Новости авиакомпания урал

Самолет "Уральских авиалиний" экстренно сел в Волгограде из-за неисправности. Уральские авиалинии сегодня — «Уральские авиалинии» приостановили полеты из Жуковского в Баку до 17 февраля. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности.

Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью

Уральские авиалинии сегодня — Посадивший самолет в пшеничное поле пилот уволился из «Уральских авиалиний». Билеты «Уральских авиалиний». Toggle navigation. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. «Что касается "Уральских авиалиний" и того, что Росавиация отнимает у них права на международные рейсы, пока для авиакомпании это не очень критично. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. «Уральские авиалинии» запустят прямые рейсы из Екатеринбурга в Ереван.

Уральские авиалинии

ural_airlines. Уральские Авиалинии. Подписаться. #УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ — новости по теме. Самые актуальные новости из мира путешествий, моды, красоты и стиля. Авиакомпания "Уральские авиалинии" должна представить Федеральной антимонопольной службе объяснения по поводу роста цен на билеты.

ФАС запросила у шести авиакомпаний объяснения по поводу роста цен на билеты

Однако к ответственности могут привлечь и пилотов, предполагает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Пилоты могли неверно рассчитать количество керосина при изначальной загрузке самолета топливом. Расход зависит от ветра, погоды, количества пассажиров, груза и т. Эксперты говорят, что в этом рейсе керосина должны были заправить так, чтобы его хватило от Сочи до Омска и от Омска до запасного Новосибирска. Был ли запас достаточным, чтобы долететь до резервного аэродрома, в ходе расследования обязательно выяснят. Экипаж самолёта. Фото "Уральских авиалиний" Смирнов полагает, что при верных расчётах с керосином самолет можно было бы сажать в ближайшем Омске, несмотря на более короткую взлетно-посадочную полосу, чем в Новосибирске. Большого риска не было, даже если самолёт немного вышел бы за пределы полосы. Специалист имеет подобный опыт — за 40 лет работы пилотом он не раз сажал самолёты с отказом гидравлической системы, но ни разу на открытом грунте. Так как в ЧП никто не погиб и не пострадал, виновным если они будут установлены грозит до двух лет лишения свободы, считает адвокат Алексей Гавришев. Но возможно даже, что они отделаются условным сроком или штрафом до 300 тысяч рублей.

Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму.

В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так. Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию.

Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями. Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди. Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя. Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс».

Добро пожаловать на борт В конце лета инвалид-колясочник отсудил у авиакомпании «Победа» 75 тыс. Сам инцидент произошел в марте в аэропорту «Шереметьево», откуда он пытался вернуться в Челябинск. Причиной этого стал аккумулятор, установленный на коляске, хотя именно на ней и на рейсе той же авиакомпании он прилетел ранее в Москву. В сентябре паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний». После первого перелета из Москвы в Сочи ее еще можно было отремонтировать, но ее доломали во время возвращения в столицу. Одной из проблем стало доказательство ущерба — электроколяску паралимпийцу предоставил Фонд соцстрахования, поэтому у него не было чека, а следующая выдача электроколяски возможна только через пять лет.

В октябре 4-летнему ребенку-инвалиду и его родителям отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» — свободные места достались двум участницам спецоперации. В конце октября на рейсе «Аэрофлота» разразился скандал с комиком Ильей Соболевым.

В сентябре прошлого года самолет, летевший из Сочи в Орск, перенаправили в Новосибирск. Ему не хватило топлива, и пилоты приняли решение садиться в поле — на борту было 170 пассажиров, никто не пострадал. Показать больше.

Новости по тегу: Уральские Авиалинии

Федеральная антимонопольная служба требует от "Уральских авиалиний" объясниться за рост стоимости билетов. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости. В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. Глава "Уральских авиалиний" высоко оценил мастерство экипажа рейса U6-1383.

Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты

Системно и последовательно решали все возникающие проблемы. Открыли более 20 новых прямых российских маршрутов, среди которых: Грозный, Махачкала, Владикавказ, Астрахань, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. В условиях закрытия почти всех границ, выполняя регулярную полётную программу только в Таджикистан и Киргизию, мы перевезли 2,8 млн. Национальная отраслевая премия "Крылья России" учреждена в 1997 году Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и отраслевым изданием "Авиатранспортное обозрение" и уже много лет является признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в развитии гражданской авиации страны.

Как и раньше, доставлять пассажиров в Санкт-Петербург и обратно продолжат авиаперевозчики «Россия» и «Северный ветер». Таким образом, в период летних отпусков и каникул из аэропорта «Оренбург» в город на Неве оренбуржцам каждый день будут доступны сразу несколько прямых рейсов. Похожие новости.

Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений.

Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Компания в 2023 г.

Базируется в екатеринбургском аэропорту «Кольцово», также имеет хаб в московском «Домодедово». Парк авиакомпании, по данным на 2022 год, полностью состоит из самолетов Airbus. До весны 2022 года география полетов «Уральских авиалиний» насчитывала более 200 направлений.

ФАС призвала «Уральские авиалинии», «Аэрофлот» и «Победу» снизить цены на авиабилеты

По пути командир экипажа вынужден был принять решение о посадке в открытом поле. Разрушений самолета, строений и сооружений на земле нет. На борту воздушного судна находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Двое из них — в возрасте меньше года. Экипаж оперативно эвакуировал пассажиров.

Как сообщалось, чистая прибыль в 13,5 млрд рублей по итогам 2022 года стала для "Уральских авиалиний" наибольшей как минимум за два десятилетия. Чистая прибыль 2023 года побила и этот рекорд.

В результате валовая прибыль выросла в 1,5 раза, до 19,911 млрд рублей, прибыль от продаж, несмотря на рост коммерческих и управленческих расходов, - в 1,7 раза, до 14,203 млрд рублей. Также у авиакомпании в 3,2 раза до 3,559 млрд рублей выросли проценты к получению и в 4,8 раза до 683,1 млн рублей сократились проценты к уплате. Вместе с тем, прочие доходы и расходы упали в 1,9 раза.

Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика».

Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения.

Теперь действия сотрудников авиалайнера проверяют Уральская и Южная транспортная прокуратуры, говорится в сообщении уральского ведомства. Инцидент произошел 10 апреля около 13:30 мск, когда Airbus А32 летел в Москву из Саратова. Ру Топ-менеджеров «Уральских авиалиний» могут уволить по просьбе Росавиации Комиссия Росавиации завершила повторное расследование авиационного инцидента с самолетом авиакомпании «Уральские авиалинии», который в сентябре 2023 года экстренно сел в пшеничном поле в Новосибирской области.

Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта

Миллионы пассажиров За почти 30 лет услугами "Уральских авиалиний" воспользовались более 92 миллионов человек, а в год 100-летия отечественной гражданской авиации этот показатель достигнет 100 миллионов! В авиакомпании говорят, что именно пассажиры делают ее сильнее и мотивируют постоянно развиваться. Перевезли почти всю Россию Каждый пятый житель нашей страны хотя бы раз летал на самолете с красно-синим логотипом UralAirlines. От звезд шоу-бизнеса до врачей Среди пассажиров "Уральских авиалиний" - бизнесмены и политики, известные люди, врачи и учителя. Часто "Уральские" выступают "крыльями" крупных спортивных или светских мероприятий, перевозя спортивные команды, иностранные делегации и театральные труппы. Авиакомпанию основал лётчик Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель почётных званий: «Заслуженный работник транспорта РФ», «Почётный гражданин Свердловской области», «Почётный гражданин города Екатеринбурга». Сергей Николаевич всегда был и остаётся примером для подчинённых.

Он освоил семь типов самолётов, налетал 11000 безаварийных часов. Неудивительно, что бренд «Уральские авиалинии» — один из самых сильных на Урале. Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель многих почётных званий. Старт в непростые времена Время основания компании было очень непростым, но в трудный переходный период руководство не только сумело сохранить авиационное предприятие, но и вывести его на лидирующие позиции. Генеральный директор "Уральских авиалиний" ценит трудовые кадры, строг в вопросах обеспечения безопасности полетов и внимателен к людям. Достойное место среди лидеров Авиакомпания входит в топ крупнейших налогоплательщиков Екатеринбурга и всей Свердловской области, способствуя развитию региона.

Сергей Николаевич отмечает, что: «Уральские авиалинии» - социально-ответственная компания, мы понимаем значимость платежей в бюджет, от наполнения которого зависит жизнь сотен и даже тысяч людей. Мы живем в этом городе, платим налоги здесь — значит, даем возможность развиваться нашему городу, делать его еще привлекательнее и комфортнее».

На этой неделе требование платить ежегодно часть прибыли отменили, и ряд перевозчиков, в том числе «Уральские авиалинии», уже выразили готовность к сотрудничеству. Если сделка состоится, компании вернут ее международные рейсы, которые сейчас распределены между четырьмя конкурентами. Денег не пожалели В ближайшее время несколько авиакомпаний могут заключить с Росавиацией в лице аффилированной с ней «НЛК-финанс» договор финансового лизинга на выкуп иностранных авиалайнеров. Это должно поставить точку в истории, которая длится с марта прошлого года, когда россияне потеряли право выполнять международные рейсы на судах, находящихся в собственности компаний из недружественных государств, которые поддержали санкции. То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101. Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов.

Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн».

С людьми работают психологи. В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что самолет внешних поломок не имеет. Его восстановят и он продолжит летать. Пассажирам выплатят компенсации. Первые кадры с места аварийной посадки борта «Уральских авиалиний» в Новосибирской области: визуально самолет не поврежден, на фюзеляже видно закопченное пятно, пассажиры покинули лайнер по надувным трапам. На борту были 167 человек, в том числе 23 ребенка. По предварительной версии, события развивались так. Airbus А320 вылетел из аэропорта Сочи в Омск.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.

Поле лучше, чем Рощино?

  • Уральские Авиалинии открыли продажу субсидированных билетов на 2024 год |
  • «Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
  • Денег не пожалели
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • «Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов
  • Что произошло

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года.

То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний".

В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль. После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86. Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда. Фактически именно Скуратов в девяностые проводил приватизацию этой организации и разделение её на авиакомпанию и аэропорт.

Из-за усиленного расхода топлива, вызванного открытием стоек шасси, экипаж воздушного судна был вынужден совершить посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. К счастью, пассажиры и члены экипажа на борту находились 165 человек не пострадали и покинули судно самостоятельно по трапам. По факту аварийной посадки Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". В ноябре проведенное Росавиацией расследование назвало ошибки экипажа одной из причин аварийной посадки самолета, однако позже оно было аннулировано и начато заново в связи с тем, что в нем обнаружились 15 допущенных комиссией нарушений. Стоит отметить, что расследование Росавиации пришло к выводу: инцидент произошел из-за многочисленных ошибок экипажа. Это касается как Белова, так и Семенова.

В авиакомпании говорят, что именно пассажиры делают ее сильнее и мотивируют постоянно развиваться. Перевезли почти всю Россию Каждый пятый житель нашей страны хотя бы раз летал на самолете с красно-синим логотипом UralAirlines. От звезд шоу-бизнеса до врачей Среди пассажиров "Уральских авиалиний" - бизнесмены и политики, известные люди, врачи и учителя. Часто "Уральские" выступают "крыльями" крупных спортивных или светских мероприятий, перевозя спортивные команды, иностранные делегации и театральные труппы.

Авиакомпанию основал лётчик Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель почётных званий: «Заслуженный работник транспорта РФ», «Почётный гражданин Свердловской области», «Почётный гражданин города Екатеринбурга». Сергей Николаевич всегда был и остаётся примером для подчинённых. Он освоил семь типов самолётов, налетал 11000 безаварийных часов.

Неудивительно, что бренд «Уральские авиалинии» — один из самых сильных на Урале. Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель многих почётных званий. Старт в непростые времена Время основания компании было очень непростым, но в трудный переходный период руководство не только сумело сохранить авиационное предприятие, но и вывести его на лидирующие позиции.

Генеральный директор "Уральских авиалиний" ценит трудовые кадры, строг в вопросах обеспечения безопасности полетов и внимателен к людям. Достойное место среди лидеров Авиакомпания входит в топ крупнейших налогоплательщиков Екатеринбурга и всей Свердловской области, способствуя развитию региона. Сергей Николаевич отмечает, что: «Уральские авиалинии» - социально-ответственная компания, мы понимаем значимость платежей в бюджет, от наполнения которого зависит жизнь сотен и даже тысяч людей. Мы живем в этом городе, платим налоги здесь — значит, даем возможность развиваться нашему городу, делать его еще привлекательнее и комфортнее».

Лучший работодатель Екатеринбурга Успешное развитие авиакомпании связано с заслугами более 3,5 тысяч специалистов: пилотов, инженеров, специалистов наземных служб — всех, кто с честью выполняет очень важную и непростую работу.

Драки на борту Дебоши и «пьяные выступления» пассажиров также становятся известны прессе. Происходят они, к счастью, редко, основная часть полетов протекает спокойно и без эксцессов. Но, например, в декабре 2014 года в аэропорту Курумоч из-за драки на борту экстренно сел самолет «Уральских авиалиний». В лайнере на этнической основе поругались два узбека. Один из ярких случаев произошел в мае 2023 года, когда на борту лайнера «Уральских авиалиний», который следовал в Санкт-Петербург, подрались мужчины в военной форме. Экстренные посадки Аэробусы «Уральских авиалиний» за последние десять лет совершали экстренные посадки практически во всех крупных аэропортах страны, куда осуществляют регулярные рейсы. Удивительно, но ровно десять лет назад, практически день в день, под Новосибирском уже терпел бедствие лайнер «Уральских авиалиний». Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ.

У самолета, как и в 2023 году, начались проблемы в гидросистеме, но ему удалось «дотянуть» до новосибирского аэродрома. В момент происшествия на борту находилось 88 пассажиров и шесть членов экипажа», — сообщал в 2013 году «ФедералПресс». В конце ноября 2015 года лайнер «Уральских авиалиний» совершил «три круга бессилия» над Екатеринбургом. Самолет из-за технической неисправности не смог набрать высоту и вернулся на аэродром. Лайнер направлялся в Домодедово, но сразу после взлета у него сломалась система забора шасси. Экстренные посадки самолетов происходят по разным причинам, причем не всегда техническим. Так, это могут быть погодные условия, экстремальная ситуация на борту, плохое самочувствие пассажиров и так далее. По полям, по полям В начале августа 2013 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону. На борту находились 119 человек.

При посадке в аэропорту назначения лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил два фонаря», — сообщало в 2013 году региональное МЧС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий