Новости зевс буксир ядерный

Оказывается, ядерный космический буксир «Зевс» кое-как продвинулся вперед, прежде чем с деньгами стало туго. Отношения к ядерному оружию он не имеет», – сказал Эйсмонт РИА Новости. ядерный буксир «Зевс».

Россия хочет сделать из ядерного буксира оружие против других космических аппаратов

Ранее Рогозин рассказал о ядерном буксире , который разрабатывается в России с 2010 года. Его первая отправка на орбиту состоится в 2030 году для летных испытаний. Сообщалось также, что ядерный буксир будет предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. Космический аппарат, названный "Зевсом", будет выведен на орбиту с космодрома Восточный на отдельных ракетах-носителях. Вскоре станция полетит в сторону Венеры, совершит гравитационный маневр и направится к спутникам Юпитера.

Это некорректно. Ядерный ракетный двигатель ЯРД представляет собой совсем другие технологии. В случае ядерного буксира реактор будет работать точно так же, как и на Земле, — для выработки тепловой энергии. Затем при помощи турбин турбомашинного преобразования этот "продукт" будет трансформироваться в электрическую энергию. А вот это электричество пойдет на питание маршевых ионных электрических реактивных двигателей, которые и используются для движения ядерного буксира. Набирает скорость такая система многократно медленнее, чем уже привычные химические двигатели. Например, до Луны ядерный буксир будет добираться значительно дольше. Тем не менее такому ядерному буксиру не требуется возить с собой большой и тяжелый запас топлива. В итоге он сможет быстрее, чем обыкновенный космический корабль, добраться до Марса или Юпитера, еще и затормозить на орбите, а потом без дозаправки вернуться обратно. Для Starship от компании SpaceX, да и для другой системы на химических ракетных двигателях, такой вариант невозможен. Им для дозаправки потребуется садиться на поверхность планеты или же проводить длительную процедуру орбитальной дозаправки. Странник открытого космоса В связи с этим ядерный буксир "Зевс" можно назвать птицей открытого космоса. Скорее всего, его окончательная сборка будет проводиться прямо на орбите Земли, и садиться на нашу планету или какую-либо другую он не будет.

В "Роскосмосе" рассказали о космическом буксире, который сможет уводить старые спутникиЧитать подробнее Ранее сообщалось о разработке космической ядерной установки мощностью до 1 мегаватта. Проект получил название "Зевс".

Кроме того, правительства России и Китая подписали соглашение о сотрудничестве по созданию международной научной лунной станции, дорожная карта которой была представлена в июне 2021 года. Согласно представленной информации, строительство станции должно полностью завершиться к 2035 году. Говоря о перспективах, глава "Роскосмоса" подчеркнул, что России нужны многоразовые космические корабли, чтобы возвращать на Землю большой объем результатов научных экспериментов. И такие проработки ведутся. В частности, если говорить о практическом использовании будущей российской орбитальной станции РОС , по словам Борисова, "нам, действительно, нужно транспортное средство, которое достаточно оперативно могло бы доставлять и спускать грузы, то есть результаты научных исследований на Землю. Сейчас российские корабли могут доставить на МКС сотни килограммов, а вернуть всего единицы.

В РФ сейчас не хватает средств на ядерный буксир «Зевс» — Рогозин

Как ядерный буксир "Зевс" способен помочь РФ сделать рывок в ракетно-космической отрасли В конструкторском бюро "Арсенал", входящем в "Роскосмос", заявили, что разрабатываемый космический ядерный буксир "Зевс" будет способен выводить из строя спутники противника электромагнитным импульсом и уничтожать их лазером, передает РИА Новости.
Россия планирует испытать на МКС холодильник-излучатель для ядерного буксира «Зевс» А ещё ядерный буксир хотят использовать в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции — тогда же запланирована готовность проекта в целом. Ядерный буксир у нас называется «Зевс».
Космический ядерный буксир сможет выводить из строя спутники Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не является ядерным оружием, заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Так он прокомментировал «РИА Новости» сообщения.
Новости о Российском ядерном буксире Ядерный буксир по имени "Зевс". Опыт эксплуатации в космосе реакторных ядерных энергоустановок есть только у нашей страны.

«Роскосмос» работает над ионными двигателями для ядерного буксира «Зевс»

Ионные двигатели используют гораздо меньше рабочего тела — обычно это такие инертные газы, как ксенон или аргон, иногда пары ртути. К тому же они меньших размеров в сравнении с химическими и могут работать до нескольких десятков тысяч часов. Правда, тяга этих механизмов мала — составляет десятки миллиньютонов, но с учетом времени работы на больших космических расстояниях такие двигатели оказываются более эффективными, чем химические. Ионные двигатели сегодня используются во многих космических аппаратах, но чаще всего для совершения маневрирования. Тем не менее они встречаются и в качестве основного маршевого двигателя, например, в японской миссии "Хаябуса" при помощи ионных двигателей был доставлен космический аппарат к астероиду Итокава и обратно.

Это позволит обеспечивать новый инновационный двигатель. Глава госкорпорации уточнил, что опытно-конструкторская работа по новой ракете идет в "хорошем темпе". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. Это должна быть двухступенчатая ракета среднего класса. Многоразовость станет обязательным требованием и для перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя.

Начались испытания ТВЭЛов [53]. В декабре 2014 были изготовлены трубы из молибденового сплава для рабочих органов системы и защиты реакторной установки [54]. На заседании главных конструкторов проекта от 5 августа разбирались вопросы по организации работ, разработке дополнения к проекту и созданию испытательного комплекса Ресурс [56]. В октябре в ходе заседания совета по проекту, рассматривались вопросы по опытно-конструкторским работам его составных частей, схемы деления ТЭМ, возможные технические средства в составе модуля, обеспечение радиационной безопасности при выводе на орбиту [57]. Однако летом 2016 года стало известно, что Роскосмос заказал Центру имени Келдыша разработку транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса стоимостью в 3,8 миллиарда рублей [59]. В конце марта на выставке «Госзаказ — ЗА честные закупки 2016» вновь был показан макет ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса [60]. Он напомнил, что речь идёт об устройстве, способном вырабатывать 1 мегаватт энергии, что откроет принципиально новые возможности в освоении космоса, а также о том, что ни США , ни Европа на данный момент не обладают подобной технологией. Лётный прототип должен появиться в 2022-2023 годах [19]. Дмитрий Рогозин « Это уникальная работа, она идёт, развивается, но мы хотим понять, как и для чего мы будем использовать эти новые возможности [59]. В конце апреля 2017 года генеральный конструктор Роскосмоса Виктор Хартов подтвердил успешный ход работ по ТЭМ, сообщив некоторые технические подробности [35]. Прежде всего о том, что есть готовый реактор, системы преобразовывают вырабатываемую им тепловую энергию в электрическую, которая поступает на ионные двигатели [35]. Двигатели мощностью 30 кВт сейчас испытываются в камере. По его словам уже есть около 10 ключевых технологий, которые сейчас воплощают в жизнь [35]. В октябре 2017 года стало известно, что, согласно утверждённой программе развития космодромов, планируется создать технический комплекс подготовки космических аппаратов на основе транспортно-энергетических модулей [61]. В 2017 году весь бюджет подпрограммы «Приоритетные инновационные проекты ракетно-космической промышленности» размером 2,2 миллиарда рублей был расписан на единственный проект — «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса» [62]. В августе на главной странице официального сайта Исследовательского центра имени М. Келдыша в тексте программного меморандума к 85-летию предприятия появилось подтверждение продолжения работ по ЯЭДУ [64]. В октябре Роскосмос дал поручение специалистам « КБ Арсенал » рассмотреть эскизные предложения, провести расчётно-экспериментальные исследования и проработать облик буксира не только с ядерной энергодвигательной установкой, но и с электроракетными двигателями [65]. В марте госкорпорация Роскосмос оштрафовала « Центр имени Келдыша » на 154,9 миллиона рублей за срыв сроков выполнения работ по производству ТЭМ, которые должны были завершится к ноябрю 2018 года [67]. В годовом отчёте Роскосмоса за август сообщалось, что были выполнены испытания отдельных частей макета наземного прототипа модуля [68]. Со слов присутствующих рядом со стендами лиц, масса сухого аппарата составляет около 6 тонн, фермы конструкции и панели излучателей уже протестированы [69]. Самая безопасная орбита для выведения буксира — не менее 800 километров, скорость его будет невысока, но работать он сможет очень долго [70]. В сентябре из информации на сайте госзакупок стало известно, что Роскосмос заказал работы по прикладным инновационным исследованиям технологий создания ракетных двигателей. Исполнитель по контракту должен предоставить предложения по проектному облику электроракетного роторного двигателя в составе ядерной энергодвигательной установки межорбитального буксира. Сумма контракта составляет 525,6 млн рублей.

Для защиты радиаторов охлаждения от микрометеоритов в Центре Келдыша ведётся отработка использования самовосстанавливающегося материала. Он обладает высокой скоростью залечивания - меньше, чем за секунды может устранять дефекты размерами 1-3 мм. Когда такой материал чем-то пробивается, он становится не хрупким, а пластичным, а образованное отверстие постепенно затягивается. Способ эксплуатации Полёты на "Зевсе" будут сильно отличаться от полётов на предыдущих аппаратах. Затем будет проведена стыковка и осуществлён облёт Луны и возврат к Земле. Перелёт с околоземной орбиты комплекса на орбиту Луны с полезной нагрузкой до 10 т. В планах "Роскосмоса" - изучить атмосферу, магнитосферу и внутренние источники энергии Юпитера, подлёдные океаны Европы и Ганимеда.

В РФ сейчас не хватает средств на ядерный буксир «Зевс» — Рогозин

Это ядерный космический буксир, о котором уже давно говорят в РФ. О том, что известно на данный момент, сообщает издание Lenta. Рогозин заявил о нехватке денег на ядерный «Зевс» Как ядерный буксир «Зевс» может спасти человечество Создаваемому Российской Федерацией ядерному космическому буксиру «Зевс» могут поручить поиски альтернативной жизни в подледных водоемах спутников Юпитера. Об этом рассказал директор Института космических исследований Российской академии наук Анатолий Петрукович.

На данный момент мы знаем, что будет делать только лунный зонд: картографирование поверхности с определением уклонов и высоты неровностей; картографирование верхнего покрова глубиной до нескольких километров; идентификация районов с подповерхностными пустотами, оценка их размеров, объема и глубины залегания; разведка полезных ископаемых Луны, в том числе криолитосферных ресурсов; определение электрофизических свойств грунта, идентификация районов с аномальной проводимостью, теплоемкостью, плотностью в целях обеспечения связи на поверхности Луны. В принципе на основании этого списка мы можем предположить, чем будут заниматься другие зонды. Ещё есть возможность использовать буксир как мусоровоз. Находить отработавшие аппараты и отправлять их на орбиту захоронения, где они никому не могут навредить.

РБО — около 800 км. ГСО — 35 786 км. Следующим вариантом у нас идёт применение планетолёта в лунной экспедиции. А именно: его использование для доставки полезных грузов на лунную базу. Лично мне кажется такое использование ТЭМа нерациональным, по причине слишком долгого полёта к естественному спутнику шутка ли, 200 дней и малой полезной нагрузке в 10 тонн. Лучше отправить более скоростную Ангару с 15 тоннами. А дальше мы наблюдаем действительно интересную концепцию по доставке на Марс ядерного реактора.

После отделения от ТЭМа он должен безопасно войти в атмосферу, раскрыть парашют и произвести мягкое касание при помощи реактивных двигателей! Ну а далее он должен в автоматическом режиме раскрыться и заработать, запитав марсианскую базу. Эта смелая идея, которую в принципе можно реализовать в будущем, но очень далеком — лет через 20-30. Есть ещё один вариант использование Нуклона — в качестве ретранслятора с Марса. Почему это актуально? На аппаратах находящихся на поверхности Марса стоят довольно слабые передатчики, которые не позволяют отправлять большие объемы информации за один раз. Чем это вызвано?

Во-первых, это огромные расстояния между планетами. Во-вторых — влияние атмосфер Марса и Земли на радио-сигнал. Имея мощный ретранслятор в виде ТЭМа положим, старого, уже отработавшего свой ресурс можно отправлять большие объёмы информации не пренебрегая её качеством. Такой ретранслятор должен быть расположен в точке L1 Лангранжа. Что это за точка? Любая система из двух массивных объектов в космосе, таких как Земля в нашем случае имеем Марс — прим. В этих точках возникает небольшая область, где можно расположить спутник и сохранять его статичное положение с минимальными усилиями.

Например, вы можете "припарковать" космический телескоп или орбитальную колонию, и вам потребуется совсем немного или даже нулевая энергия, чтобы сохранить их в фиксированном положении относительно Земли. Расположенный в точке либрации спутник не станет привычно кружить вокруг планеты, а вместо этого буквально замрет в одной точке относительно Земли, пойманный в гравитационную "оттяжку". Также не забудем рассмотреть вариант применения ядерного планетолёта в качестве орбитальной станции для долгосрочных перелетов. На представленной графике мы видим скорее станцию на этапе строительства, то есть к ней ещё будут стыковаться и стыковаться дополнительные модули. Так как в таком формате лететь человеку куда-то дальше Луны просто физически невозможно. По итогу можно сказать, что у ядерного буксира — огромный потенциал. Это огромная мобильная электростанция, которая может за небольшой промежуток времени доставлять огромные полезные нагрузки к самым дальним уголкам Солнечной системы.

Также за счёт большой генерации энергии на буксире можно расположить самые прожорливые научные приборы для исследования космического пространства или передачи информации на Земле, так как благодаря высокой мощности ретрансляторов и высокой орбите возможно устойчивое покрытие большой площади Земли одновременно, а также для запитывания орбитальных станций, как на одном из проектов Мир-2. По сравнению с разработками США и Китая, где делается ставка на большие ракеты, — это действительно прорывной проект. Я бы даже сказал, что это вариант интенсивного развития космических систем, а не экстенсивного наращивание количества двигателей и объемов топлива , так как идёт применение совершенно новых технологий, которые доселе не использовались в освоении космоса. Немного истории разработки Перенесемся в славный 2009 год. Тогда президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву предложили проект создания транспортно энергетического модуля на базе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, при сотрудничестве Роскосмоса и Росатома. И уже в 2010 году президентским указом были начаты работы по созданию нашего ядерного планетолёта. Тогда же Росатом утвердил техническое задание на разработку установки мегаваттного класса и модуля.

На период с 2010 по 2018 было выделено 5,8 миллиардов рублей 193 миллиона доллара по курсу 2010 года. В период с 2010 по 2018 год шла спокойная и не особо публичная работа над ТЭМом, он всячески видоизменялся, корректировались сроки сдвигаясь вправо , выделялось дополнительное финансирование и так далее. Испытывались ионные двигатели, материалы, конструкция Нуклона и так далее. Основная работа легла на Центр Келдыша — он занимался вопросом создания ядерного реактора и продолжает работу над ним. Срок окончания работ 2025-2028 год. Уже с 2019 года начинается активное освещение проекта. Макеты всё чаще возят по выставкам, рассказывают о технических подробностях проекта и так далее.

Несущая ферма На данный момент Нуклон является, возможно, единственной стратегической космической разработкой России, которая действительно двигает научно-технический потенциал страны вперёд. С 2010 года на буксир потрачено порядка 10 млрд рублей 133 млн долларов. Всего же планируется потратить более 30 млрд рублей 400 млн долларов. Для сравнения, один запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy стоит 150 млн долларов в полностью расходуемом варианте.

По данным российского политика, крупная сумма, которая принадлежит Банку РФ и могла бы поспособствовать движению хода проекта, арестована за границей. Благодаря этой сумме, по словам главы космической отрасли РФ, страна могла бы «толкнуть с помощью таких проектов концентрацию интеллекта, технологий, промышленного потенциала».

Также, сейчас проектируется тяжёлая ракета «Енисей». Я думаю, и она пригодится. В космос данный комплекс будет выведен парой ракет типа «Ангара». Модуль, загруженный топливом и полезным грузом, отправит более легкая ракета «Ангара А5».

Аварийная ситуация модуль и реактор во время запуска я имею в виду радиационное заражение маловероятна. У урана радиоактивность небольшая. Топливом для реакторов служат прочные трубочки и их разрушить трудно, в том числе если ракета взорвётся. Реактор вступает в активную фазу на высоте более 900 км. В этом случае он станет очень радиоактивен. Но, ниже данной отметки сам он не опустится. На этой орбите он сможет вращаться века, и не будет падать на нашу планету. Большим плюсом комплекса «Зевс» является то, что его реактор при желании можно будет остановить. Ученые рассчитали, что запускать реактор можно 5 раз, и столько же раз отключать его. Эксплуатировать данный перевозчик можно 10 лет.

Первое задание для «Зевса» — картографирование ландшафта Луны. При этом, появится возможность не просто проводить сканирование, но можно поверхность спутника просветить радарами на километр в глубину! Разумеется, первым делом приборы постараются найти полезные ископаемые, найти «водный лёд». Ученые будут искать районы, где присутствуют подповерхностные пустоты. Будет оценён их размер, объём, глубина залегания. Такие действия на данный момент не сможет провести ни одно государство! Можно, конечно, потратить огромные средства, чтобы построить сверхтяжёлые ракеты, осуществить высадку на Луну и далее непонятно чем заниматься. При этом, совершенно иное дело, это получение точных карт лунной поверхности и далее запланировать высадку с понятной задачей и четкой целью.

«Роскосмос» впервые показал схему работы космического ядерного буксира «Зевс»

Первая миссия ядерного буксира «Зевс» будет включать в себя поиск жизни на спутниках Юпитера. Собственно, это и есть концепция ядерного буксира "Зевс", или, если более полно, транспортно-энергетического модуля на базе ядерной энергодвигательной установки. Ядерный буксир "Зевс" предназначен для освоения дальнего космоса. Ядерный буксир “Зевс” это приоритетный проект “Роскосмоса”. На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени.

Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса!

Отступлением НАТО. Ответить Валерий14 апреля 2023 в 00:07 Внук, физику немного подучи. Я про рассеяние лазера. Ответить Для Нет14 апреля 2023 в 10:00 "каков будет на это ответ России"... А что вы подразумеваете под Россией? Тупо территорию? Ее народ? Может нашу антинародную правящую партию олигархата?

В счёт арестованных на Западе российских активов Россия могла бы выпустить «свои инвестиционные деньги», эквивалент денег, которые «под замком и не работают в экономике», и дать их промышленности «под самые перспективные проекты», отметил глава госкорпорации. Как отмечал исполнительный директор «Роскосмоса» по перспективным программам и науке Александр Блошенко, предполагается, что первая миссия ядерного буксира «Зевс» будет включать в себя поиск жизни на спутниках Юпитера: буксир совершит облёт Луны, отправится в сторону Венеры, оставит там несколько спутников и начнёт своё путешествие к Юпитеру.

Способ эксплуатации Полёты на "Зевсе" будут сильно отличаться от полётов на предыдущих аппаратах. Затем будет проведена стыковка и осуществлён облёт Луны и возврат к Земле. Перелёт с околоземной орбиты комплекса на орбиту Луны с полезной нагрузкой до 10 т.

В планах "Роскосмоса" - изучить атмосферу, магнитосферу и внутренние источники энергии Юпитера, подлёдные океаны Европы и Ганимеда. Длительность миссии оценивают в 50 месяцев, она завершится в 2034 г. Да, и чтобы было понятно - о пилотируемом полёте никто не говорит.

Это - автоматическая миссия.

Ранее глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что «Зевс» займется поиском признаков внеземной жизни. Создавать элементы буксира на базе транспортно-энергетического модуля с ядерной энергоустановкой мегаваттного класса начали в 2010-м. Несколько лет назад на МАКСе показали макет аппарата, а в рамках форума «Армия-2020» представили анимацию его работы в условиях космоса. Это обойдется примерно в 4,2 миллиарда рублей. Если ничего принципиально не поменяется, испытательный космический запуск буксира проведут примерно в 2030 году.

Русский ядерный электролёт. Ядерный буксир Зевс. История создания

Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил, что корпорации не хватает одного триллиона рублей для завершения проекта ядерного буксира «Зевс». Разрабатываемый космический ядерный буксир «Зевс» можно будет использовать в системе ПВО России. Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой («ядерным» двигателем), не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием.

Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину?

Юрий Борисов отметил, что проект «Млечный путь» позволяет России отслеживать все космические объекты и прогнозировать столкновения, а ядерный буксир «Зевс» используется в качестве мусороуборочной машины. Разрабатываемый в России космический буксир «Зевс» не имеет отношения к ядерному оружию. Он не предназначен для борьбы со спутниками других стран, сообщил РИА Новости ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт. Генеральный директор корпорации «Роскосмос» Юрий Борисов сообщил, что Россия будет использовать ядерный буксир «Зевс» в совместном с Китаем проекте международной лунной станции. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». История создания ядерного буксира ЗЕВС, который я предпочитаю называть русский ядерный электролёт.

Проект «Зевс»: Минобороны РФ получит боевой комплекс на орбите Земли

По оценкам NASA, ядерный двигатель может сократить длительность этого полета до 1 года. План основной миссии, для которой и создается аппарат, предусматривает гравитационный маневр рядом с Луной, а затем с Венерой, откуда он сможет на высокой скорости отправиться к Юпитеру. Это также поможет сэкономить топливо. По словам исполнительного директора Роскосмоса по перспективным программам и науке Александра Блошенко, вся миссия продлится 50 месяцев.

В мае прошлого года исполнительный директор по перспективным программам и науке «Роскосмоса» Александр Блошенко сообщил, что первый образец орбитальной ядерной установки «Зевс» будет готов к 2030 году. Нагретый газ вращает турбину, соединенную с генератором, вырабатывающим электричество, и компрессором, который обеспечивает циркуляцию теплоносителя по замкнутому контуру. Для сброса тепла, остающегося после выхода из турбины, теплоноситель прокачивается через теплообменные аппараты, и теплоноситель второго контура подается в радиаторы-излучатели.

Полет "Зевса": как российские ученые планируют искать жизнь у Юпитера Ядерный буксир "Зевс" предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. Он облетит Луну, двинется в сторону Венеры, оставит там несколько спутников, а дальше отправится к Юпитеру.

Миссия буксира — проверка спутников планеты на наличие биомаркеров и условий, которые пригодны для существования жизни. Планируется, что мощность "Зевса" можно будет менять в зависимости от дальности полета и поставленных целей. Что представляет из себя "Зевс"? Ядерный реактор — сердце "Зевса" — умеет просто выделять огромное количество тепла, которое необходимо преобразовать в электроэнергию", — отметил исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко в интервью "Известиям". Теплоноситель проходит через активную зону ядерного реактора, нагревается.

Так машина приводится в действие. Пар раскручивает турбину, заставляющую работать генератор электроэнергии. Наиболее сложными элементами аппарата является реакторная установка и система преобразования энергии на основе газотурбинного генератора. Разработку космического буксира ведут в России с 2010 года.

В то же время директор института подчеркнул, что пока научная программа ядерного буксира не определена. Рогозин заявил о нехватке денег на ядерный «Зевс» Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что в настоящее время на проект космического ядерного буксира «Зевс», который мог бы совершить рывок в ракетно-космической отрасли, не хватает средств. По его словам, большая часть денег Банка России была арестована за границей, но есть и другой вариант — деньги можно просто «напечатать». Создание перспективной новой пилотируемой системы, создание проекта Зевс, это реально продвинутая работа, нам сейчас не хватает средств на нее», — заявил глава Роскосмоса.

Ядерный буксир Зевс

Ядерный буксир по имени "Зевс". Опыт эксплуатации в космосе реакторных ядерных энергоустановок есть только у нашей страны. Проект ядерного буксира «Зевс» помог бы совершить РФ рывок в ракетно-космической отрасли, но на него в данный момент не хватает средств. История создания ядерного буксира ЗЕВС, который я предпочитаю называть русский ядерный электролёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий