Новости чучело фильм 1983 актеры

Смотреть онлайн фильм «Чучело. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Ксения Филиппова в фильме "Чучело" (1983).

Жанр фильма:

  • Чучело фильм 1983 скачать торрент в хорошем качестве
  • Было — стало: как сложилась судьба злой школьницы Железная Кнопка из фильма «Чучело» Филипповой
  • Чучело (1983)
  • 1-я и 2-я серии

Кинодебют Кристины. 35 лет назад в нашей области начались съемки фильма «Чучело»

Спустя какое-то время он начал встречаться с девушкой по имени Ольга, которая была наркоманкой. По некоторым данным, Дмитрий и сам стал принимать наркотики. Осенью 2002 года он вышел из дома и больше не вернулся. Спустя несколько дней его нашли мёртвым, а в скором времени и его возлюбленную. Роль классного руководителя в фильме сыграла Е. Ей уже 77 лет.

Первый муж этой прекрасной актрисы был инженером, от которого она родила сына. Он писатель. Во второй раз Елена вышла замуж за Р. Быкова, однако у них нет общих детей. Стоит отметить, что она очень хорошо выглядит.

Девушка недавно переехала к деду Николаю Николаевичу, городскому сумасшедшему по прозвищу «Мерцание» из-за поношенного пальто, но горожане, в том числе и дети, знают, что старик владеет очень большой коллекцией дорогих картин. Одноклассникам Лена не сразу понравилась, они назвали ее «трусишкой», а во избежание конфликтов она просто молчит и улыбается в ответ на все оскорбления. К нему добр только один человек — прекрасный Дима Сомов. Ситуация усугубляется тем, что Дима оказывается предателем - он рассказал классному руководителю, как весь класс сорвал урок, сбежав в кино. В результате школьники останутся без долгожданной поездки в Москву. Разгневанные подростки ищут виновного, а вину берет на себя Бессольцева. После этого его жизнь становится невыносимой — к нему буквально приставают подростки.

У 49-летней звезды трое детей — сыновья Никита и Дени, дочь Клавдия. Дмитрий Егоров — Дима Сомов Дмитрий Егоров в роли любимца одноклассниц Сомова На роль Сомова претендовал Филипп Янковский, но его родители выступали категорически против этой роли, считая, что не стоит начинать карьеру в кино, играя отрицательных персонажей. У него серьезное лицо и капризная губа! Примечательно, что и Кустинская не прочила наследнику карьеру в сфере кино, но Быков был непреклонен. Не пропустите Соперничество с Фатеевой, смерть сына и мужей: проклятье «черной вдовы» Натальи Кустинской Для Дмитрия Егорова эта роль стала единственной в биографии. Юноша отучился на экономиста, женился на девушке по имени Наталья, работавшей в юридическом отделе Иосифа Кобзона. У пары родился сын, который умер в семимесячном возрасте из-за тяжелой болезни... В 2002 году 32-летнего Дмитрия не стало при загадочных обстоятельствах. Поговаривают, что в кончине Егорова виновата его девушка Ольга — с ней он начал жить после развода с женой. Ксения Филиппова — Миронова Железная Кнопка Для Филипповой роль Мироновой стала единственной в кино Многие юные артисты «Чучела» так и не связали свою жизнь с миром кино. К ним относится и Ксения Филиппова, для которой съемки фильма в Твери стали большим стрессом, ведь она была вынуждена на длительное время разлучиться с родителями, ждущими ее в столице. Ксения то и дело показывала свой характер — все время грозилась убежать к матери, но Ролан Быков нашел к подход и стал для нее впоследствии близким другом. Не пропустите В итоге Филиппова, выучившись на экономиста, стала работать в фонде режиссера.

Совсем недетские эти слова говорит в "Чучеле" 12-летняя школьница. И им веришь. Они не кажутся натяжкой и фальшью. Ролан Быков, прежде снимавший картины о детях в комедийном и эксцентрично-музыкальном ключе, на сей раз обратился к драме. В сценарии В. Железникова и Р. Быкова заложен конфликт нешуточный и жесткий - преследование, травля шестиклассницы Лены, взявшей на себя вину любимого человека. Игра юной Кристины Орбакайте, удивительно точно найденной режиссером, далека от расхожих представлений об идеальном подростке. Первое время Лена пробует подстроиться под общее настроение нового для нее класса.. А мир одноклассников Лены на редкость сер и убог. Отбывая учебную повинность, большинство из них ждет, когда можно будет "расслабиться" и "побалдеть".

Forgot Password?

  • Чучело (1983) - смотреть онлайн
  • Смотрите также
  • Дмитрий Егоров — Дима Сомов
  • "Чучело": что стало с актерами спустя 36 лет, и как они сегодня выглядят
  • Железные запреты
  • История создания фильма "Чучело". | Пикабу

Как сложились судьбы актеров из фильма «Чучело»

Чучело (1983) Фильм пo пoвecти В. Жeлeзникoвa. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Чучело (1983) на сайте "Чучело" — советская драма 1984 года режиссёра Ролана Быкова по одноимённой повести Владимира Железникова, основанной на реальных событиях, произошедших с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину и друзья объявили ей бойкот. Драмы. Режиссер: Ролан Антонович Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Опрометчивый поступок одного из героев фильма "Чучело", Димы Сомова, подставляет весь шестой класс, в котором он учится.

Чучело - актеры и роли

Чучело (1983) — Актёры и роли В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Ролан Быков и др. Данная история случилась с Леной Бессольцевой, когда та училась в шестом классе. Она первый раз столкнулась с предательством и гнусностью.
«Чучело» всепрощающее / История чистой, смелой и самоотверженной девочки Лены, которую одноклассники называют «Чучело», заставит вас взглянуть.
Чучело фильм 1983 скачать торрент в хорошем качестве Кто кого играет в фильме «Чучело» (1983): актеры и их роли.
Судьба детей-актеров, сыгравших в фильме «Чучело» легендарный советский кинофильм, который вышел на экраны в 1983 году.

Чучело - актеры и роли

сыграть достаточно сложный образ принципиальной. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Чучело 1983 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Драма. Режиссер: Ролан Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова.

Малоизвестные факты о фильме "Чучело" (1983)

Супруга Дмитрия не выдержала такого удара. Она начала злоупотреблять спиртным. С ней за компанию пил и Егоров... В 2002 году при невыясненных обстоятельствах его не стало.

Мать Дмитрия, Наталья Кустинская, до самой смерти была убеждена, что ее сына убили. Экономический факультет окончила и принципиальная «Железная Кнопка» - Ксения Филиппова. Ее дальнейшая карьера была связана с банками и рекламными агентствами, работала Ксения и в картинной галерее.

Почему не стала актрисой? Не хотела, по ее словам, играть «зайчиков на утренниках», - ведь понятно было, что образ Железной Кнопки получился настолько сильным, что вряд ли режиссеры увидят в ней кого-то другого. Ксения Филиппова в фильме «Чучело» Фильм «Чучело», тем не менее, сыграл в жизни Ксении знаковую роль: увидев симпатичную 14-летнюю девочку на экране, в нее влюбился 20-летний парень и написал письмо.

Некоторое время они переписывались, потом встречались, а когда Ксении исполнилось 18 — поженились. Это была первая, но не последняя его работа в кино: за «Чучелом» последовали роли в еще трех фильмах.

В 2002 г. Официальной причиной смерти была названа сердечная недостаточность, но его мать Наталья Кустинская была уверена в том, что ее сына убили. Дмитрий Егоров Фото: kino-teatr. Так, например, Ксения Филиппова, исполнившая роль Железной Кнопки — антипода Чучела, больше никогда не снималась в кино. Она тоже окончила экономический факультет МГИМО, 4 года проработала в Фонде Ролана Быкова, затем — в коммерческом банке и рекламном агентстве, а затем устроилась в картинную галерею.

На вопрос о том, почему она не продолжила кинокарьеру, Филиппова отвечает: «…Я подумала: для всех я все равно останусь «Кнопкой», так зачем идти в актрисы, если придется играть зайчиков на детских утренниках? Зато благодаря этой кинороли она встретила своего будущего мужа: юных актеров зрители тогда засыпали письмами, и одно из них режиссер передал Кнопке. На тот момент ей было 14, а ее поклоннику — 20. Они начали переписываться, а спустя 4 года поженились. Ксения Филиппова в роли Железной Кнопки Фото: kino-teatr. После этого он снялся еще в трех фильмах, но во ВГИК поступил не на актера, а на сценариста. И сделал успешную карьеру как писатель, сценарист и режиссер: его нашумевшая повесть «Похороните меня за плинтусом» стала бестселлером.

Стыдно сейчас и будет стыдно потом… всегда, когда только память не обернется к содеянному. А что мои личные чувства — так, проходящая слабость… что от них останется — смутная тень, а потому не страшны они. Долг, достоинство, совесть — они навсегда, а желания-хотелки-страхи… были и прошли… Проживать значимость реальности жизни других, а не купаться в лужице собственных удовольствий-неудовольствий поначалу, для юного человека с так открытой наружу душой, превращается в стремление сделать другим хорошо здесь и сразу. Понравиться, чтобы другим было приятно быть с ним рядом… угодить, согласиться, подстроиться… лишь бы увидеть в других радость. И лишь потом человек может научиться включать эту сиюминутную радость одного другого в общий поток жизни многих-многих других. Как утешающе в нашей краткой жизни уметь предвосхищать будущность череды поколений, уносящих в грядущее радость бытия, и как щемяще тепло и сладко иметь возможность воскресить в своей душе радость и надежды ушедших предков. Но как больно столкнуться с невозможностью поправить непоправимый поступок другого. Когда ему отдается вся сила твоих сопереживаний, а он совершает нечто, что рушит его и чужие жизни.

И ты ничего не может с этим поделать — и ты понимаешь, что воспринимая его как себя — ты остаешься собой, а он собой. Что он заперт в себе и будет и дальше разрушать себя, других и тебя среди них… и что ты тоже заперта в себе и нет такой жертвы, которую ты можешь принести, ради его спасения… что ты всего лишь может пытаться помочь, отдавая ему свою веру в него… но спасти он может лишь себя сам… и он себя не спасает. Мы смотрим на образы из прошлого — им может быть и сотня лет, и десять, и день, и мгновение — время перестает иметь значение. Мы обретаем себя рядом с теми, кто изображен — мы все проживаем в едином времени и месте. Наше чувствилище другого в себе отрыто и для другого-ушедшего — он не уходит, а проживает вместе с нами… он здесь… он дарит нам свою помощь… и эта помощь может спасти… и спасает… Лик человека, его образ — он прямо входит в нас. А одного? Стоит ли она многих отданных лет на написание картин, на их сохранение и оберегание? Стоит ли она перевернутой жизни великого Ролана Быкова?

А могут ли те, кто отдают себя для-ради других поступать иначе? Но останутся ли они после этого собой и смогут ли продолжать жить? Храбрость, мужественность, любовь, дружба, в купе с предательством, отчаянием, ложью, трусостью создают невероятно мощную драму, которая вряд ли кого оставит равнодушным. В ленте много символизма от религиозного, до обычной сути, которая лежит на поверхности и помогает нам проникнуть куда глубже. Угнетая своей мрачностью, это кино помогает понять, где на самом деле добро, а где зло. Где та грань, когда человек перестает держать свое мнение, обосновывать свою точку зрения, и когда подчиняется стадному инстинкту? Главная героиня — Лена Кристина Орбакайте — чистая душой девочка, живет с дедушкой Юрий Никулин , только перешла в новую школу, как все одноклассники придумали ей прозвище «Чучело». Пользуясь наивностью девчушки, дети начинают вести себя подло.

Вроде и есть тот кто заступился за нее — Дима Сомов, но один трусливый поступок и нерешительность мальчика меняет все. В том числе и поведение девочки, которая разочаровывается не только в обществе, которое ее окружает, но и в Диме. Хотя понимает уже это почти в самый последний момент, а что поделать влюбленность она такая. Кристина Орбакайте невероятно сыграла роль Лены Бессольцевой, когда она плакала, мое сердце замирало от горечи и обиды. Так тронула меня ее игра, что мне хотелось пожалеть милую девчонку. Не раз говорю, что эмоции это важно. Самое главное в этом фильме — это злободневная тема. И не важно сколько людям лет, бесчеловечность порою бунтует в разных ситуациях, от этого становится еще грустнее.

Но если в этом фильме есть мораль, то в жизни не всегда так. Поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть данное кино, я уверенна оставит отпечаток, и вы вынесите что-то для себя. Да и в целом, рекомендую посмотреть подросткам, не только взрослым. А поколению современных детей всё-таки такие понятия, как совесть и раскаяние совершенно чужды, если многие из них апеллируют такими понятиями, как, прости Господи, «моралфаги» в адрес повидавших виды более старших товарищей, ратующих за возрождение нравственности, а помимо этого, сплошь и рядом встречаются новости всех мастей и рангов о том, как эти самые детушки избивают более слабых товарищей до полусмерти и всячески издеваются над оными, а также всяческие «акции», если можно так выразиться по осквернению памятников и глумливых танцах у Вечного огня. И фильм «Чучело», как и одноимённая книга являлся в своё время нам предупреждением о том, что рано или поздно обществу предстоит подобная встряска. Фильм — скопище противоречий. С трудом просочившись на экраны, он ужасал зрителей и делает это до сих пор. Кристину Орбакайте наверняка ждала бы вечность, если бы она ограничилась только этой ролью.

Убитый Дмитрий Егоров, сыгравший Сомова и продолживший традицию семейного кино Павел Санаев в своем «Похороните меня за плинтусом», мало кто помнит его в роли Васильева, сочувствовавшего Чучелу и ссылающегося на Макаренко и Луначарского. Фильм мало назвать удачным и совсем уж мелко обозвать его «мне понравилось». Это культовое кино, отразившее время и повлиявшее на него. Через годы, я вновь и вновь пересматриваю «Чучело» и выявляю в нем такие места, о существовании которых и не догадывался раньше. Вот здесь Ролан Быков снял толпу старых женщин, которые удручающе стоят в очереди к какому-то складу за большими пакетами с цветастыми буквами. Наверное, это стиральный порошок. Кадр промелькнул мгновенно, мне пришлось перемотать и смотреть с другой скоростью Действительно, это он показал удручающую советскую реальность. А вот, еще лучше, судя по всему, это пивная.

Личности в серой одежде — их не нужно было искать для съемок, скорее всего Быков снял с натуры, приоткрыл окно в СССР. Тогда он не предполагал, что в конце уже 80-х подобное будет во всех фильмах без исключения. Фильм от книги несколько отличается и сама история мне всегда не очень нравилась. Образ самобытного дедушки в прекрасном исполнении Юрия Никулина, конечно, очень убедителен, но слишком советский. По сути он учит не стесняться ходить оборванным и жертвовать имущество в фонды и музеи. Само по себе это весьма похвально, но только не у нас. Правда и жертва от Лены Бессольцевой мне вообще кажется чем-то неестественным, потому что правда никогда не бывает безобидной, а жертва за правдой не бегает. Ей все равно.

А внучка с дедушкой при живых родителях — это мне вообще недостижимо. Учительница показана совершенно неадекватной, но здесь кого-то трудно удивить. В общем, фильм очень переливчатый, в нем целый ворох всякого, на тему чего можно спорить и писать диссертации. Каждому из нас при просмотре фильма вспомнится какой-нибудь неприятный момент из школы. Пусть даже небольшой! Не знаю, кто как, я вообще очень часто примеряю на себя какой-нибудь душещипательный эпизод из любого фильма. Так тут и вовсе кажется — про меня, променее не бывает. Лена Бессольцева или Чучело — это имя для нашего человека стало уже именем нарицательным.

Почти таким же, как белая ворона или изгой. Бедной девочке пришлось столкнуться практически с полным отвержением. Она, добрая, беззащитная, по всей видимости и до того, как попасть в новый класс, уже наверняка с чем-то подобным сталкивавшаяся. На ней сразу стали зло смеяться. Дети переходного возраста дразнят за недостатки, которые на виду полнота, рот до ушей, очки , они таким образом самоутверждаются, и друг перед другом, и перед собой в первую очередь. Если в класс попадает какой-нибудь необычный ученик, он всегда сильно рискует оказаться в положении Лены Бессольцевой. Бессилие и мягкость деда, эгоизм и откровенная халатность учительницы, тупость одноклассников — это всё ещё можно пережить. Тем более, если появился хотя бы один человек, кто тебя понимает.

Дима Сомов — вот в ком Лена нашла спасение. Но… Но для меня не было понятным никогда весьма странное, но благородное и романтическое решение Лены взять вину Сомова на себя. Кого она хотела этим спасти? Диму от расправы одноклассников? Он самый сильный, кого ему бояться? Хотела ему этим понравиться? Ради чего такое самопожертвование, буквально, отдать себя на растерзание этим мерзавцам? Ради какой такой высокой цели?

На этот вопрос не ответила и сама Лена. А то решение, которое дед примет в конце фильма, практически полностью иллюстрирует одну библейскую заповедь — ударили по одной щеке, подставь другую. Благородство и непротивление злу у Бессольцевых в крови. О подростковой жестокости можно рассуждать долго и много. Когда тебя травит весь класс, когда никто тебя не может спасти, кажется, что против тебя весь мир, вся природа, всё существо. Надо сказать, что ученики, показанные в фильме, может быть, по тем временам и показались бы просто нелюдями какими-то, то по сравнению с тем, что творилось в 90-е годы и нередко сейчас, это даже ещё святой класс! У этих ребят ещё пока есть хоть какие-то, что называется, берега. Здесь они сожгли платье Лены, в 90-е сожгли бы саму Лену.

А кто бы сейчас раскаялся? Когда травили Лену, это было хотя бы «за дело», ну по крайней мере, так они думали. Всё же класс наказали, сорвалась долгожданная поездка в Москву. Так сейчас травили бы за просто так. Со мной такое было, я учился в 90-е. Тоже был период, когда меня класс не любил, хотя я не давал повода, никого не закладывал. Даже не верится, что на роль Лены Бессольцевой пробовалось такое огромное количество девочек. Не могу представить никакую другую Лену, кроме как в исполнении юной Кристины Орбакайте.

Вряд ли кто смог бы так сыграть беззащитную девочку-страдалицу, очень сильную внутри. Остальные ребята сыграли очень живо. Где-то, конечно, нарочито переигрывают. В каждом классе, или хотя бы в параллельном, была своя Железная кнопка, свой Валька, своя красавица-Шмакова. И у нас в классе, кстати, тоже любили сидеть под партой и подслушивать что-нибудь. Фильм» Чучело» получился таким типичным перестроечным, хоть и был снят в 1983 году. Это был один из первых в СССР фильмов в жанре социальная драма. Потом будет много такого кина, когда придёт Горбачёв.

Я думаю, в чём-то да. Слушая елейные речи на заседании политбюро, советский народ всё равно желал знать правду. А правда разительно отличалась от той идеальной картинки, которой всех советских людей пичкала власть. Да, в те годы люди были, может быть, более воспитанные, культурные, чем сейчас, но и такое тоже имело место быть. А такие истории, как «Чучело», как бы нам того не хотелось, к сожалению, были есть и будут! Фильм хоть и грустный, но он даёт надежду. Что совесть в людях всё равно есть, пусть и просыпается подчас слишком поздно. Наш класс не был дружным и, как я понимаю, через этот фильм классный руководитель хотела объединить нас.

Но, ничего из этого не вышло толкового. Даже сочинения, которые мы писали по этому фильму, не отразили истинных взглядов ребят. Помню, что я был единственным в классе, кто не понял этот фильм и даже допустил серьёзную ошибку, написав в сочинении, что главная героиня сожгла себе волосы, когда на деле она их отстригла. Прошли годы… Я вспоминал то время, когда смотрел этот фильм. Я считаю, что наша классная допустила ошибку. Этот фильм нельзя показывать младшеклассникам. В «Чучеле» показаны подростковые, а не детские проблемы. И вдобавок, если в классе есть «изгой», то после просмотра этого фильма, плевки в сторону «козла опущения» только увеличатся.

Чтобы объединить ребят, лучше показать им фильмы: «Магия чёрная и белая», «Приключения Петрова и Васечкина», «Каникулы Петрова и Васечкина». В них главные герои не такие, как все их одноклассники, но ребята им пытаются мирно и по доброму помочь, любят их несмотря ни на что. А что здесь? Вдобавок, в «Чучеле» угнетающая музыка, мрачные тона… Тяжело смотреть. Безусловно, подобные проблемы в школе были всегда, но я не знаю случаев, когда весь класс состоит из негодяев. Как-то режиссёр фильма Ролан Быков сравнил сюжет «Чучела» со страданиями Христа. Но, Христос не пытался кому-то понравится; Христос не вёл себя как дурачок; Христос не стал бы соглашаться с оскорблениями в адрес своего Отца. Поэтому, Быков перегнул палку.

Здесь не может быть аналогий. Больше хочется выделить роль героя Юрия Никулина. Я бы даже сравнил это со словами одного из Оптинских старцев: «Живи по совести. Помни, что Господь всё видит, а на остальное не обращай внимания». Он, не зная, живёт по этим словам. Над ним смеются, оскорбляют, а он живёт по совести и держится молотком. Орбакайте, как и другие ребята, играющие школьников, прекрасно воплотила свою героиню. Тяжёлый фильм и смотреть его лучше подросткам и повзрослевшим детям.

Младшеклассникам лучше не надо. Повредят себе психику. Ради Никулина ставлю 7 из 10.

Поэтому никакая информация о съёмках не должна была попасть в газетные издания. Тем не менее, в декабре 1982 года в одном из выпусков «Кинопанорамы» появилось интервью Быкова прямо со съемочной площадки фильма. Однажды прямо во время съёмки к Быкову пробрался корреспондент журнала «Экран». Стоявший рядом оператор Анатолий Мукасей приготовился к тому, что может начаться самая настоящая драка. Но этого не случилось, потому что корреспондент вместо привычных вопросов даже без простого приветствия сказал: «У нас в классе была точно такая же девочка. Её все колотили за то, что она не боялась говорить правду». Сцены в помещениях снимались в декорациях на Мосфильме. Тверской речной вокзал сыграл в фильме сразу несколько ролей: парикмахерская, где работает мама Марины вид снаружи , сцена вначале и в конце арка со ступеньками, по которой вначале ребята гонят Лену, а в финале Лена вместе с дедушкой спускается по ней к причалу и галерея, в которой Лена первый раз появляется перед зрителем, а потом по ней её преследуют ребята. Внешний вид дома Бессольцевых снимали в Старице Тверская область , точно так же, как и развалины старой церкви в парке, в сенях которой сжигали чучело. Особенности В этом фильме Быков умудрился снять почти всю свою семью. Быков также хотел «протащить» в фильм своего тестя Всеволода Санаева , чтобы немного наладить с ним отношения по его замыслу, тот должен был сыграть Николая Николаевича , но Всеволод Васильевич сразу после проб заболел по другой версии, у них снова разладились отношения. Сам Быков снялся в роли дирижёра оркестра, который показывают во время вступительных титров, а затем ещё несколько раз на протяжении фильма. Крупно самого Быкова можно увидеть только в финале, когда его герой, стоя на причале, с тоской смотрит вслед пароходу, на котором уплывают Лена с дедушкой. Фильм вызвал настоящий взрыв среди советской киноаудитории, которая разделилась на две стороны: одни требовали фильм уничтожить, так как он «позорил честь советских детей», другие, наоборот, восхваляли Быкова за такую «дерзость» и утверждали, что именно до этого и докатились пионерские организации за 60 лет существования. Музыка Словно наперекор Госкино, почти вся музыкальная дорожка фильма состоит из мелодий, которые меньше всего поощрялись тогда в советском кино. Достаточно сказать, что композитор фильма София Губайдулина на тот момент входила в Хренниковскую семёрку. Помимо этого, в фильме три раза звучат композиции английских рок-групп , причём звучат они в сценах, в которых задействована Кнопка со своей компанией, словно подчёркивая их пионерскую антигеройственность. В частности, сцена «очной ставки» разворачивается под песню «Anna» группы « The Beatles » из альбома « Please Please Me », а когда Кнопка и ребята идут за Леной в самом начале фильма, фоном является песня «Venus» группы «Bananarama» кавер на известную одноименную песню группы « Shocking Blue ». Также в фильме прозвучали песня Аллы Пугачёвой «Старинные часы» и композиция «Пасифик» группы « Зодиак » сцена, где ребята собирают хворост для костра, чтобы сжечь чучело Лены. Некоторые факты.

Слава или забвение: как сложились судьбы детей из фильма «Чучело»?

Во время очередной ссоры они увидели Лену, выходящую из парикмахерской с новой прической. И снова одноклассники гоняли Лену по городу с криками «чучело — предатель». Васильев попросил Димку помочь Лене. Димка не сознался, но попросил Васильева уговорить Лену уехать. Дедушка Лены как мог, успокаивал внучку, которая никак не могла понять, за что с ней так жестоко поступают. А одноклассники продолжали издеваться над девочкой. Однажды вечером кто-то напугал Лену, а ещё в окно дома её дедушки кидали камни.

В этот же вечер дедушка Лены принёс домой картину. На ней была изображена девочка, необычайно похожая на Лену. Это была родственница Бессольцевых. Дедушка рассказал внучке историю их семьи. Раньше они были крепостными, но вышли на волю. Девочка с картины стала учительницей.

Во время рассказа кто-то снова пугал Лену головой кабана. Девочка была уверена, что Димку заставляют силой пугать её. Но дедушка был уверен, что Сомов снова струсил. Димка опять обещал Лене, что расскажет правду одноклассникам. Он побежал отнимать у них платье девочки, а Лена побежала за ним. Валька рассказал, что Димка целовался с Леной.

В ответ Сомов рассказал, что Валька сдаёт собак на живодёрню. Димка хотел признаться, но Лена сказала, что она предала класс. Одноклассники дразнили её, не отдавая платье. А Сомов наблюдал молча. Когда платье попало в его руки, он перекинул его через голову девочки. В платье Лены нарядили чучело, повесили табличку с надписью «чучело — предатель» и подожгли.

Лену подвели близко к чучелу. Сомов смотрел, он же и поджог чучело. Лена наблюдала, как горит чучело в её платье, и это зрелище было хуже бойкота.

История чистой, мужественной и самоотверженной девочки Лены, прозванной одноклассниками "чучелом", на многое позволяет взглянуть другими глазами. По мотивам одноименной повести Владимира Железникова. В обычную школу в провинциальном городке поступает новенькая.

Проблемы начались еще с подбора актеров. Творческая группа отсматривала тысячи мальчиков и девочек на главные и второстепенные роли, привлекались как самые обычные школьники, так и дети актерской среды — Филипп Янковский, Мария Миронова, Таня Проценко, сыгравшая на тот момент Мальвину в фильме Буратино, Яна Поплавская и многие другие. Актрису на главную роль режиссер выбирал почти из 17 тысяч девочек Советского Союза. И Кристина Орбакайте первоначально пробы не прошла.

Но в результате именно эти глаза, этот нервный рот и создали неповторимый образ Леночки Бессольцевой. Она не просто играла, она жила своей ролью, отдаваясь ей всем своим существом. Особенности фильма Казалось, что против картины взбунтовались все — от чиновников до погоды.

Автор одноименной повести Владимир Железников взял острый и жестокий сюжет «Чучела» из жизни собственной семьи — подобная история произошла с внучкой писателя.

Тяжелый, серьезный, суровый, фильм все-таки не оставляет ощущения безысходности, не вгоняет зрителя в тоску, а скорее заставляет задуматься над теми проблемами, с которыми хотя бы раз в жизни сталкивается любой человек. Актерский состав Интересно, что все дети, сыгравшие в этом фильме, вспоминают время работы над ним как чрезвычайно веселое, хотя съемки сопровождались множеством проблем и происшествий. Проблемы начались еще с подбора актеров. Творческая группа отсматривала тысячи мальчиков и девочек на главные и второстепенные роли, привлекались как самые обычные школьники, так и дети актерской среды — Филипп Янковский, Мария Миронова, Таня Проценко, сыгравшая на тот момент Мальвину в фильме Буратино, Яна Поплавская и многие другие.

Актрису на главную роль режиссер выбирал почти из 17 тысяч девочек Советского Союза. И Кристина Орбакайте первоначально пробы не прошла.

Чучело 1983 смотреть онлайн

Буквально через несколько дней после начала съёмок внезапно выпал снег, и в результате перед каждой съёмкой вызывались пожарные машины, которые с помощью шлангов растапливали изморозь. Дополнительно пришлось изготовить множество бутафорских листьев, чтобы в кадре действительно стояла осень. По воспоминаниям членов съёмочной группы, Кристина вела себя отнюдь не как дочь знаменитой певицы. И хотя она не рыдала над судьбой Лены Бессольцевой по ночам в подушку, она никогда не спорила с Быковым и делала всё именно так, как он просил. Взбунтовалась Кристина лишь однажды: когда Лена по сюжету отстригает свои косы. Сначала она согласилась отрезать свои настоящие волосы, но потом в последний момент поменяла своё решение. Основным аргументом было: «Мама не разрешила! Согласно первой, Пугачёва действительно не позволила стричь свою дочь наголо, так как на тот момент она готовила Кристину для выхода в свет на « Голубом огоньке », приуроченном к 8 марта 1983 года , они вдвоём спели песню «А знаешь, всё ещё будет». По другой же версии, Алла Борисовна ничего об этом не знала, и Кристина использовала данный аргумент, понимая, что её маму никто не осмелится ослушаться. Как бы то ни было, Быкова это поставило в тяжёлое положение, потому что, когда он обратился на «Мосфильм» с вопросом, могут ли там сделать парик, имитирующий стрижку наголо, ему сначала ответили отказом, потому что в советском кинематографе подобных париков на детей тогда вообще не делали. В результате Быков и Кристина пришли к компромиссу, по которому девочка согласилась коротко остричь свои волосы это для сцены, где Лена отстригает косы , а затем на неё надевали специальный парик, который на Кристину перед каждым съёмочным днём натягивали в течение трёх часов.

Поэтому никакая информация о съёмках не должна была попасть в газетные издания. Тем не менее, в декабре 1982 года в одном из выпусков «Кинопанорамы» появилось интервью Быкова прямо со съемочной площадки фильма. Однажды прямо во время съёмки к Быкову пробрался корреспондент журнала «Экран». Стоявший рядом оператор Анатолий Мукасей приготовился к тому, что может начаться самая настоящая драка. Но этого не случилось, потому что корреспондент вместо привычных вопросов даже без простого приветствия сказал: «У нас в классе была точно такая же девочка. Её все колотили за то, что она не боялась говорить правду». Сцены в помещениях снимались в декорациях на Мосфильме. Тверской речной вокзал сыграл в фильме сразу несколько ролей: парикмахерская, где работает мама Марины вид снаружи , сцена вначале и в конце арка со ступеньками, по которой вначале ребята гонят Лену, а в финале Лена вместе с дедушкой спускается по ней к причалу и галерея, в которой Лена первый раз появляется перед зрителем, а потом по ней её преследуют ребята. Внешний вид дома Бессольцевых снимали в Старице Тверская область , точно так же, как и развалины старой церкви в парке, в сенях которой сжигали чучело.

Быкова заложен конфликт нешуточный и жесткий - преследование, травля шестиклассницы Лены, взявшей на себя вину любимого человека.

Игра юной Кристины Орбакайте, удивительно точно найденной режиссером, далека от расхожих представлений об идеальном подростке. Первое время Лена пробует подстроиться под общее настроение нового для нее класса.. А мир одноклассников Лены на редкость сер и убог. Отбывая учебную повинность, большинство из них ждет, когда можно будет "расслабиться" и "побалдеть". Только развлечения у них тоже какие-то однообразные: унылое топтание под музыку, анекдоты, разговоры о модных тряпках, сплетни о чужих удачах... И в этом мире оказывается чудаковатая Лена, худенькая, нескладная девчонка, все время попадающая в нелепые и смешные ситуации. Она так же не похожа на своих одноклассников, как не похож на взрослых ее добрый дедушка, который собирает старинные картины, а сам ходит в рваном пальто. Долгий разговор Лены и дедушки увы, последняя в жизни кинороль Юрия Никулина становится исповедью души. Тут понимаешь, что их роднит духовная близость, удивительно светлое мироощущение. И здесь особый смысл обретает сцена, когда Лена засыпает тревожным ветреным осенним вечером, а просыпается солнечным зимним утром.

Сюжет показался ему очень близким и понятным, ведь он и сам подвергался травле и чувствовал себя таким же изгоем, как главная героиня Лена Бессольцева, — после того, как на него все ополчились за фильм «Айболит-66». Left Right Актеры и роли Ролан Быков очень ответственно подошел к подбору актеров. За все время подготовки к фильму и формирования актерского состава он пересмотрел фотографии нескольких тысяч детей. Для роли главной героини им было пересмотрено более 17 тысяч девочек со всего Советского Союза. Кристина Орбакайте была в числе тех, кто не прошел даже фотопробы. Режиссер видел Лену Бессольцеву милой и скромной девочкой, с лицом безвинной жертвы, но потом понял, что нужен другой типаж, под который Кристина уже подходила. После небольших проб, длившихся несколько минут, Быков окончательно утвердил Орбакайте на главную роль. Похожая ситуация была и с ролью Димы Сомова: режиссер отчаялся настолько, что даже попробовал на эту роль своего пасынка, который уже был утвержден на роль Васильева, но это оказалось неудачной затеей.

Однажды он случайно увидел сына Натальи Кустинской, Митю Егорова, режиссер просто затребовал его к себе на съемки: «Мне нужен этот мальчик. У него серьёзное лицо и капризная губа! На роли пробовались дети и других знаменитых актеров: Филипп Янковский, Мария Миронова. Интересно отметить, что, когда на роль Железной Кнопки не прошла Марина Мартанова, режиссер «немного» подкорректировал сценарий: роль мальчика переписал на девочку в произведении Владимира Железникова был мальчик Толик Рыжий, в кино вместо него появилась девочка Марина. Также можно отметить тот факт, что Ролан Быков в фильме снял почти всю свою семью: жена Елена Санаева играла роль учительницы, старший пасынок Олег - старшего брата Вальки, а младший Павел - Васильева. Он даже хотел снять тестя Всеволода Санаева в роли Николая Николаевича, но тот заболел. Роль дедушки Лены Бессольцевой в итоге исполнил Юрий Никулин. Это была его последняя роль в полнометражном кино.

Рассматривал на эту роль Быков и самого себя. Но блистательные кинопробы Юрия Никулина предопредили выбор. Съемки велись в обстановке строжайшей секретности, чтобы на площадку не наведались журналисты - чтобы они не поставили выход фильма под угрозу срыва: судьба картины с "антисоветским" содержанием и без того была неопределенной. Натурой безымянного провинциального городка стал Калинин ныне - Тверь. Когда фильм вышел в прокат, он подвергся жесточайшей критике и со стороны коллег, и со стороны общественности. Но со временем "Чучело" поняли и оценили. В 1986 году, спустя три года с момента выхода картины, она получила Госпремию. Однако на мировом кинорынке "Чучело" с самого начала продавалось прекрасно.

Так, во Франции с трепетом подошли к дубляжу и почти год искали актеров, которые при переозвучании сохранили бы атмосферу фильма. А после американской премьеры картины к Ролану Быкову зрители подходили с признанием, что в американских школах такие же проблемы. Уже через пять дней работы Кристина Орбакайте сломала руку.

Кадры из Чучело (1983)

  • Где вы находитесь?
  • 37 Сегодня вечером с Андреем Малаховым. 25.05.2013. ЧУЧЕЛО 30 лет. Курьер. Вам и не снилось
  • Чучело фильм (1983), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Смерть, эмиграция и никакого кино. Судьбы детей-актеров из «Чучела» | Аргументы и Факты
  • Дмитрий Егоров — Дима Сомов
  • Смерть ребенка, забвение, ранний уход из жизни. Недетские истории подростков из «Чучела»

Чучело (фильм 1983)

актеры фильма с фото. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Ролан Быков и др. Данная история случилась с Леной Бессольцевой, когда та училась в шестом классе. Она первый раз столкнулась с предательством и гнусностью. Фильм "Чучело" был снят в 1983 году и по сей день не потерял свою актуальность. Драма. Режиссер: Ролан Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова. Фильм "Чучело": актер Павел Санаев в роли одноклассника Лены — тогда и сейчас.

Чучело (1983) скачать торрент

А кандидатуру Орбакайте Быков вначале забраковал — сказал, что «с такой губой только ротой солдат командовать! Он искал ангельское лицо, белокурые локоны, наивный детский взгляд. Но потом понял, что ошибался: «Изменилось время. И у чистоты, которую я искал, изменилось лицо. Я это не сразу понял». Героиня должна все-таки быть волевой — ведь чистоту надо защищать и отстаивать. И на роль утвердили Кристину. На пятый день съемок она сломала руку, но от дальнейшей работы не отказалась и, несмотря на возражения ее матери, продолжала выходить на съемочную площадку в гипсе, обмотанном шарфом.

На роль Димы Сомова проходил пробы друг Дмитрия Егорова, и тот пришел с ним за компанию. Но утвердили именно его, и так попал на съемочную площадку единственный сын Натальи Кустинской, приемный ребенок космонавта Бориса Егорова, в браке с которым она на тот момент состояла. К сожалению, судьба Дмитрия Егорова впоследствии сложилась трагически: он окончил экономический факультет МГИМО, женился, но после смерти маленького сына жена начала пить, а вслед за ней в алкогольную зависимость попал и сам Егоров. В 2002 г.

Разгневанные подростки ищут виновного, а вину берет на себя Бессольцева. После этого его жизнь становится невыносимой — к нему буквально приставают подростки.

В наказание за отсутствие детям отказывают в поездке в Москву во время осенних каникул, к которым весь класс готовился очень долго и тщательно. Ребята решают найти и наказать преступника, а Лена, видя нерешительность Димы, берет на себя его вину и делает его посторонним. Одноклассники бойкотировали его, жестоко издевались над ним при каждой возможности и даже несколько раз жестоко избивали. Лена давно надеялась, что Дима признает свою вину, но он все еще колеблется. Несмотря на глубокую привязанность к Лене, Дима в конце концов присоединяется к одноклассникам и понимает, что, если он продолжит защищать Лену, он тоже станет жертвой.

Несмотря на критику, фильм выстоял. Дети-актеры в мгновение стали знаменитыми, но мало кто из них остался в кино. Сегодня Орбакайте одна из самых популярных звезд российской эстрады. Впрочем, в жизни Кристины осталось место и для киносъемок. В портфолио более 20 разнообразных ролей: от Кати-лимиты до принцессы Фике.

Ничего артхаузного в 1983 году не могли снять по определению. За "артхауз" могли, пожалуй, только на полку поставить. Может быть, конечно, следуя стадной теории в детских... И в иных, и в таких. Мальчишеская травля однообразна, а девичья всякий раз иную форму принимает...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий