Новости безопасность в сша

Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году.

В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Среди арестованных заведующая кафедрой философии Университета Эмори. Ни почтенный возраст, ни научные достижения рыцарей без страха и упрека не остановили.

Из пропалестинского митинг мгновенно превратился в антиполицейский. Университет Эмори — вуз частный, а значит, на него не распространяется первая поправка к американской Конституции, защищающая свободу высказывания от государственной цензуры. А вот в Нью-Йорке сенат Колумбийского университета — это орган, в который входят и студенты, и преподаватели — начал расследование в отношении руководства, которое в разгар протестов вызвало копов, то есть пошло против свободы слова. Колумбийский университет, активно осваивающий государственные гранты, рискует их потерять. Республиканцы в Палате представителей продвигают закон против антисемитизма.

Если закон примут, все митинги, где звучат антисионистские лозунги, окажутся под запретом. Не исключено, что реальная причина студенческих бунтов лишь по касательной затрагивает ближневосточный конфликт. Газета New York Post выяснила, что пропалестинские протесты по всей Америке организовали структуры, близкие к миллиардеру Джорджу Соросу. Студенты спят в централизованно закупленных палатках, питаются пиццей, кофе, бутербродами, чипсами, а также курицей-гриль. Все это им доставляют бесплатно.

Политика этой платформы запрещает распространение нелегально добытых материалов. Эта политика была введена после распространения статьи в New York Post , где утверждалось, что Хантер Байден , сын президента Джо Байдена , причастен к коррупции. В ответ на твит об утечке генеральный директор Twitter Илон Маск саркастически написал, что «[правительство] может полностью удалять вещи из Интернета» и «это работает отлично и не привлекает внимания к тому, что [правительство] пыталось скрыть вообще», по-видимому, намекая на эффект Стрейзанд и предполагая, что Twitter не будет удалять документы. Содержание[ править править код ] Документы — в основном в виде диаграмм и графиков — касаются разведданных США о других странах, включая Северную Корею , Китай и Иран , а также о российском вторжении в Украину [12]. Объём документов оценивается в 100 страниц. Утечка обнаружилась в виде сфотографированных бумажных документов с грифами секретности на фоне посторонних предметов [13]. Высокопоставленные официальные лица США подтвердили их легитимность, полагая, что документы представляют собой разведданные и оперативные сводки Объединённого штаба Пентагона. Несмотря на это, документы, по-видимому, собраны из нескольких источников, включая Агентство национальной безопасности , Бюро разведки и исследований Государственного департамента и Центральное разведывательное управление ЦРУ ; в последнем случае одним из источников стало ежедневная оперативная информация [14]. Утечки свидетельствуют о том, что спецслужбы США шпионят не только за противниками, но и за союзниками; и в то время как в частных беседах сбор разведывательных данных о союзниках признаётся правительствами в порядке вещей, публичные разоблачения по-прежнему представляют собой пиар-проблему [15].

Вторжение России на Украину[ править править код ] Отдельная группа документов была посвящена теме вторжения России на Украину ; в частности ряд документов описывает состояние украинских и российских войск в битве за Бахмут на период февраля 2023 года. В документах этой группы украинские источники характеризовали состояние украинских войск в городе как катастрофическое: город был практически окружён, гарнизон города испытывал проблемы со снабжением, боевой дух солдат был низким [16]. Официальные лица Украины предлагали предотвратить окончательное окружение, выставив на защиту единственной линии снабжения наиболее боеспособные подразделения украинской армии [17].

President Biden will continue to take historic action to tackle the climate crisis, deliver environmental justice, and build a clean energy future. Tonight, Jews around the world will celebrate Passover, a holiday that reminds us that even in the face of persecution, if we hold on to faith, we shall overcome. To learn more, head to ClimateCorps.

Постпред США в ООН хотела переложить вину за разжигание ядерной войны на РФ

Агентство национальной безопасности США США ужесточают экспорт огнестрельного оружия и боеприпасов в страны "повышенного риска", среди которых Казахстан, Киргизия и Таджикистан, говорится в заявлении американского министерства торговли.
Байден в обращении к нации заявил о безопасности финансовой системы США Developing strong, pragmatic and principled national security and defense policies.
Игра на панике. У сообщений об «угрозе атак» в России нашелся второй смысл Национальная безопасность США оказалась под угрозой из-за успехов российских военных, которые учатся воевать с западным оружием на Украине.
Агентство национальной безопасности США США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Technical Difficulties В Совете безопасности обсуждалась внесённая США и Японией резолюция о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите».

Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике

To learn more, head to ClimateCorps. Too often, airlines drag their feet on refunds or rip folks off with junk fees.

Обозреватель The Washington Post по иностранным делам Ишан Тарур увидел в новостях из Чада и Нигера "дурной знак" для интересов американской безопасности, поскольку администрации Байдена пришлось "отступить" из наводненного террористами Сахеля. Тарур понадеялся, что за событиями в Чаде стоит "националистическое притворство" шаткого руководства страны, однако разрыв с Нигером он назвал "гораздо более серьезным". В совокупности, подытожил он, это возможность для России, Китая и Ирана распространить свое тлетворное влияние на Сахель. Китай получает рекордно высокое одобрение в африканских опросах общественного мнения в Африке — за счет того, что вкладывает миллиарды в проекты развития и сделки по добыче ресурсов. Россия же, предоставляя услуги своей "преторианской гвардии" диктаторам и хунтам, предлагает популярную альтернативу бывшим европейским колониальным державам и американскому морализаторству.

По иронии судьбы, поначалу именно США процветали в Африке, разогнав европейские призраки колониального прошлого, но теперь русские ловко подают себя в качестве альтернативы американскому запугиванию. В начале года администрация Байдена рассчитывала укрепить отношения с Чадом, предупредив правительство, что Россия может готовить заговор с целью убийства президента Деби или свержения его правительства — пока Москва принимала у себя его делегацию и хвасталась "расширенным сотрудничеством с Чадом и другими африканскими державами. При этом российские дипломаты шептались, что "чрезвычайное давление" Америки на правительство Чада создает лазейку для вмешательства России. Нынешняя история Африки — это раз за разом повторяющееся непритворное изумление администрации Байдена тем, как ловко Россия и Китай перехитрили ее на всем континенте, предложив хунтам и авторитарным лидерам защиту и процветание вместо того, чтобы читать им нотации о демократии. Даже если кто-то считает, что военным диктаторам и пожизненным президентам не повредит пара уроков о политической свободе, неудивительно, что они предпочтут иметь дело с аморальными и безжалостными конкурентами, если те пообещают удерживать их у власти столько, сколько потребуется. Комментарии читателей Breitbart:Free BornНе стоит недооценивать талант Байдена в любой момент облажаться по-крупному. Beware of the blue flashВообще-то наша армия не обязана присутствовать во всех странах на планете.

Верните наших парней домой, лучше защитите наши собственные границы! Feldwebel SchultzВот что бывает, когда у руля старый маразматик, который только и хочет, что потопить Трампа и переизбраться. Free BornНеужто у Байдена не нашлось племянника, которого поймали "охотники за головами" из Нигера? BPS 10. Его сожрал обамин дед.

В ведомстве убеждены, что Apple передает данные пользователей американской разведке. В Apple пока официально не ответили на прозвучавшие в ее адрес обвинения со стороны российских спецслужб. Ранее Apple заявляла, что ее сервисы способны надежно защитить персональные данные пользователей.

В качестве конкурентных преимуществ своей продукции создатели техники Apple, в частности, указывали, что в мессенджере iMessage и FaceTime используется сквозное шифрование переписки, что поисковый сервис DuckDuckGo, который можно выбрать по умолчанию в настройках, не сохраняет историю запросов, а интернет-браузер блокирует угрозы, позволяя при этом оформить настройки с максимально приватным режимом пользования. Под колпаком у партнеров История с прослушкой иностранных чиновников и дипломатов американскими спецслужбами всплывает уже не в первый раз. В 2020 году в результате публикации серии журналистских расследований разразился международный скандал. Репортеры выяснили, что ЦРУ совместно с Федеральной разведывательной службой Германии более полувека просматривали военную и дипломатическую переписку по всему миру как минимум до 2012 года. Секретные и личные данные шли через специальные устройства в шифровальном оборудовании швейцарской компании Crypto AG. Одними дипломатами «недружественных» стран слежка не ограничивалась. Расследователи установили, что спецслужбы США активно шпионили даже за своими партнерами по НАТО: как минимум с 2002 по 2013 годы американцы прослушивали каналы связи немецкого правительства, включая телефон федерального канцлера. Когда информация дошла до занимавшей в тот период пост канцлера ФРГ Ангелы Меркель на фото , она отказалась предоставить следствию свое мобильное устройство и просто заменила телефон.

До суда громкое дело о прослушке канцлера так и не дошло: прокуратура Германии закрыла расследование, заявив, что «не удалось собрать доказательства, которые можно было бы представить в суде». Они эксплуатируют уязвимости нулевого дня, взламывают устройства на базе Windows, Android и iOs, а также телевизоры Samsung, превращая их в прослушивающие устройства. Долгое время среди пользователей мобильных устройств бытовало мнение что, выбирая более дорогие модели смартфонов, они могут рассчитывать на более надежную защиту от атак киберпреступников. Однако события последних дней показывают, что это не всегда так. Все чаще появляются сообщения о том, что данные пользователей крадут не хакеры , а сами поставщики мобильных устройств.

Кэмпбелл, который собирается обсуждать что-то экономическое. На этом фоне громко прозвучало заявление министра внутренних дел, общественной безопасности и территориального управления Нигера Мохамеда Тумба. Он сказал: «Мы бы хотели, чтобы Россия тренировала наши войска». Тумба добавил, что тренировка войск могла бы помочь в борьбе с терроризмом: «Это касается и ведения боев, использования вооружений. Мы заинтересованы в покупке вооружений», — сказал он. Попутно министр добавил, что сейчас Нигер посетит один из американских генералов, «чтобы определить план вывода военной базы — газета ВЗГЛЯД ». Происшедшее в Нигере, безусловно, очень сильный удар по имиджу США и провал не только Вашингтона, но и его союзников. Речь ведь идет не только о действующей базе в Агадесе, на которую уже потрачено 110 млн долларов. Но праздновать геополитическую победу над США в Африке пока преждевременно. Американцы по большому счету не столько уходят, сколько перегруппировываются. Идущие сейчас переговоры в Ниамее не закончатся, как в Чаде — ультимативной высылкой американского военного контингента в три дня. Американцы явно будут оставаться там еще какое-то время, пока не найдут возможность разместить свои войска где-то неподалеку. При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе. В данном случае джихадизм для Вашингтона никакой реальной угрозы не представляет. Они готовы оставить обязательства по борьбе с терроризмом российским военным советникам в Африке. Потеря базы в Нигере — сильный удар, но не повод для США менять всю стратегию присутствия в регионе.

Постпред США в ООН хотела переложить вину за разжигание ядерной войны на РФ

Эксперты из администрации правительства считают, что этот шаг приведет к непоправимым киберпоследствиям или возникновению инцидентов в информационной безопасности пользователей по всему миру. Совет национальной безопасности Белого дома потребовал от Минфина США подготовить санкции в отношении «Лаборатории Касперского», но в итоге ведомство после консультаций отложило на неопределенный срок план по введению санкций против «Лаборатории Касперского» и основателя компании Евгения Касперского. В «Лаборатории Касперского» пояснили, что решение США основано не на технической оценке продуктов компании, а на политических мотивах. Также компания готова сотрудничать с государственными органами США и ответить на любые вопросы со стороны федеральной комиссии по коммуникациям или других регуляторов.

Законодатели призвали более тщательно контролировать безопасность в компании бизнесмена Илона Маска, пишет агенство. Издание сообщает о не менее 600 зарегистрированных травм на рабочем месте с 2014 года в SpaceX, что значительно превышает средний показатель по космической отрасли в Техасе и Калифорнии. Среди травм называются переломы конечностей, ампутации, травмы головы и даже один смертельный случай.

Уилкерсон предупредил о возможных негативных последствиях таких действий. Путин отметил, что это оружие увеличивает угрозу, однако не способно кардинально изменить ситуацию на передовой. Он подчеркнул, что Россия будет способна отражать подобные атаки и защищать свои интересы.

Администрация Байдена, как указывается в релизе, "продолжит работать с другими странами, чтобы поддержать безопасное, надежное и заслуживающее доверия использование ИИ во всем мире".

США и союзники договорились о международном стандарте безопасности ИИ

Российская контрразведка раскрыла организованную спецслужбами США операцию по слежке за дипломатами через устройства компании Apple. Глава комитета по разведке палаты представителей США Майк Тернер призвал президента Джо Байдена рассекретить данные об "угрозе национальной безопасности". ЖМИ СЮДА Американские Новости #432. ИХ НОВОСТИ в переводе Боба Джонстона. Advancing U.S. national security, foreign policy, and economic objectives by ensuring an effective export control and treaty compliance system and promoting continued U.S. strategic technology leadership. ФБР все сильнее опасается атаки в США, аналогичной теракту в "Крокус сили холле".

В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса

Если законопроект примут, то через 180 дней после принятия будет представлена межведомственная стратегия увеличения военной помощи США и сотрудничества с ЕС и НАТО, усиление экономических связей и усиление помощи для стран региона в сфере безопасности. Также, согласно расписанной в законопроекте стратегии, высокопоставленные чиновники Госдепартамента США должны посещать Черноморский регион не реже двух раз в год.

С таким утверждением выступила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation. Об этом пишет Politico со ссылкой на источники.

Мятежники-хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах» утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. Соответствующее заявление разместил в своем Telegram-канале военный представитель радикальной организации Яхья Сариа.

Позже приоритетом организации стало добывание не военных, а экономических данных — главными объектами слежения стали страны-союзницы США, конкурирующие с американскими партнерами на мировом уровне. В состав агентства входят подчиненные единицы, структуры и объекты, которые назначаются министром обороны США. Штат АНБ состоит как из гражданских сотрудников, так и из военнослужащих армии, флота, ВВС, морской пехоты и береговой охраны.

Помимо прочего, АНБ является главным оператором глобальной системы слежения «Эшелон».

Мы будем сотрудничать с нашими союзниками и партнерами для укрепления норм ответственного поведения государств, привлечения стран к ответственности за безответственное поведение в киберпространстве и разрушения сетей преступников, стоящих за опасными кибератаками по всему миру. И мы будем работать с Конгрессом, чтобы обеспечить ресурсы и инструменты, необходимые для внедрения эффективных методов кибербезопасности в нашей наиболее важной инфраструктуре. Цифровое подключение должно быть инструментом, который поднимает и расширяет возможности людей повсюду, а не использоваться для репрессий и принуждения. Как подробно описано в данной стратегии, Соединённые Штаты готовы ответить на этот вызов с позиции силы, идя в ногу с нашими ближайшими союзниками и работая с партнерами во всем мире, которые разделяют наше видение светлого цифрового будущего». Основные положения Стратегии национальной кибербезопасности США март 2023 г. Каждый день киберзащитники отражают атаки, поддерживаемые государством, и предотвращают преступные заговоры по всему миру.

Но базовая структурная динамика цифровой экосистемы препятствует их усилиям. Ее компоненты по-прежнему подвержены сбоям, уязвимы для эксплуатации и часто используются злоумышленниками. Мы должны внести фундаментальные изменения в базовую динамику цифровой экосистемы, переместив преимущество на ее защитников и постоянно сдерживая силы, которые могли бы ей угрожать. Наша цель - создать защищенную, устойчивую цифровую экосистему, в которой атаковать системы дороже, чем защищать их, где конфиденциальная или частная информация надежно защищена и охраняется, и где ни инциденты, ни ошибки не приводят к катастрофическим системным последствиям». Благодаря появлению новых технологий и все более сложных и взаимозависимых систем, кардинальные изменения в предстоящем десятилетии откроют новые возможности для процветания и благосостояния человека и одновременно умножат системные риски, связанные с небезопасными системами. Программное обеспечение и системы становятся все более сложными, обеспечивая ценность для компаний и потребителей, но также повышая нашу коллективную незащищенность. Слишком часто мы накладываем новые функции и технологии на уже сложные и хрупкие системы в ущерб безопасности и устойчивости.

Повсеместное внедрение систем искусственного интеллекта, которые могут действовать неожиданно даже для своих создателей, повышает сложность и риски, связанные со многими из наших самых важных технологических систем. Интернет продолжает объединять отдельных людей, предприятия, сообщества и страны на общих платформах, которые обеспечивают масштабные бизнес-решения и международный обмен. Но эта ускоряющаяся глобальная взаимосвязь также создает риски. Атака на одну организацию, сектор или государство может быстро перекинуться на другие сектора и регионы. По мере того, как наша жизнь переплетается с потоковым видео и аудио, носимыми устройствами и биометрическими технологиями, количество и интимность сбора персональных данных растёт экспоненциально. Взаимосвязь нового поколения разрушает границы между цифровым и физическим миром и подвергает опасности сбоя некоторые из наших самых важных систем. Наши заводы, электросети и водоочистные сооружения, а также другие важнейшие объекты инфраструктуры все чаще отказываются от старых аналоговых систем управления и быстро внедряют цифровые операционные технологии ОТ.

Передовые беспроводные технологии, IoT и космические средства, включая средства позиционирования, навигации и определения времени для гражданских и военных целей, мониторинга окружающей среды и погоды, а также повседневной деятельности в Интернете - от банковского дела до телемедицины - ускорят эту тенденцию, переводя многие из наших важнейших систем в режим онлайн и делая кибератаки по своей сути более разрушительными и влиятельными для нашей повседневной жизни». Инструменты и услуги наступательного взлома, включая иностранные коммерческие шпионские программы, которые раньше были доступны лишь небольшому числу стран с хорошими ресурсами, теперь стали широко доступны. Эти инструменты и услуги расширяют возможности стран, которые ранее не имели возможности нанести ущерб интересам США в киберпространстве, и создают растущую угрозу со стороны организованных преступных синдикатов. Правительства Китая, России, Ирана, Северной Кореи и других автократических государств с ревизионистскими намерениями агрессивно используют передовые кибервозможности для достижения целей, противоречащих нашим интересам и общепринятым международным нормам. Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США. Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития.

Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах. Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве. Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров. Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров.

Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц. Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия. Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве».

Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам».

Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы.

Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT.

Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных.

Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться.

Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности.

Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами.

Госдеп США предупредил американцев о возросшей для них опасности по всему миру

Новая помощь Украине не поможет Соединенным Штатам добиться победы над Россией, заявил подполковник США в отставке Дэниел Дэвис на своем YouTube-канале. В США полицейские заманили на встречу педофила, который рассчитывал на романтический вечер со школьницами 7 и 11 лет. Американский дипломат попыталась обелить Вашингтон и переложить на Москву вину за разжигание ядерного конфликта. Новости Америки (США) на русском. США рассматривают Россию как «острую угрозу», заявил 27 октября министр обороны США Ллойд Остин, передает РИА «Новости». View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at

Агентство национальной безопасности США

Президент США Джо Байден издал указ об искусственном интеллекте (ИИ) — первый акт правительства США такого рода. Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой. Leading America’s foreign policy to advance the interests and security of the American people. В США задерживают студентов, выступающих против военной операции Израиля в секторе Газа. это американское государственное агентство, основанное в 1952 году, которое занимается сбором и анализом информации в области разведки и криптографии.

Справка о Стратегии национальной безопасности США (октябрь 2022)

Он напомнил, что приложение TikTok китайское, а значит, власти Китая могут контролировать его контент и настаивать на получении доступа к личным данным пользователей TikTok из США. Это вызывает обеспокоенность американских властей. Законопроект еще должен быть одобрен Палатой представителей.

Представитель Белого дома также заявил, что Россия проводит «испытания и разработку» гиперзвукового оружия.

Гиперзвуковое оружие может летать со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука, что делает его очень трудно отслеживать и сбивать. Фото: Pixabay.

При этом руководство попавших под внешнее управление банков будет уволено, однако инвесторы этих банков защищены не будут, подчеркнул он. Они сознательно пошли на риск, и когда риск не окупился, инвесторы теряют свои деньги.

Вот как работает капитализм. Джо Байден президент США Американский президент также рассказал о намерении попросить Конгресс и регуляторов ужесточить правила для банков, чтобы снизить вероятность повторения таких банкротств в будущем. Это крупнейший в США крах банка со времен финансового кризиса 2008 г.

Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями. Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения. Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности. Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности. OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности. Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США. Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов. Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов. Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели. Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны. Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции. NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой. Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности». Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA. Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника. Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями». Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными. Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу. Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений. Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами. Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных.

Угрозу безопасности США увидели в успехе российских войск в зоне СВО

В США полицейские заманили на встречу педофила, который рассчитывал на романтический вечер со школьницами 7 и 11 лет. Location: Moscow, Russia. The Embassy is monitoring reports that extremists have imminent plans to target large gatherings in Moscow, to include concerts, and U.S. citizens should be advised to avoid large gatherings over the next 48 hours. Actions to Take. Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) представило результаты трехлетнего расследования, связанного с ДТП, произошедшими с участием электромобилей Tesla, оборудованных системой автопилота. Были рассмотрены. Агентство Национальной безопасности США объявило о создании специализированного хаба, в котором планируется консолидировать все направления деятельности агентства, связанные с искусственным интеллектом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий