Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

(По тексту на про бабушку) Как вы понимаете что такое жизненные ценности. В заключение хотелось бы сказать, выбор жизненных ценностей очень важен, потому что от этого зависит характер человека и его взаимоотношения с окружающими. Так, в рассказе А.А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему. Вариант № 1 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Алексина.

Сочинение ОГЭ 9.3 "Жизненные ценности" по тексту Токаревой

А.Г. Алексин считал, что жизненные ценности необходимо отстаивать и следовать им, несмотря на то, что в обществе мнение может быть противоположным. Сочинение 15.3 по тексту А. А. Алексина из Открытого банка заданий Жизненные ценности — это прежде всего нравственные ценности, к которым относятся любовь и семья. Дружба - это взаимоотношения людей, в основе которых лежит бескорыстие, искренность, поддержка, честность. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение 15.3: Что такое материнская любовь (по тексту Алексина). В тексте А.Г. Алексина рассказчик передаёт нам размышления о своих ценностях в жизни.

Сочинение нравственные оценки по тексту алексина 13.3

По тексту Алексина. (197 слов) Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. По тексту А. Алексина о жизненных ценностях. Сочинение 15.3: Что такое материнская любовь (по тексту Алексина). Дружба - это взаимоотношения людей, в основе которых лежит бескорыстие, искренность, поддержка, честность. Готовое сочинение 15.3 ОГЭ "Что такое жизненные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" по тексту Клеандровой И. А. Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада.

Жизненные ценности — сочинение ОГЭ

Тема сочинения: "Какого человека можно считать смелым? Пантелеева "На маленькой пристани уже набился народ... Прежде всего, разберемся, что же такое смелость. Я думаю, что смелость - это умение побеждать свои страхи и слабости, способность проявлять храбрость и отвагу в сложных жизненных ситуациях. Обратимся к тексту советского писателя Леонида Пантелеева.

Герой рассказа проявляет настоящую стойкость и храбрость, перевозя людей через реку под осколками от зенитных снарядов. Даже когда у взрослых людей не выдерживают нервы, мальчик не показывает испуга. По-настоящему смелый человек усмиряет все свои страхи и идет навстречу опасности, рискуя своей жизнью. Также примером смелого человека является герой рассказа М.

Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов не боится смерти, плена, боевых сражений. Даже в самых суровых обстоятельствах, смотря прямо в глаза врагу, он не робеет и сохраняет свое достоинство. Андрей - это олицетворение смелости русского народа в годы войны.

Таким образом, смелый человек - тот, кто, несмотря на все страхи, уверен в себе и не боится никаких испытаний. Каверина Пример сочинения ОГЭ 9. Тема: самовоспитание. Автор текста: В.

Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя. Я считаю, что самовоспитание позволяет нам выработать в себе лучшие качества. Примером человека, занимающемся самовоспитанием, является герой текста В. Его целью было поступить в летную школу.

Он составил себе четкие правила для достижения своей мечты: каждый день изучал строение самолетов, в мыслях разбирал и собирал его, оборудовал новыми приборами, «делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера», проверял своё здоровье. А главное - был уверен, что его примут! Можно привести также пример из литературы. Герой пьесы Грибоедова Чацкий воспитывал свою личность сам.

Он усердно занимался, получал образование за рубежом. В период того времени никто не принял его идей, но Чацкий до конца был верен своим убеждениям. Его невероятная сила мысли, идеи, цели, возможность противостоять фамусовскому обществу — это и есть результат самовоспитания. Таким образом, можно сделать вывод: самовоспитание - это тяжелый труд, но только благодаря ему человек становится личностью.

Токаревой Что такое жизненные ценности? Это вопрос рано или поздно возникает в уме каждого человека. На мой взгляд, жизненные ценности - это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. Без них существование лишено смысла, они как якори, определяющие судьбу.

Однако жизненные ценности у каждого свои. Примеры различных жизненных установок можно найти в предложенном тексте. Так, В. Токарева показывает зарисовку из жизни семьи, в которой у каждого человека есть определённые жизненные установки.

Например, для ещё не окрепшей детской души важно отстоять свою независимость и получить немного свободы. Это особенно ярко отражено в предложении 4. Для мамы, не успевшей осознать, что дочь повзрослела, в приоритете сохранение авторитета у дочери, что можно заметить из предложения 5. Отец же, как сторонний наблюдатель, приходит к важному открытию: он необходим своей дочери именно сейчас, «когда закладывается фундамент дальнейшей жизни».

Он понимает, что именно сейчас он должен повлиять на дочь, не упустить момент. Это становится, по моему мнению, его главной ценностью. Проанализировав этот текст, можно прийти к следующему выводу: жизненные ценности - это установки, которые могут меняться в зависимости от возраста, ситуации, но они всегда будут связаны с близкими людьми. Тема: Совесть.

Автор текста: Р. По тексту: "Был мальчик высок и худ, непомерно длинные руки держал глубоко в карманах... Давайте попробуем разобраться в значении этого понятия. На мой взгляд, совесть - естественное моральное сознание человека, способность признать свою неправоту.

Она может остановить человека от совершения плохого поступка или будет мучать его за содеянное. Я считаю, что у каждого человека есть совесть, но далеко не каждый умеет к ней прислушиваться. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к тексту. Так, Р.

Погодин рассказывает о мальчиках, которые издевались над недавно переехавшим Колей, даже дали ему кличку Семафор, но, посчитав, что «для такого хлюпика» это слишком хорошая кличка, начали называть Симой. Однажды Сима шел к своей учительнице, что поблагодарить её и принести подарок. Но ребята решили, что Коля просто занимается «подхалимством» и забрали у него все рисунки. После всего, пересматривая альбом, предводитель ребят Миша, узнал, что Сима сделал этот подарок в благодарность за то, что учительница помогала ему не отстать от класса, пока он болел.

В Мише проснулась совесть, и мальчик решил загладить свою вину и помог вручить подарок учительнице. В литературе тоже есть примеры проявления совести, например в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион Раскольников совершает ужасное преступление, после чего начинает страдать от угрызения совести. Он постоянно думает о том, что сделал, ему стыдно, эти муки становятся для него худшим наказанием.

Можно сделать вывод, что у героя все-таки есть совесть, которая приводит его к раскаянию. Таким образом, совесть — это главный нравственный закон внутри человека, который уберегает от принятия неправильного решения. Тема: любовь. Автор текста: Щербакова.

Что такое любовь? Давайте попробуем разобраться в значении этого слова. На мой взгляд, любовь — это особое человеческое чувство, которое не поддается рациональному анализу. Нельзя точно сказать, почему она возникает.

В каждом отдельном случае любовь появляется по разным причинам. Однако можно с уверенностью сказать, что такое возвышенное чувство не связано с материальным миром, любовь из мира духовного. В реальной жизни именно это сильное чувство толкает людей на подвиги, возвышает человека над обыденностью, делает его счастливым. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к тексту Щербаковой.

Примером проявления любви является поведение Саши. Мальчик ошибочно верил в то, что любить можно только красивых девочек. Но однажды, когда Саша встретил неприметную, не обладающую огромным талантом, целеустремлённую циркачку Надю, все изменилось. Она привлекла его чем-то, что не поддавалось точному объяснению, он увидел в ней нечто особенное, чего не видел в других.

Надя пробудила в нем желание совершать самые безумные поступки ради неё, в его голове пробегали мысли «спалить дотла все цирки на земле». Даже боль, которую переживала девочка, Саша чувствовал как собственную. Этот пример прекрасно показывает нам, что такое настоящая любовь. Другим примером, подтверждающим мою позицию, может служить роман А.

Главный герой Пётр Гринев ради своей возлюбленной рискует жизнью. Его не отталкивает разница в материальном положении, запрет отца, даже коварный соперник не пугает его. Юноша спасает девушку из плена, а в ответ Маша преодолевает свою природную робость и становится по-настоящему сильной и смелой женщиной, способной на подвиг ради любимого. Таким образом, когда испытываешь к человеку сильные чувства, ты готов на все ради него, даже отдать собственную жизнь.

Как сказал И. Тургенев: "Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь». Это, на мой взгляд, самое точное определение понятия "любовь".

Пример сочинения ОГЭ 9. Автор текста: Д. Тема: доброта. Что такое доброта?

Каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое. На мой взгляд, доброта — это духовно-нравственное качество личности, выражающееся в способности человека помогать, сочувствовать, делать что-то хорошее по отношению ко всем живым существам. Я считаю, что проявлять доброту в повседневной жизни крайне важно. Данный тезис можно подтвердить текстом Д.

Доброта здесь проявляется в хорошем поступке охотника Емели, который, несмотря на просьбу своего маленького внука Гриши принести «желтенького телёночка», не убивает животное, вспомнив отвагу своей дочери, которая пожертвовала жизнью, чтобы спасти сына от стаи волков. Так же поступила и мама оленёнка: водила охотника по лесу, стремясь сохранить жизнь своему крохе. Поэтому Емеля пожалел его и не выстрелил. Этот пример доказывает, что доброта чаще всего проявляется в способность сочувствовать, то есть воспринимать чужое горе, как свое собственное.

Другим аргументом, подтверждающим мой тезис, может служить повесть А. Солженицына «Матренин двор». Главная героиня Матрена Васильевна проявляет настоящую доброту по отношению к своим односельчанам, помогает справляться с трудностями. Она делают всю работу, не требуя ничего взамен, несмотря на то, что ее жизнь полна лишений и разочарований.

Её отношение к окружающим — пример искренности, доброты и любви к людям. Таким образом, доброта — это очень важное качество человека, чаще всего оно проявляется тогда, когда кому-то нужна помощь. Я считаю, что даже в самых сложных ситуациях важно оставаться добрым. Ведь только благодаря по-настоящему добрым людям наш мир становится лучше.

О подвиге. На мой взгляд, подвиг — это героический поступок, совершаемый по высоким мотивам. Я считаю, что он представляет собой невероятное проявление силы воли и характера. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к предложенному для анализа тексту.

Примером такого поступка стал подвиг героя из приведенного текста В. Ване Солнцеву , впервые отправившись вместе со своими боевыми товарищами в тыл к немцам, пришлось встретиться с фашистами. Сначала он испытал страх, затем ярость из-за грубого и наглого поведения немецкого солдата. По моему мнению, это поступок настоящего героя.

Примеры героических поступков можно найти на страницах художественной литературы. Не только военным, но и нравственным подвигом стал поступок героя рассказа М. Во время войны шофёр Андрей Соколов, выполняя важное задание, попал в плен. Ему пришлось вынести множество страшных испытаний, но у него получилось выжить и не потерять своего человеческого достоинства, сохранить силу духа.

Андрей не только сбежал из плена, но еще и доставил в часть важного немецкого генерала. Вернувшись с войны, ему пришлось узнать, что вся его семья погибла, но это не сломило его. Сохранив в себе любовь и сострадание, Андрей усыновил мальчонку-сироту Ванюшу. Этот пример показывает, что нет подвига более высокого, чем сохранить в себе душу после всех жестокостей войны.

Таким образом, можно сделать вывод: подвиг — это великий поступок, совершить который могут только сильные духом люди. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ценность преданности? Преданность — это особенное чувство, которое проявляется в неизменной любви и верности, самоотверженной заботе о том, кого считают высшим существом - своим хозяином. В тексте Фёдора Александровича Абрамова подобной преданностью обладает пёс, по кличке Дар.

Это такое удивительное существо, которое помогает своей хозяйке даже носить покупки: «Лёгкую поклажу в зубы, а та, что потяжелее, - на спину». А чего стоит самоотверженное поведение Дара, когда он, голодный, был оставлен наедине с кастрюлькой, от которой так аппетитно пахло варёной печёнкой! О подобной преданности можно прочитать и в повести Джека Лондона «Белый клык». Полюбив своего хозяина, пёс, рождённый свободным, добровольно отказывается даже от самой жизни.

Это было, когда его хозяин вдруг надолго уехал. Белый клык перестал есть, терял силы с каждым днём, в нём не было никакой воли к жизни. А в конце произведения, рискуя собой, преданный пёс спас отца хозяина от страшного преступника, проникшего в дом с целью отомстить за свои неудачи. Преданность является примером всепоглощающего чувства, она может служить примером беззаветной любви, о которой только можно мечтать.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие открытия помогают нам сделать книги? Она совершенно необходима в деле познания жизненных явлений. Любопытство до появления интернета утолялось книгами. Именно о связи книги с познанием мира говорится в тексте Сергея Тимофеевича Аксакова.

Героем произведения является мальчик, который очень любит читать, и однажды сосед подарил ему связку книг. Радости ребёнка не было предела. Когда он все эти книги прочитал, в его сознании произошёл переворот и «открылся новый мир». Вспоминается ещё рассказ К.

Паустовского «Сказочник». Герой этого произведения тоже любит читать. Однажды ему подарили необычную книгу.

Сочинение Выбор — главный этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных. Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос… ».

Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие. Главный герой текста А. Деникина становится военным вовсе не потому, что когда-то ему выпало это предначертание по старинному поверью. Для осуществления своей детской мечты ему понадобилось упорство и огромное желание. На мальчика повлияли рассказы отца, занятия в гимнастическом городке Стрелкового батальона, суровая романтика стрельбищ.

Всё это не только укрепило детскую мечту, но и помогло добиться реальных результатов в военном деле. Свой первый серьёзный выбор предстоит сделать и нам после окончания девятого класса. И выбор этот у меня, например, возник не сегодня, не сию минуту. Я давно мечтала связать свою жизнь с медициной, чтобы приносить пользу людям, чтобы помогать им, когда, кажется, нет спасения от боли и страдания. Вот почему я иду в медицинский колледж.

Надеюсь, что у меня всё получится — я смогу осуществить свою мечту и быть счастливым человеком, утром идя на работу, а вечером — домой. Задание 3 номер задачи на fipi. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Безусловно, такая история даёт шанс каждому человеку на счастливое будущее. Во-вторых, в доказательство моей точки зрения приведу пример из литературы. Человеком с тяжёлой учестью можно считать Андрея Соколова-героя рассказа М. Шолохова "Судьба человека". Во время войны он теряет всю свою семью, самое дорогое для него.

Но в момент глубокого отчаяния судьба дарит герою новый смысл жизни.

Не случайно итальянская поговорка гласит: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». Надо уметь дорожить дружбой. Алексина Дружба — это близкие отношения людей, построенные на взаимном уважении, доверии и искренности. Настоящий друг умеет от души порадоваться успехам своего товарища и искренне сострадает ему в минуты горести; в его сердце никогда не поселится зависть и не затаится обида на него. Докажем это на примерах из текста А. У нашей главной героини есть две подруги: обе умны, красивы и талантливы. У себя же главная героиня никаких достоинств не видит, однако у нее есть то, без чего невозможно быть настоящим другом: она никогда не завидовала своим подругам и всегда искренне гордилась их успехами. У меня самой тоже есть лучшая подруга, очень терпеливая, надежная и отзывчивая. Она отличница, и я знаю, как тяжело ей удерживать эту высокую планку, и поэтому очень горжусь своей подругой и дорожу нашей дружбой.

Итак, дружба — это отношения между людьми, построенные на основе взаимного уважения, а настоящий друг — это человек, который искренне и бескорыстно гордится успехами своего товарища. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы.

Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы

По тексту А. Алексина о жизненных ценностях. Сочинение 9.3 А.Г. Алексина дает важные размышления о значимости жизненных ценностей. (По тексту на про бабушку) Как вы понимаете что такое жизненные ценности. Дружба - это взаимоотношения людей, в основе которых лежит бескорыстие, искренность, поддержка, честность. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение ОГЭ 9.3 "Жизненные ценности" по тексту Токаревой

Главный герой, генерал, сталкивается с выбором между своей карьерой и семьей. Этот рассказ показывает, что жизненные ценности не являются постоянными и могут меняться в течение жизни. Важно понимать, что жизненные ценности могут меняться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта. Кроме того, рассказ Алексина показывает, что жизненные ценности могут быть разными для разных людей. Например, для генерала в начале рассказа самое главное было его служба, а для его жены и дочери — семья.

Однако, после того, как генерал сталкивается с опасностью, он понимает, что его семья для него гораздо важнее, чем карьера.

Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с образца из текста. Родители окружили мальчика лишней заботой и любовью, но ему не нравилась чрезмерная забота: он пытался ориентироваться в данной, как ему казалось, несправедливости 34-37. Наверное, благодаря чему рассказчик не подрос эгоистом, а остался хорошим и заботливым сыном.

Семья для него — основная жизненная важность. Кроме этого, сошлюсь на собственный актуальный эксперимент. Уверена, одной из основных нравственных ценностей является память. Захарченко, который умер во время Великой Отечественной войны и похоронен на Украине.

Последние действия, происходящие в мире, молвят о том, что люди начинают забрасывать заслуганаших дедов и прадедов. Обратите внимание Однако в нашей стране День Победы — святой праздник, и россияне никогда не забудут, какой ценой досталось им мирное небо над головой. Важно никогда об этом не забывать. Таким образом, я доказала, что нравственные ценности гораздо главнее материальных, так как средства связи не помогут человеку в тяжелую минутку, а семья, Родина, родная земля постоянно будут ему опорой в жизни.

Текст А. Алексина: 1 Меня ждали шестнадцать лет… 2 Ужасно быть поздним ребёнком! Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться.

Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова — солидные взрослые люди — рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения. Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста.

Другой гость высказывает мнение о том, что молодые люди слишком избалованы и живут легко, без трудностей. Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим.

Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им. Таким образом, разные жизненные ценности могут привести к конфликту поколений. Токаревой Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но взаимоотношения с окружающими.

Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Обратимся к тексту современного российского прозаика и сценариста В. Её герой — Корольков — с огорчением наблюдает за собственной шестнадцатилетней дочерью. Он отмечает, что она выросла эгоисткой, потому что не считается с мнением собственной матери и думает только о себе.

Корольков понимает, что он сам виноват в происходящем: надо было с ранних детских лет формировать в ребёнке духовные ценности. Поэтому герой осознаёт ответственность за собственную дочь и готов исправить совершённые ошибки. Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль».

Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Таким образом, жизненные ценности должны быть сформированы в детстве, иначе в будущей жизни человек столкнётся со многими трудностями.

Романова Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, о чем они мечтают и к чему стремятся. Докажу свои слова примерами из прочитанного текста. Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею тоже овладела жажда наживы. В тексте современной российской писательницы И.

Клеандровой рассказывается о трёх подругах. Главной жизненной ценностью для Софьи и Лены был их внешний вид и дорогие вещи. Они стремились выглядеть безупречно и гламурно, постоянно демонстрировали свои стильные наряды, имели много поклонников и шансы на карьеру в модельном бизнесе. Им нравилось, что их любят за внешность.

Но однажды Софье приснился сон, который изменил её взгляды на жизнь, он помог ей понять, что на свете есть более значимые ценности, чем яркая внешность и модная одежда. А вот у их подруги Кати совсем другие приоритеты. Внешне она не была такой эффектной, как Софья и Лена, но зато преуспевала в учёбе и закончила школу с золотой медалью.

В стремлении исполнить мечту прекрасной девушки, которую он даже не знает, Грэй соглашается «сыграть роль» прекрасного капитана из грёзы Ассоль. Он делает это потому, что идеалы девушки во многом совпадают с его принципами, она верит в мечту и чудо столь же искренне.

Так похожим душой героям было легко влюбиться друг в друга безо всяких алых парусов, ведь смысл и ценность жизни для них заключается в одних и тех же вещах. Другим примером можно считать Матрёну, героиню произведения Солженицына «Матрёнин двор». Она всегда ставила общее благо выше своего собственного, ей нравилось помогать односельчанам. Её доброта и нравственность помогали людям вокруг неё жить без ссор и обид, и главную роль в этом сыграли правильные жизненные ценности. Таким образом, без жизненных ценностей человек не может ни жить, ни развиваться, ведь они направляют его и помогают делать правильный выбор.

По тексту Алексина 197 слов Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Каждый отдает приоритет разным ценностям, которым он хочет следовать: материальные, культурные, семейные, нравственные и так далее. Однако, главное — это сделать правильный выбор. Обратимся к тексту А. Главный герой вырос в очень дружной семье предложения 3-4 , которая на протяжении всего периода его взросления окружала его любовью и заботой.

Родители с детства учат ребёнка заботится не только о себе, но и его старшей сестре, поэтому мальчик растет отзывчивым помощником, а не эгоистом. Именно такие жизненные ценности должны воспитываться в каждой семье. В качестве еще одного аргумента я могу привести аргумент из своей реальной жизни.

Только мама способна ждать , терпеть, принять в нас всё. Мама, уже когда мы становимся взрослыми, опять старается нас огородить только теперь уже от своей собственной навязчивости, зная нашу занятость. Она просто терпеливо ждёт, когда мы найдём время позвонить ,зайти или заехать. А ей- то и нужно всего-навсего знать, что мы здоровы, что у нас всё хорошо. Алексин, продолжая рассказывать о маме, пишет о том, что, когда мы болеем в детстве, именно мама не отходит от нас, нам тогда не страшно от одного ощущения, что мама рядом, она найдёт слова, и болезнь отступит перед силой её любви к нам. Эти примеры, дополняя друг друга, позволили автору показать значимость мамы, силу её горячей любви в его жизни. Автор говорит нам, что нет на свете ничего сильнее материнской любви, именно она способна совершать чудеса.

По тексту Алексина

  • МАРАФОН. Готовимся к ОГЭ
  • Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности”
  • Жизненные ценности - примеры сочинений 9.3 ОГЭ
  • Сочинения 15.3 по текстам ФИПИ

Сочинение на тему жизненные ценности по тексту алексина

Таким образом, моральные ценности — это общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. На мой взгляд, они характеризуют человека как благородную личность, добрую, искреннюю, любящую окружающих людей, бережно относящуюся к природе. Вика Текст 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Формулировка фразы в задании 9.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризуют человека его нравственные оценки? Алексина Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор: оценить себя и свои поступки. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Этот выбор происходит не только в важнейших, судьбоносных решениях: убить или быть убитым, спастись самому или спасти другого ценой собственной жизни, а в любых, повседневных ситуациях: уступить место в транспорте или нет, опоздать или прийти вовремя на встречу.

То, как поступить в той или иной ситуации, « подсказывают» нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. В приведённом тексте А. Алексин характеризует Сеньку как человека беспринципного, злобного, не способного верить, и самое страшное — верить в доброе. Такой человек легко пойдёт по головам для собственной выгоды, растопчет другого, лишь бы он не оказался лучше него.

Голубкин всегда ищет виноватых вокруг, не пытается покопаться в себе, в его голове не может зародиться мысль о том, что что-то не так именно с ним, а не с окружающими. Сенька Голубкин — пример безнравственного человека.

Действительно, это так, ведь если люди ощущают родство душ и ставят интересы товарища выше своих, то их можно назвать друзьями. В качестве доказательства приведу пример из текста писателя и драматурга Анатолия Георгиевича Алексина. В предложениях 18-24 рассказывается о неблаговидном поступке Оли. Главная героиня не понимает сущности дружбы, не ценит отношений с Люси, не осознает, что причинила боль своей подруге.

Да, дружить не каждый умеет.

Объяснение смысла предложений из текста. Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса. Это можно подтвердить двумя примерами. Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть.

В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность. Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой.

Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение. Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость.

А кому-то важны семья, друзья, любовь, дружба, любимая работа, здоровье, сама жизнь-ценность. В чем заключаются жизненные ценности? Слайд 3 13. Жизненные ценности.

Абзац 2 Чтобы ответить на заданный вопрос, давайте обратимся к тексту А. В нем повествуется о мальчике, которого родители окружают чрезмерной любовью и вниманием. Все восхваляют его. Ему это не нравится, он хочет, чтобы его воспринимали в семье таким, каков он есть на самом деле.

Разделы сочинений:

  • По тексту Грина
  • Сочинение Жизненные ценности 9 класс ОГЭ 15.3
  • Сочинение. Вариант 1 (200 слов):
  • Сочинение 15.3 по тексту А.А. Алексина "Говорят, что самые непримиримые недруги..."
  • Сочинение ОГЭ 9.3 "Жизненные ценности" по тексту Токаревой » Рустьюторс

Страницы блога

  • Что такое жизненные ценности? Сочинение 15.3 из Открытого банка заданий по тексту А. А. Алексина
  • Специальные программы
  • Сдам на "5": ОГЭ. 9.3. Жизненные ценности
  • по тексту Алексина

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий