Раньше думали что и Ария без Кипа не протянет долго, поэтому отыграв последний концерт (по их словам) "Судный День" они и распались, даже оф сайт закрыли. Для «Короля и Шута» таким был конфликт с «Нашим радио» и его тогдашним генеральным продюсером Михаилом Козыревым. Процесс о нелегальном использовании российской соцсетью фонограмм таких групп, как “Король и Шут”, “Руки вверх!” и “Ария” продолжался с осени 2013 года. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска -
Суд обязал "ВКонтакте" удалять из соцсети песни "Арии", "Короля и шута" и других исполнителей
> Суд постановил удалить песни «Арии» и «Короля и Шута» из «Вконтакте». Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона». Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев.
Кому принадлежит “Король и Шут”?
> Суд постановил удалить песни «Арии» и «Короля и Шута» из «Вконтакте». Главная» Новости» Король и шут выступление. Социальная сеть обязана удалить композиции Любови Успенской, «Арии», «Короля и шута» и «Руки вверх» и в дальнейшем должна препятствовать их появлению на своих серверах. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску известного российского рекорд-лейбла «Студия «Союз» обязал крупнейшую соцсеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут».
Русский рок. Король и Шут, Ария. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее
Вандалы разгромили могилу лидера "Короля и шута". По мнению фанатов, агрессивная молодёжь из компьютерного клуба устраивает подобные вылазки. Сейчас любители творчества группы дежурят по очереди у могилы Горшенёва, прибираются на территории возле неё, а также на ночь уносят по домам портреты музыканта.
Сейчас любители творчества группы дежурят по очереди у могилы Горшенёва, прибираются на территории возле неё, а также на ночь уносят по домам портреты музыканта.
Кроме того, поклонники попросили администрацию кладбища установить камеры и организовать патруль, чтобы вычислить преступников. В Сети уже появилась петиция, обращённая к городским властям с просьбой защитить могилу певца.
На краю» группы «Король и Шут» последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева , а также песен «Руки вверх» и Любови Успенской. При первом рассмотрении спора суды двух инстанций в Северо-Западном округе отклонили иск. Они применили правовой подход Высшего арбитражного суда РФ, согласно которому информационный посредник не несет ответственности за нарушение прав правообладателей в случае, если он не имел возможности повлиять на содержание контента, размещенного пользователями, принял меры по предупреждению нарушения прав и оперативно реагирует на претензии правообладателей. Суд по интеллектуальным правам в октябре 2014 года отменил судебные акты нижестоящих арбитражей и направил дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.
Еще свежи воспоминания о недавнем решении Мосгорсуда о принятии предварительных обеспечительных мер к Rutracker. Студия «Союз» подала в суд на социальную сеть «ВКонтакте» и победила! Он подчеркивает различия между словами «удалить» и «удалять».
Русский рок. Король и Шут, Ария. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее
Тогда арбитражный суд Санкт-Петербурга потребовал взыскать с администрации социальной сети по 10 тысяч рублей за каждую незаконно размещенную на сайте музыкальную композицию. Затем, согласно решению суда, аудиозаписи должны быть удалены. Спорными оказались 60 фонограмм отечественных исполнителей, в частности песни некогда популярной группы "Руки Вверх", "Король и Шут", "Ария", а также творчество Ёлки и Любови Успенской. Как позднее отметил Павел Катков, занимающий пост президента некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей», главной целью последних является создание крепкой правовой основы и урегулирование отношений между законными владельцами того или иного контента и интернет-порталами.
Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд.
Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов.
Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах. Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту.
В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии.
Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.
Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец.
Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости.
Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза.
Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой.
Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает!
Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя.
Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом. Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал. Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было.
Также стороны договорились о способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и дальнейшем сотрудничестве.
Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни групп «Ария» и «Король и Шут»
В первом случае пользователям соцсети ничто не помешает вновь загрузить к себе на страничку любимые песни; во втором же, — администрация сети не должна больше допускать таких вольностей. Правообладатель уверен, что сайты, позволяющие закачивать на свои страницы контент, должны проверять, есть ли у пользователей право на распространение тех произведений, которые они закачивают.
Каждое лето поклонники культовой группы собираются на традиционных концертах, чтобы почтить память Михаила Горшенёва и вместе с Андреем Князевым вспомнить любимые песни, навсегда оставшиеся в их сердцах. Впервые этот важный концерт пройдёт со стадионным размахом — на московской «ВТБ Арене», на Центральном стадионе «Динамо», прозвучат главные хиты легендарной команды в сопровождении эффектной сценографии и атмосферного видеоряда! В этом году Князь вместе со своей командой готовят яркий музыкальный экскурс по истории «Короля и Шута».
Всякие совместки не в счёт, так как это не авторская работа и не работа в собственном коллективе. А уж истинные ценители рок-музыки слышали эти треки бесчисленное количество раз.
Стоит ли говорить, что "Фиолетовый Египтянин" постоянно исполняется группой на концертах и по сей день. С этой работы начался медленный закат коллектива, который по сей день не выдал ничего, хотя бы как-то сравнимого с "Аргентиной-Ямайкой", "Ой-ё" и прочими "Оранжевыми настроениями". Иногда выскакивали песни чуть выше среднего, но это было чуть реже, чем никогда. Группа "Ария" выпустила последний номерной альбом с Валерием Кипеловым в составе "Химера". Уже в процессе записи начался некислый такой раздор внутри коллектива. Каждый музыкант записывался и сводил свои треки отдельно от группы. Несмотря на это пластинка получилась весьма сильной, с техничными боевиками, типа "Небо тебя найдёт", "Химера" и Тебе дадут знак", с прекрасными мелодичными балладами, "Осколок льда" прекрасен, не так ли?
Эту песню не только крутили по радио, её ещё умудрился спеть Тилль наш Линдеманн. Тилль не мог не спеть «шТИЛЬ». А так ругались в то время все со всеми. Написанием материала отметились почти все участники движа под названием "Ария". Даже Сергей Терентьев колонул "Машину смерти", которая, правда, в альбом не вошла и появилась на сборнике "Штиль" годом позднее. К концу года в группе случился полномасштабный конфликт, который привёл к уходу Валерия Кипелова, но об этом в следующих выпусках. Константин Панфилов презентовал альбом "Танцевать", альбом весьма средненький, но по сравнению с будущими "Твёрдыми знаками" и "Эксцессами" - топовый.
Но в те времена никто не знал, что Панфилов превратится в будущем в недораммаштайн и начнёт продавать свои автографы за 1000 рублей. Последним сильным альбомом станет "Сейчас позднее, чем ты думаешь", о нём я расскажу в ностальгии пророка за 2003-й год. Ню-метал группа "Психея" отметилась дебютным номерным альбомом "Герой поколения". До этого были только "демки" - это для крикунов, которые уже открыли рты, пытаясь сказать, что уже были альбомы до 2001-го, бла-бла. Пластинка пришлась по душе неуравновешенным подросткам, которые обожают депрессировать под тяжёлый психоделический саунд. В целом альбом хорош, лишь иногда раздражает частое превращение музыки и слов в единый шумовой поток, когда напрочь исчезают любые мелодии и вокал "ФЕО". Это очень трогательная и душевная работа, которую хочется слушать снова и снова.
Все эти скрипочки, лёгкие гитарки, акустические гармонии и несколько загадочный вокал Ильи Кнабенгофа уводят тебя куда-то далеко-далеко в детство, когда трава была зеленее и «мужики» в кавычках не женились на мужиках.
После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что! На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек.
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав
В свою очередь стало известно, что соцсеть «Вконтакте» планирует обжаловать решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, обязывающее удалять музыкальные записи звукозаписывающей компании «Союз». Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Мы намерены его обжаловать», — сказал пресс-секретарь.
Такого мало сейчас, мир заполонили псевдопротестные чуваки и бабы, которые почему-то оказались мужского пола. Очень нехарактерная для коллектива работа, так как появилось хард-роковое звучание во многих композициях. Семь треков сделал "Князь", 10 - "Горшок" и, как обычно, в самый распоследний момент. Записывали альбом всего месяц. Несмотря на это, получилась очень мощная работа. Впервые в записи принимал участие Александр "Ренегат" Леонтьев, а обложку как обычно нарисовал "Князь". Он же написал все тексты, кроме "Пивного черепа", который струганул Горшок.
Был снят клип на песню "Проклятый старый дом" и меня до сих пор волнует вопрос откуда в заросшем парке стоит дом и зачем дед так рвётся из него, ведь его больно видеть белый свет. Наверное, есть он хочет исключительно ночью, потому что он призрак-вампир. Да и как призрак может хотеть есть тоже остаётся вопросом, на который нет ответа. Все они есть на официальном канале группы в великолепном качестве 240p. На песню "Феллини" конечно же был снят клип, да ещё и с группой Би-2. Работа, кстати говоря, очень оригинальна и сильна. Как и клипы на песни "Остаёмся зимовать" и "Пластмассовая жизнь". Звук на пластинке очень хорош, распевы Ревякина напоминали его же раннего, но чего-то не хватало, скорее всего песен, которые можно назвать альбомными бомбами. Всё как-то ровно и не более чем просто хорошо, не хочется орать на весь свет, что я лучше ничего ещё не слышал.
Вскоре после выхода "Руды" классический состав "Моста" распался и следующая работа появится на свет аж через 5 лет. Не Земфира, конечно, но о таких цифрах рок-группам, которым в наше время без году неделя не приходится и мечтать. В общем "Мой рок-н-ролл" и "Моя любовь" оккупировали утюги и тапки, а "Последний герой" стал саундтреком к дико популярному одноимённому шоу, где Николай Николаевич травил людей лягушачьими лапками. Русские песни Немоляев всё же тоже не обошёл стороной, "Плачет девочка с автоматом" и "Замок из дождя" тому подтверждение. Немоляев вообще очень занятный чувак и с его творчеством явно стоит ознакомиться. Я до сих пор ору, как сумасшедший, когда слушаю его пародию на песню Арии "Штиль". Можно сказать, что 2001-й год порвал Dr. Александров, который родил мегахит "Stop Narcotix".
Поклонники в беседе с "Mash на Мойке" обвинили в набеге геймеров из местного компьютерного клуба. Вандалы разгромили могилу лидера "Короля и шута". По мнению фанатов, агрессивная молодёжь из компьютерного клуба устраивает подобные вылазки.
Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Российская соцсеть "ВКонтакте" и музыкальный лейбл "Союз" приняли решение заключить мировое соглашение по делу об использовании на сайте песен групп "Король и Шут", "Руки вверх", "Ария", а также певиц Елки и Любови Успенской. В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. Музыканты команды «Король и Шут» выпустили новый альбом, в котором можно услышать композиции из мюзикла «TODD.