Новости что такое мэш в школе

МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых. Войти в дневник Московской электронной школы (МЭШ) и другие разделы профиля могут и родители, и учащиеся. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ).

Личный кабинет МЭШ

Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание.
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу — Новости Хабаровска Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов.
На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе.
Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Электронный журнал и дневник стал неотъемлемой частью управления образовательным процессом. С его помощью администрация школы определяет периоды и формы промежуточной аттестации, автоматически формирует отчеты об успеваемости. Учителя составляют поурочное планирование, распределяют элементы содержания по урокам, связывают их с учебниками и сценариями уроков. Также они могут отправлять школьникам задания или выбрать шкалу оценки деятельности учеников. В конце марта 2018 г. Так как детские сады сегодня являются частью больших образовательных комплексов, у родителей дошкольников тоже появился доступ к услуге «Электронный дневник» на портале mos. Через него сегодня можно предупредить воспитателей детского сада о том, что ребенок будет отсутствовать. Электронные учебники Практически одновременно с электронным дневником московские школы начинают внедрять и электронные учебники. Для современных школьников планшет и смартфон — дело привычное и тот факт, что теперь учебники размещены в электронном виде, не мог их не порадовать. Учителя же очень быстро оценили новые возможности и стали использовать ресурсы Библиотеки МЭШ в своих уроках.

Бунт учебников из «Страны невыученных уроков» за то, что Витя в них рисовал, теперь сложно представить — в электронных учебниках уже не порисуешь на полях, а если очень хочется, есть масса специальных программ. Бумажные учебники могли бы возмутиться по другой причине — от них начали постепенно отказываться. Пилотный проект реализовывали департамент образования и департамент информационных технологий совместно с издательством «Просвещение». Тестируемые учебники «Просвещения» работали на трех основных платформах Android, iOs и Windows и устанавливались на планшет, по данным издания, за 30 секунд. После запуска апробации электронных учебников в 2014 г. Проект оказался успешным. Причины просты. Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе.

Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект. Таким проектом стала «Московская электронная школа» МЭШ , официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники. Кроме того, появилась библиотека МЭШ — виртуальная платформа, на которой размещены сценарии уроков по всем предметам, электронные учебные пособия, интерактивные образовательные приложения, тесты и тестовые задания, художественные произведения и виртуальные лаборатории.

Преподаватель в свою очередь имеет возможность получать оперативную информацию о том, как и какой материал лучше усвоен, при этом полученные результаты высвечиваются на планшетах учеников и учителя. Особенностью разрабатываемых интерактивных курсов является сочетание необходимого и специально подобранного теоретического материала, дополняющего печатные издания с разнообразными тщательно проработанными тестами. Московская электронная школа позволяют реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию с учетом способностей детей. МЭШ представляет собой хранилище информации, применяемой в учебном процессе. Использование интерактивных уроков обеспечивает следующие возможности: -поддержка полного цикла усвоения; -наличие средств контроля; -возможность обмена опытом между преподавателями.

Для осуществления разработки сценария урока педагог осуществляет ряд информационно-аналитических задач: формирование и анализ приобретения предметных компетенций в разряде изучаемых тем, формирование банка. Использование возможностей Платформы электронных образовательных материалов позволяет размещать и систематизировать в одном месте необходимые для организации образовательной деятельности готовые сценарии уроков и библиотеку учебных материалов. Что хранится в библиотеке электронных материалов? В библиотеке электронных материалов представлены не только учебники и пособия, но и сценарии уроков, которые пришли на смену планам уроков, а также различные учебные пособия с наглядными материалами и заданиями. Учителя имеют возможность внести в готовый материал корректировки или создать свой собственный.

В течение нескольких лет в крае проходили апробацию многие ресурсы для организации дистанционного обучения - «Российская электронная школа», «Яндекс. Учебник», «Мобильное электронное образование», «Учи. По мнению нашего эксперта, именно такой опыт позволил весной этого года относительно безболезненно провести адаптацию школьников к дистанту. Со сложностями столкнулись те семьи, где у ребенка еще не сформировалась устойчивая мотивация, способность к самостоятельной работе и самоорганизации - ведь именно от этого, в первую очередь, зависит качество образования.

Но и эти проблемы оказались вполне решаемы. И тут же столкнулись с противодействием родителей. Что значит - откажется от МЭШ? Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка. Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения. Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти. Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение.

Электронные учебники и тесты Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы.

Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков. Интерактивные сценарии уроков Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее. Все, что нужно, всегда под рукой Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и ребенку. Где бы вы ни находились — дома, в дороге, в отъезде — вы сможете воспользоваться любым из них.

Снимки экрана

  • Что нового
  • Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей – Москва 24, 19.09.2023
  • «МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
  • Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
  • Ответы : Что такое Московская электронная школа? Чем она отличается от обычной?

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ. Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ. Поэтому основным элементом проекта МЭШ является разработка специалистов Департамента информационных технологий (ДИТ) — общегородская платформа электронных образовательных материалов, или Библиотека МЭШ. Эта информация передается в школу автоматически благодаря интеграции систем МЭШ и ЕМИАС.

Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»

Московская электронная школа открылась для всех если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение.
Миссия и философия Некоторые родители школьников выразили сомнения в том, что МЭШ в принципе нужно внедрять в школах.
МЭШ: Новая педагогическая технология Московская электронная школа как раз внесла современные цифровые технологии в процесс обучения и как никогда вовремя.
Цифровая платформа МЭШ Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте.

Цифровая платформа МЭШ

МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. электронная школа. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. Например, для всех московских педагогов обязательно присутствие в МЭШ, «Московской электронной школе».

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице. 1450 Сотрудников школ прошли курсы повышения квалификации по использованию возможностей электронного журнала и дневника. Например, для всех московских педагогов обязательно присутствие в МЭШ, «Московской электронной школе». Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Кликнуть на пункт «Войти». В новом окне авторизации указать логин и пароль от профиля mos. После этого появится доступ к интерфейсу ресурса. Там родители смогут ознакомиться с актуальными сведениями относительно достижений, домашних заданий и оценок школьника. Если ученик хочет перейти в свой электронный дневник, действия будут слегка отличаться. При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении. В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг. Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы. Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов.

Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт. Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store. Пройти авторизацию на mos. Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника.

В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.

Узнавать об успехах школьника можно в любом месте и в любое время через электронный дневник. В школах появляется высокоростной Wi-Fi, а у учителей ноутбуки. Сервис "Москвенок" позволяет не беспокоится о ребенке и получать уведомления каждый раз, когда он заходит и выходит со школы. Конечно, это далеко не все. Но важно отметить, что несмотря на активное использование технологий, даже в МЭШ центральное место по-прежнему занимает учитель.

В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов.

Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам. Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них. Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы. Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж».

Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам. Сервис работает с марта 2021 года. На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения.

Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин.

Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта.

Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки. Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате. Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку. На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ. Портфолио ученика Портфолио в программе служит для отражения достижений школьников в разных направлениях. Сюда вы сможете загружать: дипломы;.

Материалы в библиотеку выкладывают в разных форматах: в том числе там есть видеоуроки и аудиолекции. С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе. Справку, подписанную электронной подписью, можно распечатать.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Цифровая платформа МЭШ «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.
‎App Store: Дневник МЭШ С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе.

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. Директор калининградской «Школы будущего» Алексей Голубицкий поддержал идею искать большие темы для того, чтобы положить их в основу межпредметных связей в библиотеке МЭШ: «До 20 – 25 % времени можно сэкономить таким образом. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.

Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы.

Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски.

Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека.

Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости. В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др.

Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей.

Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям».

Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей. Не секрет, что многие из родителей выбирают для своего ребенка школу, исходя из личности конкретного учителя. Или учителей. Я, например, не представляю, как моя дочь воспримет замену любимого учителя математики на светогенерирующую панель с усредненным содержанием.

Ведь каждый урок у этого любимого учителя — это прежде всего общение в процессе получения уникальных знаний. У настоящего учителя индивидуален каждый урок, и его отношение к каждому ученику тоже сугубо индивидуально: оно зависит от психофизики конкретного ребенка, его способностей, его характера наконец! Каким образом все это заменит электронная доска? Вот мнение директор московского центра образования "Царицыно" Ефима Рачевского: «Фигуру учителя, его личность, никогда не заменит технический контент. Проблема еще в том, что это контент низкого качества!

Я видел эти материалы. Их давать нельзя. К тому же школа лишится одной из главных своих функций — воспитательной. На мой взгляд, проект под названием «МЭШ» на сегодня не готов». У Всеволода Луховицкого ещё более пессимистичный прогноз: «Учителя будут всё меньше нужны, им можно будет не платить, значит, их можно сокращать.

Классы можно собирать хоть по сто человек, загонять детей в актовый зал, ставить им конспект урока, а учитель — классный дядька - будет надзирать за тем, чтобы сидели ровно и не шумели.

В принципе я давно работаю в школе и еще помню папки с разработками уроков, где каждый конспектик был аккуратно уложен и скреплен, а в конвертике аккуратно сложены карточки с заданиями для ребят… Прямо багаж учителя причем в транспортном смысле этого слова. Все папки занимали в школьном кабинете отдельный шкаф, приводя в восторг любые контролирующие органы и производя несокрушимое впечатление на родителей. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета.

Кстати, с планшетами эти материалы доступны и вне стен класса, был бы Интернет. Причем в этом электронном «шкафу» не только мои разработки, но и разработки коллег, которые я могу использовать и полностью, «под ключ», и частично. Каждый сценарий легко копируется и изменяется под мое видение урока. Просто не забываем указывать источник.

Если материал мой, к примеру фото цветов из сада, тогда я смело указываю себя как автора…Этапы урока, их насыщенность, формы работы — все это закладывается учителем-разработчиком. Но, если я считаю целесообразным изменить время этапа или предложить иное задание на отработку, к примеру навыка решения задачи, я смело так и поступаю, исходя из возможностей детей — адресатов урока. Если прекрасный урок щедрого на идеи коллеги — автора сценария перенасыщен, никто не запрещает изменить те или иные его этапы. Конечно, время на подготовку урока уйдет, но гораздо меньше, чем при разработке своего сценария.

Хотя, безусловно, свой сценарий ближе и надежнее. А уж если он пригодился коллегам, вообще прекрасно. Есть хорошая идея, почему бы не поделиться?.. То есть МЭШ — прекрасная площадка для обмена опытом.

Если моя разработка удачна, коллеги голосуют за нее «количеством эпизодов использования» в работе, если неудачна, она не будет востребована. Естественно, она пройдет модерацию. Это слово нестрашное и означает экспертную оценку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий