Студенты Высшей школы экономики совместно с художниками превратили старый двор в центре Хитровки в современное медиапространство.
В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ
«12 эпох дома Куракина» — конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ, организованный совместно с Институтом графики и искусства книги имени В.А. Follow Современное искусство в НИУ ВШЭ to get updates of coming events. Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта. При этом ему открывается широкий спектр ориентиров в пространстве современного искусства, и предоставляется самый разнообразный технологический инструментарий для воплощения своих концепций.
Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников
Настя Кашина. Художница переносит снимки на пленку, используя гравировку и различные живописные техники, наделяя изображение движением. Визуальный язык художницы направлен на иррациональное восприятие и строится на размытии фигуративных образов. В своей практике Власова часто обращается к темам трансформации образов города и экологии в эпоху глобальных технологических изменений.
Вход свободный. Ждем всех желающих!
Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.
Об этом сообщается на сайте вуза. На первой встрече 14 апреля в 19. Регистрация на событие здесь.
Встреча с выпускницами магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Все новости
- Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры
- Читайте также:
- «Ренессанс Банк» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открыл выставку молодых художников
- бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ
художник, куратор
- Форма поиска
- Александра Кузнецова: «Мои студенты учатся трансформировать современное искусство»
- Конкурс HSE Creative Open | Конкурсы для дизайнеров и архитекторов design mate
- MICROHOME Kingspan Edition
- "ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО" пройдет с 7 по 27 апреля
- Актуальное
Каждый сотый человек в нашей стране живет с ВИЧ
- MICROHOME Kingspan Edition
- Программы по востоковедению
- В рамках первого гала-вечера в поддержку эндаумент-фонда Музея было собрано 91 003 180 рублей
- Выставка «Закрой глаза»
Школа Дизайна НИУ ВШЭ
Для получения диплома Лондонского университета необходимо успешно сдать экзамены по английским курсам. Еще одна отличительная особенность программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» — активное участие бизнеса в учебном процессе. Основная цель программы — подготовить специалистов по цифровой трансформации предприятий. Выпускники могут претендовать на позиции менеджера, директора по инновациям, координатора цифровых проектов, руководителя направления «Цифровые проекты», IT-консультанта, системного интегратора и т.
Частично он заново создан: он уставший, но заново собравшийся человек». Важно, чтобы это собиралось в цельную картинку и действительно передавало, как живет человек», — делится Варя, обращая внимание на то, что проект помогает еще раз вспомнить о ценности близких. Нам хотелось еще раз отметить, как важно быть внимательными к пожилым людям, сохранять память о них, бережно относиться к их вещам Инсталляция «Похороните меня в грибных спорах», выполненная в технике высокой печати на нетканых материалах, — дипломная работа выпускницы магистерской программы « Печатная графика и иллюстрация » Евгении Ерофеевой. Автор признается, что визуальное увлечение грибами появилось еще в детстве. Со временем тема спор заинтересовала ее и с точки зрения экологии. Есть такое ощущение декадентства в этом преобразовании из человека в споры». Она добавляет, что состояние усталости, отсутствия опоры и связанное с ним пребывание в абстракции похоже на грибную спору, не имеющую центра.
Кроме необычных инсталляций, гости открытия стали свидетелями и перформансов. Один из них, напоминающий прогулку с яйцом на ложке, создала Елизавета Шар, второкурсница направления «Дизайн и современное искусство».
План выставок пока не разглашается. По задумке создателей, галерея станет экспериментальной площадкой, где студенты будут работать вместе с художниками, кураторами, внешними экспертами и преподавателями Школы дизайна ВШЭ.
Ежегодно в галерее будет проходить 4 студенческих проекта. Фото: hse.
Концепция историко-теоретического блока состоит не в том, чтобы просто «преподать» определенный набор знаний, но в том, чтобы предложить студентам познакомиться с различными историко-стилевыми дискурсами. Самый яркий пример «плюрализма подходов» — авторские курсы по теории и философии современного искусства, которые будут читать Илья Будрайтскис и Александра Володина по совершенно разным программам и с разной расстановкой акцентов. За дисциплины, связанные с классической музыкой и музыкальным авангардом, отвечает автор этих строк. Первый год начнётся с погружения в эпоху авангарда — параллельно с общефакультетским курсом по истории искусства последнего столетия мы будем изучать историю новой музыки.
Синхронизация двух дисциплин даст возможность проследить очевидные и неочевидные параллели, представит историю музыки не как набор разрозненных фактов, а именно как историю — в художественном и социальном контексте. Курс строится не по традиционному монографическому принципу, но формируется вокруг различных композиторских школ, техник и жанров; конкретные сочинения будут рассмотрены как с позиции эстетических установок авторов, так и в технологическом аспекте «как это сделано». История классической музыки до ХХ века станет предметом рассмотрения не в формате «школьной музыкальной литературы», но в специальном курсе История музыкальных жанров и форм на втором году обучения. Принципиально, что «канонический» музыкальный пласт будет изучаться не только в историческом, но и в теоретическом разрезе — сквозь призму композиторского структурного мышления и законов музыкальной драматургии, что обычно остаётся за рамками «ознакомительных курсов» в немузыкальных ВУЗах. Поскольку акцент в новой специализации делается на междисциплинарных жанрах, в отдельный курс выведен Новый музыкальный театр.
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Маргарита Кулева — социолог искусства, кандидат социологических наук. Доцент департамента социологии, руководитель отделения дизайна и современного искусства НИУ ВШЭ. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Что представлено на экспозициях «Индекс подобия», «Уроки радости и боли», «Нити судьбы, карты истории». Чем можно заняться на новых выставках в ГЭС-2. К слову, приглашаем вас (и вашу семью!) на день открытых дверей бакалавриата «Современное искусство» 15 апреля в 18:00 мы расскажем об особенностях обучения и покажем другие работы студентов → не забудьте зарегистрироваться. Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. 12 июля во дворе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел показ лучших выпускников направления «Мода».
Александра Кузнецова: «Мои студенты учатся трансформировать современное искусство»
На его лекции вы узнаете, по каким критериям ИИ отбирает изображения, и как из одного проекта по распознаванию лиц актеров появилось сразу два CV-решения. На лекции вы узнаете о применении генеративных нейросетей в проектах ВКонтакте. Например, о кейсе vmoji — тех самых виртуальных аватарах, которые создаются с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей ВКонтакте. А еще спикер поделится другими проектами команды с использованием нейросетей для создания цифровых креативных продуктов.
Лена Власова. Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow — место, где можно первыми увидеть работы более 300 современных художников, познакомиться с новейшими тенденциями арт-рынка и получить самые необходимые знания об актуальном искусстве. В прошлом году Cosmoscow проходила в Гостином дворе с 15 по 17 сентября 2022 года при участии 72 галерей, а за время работы ярмарку посетило более 24 000 человек.
Она добавляет, что состояние усталости, отсутствия опоры и связанное с ним пребывание в абстракции похоже на грибную спору, не имеющую центра. Кроме необычных инсталляций, гости открытия стали свидетелями и перформансов. Один из них, напоминающий прогулку с яйцом на ложке, создала Елизавета Шар, второкурсница направления «Дизайн и современное искусство». Я спроецировала этот детский конкурс на нашу повседневную жизнь, в которой мы порой так зацикливаемся на наших тревожных мыслях и навязчивых нежелательных идеях, что не замечаем ничего вокруг В перформансе, кроме Елизаветы, участвовали еще четыре студентки Школы дизайна. Автор «Жизненного пути» поставила перед ними условие: закончить действо они могут, лишь уронив яйцо. В противном случае перформанс должен продолжаться до окончания мероприятия. Кроме того, у экспозиции есть и образовательная часть под названием « Конгресс уставших ». Конгресс открылся 3 октября и продлится до 1 ноября.
В его рамках проходит серия мероприятий: часть из них — научная, в формате лекций, часть — образовательная, больше ориентированная на студентов.
Вернисаж: 21 марта, 19. На выставке будут представлены: арт-объекты, фотографии, живопись, графика, инсталляции, видеоарт и саунд-арт. Ксения Ефимова Полиптих «Остров», 2023 Выставка «Свобода абсурда» рассматривает современное представление меланхолии. В работах художников, созданных в течение последних трёх лет, отражается неопределенность настоящего момента и показаны поиски способов её преодоления. Авторы произведений находят свободу в воссоздании своих страхов, возврате к детскому восприятию мира, философских и мифологических размышлениях, поиске опоры в себе и других, наблюдении за неизбежным. Работы, представленные на выставке, разделены на шесть категорий: детство, сказка, философия, тревога, апокалипсис, защита.
Мероприятия
Строганова, кафедра искусства реставрации Искусство инсталляции в цифровую эпоху — от традиционной инсталляции к цифровой интерактивной инсталляции Родькин Павел Евгеньевич, кандидат искусствоведения, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», член Диссертационного совета по искусству и дизайну Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Медиаситуационизм: TikTok как реакционный модернизм 14:40-16:20. Ельцина, кафедра истории искусств и музееведения Медиакнига художника как явление постцифрового искусства: «гибридные среды» Евгения Стрелкова Барсукова Наталия Ивановна, доктор искусствоведения, профессор, Национальный институт дизайна Фомина Элина Владиславовна, кандидат искусствоведения, Поволжский государственный университет сервиса, кафедра «Дизайн и искусство» Цифровые технологии в дизайне городской среды Ананьева Татьяна Владимировна, член союза дизайнеров России, член Евразийского художественного союза, Липецкий государственный технический университет, кафедра дизайна и художественной обработки материалов Пендюрина Карина Романовна, студентка 2-го курса кафедры дизайна и художественной обработки материалов Липецкого государственного технического университета Интерактивные технологии в музеях Васильев Алексей Владиславович, РГХПУ им. Ломоносова, философский факультет, кафедра философской антропологии «Молчание искусства» против «документального поворота»: два подхода к осмыслению современного искусства 16:30-19:00. Современные медиа: тенденции развития и влияние Модератор — Алексей Владимирович Сазиков Лясковская Виктория Алексеевна, преподаватель, ассистент, Государственный институт кино и телевидения, факультет медиатехнологий, кафедра компьютерной графики и дизайна Цифровое искусство и арт-рынок: виртуальная форма продвижения художников Райков Денис Евгеньевич, аспирант, Национальный институт дизайна Барсукова Наталия Ивановна, доктор искусствоведения, профессор, Национальный институт дизайна Цифровая компетентность художника пластического грима — постановка проблемы Казакова Наталья Юрьевна, доктор искусствоведения, профессор Российского государственного университета им. Косыгина Технология. Искусство Цю Ци, аспирант Российского государственного университета им. Строганова, кафедра Средового дизайна Чжан Цзянь, преподаватель, Хулунбуирский университет, Китай 3D-технологии как способ сохранения китайских художественных ремесел Павлова Ольга Борисовна, член МСХ, ТСХР Мультимедиа как средство демонстрации художественных проектов в выставочном публичном пространстве.
Строганова, кафедра дизайна мебели Художественно-эстетическое проектирование мебели в эпоху диджитализации и постцифрового искусства Ду Шанждэ, аспирант, РГХПУ им. Строганова, кафедра искусства реставрации Четыре ключевых слова визуальных характеристик китайской «Фотографическая живопись» под влиянием современных медиа Лю Ихун, магистр, преподаватель факультета визуальных коммуникаций и дизайна Восточного факультета Чжэцзянского университета финансов и экономики От географической культуры к визуальной подаче — новое медийное выражение имиджевого дизайна города направление: влияние современных медиа на состояние и развитие дизайна Стендовые доклады Григорьев Эльген Парфирьевич, доктор технически наук, ведущий научный сотрудник, ООО Научно-проектный центр М. Плеханова» Гравитационная экономика: стратегическая модель системы современной микроэкономики Йейтс Стивен, магистр изящных искусств докторская степень , Стипендиат Фулбрайта, искусствовед, куратор, художник «Творить — значит жить… формы должны быть наделены жизнью и правом на индивидуальное существование» Казимир Малевич, 1915 Йейтс Стивен, магистр изящных искусств докторская степень , Стипендиат Фулбрайта, искусствовед, куратор, художник Протосовременные медиа — трансдисциплинарная фотография в новом веке Заева-Бурдонская Елена Анатольевна, кандидат искусствоведения, профессор, РГХПУ им. Строганова, доцент кафедры «Художественное стекло» Медийность — как новое измерение реальности Барсукова Наталия Ивановна, доктор искусствоведения, профессор, Национальный институт дизайна, кафедра рисунка и живописи Визуальная идентификация музея в цифровом пространстве Глотова Яна Антоновна, аспирант кафедры ТИИ РГХПУ им. Вернадского, кафедра графического искусства и коммуникативного дизайна Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна Метафора в анимации современного комбинированного графического знака Тан И, аспирант кафедры теории и истории искусства, Московский государственный академический институт имени В. Сурикова при Российской академии художеств Исследование применения новых медиа в выставочном дизайне художественных музеев Третьякова Анна Евгеньевна, доктор технических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им.
Строганова Саунд-арт: история и современные эксперименты Николаев Сергей Рудольфович, профессор кафедры «Художественно-техническое оформление печатной продукции», Московский политехнический университет, Высшая школа печати и медиаиндустрии, Институт графики и искусства книги имени В. Фаворского Студенческий проект «Информация к размышлению»: иллюстрированные сценарии эпизодов художественного телефильма «Семнадцать мгновений весны» книжные формы с элементами дополненной реальности и анимированные киноплакаты Андреева Полина Вадимовна, Тульский государственный университет, кафедра «Городское строительство, архитектура и дизайн», Тула Печатная книга: вечное или уходящее? Ананьева Татьяна Владимировна, член союза дизайнеров России, член Евразийского художественного союза, Липецкий государственный технический университет, кафедра дизайна и художественной обработки материалов Тычина Лисана Александровна, студентка 3 курса, Липецкий государственный технический университет, кафедра «Дизайн и художественная обработка материалов» Цифровые технологии в искусстве Жердев Евгений Васильевич, доктор искусствоведения, профессор кафедры «Промышленный дизайн» РГХПУ им.
Организатором фестиваля выступает факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». Кинопрограмму фестиваля представит Москино. Telling Stories посвящён идеям, инновациям и современным технологиям креативных индустрий.
Насыщенная Live-программа фестиваля состоит из 8 тематических блоков: главная тема, коммуникации, медиа, звук, кино, искусство, мода и город. Актуальные вопросы для обсуждения: Новая норма. Стратегии ближайшего будущего; Поколение 2020. Легко ли быть молодым? Большие данные: большая польза или большая угроза? Как делается кино в России, Европе и Голливуде? Глянец VS «Антиглянец»; Пост-цифровая культура и другие темы, которые доступны на официальном сайте.
В обсуждении главных вопросов фестиваля примут участие спикеры со всего мира: режиссеры, деятели искусства, предприниматели, а также кураторы и преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Среди спикеров Telling Stories 2020: Пол Уильям Стюарт Андерсон британский режиссёр и продюсер, создатель серии фильмов «Обитель зла» , Вадим Перельман американский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер , Валери Фанесток Стил американский историк моды, куратор и директор музея в Технологическом институте моды , Оскар Алегриа испанский режиссер , Алекс Дубас теле— и радиоведущий, писатель и журналист , Павел Калайдин директор по исследованиям в области искусственного интеллекта социальной сети «Вконтакте» , Ирина Шуркина генеральный продюсер и сооснователь проекта Invisible Moscow , Василий Зоркий режиссер, солист группы «Зоркий», автор проекта «Сказки на дому» , Егор Матвеев театральный режиссер, актер, автор проектов в Gogol School, Центре им. Telling Stories — это потрясающее событие, которое дает возможность конструктивного диалога о тенденциях и прогнозах развития креативных индустрий. Для меня это хорошая возможность поделиться своим опытом с российской аудиторией, которая заинтересована в развитии киноиндустрии в своей стране. Кино — это объединяющая вещь, которая актуальна для всех нас, независимо от гражданства», — сообщил Пол У.
Egoistic Bauhaus, 2022.
Фото Анастасия Яковенко. Фото Александра Гашутина. Porcelain glasses, 2022. Фото Владислав Хегай. Black or White, 2022.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Школа Дизайна НИУ ВШЭ
Фото: hsedesign. Там висели маленькие планшеты, на которых проигрывалась съемка нервных, буквально находящихся в панике игрушек. Художница предупреждает , что подобные видео могут вызвать дереализацию внезапное нарушение восприятия реальности. На экране оживленные игрушки ведут себя подобно настоящему ребенку и убивают себя из-за страха и тревоги, которые вызваны окружающим миром. Но как они будут выглядеть и навсегда ли останутся с человеком — вопросы, над которыми я рассуждаю в своих видео», — говорит Вероника. Сам аукцион регулярно проходит в закрытом телеграм-канале , где команда Dispar:d ежедневно разыгрывает работы современных российских художников. Принять участие можно, подав заявку на сайте. Этот вид медиа второй год открывал сезон выставок студенческой галереи.
Название связано с книгой Вальтера Беньямина « Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости », где обсуждаются идеи «репродукции» и функции творчества сегодня. Вопросительный тон названия выставки отсылает к неоднозначности суждения и дает зрителю возможность увидеть экспозицию не только как ряд повторов, но и как новое действие. Выставка была оформлена в стиле вечной стройки: на входе висели каски, на полу были разложены конусы и предупредительные знаки. Так же выглядели и экспозиции художников. Несмотря на тематику проекта у всех присутствовали общие черты — отделочные материалы или разметки. Такой дизайн выставки позволил посетителям проникнуться атмосферой и ощутить нестабильность самой жизни. Куратором мероприятия стала Александра Митлянская , преподавательница вариатива «Видеовремя» в Школе дизайна.
Ее творчество не раз признавали ведущие культурные деятели. В 1995 году художница стала стипендиатом Берлинской Академии Искусств, а в 2011 — победителем на видеофестивале «Сейчас и Потом».
Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.
Где учат? Почему произведения искусства отправляются в карантин? Как ввозить, вы... Как сделать книгу? Как переводить? Как поддерживают молодых авторов? Что такое... Зачем коллекционировать искусство? Кто формирует историю? Существует ли ген коллекционирования? Нужно ли знакомиться с художниками? Где все... Гламурная ли это работа? За что им платят деньги? Плохой пиарщик — это как? Какие есть виды театра? Современный театр — это что? Какие есть... В чем отличие куратора от арт-менеджера? Что должен уметь и знать куратор? Чем отличается концепт-арт от концептуального искусства?
Презентация пройдет 14 апреля 2020 года в 19:00, ее проведут ее академический руководитель, старший куратор Музея современного искусства «Гараж» Екатерина Иноземцева и руководитель партнерского проекта с НИУ ВШЭ Мария Польникова. Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире. Участие свободное.
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ
Выпускники магистратуры Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Глебова и Михаил Хохлов поговорили с нашими студентами профиля «Дизайн и с. Изучает современное искусство в Школе дизайна НИУ ВШЭ и создаёт стационарные и междисциплинарные проекты. В своих работах исследует социальную сферу через ощущения, речь и память. Современное искусство в своем разнообразии форм и способов взаимодействия со зрителем заслуживает отдельного внимания. Преподаватели Школы Дизайна НИУ ВШЭ расскажут об особенностях ключевых произведений Сезанна, Пикассо, Дюшана, Малевича, Ротко, о том. Современное искусство. НИУ ВШЭ, Атриум на Покровском бульваре, 11. Лекторий с лучшими экспертами в области ИИ и нейросетей VK Education, MTS AI, Skillbox, Сбера. Выставка нейросетевего искусства.