Дизайнеры не обходят вниманием и проблемные объекты в городской среде. Дизайнеры не обходят вниманием и проблемные объекты в городской среде. Паблик-арт снижает токсичность мегаполиса, приближает городскую среду к размерам и параметрам человека. Арт-объекты VERANDA – это необычные, привлекающие внимание навесы и стильные архитектурные конструкции для дизайна городской среды, частных и общественных интерьеров и экстерьеров. Новый арт-объект разместился напротив скульптуры «Влюбленные», установленной осенью 2023 года.
Какие новые арт-объекты появятся на улицах Владивостока
Арт-объект в городской среде. В Москве появились новые арт-объекты от проекта «Здесь и сейчас». Ранее на сайте сообщалось о том, что арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде.
Перед молодежным театром в Уфе установят новые арт-объекты
Куратор проекта - эксперт по современному искусству Лиза Савина. Группа "Эталон" основана в 1987 году. С момента создания компания ввела в эксплуатацию 7,9 млн кв. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Как это работает? Расскажем на примерах. Влияние на экономическую привлекательность Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. Для розничных магазинов это может означать рост оффлайн-трафика, для компаний из сферы услуг — увеличение потенциальных клиентов, а для владельцев зданий — возможность установить более высокие арендные платежи. Иногда поднять объемы продаж может не сама инсталляция, а мощный информационный шум вокруг нее.
Так арт-объект «Юность Весны» для городского фестиваля «Московская весна» не соответствовал заявленному эскизу, что вызвало шквал критики в отношении эстетики конструкции. Из-за этого ее даже перенесли с Пушкинской площади на периферию столицы недалеко от ТЦ. Центр притяжения туристов Помимо влияния на бизнес, арт-инсталляции могут стать драйвером привлечения туристов и дает возможность пополнить бюджет города. В 2004 году Чикаго стал магнитом для иностранных посетителей благодаря произведению британского скульптора Аниша Капура «Облачные врата» Cloud Gate. Скульптура очень интерактивна: под ней можно гулять, разглядывать в отражении себя и город, делать фотографии.
В 2016 году локацию посетило более 13 миллионов человек, а сам Чикаго стал привлекательнее — в нем появилось более 20 000 новых рабочих мест в сфере туризма.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
ЖК Barkli Gallery Известный ЖК класса de luxe, сочетающий в облике неоклассицизм и модерн, не просто расположен в нескольких сотнях метров от Третьяковской галереи. Жители здания, построенного под влиянием стиля декоратора дягилевских балетов Бакста, получили эксклюзивную карту друга Третьяковской галереи с возможностью посещения вернисажей, закрытых мероприятий и постоянных экспозиций на специальных условиях, предоставляющих свободный вход в галерею. Само его возникновение связано с многолетним сотрудничеством корпорации «Баркли» с Третьяковской галереей. Повысить статусность района, стратегически выстроить красивый pr объекта. Наконец, с точки зрения эстетичности место обязывало выдержать всю концепцию от и до, в каждой детали.
Чтобы сохранялась связь между прошлым и будущим, чтобы фасад XIX в. В случае с Barkli Gallery жители дома получили золотые карты в Третьяковку, а музей и город — установленные за счет «Баркли» современные защитные экраны на несколько особо ценных картинах. Но не все задуманное сбылось: устройство бункера-хранилища для произведений искусства, предметов живописи на нулевом этаже комплекса так и осталось в мечтах, на деле реализация оказалась неподъемно дорогой. На мой взгляд, человек при покупке элитного жилья в Москве в ближайшие 3-4 года не будет смотреть на наличие или отсутствие арт-объектов в проекте. На первое место сейчас вышли базовые потребности человека — безопасность, как личная, так и активов. И сейчас покупатель будет отталкиваться от своих основных задач: если это долгосрочные инвестиции с целью увеличения капитала — то выбирать будут исходя из локации, цены и надежности застройщика.
Красивая упаковка отойдет на второй, а то и третий план. Тем более, как показывает практика, в долгосрочной перспективе красивый маркетинг легко перекрывается выигрышной локацией, качеством строительства и хорошей архитектурой». Тем не менее многие проекты уже построены в более благополучной реальности, с различными интеграциями. Вот самые интересные примеры того, как название элитного комплекса создавало определенную художественную концепцию. Barkli Gallery ЖК Nabokov Девелопер комплекса клубных апартаментов Nabokov в районе Остоженки не только использовал в качестве слогана цитату Владимира Набокова «Мечта и действительность сливаются в любви» , но и украсил лобби 300 фигурками парящих бабочек, изготовленными вручную из стекла. Это весьма тонкая реплика, основанная на увлечении писателя ловлей бабочек и глубоком изучении «предмета».
Набоков также рисовал крылатых насекомых, а его коллекция насчитывала более 4 тыс. ЖК «Резиденция МОНЭ» Как считают в премиальном комплексе, расположенном в Пресненском районе, одним из эффективных инструментов маркетинга стала оборудованная эффектная входная группа. На нейтральном фоне разместились яркие репродукции полотен художника, «давшего» имя комплексу. Конечно, в широком смысле это не имеет отношения к искусству как таковому, но в узком понятии тема названия и концепции раскрыта.
Новости и статьи
- 22 проекта с биеннале уличного искусства "Артмоссфера- 2023"
- научно-практический журнал
- «Мурал — сближающая идея»: как стрит-арт улучшает города России
- Арт-объекты как инструмент развития городов - Mirror group
- Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения
- Как стрит-арт меняет интерьеры?
Роль зрителя
- Красота или уродство: эксперты оценили арт-объекты краснодарских художников
- 1. Уличное освещение
- Арт объект в городской среде (81 фото)
- Вы точно человек?
- Красота или уродство: эксперты оценили арт-объекты краснодарских художников
- Уличные арт объекты
Арт-захват. Нужны ли улицам Ижевска новые объекты современного искусства?
- На Фонтанке появился новый арт-объект
- Эксперты обсудили роль арт-объектов в городском пространстве на выставке «Город: детали»
- Футуристичные арт-объекты в Санкт-Петербурге
- Арт-объекты и виды уличного искусства в городском благоустройстве - BLOK STUDIO
- Скандальные «арт-объекты» Краснодара противны городской среде и горожанам
- Арт-объект + Инсталляция
22 проекта с биеннале уличного искусства "Артмоссфера- 2023"
В субкультуре стрит-арта нет консенсуса, что такое уличное искусство. STENOGRAFFIA называет стрит-арт тем искусством, которое появляется в общественном пространстве, независимо от цели создания, масштабов, легального или нелегального положения, протестных смыслов или возможности декорирования зданий и улиц. Это всё, что обладает потенцией искусства с направлением и силой коммуникации. Особняком стоят теги, они выпадают из рамок уличного искусства как объекты искусства. Они могут содержать негативный посыл. Люди, которые их создают, не претендуют на создание чего-то ценного. Их цель — захват территории какими-то визуальными метками.
Почему политика не пересекается с искусством? Уличное искусство неотделимо от лозунгов и политических высказываний, потому что оно отражает нерв времени. Сейчас любое искусство так или иначе затрагивает политику. Фестиваль говорит про искусство, которое объединяет. Команда хочет настроить тёплую коммуникацию человека с городом, в котором он живёт. И в их миссии нет политических подтекстов.
Как стрит-арт формирует городскую среду и её идентичность? Некий подросток по имени Вася живёт в спальном районе регионального города и мечтает о красотах столицы, потому что серость одинаковых многоэтажных домов или вид заброшенной спортивной площадки во дворе, или деревянные заборы вокруг школы лишают его удовольствия проводить свободное время на улицах родного места. Город кажется ему чужеродной средой, где серо, грязно и одиноко. Когда с помощью арт-объектов его наполняют эмпатийными точками, для таких, как Вася, создаётся «третье место». Это то пространство города, где человеку комфортно, куда он может беспрепятственно попасть, где он может провести время один или в компании. При этом не обязательно чтобы оно было связано с «первым местом» — домом или «вторым» — работой.
Благодаря объектам уличного искусства города попадают в позитивную федеральную, а иногда и мировую повестку. Это тоже очень меняет точку зрения людей по отношению к работам в стиле стрит-арт. Они начинают больше изучать этот город, начинают гордиться своим домом и проявлять по отношению к нему заботу. Стрит-арт способен скрывать недостатки среды. Можно назвать это визуальной экологией. Или наоборот, привлекать внимание к каким-то важным болевым точкам города, чтобы добиться перемен.
Художники меняют облик стен напротив окон зданий, например, больниц.
В частности в Музее народной архитектуры и быта в Строчицах, Минском районе художник общался с сотрудниками музея и просмотрел много книг, чтобы понять, как совместить в будущей работе старинные традиции с современными. Результатом творческих поисков стало изображение девушки в современной одежде, из-под которой выглядывает традиционная вышиванка.
Для этой работы художник сфотографировал девушку в настоящей вышиванке, которой больше 150 лет. Минск — прекрасный город с многовековой историей, изучая которую, всегда откроешь для себя что-то новое и неизведанное. Но иностранный турист вряд ли целенаправленно поедет в Минск.
Не каждый иностранец ответит, где находится Беларусь, а если и ответит, то задумается, какие яркие достопримечательности там есть. И это несмотря на то, что в Минске есть новые памятники архитектуры: Национальная библиотека Беларуси, реконструированный стадион Динамо, современный Музей Великой Отечественной войны. Большинство старых памятников были уничтожены во время Великой Отечественной войны и в процессе социалистического градостроительства: на месте исторических зданий возводились новые, в стиле сталинского ампира.
До недавнего времени у большинства людей, кто знает или слышал о Минске, город ассоциировался с советским прошлым, стерильной чистотой, отсутствием большого скопления туристов и бюджетным отдыхом. Но все изменилось в 2014 году, когда именно благодаря стрит-арту и муралам город начал преображаться, а способствовали этому два ярких фестиваля уличного искусства Vulica Brasil и Urban Myths. В свою очередь фестиваль Urban Myths, который запустило вышеупомянутое стрит-арт сообществом Signal, носит полулегальный характер: многие работы создаются без официального согласования с местными властями, поэтому рискуют быть закрашенными, а сбор средств на создание работ происходит с помощью краудфандинга.
Отличительная черта фестиваля — тематика, связанная с мифологией и городскими легендами, которыми должными вдохновиться зарубежные художники. Только после знакомства с Минском, его историей и традициями, прошлым и настоящим уличные художники могут приступить к созданию эскиза — это важное условие участия в фестивале. Работа почти сразу попала в месячный топ-10 граффити мира по версии журнала StreetArtNews.
Ввиду негативных отзывов и петиций, как за, так и против, полученных исполнительным комитетом, в итоге работа была закрашена в 2018 году. Сам автор создавал мурал в течении 3х дней и посвятил работу всем невинно осужденным и наказанным. У автора статьи есть другая интерпретация: работа отображает исключительную меру наказания — смертную казнь.
Беларусь является единственной страной в Европе и СНГ, в которой применяется смертная казнь.
Это направление искусства вызывает множество юридических и эстетических вопросов — власти пытаются взять эту сферу под контроль, а общество обсуждает их уместность в тех или иных местах. Зимой в Санкт-Петербурге проходила выставка-ретроспектива замечательного уличного художника Паши183, известного во всем мире как P183 или «Русский Бэнкси», которого, к большому несчастью, уже нет с нами. Паша183 по сей день остается моим любимым уличным художником, именно поэтому работать на этой выставке в качестве арт-медиатора было для меня честью. Рассказывая про творчество Паши, я также проводила интервью с посетителями, большинство которых были туристами. Был ключевой вопрос: какова основная цель визита в Санкт-Петербург? Для меня это было большим откровением, поэтому сегодня я расскажу про граффити и стрит-арт и их влияние на развитие городской среды и международного туризма.
Работа Паши 183 «Алёнка» Стрит-арт сегодня — это мощный инструмент по развитию и изменению городского облика. Применение инструмента разнообразно: можно бороться с серостью и однообразием жилой застройки или, например, указывать на городские проблемы — на ветхость историко-культурного объекта или проблемы экологии в городе. Удивительно, что именно в Санкт-Петербурге появились первые в мире Музей стрит-арта и Институт исследования стрит-арта, ведь основные точки притяжения туристов в Петербург — все еще Эрмитаж, Нева и разводные мосты. В отличие от некоторых других городов — Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, которые являются негласными столицами стрит-арта в России. Первый знаменит благодаря уличному художнику Никите Nomerz и его фестивалю МЕСТО , второй — благодаря художнику Тимофею Раде и его запоминающимся философским высказываниям на улице. Работа Тимофея Ради «Я бы обнял тебя, но я просто текст», созданная в 2013 году в родном городе художника Екатеринбурге. Ко всему прочему, граффити, стрит-арт и паблик-арт способствуют преобразованию малых промышленных городов в современные музеи под открытым небом и создают для них имидж туристически привлекательных городов.
Яркие примеры — небольшой металлургический город Выкса с населением 53 тыс. Таким образом, сегодня мы наблюдаем зарождение нового направления во внутреннем и международном туризме — граффити- или стрит-арт-туризм. Работа уличного художника Kreemos для паблик-арт программы «Сказка о золотых яблоках» в Альметьевске. Фото: streetartinstitute. Граффити-туризм можно рассматривать как часть событийного туризма стрит-арт и паблик-арт фестивали, граффити-джемы , а также как и часть культурно-познавательного туризма.
Он, как магнит, притянет к себе гуляющих людей, и в особенности детей. Ну а если фонтан «сухой», то он становится дополнительной детской площадкой в жаркие летние дни, как в микрорайоне «Европейский» в Тюмени или в ЖК «Царская площадь» в Москве.
Москве Смысловым центром двора может стать такая внешне лаконичная конструкция в виде чаши с бурлящей водой в том же микрорайоне «Европейский». Посмотрите на парящий куб в ЖК «Еврогород» в Киеве. Такие наверняка собрали тысячи просмотров в сториз горожан. Квартал Декабристов в г. Новосибирске 6. Перголы, гамаки, беседки Навесы от солнца, гамаки и беседки делают пространство открытым и располагают к формированию комьюнити. Здесь можно знакомиться, общаться и хорошо проводить время с соседями.
Особенно интересны в этом смысле различные плетеные объекты, как этот гамак-батут-детская площадка от бюро «Чехарда». Смысловым центром двора в ЖК «Сердце столицы» в Москве стала вот такая площадка под навесом. Москве А это необычная площадка в жилом комплексе на Дмитровском шоссе в Москве. Екатеринбурге 7. Качели Кто не любит почувствовать радость полета? Пока границы страны закрыты, подарить нам его могут разве что качели. В дополнение к классическим вариантам уже несколько лет назад пришли гнезда и летающие скамьи.
А вот эти необычные качели и вовсе сделаны в виде дерева. Минске Или как вам качель в виде ракушки? Она деревянная, но при этом очень удобная. Апартаменты Docklands в г. Детские площадки Основная концепция новых детских площадок следует за концепцией компании Monstrum: они должны учить их историям, развивать фантазию ребенка и чувство самосохранения, потому что отсутствие рискованных сценариев на площадке, по мнению специалистов, приводит к опасностям в реальной жизни. Например, такую детскую площадку установили в в малоэтажном комплексе «Бавария» в Новосибирской области. Фигуры позволяют малышам придумывать собственный ход игры, ее историю.
Она как раз проектировалась в соответствии с принципами компании Monstrum и отличается от обычных детских городков собственной историей и продуманной безопасностью. Екатеринбурге Детская площадка в жилом комплексе «Символ» в Москве реализует концепцию «Бюро «Чехарда».
Городские арт-объекты. Какими они будут?
В Сибирском государственном университете геосистем и технологий выбран победитель конкурса на лучший проект Арт-объекта «Современные технологии и искусство в городской среде». Арт-объект Входная группа Кинетическая скульптура Корабль Лэнд-арт Маяк Параметрическая мебель Стена. Безусловно, арт-объект в составе жилого комплекса редко появляется просто по прихоти владельца бизнеса, которого вдруг заинтересовала роль покровителя искусств. Одна из моих первых паблик-арт работ была не совсем в городской среде, это был ледяной ленд-арт объект для фестиваля в Великом Устюге. В завершении первого дня работы форума состоялась торжественная установка и открытие арт-объекта «Индекс качества городской среды». «Так родилась идея проведения «Паблик-арт лаборатории» в Мурино, которая будет проходить с 1 октября и завершится презентацией концепций арт-объектов 28 октября.
Городские арт-объекты. Какими они будут?
Арт-объект в городской среде 21. В первую очередь, важнейшей функцией становится создание комфортного городского пространства для жителей дефолтного поселения. Во вторую очередь, очевидно, это неплохая возможность креативно прорекламировать свою услугу, не забивая голову проходящих мимо людей и вписывая свою конструкцию в общий облик города.
Очень сложно привлечь внимание людей, которые идут по улице по своим делам: они не настроены на восприятие внешнего мира. В музее зритель уже твой, он подготовлен и имеет конкретную цель. В городском пространстве совершенно другие законы. И тебе нужно не просто остановить человека, а заставить его подумать, почему этот объект здесь появился и для чего.
Паблик-арт находится в агрессивной в среде, на него давит реклама, вывески. Люди идут по своим делам, они не настроены на искусство. Поэтому перенести арт-объект из музея на улицу невозможно. Там совершенно другие правила. Выход в городское пространство — это вызов. Тебе нужно быть не просто художником, но и архитектором, инженером.
Необходимо учитывать особенности климата, погоды, людей, которые здесь живут. В музее у художника скорее цель самовыражения, в паблик-арте же все ваши силы направлены на то, чтобы удержать внимание прохожего и превратить его в зрителя. Паблик-арт меняет мышление людей, которые живут в этом районе. Они воспринимают его не как спальное место или же район для прогулки: люди понимают, что окружающая их среда может быть интересной и ее можно улучшить. Например, в «Спальном районе» постоянно ломалась одна из кроватей. Один из жителей самостоятельно пришел чинить арт-объект, он начал чувствовать ответственность за место, в котором он живет.
В согласованные даты, наш специалист выезжает на площадку для контроля установки арт-объектов вашими силами. Вариант 3. Мы изготавливаем все необходимые элементы конструкций и отправляем к вам. Вы самостоятельно устанавливаете конструкции по приложенной инструкции. Заказать устройство фундаментов лучше всего на этапе подготовки площадки и выполнения земляных работ. Мы выполняем фундаменты на месте установки в точные сроки и сдаем вам промежуточный результат. Далее, в согласованные сроки, выполняем монтаж арт-объектов на подготовленные фундаменты и сдаем готовые конструкции. Мы изготавливаем конструкции фундаментов. В оговоренные сроки вы получаете детали и материалы фундаментов. Производите самостоятельный монтаж фундаментов в необходимые сроки по прилагаемой инструкции.
Скульптура «Зов сердца» Дмитрия Аске воплощает образ жительницы нового квартала, с высоты обзора которой виден весь бульвар. Андрей Люблинский для проекта «Художественно-пространственное ориентирование» выполнил серию антропоморфных персонажей из простых геометрических форм, развивая идею универсального конструктора и используя базовые элементы дизайна. Скульптура «Безобраз» Максима Свищева была создана при помощи компьютерной программы и отсылает к изобразительности цифрового искусства: глитч и интенсивные, компьютерные цвета, свобода формы от законов физики.
Максим Свищев. Фото: Алексей Партола Эльдар Ганеев в своем «Диалоге» обыгрывает средства общения — от образа телефонных вышек до чатов в мессенджерах. Пространство детской комнаты в работе под названием gum воплотили художники Надя Лихогруд и Михаил Хвалебнов.
Иван Симонов в «Простых жителях» обратился к образам гостивших в Ватутинках на протяжении четырех столетий деятелей искусства и представителей дворянства, а Дмитрий Аске в «Попутном ветре» — к сюжетами советских мозаик с образами пионеров и юных спортсменов. Паблик-арт в силах изменить назначение городской среды — сделать ее более комфортной, эстетически приятной.
Арт-объекты в оформлении городских пространств
Фото: pxhere. В рамках фестиваля художники создают арт-объекты на улицах столицы. Впервые за пределы выставочного пространства проект вышел в 2021 году, чтобы продемонстрировать актуальные произведения художников в городской среде. Сегодня на территории культурного центра «Москвич» состоялась презентация арт-объекта «Торосы» авторства Данилы Пилита, сообщает агентство городских новостей « Москва ».
Арт-объект представляет собой конструкцию из деревянных балок, объединенных друг с другом. Художник будто бы переносит природное явление в городскую среду.
А это в свою очередь означает, что разрушается уникальный облик города, а впечатлить людей, путешествующих с целью увидеть те или иные работы, уже устало сложнее. Но в случае Минска, уникальный городской облик благодаря стрит-арту начал только создаваться, а интерес туристов к белорусской столице все больше подогреваться. За неделю до начала создания работы художник изучал культуру Беларуси, побывав в нескольких музеях Минска, а также посетив города-музеи Несвиж и Мир. В частности в Музее народной архитектуры и быта в Строчицах, Минском районе художник общался с сотрудниками музея и просмотрел много книг, чтобы понять, как совместить в будущей работе старинные традиции с современными. Результатом творческих поисков стало изображение девушки в современной одежде, из-под которой выглядывает традиционная вышиванка. Для этой работы художник сфотографировал девушку в настоящей вышиванке, которой больше 150 лет.
Минск — прекрасный город с многовековой историей, изучая которую, всегда откроешь для себя что-то новое и неизведанное. Но иностранный турист вряд ли целенаправленно поедет в Минск. Не каждый иностранец ответит, где находится Беларусь, а если и ответит, то задумается, какие яркие достопримечательности там есть. И это несмотря на то, что в Минске есть новые памятники архитектуры: Национальная библиотека Беларуси, реконструированный стадион Динамо, современный Музей Великой Отечественной войны. Большинство старых памятников были уничтожены во время Великой Отечественной войны и в процессе социалистического градостроительства: на месте исторических зданий возводились новые, в стиле сталинского ампира. До недавнего времени у большинства людей, кто знает или слышал о Минске, город ассоциировался с советским прошлым, стерильной чистотой, отсутствием большого скопления туристов и бюджетным отдыхом. Но все изменилось в 2014 году, когда именно благодаря стрит-арту и муралам город начал преображаться, а способствовали этому два ярких фестиваля уличного искусства Vulica Brasil и Urban Myths. В свою очередь фестиваль Urban Myths, который запустило вышеупомянутое стрит-арт сообществом Signal, носит полулегальный характер: многие работы создаются без официального согласования с местными властями, поэтому рискуют быть закрашенными, а сбор средств на создание работ происходит с помощью краудфандинга.
Отличительная черта фестиваля — тематика, связанная с мифологией и городскими легендами, которыми должными вдохновиться зарубежные художники. Только после знакомства с Минском, его историей и традициями, прошлым и настоящим уличные художники могут приступить к созданию эскиза — это важное условие участия в фестивале. Работа почти сразу попала в месячный топ-10 граффити мира по версии журнала StreetArtNews. Ввиду негативных отзывов и петиций, как за, так и против, полученных исполнительным комитетом, в итоге работа была закрашена в 2018 году.
Арт-объекты, монументальная живопись и медиаискусство с 1 сентября по 31 октября 2021 года были представлены на многих площадках города в различных районах Москвы. В рамках каждого направления было показано по пять работ известных современных художников.
Работы, впервые продемонстрированные москвичам осенью 2021 года, по-прежнему можно увидеть в городе и виртуальном пространстве — ряд арт-объектов поменяли локации, монументальная живопись останется в городе до 2024 года, а работы направления медиаискусство можно найти в инстаграм-аккаунте Музея Москвы.
Культурное наследие и настоящее Тренд, который появился в 2014 г.
Один из вариантов, который ярко прослеживается, — опора на авангард и конструктивизм как революционное искусство 20-30-х гг. Например, в середине 2021 г. Летом 2022 г.
По проекту бульвар станет музеем под открытым небом, где в 2023 г. Это один из примеров, как современное искусство влияет на формирование комфортной среды для жизни. Одновременно с поиском того, на что можем опереться, художники задаются вопросом «как на этой опоре построить современность?
Скопировать прошлое один в один не получится, так как мы живем в другом временном контексте. Сейчас все ищут ту точку, которая свяжет русское наследие с нашим настоящим. Зотова, построенного в 1931 г.
Это первая в России площадка, полностью посвященная наследию конструктивизма, главной идеей которого было создание «нового человека» с помощью среды. На четырех этажах разместились выставочные пространства, залы, кинотеатр и лекторий.
Красота или уродство: эксперты оценили арт-объекты краснодарских художников
Как арт-объекты меняют городскую среду Дальнего Востока | Арт-объекты и современная городская скульптура на улицах и площадях, в парках и помещениях. |
Стрит-арт: как он меняет городскую среду и почему становится современным искусством | Тема его выступления: «Арт-объекты, формирующие городскую среду». |
В краснодарских парках появятся новые арт-объекты: Культура: Моя страна: | Арт-объект «Абстракта» установлен на газоне, по которому посетителям разрешается ходить только в теплое время года. |
Уличное искусство как инструмент преобразования промышленных территорий | Арт-объекты в парке и на пешеходных зонах делают территорию более привлекательным, предоставляя людям возможность оценить различные формы искусства, оживляя окружающую среду. |
Галерея благоустройства
Арт-объекты изготовил наш технопарк “Айра” из сверхпрочного стеклопластика, внутрь конструкций встроены светящиеся элементы с динамической подсветкой. Чем больше будет положительных примеров, взаимодействия публики и арт-объектов, тем быстрее станет меняться городское пространство. По словам Чикаева, в городе проведут творческий конкурс, и горожане сами выберут, какие из представленных арт-объектов появятся в парках и скверах.