Российская рок-певица, композитор и продюсер Земфира Рамазанова, также известная под псевдонимом Земфира* подала иск к Министерству юстиции РФ с требованием. Недавно певица Земфира заявила о новом гастрольном туре. «У этой суки Родины нет»: психанувшая Земфира в шоке от предательства Литвиновой.
Земфира подала в суд на писателя Евгения Гришковца
17 июля 2023 Земфира вышла на связь и поделилась новостями в своих соц сетях.В выпуске представлен обзор новостей, актуальные и важные события из творческой. Земфира* впервые вышла на связь после того, как Минюст России включил ее в реестр иностранных агентов. Уехавшая из России Земфира намекнула, что мечтает снова выступить на Родине. В мае певица Земфира подала иск в Замоскворецкий суд Москвы, требуя снять с нее статус иностранного агента. Земфира подала к Минюсту иск с требованием снять с нее статус иностранного агента. Поэтому представитель Минюста предоставил их только суду, но не участникам процесса, сообщает РИА Новости. Земфира Рамазанова была включена в список иностранных агентов в.
Сбежавшая из России певица Земфира Рамазанова опять подала жалобу
Однако пока компания не анонсировала никаких значительных проектов и у нее даже нет собственного веб-сайта. В марте В Южно-Сахалинске закрасили граффити с ее изображением.
Тело Рамиля из воды подняли спасатели. Артур и Артем на похоронах бабушки. Фото: Ксения Царева. Флорида Хакиевна скончалась в возрасте 67 лет из-за проблем с сердцем. Первыми гроб с телом бабушки несли ее внуки-близнецы Артур и Артем Рамазановы. Именно братья Рамазановы поддерживали ее в самые сложные моменты жизни. А она стала еще больше помогать им после смерти их отца.
Первый играл на гитаре, второй — на басе и барабанах, ну а их тетушка была вокалисткой. Впоследствии группа принимала участие в ряде рок-фестивалей. В 2015-м коллектив прекратил свое существование, так как тетя отправила братьев Рамазановых на учебу в Лондон. Известно, что там они постигали режиссеру и вокал, так что, возможно, мы еще услышим новые песни от Артура и Артема. В одном из журналов даже появились свадебные фотографии рокеров. Однако эта новость оказалась лишь частью рекламной кампании. Свою личную жизнь она не афиширует. Поделиться с друзьями.
Послушать там Земфиру вживую впрочем стоит недорого. Во-всяком случае намного дешевле, чем в России, выяснили «Известия». Например, в Праге билет на танцпол в клубе Forum Karlin обойдется в 79 евро. Площадка вмещает три тысячи человек.
Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города. Прежде чем посетить Казахстан, рок-звезда вступила в Риге, где собрала на площадке Wondersala почти десять тысяч зрителей, среди которых были замечены и представители российского шоу-бизнеса, актёры и бизнесмены, перебравшиеся на Запад - Кирилл Серебренников, Максим Виторган, Татьяна Лазарева, Евгений Чичваркин. Судя по всему, концертом в латвийской столице певица осталась вполне довольна, хотя начало выступления задержала почти на час. Но, едва появившись на сцене, заявила: "Очень приятно опять увидеться, у меня с Ригой особенные отношения". Исполняла не только песни из альбома "Бордерлайн", но и к удовольствию публики старые хиты, даже те, которые написала ещё в родной Уфе, типа "Маечки", прозвучавшие на бис. Обвинила организаторов тура в непрофессионализме, а название государства написала со строчной буквы, что возмутило поклонников, ведь артистку здесь так долго ждали, готовились, а во время выступления благодарили, махая листочками со словом "рахмет". Но как только в комментариях посыпались обвинения в неуважение к стране, пост был дополнен. Певица извинилась, объяснила, что никого не хотела обидеть, писала, мол, в спешке, а чтобы, видимо, окончательно реабилитироваться, пару раз написала название страны полностью заглавными буквами. А вот перед продюсером Табризом Шахиди, обозначенным в посте как "некий табриз", извиняться даже не подумала, хотя, как выяснилось, тур по Казахстану организовал вовсе не он. Так что остаётся только гадать, с чего это артистка вдруг решила его оскорбить. Не поётся без дорогого коньяка Шахиди - опытный продюсер, в шоу-бизнесе уже больше 25 лет, работал со многим артистами, владелец компании "Империя звука " - необоснованный выпад певицы просто проигнорировал, а вот казахская промоутер Дана Орманбаева молчать не стала. Выступления в Алма-Ате и Астане организовало крупнейшее в Казахстане агентство Dpartners, концертным менеджером которого она и является, поэтому Орманбаева решила защитить честь конторы и подробно рассказала, как готовился тур. Зрители сетовали, что ждали свою любимицу так долго, а даже слов песен было не разобрать. Мы работали с ней несколько раз, и её отношение к звуку меня в хорошем смысле шокировало, обескуражило, - признался Табрис Шахиди ещё до казахского тура.
Земфира потребовала от Минюста снять с нее статус иноагента
Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141]. Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом.
Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью.
Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143].
В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы.
Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках.
В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете.
А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два.
Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148].
Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. По словам Майкла Баева из журнала «Fuzz», на «Вендетте» Земфира достигла «пределов самоуглублённости» [149]. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке.
Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150]. В альбоме впервые появилась социальная тематика.
В то же время работаем с Лукой - и там есть отличные песни. Выгляжу хорошо», — написала исполнительница в соцсети. Нынешними властями в России певица признана иноагентом. Быстрый поиск:.
Подробнее о ситуации рассказывает Tengri Life. Продолжение Извинения Земфиры, новые камеры на трассах, что ждет тенге. Главные новости за 23 августа 23 августа 2023 20:01 22 августа Земфира опубликовала в социальных сетях пост, где поделилась с поклонниками вестями о том, что она уже дома.
Она также эмоционально описала свои впечатления от прошедших концертов в Алматы и Астане. Вывезли на профессионализме. А в остальном - прекрасная маркиза.
Спасибо", - написала она под видео с концерта.
Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг, — писала певица три года назад в паблике во «ВКонтакте». Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная. Рената — уникум. Это другое — больше, чем талант. Рената — мое всё, и меня бы не было без нее. Впрочем, между ними всё же затесался сборник би-сайдов Z-Sides, да и давние поклонники прекрасно понимали, почему артистка не спешит с релизами — виной всему перфекционизм. С каждым новым альбомом Земфиру всё чаще упрекали в депрессивности. На самом деле для размышлений об одиночестве и смерти у нее становилось всё больше причин: в 2010-м во время подводной охоты трагически погиб брат певицы Рамиль, а в 2015-м скончалась мама.
Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Когда был жив мой брат Рамиль, каждый альбом я выпускала, чтобы он меня похвалил, чтобы погордиться! Потому что он меня приучил к музыке, он меня воспитал, мы всегда спорили, он меня попрекал Цоем! И альбомы я всегда выпускала для Рамиля. Он всегда хотел «потяжелее» — я сопротивлялась, не могла делать «потяжелее-полегче», а делала как есть. И вот Рамиля не стало, но у меня осталась мама. И когда были большие концерты, типа «Олимпийского» или пикника «Афиши», это был предмет моей гордости — я передавала ей привет со сцены и понимала, что ей это приятно! Еще в 2004-м Земфира упоминала родительницу в песне «Любовь как случайная смерть», но после ухода Флориды Рамазановой звезда долго не решалась выразить чувства к ней в лирике. Лишь в 2021-м свет увидела песня «Мама». У меня не получалось, я не понимала, как выразить то, что хочу.
Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. После мы пытались переписать то, что было. Но оставили барабаны Зингера и бас Тильдикова — они в некотором смысле соавторы песни. Так же, как и Дима Емельянов, который написал главный рифф, — поясняла певица.
Земфира и Дмитрий Гудков пополнили реестр иноагентов
Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того. Земфира* считает, что концерт состоялся исключительно в силу профессионализма ее команды и ее самой. Певица Земфира Рамазанова* подала иск к российскому Минюсту с требованием снять с неё статус иноагента, сообщает пресс-служба Замоскворецкого суда Москвы. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Челябинска.
Земфира потребовала от Минюста снять с нее статус иноагента
Отмечается, что Земфира уже долгое время проживает в Париже, где она делит жилище с актрисой Ренатой Литвиновой. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. Певица и автор песен Земфира Рамазанова, признанная в России иноагентом, подала жалобу на отказ суда снять с нее данный статус. Уехавшая из России Земфира намекнула, что мечтает снова выступить на Родине.
Яркий камбэк и потеря профессии и денег: что происходит в жизни Земфиры
Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете.
А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет.
Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148]. Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. По словам Майкла Баева из журнала «Fuzz», на «Вендетте» Земфира достигла «пределов самоуглублённости» [149].
Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150]. В альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт.
Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса » [151]. Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома « Спасибо » Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». Период непонимания — период понимания» [152].
С точки зрения поэзии, в альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука, аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой , отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла» [140].
Как отмечает членкор РАН учёный-философ В. Миронов : «Целый ряд песен Земфиры, в которых она размышляет над судьбой человека, его переживаниями, имеют глубокое философское содержание» [153]. Юрий Лоза , анализируя творчество певицы, подчеркнул, что она отражает взгляды и симпатии женщины, которая «потерялась в этом мире и болтается между определёнными ценностями», принятыми в любом обществе, и неким элитным одиночеством. Партнёр, присутствующий в песнях Земфиры, не является мужем.
Это абстрактный «ты», с которым у неё странные отношения, там нет ничего про семью и воспитание детей.
После школы будущая певица поступила в Уфимское училище искусств. Затем, окончив вуз, создала свою группу и стала работать звукорежиссёром на местной радиостанции. В Москве она начала работу вместе со своей новообразованной группой Zемфира над первым студийным альбомом, выпущенным год спустя. Название альбома было такое же, как и имя самой певицы. Все они заслужили большое внимание публики и прессы. Дискографии певицы достаточно объёмная. У неё имеются как концертные альбомы, так и синглы.
Многие из её песен попадали на первые строчки российских муз-чартов, а также в популярные отечественные фильмы и сериалы возьмём хотя бы «Аривидерчи», «Искала» или «Мы разбиваемся». Известно, что Земфира дружит с кинорежиссёром и актрисой Ренатой Литвиновой. Певица прославилась, как сопродюсер «Последней сказки Риты». Какое-то время певица даже упоминалась в школьных учебниках для 9 класса. Её там называли родоначальницей новой и очень неординарной музыкальной культуры.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее».
Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно».
Она очень добрая. Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает.
Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого.
У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье.
В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить».
С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.
Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение.
Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься».
Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст.
Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово. Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки.
Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано».
Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то.
А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен.
Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает».
В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи.
И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция.
Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет.
Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку».
Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу.
Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы.
И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное.
Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку.
За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается.
Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает.