Хоть Дарья Урсуляк – актриса театра и кино, однако театр занимает большее место в сердце девушки и в её творческой биографии.
Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»
Урсуляк Дарья и Александра: фото, родители, личная жизнь | Последние новости о персоне Дарья Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
История Дарьи Урсуляк: от филфака до «ГДР» | Сегодня 33-летие отмечает российская актриса театра и кино, дочь кинорежиссёра Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой — Дарья Урсуляк. |
Дарья Урсуляк: «С родителями мне повезло»
биография, новости, личная жизнь. Актриса Урсуляк рассказала, что пол года жила в Петербурге в съемной квартире. Дарья Урсуляк – молодая российская актриса театра и кино. Дарья Урсуляк родилась в 1989 году в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. Телеканалы. Иконка канала Первый канал.
WorldPodium в соц. сетях:
- Александра Урсуляк - последние новости на сегодня, 2024 год
- Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын" | СМОТРИМ | Дзен
- Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»
- Дарья Урсуляк рассказала о страхах за ребенка
- Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь
- Фотографии Дарьи
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью и фотосессия с актрисой Дарьей Урсуляк
У нас на курсе тоже были такие, учились довольно расслабленно, инфантильно. Хотя мне лично непонятно: как это возможно в актерской профессии? Здесь или все - или ничего. А может, у меня самой изначально была сильная мотивация: я точно знала, зачем бросаю один вуз и иду в другой. Хочется, чтобы у мужчины были сила воли, характер, чтобы он умел отвечать за свои решения. А еще желательно - и за твои решения тоже, а также за решения твоей мамы, бабушки и собаки.
Как ни странно, я довольно много сильных мужчин вижу в нашей профессии - в нашем театре, например. Непростой Этуш - Говоря «наш театр», вы имеете в виду «Сатирикон»? Хотя я играю один спектакль и в другом театре - имени Вахтангова, да не с кем-нибудь, а с замечательным артистом Владимиром Абрамовичем Этушем! Владимир Абрамович - человек с характером, с судьбой, замечательный, великий... Но с ним бывает очень непросто.
Когда мы репетировали - я в спектакле играю его внучку - он и кричал, и ругался на меня. Но что творится после спектакля, когда зрители приветствуют Этуша, как они его принимают! Это ни с чем не сравнимо, это запредельно! Иногда сама не понимаю, как это все сложить в голове. Но без театра, мне кажется, актер совершенно не может существовать.
Что дальше? Наверное, примут его и скажут что-то типа: «Ну, ладно, что ж теперь делать... Примем, полюбим такого, какой есть! Но меня больше волнует даже не это, а то, как сам парень отнесется к моим родителям, что о них подумает?
Это действительно бешеная история с очень большой нагрузкой на главную героиню. Обе мои Марины попадают в довольно экстремальные ситуации. Каждая из них существует в своей реальности, и непонятно, какая из них основная и что на самом деле происходит. В общем, задача очень интересная, и мне хотелось попробовать реализовать ее. Она состоит во вроде бы стабильном браке, и все у нее нормально. Она человек-катастрофа, состоит из вредных привычек и из их преодоления. По профессии она журналист, занимающийся расследованиями. Это совершенно другая история. Но обе Марины сходятся, когда в клинику первой главной героини попадает девушка в предсуицидальном состоянии. И в одном, и в другом мире эта ситуация становится триггером и запускает механизмы истории. Это очень непростой проект, за которым будет интересно наблюдать. Почему передумали? Дарья Урсуляк: Я действительно про это уже много раз говорила и вряд ли добавлю что-то новое. Мне просто стало скучно. По моим ощущениям, в 16 лет рановато определяться с профессией. Конечно, бывают исключения, но, как правило, это довольно рандомный выбор, связанный с тем внутренним состоянием, в котором ты на тот момент пребываешь. А к 21 году мое состояние сильно изменилось, потому я решила что-то поменять в своей жизни. Дарья Урсуляк: Меня в тот момент в большей степени интересовала журналистика, но журфак мне казался немного поверхностным, а мне хотелось получить какие-то знания, потому и пошла на филфак. Я прекрасно понимаю истоки этого выбора: мне нравились книги, история литературы, текст в широком смысле этого слова. Но человек должен заниматься своим делом, а я на филологическом была не на своем месте. Зато в итоге из меня вышла прекрасная невеста: у меня первое образование филологическое, а второе — актерское. Так что я и на шпагат сесть смогу, и несколько языков знаю. По-моему, идеальная жена. Или таких не было? Дарья Урсуляк: По большому счету меня было сложно удивить. Я ко всему была готова. И тем не менее какая-то глобальная зависимость, часто несправедливость, понимание, что в каких-то ситуациях ты ничего не можешь сделать, меня по-прежнему ставит в тупик. Но и с этим я научилась примиряться, чтобы не сойти с ума и не разочароваться в профессии. Я ощущаю свою ответственность равно в той мере, в которой она имеет место быть. Не пытаюсь отвечать за все и ставить перед собой задачи, которые не могу выполнить. Дарья Урсуляк: Разочарование все равно будет — и надо быть к этому готовым. А вообще я предпочитаю не давать советы, когда о них не просили. Нет ничего хуже этого. Если хочется быть артистом, надо им быть, несмотря ни на что. Без вариантов. Дарья Урсуляк: Честно вам сказать, не встречалась. Для меня по-прежнему удивительна мысль, что можно брать или не брать человека на роль только потому, что он чей-то родственник. Это как-то абсурдно! Мало кто хочет снимать в своей картине чьих-то бездарных детей или жен, и мне всегда было странно думать, что меня утверждают или не утверждают, потому что у меня папа — режиссер. Это бред какой-то! Я понимаю, что никого не смогу переубедить и люди и по-прежнему будут считать, что все по блату. Дарья Урсуляк: Мне и здесь повезло.
У меня отпечатался в памяти каждый день, а постоянная смена образов неплохо «размяла» мышцы, в экспедиции приходилось срастаться с материалом и жить только им. В какой-то момент мне даже казалось, что постоянная смена героинь начала сводить меня с ума смеется. Большое спасибо моей семье и моему мужу в первую очередь, который на полгода организовал нам прекрасный, настоящий дом в Санкт-Петербурге. Эта поддержка была невероятно важна для меня, без нее я бы не справилась. Что вам интереснее всего играть как актрисе? Мне интересны эксперименты, и «Бег улиток» случился тогда, когда мне хотелось попробовать что-то принципиально новое, и это был тот самый жанр и материал, который мне был нужен. Я получила много удовольствия. Вообще стало заметно, что сейчас идет движение в сторону женской темы, больше появляется главных героинь. Это приятно и здорово. Круто, когда твой персонаж — не подружка героя, которая пытается его добиться. За последний год я попробовала сыграть многое, из того, что меня привлекало. И сейчас я довольно четко ощущаю чего мне не хватает, в какую сторону я хотела бы развиваться. Как бы вы объяснили зрителю, о чем сериал "Бег улиток"? Почему он должен его посмотреть? Сериал показывает, как она оказалась в непростой психологической ситуации, разматывает историю до начальной точки, пусковой: где обнаруживаются чувство вины, неприятие себя, саморазрушение.
Будучи студенткой, дебютировала в роли Машеньки в спектакле Государственного академического театра имени Е. Вахтангова «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы «Машенька» советского драматурга Александра Афиногенова режиссёра Родиона Овчинникова [1] [3]. С 2013 года служит в театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина , где задействована в нескольких спектаклях [2].
«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой
Мне кажется, Джон Малкович и Ингеборга Дапкунайте не первый раз партнерствуют, бесконечно интересно посмотреть. Осталось, в общем-то не долго, только дождаться 28 мая и мы все с вами поедем в Ригу на премьеру "В одиночестве хлопковых полей". По крайней мере, мне бы этого очень хотелось», - поделилась собеседница НСН. Дарья Урсуляк: «Это психоделический триллер о молодой женщине, которая переживает психологическую травму. В истории две сюжетных линии, я играю двух героинь: руководительницу кризисного центра для подростков, которая занимается поиском пропавшей подопечной, и журналистку-расследовательницу.
Одно из таких расследований вносит сумятицу и в без того нервную жизнь героини.
Иногда это перерастает в депрессию, из которой молодому человеку без посторонней помощи выйти сложно. Хотя есть и распущенность, конечно. Сейчас много ребят из серии «соберите меня, я разваливаюсь». У нас на курсе тоже были такие, учились довольно расслабленно, инфантильно. Хотя мне лично непонятно: как это возможно в актерской профессии? Здесь или все или ничего.
А может, у меня самой изначально была сильная мотивация: я точно знала, зачем бросаю один вуз и иду в другой. Хочется, чтобы у мужчины были сила воли, характер, чтобы он умел отвечать за свои решения. А еще желательно — и за твои решения тоже, а также за решения твоей мамы, бабушки и собаки. Как ни странно, я довольно много сильных мужчин вижу в нашей профессии — в нашем театре, например. По мотивам: сериал Сергея Урсуляка «Тихий Дон» стартовал на российском телевидении. Владимир Абрамович — человек с характером, с судьбой, замечательный, великий... Но с ним бывает очень непросто.
Когда мы репетировали — я в спектакле играю его внучку, он и кричал, и ругался на меня. Но что творится после спектакля, когда зрители приветствуют Этуша, как они его принимают! Это ни с чем несравнимо, это запредельно! Начав работать и в театре, и в кино, я поняла, насколько это разные профессии — два отдельных мира, никак между собой не связанных. Иногда сама не понимаю, как это все сложить в голове.
Именно в этом возрасте она бросила учебу и поступила в Щукинский университет. Дарья получила роль Джульетты. Миниатюрный рост, утонченность и огромный талант - все это помогало Дарье вживаться в образы героинь. У актрисы уже были к этому моменту незначительные роли в нескольких сериалах. Ее фотографии стали появляться на обложках глянцевых журналов. Режиссером был ее отец. Для актрисы съемки оказались очень тяжелыми. По ее словам, она не смогла раскрыть образ вечно страдающей шолоховской женщины. Жизнь вне съемок Личная жизнь Дарьи Урсуляк интересует практически всех ее поклонников.
Широкая публика о ней заговорила после выхода в конце 2015 года сериала «Тихий Дон» Сергея Урсуляка, где Дарья исполнила роль обманутой жены Натальи Мелеховой. В этом сезоне к ним прибавилась работа в новом спектакле Театра Наций «Ивонна, принцесса Бургундская» Гжегожа Яжины, ученика легендарного Кристиана Люпы и одного из самых талантливых и самобытных польских режиссеров. Дарья играет в «Ивонне» безобидную немую дикарку, которая одним фактом своего существования вне принятых правил и условностей, сама того не подозревая, разрушает устои королевского дома, открывая его обитателям их истинное лицо. Инна Логунова: Ваша героиня в «Ивонне» произносит всего несколько слов за весь спектакль — для актера роль без слов проще или сложнее? Дарья Урсуляк: Трудно сказать — у меня не такой большой сценический опыт. Сама роль, мне кажется, написана довольно странно, и в итоге все упирается в человека, который ее играет, который и должен для себя решить: кто я, как и почему молчу. Это непростая роль, как и спектакль в целом. Кроме того, я репетировала ее на последних месяцах беременности — это было тяжело, — а премьерные спектакли нужно было играть, когда только-только родилась дочь. До сих пор не понимаю, как все это сложилось. А сам Гжегож Яжина — очень своеобразный режиссер, небуржуазный, со своим языком и собственным миром, работа с ним — потрясающий актерский опыт. Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит. Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь. Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным. А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому. Платье из шелка и гипюра OZ Couture, кожаные ботильоны Dior, серьги из розового золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady —— Ивонна остро реагирует на ограничения, которые ей пытаются навязать, загнав в жесткие рамки. Как по-вашему, она бунтарка?
«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой
Дарья Урсуляк: «С ужасом думаю о том, что это увидит мой папа» | Киноафиша Персоны Дарья Урсуляк Новости. |
Актриса Дарья Урсуляк позавидовала россиянам, которым проиндексируют зарплату | Дарья Урсуляк играла на сцене «Сатирикона», сотрудничала с театром имени Вахтангова и Театром наций. |
Актриса Урсуляк рассказала, что пол года жила в Петербурге в съемной квартире
Дарья Урсуляк громко заявила о себе яркими ролями в проектах «Тихий Дон», «Годунов», «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Дарья Урсуляк родилась в творческой семье и, как все уверены, ее будущее было предопределено самим фактом рождения. Актерская карьера Дарьи Урсуляк. Дарья Урсуляк несколько лет играла сразу в нескольких театрах: театре имени Евгения Вахтангова, Театре Наций и «Сатириконе».
Дарья Сергеевна Урсуляк
Дарья Урсуляк — российская киноактриса и актриса театра. Актеры из фильмов - Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни. Дарья Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой
В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Самое интересное Позорные фото пьяных актрис 10 фото 05. Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие? И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина. Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия — именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой.
В 2010 году она поступила на курс В. Диплом об окончании театрального института новоиспеченная актриса получила в 2014-м. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке. Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Дарья Урсуляк кадр из сериала «Безопасность» Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский.
В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Дарья Урсуляк в роли Натальи Мелеховой кадр из сериала «Тихий Дон» Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев.
Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой. По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства.
Мои ощущения от того, что тогда произошло, очень эмоциональные. Но я не историк.
Не люблю, когда артисты рассуждают о том, в чем они не очень хорошо разбираются. Мне самой это очень интересно, потому что пока я не видела сериал. Есть волшебная штука — монтаж — которая может совершенно иначе расставить акценты. Примерно в середине съемочного процесса я подумала: «А с каким же смыслом будет эта история преподнесена зрителю? Это меня, честно говоря, очень волнует. Съемки сериала начались через два месяца после смерти Горбачева. Почему только тогда решились экранизировать эту историю?
Да, он умер в августе, а меня утвердили на роль в сентябре. Думаю, только продюсеры смогут ответить на ваш вопрос. Режиссер Сергей Попов сказал: «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы». Он также высказал мнение, что зритель сможет во многом переоценить события, происходящие в мире сейчас. На ваш взгляд, в чем выражается этот новый взгляд на события? Моя линия касалась в основном взаимоотношений с Сашей и Линдой Лапиньш. Когда главный герой многим кажется подозрительным, должен быть человек, который ему верит.
Можно сказать, что я в сериале отвечаю за любовь, веру и надежду. Думаю, намного сложнее было актерам, которые играли разведчиков — история с их участием по ходу съемок неоднократно переписывалась. Но для меня важно то, что мы не позволяли себе торопиться, халтурить. Это замечательно. И еще: на мой взгляд, операторская группа у нас творила чудеса. Получив недавно своего пятого «Золотого орла», Иван Янковский написал в личном блоге, что многие до сих пор считают, что он попал в кино по блату, сравнивают с отцом и дедом, называют «никакущим сыном». Вы сталкивались с таким отношением к себе, есть такая обида?
Возможно, всегда буду через это проходить. Но обиды у меня нет.
Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика».
В проект она попала случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне.
Дарья Урсуляк в роли Натальи Мелеховой кадр из сериала «Тихий Дон» Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине.
Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой.
По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства. Читайте также: Кирилл Каганович — биография, фото, личная жизнь, жена, рост и вес 2021 Дарья Урсуляк и Евгений Ткачук кадр из сериала «Тихий Дон» Сама Дарья считает себя театральным человеком. Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции.
Но театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Весной 2021 года завершились съемки мелодрамы «Сдается дом со всеми неудобствами». Экранизация повести Маши Трауб вошла в программу Московского кинофестиваля, открывала конкурсный просмотр «Золотого феникса» и закрывала 27-й «Кинотавр».
По сюжету героинь Светланы Ходченковой, Виктории Исаковой и Ирины Пеговой обманул хитрый риелтор, заселивший всех под одну крышу. Урсуляк появилась во второстепенной роли супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Непростая актерская задача стояла перед девушкой в детективе «Гурзуф».
От Дарьи требовалось воплотить сразу 4 персонажа, поскольку на пару с Павлом Чинаревым она играла бывшую артистку, занимавшуюся грабежами. Преступники «снимали кассы» в магазинах и долго избегали поимки благодаря переодеваниям, изменению голоса и прочим хитрым штучкам. Режиссером картины выступил Дмитрий Константинов, соавтор «Оттепели», «Простых истин» и «Семейных тайн».
Дарья Урсуляк в роли Ксении кадр из сериала «Годунов» В конце 2018-го состоялась премьера историчеcкой драмы «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья Урсуляк сыграла дочь первого избранного русского царя, экранной матерью стала Светлана Ходченкова. В общем, оказывается барышней крепкой.
При этом она еще и символ веры, как бы противопоставление неразберихе и смуте», — так актриса рассказывала о своем персонаже. Молодые люди познакомились в 2011 году, в 2015-м поженились. Спустя год родилась дочь Ульяна, которую Костя зовет Клеем, поскольку после появления малышки супруги едва не развелись, а дети в отдельных случаях цементируют брак.
Даша, по собственному признанию, человек со сложным характером, вспыльчивая и даже агрессивная. Муж — полная противоположность, «спокойный как удав».
А в кино гораздо меньше. Хотя, честно говоря, я толком не понимаю, где здесь причина, а где следствие. Наверное, театр я все-таки больше люблю. Как вам с ним работалось?
Знаю, что это поможет артистам многое понять и про себя, и про кино, и про то, зачем оно вообще делается. Пусть сами придут и предложат. А в кино уж тем более. Синефилы разделились на два непримиримых лагеря. Это такой способ противопоставить себя миру. А я мейнстрим и считаю, что это «великое кино о великой любви».
Потрясающая картина, я сидела и завидовала. Кроме того, если говорить о профессии, там все невероятно точно показано. Мне многое в себе не нравится, но она принимает меня такой, какая я есть, а ей виднее. Хотя я бы хотела уметь лучше себя контролировать, спокойнее относиться к каким-то вещам. Как любая мама, я могу очень долго говорить на эту тему. Пропало ощущение свободы — что я могу идти, куда хочу.
Нет, не могу.
Урсуляк, Дарья Сергеевна
Если когда-нибудь будет по-другому, буду только рада. Не чувствовали себя одинокой? Дарья Урсуляк: Детство в творческой семье у всех проходит по-разному. Все зависит от конкретных мамы с папой.
Мне кажется, что мне всего хватало, родители сделали для этого максимально все что могли. У меня не сохранилось никаких комплексов и детских обид на них. А состояние одиночества, как мне кажется, не зависит от количества людей вокруг тебя и наличия братьев, сестер и мамы с папой рядом.
Это экзистенциальная штука, субъективная и часто беспричинная. Вы работали с ним на одной съемочной площадке. Тяжело было?
К вам он был так же деликатен, как к другим членам съемочной группы? Дарья Урсуляк: По моим сугубо личным воспоминаниям, конечно же, нет! У папы немножко другое отношение к людям, с которыми он живет.
Они должны оптимизировать процесс и делать все быстрее и лучше. Кроме того, поскольку папа хорошо меня знает, я его раздражаю гораздо больше, чем те люди, с которыми он не так тесно знаком. Любая перемена в моем состоянии его бесила страшно.
Конечно, когда есть такая связь, очень тяжело вместе работать. Но при этом все равно я прекрасно понимаю, что в то же время это большой подарок и счастье. Исключительный опыт.
Дарья Урсуляк: Поскольку я рассматриваю отца не совсем так, как других режиссеров, все, что он делает, для меня несет гораздо более глубокий смысл. Я понимаю движение, развитие и важность того или иного фильма или сериала в контексте всего его творчества, всей жизни. Я очень люблю «Русский регтайм» — папин дебют, его вторую картину «Летние люди», «Долгое прощание» по Трифонову, «Жизнь и судьбу», совершенно прекрасный сериал «Ненастье».
Я люблю «Тихий Дон», но называть его не очень удобно, потому что я в нем снималась. Но, повторюсь, я в каком-то смысле летописец папиной жизни, поэтому не очень объективна. Зато могу монографии написать, почему каждая его картина имеет очень большую ценность.
Сейчас отношение изменилось? Дарья Урсуляк: У меня есть ощущение, что ситуация по обоим пунктам поменялась довольно давно. Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто.
Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший. И с тех пор регулярно возникают какие-то проекты и истории, которые не уступают большим художественным фильмам. Дарья Урсуляк: Меня зацепила «Уборщица.
История матери-одиночки». Мне кажется, это прекрасный, неожиданный проект. После просмотра я на протяжении недели читала современную женскую прозу, мемуаристику.
Хотелось найти что-то похожее на роман, по которому снят этот сериал. Мне очень понравилась эта история, потому что это правда, а правда очень привлекает. Также я отдаю дань себе 16-летней и смотрю продолжение «Секса в большом городе»… Passion.
Дарья Урсуляк: Я скорее наблюдаю, как творческая группа справляется с тем, чтобы себя обнулить и перечеркнуть все, что они до этого создавали десятилетиями. Как они отрекаются от прошлого, и вдруг лайфстайл-история поворачивает в сторону повести Трифонова «Другая жизнь» — по крайней мере, в первых двух сериях. Это действительно любопытное обновление.
Мне интересно, как они из этого в итоге выйдут. Я ощущаю в этом большую зависимость.
И какая из героинь вам наиболее близка? Когда я играла у папы отец актрисы — кинорежиссер Сергей Урсуляк — прим. И я как-то не рассчитывала, что мне впоследствии и в других картинах придется играть похороны всех родственников, смерть ребенка, войну и голод.
Не могу сказать, что мне близки святые, мироточащие женщины. Но тут все неоднозначно, потому что, когда в кино играют хороших, положительных героинь — это чаще выглядит фальшью и лажей. По крайней мере, я это всегда чувствую и раздражаюсь. Поэтому думаю: «Уж лучше я, чем кто-нибудь другой». По поводу «Тихого Дона» меня критиковали, во-первых, потому что произведение уже экранизировалось до этого дважды, было с чем сравнивать.
Во-вторых, режиссер — мой отец, а тут я еще! Про «Годунова» говорили, что я не Ксения, не Годунова, не русская красавица… Да что угодно. Оказалось, все жили при Годунове и помнят, как выглядела Ксения. Я уже привыкла: что бы ты ни сделал, всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит? Так что обращать внимание на то, что про тебя говорят, — дело рискованное.
Даже если мне не нравится и я уже ничего не переделаю, есть возможность провести работу над ошибками. Кто бы что ни сделал, мы все хотим, чтобы у него получилось еще лучше. Похвалить всегда найдутся идиоты. Я могу, конечно, поспорить с мнением родителей, но это скорее защитная реакция. Мы обсуждаем работы всех членов семьи, даже папе достается.
У нас нет священных коров. Я достаточно лояльна, но есть вещи, которые я бы делать не хотела. Или мне кажется, что их делать не надо. Ну и еще есть человека два-три, перед которыми я почему-то чувствую творческую, профессиональную ответственность. Их голосами говорит внутри меня моя совесть.
Они не мыслят категорично.
Есть просто талантливые вещи и не очень талантливые. Мне так кажется.
Сам формат "меня позвали сниматься в клип, а я такая отказала" — мне кажется, что это так работает. Про что клип действительно? Кто снимает?
Можно я почитаю сценарий? Если сценарий похож на всё, что предлагают, и это плохо, зачем это делать? У меня нет опыта, я не могу сказать, как я красиво отказываю.
Потом не позовут. Ты же понимаешь, что ноги тебя не донесут и текст не выйдет из твоего рта такой. Ты всегда себя сможешь убедить.
Ну ничего, я сделаю по-другому, это будет интеллигентно, талантливо и прекрасно. Мне кажется, любой человек может себя в этом убедить, даже когда соглашается на то, что не хотелось бы. Я понимаю, что она у вас небольшая.
Просто сейчас, смотря назад, сказала бы, что не пошла бы туда и не сделала бы это. Самое страшное — сказать "я не совсем упала". Есть куда падать.
Не буду я. Некоторых моих падений пока ещё не видно, бог миловал. Чего не было — того не было.
У кого бы хотели сняться из отечественных музыкантов? Я просто с большой симпатией отношусь к Анне Пармас, ещё раз повторюсь. Напомню, что она вместе с Авдотьей Андреевной сняла "Кококо" — прекрасный ироничный фильм о Петербурге и петербуржской интеллигенции.
Уже есть доверие какое-то к режиссёру, поэтому приятно смотреть, что она делает. Есть клипы, например, где классные масляные мясные тёлочки обнимаются с парнями с крепким торсом. В такое бы вписались?
У нас не видео, не телепрограмма — не видно, до какой степени я бы не вписалась. Если посмотреть "Тихий Дон", думаю, вы бы представляли себе. Стыд и позор, что я об этом говорю.
Это девчачье, ладно. Если бы мне позвонили и сказали, что группа "Сплин" хочет меня снять — ох, я бы снялась Д. Урсуляк Даже не хочется говорить.
Вы их знаете, так много их. Это, безусловно, здорово. Группа "Сплин" уходит в наше школьное детство, поэтому нельзя забывать.
А если кинорежиссёр, то кто? Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья. Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается.
Нет, не в этом дело. Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены?
Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни. Это, кстати, очень мотивирует.
Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала.
Кроме того, я репетировала ее на последних месяцах беременности — это было тяжело, — а премьерные спектакли нужно было играть, когда только-только родилась дочь. До сих пор не понимаю, как все это сложилось. А сам Гжегож Яжина — очень своеобразный режиссер, небуржуазный, со своим языком и собственным миром, работа с ним — потрясающий актерский опыт. Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит. Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь. Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным.
А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому. Платье из шелка и гипюра OZ Couture, кожаные ботильоны Dior, серьги из розового золота с бриллиантами Piaget Rose, часы из розового золота с бриллиантами и перламутром на каучуковом ремешке Ulysse Nardin Marine Chronometer Manufacture Lady —— Ивонна остро реагирует на ограничения, которые ей пытаются навязать, загнав в жесткие рамки. Как по-вашему, она бунтарка? То, что со стороны кажется протестом, — проявление ее естественной формы жизни, на уровне рефлексов. В ней нет злобы, она никого не осуждает, принимая людей как есть. Дети такие — они ни от кого не ждут плохого. На ваш взгляд, что способно сломить систему? Иногда кажется, что уже ничто. Так или иначе, мы существуем в системе отношений, в которой личное неизменно сталкивается с общественным.
Локальный бунт.
Навигация по записям
- Актриса Урсуляк рассказала, что пол года жила в Петербурге в съемной квартире
- Фото: Дарья Урсуляк
- Новости партнеров
- Эксклюзив Posta-Magazine: интервью и фотосессия с актрисой Дарьей Урсуляк | Posta-Magazine
- Сообщить об опечатке
WorldPodium в соц. сетях:
- Фото: Дарья Урсуляк
- Дарья Урсуляк: новости |
- Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж и дети
- Ранние годы и образование
Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»
Главные роли в сериале исполнили: Дарья Урсуляк, Антон Филипенко, Антон Денисенко, Алексей Барабаш, Ольга Ломоносова, Алексей Кортнев, Анатолий Лобоцкий и другие актеры. Дарья Урсуляк, актриса: «Моя героиня Светлана — жена главного героя Александра Нечаева. Сергей Владимирович Урсуляк, российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература.