Город Анкоридж на Аляске столкнулся с проблемой выдр. Группа этих животных неоднократно нападала на собак и даже на людей.
Новости партнеров
- Аборигены Аляски требуют независимости от США. Госдума осторожничает
- «Ради меня он приехал в Москву»
- Другие статьи
- Обсуждение (3)
- Другие статьи
- На Аляске задержали двух пытавшихся попасть в США россиян
Как Аляска хранит аборигенов, Уолтер Джозеф Хикель расскажет в Ханты-Мансийске
«Иеромонах Александро-Невской лавры Гедеон был очень образованным человеком, поэтому неслучайно именно ему было поручено отправиться на Аляску, чтобы проверить деятельность. Аляска имеет одни из самых высоких показателей бездомности и алкоголизма на душу населения в Америке. Задержанные на Аляске россияне незаконно пересекли границу с США для того, чтобы уйти от ответственности. На самом деле, от русской Аляски избавились при Александре II.
Эскимосы Аляски требуют обуздать размножившихся овцебыков
На Аляске задержали двух мужчин с Чукотки. Они уплыли на лодке от призыва - Новости - | Абориген аляски. |
Русская Америка. Как живут потомки на Аляске. | Пикабу | Полиция США задержала двоих россиян на острове Святого Лаврентия штата Аляска, сообщает Anchorage Daily News. |
Американская война с памятниками добралась до русского наследия | Волтер Кассайули, житель Ньютока — одного из отдаленных поселений Аляски, готовит традиционный обед из лосося, который сначала вялят, а затем коптят или отваривают. |
Конец вандализма: в США добрались до русского губернатора Аляски
Алеуты – один из самых малочисленных народов России. В нашей стране осталось всего 300 представителей этой народности, а во всем мире общая численность не до. В ходе визита на Аляску президент США Барак Обама снялся в эпизоде передачи Running Wild with Bear Grills, в которой участники демонстрируют способы выживания в дикой природе. Во-первых, собственно русское население Аляски тогда составляло несколько сотен человек.
Мэр Анкориджа предлагает отправить местных бездомных подальше от Аляски
Как выясняется из исторических документов, отношения русских промышленников с местными жителями Аляски были вовсе не безоблачными. Полную изоляцию от внешнего мира ввели племена коренных жителей Аляски с начала пандемии, 12 марта сообщила телекомпания MSNBC, посетившая одну из таких деревень. Гастроли аборигенов Аляски положили начало активному сотрудничеству между советским и американским Севером. Представители коренных народов двух американских штатов Аляски и Гавайев обратились в Организацию объединенных наций с просьбой о помощи в реализации их права на. По информации агентства AP, он представил план решения проблемы бездомных в столице Аляски. Двое граждан РФ были задержаны американскими властями при попытке незаконно пересечь границу США на Аляске, пишет Anchorage Daily News.
Странные исчезновения людей в Номе (Аляска)
Парень хотел испытать себя, с этой целью он направился на Аляску. Издание Anchorage Daily News сообщает со ссылкой на губернатора штата Майка Данливи, что задержанных отправили в город Анкоридж. На Аляске начался снос памятника правителю Александру Баранову.
Безвизовый режим для аборигенов Аляски и Чукотки начал действовать в двустороннем порядке
А научная часть экспедиции Загоскина была в чистом виде его личной инициативой. Он окончил Морской корпус в Санкт-Петербурге, то есть имел хорошее по тем временам образование, может быть, даже лучшее в области географии и астрономии по сравнению с университетским. Но он был обычным лейтенантом флота, а не университетским профессором и не академиком. В истории науки существует довольно любопытная версия побудительных причин лейтенанта Загоскина заняться научным исследованием неведомых земель.
На флоте его карьера складывалась отлично: в 25 лет он уже командовал пароходом «Аракс» Каспийской флотилии. Но все рухнуло после душевной вечеринки с сослуживцами, после которой пароход сгорел дотла. Лейтенанта Загоскина разжаловали в матросы.
Однако спустя два года с учетом его беспорочной службы и, наверное, ходатайств тех самых сослуживцев, которые после ужина на «Араксе» забыли погасить свечи, «Высочайше было повелено Загоскина перевести в Балтийское море, а к Пасхе представить о его прощении». Его восстановили в чине лейтенанта, но всем и прежде всего ему самому было понятно, что на дальнейшей его флотской карьере поставлен крест. Отплавав пару лет на Балтике, он пишет рапорт о переводе его в Российско-американскую компанию.
Сам ли он до этого додумался или кто-то подсказал, науке не известно. Но это была возможность все исправить. Корабли этого флота, базируясь в Новоархангельске, обслуживали нужды компании на Аляске.
Формально оставаясь в подчинении Морского министерства, военный флот здесь был военно-коммерческим и представлял собой довольно автономную организацию. В этом колониальном флоте лейтенант Загоскин исполнял обычные обязанности морского офицера: ходил командиром на судах РАК, доставлял продовольствие, забирал пушнину, но спустя год, в 1840-м, он пишет рапорты своему непосредственному начальнику, главе правления РАК на Аляске капитану 1-го ранга Адольфу Карловичу Этолину и одному из директоров РАК в Санкт-Петербурге контр-адмиралу Фердинанду Петровичу Врангелю с предложением организовать экспедицию вглубь материка. Такие экспедиции предпринимались неоднократно, но далеко от побережья они не удалялись.
Лейтенант Загоскин предлагал начальникам настоящую внутриматериковую экспедицию на глубину всей Аляски. Адресаты были выбраны им правильно. Врангель в 1829—1835 годах занимал пост главного правителя Русской Америки и, уже будучи к тому времени членом-корреспондентом Императорской академии наук, лично обследовал все Западное побережье Америки от Берингова пролива до Калифорнии.
Этолин в те же годы по поручению Врангеля исследовал побережье Аляски. Оба были опытными полевыми исследователями, им рапорты лейтенанта показались дельными, и ему поручают готовиться в путь.
Обнаружив жителей одного из алеутских селений, собравшихся для общей защиты на маленьком островке у о-ва Спиркин, Соловьев после повторного штурма перебил всех находившихся здесь островитян вместе с женами и детьми. Вениаминов, — что море вокруг островка сделалось кроваво от бросавшихся и бросаемых в оное». По данным Г. Давыдова, Соловьев истребил на Уналашке более 3 тыс. Сарычева и И. Вениаминова — не менее 5 тыс.
Конечно в прямом боестолкновении алеуты ничего не могли противопоставить русским промышленникам, вооружённым огнестрельным оружием, поэтому придерживались плана внезапного нападения. План нападения был прост и эффективен: явиться в артели с приношениями и когда промышленные начнут развязывать тюки с пушниной, внезапно наброситься на них с ножами и всех перерезать. Перебив таким образом 28 человек в артелях «Св. Иоанна», алеуты большой толпой явились к казарме, где обитали сам мореход Денис Медведев и передовщик Яков Захаров с 20 промышленными. С собой они принесли китовый жир, юколу и бобровые шкуры. Положив тюки на пол, они расселись среди русских таким образом, чтобы каждый промышленный оказался между двумя алеутами. Когда русские начали разбирать принесённые меха, островитяне бросились на них с ножами. Яков Захаров один сумел сбросить с себя убийц — «с вонзёнными в него копьями, убил несколько алеутов, вышиб двери, которые снаружи держали несколько человек, и побежал к судну.
Но, будучи смертельно ранен, он пал мёртвым подле судна». Во второй половине XVIII века ежегодно на Алеутские острова приходили до четырёх-пяти купеческих кораблей, и сменявшие друг друга партии русских зимовали на островах или жили там среди алеутов 5—6 лет, воспринимали их навыки, брали алеуток в жёны. Способных мальчиков-алеутов русские промышленники обучали русскому языку и даже вывозили на Камчатку и в Охотск , где устраивали в школы. В результате контактов алеуты восприняли многие русские орудия труда и предметы быта, сохраняя при этом в основном традиционный уклад жизни [16]. Для освоения необитаемых ранее Командорских островов компания с 1826 года стала переселять туда с близлежащих Алеутских островов промысловых рабочих-алеутов предков нынешнего населения Командор [17]. В дальнейшем население Командорских островов пополнялось не только алеутами, но и креолами потомками европейцев и алеутов и русскими промышленниками из Атки и Калифорнии , женившимися на алеутках. Остров Беринга заселяли в основном выходцы с Атки в 1827 году их было уже 110 человек , остров Медный — выходцы с Атту. Основной целью Российско-Американской компании было использование алеутов в качестве охотников на котиков и каланов, чьи меха были надёжным и основным источником прибылей до обнаружения золота на Клондайке.
Чиновники назначали приказчиков и байдарщиков для организации промысла на отдалённых островах. Официальный статус алеутов приближался к статусу инородцев Российской империи ; они платили в казну ясак , а с 1821 года признаны российскими подданными при этом их отнесли к сословию «островитян», а в 1844 году приравняли к «оседлым инородцам» [23]. Алеутов привлекали к важнейшим мероприятиям, проводимым РАК. Они составляли значительную часть жителей в поселениях, возникших во владениях компании. В 1812 году служащий РАК Иван Кусков с 25 русскими колонистами и 90 алеутами наряду с собственно алеутами в число последних входили и эскимосы - алутиик основал крепость Росс Форт-Росс на побережье Северной Калифорнии. В 1828 году в крепости проживали 25 русских и около 100 алеутов-звероловов; местные индейцы- кашая называли алеутов «подводными людьми», поскольку их лодки- каяки сидели на воде так низко, что казались появляющимися из моря [40] [41]. В конце 1835 года в Русской Америке вспыхнула эпидемия оспы , от которой сильно пострадало туземное население Аляски и Алеутских островов : в колониях, прежде чем было введено прививание, погибло около 3000 человек [42]. Для борьбы с эпидемией в мае 1838 года в Уналашкинский отдел Лисьих островов [43] был отправлен военный врач 12-го флотского экипажа Эдуард Блашке , который внёс большой вклад в вакцинацию алеутов: в период с 19 июня по 25 августа [44] , объехав на байдарке множество селений, он сумел сделать прививки 1080 местным жителям 130 всё-таки погибло [45].
При этом Блашке также вёл этнографические наблюдения, результатом которых стал очерк «Несколько замечаний о плавании в байдарках и о лисьевских алеутах», опубликованный в 1848 году в журнале « Морской сборник ».
Особенно это касается Аляски», — говорится в статье. Мишель подчеркивает, что оккупация Аляски не нужна была Российской империи для так называемой стратегической глубины, которая отодвинула бы подальше от царского престола любые вражеские войска. Речь шла только о богатстве, которое нужно было добыть: мех и шкуры, наполнявшие царскую казну в Санкт-Петербурге. Аляска остается едва ли не самым ярким примером российского колониализма. В то время как вокруг российского экспансионизма в других местах продолжаются прения о том, где именно пролегает граница между русским империализмом и русским колониализмом, мало кто спорит о том, что привело царские войска на Аляску. В конце концов Россия никогда не проявляла никакого интереса к фактическому заселению Аляски. Российские подданные в большинстве своем ограничивались южной частью региона, часто используя тамошние базы для дальнейших авантюр на Тихоокеанском северо-западе, в Калифорнии и даже на Гавайях. Существует мало доказательств того, что царская власть была заинтересована в фактическом управлении Аляской как составной частью империи.
Даже после столетия российского контроля, к моменту передачи Аляски под американский контроль царем Александром II, на этой территории фактически проживало менее 500 российских поселенцев. Российские войска были заинтересованы исключительно в том, чтобы лишить Аляску ее богатств, а также эксплуатировать и издеваться над коренным населением. Что бы ни говорил Лавров, Аляска иллюстрирует, что россияне были мотивированы безоговорочным колониализмом и были готовы прибегнуть к жесточайшим методам, необходимым для того, чтобы высосать из Аляски столько богатств, сколько было возможно. В 18 веке Россия завоевала большую часть Евразийского континента, взяв под контроль земли от Черного и Каспийского морей на юге до Арктики на севере и дальневосточного тихоокеанского побережья. Она покорила десятки, если не сотни коренных народов, включая бурят, чеченцев и татар. Но именно на Аляске колониальные стремления России достигли своего апогея. И именно Аляска продемонстрировала, насколько российский экспансионизм похож на европейские колониальные проекты в других местах. Однако эта реальность остается малоизвестной и малоисследованной даже в США. Благодаря этой близорукости остается большое белое пятно в понимании не только колониальной жестокости европейцев в Северной Америке, но и восприятия России как колониального государства, которое нельзя отличить от Британии, Франции, Испании и т.
Как утверждает историк Тимоти Снайдер, Москва уже давно смотрит на Украину сквозь призму колониального подхода, а сейчас ее возглавляет диктатор, пытающийся не только захватить украинские провинции, но и стремящийся к «национальному истреблению» Украины, причем все это «представляет российский колониализм», — говорится в статье. Безусловно, существуют четкие отличия между авантюрами России на Аляске и ее нынешними усилиями в Украине. Владимир Путин, например, регулярно называет украинцев и россиян «одним народом», но никогда не было никаких мифов о родстве россиян и коренных жителей Аляски. Как писал Сонт, русские захватчики регулярно дегуманизировали коренных жителей, называя «грязью» людей, «живущих своей жизнью как животные». Так же Аляска никогда не играла центральной роли в более широкой российской идентичности. В настоящее время россияне утверждают, что Украина — это ядро, составная часть России. Подобного взгляда на Аляску нет. И все же, даже несмотря на эти отличия, сходство между российскими колониальными кампаниями поражает. На Аляске российские колонизаторы приняли специфическую политику, пытаясь «подчинить коренных жителей гражданству Российской империи».
Идентичную политику Москва сейчас проводит в Украине. На Аляску Россия импортировала марионеточных политиков для надзора за покоренным местным населением. И именно это сейчас происходит и в Украине. На Аляске российские колонизаторы оставались убежденными в своей правоте, в своей правильности и в своей безудержной способности захватывать столько территории и столько людей, сколько им вздумается, от имени своих имперских лидеров. Такое же мессианство демонстрирует Кремль сегодня. Россия была проникнута ощущением особой судьбы с конца 15-го века», — писал Михаил Ходарковский, один из ведущих исследователей русского колониализма.
Дошла очередь и до главного правителя русских поселений в Северной Америке Александра Баранова. По словам некоторых жителей, памятник в его честь может оскорблять чувства коренных народов в городе Ситка. Как передает KTOO , по всей Аляске проходят протестные движения за снос статуй европейских колонистов, потому что они представляют болезненную историю колонизации коренных общин Аляски. На этой неделе разгорелся спор по поводу мемориала в Ситке. Реклама С 1989 года в центре города стоит бронзовая статуя Александра Баранова в натуральную величину. Он превратил город в центр торговли и экспорта пушнины. Ему доводилось воевать с индейцами в 1802—1805 годах. В 1804-м он смог вернуть Ситку, захваченную ими, и восстановил Ново-Архангельск. Теперь эти действия некоторые жители находят оскорбительными. Более тысячи человек подписали петицию, призывающую к сносу памятника. Помимо этого, на мирный протест около статуи собрались 90 человек.
Камчатским аборигенам вновь выделили квот на вылов лососей меньше, чем они просили
Immerse yourself in the excitement of live dealer games, where you can interact with professional dealers in real-time, adding an extra layer of thrill to your gaming experience. Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner. So why wait?
Представители аборигенов Аляски и Гавайев обратились в ООН по поводу их «оккупации США» 8 мая 2015 11:02 Сегодня, 8 мая, в Женеве представители коренных народов Аляски и Гавайских островов распространили заявление к мировому сообществу с просьбой обеспечить их право на самоопределение в связи с «незаконной аннексией» и «оккупацией» их территорий Соединенными Штатами.
Они призвали страны-члены ООН поднять этот вопрос в ходе намеченного на 11 мая рассмотрения в рамках Совета ООН по правам человека периодического обзора положения в области прав и свобод в США. В заявлении говорится, что Аляска и Гавайи «в 1959 году были поглощены Соединенными Штатами посредством обмана и преднамеренного нарушения мандата и принципов ООН, и процесса самоопределения». Авторы документа призывают ООН «исправить ошибку».
Подчеркивается, что продажа Россией США Аляски в 1867 году отнюдь «не означала передачи суверенитета над Аляской Соединенным Штатам», а «вторжение США на Гавайи в 1893 году было предпринято в нарушение двусторонних договоров и международного права». Своей цели авторы заявления намерены добиваться мирно, через механизмы Объединенных Наций и проведение на Аляске и Гавайях референдумов о самоопределении.
Лицом вниз в ручьях. В лесу и под кустарниками. В автомобилях, сгорбившихся для тепла возле трансформаторных будок, или в импровизированных лагерях во многих лесистых парках города. Иногда они встречаются на автобусных остановках, на парковках или на тротуарах оживленных городских улиц. По меньшей мере 53 человека погибли в Анкоридже на открытом воздухе с 2017 по 2019 год. Каждый год Covenant House Alaska сообщает, что предоставляет услуги примерно 220 молодым людям в возрасте от 13 до 24 лет, которые являются бездомными или рискуют стать бездомными. Кир говорит, что в Анкоридже, как и везде, трудно определить, сколько еще людей нуждаются в подобных услугах.
С 1867 года, когда США заявили о праве собственности на Аляску, до 1924 года, когда был принят Закон о гражданстве Индейцев, коренные жители Аляски «не могли владеть землей на своей родине, не могли подавать иски о добыче полезных ископаемых, не могли защищать свои потоки лосося от белых и не могли голосовать — если только они не смогли пройти строгий тест на грамотность и доказать отказ от коренного образа жизни и религии», — сообщает Хенсли. На протяжении более 150 лет детей из числа коренных народов забирали из их общин и насильно помещали в школы-интернаты, ориентированные на тотальную ассимиляцию. Их заставляли принимать христианство, лишали веры и традиций, им не разрешали говорить на их языках, вместо имён звали по присвоенным номерам, морили голодом и холодом, испытывали на них лекарства и незнакомую детям пищу. Дети подвергались систематическим избиениям, словесным оскорблениям, самым настоящим пыткам, сексуальному насилию и разнообразным извращениям достойным Чикатилы. В этих заведениях НЕ БЫЛО дела до страданий ближнего, переживаний и слёз, равнодушие и жестокость царили среди обитателей. Дошло до того, что старший брат мог избить и изнасиловать свою сестру или брата. К концу «обучения» уцелевшие коренные американцы превращались в морально сломленных алкоголиков, наркоманов и извращенцев. Многие бежали и погибали по пути домой, попадали в сексуальное рабство к местным жителям, кончали жизнь самоубийством. Множество заразных и смертельных болезней косили ребятишек сотнями.
Не сломленных и строптивых детей убивали и закапывали в безвестных ямах, как заражённый сибирской язвой скот. Правительство США проводит расследование чудовищного наследия школ-интернатов для коренных американцев. То, что не успели сделать европейцы с евреями или евреи с арабами , сделали американцы с коренными жителями страны начали на 100 лет раньше! Подавляющее большинство туземцев бедны до такой степени, что находятся в одном шаге от улицы. Улица Анкоридж в центре города, где живет Ванда Конли, застроена рядами бежевых дуплексов, которые выглядят точно так же, как у нее, но для нее это место особенное.
Вскоре после того, вблизи огромного острова Кодьяк на Аляске, российские колонизаторы обстреляли мужчин, женщин и детей бежавших алутийцев, спрятавшись на скале Рефьюдж-Рок. Нацелив канонаду на беззащитных людей, россияне «устроили ужасную кровавую баню», как позже вспоминал один из старейшин алютийцев. Сотни людей погибли, одних застрелили, другие бросились в море с высоты почти 10 этажей.
Некоторые свидетельства называют еще большее количество погибших, достигающих тысяч. И все это без всяких жертв со стороны россиян. Как позже сказал один археолог, российская резня на Рефьюдж-Рок, произошедшая лишь через год после того, как американские войска наконец-то завершили свою революцию против британцев, «стала аналогом Вундед-Ни на Аляске». По мнению Мишеля, это сравнение достаточно точно и может помочь американцам и россиянам точнее понять Россию как колонизаторское государство, которым оно было тогда и остается до сих пор. Подобно Резне в Вундед-Ни, где американские солдаты убили сотни беззащитных мужчин, женщин и детей из племени лакота, российские войска так же уничтожили сотни мирных представителей коренных народов. Так же, как и в случае с Вундед-Ни, жителей Рефьюдж-Рок к тому времени уже лишили земли и прав, отдав их в расширяющуюся колониальную пасть империи. И так же, как и правда о Вундед-Ни, отмытая американскими пропагандистами, фактические детали резни на Рефьюдж-Рок на многие столетия были «забыты». Но если сейчас события в Вундед-Ни привлекают новый интерес, преступления России на Аляске по-прежнему игнорируются.
Отчасти это связано с общей неосведомленностью большей части американцев об истории Аляски. Обычно эти знания ограничиваются такими пустяками, как дата, когда США купили Аляску это произошло в 1867 году, после более чем столетия российского колониального контроля. Однако, даже если не считать Аляску, очевидно, что Россия занималась колониальными завоеваниями и эксплуатацией с первых дней существования царской империи. В течение сотен лет царские войска осуществляли многочисленные колониальные кампании вдоль ее внешних границ, уничтожая соседние государства и превращая их в источник богатства для российского государства. Свержение правительств, истребление местного населения, организация геноцида против тех, кто выступал против расширения российской государственной власти — увеличение территории России полностью повторяет историю колониальных завоеваний в других местах. Особенно это касается Аляски», — говорится в статье. Мишель подчеркивает, что оккупация Аляски не нужна была Российской империи для так называемой стратегической глубины, которая отодвинула бы подальше от царского престола любые вражеские войска. Речь шла только о богатстве, которое нужно было добыть: мех и шкуры, наполнявшие царскую казну в Санкт-Петербурге.
Аляска остается едва ли не самым ярким примером российского колониализма. В то время как вокруг российского экспансионизма в других местах продолжаются прения о том, где именно пролегает граница между русским империализмом и русским колониализмом, мало кто спорит о том, что привело царские войска на Аляску. В конце концов Россия никогда не проявляла никакого интереса к фактическому заселению Аляски. Российские подданные в большинстве своем ограничивались южной частью региона, часто используя тамошние базы для дальнейших авантюр на Тихоокеанском северо-западе, в Калифорнии и даже на Гавайях. Существует мало доказательств того, что царская власть была заинтересована в фактическом управлении Аляской как составной частью империи. Даже после столетия российского контроля, к моменту передачи Аляски под американский контроль царем Александром II, на этой территории фактически проживало менее 500 российских поселенцев. Российские войска были заинтересованы исключительно в том, чтобы лишить Аляску ее богатств, а также эксплуатировать и издеваться над коренным населением. Что бы ни говорил Лавров, Аляска иллюстрирует, что россияне были мотивированы безоговорочным колониализмом и были готовы прибегнуть к жесточайшим методам, необходимым для того, чтобы высосать из Аляски столько богатств, сколько было возможно.
В 18 веке Россия завоевала большую часть Евразийского континента, взяв под контроль земли от Черного и Каспийского морей на юге до Арктики на севере и дальневосточного тихоокеанского побережья. Она покорила десятки, если не сотни коренных народов, включая бурят, чеченцев и татар. Но именно на Аляске колониальные стремления России достигли своего апогея. И именно Аляска продемонстрировала, насколько российский экспансионизм похож на европейские колониальные проекты в других местах. Однако эта реальность остается малоизвестной и малоисследованной даже в США.