Новости зариэль днд

Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3).

Спасти вассала зариэль из лунных башен - фото сборник

Зариэль - фотоподборка спасти или убить, последствия обоих выборов.
Спасти вассала зариэль из лунных башен - 89 фото Zariel is the archdevil ruler of Avernus, mentioned in Baldur's Gate 3.
Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3 Новый контент открывает следующий этап в восстановлении освобожденной Кровавой цитадели Зариэль в Авернусе, первом из девяти адов.

NEVERWINTER 💢 ФАРМИМ МИЛОСТЬ ЗАРИЭЛЬ - БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД 💢 STREAM

Зариэль ДНД 5. Безумная Мэгги Авернус ДНД. Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. Cheid's: ДнД Кампейн! (Авернус) Смирение с новым телом и поиски меча Зариэль. Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами. 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Коллекционная серия DnD: Зариэль [ENG] по выгодной цене 4 413 ₽ с доставкой из Польши в Калининград.

Сможете ли вы путешествовать вместе с Карлах в Baldur’s Gate 3?

  • Тифлинг арт - 68 фото
  • Падение Эльтуреля. DnD5e. Перевод + Foudry VTT модуль | Пикабу
  • Предыстория
  • 1. Пролог – Великое колесо
  • Законность между форматами
  • 11 Человек

Baldur's Gate 3. Квесты спутников

Актёры озвучки Baldurs Gate 3 захотели вернуться к работе в новых играх по DnD — Игромания Решив действовать, Зариэль отправилась в город Эльтурель, где смогла убедить элитных воинов армии, известных как Всадники, присоединиться к её походу.
Врата Балдура. Нисхождение в Авернус V0.4.01 1-13 уровни DnD5e КОНКУРС: В этом ролике я вместе с гильдией re-UNION проходим легкую версию Испытания Зариэль.
Днд рисунки - 62 фото [Предисловие к этому краткому описанию падения Зариэль полностью отражает интонацию всего текста.].

Зариэль - фотоподборка

Демон в капюшоне. Темный Лорд. Мрачный Лорд. Охотник на демонов диабло 3. Охотник на демонов арт диабло. Охотник на демонов диабло 3 арт. Охотница на демонов Diablo 3. Мастерская темная арт фэнтези. Art Арда.

Возвращение к фантазии. Фэнтези арт политика. Вампиры маскарад Ласомбра. Мир тьмы. Ноктюрн ЛОЛ арт. League of Legends Ноктюрн. Ноктюрн лига легенд арт. Ноктюрн извечный кошмар.

Мрак тьма. Шаб Ниггурат. Шуб-Ниггурат аниме арт. Всепоглощающая тьма. Скрюченная ведьма. Скрюченное существо рисунок. Демон кнайт. Рыцарь демонов ночи Роуч.

Demon Knight рыцарь темных сил. Темный воин. Темный дух. Владыка тьмы Оверлорд. Аббадон демон Властелин бездны. Князь тьмы Оверлорд. Хельмер Повелитель кошмаров. Группа Grim Reaper.

Магическая битва битва демонов. Поединок фэнтези. МТГ дьяволы. МТГ демоны. MTG Иннистрад. MTG Иннистрад монстры. Kingdom Hearts Heartless Art. Kingdom Hearts монстры.

Kingdom Hearts бессердечные арт. Kingdom Hearts враги. Астарот Падший демон. Каин рыцарь ада. Князь Велигор демон. Рыцарь демон. Демоническая броня. Демонические доспехи арт фэнтези.

Демонический рыцарь арт. Мазикин демон мифология. Эпичное фэнтези. Черная ярость. Армия монстров фэнтези. Багровое проклятие Darkest Dungeon. Darkest Dungeon сердце тьмы арт. Darkest Dungeon багряное проклятие.

Полный мрак. Картина мрак. Ночь мрак. Vampire the Masquerade Bloodlines Каин. Носферату вампиры маскарад. Каин вампир маскарад блудлайнс. Уэйн Рейнольдс. Враг во тьме.

Wayne Reynolds Art.

Охота в Авернусе невервинтер. Neverwinter online охота в Авернусе. Игра про вассалов. Вассал арт. Лорды и вассалы арт. Вассал фото. Zariel Angel. Elturel Art.

Zariel statblock. Марилит decent into Avernus. Мордекайнен ДНД. Сестра Гараэль ДНД. Перевертыш ДНД. Харенгоны ДНД. Игра злодей украл принцессу. Меч Зариэль ДНД. Бард балдурс гейт 3.

Врата Балдура 3 Жрец Ловитар. Балдурс гейт 3 бросок кубика. Зариэль Авернус ДНД. Torchlight 2 карты подземелий. Пое торчлайт 2. Torchlight 2 Final. Torchlight 2 рычаг в забытых залах. Врата трех миров. Геншин подношение трех врат.

Геншин подношение трех врат направление света. DND витраж. Коралловые бабочки Геншин. Геншин Импакт статуя Гео. Призрачная оболочка Геншин Импакт. Световая статуя Геншин. Чародей драконьей крови ДНД 5. Воин Колдун ДНД. Художник: Igor Grechanyi.

Воин Колдун ДНД 5. Warmachine Iron Kingdoms. Warhammer 40000 Вармашина.

По неизвестным причинам он позволил всем восставшим против него архидьяволам сохранить свои позиции, в то время как Герион, единственный, кто остался ему верен, был свергнут со своего поста. В этой книге Бел позиционируется как правитель Авернуса, даже несмотря на то, что Асмодей любезно позволил Зариэль сохранить свое положение. Бел был верным лейтенантом Зариэль, но спустя некоторое время после «Расплаты» он сверг Зариэль и заключил ее в тюрьму.

Асмодей отправил к нему посланника и поздравил Бела с его успешным переворотом. Бел выкачивал силу из Зариэль в течение неисчислимых времен, но он так и не получил одобрения от других архидьяволов Девяти Кругов Ада. Все считали его «Белом-Самозванцем», а сам Асмодей был рад заменить причиняющую беспокойство и обладающую коварством Зариэль на простое исчадие преисподней, которое было слишком занятом тем, что служило генералом в Кровавой Войне и не вмешивалось в политические дела. Если говорить коротко, то Зариэль, представленная в «Руководстве по Аду», гораздо более хитрая и коварная, чем воинствующая и не интересующаяся политикой Зариэль, о которой было написано в «Полном собрании врагов Морденкайнена». Однако даже в этих книгах Зариэль все еще была пленником Бела, а исчадие преисподней оставалось правителем Авернуса. Как она освободилась от пут Бела и вернула себе контроль над Авернусом… Если, конечно же, рассказы о ее поимке были правдой!

Вполне возможно, что ее заключение было отменено или, что более вероятно, эти события были настолько незначительны для нее, что их не стоит упоминать в современных книгах. Однако заключение Зариэль можно рассматривать как способ объяснить изменения ее личности между предыдущими и 5 редакциями. Раньше она была такой же политической и коварной, как и все остальные архидьяволы. В наши дни она жаждет битвы, и у нее нет времени на интриги. Будучи заключенной и теряющей свои силы ежедневно «благодаря» своему верному лейтенанту — это может изменить личность, даже личность архидьявола. Зариэль больше не может никому доверять, и именно это сделало ее самодостаточной и пытающейся взвалить на себя бремя всей Кровавой Войны.

Воины тени вархаммер. Ассасин воин тени. Дампир Самурай. Ассасины вархаммер фэнтези. Демон пустыни. Демон в пустыне. Бездна тьма.

Мрак бездна. Космос тьма. Бездна тьма пустота. Страшные обои на рабочий стол. Депрессивный сюрреализм. Темный силуэт. Силуэт в плаще.

Супергерои тени. Теневой человек. Дагон магическая битва аниме. Сражение фэнтези. Сражение магов арт. Битва магов фэнтези. Битва демонов: стальной дьявол 1987.

Сражение с демоном. Война демонов. Фэнтези злодеи. Человек тень арт фэнтези. Злодей фэнтези арт. Враг во мраке. Шикарные арты.

Темные силы арт. Смерть абстракция. Картинки на рабочий стол фэнтези. Фэнтези арты. Заставка на рабочий стол фэнтези. Скотос Бог тьмы. Маг арт дарк фэнтези.

Инквизитор дарк фэнтези. Дарк фэнтези битва рыцарей. Hollow Knight City of tears. Холлоу Найт город слез. Hollow Knight город City of tears. Холлоу Найт город слез арт. Битва внезапного пламени Сильмариллион.

Огненный воин. Сражение на мечах. Эпические сражения на мечах. Воин тьмы. Тьма картинки. Дух тьмы. Ахерон демон броня.

Тёмный Лорд арт Оверлорд. Данталиан владыка демонов демон. Малекин демон Лорд. Самурай против рыцаря. Бой на мечах фэнтези. Битва рыцарей на мечах. Тёмные эльфы вархаммер фэнтези.

Тёмные эльфы вархаммер гарем. Тёмные эльфы вархаммер. Фэнтези темные эльфы вархаммер воины. Diablo 3 Reaper of Souls. Диабло 3 Демонический воин. Рыцарь арт диабло 3. Воин тьмы Dark Souls 3.

Демоны арты. Картинки на рабочий стол ужасы. Малекит тор 2.

Please wait while your request is being verified...

Спасти вассала Зариэль в Baldur's Gate 3 (как поступить) Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior.
Файл 3D Зариэль - DnD 👾 ・Дизайн для загрузки и 3D-печати・Cults БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД STREAM.
Адская кампания Большая непокрашенная миниатюра высотой 85 мм изображает архидьяволицу Зариэль (Zariel) — правительницу Авернуса.
Бумажная миниатюра для ДнД / DnD / Pathfinder Зариэль Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox.
Зариэль, Архикнягиня Авернуса-172 | MTG | Adventures in the Forgotten Realms спасти или убить, последствия обоих выборов.

Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel, Archduke of Avernus (AFR)

Зариель ДНД. Нисхождение в Авернус. Зариэль ДНД 5. Зариэль ДНД 5. Тифлинги Зариэль. Лариан сделал разумный выбор выбрав классические расы из пятого издания DnD Player's Handbook. спасти или убить, последствия обоих выборов. Larian Studios cordially invites you to Panel From Hell: Release Showcase, our final live show before the launch of Baldurs Gate 3. Игровые новости.

Зариэль, Архикнягиня Авернуса

Новый контент открывает следующий этап в восстановлении освобожденной Кровавой цитадели Зариэль в Авернусе, первом из девяти адов. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко. Большое исчадие, законно-злое с уровнем опасности 26. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко. Полный вибраций Чандры и Тибальта, Зариэль, эрцгерцог Авернуса, является мироходцем с четырьмя выпадами, который создает жетоны дьявола 1/1 при нулевых счетчиках лояльности.

Dungeons & Dragons Lore Wiki

Возраст: от 18 лет. Игра не для слабонервных. Количество игроков: от 2 до 5. Убирайте детей и особо впечатлительных граждан от игровых столов — предстоящее месиво и рубилово не для слабонервных! Пора врубиться в новый замес — состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым! Возраст: от 16 лет.

В MTG же подобная игровая ситуация описывается с помощью flavor-текста. Однако события в классической ДнД-игре не ограничиваются лишь встречей с различными существами - вы всегда можете обнаружить что-то необычное или попасть в какое-то интересное место. При этом игрок способен самостоятельно принять решение, как поступить в той или иной ситуации. Для описания подобных моментов в MTG было решено использовать карты мгновенных заклинаний и волшебства с элементами выбора. Название таких карт сообщает о том, что произошло, а flavor-текст описывает возможные варианты развития событий. MTG обладает достаточно обширным списком типов существ, но в условиях данной конкретной коллаборации даже он оказался недостаточным. Именно поэтому - благодаря новому набору - существенно расширился существующий бестиарий, ведь туда добавились: бард, гнолл, злобоглаз, полурослик, тифлинг и без шуток хомяк. Теперь рассмотрим главные механики ДнД-сета. Подземелья и Драконы невозможно представить без подземелий и драконов. И если вторые были представлены в виде отдельных карт, то первые стали частью MTG-механики, обозначенной словами «углубитесь в подземелье». Каждый раз, когда срабатывает подобный эффект, Вы начинаете свое путешествие по подземельям. Каждое подземелье состоит из различных комнат, содержащих различные эффекты, которые срабатывают при входе в комнату. Когда вы впервые «углубляетесь в подземелье», ваше путешествие всегда начинаете с верхней комнаты выбранного подземелья, дальнейшее же продвижение например, в нижние комнаты регулируется задающими направление стрелками. При этом пути могут разветвляться, что ставит вас перед выбором: который из двух эффектов предпочтительнее для Вас в данный момент игры? Согласно правилам, в конкретный момент времени вы можете находиться лишь в одном подземелье, а сами карты подземелий не являются частью колоды и всегда доступны для использования из командной зоны. Что же происходит, когда Вы покидаете подземелье? Помимо того, что у Вас появляется возможность попасть в новое подземелье, некоторые Ваши существа могут отреагировать на окончание путешествия, если оно оказалось удачным. К примеру, у Мрачного Выслеживателя на постоянной основе появляется Двойной удар, причем неважно, был ли он на столе в момент прохождения подземелья или нет. Однако есть и такие существа, как Скиталец Подземелья, способность которого срабатывает именно в момент окончания прохождения.

Какую фамилию носит её род? В оригинальных BG про Зариэль ни кто ни слухом, ни духом, это относительно новый персонаж, Война Крови из игр фигурировала в Planescape: Torment. Не понял по поводу фамилии и рода - Зариэль же уроженка Верхних планов, а не Торила, с учётом того, что в игре нет аазимаров аасимаров , а обитателям Нижних планов на своё потомство обычно плевать, то на Ториле никого не будет интересовать, чьим отродьем является ваш тифлинг.

Лианна Старк арт. Рейегар Таргариен и Лианна. Gorean Kajira. Kajira красотки. Gorean slave. Эстетика Gorean. Реймсс и эвтида. Вики и мальбонте арты. Мальбонтэ секрет небес. Мальбонте и Люцифер. Секрет небес мальбонте и Вики. Озирис Бог Египта арт. Бог Озирис Лотос. Богиня Осирис. Осирис Бог арт. Моана арт. Клуб романтики. Мятежник клуб романтики. Чума клуб романтики. Голод клуб романтики. Эвтида песнь о Красном Ниле. Амен из клуба романтики песнь о Красном Ниле. Лилит демон. Lilit демоница. Демоница Лилит Дьябло. Лилит диабло 4. Египетская принцесса Клеопатра. Египет фараон и Клеопатра. Клеопатра последний фараон Египта. Мисир маликаси Клеопатра. Эльфы, альвы, Атланты. TESO эльфийка лучница. Фрея эльфы. Эльфы Фаэруна. Марид Джинн. Силат Джинн. Джинн Ифрит. Мифология Джинн Ифрит. Анубис Бог. Анубис Бог древнего Египта. Анубис родители боги Египта. Анубис Бог фото. Лилит диабло. Лилит Дьябло 4. Андариэль диабло. Андариэль диабло 4. Devil May Cry 5 Триш. Триш Devil May Cry. Триш DMC 4. Devil May Cry 4 Trish. Ехидна полуженщина полузмея. Богиня Маат в древнем Египте. Египетский Бог Маат. Богиня Маат и Исида. Маат богиня Египта арт. Боги древнего Египта Бог сет. Бог сет в древнем Египте. Анубис Бог чего в древнем Египте.

Кто такая неферут

Флегетос Четвертый слой Баатора — Флегетос находится под управлением леди Фьерны и эрцгерцога Белиала, причем в зависимости от издания эти двое выступают то в качестве отца и дочери, то братом и сестрой, то матерью и сыном, а иногда даже в качестве супругов. Велиал повелевает дьявольским судом, судебной системой девяти адов. Это немногословная, мрачная и пугающая фигура. С другой стороны, леди Фиерна — опытный и даже в какой-то степени очаровательный дипломат, способный подчинять других существ посредством хитроумных контрактов и договоров. Слой Флегетос представляет собой раскаленный огненный ад, состоящий из множества вулканнов, извергающих лаву, вихрей отвратительного дыма и столбов пепла. Единственный город на этом слое — Абримох, расположен в жерле потухшего вулкана. Именно на этом слое куётся знаменитая зеленая Бааторская сталь, так что Флегетос можно считать кузницей ада.

Также на Флегетосе находится Огненная яма — некое кипящее озеро, извергающее особое белое пламя, способное обжигать даже самих дьяволов баатезу. Стигия Пятый слой — Стигия — это царство жестокого холода и вечных льдов. Практически вся поверхность слоя Стигия погребена подо льдами, кроме участков, где протекает Стикс — его воды открыты. Кроме того, на этом слое согласно некоторым источникам, расположено царство бога Сета, который, как ни странно превратил свои владения в жаркую пустыню. В центре Стигии, погребенный в ледяной тюрьме — массивном айсберге, покоится его повелитель Левистус. Асмодей заточил его в тюрьму в качестве наказания за какой-то проступок много тысяч лет назад.

Имея в своем распоряжении только время, Левистус прислушивается к смертным, которые тянутся к нему, и пытается превратить их в своих агентов. Следует отметить, что прошлый владыка пятого слоя — Герион, хоть и был смещен Левистусом, тем не менее остался в живых, и более того обитает также где-то на просторах Стигии. Последователи Гериона и сторонники Левистуса находятся в постоянной вражде. Малболг Малболг — шестой слой представляет собой бесконечный крутой склон, служащий тюрьмой и пыточными камерами девяти адов. Те, кого признают виновными во Флегетосе, отправляются сюда для наказания. Камни и целые скалы постоянно срываются с верхних склонов и, иногда образуя целые лавины, сметают все на своем пути.

Иногда страдают и немногочисленные крепости, рассеянные по склонам по всему слою. Согласно последним изданиям, правительницей Малболга является мятежная дочь Асмодея — Гласия. В описании к 3 изданию говорилось, что слоем правит могущественная ночная ведьма, которая заняла место прежнего правителя Молоха, разгневавшего Асмодея.

Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ. Так же на канале есть различные топы, а так же наши баллады и стихи.

Две фракции сформированные с одной единственной для них целью — повелевать Девятью Преисподними и свергнуть Асмодея. Фракция Вельзевула — повелителя седьмого слоя Баатора — Малодомини, была ответственна за начало конфликта и включала в себя несколько сильных Архидьяволов и Исчадий — могущественных демонов, которые тоже правили слоями Баатора: Зариэль — повелительницу первого слоя — Авернуса; Молоха — повелителя шестого слоя — Малболга; Белиала — повелителя четвертого слоя — Флегетоса. Противоборствующая же фракции Вельзевула, была фракция Мефистофеля — повелителя восьмого слоя Баатора — Кании, включала в себя: Диспатера — повелителя второго слоя — Дис; Маммона — повелителя третьего слоя — Минауроса; Гериона — повелителя пятого слоя — Стигии. Первым атаковала фракция Вельзевула.

Зариэль, собрав многотысячное войско, под предлогом контрнаступления в Войне Крови, пошла войной на второй слой Баатора — Дис и осадила столицу Диспатера — Железную крепость. В это же время, армии Белиала и Молоха вторглись в пятый слой — Стигию. Ответ Мефистофеля не заставил себя долго ждать. Вскоре, собрав вместе с Маммоном достаточное кол-во войск, они отправились в поход. Мефистофель осадил Малодомини, а Маммон отправился отбивать осажденный Дис, тем самым ослабив войско фракции Вельзевула. Зариэль отступила на Авернус, в то время как Вельзевул, собрав приличное войско в стенах своей крепости, атаковал армию Мефистофеля. Никто из них не хотел сдаваться. Опьяненные своими успехами, они уже спали и видели как свергают Асмодея. Однако Герион предал Мефистофеля. Втайне все это время он оставался верен своему господину — Асмодею, и составив нехитрый план по склонению генералов обеих фракций на свою сторону, им удалось собрать не шуточную силу, которая в один миг разбила армии Мефистофеля и Вельзевула.

Последствия данного восстания были для каждого разные. На удивление для всех Асмодей не казнил бунтарей, а скорее дал им «второй шанс». Вельзевула Асмодей превратил в слизняка, и оставил на родном плане Малодомини править. Молоха Асмодей изгнал, поставив править Малболгом свою дочь — Гласию. Белиала понизили в звании, назначив на пост его собственную дочь-любовницу Фьерну. Мефистофель, Диспатер и Маммон не потеряли в этом конфликте своих постов, в то время как Герион был изгнан и его место занял Левистус. Почему так поступил Асмодей с верным ему Герионом, до сих пор неизвестно. Самая ужасная участь ожидала Зариэль. Ослабленная и потерявшая достаточное кол-во верных ей солдат, она попала в ловушку Бела, бывшего правителя Авернуса. Он заточил ее в темницу, где она подвергалась различным пыткам для удовольствия нового повелителя Авернуса.

Такая ситуация в целом устраивала Асмодея до тех пор, пока Бел не начал терпеть поражение за поражением в своей попытке противостоять орде Демонов Бездны. Недолго думая, Асмодей приказал освободить Зариэль из плена Бела. Он снова назначил ее повелительницей Авернуса, в то время как Бела снова зделал ее советником. Однако теперь у нее не было в глазах ничего кроме жажды битвы. Она стала ненавидеть всех, даже своих собственных подчиненных. Теперь Зариэль сражается с безумством ведьмы на поле боя, предпочитая не только руководить, но и вести войска за собой в атаку на Демонов. Дезертиров же она казнит на месте беспощадно. И она очень хорошо помнит причиненные ей обиды и предательства. Город отправленный в Преисподнюю В это время, почти сотню лет спустя, Эльтурель подвергся новой напасти. В 1444 году по ЛД, город подвергся атаке Лорда-Вампира.

Каждую ночь нежить атаковала город забирая с собой жизни горожан, пополняя свою армию. Священник Торма, Тейвиус Криг воззвал к своему богу о помощи, однако не было ни знаков, ни ответов, а жители продолжали гибнуть. Позже он обратился к иным силам и наконец-то получил долгожданный ответ. В одну лунную ночь над городом возникло небесное светило. Словно второе солнце, оно засияло так ярко, как будто сейчас был ясный солнечный день. К такому внезапному явлению явно не был готов никто, включая Лорда-Вампира, который превратился в прах от сияния «второго солнца». Нежить, терроризирующая город, начала разбегаться кто куда после потери своего предводителя, и Всадникам Преисподней с легкостью удалось добить нападавших. На вопросы местных жителей о том, откуда появился этот «Спутник», Криг ответил, что это дар Амаунатора — Бога Солнца. Своими молитвами, Криг достучался до Бога Солнца и одарил, как его, так и жителей города «спасителем». В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля.

А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель. Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать Эльтургард. Многие паломники приходили в стены столицы дабы лицезреть чудо, висевшее над городом. Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль. И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в город Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий. Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город Эльтурель. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя в своем городе и устроил пир, после которого тайно бежал из города.

Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей отправив их в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения. Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего, которые все сходились в одном — города Эльтурель больше не существует. Он исчез с лица земли. Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус. Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, тремя оставшимися герцогами было принято решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях началось творится черт знает что.

Культисты Мертвой Троицы начали творить бесчинства и убивать в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийством как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумели пробраться кучка молодых путешественников, которые только попав в застенки узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем. Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь и выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора. Он находился под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти.

Журналист RPS также спросила Винке про полноценный релиз в августе. Глава Larian Studios отметил, что нередко ошибался с датами релиза, но сейчас студия уверена в дате как никогда — у команды есть четкий план, таблицы и чарты, которые могут сойтись даже раньше августа. Больше статей на Shazoo.

Настройки 3D-печати

  • Зариэль - 84 фото
  • Dungeons & Dragons | Lore D&D | Авернус : Зариэль
  • D&D Нисхождение в Авернус. Миниатюра «Зариэль» (Descent Into Avernus. Zariel)
  • Все расы Baldur's Gate 3. Какую расу и подрасу выбрать для первого прохождения

Предыстория

  • Panel From Hell: Release Showcase
  • Отпустить или убить Мизору в Baldur’s Gate 3?
  • Разнообразие перевертышей
  • Мнение про вырезанный контент
  • Описание 3D-модели
  • Dungeons & Dragons | Lore D&D | Авернус : Зариэль

Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel, Archduke of Avernus (AFR)

Очень ценное оружие Мизора станет полезной для получения информации о местонахождении отца Уилла, герцога Равенгарда в 3 акте. Появится возможность переспать с Мизорой в лагере в 3 акте. Уилл не умрет и не покинет отряд. Освобожденная Мизора подтвердит расторжение договора Уилла по своей инициативе, но только в течение 6 месяцев. В этом случае: Уилл также умрёт и будет гореть в пламени Аверно вечно. Если Уилл в отряде в этот момент, то вы будете наблюдать кат-сцену, в которой он сгорит дотла на ваших глазах. Воскресить персонажа будет нельзя.

Если в отряде есть Карлах в этот момент, то она будет вне себя от злости из-за нашего поступка. Несомненно это ухудшит отношения с варваршей. Если главный герой Уилл, то он умрет и игра будет закончена. Вы уже не получите от дьяволицы Адскую рапиру, потому, что она будет зла на вас. Не увидите интимной сцены с Мизорой.

Этот путь заканчивается в зоне R1 в месте проведения ритуала. Персонажам требуется 15 минут, чтобы пройти пешком вдоль ручья до места проведения ритуала. Персонажи имеют преимущество при проверке ловкости скрытности , пока идут по этому пути. Ручей приводит персонажей в зону R3 места проведения ритуала. Если персонажи блуждают по лесу, они попадают в случайное место в пределах ритуального участка, выбранное Мастером подземелья. Персонажи имеют недостаток при проверке ловкости скрытности , если на них надета тяжелая или средняя броня, когда они идут через густой лес. Существует 20-процентная вероятность того, что персонажи привлекут внимание Медвесыч, если будут бродить по лесу. Место проведения ритуала Культ Дракона обнаружил этот заброшенный друидический конклав и начал использовать его как место для проведения обрядов, посвященных Тиамат, королеве драконов. Они также используют это место как тайник для хранения и подготовки ценностей к транспортировке во Врата Балдура. Четыре драконокогтя и один драконокрыл готовили груз товаров для перевозки во Врата Балдура, когда на них неожиданно напали культисты Мертвой Тройки. Эти кровожадные культисты, готовясь к этому событию, обокрали Культ Дракона. Культисты "Мертвой Троицы" жестоко расправились с четырьмя драконокогтями и привязали оставшегося драконокрыла на алтаре ритуального места в области R4. Персонажи прибывают как раз в тот момент, когда культисты Мертвой Троицы готовятся принести драконокрыла в жертву Мертвой Троице. Советы по проведению Столкновений Цель следующих столкновений - познакомить персонажей с Культом Мертвой Троицы. Наградите игроков за умное планирование, например, за использование окружающей среды для сохранения скрытности. Бой в каждой области должен происходить как отдельная встреча, однако если персонажи привлекут внимание всех культистов Мертвой Троицы, они также привлекут внимание находящегося неподалеку Мевесыча. Медвесыч нападает сначала на культистов Мертвой Троицы, поскольку культисты пахнут смертью и покрыты кровью недавно убитых драконьих когтей. Вход на территорию В центре тропы неподвижно стоит Драконий Коготь. Наконечник копья торчит из рта Мертвеца, а одежда культиста закрывает древко копья. На правой руке драконьего когтя серебряное кольцо с эмблемой Тиамат. Кольцо стоит 15 gp. Место подготовки Культ дракона использует эту небольшую нишу в лесу для хранения сокровищ культа, направляющихся к Вратам Балдура и дальше. Скелетохраняет Некромайта Миркула, пока Некромайт ритуально перемалывает череп драконьего когтя в пыль. Некромайт медленно добавляет измельченную пыль в восковой череп в своей руке. Успешная проверка интеллекта магия или интеллекта религия DC 13 показывает, что Некромайт Миркула пытается привязать дух убитого драконьего когтя к восковому черепу. Проход через лес ведет в область R3 на востоке. Культ дракона готовил пять миниатюрных раскрашенных статуэток, изображающих красного, черного, белого, зеленого и синего дракона, для отправки во Врата Балдура. Каждая статуэтка весит 5 фунтов и стоит 25 gp. Некромайт Миркула носит кость оживления см. Друидический круг Через этот древний друидический круг протекает неглубокий ручей. Если персонажи путешествовали к месту ритуала через скрытый ручей, он приведет их в эту область. Тропинка через лес ведет к области R2 на западе и R4 на севере. Ручей также ведет на север к области R4. Драконий Коготь уже утонул. Второй драконий коготь безжизненно лежит у каменного столба, его ребра сломаны мощным ударом булавы кулака Бейна. Кулак Бейна имеет недостаток при проверках на мудрость восприятие , чтобы заметить персонажей, поскольку она по-прежнему занята тем, что держит труп драконьего когтя под водой. Кулак Бейна одет в Кольчугаи несет Щит. Оба они отмечены символом Бейна. Алтарь для ритуалов Большой каменный алтарь стоит на вершине небольшого холма, окруженного водой глубиной 3 фута. Вода представляет собой труднопроходимую местность для существ малого и среднего размера. В области R4 находятся два ночных клинка: один допрашивает парализованного Драконье Крыло, а другой прячется в лесу, выполняя роль разведчика. На вершине алтаря лежит парализованный мужчина-Драконье крыло с 1 хит-пойнтом. Ночной клинок Бхаала допрашивает его, требуя информацию о сокровищах Культа Дракона, которые разбросаны по всему региону. Ночной клинок парализовал Драконье крыло, ударив его кинжалом в спинной мозг. Пленник умоляет о сохранении жизни и кричит о помощи, из-за чего у ночного клинка невыгодные условия при проверках на мудрость восприятие для обнаружения персонажей или отдаленных криков о помощи от других культистов Культа Мертвой Троицы. Ее оставили следить за нарушителями, пока ночной клинок-мужчина допрашивает Драконье крыло. Если ночные клинки заметят трех или более персонажей, они перережут пленнику горло, убив его. Ночные клинки сражаются насмерть, если им не удается сбежать. Если персонажи спасают Дракнье крыло, он умоляет спасти его. Он рассказывает, что Резмир, высокопоставленный вирмспикер культа Дракона, находится во Вратах Балдура и собирается совершить налет на общественную баню. Он описывает баню как обнесенный стеной сад и резвящихся нимф, вырезанных на передних воротах.

Действия логова При значении инициативы «20» проигрыш при ничье , Зариэль совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Зариэль не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд: Зариэль накладывает заклинание образ [major image] 4 раза, с наименьшим для него уровнем. Зариэль предпочитает создавать образы сожжённых заживо близких людей злоумышленников. Зариэли не нужно концентрироваться на заклинаниях, которые заканчиваются при значении инициативы «20» следующего раунда. Каждое существо, видящее эти иллюзии, должно пройти испытание Мудрости Сл 26, иначе будет напугано иллюзией на 1 минуту. Испуганное существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, закончив эффект на себе при успехе. Зариэль может накладывать своё врождённое заклинание огненный шар [fireball]. Местные эффекты Местность, в которой есть логово Зариэли, искажается её магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов: Территория в пределах 9 миль от логова наполнена жуткими криками и зловонием от сгоревших трупов. Каждые 60 футов в пределах 1 мили от логова, из земли вспыхивает большое пламя, высотой в 10 футов. Любое существо или объект, прикоснувшийся к пламени, получает 7 2к6 урона огнём, этот урон ему наносится не больше одного раза в раунд. Территория в пределах 2 миль, но не ближе 500 футов от логова, наполнена дымом, сильно снижающий видимость. От дыма невозможно избавиться. Если Зариэль умирает, эти эффекты исчезают через 1к10 дней. Описание "Продолжайте тратить моё время своими бессмысленными словами и умирайте, либо присоединяйтесь к моему войску и живите. Выбирайте быстро. Мне ещё план надо завоевать" — Зариэль, обращаясь к эмиссарам с Диса «Не жалейте падшего ангела. Падший ангел переживёт падение. Но сколько же душ потянула за собой Зариэль? Когда-то великому ангелу было поручено приглядывать за действиями в Войне Крови, но она поддалась извращённому влиянию плана и упала с небес. Она недавно вновь вернула себе свой статус архидьявола Авернус после того, как осмотрительный Бэл оказался недостаточно умелым в руководстве военными силами против вторгшихся демонов. Теперь Бэл даёт рекомендации и помогает ей руководить войной, хоть и ходят слухи, что её истинное намерение — отомстить Асмодею, а затем изгнать его из Девяти Преисподних. Все, кто входит и выходит из Девяти Преисподних, должны пройти через Авернус, поэтому на этом слое мобилизуются инфернальные войска. Именно здесь, в Авернус, амнизу сторожат цитадели, возвышающиеся над рекой Стикс, происходят многие битвы Войны Крови, а также собираются дьяволы для вторжения в Бездну. Любой, кто надеется достичь нижних слоёв, должен сперва столкнуться с тьмой этого слоя и со множеством его опасностей. Всем этим промышляет Зариэль, и именно за ней остаётся последнее слово о том — кто сюда войдёт и кто отсюда выйдет. Получив одну из ключевых ролей в Войне Крови, Зариэль горячо заинтересовалась собиранием душ великих воинов Материального плана и обеспечения их преданности.

Исчадие было отброшено, а Лулу потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней. Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое что осталось от ее города. Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля. Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас. Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, способных топить боевые машины. Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они пропускают их во внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек. Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице. Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей. Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль. Взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз. Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир Грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь. Холм Харумана С боем, но благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из мест из ее воспоминаний. Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме. Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда. Харуман — верный нарзугон Зариэли, увидев это «бесчинство», спустился дабы покарать нарушителей. С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают. По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо. Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше. Демоножарка Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятых жвал гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы и словно орудие, устранял приближающихся тварей Бездны испуская святой луч. Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть. Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель. Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костянной Чащобе. Котянная Чащоба Костянная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как например проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание. Правда не всех оно устраивает. Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола. Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем. Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат. Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов. Чтобы это сделать Ульдрак предложил вынуть из эфеса его меча Глаз дракона — магический камень, который должен заинтересовать драконорожденного. Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный. Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича, вызволить свою богиню из заточения под Баатором. Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее. Взамен же, они предлагают магический камень Глаз дракона из эфеса меча Ульдрака. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Существо с добрым мировозрением необходимо Аркону, чтобы усилить Длань Векны. Герои не идут на такой обмен и диалог медленно превращается в битву. Торогар Стальной Кулак, телохранитель Аркона и мантикора Чанго вступают в поединок вместе со своим хозяином. Силы были неравны, однако герои с помощью уловок, смогли одолеть мантикору и успели срезать филактерий с груди Аркона, прежде чем он со своим телохранителем успел бежать в свою Башню за подмогой, телепортировавшись. Герои не теряя ни секунды, обходными путями отправились обратно к Могиле Ульдрака, чтобы успеть сбежать от воинов Аркона и не попасть в западню. Могила Ульдрака Возвратившись к Ульдраку, герои быстро вылили на него полученную кровь Королевы драконов. Игольчатый дьявол через несколько секунд стал высоким Эмпирийцем. Не веря своему счастью, он отдал им почти галлон своей крови, дабы хоть как-то отплатить своим спасителям. По совету героев, Ульдрак отправился в свой родной план, а они, усевшись в свою машину, отправились назад к Демоножарке, где их ждала Дао Ральзала. Успев вовремя, они разминулись с Арконом и его солдатами. Где-то далеко позади, они услышали злобный вопль драконорожденного. Демоножарка Герои отдают Ральзале кровь Эмпирийца, рассказывая, что именно это поможет ей избавится от ее контракта. Испив крови Эмпирийца, Дао разрушает контракт с Зариэль, и в благодарность пишет на скрижале «рекомендательное письмо» для Бела. Указав на их карте точное местоположение его Кузни, герои отправляются туда, стараясь как можно быстрее достигнуть цели. Кузня Бела Прибыв в Кузню, герои, воспользовавшись письмом от Дао, избегают битвы со стражей и просят сопроводить их к Белу. Хозяин кузни сидя на своем престоле, встречает их хоть и не с распростертыми объятиями, но с явной улыбкой на лице. Объяснив Белу причину их прибытия, он предлагает им сделку — в обмен на украденные у него шпионами Зариэль Адамантиновые стержни, он подскажет им дорогу к Кровавой Цитадели, которую они так ищут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий