Новости автобус 3 смолевичи

в новостях. в объявлениях. в компаниях. в товарах и услугах. Новости. Главная Новости ОбществоГенпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами. Генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии.

Авария под Смолевичами: о чем рассказали те, кто помогал спасти выживших?

  • За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка
  • Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших
  • Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами
  • Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека
  • Что известно о погибших
  • Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших

Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии

Дело о материальной компенсации морального вреда родственникам 13 погибших в аварии под Смолевичами начали рассматривать в четверг, 16 ноября, в суде Смолевичского района. Размер денежной компенсации морального вреда оценивается родственниками погибших на сумму от 10 до 100 тысяч рублей. Отмечается, что для некоторых семей погибшие в автокатастрофе были единственными кормильцами. Напомним, страшное ДТП произошло 20 феврале на автодороге Р-69.

Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Фото из архива Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО "Минскоблавтотранс" возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 - без договора обязательного страхования. Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям. В ходе расследования уголовного дела внесены представления в различные госорганы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков.

Позже в больнице умерли еще трое, включая водителя маршрутки. Водителя грузовика сразу задержали , затем отпустили под домашний арест. В начале августа следствие по делу закончили — и СК в интервью БелТА поделился восстановленной картиной произошедшего. Червень , как выяснило следствие, был неисправен. Разрушение одного из листов правой рессоры передней подвески возникло задолго до происшествия — и водитель об этом знал. Мужчина проработал в этом автопарке более 40 лет. Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии. Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки. В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком.

Жертвы[ править править код ] В автобусе было 20 человек водитель, 15 пассажиров ехало сидя, 4 пассажира ехало стоя [8]. В тот день сломался школьный автобус, чем и объяснялось то, что в маршрутке находились дети [9] , а органы местной власти не обеспечили оперативную замену [8]. В результате аварии погибли 13 человек [10] , в том числе 11 на месте аварии среди них двое детей [11] , 8 человек получили ранения [12] [13] среди них двое детей [8]. Список погибших неполный [ править править код ] девочка 13 лет [11] из д. Пекалин [14] ; брат 14 лет [11] и сестра 22 года из многодетной семьи из д.

О компании

  • Авария с маршруткой под Смолевичами, где погибли 14 человек: в СК рассказали, как все произошло
  • Расписание автобусов 3 смолевичи
  • One moment, please...
  • Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека

Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами

по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую. В больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля показало, что за инцидентом стоит целый комплекс проблем в сфере дорожной безопасности.

Маршрут автобуса 3 на карте Смолевичей

Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии. Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки. В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком. МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза. Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия.

В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Похоже, перегруз и повлек за собой окончательное разрушение рессоры, перекос кузова с рамой, потерю управления и уход грузовика с траектории. МАЗ выехал на встречную. Маршрутка В маршрутке Citroen Jumper, как установили следователи, не было ремней безопасности, а пассажирские сиденья по нормам не могли стоять в этом микроавтобусе — они предназначены для другого типа автобусов.

У Андрея в этом микроавтобусе оказалась дочь. Он говорит, что три человека ехали стоя, в том числе двое детей. Ну и попал на место ДТП, когда уже все случилось. Она и ее подруга, а также одна женщина ехали стоя, — говорит собеседник. Девочка жива, Андрей сам участвовал в ее спасении, сам отвез в больницу в Смолевичи. Врачи говорят, что динамика положительная, — рассказал мужчина. Он подтвердил информацию, полученную от другого читателя, о том, что школьный автобус был сломан в день аварии, из-за чего некоторым детям пришлось воспользоваться маршруткой. Иначе школьников всех развозят. Но получилось так, как получилось: пришлось ехать на маршрутке, — сообщил Андрей.

Поэтому предварительно вынула переднее пассажирское сиденье и два задних, так как машина маленькая. После поворота на карьер дорога идет вниз — я увидела затор из грузовиков впереди. Все стояли на «аварийке», а на горке, слева в кювете, я увидела МАЗ. За мной остановились грузовики, потом один выехал и поехал вперед, но тут же вернулся задним ходом обратно. И тогда на горке я увидела человека — он махал в нашу сторону. Мимо туда пронеслась легковушка, и снова человек на горке начал махать, и тут я поняла, что там случилось что-то серьезное, и тоже поехала туда, — рассказала Елена. На месте аварии она увидела весь ужас произошедшего. Меня спросили, смогу ли я взять одного живого в машину и отвезти в больницу. Я ответила быстро: «Конечно!

Спросили, знаю ли я, где больница. Я знала, помчалась туда, разминувшись с приехавшей машиной скорой помощи, — продолжает женщина. Она боялась одного: что не успеет доехать вовремя. Я выскочила и, наверное, от испуга не могла говорить. Только, открывая двери авто, сказала: «Быстрее! На трассе начались ремонтные работы Утром здесь никого не было. К обеду на месте ДТП появились гвоздики. Мы видели людей, которые их оставили. Людей, убитых горем.

Здесь погибли их близкие, но сил рассказать об этом ни у кого нет. Читатели сообщают нам, что в ДТП погибли две многодетные женщины.

N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т. O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т. O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т. O3 — прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т.

Согласно пункту 44 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30. Пункт 81 указанных правил также установил, что заказчик городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении или оператор таких автомобильных перевозок пассажиров имеет право вносить изменения в расписание или интервалы движения по согласованию с автомобильным перевозчиком, выполняющим городские и или пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении.

Умер водитель маршрутки, которая попала в ДТП с МАЗом под Смолевичами

По обновленным данным минздрава РБ, в результате ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков. На данный момент известно о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. По 5 марта у сотрудников ГАИ на особом контроле будут водители автобусов и маршрутных такси. Тема, связанная с работой междугородних маршрутов, получила большой резонанс после трагедии в Смолевичах. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля выявило комплекс проблем в сфере дорожной безопасности.

Умер водитель маршрутки, которая попала в ДТП с МАЗом под Смолевичами

Жуткое ДТП в Смолевичском районе: маршрутка столкнулась с грузовиком, погибли 11 человек Авария случилась 20 февраля около 15.00 на 9 км автодороги Р-69 (Смолевичи-Шацк), сообщает МВД. Следственный комитет Беларуси раскрыл подробности ужасного аварийного происшествия, которое произошло под Смолевичами и унесло жизни 13 человек. Главная» Новости» Журнал ADT» Перекресток» В Смолевичском районе пассажирский автобус МАЗ сбил пешехода. в новостях. в объявлениях. в компаниях. в товарах и услугах. Новости.

ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд рассматривает дело о компенсации

Никто не задавал лишних вопросов, никто не отказывался помочь. Я говорила: «Заберете людей? Работник МЧС, по ее словам, сделал замечание водителям самосвалов, застывшим в ступоре в сторонке: «Мужики, чего постали? МЧС, наши ребята, очень правильно работали, часть у них в Смолевичах, они все организовали, — продолжает собеседница. Скорую тоже вызывали, и вскоре к месту аварии подоспела первая машина с медиками. Когда я позвонила, меня попросили перезвонить снова с места ДТП, уточнить, как обстановка.

Когда приехала первая машина, девочка-фельдшер позвонила своим на станцию, и ее звонок очень помог. В Смолевичах уже все были готовы, встречали наши машины. Даже гордость берет за нашу районную больницу: очень слаженно все организовали, — говорит Елизавета. Елизавета видела водителя маршрутки. Он стонал.

Спасатели деблокировали его, а дальше я не знаю, там все тяжело было, — говорит она. Версия — На самом деле, непонятно, как такое могло случиться. Дорога сейчас разбита: очень много ездит тяжелой техники, самосвалы постоянно возят песок, здесь рядом поворот на карьер. Поэтому водители часто едут чуть к середине дороги, но аккуратненько, когда можно. А вот рельеф сложный.

Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее? Кто теперь скажет… — Знаете, мы когда приехали, то в районе места ДТП стоял трактор сразу, а уже за ним выстроились самосвалы в заторе. Так вот, может, этот грузовик обгонял трактор? Это только версия, мое предположение, — говорит Сергей. Стоит временный знак «70», но иногда люди едут быстрее.

При этом, как говорят, серьезных аварий с пострадавшими за последнее время здесь не случалось. Недавно так парень на микроавтобусе перевернулся, но, можно сказать, удачно: все живы. Конечно, дорога нуждается в ремонте, надо что-то делать. Одних знаков недостаточно, грузовиков очень много — покрытие разбивается. Но здесь же все свои, все эту дорогу знают, особо не торопятся.

Как такое случилось — для меня загадка, — отмечает Елизавета. Чисто внешне показалось, что он не получил серьезных травм. Все ходил и ходил, схватившись за голову, видно, что состояние было шоковое, — рассказал он.

И что по причинам По словам министра МВД, пока нет всех результатов технических экспертиз, вопросов больше, чем ответов. Например, уже установлено, что у попавшей в ДТП маршрутки техосмотр был пройден своевременно. А по предварительным результатам следственных экспериментов, скоростной режим участниками движения не нарушался. Тогда что могло стать причиной такого лобового столкновения? Как рассказывают очевидцы аварии и местные жители, МАЗы с песком на той трассе ездят постоянно — ведь рядом карьер, а дорога действительно проблемная.

Рельеф необычный. Дорога идет волнообразно: вверх — вниз. И авария произошла как раз вблизи очередного такого гребня. По предположению очевидцев, маршрутка, которая двигалась со стороны Смолевичей, как раз ехала на подъем. Получается, что грузовик, который ехал навстречу, мог не сразу заметить выезжающую маршрутку. Также известно, что микроавтобус и разбитый грузовик находились на правой стороне проезжей части по ходу движения микроавтобуса. Но пока нет никаких официальных подтверждений относительно того, что именно грузовик оказался на встречной. Также пока нет информации о том, были ли в маршрутке ремни безопасности, использовали ли их пассажиры.

Глава Республиканского научно-практического центра трансплантации органов и тканей Олег Руммо рассказал в интервью телеканалу ОНТ, что в больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами. Состояние всех пациентов на сегодняшний день стабильное, не вызывает опасений, но вопрос реабилитации требует достаточного времени и будет продолжаться длительно.

Одной из тем совещания стала дорожная безопасность. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр.

Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами

Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них — это опасность на дороге.

На данный момент известно о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. По 5 марта у сотрудников ГАИ на особом контроле будут водители автобусов и маршрутных такси. Во время профилактических мероприятий они отработают все участки улично-дорожной сети.

Каждый из них — это опасность на дороге.

И это только в одном предприятии», — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения.

В результате ДТП водитель и 12 пассажиров микроавтобуса, из них двое детей, погибли. Тяжелые травмы получили еще 7 человек. Следствию необходимо было установить виновника страшной аварии.

Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством.

Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе

Отмечается, что для некоторых семей погибшие в автокатастрофе были единственными кормильцами. Напомним, страшное ДТП произошло 20 феврале на автодороге Р-69. В результате лобового столкновения грузовика МАЗ с песком и переполненной пассажирами маршрутки погибли 13 человек. Тяжелые травмы получили еще семеро.

Он выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с маршрутным микроавтобусом Citroen, перевозившим пассажиров.

И это только в одном предприятии», — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси.

В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально.

Главная страница » Новости » Маршруткам и автобусам пристальное внимание, особенно после аварии, которая произошла 20 февраля в Смолевичском районе Маршруткам и автобусам пристальное внимание, особенно после аварии, которая произошла 20 февраля в Смолевичском районе 21. Лоб в лоб столкнулись груженный МАЗ и маршрутное такси. Остальные пассажиры в больнице.

Количество погибших в ДТП с маршруткой под Смолевичами возросло до 13

Смолевичи, когда лоб в лоб столкнулось с самосвалом. Направления движения со всеми остановками Автобус 3 в Смолевичи. Жуткое ДТП в Смолевичском районе: маршрутка столкнулась с грузовиком, погибли 11 человек Авария случилась 20 февраля около 15.00 на 9 км автодороги Р-69 (Смолевичи-Шацк), сообщает МВД. Жуткое ДТП в Смолевичском районе: маршрутка столкнулась с грузовиком, погибли 11 человек Авария случилась 20 февраля около 15.00 на 9 км автодороги Р-69 (Смолевичи-Шацк), сообщает МВД. Новости Кореличского района. Главная» Новости» Новости смолевичи дтп.

Маршрут автобуса 3 на карте Смолевичей

ДТП в Смолевичском районе: 11 погибших МАЗ столкнулся с маршруткой в Смолевичском районе Минской области, сообщило МВД Белоруссии в телеграм-канале. Смолевичи | Новости. Изменилось время отправления городского автобуса №3. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ. Минск через Пекалин. Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии. ДТП в Смолевичском районе: 11 погибших МАЗ столкнулся с маршруткой в Смолевичском районе Минской области, сообщило МВД Белоруссии в телеграм-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий