенно стали забирать всё, потом пошли избиения, убийства. Убийство Афанасьева было вишенкой на торте. К тому времени они настолько обнаглели, что вообще ничего не боялись. Когда его избили, Селиванов позвонил дежурному по 5-му отделению и сказал, что ребята задержали комитетчика и хорошо его отлупили. Тот спросил, не сошли ли они с ума, и потребовал немедленно его отпустить. Селиванов передал коллегам команду дежурного, и Афанасьева отпустили. И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу». Он вышел, а в это время Лобанов и Попов поняли, что он их заложит, и вдвоём решили его грохнуть. Афанасьев запутался и сначала вышел не туда, на платформу прибытия поездов. Возможно, эта заминка стоила ему жизни. Они успели догнать его уже на платформе убытия. Он отказывается пройти с ними, они заламывают руки и снова затаскивают в отдел. Они не решались расправиться с ним и послали Попова за водкой. Он пришёл, увидел лежащего Афанасьева и тогда взял его за волосы и дважды ударил головой о стену. Афанасьев уже был не жилец. Почему они этого не сделали? И если находили в вагоне пьяных, всегда вызывали наряд. Была ли всегда в этом необходимость? Нет, степень опьянения же разная бывает. Афанасьев сам сказал, что доедет домой. Я тоже иногда подвыпивший в метро ездил, чего греха таить. Но они были важным свидетелями, поэтому, конечно, я их не привлекал. Как, кстати, и Селиванова, который единственный пытался Афанасьева как-то выручить. Я его сначала арестовал, потом освободил. Он тоже был для меня очень важным свидетелем. Не было необходимости проявлять принципиальность, когда его показания в качестве свидетеля имели куда большее значение, чем в качестве подозреваемого или обвиняемого. Он этого Афанасьева видел, но у него было какое-то ложное понятие солидарности. И когда Рассохин стал на него показывать, я этого Гречко арестовал. У меня была уверенность, что бригада медвытрезвителя вывезла Афанасьева из Москвы на своей машине. И когда я между ними проводил очную ставку и Рассохин заявил Гречко, что тот вывез, Гречко упал на колени передо мной и чуть ли не в истерике запричитал: «Товарищ следователь, родненький, я не убивал! Как этого Афанасьева увидел в первый раз, как отказался вывозить его во второй раз, когда тот уже был без сознания. И я вижу, что Рассохин в жутком состоянии, он же товарища оговорил. Я тут же вызываю конвой, убираю Гречко и берусь за Рассохина. И хотя я знал, что на месте обнаружения тела Афанасьева были следы «Волги», я этому изначально значения не придал, думал, что это выдумка.
Несколько человек, оказавшихся в трудной ситуации, задумывают дерзкое преступление — похищение инкассаторского броневика, внутри которого находится три миллиона долларов. Инициатором становится отчаявшаяся девушка по имени Джинни, которой не выплатили за погибшего отца страховку, ибо посчитали причиной его смерти самоубийство. В группе, наспех собранной настоящим преступником Фрэнком Морганом, оказывается бывший боксёр Эл Китсон, который не поддерживает план ограбления. Участие в нем он принимает только потому, что влюбляется в красавицу Джинни. Это приведёт их обоих к роковому финалу, так как всё изначально пойдёт не по намеченному сценарию. Фильм снят по мотивам одноимённого романа британского писателя Чарльза Перси Сноу. Преуспевающий врач-онколог, доктор Роджер Миллз, пригласил компанию своих друзей провести время на его яхте. Через несколько дней, солнечным утром, его убивают выстрелом в сердце. За расследование принимается местный полицейский сержант Берелл и спешно вызванный на подмогу приятель Иена Кейпла мистер Финбоу. В нотариальной конторе обнаружен покойник. В поиски убийцы включается секретарь конторы, женщина неукротимой энергии. Постепенно выясняется, что чрезмерная активность самодеятельного «сыщика» не лучшим образом влияет на расследование преступления… «Ошибка Тони Вендиса» 1981 СССР Двухсерийный телевизионный фильм 1981 года.
Аудиокниги по тегу «советские детективы»
Неудивительно, что информация об этом преступлении быстро дошла до самого верха. Урусов сделал все, что было возможно, и в результате вышел на местных цыган. А дальше решил спровоцировать их на новое преступление, чтобы взять преступников с поличным. Как это сделать?
Было заявлено, что в одном из соседних сел открывается новая церковь, а из Москвы приехал некий церковный деятель, который привез сокровища для этого храма. Слухи распространили, священника играл один из сотрудников МУРа, поселившийся в частном доме, где и устроили засаду. Информация сработала!
В доме священника при попытке ограбления цыган и взяли. Они раскололись и сдали своего главаря, Василия Черноброва. При обыске у него нашли золотые кресты, книги, иконы...
Только на опись имущества ушло два дня. Чернобров сознался, что был знаком с отцом Алексием, тот укрывал его от немцев на оккупированых территориях. А потом, спустя четыре года, они встретились в Москве, и священник пригласил Черноброва к себе домой, показал приход.
Тогда он и решил отца Алексия ограбить. Пришел с подельниками, священника убили, ценности забрали. Чернобров получил «вышку», остальным дали большие сроки.
А весь их табор выселили из Москвы в 24 часа. Еще во время войны он начал работать в отряде содействия милиции, патрулировал улицы. Потом служил в отделении милиции на Пролетарке, а в 1951 году перешел в МУР, где вначале был опером, а потом возглавил отдел по раскрытию убийств и грабежей и занимался этим 20 лет.
В 1950-х это была очень известная в СССР актриса. Налетчики ворвались к ней в квартиру днем, ее связали, вскрыли сейф и скрылись. Грабители могли бы унести и больше.
Но когда они рассовывали украшения по карманам, связанная Яблочкина сказала, что зря они это делают, потому что бриллианты не настоящие, это реквизит. Актриса была настолько убедительна, что они поверили и часть драгоценностей положили обратно. Таким образом половину своего капитала она спасла еще в момент ограбления.
Арапов со своей командой нашел налетчиков за десять дней, все украденное актрисе вернули. В качестве благодарности она подарила ему 20 царских золотых червонцев. Он не хотел брать, но пришлось, потому что Яблочкина пригрозила позвонить министру внутренних дел, если он откажется.
Арапов их потом передал государству, тогда по другому было нельзя. При непосредственном участии Арапова поймали знаменитого серийного убийцу Мосгаза... Еще одно нашумевшее дело, которым он занимался, — ликвидация банды Ивана Митина.
В 1950-е годы это была очень крупная банда, ее дело легло в основу сценария «Место встречи изменить нельзя». На ней было 11 убийств, 28 вооруженных налетов на сберкассы, магазины и рестораны. В 1953 году Арапов лично участвовал в их задержании.
Дело банды состояло из 14 томов. Митина и его основных помощников приговорили к расстрелу, остальным дали большие сроки. При этом понятно, что Арапов и Шарапов — фамилии созвучные.
Аркадий Вайнер сам в то время работал в МУРе следователем и прекрасно знал известного сыщика. Арапов уволился генералом в 1980-е и уже тогда был настоящей живой легендой МУРа. В те же годы виртуозно работал сыщик Владимир Чванов.
Экранизация одноименного романа Вениамина Каверина. В ролях: Борис Токарев, Елена Прудникова 34. Адаптация пьесы Михаила Булгакова. В ролях: Андрей Мягков, Андрей Ростоцкий 35. В ролях: Олег Ефремов, Жанна Болотова 36. По мотивам романов Жюля Верна «20 000 лье под водой» и «Паровой дом». В ролях: Владислав Дворжецкий, Юрий Родионов 37. Экранизация одноименного романа Стендаля.
В ролях: Николай Ерёменко мл. По мотивам произведений Джека Лондона. В ролях: Вениамин Смехов, Гедиминас Гирдвайнис 39. По роману Чабуа Амирэджиби «Дата Туташхиа». В ролях: Отар Мегвинетухуцеси, Георгий Харабадзе 40. В ролях: Ульмас Алиходжаев, Наби Рахимов 41. По роману Вениамина Каверина. В ролях: Наталья Дикарева, Ия Саввина 42.
По мотивам рассказов Юрия Яковлева. В ролях: Юрий Медведев, Елена Папанова 43. В ролях: Юрий Соломин, Ирина Алферова 44. В ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов 45. По мотивам одноименного романа Виля Липатова. В ролях: Игорь Костолевский, Эммануил Виторган 46. В ролях: Наталья Андрейченко, Сергей Шакуров 47. По мотивам повестей Владимира Санина.
В ролях: Константин Григорьев, Анатолий Ромашин 48. В ролях: Вера Глаголева, Янина Лисовская 49. Пушкина «Маленькие трагедии» и «Египетские ночи». В ролях: Георгий Тараторкин, Сергей Юрский 50. Пятисерийная адаптация романа Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия». В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин 51. Трехсерийная адаптация повестей Р. В ролях: Олег Даль, Донатас Банионис 52.
Экранизация рассказов Артура Конан Дойла, получившая признание на родине автора. В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин 53. В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев 54. Особенно переживает Клавдия Пухлякова, усыновившая 17 лет назад цыганского мальчика. Экранизация романа Анатолия Калинина. В ролях: Алексей Серебряков, Алексей Варвашеня 56. В ролях: Игорь Старыгин, Александр Денисов 57. В ролях: Василий Фунтиков, Геннадий Кузнецов 58.
Экранизация романа Этель Лилиан Войнич.
Король трёпа фильм 1951. Советские фильмы детективы. Детективы 70-80. Советские детективные фильмы.
Фильм Советский детектив 1980. Советские фильмы про шпионов. Три Андрея фильм 1966. Детективы 60-70 Польша. Лекарство от любви фильм 1966.
Польские детективы 60-70. Черный бизнес 1965. Чёрный бизнес фильм, 1965 Жанна. Старые советские детективы. Старые фильмы советские детективы.
Детективы 30-40 годов. Шпион пришедший с холода фильм 1965 - фото. Пропавшие банкноты фильм 1970. Сериалы про шпионов СССР 1960-1970. Страшная тайна фильм 1964.
Старое кино зарубежное. Американская комедия 50-60 годов. Комедии 70 годов зарубежные. Сыщик фильм 1979. Сыщик из фильма.
The Undercover man 1949. Детектив 50 годов. Лорен Бэколл глубокий сон. Лорен Бэколл Касабланка. Лорен Бэколл в фильме Нуар.
Глубокий сон фильм 1946. Детективы 50-х годов зарубежные. Детектив пятидесятых годов. Детективы Англии 60 годов. Детективы СССР 50.
Фильмы Соцстран. Детективы Социалистических стран. Старый фильм про милицию. Советские детективы 50-60 годов. Советские детективы 50.
Детективы советские 1950-1980. Детектив 50х. Советский фильм дело. Детективы 50-60 годов. Шпион вернувшийся с холода фильм.
Шпионы фильм 1971. Старые фильмы про шпионов. Опасная тропа фильм 1954. Анатолий Кузнецов опасные тропы. Опасные тропы фильм.
Опасные тропы фильм 1954 актёры. Детективы 70. Фильм Возвращение резидента 2 серия. Возвращение резидента 2 серии. Фильм детектив СССР 80х.
Майор Земан Брабец. Фильмы детективы 1998. Детектив в особняке.
Жан Поль Бельмондо в 80. Кто есть кто 1979. Откройте полиция фильм 1984.
Филипп Нуаре откройте полиция. Откройте полиция 1984 Режиссер Клод Зиди. Эдди Мерфи 48 часов машина. Комедийные боевики 80-х. Детектив 80-х годов. Сериал про полицейских 90-х годов.
Частный детектив Жан Поль Бельмондо Франция 1976. Частный детектив фильм 1976. Частный детектив фильм 1976 Бельмондо. Бруно Кремер частный детектив фильм 1976. Ночной беглец 1994. Ночной беглец 1995.
Night of the Running man 1995. Сериал беглец 1995. Советские фильмы детективы. Детективы 70-80. Советские детективные фильмы. Фильм Советский детектив 1980.
Чайнатаун фильм 1974. Китайский квартал фильм 1974. Роман Полански китайский квартал. Джек Николсон частный детектив китайский квартал. Человек-невидимка фильм 1992. Исповедь невидимки фильм 1992.
Исповедь невидимки 1992 актеры. Исповедь невидимки Чеви Чейз. Детектив 1978. Дешевый детектив фильм 1978. США 80-Е детектив. Фильм сыщик США.
Приезжие 1999 the out-of-Towners. Приезжие фильм 1999. Стив Мартин приезжие. Американские комедии 80. Сигурни Уивер 1995. Сигурни Уивер Copycat.
Имитатор фильм 1995 сигурни Уивер. Вампирши фильм 2012 сигурни Уивер. Сыщик фильм 1979. Андрей Ташков сыщик. Андрей Ташков сыщик фильм. Фильм сыщик 1979 СССР.
Фильм мертвый полицейский 1988. Смертельная ярость фильм 1988. Мёртвый полицейский Смертельная ярость 1988. Лекарство против страха 1978. Лекарство от страха фильм 1978. Александр Фатюшин в фильме лекарство против страха.
Георгий Жженов лекарство против страха. Детективы 50-х годов зарубежные. Советские шпионские фильмы. Советские фильмы про шпионов. Детективы 60-70. Сериал про Усатого детектива американский.
Американский сериал про детектива в 90. Сериал 90х инспектор. Сериал Австралия детектив. Фильмы Соцстран. Детективы Соцстран. Детективы Социалистических стран.
Нэш Бриджес сериал. Детектив Нэш Бриджес 1996. Дон Джонсон детектив Нэш Бриджес. Сериал детектив Нэш Бриджес 1. Детективы СССР 70-80. Детективы СССР 50 60.
Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской»
Детективы СССР | Просмотр всех новых серий сериала «Детективы» без регистрации и рекламы. |
Остросюжетное кино 80-х. Отличные забытые триллеры и детективы | Фильмы: жанра Детективы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. |
самые лучшие советские детективы 70 80 годов | Смотреть онлайн детективы 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). |
Советские детективы
Триллеры 1980 – 1990: список лучших | самое то, что нужно для вечернего расслабляющего киносеанса. |
Экранизация зарубежного детектива в СССР | Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. |
Лучшие сериалы 80-х - подборки фильмов на Фильм Про | Расследование (фильм, 1980). |
Антология - Современный зарубежный детектив в 29 томах (1971-1993) » | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские детективы 90-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 60 интересных советских детективных фильмов 90-х. |
100 лучших сериалов детективных про СССР | Советские детективы 80-х годов смотрите онлайн на Иви. |
Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями
Четыре женщины, которых связывает военное прошлое: работа в спецотделе ГРУ, спустя 11 лет сходятся вновь, чтобы вести расследования и помогать следственным органам в особо запутанных делах. самое то, что нужно для вечернего расслабляющего киносеанса. Кинематограф начала 1990-х годов создал в жанре политического детектива свой роскошный образ загнивающего СССР и нарождающейся новой России, образ коррумпированных преступных партийных чинуш, сросшихся с силовыми структурами и владеющих всеми. Рубрика "Советские детективы" создана для всех желающих просмотреть лучшие произведения хорошо известного Ленфильма, окунуться в атмосферу запутанных расследований Шерлока Холмса или преступлений банды Черной кошки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.