Новости демоверсия впр по географии 11 класс

В 11 классах ВПР пройдут в режиме апробации с 1 по 22 марта по следующим учебным предметам: «История», «Биология», «География», «Физика», «Химия», «Единая проверочная работа по социально–гуманитарным предметам». Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году.

Образец ВПР по географии - демоверсия

Подготовка и ответы на ВПР по географии. Демоверсия с ответами и решением. Задания, теория, тренировочные варианты с ответами по классам. 1. Назначение всероссийской проверочной работы Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой. ВПР по учебному предмету "Иностранный язык" в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться не будут".

Всероссийская проверочная работа, география, 11 класс, 2021

Официальные демоверсии ВПР для 11 класса на 2024 год. Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс географии на базовом уровне. Образцы и описания проверочных работ по русскому языку, математике, истории и биологии для 5 класса будут опубликованы в ближайшее время.

Демоверсия ВПР по географии для 11 класса 2023 года

Работа состоит из 12 заданий. Ответами к заданиям 1, 5, 6, 7 являются цифры или слово словосочетание. Задания 2—4 и 8—12 предполагают свободный ответ.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Важно читать внимательно и каждый указанный факт находить на нужной для этого карте атласа 8 или 9 класса. Для выполнения может потребоваться несколько карт. Задание станет проще, если сразу найти вид субъекта область, край или республика и другие особенности, которые сразу можно проверить на картах. Задание 7 Это задание связано с часовыми зонами и выполняется с использованием данной карты и политико-административной карты РФ, по которой можно найти указанные в задании субъекты РФ, а затем по контурам найти эти субъекты на карте часовых зон. А дальше необходимо проверить время всех субъектов, указанных в задании, по тому условию, которое предлагается выполнить. Еще одна сложность заключается в том, что количество верных вариантов не указано их может быть 1, 2, 3, 4 или больше, поэтому необходимо определить время в каждом из них и записать его. Формирование картографической грамотности школьников: вопросы и ответы Задание 8 Здесь предлагается вставить в текст термины, подходящие по смыслу. Сложность в том, что падежные окончания не совпадают с текстом. Для качественного выполнения этого задания необходимо знать значения основных географических терминов и понятий экстенсивность, интенсивность, эрозия, мелиорация, континентальность, умеренный тропический, экваториальный , миграция, эмиграция, иммиграция, естественный прирост, миграционный прирост, депопуляция, рождаемость, смертность, урбанизация, агломерация, ресурсы, экономическая интеграция и др. Чтобы хорошо выполнить данное задание, внимательно прочитайте заголовок текста он поможет выбрать предложенные ниже термины и особенности, так как по названию будет понятно, какую территорию надо будет найти на карте и вспомнить некоторые ее отличительные черты, процессы, происходящие здесь. Ситуация на Байкале: реальность и домыслы Задание 9 Работа с таблицей, где даны выводы по ее сведениям. Необходимо эти выводы проанализировать и либо согласиться, либо нет, но кроме этого, нужно привести аргументы «за» или «против». Все предложенные таблицы связаны с динамикой каких либо показателей темпов их роста по трем разным годам, причем каждый год рассматривается в сравнении с предыдущим. Например, даны показатели за 2013, 2014 и 2015 годы. В каждом из них указана цифра. Важно понимать, что эта цифра и есть показатель по отношению к предыдущему году, и если она равна 100, значит, что в этом году данный показатель остался неизменным, то есть он такой же, как и годом ранее. Если цифра меньше 100, то показатель снизился, а если больше 100 — возрос. Допустим, в 2013 — 99,7; в 2014 — 101,3; а в 2015 — 101,5. Вывод написан, что с 2013 по 2015 наблюдался рост. В ответе следует указать, что вывод не верен, так как в 2013 был спад, а рост наблюдался только в 2014 и 2015 гг. В таблице приведены две строки и выбраны либо разные отрасли производства, либо разные страны и пр. Важно внимательно читать условие задания и проверять необходимую строку таблицы, а затем аргументировать свой ответ. Экономическая и социальная география мира. Контурные карты Контурные карты предназначены для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений. В контурных картах отражены темы курса "География. Экономическая и социальная география мира": политическое устройство, население, природа и человек, мировое хозяйство, регионы. Карты снабжены заданиями. Работая с контурными картами, учащиеся научатся давать характеристики крупным регионам мира, находить примеры рационального природопользования, прогнозировать изменения природных объектов в результате хозяйственной деятельности человека, объяснять особенности хозяйства регионов мира и их экономические связи. Купить Задание 10 Дан текстовый фрагмент, в котором описано какое-то явление — наводнения, землетрясения, спортивного или другого события и т. Указываются названия некоторых географических объектов рек, озер, городов, островов, полуостровов, морей и пр. Задание заключается в том, чтобы определить название страны, в которой это событие явление произошло.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Образцы проверочных работ для проведения ВПР в 2023-2024 учебном году

Точную дату проведения ВПР общеобразовательная организация устанавливает сама в соответствии с утверждённым графиком.

В 3 задании нужно выбрать регионы России, которым присущи перечисленные географические особенности основных отраслей хозяйства. Задания 4-6 выполняются с использованием географической карты. Они посвящены атмосфере, погоде и климату и умению работать с географической картой — читать условные знаки, распознавать способы картографического изображения, ориентироваться в градусной сетке. Задание 8. Здесь нужно, используя географические знания, определить различия во времени по карте.

В 9 задании надо сначала прочитать текст, а затем вставить слова или словосочетания вместо пропусков. В зависимости от варианта текст посвящен географическим особенностям отраслевой и территориальной структуры хозяйства либо населению России и мира.

Текст содержит одну из тем курсов экономической и социальной географии России и мира. Здесь затрагиваются следующие темы: «Рациональное и нерациональное природопользование» и «Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства».

Таким образом, ВПР по географии в 11 классе проверяет не только теоретические знания географии, но и практические — умение читать географическую карту, рассчитывать и анализировать данные. Часть заданий призваны показать и то, как выпускники умеют рассуждать и аргументировать свою точку зрения. Подготовка В географии картам отведена особая роль. Порой можно не знать, что написано в учебнике, но найти правильный ответ на вопрос, прочитав карты — именно так на «географическом» языке говорят об умении пользоваться ими.

Поэтому не стоит их недооценивать. Для подготовки к работе в первую очередь используйте географические атласы. Находите в них различные географические объекты города, регионы, страны. Разберитесь, от чего зависит продолжительность светового дня в регионах России и относительная высота расположения городов, а также принципы их определения.

В этом помогут атласы с картами. Важно запомнить, какие уникальные географические особенности и отрасли хозяйства присущи разным районам страны. Это тоже можно увидеть на карте, проанализировав географическое положение, рельеф, отмеченные природные объекты и полезные ископаемые. Задания 4-6 — это работа с синоптическими картами, поэтому как можно больше тренируйтесь извлекать из них нужную информацию.

Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Расписание ВПР в 2024 году

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Записывайте ответы на задания в отведённом для этого месте в работе. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении заданий работы Вы можете использовать необходимые карты атласов. При выполнении заданий Вы можете использовать черновик.

Для нашего текста он звучит так: «Объясните, какая особенность промышленности города Череповца поспособствовала созданию нового производства в этом городе». Дать правильный ответ на вопрос можно только при наличии определенного багажа географических знаний; он приносит ученику 1 балл. Задание 17 Заключительное задание ВПР по географии — самое «высокоценное»: максимальный балл за его выполнение — 4.

В условии описывается некоторая ситуация, связанная с темой природопользования. Главное в ситуации — наличие нескольких точек зрения на проблему; учащемуся нужно сформулировать собственную позицию чаще всего нужно выбрать одну из предложенных позиций и записать ее, приводя обоснования. Ответ должен быть логичным и выглядеть как небольшой текст.

Главное — указать собственную позицию и подкрепить ее аргументами, основанными на знании географии. Пример задания: Существует несколько точек зрения относительно оценки последствий роста масштабов производства и использования биотоплива для окружающей среды. Согласно одной из них, увеличение масштабов производства и применения такого топлива полностью соответствует задачам сохранения окружающей среды.

Согласно другой — увеличение производства биотоплива не отвечает этим задачам. Выберите одну из данных точек зрения и приведите два любых аргумента, подтверждающих ее. Ответ оценивается по критериям: К1 — Наличие сформулированной точки зрения.

Если точка зрения сформулирована — ставится 1 балл, если нет — 0. Баллы по данному критерию ставятся только в том случае, если по критерию К2 выставлен 1 или 2 балла! К2 — Раскрытие причинно-следственных связей.

Если же логическая цепочка прослеживается не полностью, то есть причинно-следственные связи раскрыты только для одного аргумента — ставится 1 балл. Если же причинно-следственные связи не раскрыты вообще, ученик получает 0 баллов по данному критерию и, соответственно, по предыдущему тоже.

Составлен в соответствии с требованиями ФГОС среднего полного общего образования. Приведен образец выполнения проверочной работы. В конце издания даны ответы к заданиям.

ВПР по географии 11 класс

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении заданий работы Вы можете использовать необходимые карты атласов. При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.

С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Выучите все условные обозначения, с помощью которых на картах изображаются изменения погодных условий, и изучите, от чего зависит низкая и высокая температура воздуха. Чтобы подготовиться к 8-му заданию, учитесь определять по карте часовые пояса различных регионов страны. Запомните все 11 временных зон, высчитайте разницу во времени между Москвой и другими субъектами РФ.

В качестве подготовки также можно просмотреть статистические данные в динамике по крупнейшим странам мира и по отдельным регионам РФ. Важно примерно знать их численность населения и средние показатели продолжительности жизни, рождаемости, смертности. Да, все это тоже имеет прямое отношение к географии. В последнем задании проверяется ваше умение аргументировать точку зрения. Чтобы успешно выполнить его, важно много тренироваться в понимании проблемы и установлении причинно-следственных связей.

Старайтесь как можно больше рассуждать по теме, развернуто объяснять свою позицию и находить несколько весомых аргументов. В качестве аргументов хорошо подойдут различные научные факты, события, явления общественной жизни, жизненные ситуации, высказывания ученых и так далее. Ответы расписывайте на черновике, а затем проверяйте себя на: наличие личного мнения о проблеме; достаточность и убедительность приведенных аргументов; отсутствие грамматических и орфографических ошибок в тексте. Кстати, такие упражнения хорошая тренировка для другого важного навыка — критического мышления. Критерии оценивания Задания ВПР по географии в 11 классе предполагают различные типы ответов и имеют несколько уровней сложности, поэтому и оцениваются они по-разному.

Все они относятся к базовым по сложности вопросам.

Для начала изучите все доступные демоверсии и аннотацию к ВПР. Их можно найти на в интернете. Прежде чем решать задания, нужно понять, из чего состоит работа. Первый шаг должен быть такой: открывайте вариант, читайте задания по порядку, смотрите в кодификатор — там написано, что именно проверяется в конкретном задании.

Чем больше вариантов вы просмотрите, тем выше вероятность того, что при решении заданий вы заранее будете знать, какого типа вопрос может попасться. Структурируйте полученные ранее знания. Это необходимо, чтобы не запутаться в большом объеме информации, которая была дана в средних классах. Для структурирования отлично подойдет метод карт памяти: обычные конспекты тоже хороши, но не всегда приводят к желаемому результату. В центре листа нужно написать основную мысль или тему например, особенности миграционных потоков — от нее провести цепочку связей, отражающих структуру интенсивность, состав, мотивы и другое.

Списки в конспектах читаются сверху вниз, схематичное же отображение лучше помогает «сохранять» в голове большое количество информации. Важна не только теория, но и практика. В географии без анализа карт — никуда, к практическим заданиям тоже стоит подготовиться. Сделать это можно с помощью изучения карт определенных территорий. Если не получается быстро запоминать города и столицы, стоит скачать приложение World Map Quiz — в игровой форме делать это гораздо интереснее и продуктивнее.

Говорят, чтобы быстрее изучить иностранный язык, нужно попасть в языковую среду.

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

ВПР география 6 класс вариант 2. ВПР по географии 6 класс 6 задание. Описание ВПР по географии 10-11 Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов Всероссийской проверочной работы 2017 года по географии для 11 класса. Впр 10 класс демоверсия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий