Новости юрий мелисов

«Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). Музторг) ЮРИЙ МЕЛИСОВ: интервью о Загадке волшебной страны. Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

Юрий Мелисов: главные новости по теме

Все мы семейные, рабочие люди, которым необходимо часто бывать в родных пенатах. С профессиональной точки зрения просто глупо, когда группа месяцами катается по стране, зарабатывая деньги. Подумайте сами, в таком ритме, после пятого — шестого концерта, какой будет, например, голос у вокалиста? Группа теряет настроение, для нее подобный затяжной тур превращается в рутину. А от этого страдает публика, не получая должной отдачи. Многие говорят: "Вот у "Эпидемии" такая энергетика на сцене". Естественно, ведь мы бережем силы, выплескивая их в этих коротких турах.

Ведь далеко не всегда поклонники воспринимают подобные эксперименты должным образом. В акустическую программу мы решили включить многие свои хиты, причем, не только баллады, но и "боевики", переделанные под различные стили: кантри, джаз, фолк, ска и так далее. Мы просто берем какую-то нашу известную всем слушателям группы песню, и решаем, в каком стиле ее было бы интересно представить. Вслед за тем, делаем ритмические, гитарные аранжировки. Получается совершенно неожиданный взгляд на привычную песню, который слушателям нравится.

В любом случае сюжет дорабатывался по ходу сочинения песен. Бывает, где-то лучше подходило какое-то слово, рифма, фраза, и из-за этого я мог поменять сюжет. Потому что это сделать проще, чем переписать что-то в песне. А что я на спор мог? Разве что ввести какой-то нюанс, имя персонажа, но не весь сюжет сочинить… Была история, что ты певицу пригласил таким вот образом на роль Алатиэли? Да нет, просто у меня был друг, ведущий на НТВ Кирилл Поздняков, сам музыкант, панк играл, мы с ним часто общались на музыкальные темы, и он сказал, что его супруга поёт и любит всякую эльфийскую тематику. А я ему и говорю: «Ну, пусть она споёт у нас в опере! Кто лучшая Алатиэль, на твой взгляд? Сложно сказать! Даже канонических Алатиэли было две! Для многих Комарова остаётся лучшей исполнительницей, потому что с ней записана первая «Сага о двух мирах», первое видео из двух частей, и когда есть зрительный образ, он откладывается сильнее. А с точки зрения вокала, понятно, это Елена Минина. У неё запредельный уровень исполнительского мастерства. Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим. Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник. Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара. И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть. А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона». Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами. И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица. Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ». Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала. Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые! Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют! А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может. И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать. Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам. Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория. Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе. Группе-то уже 26 лет! А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений. Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах. Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку! Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах. Хотя разогрев сам по себе нужен. Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды. Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали. Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней. Но и материал должен быть на уровне! Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить. Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь. А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России. Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого. Поэтому в России такое невозможно. Да, да! Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы. Вот это было весело! Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился! Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться. Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт. А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках. С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы. Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил. Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем. Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ. Три года уже прошло… Как это было? Как некое большое освобождение или нет? Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным.

Параллельно с музыкальной деятельностью работает на телеканале НТВ по специальности режиссер новостных выпусков программы « Сегодня ». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах.

Группа не раз становилась участником различных музыкальных фестивалей, а ее песни занимали первые места в хит-парадах популярных радиостанций. Евгений Маргулис поговорит с музыкантами «Эпидемии» о творчестве, любимой музыке и дальнейший планах. Насладиться атмосферой «Квартирника» и послушать любимые песни телезрители смогут в эту субботу.

Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»

Ребята супер, классно, что пригласили Петра, попали в десятку. Только получила диски "Призраки и тени", а теперь ещё и видео с концерта. Спасибо с Урала. Снимайте такие концерты, благодаря вам, когда нет возможности приехать, на расстоянии ощущаю присутствие на концерте.

Какое количество материала записано? Весь материал уже записан, идёт процесс мастеринга. Диск появится до презентации? Людям нужно время, чтобы успеть выучить тексты, а не просто глазеть на сцену, пытаясь вслушаться в песни. Диск появится где-нибудь за месяц до презентации, иначе мы не успеем: 29 марта у нас заявлена презентация в Архангельске. Обидно приезжать без диска. На 25 марта у вас назначена открытая презентация некоторых песен… Нет, 25 марта мы не будем исполнять песен с новой оперы, потому что они будут в апреле и с гостевыми вокалистами.

Может, мы сыграем несколько старых хитов, между делом выйдя на сцену. Это будет именно презентация: пообщаться, подписать какие-то диски, задать вопросы музыкантам. Такая неформальная пресс-конференция. После московской презентации отправитесь в тур? На осень намечен большой тур, летом же только фестивали проходят. Какая в группе система репетиций вне тура? Все учат дома. У нас не было концертов с декабря, а возобновились репетиции в начале марта. У нас будут две-три репетиции, где мы прогоним весь материал. Тем более, есть песни, которые в этом составе мы не играли, хотя новый вокалист с нами уже 3,5 года.

Вы каждый день играете на гитаре? Лет 10 назад я понял, что не вряд ли могу играть лучше. Главное, не играть хуже. Но хуже тоже не получается: это как езда на велосипеде или катание на коньках — если умеешь, не разучишься. Лучшая практика — туры и запись альбома. Я записываю сам себя: люблю, когда каждый отрывок песни сыгран идеально. Кто-то играет 20 раз подряд все от начала до конца, а потом склеивает лучшие фрагменты. Я же вписываю фрагменты как кирпичики: удался — вставляю, нет — переписываю до победного. Вот и получается, что соло с новых альбомов начинаю хорошо играть на концертах через 2 года: нет времени сначала безупречно выучить, а потом записать, а чем дольше играю, тем лучше получается. Иногда даже обидно становится, что теперь что-то играю лучше, чем на альбоме.

В каких-либо фестивалях будете принимать участие? Да, смотря на какие позовут. Какие-то я точно пропускаю — буду в отпуске. А сами любите посещать фестивали? Что там делать? Тогда мне было это интересно. Вот сходил бы на фестиваль европейского уровня с лучшими метал-группами мира, но такого у нас нет. У вас есть маленькая дочка. Она слушает музыку, написанную папой?

Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Комментирует новость музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский: «Смешарики уже везде были и везде плавали, конечно. Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин.

Русские хиты часть 10 Добро пожаловать на наш сайт, где вы сможете наслаждаться музыкой в хорошем качестве! У нас есть все, что нужно для вашего музыкального праздника: возможность слушать онлайн или скачать бесплатно вашу любимую песню Революция feat. Юрий Мелисов - Тайна двух начал в несколько кликов.

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события.

«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Комментирует новость музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский: «Смешарики уже везде были и везде плавали, конечно. Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин.

Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах. В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т. В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля.

Кинозвезду экстренно доставили в больницу. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала, как сейчас чувствует себя актер и режиссер. Юрий Мефодьевич находится в палате интенсивной терапии, он в сознании, разговаривает. Пока врачи предписали ему постельный режим. У него, к счастью, не обширный, а микроинсульт», — сообщила Татьяна. Юрий Соломин в фильме «Мелодии белой ночи» Legion-Media По словам директора, задор у художественного руководителя Малого театра боевой, он решает все рабочие вопросы удаленно. За несколько дней до госпитализации Соломин присутствовал на репетицию спектакля по Чехову и чувствовал себя хорошо. В понедельник, когда вся страна отдыхала, он ехал на работу.

История группы Эпидемия

Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена. Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена. видео: Юрий Мелисов о жизни.

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные. Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы. И как это можно не понимать? Помимо того, что это любимое дело, это еще и работа, которая приносит доход. У нас в прошлом году было 63 концерта, плюс репетиции.

Да, это занимает немало времени. Но тут надо уметь находить выход из ситуации. Просто это не должно идти в ущерб какой-то сфере жизни. Но у меня была самая любимая «Я молился на тебя». Потому что именно благодаря этой песни я полюбил группу и втянулся.

Потом «Маги и меч». Конечно, в каждом альбоме есть любимые песни. Но я готов исполнять любую. Потому что все они проходят мою редактору, и все они априори мне нравятся, иначе они не попали бы в альбом. Кстати, обе песни, которые мы сейчас записали, нам тоже очень нравятся.

Они уже наши любимчики. Новый материал всегда очищает голову от старого, появляются новые мысли, эмоции, какие-то решения. Это очень полезно.

Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить? Авторские MIDI. Есть ли такая идея? Будут ли ещё фантазийные альбомы? Приглашали ли вы Кипелова?

Комментирует новость музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский: «Смешарики уже везде были и везде плавали, конечно. Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом.

Музыканты записали демоальбом «Феникс». Днем рождения группы считается 20 декабря 1995 года, когда она впервые выступила под нынешним названием. В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку». За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель — Юрий Мелисов — не покидает свое детище все эти годы.

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. Весной я брал интервью у лидера группы ЭПИДЕМИЯ Юрия Мелисова, и он рассказал о планах группы перезаписать лучшие песни с первых трёх альбомов Эпидемии. Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».

«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени

Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC. Максим Самосват, Артур Беркут, Дмитрий Борисенков, Андрей Лобашов, Кирилл Немоляев, Lexx, Анастасия Чеботарева, Юрий Мелисов, Павел Бушуев, Илья Князев, Дмитрий Кривенков.

Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью

Он продолжит сюжет прошлой оперы «Сокровище Энии». История будет более мрачной и трагичной, она раскроет внутренний мир и терзания героев. В альбоме снова будет 9 песен, не считая инструментальных композиций. Долгих эпиков ждать не стоит. Деньги с краудфандинга пойдут на грандиозную постановку, которую запишут на Blu-ray. Стоит ждать новых песен про персонажей классического фэнтези. На полке Юрия дожидается том «Хроник Амбера». Возможно, мы услышим песню про Корвина. Отечественная метал-сцена теряет популярность, новых лиц почти нет.

О новом альбоме Юрий Мелисов, основатель «Эпидемии», композитор, автор стихов и сюжетов для альбомов Ваша последняя работа «Сокровище Энии» оставила после себя чувство недосказанности. Такое впечатление, что перед нами эдакий спин-офф «Эльфийской рукописи», в котором основной сюжет почти не движется. Это не отклонение, а развитие. Просто первые две «Рукописи» — это история Дезмонда, только одного центрального персонажа. По сути, вся сага — она о Ксентароне и Энии, это единое произведение. Всё станет понятно после завершения четвёртой части. Какие отсылки вы имеете в виду? Только сюжетные или музыкальные тоже?

Речь, конечно, не о каверах, а об отрывках — как в песне «Время героев», где есть явная отсылка к «Часу испытания». Это была скорее лёгкая шутка. У нас достаточно нового музыкального материала, чтобы не было отсылок по гармонии и мелодии. Раскрою другое: действие начнётся задолго до первых двух рукописей, а закончится после «Сокровища Энии». Более того, в буклете планируется разворот, где мы изобразим шкалу времени с песнями всех четырёх опер, чтобы всё было понятно. Ни одна песня в новом произведении не будет относиться ко временам Дезмонда. В конце «Сокровища Энии» главных злодеев уже победили. В чём же тогда будет центральный конфликт «Легенды Ксентарона»?

Всё уже не будет так примитивно: тут плохой дракон, там хороший эльф и так далее. Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни. Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика». Тем более что мы снимаем выступление 23 февраля для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Вспоминается Деймос, который в прошлом был врагом героев, а позже стал их союзником. Получается, в четвёртой части будет больше «серого», а не откровенно «белого» и «чёрного»? В общем, да.

Уже не будет конкретных сторон вроде «добра» и «зла». Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени». В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои. Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»? В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме?

Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных. Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги.

Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем.

Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх.

Строительные Решения 8 подписчиков Подписаться Юрий Мелисов - гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Родился в 1974 году в Москве. В 1993-ем году основал группу, которую позже назвал "Эпидемия". В 2004-ом сочинил первую российскую метал-оперу "Эльфийская Рукопись", став автором сценария, музыки и слов к ней. В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона". Оборудование на концертах.

Это отличная возможность заявить о себе и сделать важный шаг для своего дальнейшего продвижения. Мы знали немало групп, которые были достойны большего, исполняли отличную музыку и прекрасно владели музыкальными инструментами, но у них не было такого шанса, такой возможности выйти на широкую аудиторию, так её и не случилось. Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи!

Будем принимать это как данность и продолжать делать свое дело! Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. И подавляющее большинство дают положительную оценку исполнительскому мастерству и природным данным Жени Егорова. Не менее ценно, что он вписался в наш коллектив как личность и коллега, а не просто как хороший певец. Сравнения тут неизбежны, но они зачастую нам интересны и помогают понять, чего хотелось бы аудитории, чего, возможно, ей не хватает сейчас. Группа «Эпидемия» KM. RU: Планируете продолжать «Эльфийскую рукопись»? Не ощущаете ли недостатка крупных форм? Илья Мамонтов: Вопрос больше к Юрию. Насколько знаю, прямого продолжения не будет. Скорее, что-то из других историй этого мира. Недостаток крупных форм я ощущаю в рок-музыке в целом - постановки лучше, чем «The Wall», до сих пор никому не удалось создать. Что касается группы, форма выхода произведений связана скорее с подходом Юрия к написанию композиций и текстов. Сейчас ему хочется большого произведения. Но это не значит, что в дальнейшем не будет нового концептуального произведения. Думаю, скоро мы сами снова захотим чего-то глобального. RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими? Юрий Мелисов: У нас альбом баллад, лирический альбом, где все песни про любовь и страдания, счастье и душевную смуту, про многие другие человеческие чувства и эмоции. Эти песни будут близки и понятны каждому.

Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. Идея метал-оперы у основателя группы "Эпидемия" Юрия Мелисова появилась ещё в конце прошлого века. Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий