Новости возрождение российской империи

Всемирный Русский Народный Собор — международная общественная организация, целью которой является обьединение русских во всем мире, забота о будущем России, улучшение русской жизни, сохранение русских православных традиций. -разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. Самые животрепещущие вопросы о пути, по которому должна идти Россия, обсудят уже завтра в «Большой редакции». В имперском ядре СССР, в России, Владимиру Путину в 2000 году удалось начать процесс заморозки распада, и в целом она прошла успешно.

Россия движется к возрождению империи

Люди в нем становятся русскими. Он может называться царем, монархом. Он должен быть автократором и отвечать перед Богом. Он не должен выбираться демократически. Демократическая держава, вдруг посчитавшая себя империей, глубоко ошибается. Если мы с вами обзовем церковь домом культуры, она от этого домом культуры не станет. Тогда была формула: власть царю, сила слова - народу.

Но именно народу, а не представительной демократии. Сейчас мы голосуем за рекламную кампанию, за шоу-бизнес. Поэтому выборы нужны только на муниципальном уровне. Не по партиям они только разобщают население , а за конкретных людей, которых ты знаешь. А они, в свою очередь, должны избирать областных депутатов, те - депутатов Госдумы. В таком случае у нас будет именно голос земли, а не голос профессиональных политиков, которые отвлекаются на общение с народом только во время выборов.

Аристократия, она же олигархия, всегда стремится обрушить монархию и создать демократию. При ней политикам удобнее служить олигархам. Это везде, начиная с США и Великобритании. И если империя хочет сохраниться, то элиту надо освежать. Они все умножали количество дворян в пику старому знатному боярству. Дворяне - служивые люди, которые росли, благодаря личным способностями.

А старые олигархические роды — бояре всегда хотят сместить царя, потому что он мешает им наслаждаться жизнью. Напомню вам «норковую» революцию 2011 года. Кто вышел на Болотную площадь? На Болотной площади было шуб больше, чем в меховых магазинах! Думаете, эти люди очень страдают от власти? Нет, они все от нее получили.

Но хочется большего. Так происходят все революции и перевороты. И Путин правильно сказал: Россию нельзя победить, ее можно только развалить.

Избрание царя народом, как это широко и ошибочно понимается, приведёт к безблагодатному результату очередной междоусобицы в силу политических амбиций выборщиков и стоящих за ними сил. О том, что в 1613 г. Напомню, что говорил об этом М. Дитерикс: «Выборное начало, — писал он, поясняя разницу между обиранием и выбором царя, — носит в себе все признаки человеческого, гражданского характера, почему и выявляется, главным образом, в том, что выдвигаются те или иные, по личным человеческим вопросам, кандидаты.

Их баллотируют по политическим настроениям, и получивший большинство голосов признается как избранный народом. В нашем «единении мысли и утверждении в сердцах», основой всего является человеческое, не политическое начало, уже потому, что единение должно последовать полное и не в умах людей, не по политическим расчетам, а в сердцах — в источнике духовных, Божеских импульсов человеческого существа. Это явление высшего мистического порядка проявляется при первоначальном избрании, как истинное чудо, в исключительной обстановке и в исключительные времена, а не сухие выборы обыденных условий разума, по законам, установленным самим человеком. Наше «обирание» царя есть следствие религии, а гражданское «избрание», «выборы» — есть следствие политических условий и человеческих законов. Поэтому при «обирании» начинают не с выставления кандидатов, а с определения принципов, морально-религиозных и национальных свойств, которым должен удовлетворять тот, на кого могло бы пасть избранничество и Помазанничество Божье» Дитерикс М. Никаких духовных, а вслед за ними политических и юридических оснований созывать собор с целью выбора царя «из лучших людей» у нас сегодня нет. Никто клятвы Собора 1613 г.

Никто от клятвы верности роду Романовых не разрешал. Нужен ни собор, а осознание того, что самодержавие Российской Империи может быть воссоздано только в царском роде Романовых как наследственное и неограниченное. Примеры Бориса Годунова, Василия Шуйского, не имевших в своём боярском роде царской крови наследственных государей, однозначно указывают на тупиковость иного варианта. Однако, именно к нему нас вольно или невольно подталкивают. Не забывают и о более приемлемом на первый взгляд пути восстановления монархии и Российской Империи под эгидой рода Романовых. Однако, предлагается призвать на Престол лиц в тех ее поколениях, которые очень далеко отстоят от первоочередного порядка наследования Русского Престола. Согласно закона о престолонаследии 1797 г.

Ксении, Там, согласно Богоданного закона о престолонаследии, установленного Помазанником Божьим Павлом I, заложено исключительное наследственное право рода Романовых на Русский Престол. По пресечении поколений, наследующих В. Ксении, преимущественное право престолонаследия переходит в поколение В. В монографии М. Кузнецова и Г. Шайряна «Отречение, которого не было. Останки, которых нет… Где искать наследника Престола?

Отречение, которого не было…Останки, которых нет…Где искать наследника Престола. Правовая оценка фактов и документов. Теперь несколько слов о восстановлении монархической имперской формы правления и форме верховной власти. Это две разные вещи. Здесь тоже много споров.

Возрождение империи всегда происходит через войну. Но как империя империи рознь, так и война войне рознь. Могущественная тайная империя Запада уничтожила конкурентов посредством трех мировых двух горячих и одной холодной войн. Торжество однополярного мира либеральной империи англосаксов превратило мир в арену бесконечных войн, бесконечного уничтожения жизни: распавшаяся Югославия, Северная Африка, Ближний Восток стали обращаться в зону хаоса. Был объявлен даже конец истории.

Фактически — конец жизни. Но, как оказалось, преждевременно. Сегодня русская империя возрождается, останавливая смертоносное движение либерального хаоса. Несущего уничтожение большой культуры, уничтожение народов и среды их обитания, уничтожение уже и самого человека, который распыляется сегодня в десятках гендеров и предельной атомизации. И вот еще важнейшее свойство империй: империя ведет большие войны ради большой идеи. В Российской империи эта идея звучала как православие, самодержавие, народность. В Советской империи — как новый мир социальной справедливости и антиколониализма. За что мы воюем сегодня?

Он сравнил текущую ситуацию с событиями времён Северной войны 1700—1721 годы России и Швеции и заявил, что Пётр I в этот период не отторгал земель у соседней страны, а, наоборот, «он возвращал» российские земли. Казалось бы, воевал со Швецией, что-то отторгал… Ничего он не отторгал, он возвращал!

Так и есть. Всё Приладожье, там, где Петербург основан. Когда он заложил новую столицу, ни одна из стран Европы не признавала эту территорию за Россией, все признавали её за Швецией. А там испокон веков наряду с финно-угорскими народами жили славяне, причём эта территория находилась под контролем Российского государства. То же самое и в западном направлении, это касается Нарвы, его первых походов. Чего полез туда? Возвращал и укреплял — вот что он делал». Намёк был сделан более чем прозрачный. И, что самое главное, вовремя.

Противостояние гегемонии

  • 1. Пути конституционных преобразований в сравнительной перспективе
  • По мнению граждан Болгарии, положено начало возрождению Российской Империи.
  • ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ
  • Владимир Жириновский рассказал, как восстановить Российскую империю
  • Научная конференция Исторические основы возрождения Российской Империи

Что будет, если возродить Российскую империю? Честный ответ эксперта

Руководство России впервые за все время после развала СССР публично озвучило планы, по восстановлению прообраза Российской Империи. Российская империя (после Британской и Монгольской) вошла в историю как третье по величине из всех когда-либо существовавших государств. Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи. Возможности для молодежи в новой империи Возрождение российской империи в 2024 году может предоставить молодым россиянам множество новых возможностей и перспектив. Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин оценил перспективы возрождения Российской империи, заявив, что интеграционные процессы уже запущены.

Только возрождение Российской империи объединит православные народы

Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.

Но никто его обещаниям не верит, поэтому Путин укажет антихристианской империи зла на ее место прямо из Херсонеса Таврического, соединяющего Ромейскую и Российские империи в одну непрерывную Вселенскую Православную Империю, Катехон, который сокрушит мировое зло. Слава Православной Российской Империи, да здравствует ее трехсотлетний юбилей!

В пример положительного опыта взаимодействия с независимой страной Путин привел Казахстан. По словам Владимира Владимировича, ситуация с Украиной — это исключение из-за внешнего влияния на эту страну. Ранее 5-tv.

Россия и Белоруссия подписали в четверг на заседании Высшего Госсовета Союзного государства интеграционный декрет, утверждающий союзные программы двух стран. Также президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко утвердили Военную доктрину Союзного государства и новую концепцию миграционной политики.

Возрождение Российской империи как ответ на глобалистский проект НМП

О возрождении династии Романовых в качестве императорской и признании ее государственного статуса республикой Гамбия объявил на пресс-конференции в Екатеринбурге российский бизнесмен, политик и лидер Монархической партии РФ Антон Баков. Политика, которую в последнее время ведёт президент России Владимир Путин, якобы направлена на возрождение Российской империи. 9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя. РИА Новости, 1920, 25.05.2023. Общество «Царьград» выступает за возрождение Российской империи в её исторических границах.

Болгары назвали соглашение России и Беларуси «кошмаром США»

В теперешней ситуации промышленной, научной, культурной деградации Россия не может стать центром объединения народов в империю. При этом сионо-масонском правительстве, создавшем коррупционную структуру, дублирующую государственную власть, она больна и беспомощна. В войне бы не проиграть, что уж говорить о воссоздании империи! А свергать правительство народ не готов. И не думаю, что послевоенная разруха и лишения его к этому подтолкнут — мы потеряли пассионарность. Частично это сделано искусственно через образование, готовящего не развитую личность, а "квалифицированного потребителя", и через СМИ с их условно говоря "пятым кадром", а частично через сливы я писала о периодичности таких сливов, которые удивительным образом соответствуют двадцатилетнему циклу, открытому Львом Гумилёвым; последние это 1991-93 гг. По теории этногенеза мы находимся не просто на спаде, а в глубочайшей яме, из которой у нас всё меньше и меньше шансов выбраться. Не потому ли, что мы в ментальном плане и своей численностью их превосходим?

Уверена, что от нас скрывается наше прошлое величие. Ведь многие европейские топонимы славянского происхождения. Я даже не о Германии, с ней всё ясно: пруссы были изначально славянским племенем; теперь от них осталось только название, явно того же корня, что и русские. Вся территория Восточной Германии была славянской, вплоть до Берлина в переводе "логово или лёжка медведей"; хотя пример может быть и не вполне характерен: "бер" это вообще общеарийское слово. Не доказано, но многие топонимы во Франции, например, также славянского корня. Венеды в Италии Венеция , венеты опять же в Германии — это славянские племена. Больше ста лет тому назад некий польский лингвист прочитал ещё доримские этрусские надписи, основываясь на схожести звучания с современными славянскими словами.

А ведь даже для древних римлян этрусский период был глубокой историей, и даже возможность читать по-этрусски была утеряна: Etruscan non ligitur, говорили они, "этрусское не читается". В Швеции короли давали присягу на книге, кажется, на древней Библии, написанной на неизвестном шведам языке, который наповерку оказался древнерусским. В Сибири и даже в современном Китае находят захоронения людей явно европеоидного типа; просачиваются слухи, что по генотипу это славяне. Уже писала, что была поражена открытием: мифическая будто бы Тартария в Британской энциклопедии семидесятых годов прошлого века давала статью о ней как о совершенно реальном огромном государстве, населённом славянскими племенами, простиравшемся от южной и восточной части теперешней европейской России до дальневосточного побережья с захватом северного Китая в сегодняшнем электронном издании Британской энциклопедии этого нет. Оставшаяся часть территории России на той же карте в энциклопедии была обозначена как Московия. У Шекспира встречается упоминание о татарах, населяющих Московию. В общем, существовала какая-то огромная проторусская славянская империя, занимавшая бо;льшую часть Евразии.

Что там дальше произошло, неизвестно: возами свозились в Санкт-Петербург древние книги и уничтожались. Ничто не происходит без причины. И "если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно", то и если звёзды гаснут, то у этого угасания тоже есть свой выгодоприобретатель. Если помните были такие хазары. В школе Пушкина учили: "Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам". Вроде бы тюрское племя, знать которого почему-то была "обиудеяна". На протяжении столетий они теснили сначала славянские племена, потом уже русских.

Теснили, убивали, разоряли, уводили людей в полон.

Подпишитесь на наш Телеграм-канал , чтобы быть в теме. Дело в том, что после того, как развалился Советский Союз, наш народ стал фактически одним из самых многочисленных народов в мире, который взяли и нарочито разделили на фрагменты, напомнила Наталья Киселёва, социолог, руководитель крымского филиала Фонда развития гражданского общества. Она подчеркнула, что озвученное президентом стремление является ответом на запрос, который сформировался в нашем обществе. Это очень ярко продемонстрировали Крымский консенсус в 2014 году и Донбасский в феврале 2022 года. С какой-то частью общества такое переформатирование удалось, но с большинством всё-таки не получилось», — отметила социолог. Ещё по теме: Мы, Россия, её народ, исчезаем — мнение Кроме того, под объединением русского народа, по мнению кандидата философских наук Бориса Межуева, вполне возможно, скрывается и иной процесс. Связан данный процесс может быть именно с воссоединением русских и украинских земель.

При этом он подчеркнул, что выбранная методика, которую можно обозначить как «игра вдолгую», является очень верной именно с точки зрения психологии. При молниеносном сценарии и форсировании событий люди не могли бы воспринимать происходящее с такой сдержанностью. А сейчас, мне кажется, президент смотрит совершенно философски на то, что украинцы не хотят: ну, не хотят — и не хотят, им же хуже будет», — сказал учёный. Ещё по теме: Путин рассказал о попытках развалить Россию изнутри И в данном процессе обязательно необходимо учитывать, что примкнуть к великому русскому народу должны те, кто действительно этого хочет. Показательными в этой истории будут кейсы Крыма и Севастополя, Донбасса. Эти регионы не просто заявили о своем желании быть Россией, но и восстали против действующего киевского режима.

Надо самим делать танки, самолёты, орудия, снаряды для такой войны.

Надо готовить людей — каждого украинца — для такой войны. Другого выбора нет. Это все знают. Но не все принимают. Такое принятие сродни принятию смерти, которую каждый подсознательно хочет избежать. Но избежать невозможно. Все понял правильно.

Маски сорваны…. Путин не остановится. Россия — империя, и в ином обличии существовать не может. Нам желают погибели. Но как вопрос-то ставится. Или, или. Ну что ж, господа украинцы, дай бог вашему теляти нашего волка задрати!

Последние статьи.

Постулируется баланс «прав и обязанностей» что вступает в противоречие с идеей естественного права, отрицающей их прямое соотношение , прокламируется принцип «экономической, политической и социальной солидарности», трактуемый как создание государством условий для «социального партнерства» что не исключает ограничений бизнеса и «устойчивого экономического роста» что предполагает более высокий уровень регулирующей роли государства Ст. В этой логике принят ряд норм, воспроизводящих стереотипы советского государственного патернализма — «уважение человека труда», защита традиционных социальных институтов - института брака как «союза мужчины и женщины», семьи, материнства, отцовства и детства, введение единых стандартов «молодежной политики», образования и воспитания, включая нравоучительные пожелания о формировании чувств патриотизма, гражданственности и уважения к старшим ст. Показательной частью этой конструкции стали положения о социальных обязанностях государства в отношении зарплат, пенсий и социального страхования. Инициаторами поправок предприняты системные усилия по «национализации элит» - устанавливаются ограничения для замещения государственных и муниципальных должностей, связанные с наличием гражданства иностранного государства, вида на жительство, наличием счетов и хранением денежных средств в иностранных банках ст.

Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст. Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе. Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания. Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма. Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым.

Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства. Ее точным юридическим выражением становится концепция единства публичной власти. Система публичной власти: переформатирование политических институтов во имя функционального единства Магистральное направление трансформации государства — последовательное проведение концепции «единой системы публичной власти» для обеспечения единства ее функционирования. Вертикальное измерение публичной власти включает более централизованную интерпретацию федерализма: организация публичной власти целиком отнесена к ведению Федерации, поправки расширяют обширные полномочия Центра в целом ряде новых областей; расширяется и ранее очень значительная область совместной компетенции РФ и субъектов, включающая теперь сферу социальной политики; предусмотрена возможность территориальных изъятий в пользу Центра - «создания на территории РФ федеральных территорий, организация публичной власти на которых устанавливается федеральным законом»; серьезно ограничивается конституционная юрисдикция субъектов, в частности роль их конституционных и уставных судов, поскольку отныне Конституционный Суд РФ по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов до их обнародования высшим должностным лицом субъекта РФ. Прокуроры субъектов отныне назначаются президентом без согласования с ними как было ранее.

Четко представлен тренд на интеграцию местного самоуправления в систему публичной власти - объединение по сути, поглощение органов двух типов государственных и муниципальных в единую систему публичной власти, где они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории». Наряду с этим вводится новый во многом параллельный институт — Государственный Совет, формируемый президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства», статус которого будет определен специальным законом Ст. Горизонтальное измерение публичной власти определяется двумя разнонаправленными векторами — с одной стороны, ограниченным расширением полномочий и противовесов трех ветвей власти по отношению друг к другу с целью придания большей функциональной гибкости; с другой — их общей интеграцией в единую систему управления с параллельным ослаблением их роли в политической системе. Первый вектор выражен в известном намеке на расширение полномочий палат Федерального Собрания: Государственная Дума «утверждает» ранее использовалась неопределенная формула о «даче согласия» по представлению президента кандидатуру председателя правительства, а по представлению последнего его заместителей и части федеральных министров ст. Совет Федерации также наделен рядом новых важных полномочий поправки к ст.

Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент. Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства. КС по запросу президента, во-первых, проверяет конституционность проектов законов РФ о поправке к конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов до их подписания президентом; во-вторых, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, международных и иностранных судов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем конституции РФ и выносит решение об их соответствии «основам публичного правопорядка РФ»; в-третьих, по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов РФ до их обнародования руководителем высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, причем все акты или их отдельные положения, признанные Судом конституционными, не подлежат применению в ином истолковании ст. Наконец, КС становится арбитром для преодоления законодательного тупика между парламентом и президентом — в случае пересмотра палатами Федерального Собрания вето президента последний может обратиться в Суд с запросом о проверке конституционности оспариваемого закона и именно судьи определяют в таком случае его судьбу ст.

Итак, все ветви и институты власти в лице Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда и правительства получают значительные новые полномочия, уравновешивающие их позиции в отношении друг друга. При буквальном толковании эти полномочия могут привести к конфликтам ветвей власти по вопросам федерализма, назначения правительства или судебным вердиктам, процедуры разрешения которых не выглядят очевидными особенно с переходом от имитационной к реальной партийной конкуренции. Но стабильность государства определяется не балансом полномочий, а постулируемым единством публичной власти - конструкции, где все институты оказываются инкорпорированы в единую иерархическую систему, вершиной и воплощением которой оказывается глава государства. Президент в системе публичной власти Тренд к глубокой взаимной интеграции ветвей власти сочетается с параллельным увеличением их зависимости от главы государства. Президент определяется поправками как гарант «гражданского мира и согласия в стране», обеспечивающий согласование функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в «единую систему публичной власти» ст.

Из этого определения вытекает ряд следствий. Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия. Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности. Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его.

Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч. За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента.

В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его.

Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента. Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда.

Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти.

Только возрождение Российской империи объединит православные народы

СВО как-то отодвинула на второй план тему монархических грёз в политике и истории, но актуализировала тезис возрождения Российской империи, однако без структурного анализа причин возникновения и распада подобных систем. Многие страны будут признавать духовное превосходство России, а Индия, Китай и Россия будут ближе друг к другу. Возможно ли возрождение СССР? передает корреспондент АПИ. СЛОВО МИТРОПОЛИТА ВЕНИАМИНА (ПУШКАРЯ) К УЧАСТНИКАМ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Исторические основы возрождения Российской Империи».

Путин опроверг спекуляции о намерении восстановить границы Российской империи

возрождение Руси: Путин строит в России социализм?, Кто должен править Россией, Возрождение оборонки России. В подписании декрета о Союзном государстве увидели "возрождение Российской империи". © РИА Новости. Президент России Владимир Путин на встрече с лидером Азербайджана Ильхамом Алиевым заявил, что в Москве видят спекуляции на тему того, что Россия якобы хочет восстановить империю, однако эти сообщения не соответствуют действительности. Потому что ИИ утверждает, что 14 июня 2029 года будет провозглашена возрожденная Российская империя. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент заявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года.

От Петра Великого до Путина: собирается ли Россия возрождать утраченную империю?

Сейчас в мире далеко не везде конечно, но всё же… принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. Однако в прошлом существовала вовсе не одна только Российская империя. Первая Мировая война, которая обрушила Российскую империю — одновременно с этим обрушила и Германскую империю, и Австро-Венгерскую, и Османскую. И вот сейчас, когда началось или кому-то показалось что оно началось возрождение Российской империи, кое-кто задал себе вопрос: «Если русским можно — почему нам нельзя? Если Путин не струсил — почему должны трусить мы?

Но до поры до времени над потугами Турции воссоздать нечто вроде имперского пространства, откровенно посмеивались — или просто не замечали их. Тот факт что Турция за последние годы здорово окрепла и не на шутку усилила своё влияние в окружающих странах, многие из которых когда-то были частью Османской империи — не слишком настораживал Евросоюз и Штаты. Ведь турки как-никак союзники Запада по блоку НАТО, а Западом рулят в основном замшелые старпёры, которые мыслят категориями «холодной войны» и понятиями тридцатилетней давности. Люди старшего поколения, в большинстве своём, так и помрут, с мыслями о «советской угрозе».

Турцию, или какую-либо иную страну, в качестве основного противника — будет способно воспринимать только новое поколение, которое ещё не скоро допустят до руля. И вот этот фактор, турками был учтён очень хорошо. Они ведь не слепые. Они прекрасно видят, что пока Запад играет в войну с Россией с которой Западу в общем-то нечего делить, потому что Россия давно уже живёт по западным понятиям , в мире набирает силу ислам.

И тот кто возглавит этот процесс, тот кто станет лидером исламского возрождения — превратится в сверхдержаву, на которую изрядная часть мира станет смотреть снизу вверх. Мир ислама велик и обладает гигантским потенциалом. Это громадные пространства от Атлантики до Тихого океана и от Сибири до Экватора. Это почти неисчерпаемые людские ресурсы.

Единственное, что мешает миру ислама превратиться во внушительную силу — это его разобщённость.

Необходимость принятия поправок была сформулирована в Послании президента Федеральному Собранию 15 января 2020 г. Итак, Конституция России 1993 г. Пути конституционных преобразований в сравнительной перспективе В общественном сознании распространено поверхностное представление об изменении конституций. Считают, что такие изменения, особенно если они не ведут к полному пересмотру правовой системы и прямо не отражаются на повседневной жизни, представляют собой не более, чем техническую корректировку известных принципов и норм, а их проведение является скорее задачей чиновников и юристов, нежели общества. Подобный взгляд усиливается привычной правовой апатией общества и сложностью темы конституционных поправок — без профессиональных знаний трудно разобраться в содержании вносимых изменений, процедурах их проведения и прогнозируемых последствиях. При кажущейся очевидности, эти представления являются ошибочными — в этом могли убедиться граждане многих стран, столкнувшиеся с серьезными, если не драматическими, переменами своей судьбы в результате внешне малозаметных конституционных поправок. Теория конституционных трансформаций, аккумулирующая опыт многих стран, позволяет зафиксировать ряд важных параметров их осуществления, имеющих прямое отношение к текущей российской реформе. Прежде всего, теория ставит вопрос о соотношении международного права в частности, блока общепризнанных норм о правах человека с адекватностью его интерпретации в национальных конституциях и судебных системах; далее, различает особенности правовых культур мира — с точки зрения иерархии и видов источников права и способов его истолкования позитивная и негативная трактовка прав ; вводит дефиниции «гибких» и «жестких» конституций — первые максимально открыты для корректировки, вторые намеренно делают ее проведение трудным делом; наконец, подчеркивает символическое и инструментальное значение вносимых изменений — затрагивают они преимущественно идеологию и ценности общества или институты власти и порядок их функционирования.

Из всех этих параметров вытекает трудноуловимое понятие «духа права», то есть ощущение обществом степени свободы, правовых гарантий ее защиты от произвола, доверия к власти и ее институтам или, наоборот, отсутствия этих ценностей, традиционно ассоциирующихся с либеральным конституционализмом. Общая динамика конституционных трансформаций описывается теорией конституционных циклов, выражающей меняющийся баланс позитивного права более стабильного и правосознания более изменчивого , определяющего соотношение таких параметров как законность, легитимность и эффективность правовой системы. Всякий большой конституционный цикл - это период, в ходе которого в обществе через известные промежутки времени происходит смена основных состояний конституционного регулирования — от утраты старой конституции деконституционализация — к принятию новой конституционализация , а затем трансформации последней под влиянием реальности реконституционализация , неизбежно сопровождающейся возвратными тенденциями. Основные фазы цикла — от утраты старой конституционной стабильности к обретению новой и ее последующей корректировке — фиксируются новыми конституциями, поправками или изменениями судебного толкования. Этот подход объясняет периодическое воспроизводство ранее отвергнутых идеологических установок и правовых форм в новых условиях. Примером такой трансформации служит большой постсоветский цикл, начавшийся с отказа от номинального советского конституционализма и на наших глазах восстанавливающий преемственность с ним. Принципиальная проблема конституционной трансформации — соотношение формально-юридических и политических аспектов ее осуществления. В теории конституционализма различаются, поэтому, понятия изменения и преобразований конституций. Изменения означают внесение поправок непосредственно в текст Основного закона с целью корректировки его положений, преодоления пробелов или противоречий в нем.

Преобразования — такая трансформация его положений, которая прямо не связана с текстуальными поправками, но влияет на смысл и интерпретацию конституционных норм. Преобразования конституций причем очень значительные могут осуществляться принятием законов или указов, судебным толкованием конституционных норм, пересмотром режима их реализации, даже простой сменой обстоятельств жизни, ведущей к эволюции смысла и семантического наполнения одних и тех же понятий. При формально неизменной конституции могут, поэтому, устанавливаться политические режимы противоположной направленности, как это произошло, напр. Обычно, однако, изменения и преобразования конституционного права идут рука об руку — формируют тот образ конституционно-правового режима, который доминирует в общественном сознании и практике политических институтов. Самостоятельный аспект проблемы конституционной ревизии — вклад национальных правовых традиций, аккумулирующих представления о праве и исторический опыт его изменений. Есть страны, где конституция в течение длительного времени оставалась стабильной США ; где конституции менялись постоянно Франция ; страны, где в действующую на текущий момент конституцию поправки не вносились Япония и где вносились очень часто ФРГ , наконец, те, где смена конституционных форм в ходе демократического транзита проходила преимущественно с сохранением правовой преемственности Испания или те, где она сопровождалась ее разрывом Россия. В этой перспективе решается и проблема юридических заимствований опыта одних стран в других — как правило, разработчики конституций или поправок к ним обращаются к тем принципам и нормам других правовых культур, которые, по их мнению, способны дать аналогичный или сходный эффект что, впрочем, происходит отнюдь не всегда. Пересмотр конституции может иметь правовой характер когда он осуществляется в соответствии с процедурами, зафиксированными в действующей конституции или осуществляться с разрывом правовой преемственности, например, в результате конституционной революции переворота , когда новый Основной Закон принимается вне всякой юридической связи со старым или даже противопоставляет себя ему. Пересмотр может быть полным когда одна конституция заменяется другой или частичным путем внесения в действующую конституцию отдельных «точечных» поправок, не меняющих основополагающие принципы и нормы.

Очень часто, однако, возникают ситуации, когда поправки, предлагаемые их разработчиками как частичные или «технические», прямо или косвенно влияют на интерпретацию фундаментальных норм или способны сделать это путем их кумулятивного эффекта. В этом случае принципиально важна оценка поправок с точки зрения их конституционности, процедурной корректности и потенциального вклада в сохранение или разрушение баланса и иерархии конституционных принципов. Встает проблема, определяемая немецкими конституционными судьями как «неконституционные конституционные поправки» - ситуация, обсуждение которой стало актуальным в контексте принятия текущих российских поправок. Что нового поправки вносят в интерпретацию фундаментальных конституционных ценностей Российской конституции? Формально поправки не покушаются на ценности, принципы и нормы наиболее защищенных глав конституции — 1,2 и 9 для этого потребовалось бы включение процедуры полного пересмотра Конституции на основе ст. Наиболее важны три вектора блока изменений, имеющих принципиальное значение для интерпретации основополагающих принципов. Первый вектор изменений выражает новое понимание места страны в мире — соотношение международного права и внутреннего. Решение проблемы «восстановления суверенитета» получило противоречивый характер: не оспаривая приоритет международного права ст. Выражением этой формулы стало наделение Конституционного Суда прерогативой разрешения вопроса о возможности исполнения решений межгосударственных органов, в том числе судов напр.

Это ставит под вопрос право граждан «в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты» ст. Тем самым, не исключено существенное ограничение рамок применения решений ЕСПЧ для российских судов, особенно по политически значимым вопросам. Второй вектор — введение ряда риторических положений, которые формально не отменяют конституционного принципа плюрализма и идеологического многообразия ст. В поправках отражен приоритет государственного суверенитета и национальной идентичности: русский народ а не российский определяется как «государствообразующий», входящий «в многонациональный союз равноправных народов РФ», а русский язык как «государственный язык» ст. Конструкция идентичности опирается на историческую легитимность - «исторически сложившееся единство», восстановленную «преемственность в развитии Российского государства», а также ретроспективную общность сознания - «память предков, передавших идеалы и веру в Бога», которая предполагает необходимость «защиты исторической памяти». В своей совокупности они фиксируют новое понимание исторического места современного государства как «правопреемника СССР» и одновременно Российской империи, преемственность с которой определяется в категориях культуры, религии и истории Ст. Третий вектор — фиксирует ряд новых идеологический понятий: солидаризм, защита традиционных ценностей, патриотизм. Постулируется баланс «прав и обязанностей» что вступает в противоречие с идеей естественного права, отрицающей их прямое соотношение , прокламируется принцип «экономической, политической и социальной солидарности», трактуемый как создание государством условий для «социального партнерства» что не исключает ограничений бизнеса и «устойчивого экономического роста» что предполагает более высокий уровень регулирующей роли государства Ст. В этой логике принят ряд норм, воспроизводящих стереотипы советского государственного патернализма — «уважение человека труда», защита традиционных социальных институтов - института брака как «союза мужчины и женщины», семьи, материнства, отцовства и детства, введение единых стандартов «молодежной политики», образования и воспитания, включая нравоучительные пожелания о формировании чувств патриотизма, гражданственности и уважения к старшим ст.

Показательной частью этой конструкции стали положения о социальных обязанностях государства в отношении зарплат, пенсий и социального страхования. Инициаторами поправок предприняты системные усилия по «национализации элит» - устанавливаются ограничения для замещения государственных и муниципальных должностей, связанные с наличием гражданства иностранного государства, вида на жительство, наличием счетов и хранением денежных средств в иностранных банках ст. Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст. Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе. Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания. Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма. Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым. Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства.

И у всех народов, которые состояли в Российской империи. Все, абсолютно все и во время Второй мировой войны, и во время Гражданской войны очень сильно пострадали.

Да, мы хотим восстановить монархию, но для начала надо очистить страну от внутренних иуд, от предателей, навести порядок. И когда страна будет реально управляться патриотами, тогда уже мы начнем работать над этим. Конечно, мы хотим царя, потому что вся наша история связана с монархией. У нас десять царей — святых мучеников. Наши цари во время боя шли впереди армии. Они жили в таких же домах и питались тем же, что и простые крестьяне. Грузинское общество всегда строилось на синергии верховной, духовной и народной власти. Потому что мы и сейчас смотрим на Россию, как на опору православного мира. Вот в Сирии кто заступился за спасение христианского и не только христианского населения? И не дай Бог, чтобы Россия нас подвела.

Просто потому, что я вижу, какие нездоровые политические процессы развиваются и внутри России. Хозяином русской земли должен быть русский человек. Мои предки служили императору, но знали, что главная сила державы — это русский народ. И мы все строили империю вокруг понятия «русские — наши старшие братья». Они сильные, у них империя, и это опора для православного мира. А что есть на сегодняшний день? Полное угнетение русского народа, который фактически порабощается на своей земле. Это самое худшее, что может быть. И мы не хотим, чтобы так было. Мы хотим видеть Россию такой, какой ее заслуживает русский народ.

Это православная страна, страна Ивана Грозного. Потерять традиционную Россию и образовать вместо нее какую-то непонятную мультикультуральную страну ни в коем случае недопустимо. Тогда это будет не Россия. Опять же, православие объединяет, Иисус объединяет, а демон разделяет, понимаете? У нас много общего. У многих русских князей грузинские корни. То есть у нас общая аристократия. У нас общая культура, общая вера, общая история.

Одним из этапов объединения нашего народа как национальной идеи является принятие Абхазии, жители которой давно просят этого, Приднестровья, народы которого противились развалу Советского Союза и пытались всеми силами этого не допустить, воюя против этого. Одесская история в данном контексте является более тяжелой за счёт угнетения пророссийских настроений.

А ведь, на самом деле, даже во время угнетения этот пророссийский элемент, по примеру восставшего против фашистов Парижа, мог бы сохраниться. Если же говорить, например, о Киеве, то там у населения явно нет стремления стать частью российского народа, а взгляды большинства киевлян устремлены на Запад. Поэтому присоединение тех, кто этого не желает, было бы не совсем неправильным решением. Ещё по теме: Путин рассказал, в чем заключается национальная идея России Между тем собеседники ForPost отмечают, что еще более двух десятилетий назад было ясно, что Российская Федерация начнёт восстанавливать свою мощь и начнет обратное движение от рубежей предательства к рубежам Победы. При этом «игра вдолгую» может являться признаком того, что правительство России намерено позже попытаться покорить и другие, более масштабные «вершины» — воссоединить Российскую империю, считает кандидат философских наук Борис Межуев. Конечно, появляются новые интонации у президента, появляются у него новые горизонты, которых не было раньше, и новое представление о национальной миссии и о собственной миссии», — считает он. Вероятно, что при таком раскладе будет переформатирована национальная идея. В частности, объединение русского народа может смениться на возрождение Российской империи. Ещё по теме: Бедность как национальный порок: деградация доходов ведёт к деградации общества Правда, «власти это неудобно произносить», в связи с этим звучать этом может менее жёстко: «национальное единство» с имперской подоплёкой. Есть в нём элемент насильственности, которой нет в идее нации.

Империя — это какое-то навязывание, в том числе правил поведения, на какой-то части территории, которая не готова по доброй воли это принять.

Алексей Мухин: возрождение Российской империи неизбежно

считает Малофеев. Тридцать лет назад в Беловежской Пуще прозвучал приговор Советскому Союзу, палачу и продолжателю Российской империи. Главная» Новости» Возрождение монархии в россии в 2024. Возрождение российской империи 2024 года: прогнозы и аналитика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий