Новости чанган что за машина

Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет.

Changan выделит Uni в отдельный бренд

Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. Подразделы Changan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год.

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. Подразделы Changan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью. С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий.

Подбор Changan по параметрам

  • Модельный ряд Changan 2023-2024 в Нижнем Новгороде | Чанган Центр Агат
  • Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
  • Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае
  • Changan показывает, чем так хороши авто из Китая
  • Лучшие комментарии

1 автосалон CHANGAN

  • История марки Changan - модели и характеристики
  • Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • О компании
  • Автомобили

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

На брифинге компания Changan Auto представила свои годовые показатели за 2022 год, а также рассказала о планах и стратегии будущего развития. Компании Changan Auto удалось добиться выдающихся результатов как по объему продаж, так и по прибыли. В перспективе Changan Auto ускорит разработку транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, расширит географию своей деятельности и превратится в компанию, развивающую ителлектуальные низкоуглеродные технологии.

Что-то похожее я уже слышал от других китайских марок — близкие цифры, помнится, называли и в Haval, и в GAC, словно план для них спустили сверху. В чём-то это так и есть: Changan, как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, — это госкомпания. Поэтому, к примеру, решение о строительстве завода в России пока не принято — его утверждают чуть ли не в Госсовете КНР. Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки. Работу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA. Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 с декабря они уже доступны в России , а также седаны Eado, но и этого было достаточно.

Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей. Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности? Уже скоро их заменят модели на новой модульной платформе, которые, правда, пока не стоит ждать в России. А ещё у Changan есть собственный автополигон под Чунцином.

И не просто полигон — а самый большой в Азии!

В будущем компания CAC разработает четыре отдельных бренда, включая легковые автомобили, новые автомобили среднего и высшего класса, автомобили Oushang и автомобили Kaicheng. К концу 2020 года она завершит создание трех платформ, которые предназначены для новых электромобилей. В 2025 году компания планирует запустить 21 модель, работающую только на электричестве, и 12 гибридных моделей, которые будут охватывать весь спектр моделей от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Во второй половине этого года компания CAC объявит о стратегии выпуска умных автомобилей под кодовым названием «Бэйдоу Тяньшу».

К 2020 году CAC начнет выпускать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году она обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. В дополнение к имеющимся легковым автомобилям Changan которые позиционируются в качестве основного бренда легковых автомобилей будет запущен новый бренд автомобилей среднего и высшего класса что предоставит потребителям передовые продукты на основе опыта по производству продуктов высшего класса , а коммерческие автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Oushang переход от коммерческих мини-автомобилей к пассажирским автомобилям. Кроме того, малотоннажные автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Kaicheng которые позиционируются в качестве умных автомобилей для коммерческих перевозок и предназначены для повышения эффективности коммерческих транспортных перевозок в черте города.

Но потенциал российского рынка гораздо больше: к 2025 году «Чанъань» планирует продавать у нас 40—45 тыс. Притом что общий экспорт должен составить 300 тыс. В широкую линейку бензиновых моторов Changan входит и гибридный агрегат. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственная разработка инженеров Changan. Что-то похожее я уже слышал от других китайских марок — близкие цифры, помнится, называли и в Haval, и в GAC, словно план для них спустили сверху. В чём-то это так и есть: Changan, как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, — это госкомпания.

Поэтому, к примеру, решение о строительстве завода в России пока не принято — его утверждают чуть ли не в Госсовете КНР. Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки. Работу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA. Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 с декабря они уже доступны в России , а также седаны Eado, но и этого было достаточно. Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей. Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс.

Модели внутреннего рынка Китая

  • Changan выделит Uni в отдельный бренд — Авторевю
  • Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине - Новости транспорта
  • Новости Changan
  • Представлен обновленный Changan Uni-V: цена, характеристики :: Autonews

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Новости по теме Changan В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России.
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta - Российская газета Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей.
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.
Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Новости Changan

По словам специалистов, до старта серийного производства каждая модель проходит более 12 400 испытаний в 16 различных областях. Безусловно, китайцы уже совершили рывок в развитии технологий и качества и, очень верится, что совершат еще не один, поделились эмоциями присутствующие. Ни пройти, ни проехать: испытательный полигон Changan А еще у Changan есть собственный автополигон — Dianjiang Test Ground, крупнейший в западном Китае площадью в 233 га. Здесь проводятся испытания всех разрабатываемых автомобилей Changan на управляемость, устойчивость, тормозные качества, внешние шумы, надежность электронных систем управления. Комплексный испытательный полигон Changan насчитывает 14 трасс и более 70 видов различного покрытия. Трассы имитируют различные неровности и виды грунта, подъемы с уклонами от 10 до 60 градусов и т. Фото: Changan Kazakhstan Где не было никаких ограничений так это на тест-драйве. Changan в Казахстане В Казахстане «Чанъань» к слову, произносить правильно именно так пока еще на слуху не у всех, хотя у себя на родине это очень популярный бренд. Официально Changan в Казахстане представляет дочерняя компания «Астана Моторс» , бренд зашел в Казахстан осенью прошлого года и уже успел открыть 12 дилерских центров в 8 городах и занять 6-ю позицию по итогам мая в рейтинге популярных брендов.

Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07, презентация которой открыла пресс-день 18го международного Пекинского автосалона. На пресс-конференции, посвященной новому интеллектуальному электро-кроссоверу, Ван Цзюнь, президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля.

Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов.

Например, вынесенные сенсорные кнопки для управления климатом — это, конечно, хорошо, но не всегда удобно.

Плюс, эта панель практически всегда заляпана, что плохо. Обилие экранов в салоне впечатляет, есть на любой вкус и размер, но в них же и теряешься. Ко многому нужно привыкать, нужно запоминать, в очень многом нет интуитивно понятного пути использования. Например, показания одометра удалось «нащупать» только в системе мультимедиа, хотя им место на панели приборов.

Что до руля, то в отличие от Peugeot, откуда, вероятно, и была сдернута идея такой компоновки руля и приборной панели, в Changan не надо настолько морочиться с подсадкой в поисках золотой середины. Все видно, все понятно: руль удобен, и теоретики, естественно, могут и будут искать негативные моменты в управлении такой «баранкой», но на практике все отлично. Без негативных эмоций и раздражений по поводу формы. Но вот печаль по отсутствию обогрева присутствует.

Акустическая система Sony, которая используется здесь, вероятно, начального уровня. От прослушивания любимых композиций ты не получаешь того эффекта, который должен быть. В зависимости от жанра, иногда акустике не хватает глубины звука. Многие из тех, кого я просил присесть и послушать их любый трек, были не довольны звучанием.

Что важно, это были не владельцы «майбахов», просто звук не впечатлил. А колонка в подголовнике водителя, не более чем элемент интерьера для привлечения внимания. В мультимедийной системе можно быстро выключить или включить этот динамик, причем даже отдельно от всех остальных колонок. Так вот, какой-то большой разницы я не ощутил.

Конечно, его включение чувствуется по звучанию, но это настолько не критично, что можно смело обойтись и без него. А сэкономленные деньги лучше потратить на закупку зеркала заднего вида с автозатемнением. Меня оно напрягало всю дорогу, и не только потому что в голове есть стоимость за автомобиль. Все настолько необычно в салоне, что такое простое и дешевое зеркало явно выбивается из колеи.

Отличная картинка с камер кругового обзора, плюс эти же камеры могут писать видео, как регистратор, и сохранять всю информацию на флешку.

Подробнее можно узнать по ссылке. Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.

Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию

А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325.

А доля автоматизации менее 40 процентов. На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии.

А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты. Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям.

На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял.

Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией. Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101?

А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan. Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель. Ничего это сочетание не напоминает?

Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше. Ну и напоследок немного цифр. Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей.

А таких заводов только здесь, в Чунцине, у Чангана четыре. Почему «китайцы» управляются хуже «европейцев»? Еще одной точкой посещения владений Чангана стал визит на испытательный полигон Dianjiang Test Ground.

Его строительство началось в 2009 году, а в эксплуатацию он был введен в 2013 году. Площадь полигона составляет более 2 млн квадратных метров, здесь расположены 14 испытательных трасс с семью десятками различных покрытий. В одном из секторов полигона расположены трассы для испытаний подвески на разных покрытиях в том числе и на булыжниках размером с добрый кулак взрослого человека — весьма тряское и жесткое по отношению к подвеске покрытие.

Ну и, конечно, нам показали динамическую площадку диаметром 300 метров. С высоты обзорной площадки казалось, что автомобили по трассам едут неспешно и совсем без нагрузок. Но это впечатление прошло, как только мы сами оказались в одной из машин.

Нет, за руль никого из гостей на полигоне китайцы не пускают — без специальной подготовки и изучения всех трасс это слишком опасно. Но в рамках краткого знакомства нас прокатили по некоторым испытательным участкам. А вот как проходят испытания для подвески на вышеупомянутом покрытии с булыжниками, а также на бетонных выступах.

На этом видео мы едем на кроссовере UNI-T. А вот как этот же участок проходит лифтбек UNI-V. Заметно, что подвеске здесь приходится тяжелее, однако до дискомфорта еще не доходит, да и низкопрофильные шины остались целыми даже после нескольких таких проездов.

Конечно, за те пару часов, что мы присутствовали на территории полигона, увидеть и всесторонне оценить всю степень проводящихся здесь испытаний невозможно. Однако то же ограничение для заездов на скоростной трассе в дождь подсказывает, что откровенно жесткие тесты на управляемость автомобилей здесь вряд ли проводятся. Поэтому и характеристики управляемости китайских моделей уступают не только машинам из Европы где всегда на эти качества обращали повышенное внимание , но и японским, и даже иным корейским моделям.

Оно и понятно: главная цель испытаний на этом полигоне — соответствие требованиям для большинства типов дорог в Китае. А ездят в Китае, мягко говоря, спокойно. И в этом отношении современные китайские автомобили в целом и модели Changan в частности очень даже неплохи!

Именно на это они и рассчитывали, выпуская новый спортивный седан необычного вида — лифтбек Changan UNI-V. Стремительный низкий силуэт, покатая панорамная Changan сократил свой модельный ряд в России сразу на три кроссовера 1841 Об этих планах компания Changan объявила еще в рамках состоявшегося в ноябре 2023 года Российско-Китайского автопромышленного форума , анонсируя о свои планах на 2024 год в России. Uni-Z — новинка от Changan, молодежный кроссовер скоро в России 7630 Uni-Z — компания Changan представила новый кроссовер из линейки Uni.

Исходя из внешних размеров, он займёт среднее положение между Uni-T и Uni-K.

До сих пор бренд Changan в России оставался несколько в тени других автопроизводителей из Поднебесной. К примеру, Haval и Geely продают модели местной сборки да, Geely собирают в Белоруссии, но по факту производства в ЕАЭС эти модели можно смело считать нашими , а Chery расширяет свою долю на рынке выводом новых брендов.

Все они на слуху и уже не воспринимаются как что-то второсортное, когда на «нормальный» автомобиль не хватает средств. К тому же и цены на этих «китайцев» уже давно не демпинговые. А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая.

Это действительно один из ключевых, системообразующих автопроизводителей Поднебесной. Сегодня Changan приступил к реализации своего плана по экспансии на мировые рынки — в том числе и в Россию — под названием Vast Ocean Бескрайний Океан. Цель — к 2030 году довести свой общемировой объем производства и продаж до уровня в 4 млн автомобилей в год, из которых 1,2 миллиона — на зарубежных рынках.

Ведь чего греха таить, многие, очень многие наши автомобилисты к китайским машинам относятся настороженно. А некоторые до сих пор и за машины их не считают. Это мнение исходит еще из «нулевых», когда представители китайского автопрома на самом деле представляли собой предельно недорогое средство передвижения с низким качеством и вялой динамикой.

В «десятые» китайские автомобили стали меняться и все чаще удивлять своими резко возросшими потребительскими качествами. Мы уже привыкли, что в новых «китайцах» давно нет пресловутого химического амбре в салоне, а на дороге они не только не сдерживают, но порой сами задают весьма высокий темп движения. К началу «двадцатых» китайский автопром окончательно попрощался с копированием внешности других марок и моделей и стал обретать свое «лицо», свой стиль дизайна.

Ну и, конечно, технику также подтянули: мы все видим, что современные китайские модели все чаще предлагаются с роботизированными коробками о двух сцеплениях, и почти повсеместно — с технологически продвинутыми турбомоторами не только совместных, но уже и собственных разработок. Это новый исследовательский центр компании, открытый в 2019 году. На площади более 400 гектаров размещены десятки отделов и около 180 лабораторий, где трудятся порядка 10 000 сотрудников из 18 стран мира.

Здесь работают над улучшением экологических показателей транспортных средств, совершенствуют системы автономного вождения, а также разрабатывают и проектируют новые типы трансмиссий. Правда, показали совсем чуть-чуть — например, акустическую безэховую камеру с отделанными шумопоглощающими материалами стенами, а еще реверберационную камеру с прямо противоположными свойствами и стенами из звукоотражающего бетона. А съемку запретили совсем что, в общем-то, понятно.

Но куда ж без подсматривания? Мне вспомнился парижский автосалон 2014 года, где китайцы не просто разглядывали новинки мирового автопрома, а в буквальном смысле изучали их с рулетками в руках: фотографировали и замеряли даже размеры резиновых ковриков-вкладышей в вещевые отсеки и подстаканники! Европейцы да и мы тоже, чего уж скрывать посматривали на эту возню с чувством собственного превосходства и немного снисходительно.

Но не прошло и десяти лет, как уже мы внимательно изучаем китайские разработки, а те же европейцы, отбросив собственную гордость, начинают покупать китайские технологии и целые платформы для своих электромобилей. Сегодня Changan является наиболее сильным китайским автопроизводителем по уровню НИОКР — научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Но выставили на обозрение и нашу оценку несколько своих современных моделей.

В России эту модель продают с единственным 226-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Выбирать можно только тип привода передний или полный. А вот в Китае есть и гибридная модификация с 1,5-литровым мотором серии Blue Core 170 л.

Стоимость такого гибрида в Китае составляет 187,9—215,9 тысячи юаней или 2,46—2,84 миллиона в пересчете на рубли по текущему курсу. Не желаете гибрид? Вот вам «чистый» электрокар новой и сразу премиальной марки Avatr , к тому же это не известная многим модель с индексом 11 , а из ограниченной серии с обозначением 011.

Это версия модели 11, созданная совместно с креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом и главным дизайнером Avatr Надером Фагихзаде. Тот, кто готов выложить за эту версию от 319,9 до 409,9 тысячи юаней 4,2—5,4 млн руб.

Заявлено о выпуске всего 500 таких «электричек» на весь мир. Если Аватар слишком дорог для вас — можно обратить внимание на более бюджетный электрический суббренд Чангана — Deepal, который, как и Avatr, также является плодом сотрудничества Changan, производителя аккумуляторных батарей CATL и IT-гиганта Huawei. Первой моделью этого бренда стал лифтбек SL03, для которого помимо чисто электрической силовой установки заявлена гибридная и даже водородная версия.

Стоимость такого лифтбека может достигать 101 626 американских долларов да, на эту модель цена указана именно в долларах, а не в юанях , что в пересчете на рубли составляет более 9,7 миллиона. Но это — за экзотическую водородную модификацию. На этой модели получилось даже прокатиться — правда, только в роли пассажира, но зато не на полигоне, а на улицах китайского городка Фэнцзе.

И, надо сказать, несмотря на более бюджетное позиционирование и даже местами спорное качество изготовления к примеру, на «дорожной» машине оказались оторваны обе резинки, удерживающие откидной карман в спинке водительского кресла , в целом модель произвела очень позитивное впечатление: в салоне тихо, ход приятно упругий, четыре человека внутри размещаются свободно и комфортно, а багажник достаточно вместительный. И все на кнопках или сенсорах — даже замки дверей отпираются нажатием на кнопки.

Первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07 — воплощение нового подхода, рассказали в пресс-службе бренда. На пресс-конференции, посвященной новому умному электрическому кроссоверу, президент Changan Automobile Ван Цзюнь подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменить форму, функции и программное обеспечение автомобиля. Представление Changan Nevo E07 знаменует собой рождение первого в мире кабриолета серийного производства и представляет собой еще один успех Changan Automobile в области цифрового интеллектуального транспорта», — сказал Ван Цзюнь. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.

Инновационный автомобиль имеет длину более 5 метров, ширину почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и широкие возможности для перевозки различных грузов.

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Новые автомобили Changan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Changan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.

Модельный ряд автомобилей CHANGAN

Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Объявления о продаже новых авто Changan во всех регионах по цене от 1 699 900 ₽. Большой выбор Чанган от официальных дилеров на Авито. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Купить авто Changan можно в “АвтоГЕРМЕС”, ведь мы официальный дилер автоконцерна в России. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона.

Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он

Changan › Модельный ряд Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan.
Changan › Модельный ряд Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап.

Модельный ряд автомобилей CHANGAN

Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ. Объявления о продаже новых авто Changan во всех регионах по цене от 1 699 900 ₽. Большой выбор Чанган от официальных дилеров на Авито. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда.

Модельный ряд автомобилей CHANGAN

О предпродажных проверках Каждая новая модель проходит более 12 тыс. Для этих целей у компании есть десятки лабораторий, расположенные в разных концах планеты. На испытательном полигоне концерна имеется 70 покрытий. Он является крупнейшим в Азии.

Каждая новая модель проезжает здесь 4 млн. Только после успешных испытаний покупателю предоставляется гарантия на 10 лет или 250 тыс. История компании и причины ее успеха Существенный прорыв произошел в 1949 году, когда фабрика Changan перешла в государственную собственность.

Спустя 9 лет на заводе в течение непродолжительного времени выпускались армейские внедорожники. Ситуация существенно изменилась в 1983 году, когда компания наладила совместное производство с японским концерном Suzuki. Был налажен выпуск компактных грузовиков марки по лицензии.

Со временем Changan начал уходить от сторонних технологий и создавать собственный базовый модельный ряд. Для того чтобы развиваться, автоконцерн даже открыл Инженерный институт в 2006 году. Именно под маркой Changan появился первый гибридный автомобиль.

Поворотным для компании стал 2007-й. Тогда корпорация выпустила популярный минивэн CV9, а также начала поставлять первые машины на экспорт. Также через 5 лет появился первый электромобиль марки - Changan E30.

Он получил максимальные оценки по безопасности по результатам основных популярных тестов безопасности. В странах СНГ автомобили бренда начали появляться в 2013-м году. Здесь была представлена небольшая линейка, состоявшая из семейного Eado, кроссовера CS35 и модели бизнес-класса Raeton.

Далее будут рассмотрены актуальные предложения марки.

Топ-10 летних китайских шин 2024 Модельный ряд Changan 2024 Компания Changan Automotive Group является одним из крупнейших автопроизводителей Поднебесной. Изначально фирма выпускала армейские джипы, но в восьмидесятые освоила сборку легковушек по лицензии Suzuki. В настоящий момент китайский бренд Changan является самостоятельным производителем — его головное предприятие находится в Чунцине.

Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы.

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения.
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая.
Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий