Новости черри тигго отзывы владельцев

На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Chery tiggo 8 функционирует без нареканий!

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде.

На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли.

И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно.

На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно.

Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь.

Пробыв в состоянии "ждунов" больше месяца, вот 2 дня назад мы, наконец, сели в уже свой Тигго 8 и поехали кататься… Достоинства: комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, адекватная динамика Недостатки: пока не найдено. Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды 110 по Минке, 130 по Риге и 120 по Мкаду. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идёт устойчиво.

Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины. На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением. Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен. На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей. Да, забыл, в тошнотной пробке тоже проблем нет, автохолд работает и вариатор не дёргается, все очень плавно и приятно. Всем привет и удачи на дорогах Родины.

Достоинства: хороший климат, устойчив на трассе, хороший расход бензина. Недостатки: пока не нашел. Получила прозвище "Горчичка".

В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения.

Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км.

Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени.

Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое.

Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км.

Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км.

Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый.

На глянцевых панелях сразу появляются потертости.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7, судя по отзывам, действительно, как Xiaomi среди смартфонов – лучший за свои деньги. Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский.

TIGGO 4 PRO

Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала..... И тут начались раздумья,что взять. Денег не много,но жигули НЕТ!!! К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем. Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго...

После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2.

Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания.

В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник.

При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность. Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно. Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы. Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций. Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами. Встроенный видеорегистратор - еще один приятный бонус. Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя.

К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.

5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5

Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т. И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1. Мы заказали максимально возможную версию, которая продается в Украине. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью. В общем, оплатив на следующий день аванс, мы стали ждать, пока приплывет наш автомобиль. Пробыв в состоянии "ждунов" больше месяца, вот 2 дня назад мы, наконец, сели в уже свой Тигго 8 и поехали кататься… Достоинства: комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, адекватная динамика Недостатки: пока не найдено. Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды 110 по Минке, 130 по Риге и 120 по Мкаду. Ну что можно сказать.

Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идёт устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины. На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением. Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен.

На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем. Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей.

Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника. Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку. Но обычные бензиновые версии никуда не денутся.

Багажник все так же просторен, можно закинуть массу хлама... Штатные колеса идут с низкопрофильной резиной и управляемость действительно на высоте. А многоспицевый диск выглядит отлично. Сони или не Сони, но играет музыка неплохо. Для задних пассажиров имеется 2 дефлектора и своя панель управления климатом. Вместе они жутко напоминают голову человекоподобного робота.

Эта заглушка доступна в двух вариантах оформления. Периметр вседорожник оснастили серьезным обвесом из некрашеного пластика, черными рейлингами и хромированной окантовкой. Расположенный на корме шильдик указывает на модификацию модели. Дизайн салона тоже изменился. У водителя четырехспицевый руль с «урезанным» снизу ободом и сенсорными кнопками, на передней панели два раздельных дисплея у Jaecoo 8 единый блок — вытянутая в горизонталь виртуальная «приборка» и парящий планшет медиасистемы. На массивном центральном тоннеле две беспроводные зарядки. Аналогичный салон Chery сделал и для нового Tiggo 8, также представленного в Пекине.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны.

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины. Честный отзыв реального владельца нового китайского кроссовера Chery Tiggo 9, описание его особенностей, достоинств и недостатков. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления. Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает. Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой. Тем не менее, на бездорожье Tiggo 8 Pro Maх далеко не беспомощен. Кроссовер также умеет справляться с диагональным вывешиванием. Для тех, кто планирует эксплуатировать машину на проселке установка защиты двигателя у дилера - обязательна.

Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля. Кроссовер можно приобрести с различными вариантами двигателей и трансмиссий, что также говорит в пользу его возможной покупки. Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.

Зачем столько всего? Главный недостаток автомобиля, по мнению его владельцев, — крайне жесткая подвеска. Даже в условиях езды по асфальту комфортом в салоне и «не пахнет».

Если же выехать за рулем Tiggo 4 на проселочную дорогу, то желание находиться в автомобиле резко пропадает. Также автолюбители отмечают массу неудачных технологических решений связанных, как правило, с работой мультимедиа.

То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может — многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят».

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно. А вот к отношению к клиентам — навалом. А ещё — к плохой подготовке специалистов.

Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус — это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0». Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально — как обозреватель автомобильного портала.

И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль.

И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание. Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Понимают, что Тигго — не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может речь идёт об их имитации , но в остальном, скорее всего, так и есть — уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией».

Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 — раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие.

Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя.

Благодаря отзывам мы выбрали tiggo 8. У неё отличные характеристики, такие как. Спасибо фирме Chery за отличный товар! Товар соответствует описанию в полной мере. Никаких проблем при эксплуатации не возникло, все отлично. Советуем взглянуть еще на вариант kimo a1 хэтчбек 2007 2013 прямоугольные поперечины, если вам требуется что-то посложнее. Прекрасная затея для вложения денег - это Chery tiggo 8, мы так считаем!

Сознаюсь, больше всего понравился внешний вид! Вот такой я человек, что покупаю только красивые вещи, а потом разочаровываюсь в качестве, но это была не та ситуация. Очень хорошо все. Всем, кто ищет Багажник советую обратить внимание на данную модель. По моему мнению, модель tiggo 8 - это лучший товар от этого бренда Я очень доволен! Хорошо, что решился попробовать что-то свежее и взял от Chery, не прогадал. Надежность - это сильная сторона, очевидно. Цена же... Лучше промолчу. С другой стороны это и логично, за хорошие продукты следует отдавать большие деньги.

Коллеги по палате сообщили мне о марке Chery, которая выпускает Багажник. В больнице было много свободных минут изучить всю линейку категории Багажник. И я узнал что бренд Chery является эталоном на рынке в категории Багажник. Как раз понадобилость купить и я приобрел tiggo 8. Впечатление от приобретения остались только лишь отличные. Рекомендую tiggo 8 к покупке в полной мере! Особенно удивило в tiggo 8. Для меня теперь просто топчик. Пользуюсь уже 1. Надо было раньше покупать!

Это слишком длинная история, и мы тут собрались не для этого. Багажник супер у бренда Chery, убедились в этом. Мы безмерно счасливы! При нынешних тенденциях - отличное решение. Надо было брать раньше - очень универсальный. Если когда-то снова понадобится купить будем брать только от этого бренда! Прекрасное приобретение!

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения.

Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое.

Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз.

Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени.

Они конкурируют между собой, предлагая разный уровень возможностей, а также цен. Особняком здесь выделяется китайский кросс Chery Tiggo 4. Производитель Chery является одним из самых популярных китайских брендов на территории нашей страны, а потому его модели пользуются довольно неплохим спросом. Поэтому, когда компактный «китаец» появился на рынке РФ, многие автолюбители восприняли данное событие с энтузиазмом.

Первое поколение паркетника дебютировало на территории нашей страны в начале 2019 года, однако уже в конце того же года разработчик предложил рестайлинговый вариант модели, который с того времени доступен на площадках у местных дилеров. Сейчас компактный кроссовер предлагается в различных комплектациях, имеющих отличающийся уровень технического исполнения. Так, российские автомобилисты могут приобрести автомобиль с турбированным либо атмосферным бензомоторами под капотом. Также доступен выбор трансмиссии между механической КПП, вариатором, а также «роботом».

А вот передняя часть кроссовера выглядит иначе. Рисунок головной оптики другой — ходовые огни выполнены не сплошной линией, как у Jaecoo J8, а близкорасположенными штрихами. У бампера раздвоенный воздухозаборник, стильная противотуманная оптика сложной формы.

Вместо традиционной решетки радиатора флагман получил глухую «решетку радиатора» с необычным узором из небольших стрелок, устремленных к логотипу бренда. Эта заглушка доступна в двух вариантах оформления. Периметр вседорожник оснастили серьезным обвесом из некрашеного пластика, черными рейлингами и хромированной окантовкой. Расположенный на корме шильдик указывает на модификацию модели.

Во-вторых, автомобиль доступный в обслуживании и конкурирует в основном с бюджетными седанами, хотя является "паркетником"». На подъемнике Уже помытый автомобиль нашего героя въезжает на подъемник для профилактического осмотра. Мы нетерпеливо поглядываем на часы: погода в кои-то веки проявила милосердие, оросив землю дождем, а перед нами предстал обслуженный автомобиль с действующей гарантией. Что с ним может быть не так? Но течет сильно — вся защита двигателя мокрая. Также присутствует люфт рулевой рейки». Вслед за механиком под днище Tiggo ныряем и мы. Очевидно, что «патентованная технология термоформовки», о которой заявлял производитель, не оправдала себя: всего за год навесные части машины покрылись рыжим налетом. А некоторые элементы, например, крепления выхлопной системы, выглядят так, словно автомобиль пережил не одну суровую зиму. Обходим авто по кругу. В новом поколении Tiggo вместо 16-дюймовых дисков начали устанавливать 17-дюймовые. Визуально это пошло машине на пользу. А вот «обуты» они по умолчанию в китайскую резину Giti Comfort SUV 520 — попробуйте произнести это наименование скороговоркой… «Двигатель Acteco применяется на Tiggo c 2012 года, — говорит специалист, открывая капот. Тут впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Те, кто к нам обращался, этот агрегат не любят: у кого-то прокладки текут, у кого-то ремни рвутся… Многие сетуют на качество применяемых деталей». Вот только применять некачественные расходники — в корне неверный подход! С предыдущим поколением Chery Tiggo были случаи, когда клиент ставил самый дешевый ремень ГРМ, через 500 км тот рвался и человек попадал уже на "капиталку" мотора. Этого я понять не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий