Новости зку платон

В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон».

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Под мораторий попали грузовики максимальной массой больше 12 тонн. Это реакция на многочисленные запросы Национального автомобильного союза НАС , которые общественная организация писала в рамках инициатив по поддержке автоперевозчиков на фоне санкций. Последняя корректировка была 1 февраля 2022 года - тогда ставку сбора проиндексировали на 20 копеек. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения. Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию. Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд.

На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог», - отмечают в Минтрансе. Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.

С февраля 2020 года тариф составляет 2,2 руб. По данным сайта Pravo-auto. При неисправном бортовом устройстве, как указано выше, штраф также предусмотрен. В этом году возникла показательная ситуация, которая ставит под сомнение состоятельность системы. Дело в том, что бортовые устройства стали дефицитным товаром, о чём писали СМИ. Месяц назад бесплатных приборов не было — только за деньги.

При этом бортовое устройство является объектом концессионного сообщения. И оператор системы ранее взял на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов, а в этом году за неимением новых предложил пользоваться старыми «перепрошитыми» приборами. С ними машины часто привозят неоправданные штрафы, оспорить которые практически невозможно. Сейчас в системе зарегистрировано более 1, 3 миллиона большегрузов. Сборы системы «Платон» составили более чем 110 миллиардов рублей. Мусоровоз — спецтранспорт или нет? От оплаты на данный момент освобождены: — большегрузный автотранспорт, предназначенный исключительно для пассажирских перевозок; — весь служебный спецтранспорт, оборудованный специальной аэрографией и проблесковыми маячками пожарные машины, транспорт аварийно-спасательных служб, медицинской помощи, военной автоинспекции, полиции ; — вся военная автотехника Министерства Обороны РФ; — весь легковой автотранспорт до 3, 5 тонн; — грузовые машины с разрешенной максимальной массой от 3, 5 до 12 тонн.

Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги. Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов. Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог». Максим Соколов предложил вместе выработать предложения, как улучшить работу системы.

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно. Помощник Алексинского межрайонного прокурора А.

Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании.

Еще один интересный пассаж.

Соответствующее постановление от 06. В 2022 году Правительство РФ своим постановлением от 12. Данная мера затронула более 120 видов разрешений.

Такие действия Правительства РФ предоставили дополнительное время для адаптации грузоперевозчиков к требованиям законодательства и направлены на то, чтобы не допустить повышения цен на продукты и услуги из-за спекуляций во время запуска системы. Итоги первого года работы cистемы «Платон» подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на «12-тонниках» товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов. Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года.

Кому нужен «Платон»?

(347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Новости за неделю. один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Систему Платон могут расширить на региональные дороги.

Кому нужен «Платон»?

Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

В связи с этим имеется и «риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств», подчеркивают в министерстве. При этом только в течение 2023-2024 годов замене подлежат как минимум 700 тыс. В отсутствии достаточного количество новых устройств их замена, по сути, является невыполнимой задачей.

В то же время именно использование бортовых устройств — наиболее популярный способ оплаты проезда по дорогам эта обязанность, напомним, распространяется на грузовые автомобили разрешенной массой более 12 тонн, следующие по федеральным трассам. Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту.

Сроки действия проверок продлеваются на 24 месяца со дня, следующего за днем окончания указанных сроков действия поверок. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.

Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы. Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет. За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы. Ведь сейчас у транспортных компаний на счету каждая копейка. А установка, когда мы устанавливали сам аппарат он стоил 12 тысяч рублей. Сейчас говорят, что он подорожал. Возможно даже, что стоить он будет 20-25 тысяч рублей.

Представьте, какая нагрузка в данной ситуации".

РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"

Правительство Российской Федерации продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон». Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это.

В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"

Справиться с неопределенностью и сохранить бизнес в кризис поможет команда экспертов. Все нужные документы за вас оформят бухгалтеры аутсорсинга Главбух Ассистент. Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника.

Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

При значительном пробеге за сутки более 800 км при цене 2,84 руб. В Минтрансе подсчитали, что недополученный доход федерального бюджета может достигать миллиардов рублей в год. В 2019 году выписано 1 097 тыс. За первые три месяца 2023 года число таких постановлений составило 540 тыс.

Апрель 2024

Фракция «Справедливая Россия — За правду» внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов «Платон». Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на.

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков. система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. В связи с праздником, будут работать только 26 центров информационной поддержки «Платон». (347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

«Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков

До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона». По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Сроки действия проверок продлеваются на 24 месяца со дня, следующего за днем окончания указанных сроков действия поверок. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий