Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки. Влад Козлов – единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов.
Немая жизнь
Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее.
А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль». И я взял. Ей было 90 лет, и она работала, не покладая рук.
Падала в обмороки, спала, но ни разу не пожаловалась. Старая голливудская школа. Уже потом я понял, почему она так хотела сыграть эту женщину. Терри Мур была влюблена в Говарда Хьюза, он был ее мужем, но не настоящим, а фейковым.
Он обманул ее, предложив брак, но на самом деле их бракосочетание оказалось незаконным. Терри было всего 16 лет, Говард Хьюз сломал ей всю психику, буквально разрушил жизнь. А она его то ли любила, то ли ненавидела, и, когда он умер, сама стала кем-то вроде Женщины в Черном: хранила свой секрет всю жизнь и даже иногда появлялась с одной розой на его могиле — прямо как героиня в моем фильме. Все двадцать лет жизни в Америке, борьбы за мечту, за свое понимание смысла жизни, я вложил в этот фильм Во время съемок Терри Мур защищала меня от Шерилин Фенн, которая сыграла Аллу Назимову.
Фенн непростой человек, на площадке она старается быть примадонной. И Терри Мур специально приезжала, чтобы ставить ее на место — я не просил, она сама так хотела. К примеру, Фенн начинает: «Я в Голливуде работаю 45 лет, у меня большой опыт». А Терри Мур ей: «Ну и что?
А я 80 лет работаю в Голливуде». Если бы вам представилась возможность пригласить россиян в кино, как бы вы это сделали? Когда я ехал в Голливуд, я хотел быть актером, звездой. Потом захотел стать режиссером.
Меня это сильно волновало. Но пока я снимал это кино, я развивался как человек, рос вместе с фильмом. Все двадцать лет жизни в Америке, борьбы за мечту, за свое понимание смысла жизни, я вложил в этот фильм. Может быть, кому-то это поможет как-то по-другому взглянуть на свою жизнь через призму моего опыта, который в фильме полностью раскрыт.
Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью, от самого начала до самого конца. Раскрывать жизнь людей — то, что мне очень интересно И все-таки жизнь продолжается. Чего нам ждать от вас в будущем? У меня несколько проектов.
Например, я сейчас делаю документальное кино про Голливудского Супермена. Это был классный парень, его звали Кристофер Ллойд Дэннис, он двадцать семь лет развлекал людей в образе Супермена на Голливудском бульваре. К сожалению, к концу жизни он опустился и стал бездомным. Начиналась его жизнь тоже тяжело: его избивал отец, он оказался в детском доме.
Но смог выстоять и стал настоящим героем. Я снимал его десять лет, следовал за ним везде. Он даже называл меня своим родственником. Когда он умер, мне позвонила полиция, и я сорок дней искал, где его похоронить.
Крис хотел, чтобы его похоронили в костюме Супермена — Киммел достал этот костюм. А буквально через два месяца началась пандемия. Все боялись выходить из дома. И только одинокий Джокер с игрушечным пистолетом кружил на опустошенном Голливудском бульваре.
И я снял, как он там кружит. Мне кажется, это кульминация всего.
Это он проделал дважды. Затем он открыл окно снаружи и кашлянул через щель. Адвокат пытался доказать в суде, что его подзащитный действовал без злого умысла, но суд с этим не согласился и назначил наказание в виде двух недель лишения свободы.
Это моя жена Наталья Дар-Козлова, которая не только является сценаристом и продюсером, но и работает над художественной постановкой и графическим дизайном всех моих картин.
Как начиналась ваша жизнь там? Я мечтал о Голливуде еще в школе, когда узнал о том, как Ван Дамм уехал покорять фабрику грез без гроша в кармане. Я был похож на него, и мне захотелось попробовать так же, и поэтому как только мне подвернулась такая возможность, я поехал в Америку. Мне дали визу как пионервожатому, который должен был обучать детей актерскому мастерству. Сейчас я сам удивляюсь, как мне это удалось, ведь я заикался и почти не говорил по-английски. Я сам еще пока только учился на подготовительных курсах во МХАТе.
А моя жизнь в Америке началась, как и у любого иммигранта, кто приехал сюда без денег. Сначала, не имея разрешения на работу, я брался за все что только мог — был грузчиком в русских магазинах в Западном Голливуде, работал официантом в русских ресторанах, был слесарем, чистил унитазы, работал в отелях уборщиком, а по ночам мыл посуду в отеле Хилтон. Так продолжалось много лет, и я чудом смог попасть на массовки, чтобы вообще хоть как-то понять, как снимают кино… И можно сказать, что именно с этого все и началось. Когда читаешь о том, как вы привлекали к участию в своем проекте голливудское кладбище звезд, как общались с именитыми деятелями кино, создается впечатление, что «доступ к телу» известных американских кинематографистов проще, что возможность пообщаться с ними есть у любого, кто горит желанием. Это так или у вас просто очень развит дар убеждения? Есть ли вообще принципиальная разница между тем, как киноиндустрия устроена у нас и у них?
Здесь сразу совпало множество факторов. Когда я приехал в Голливуд, я был очень сконцентрирован на своем деле. Была какая-то внутренняя интуиция, что я здесь уже был, как будто в другой жизни. Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом. Например, случай с голливудским кладбищем — ведь они несколько раз мне отказали, и сказали, чтобы я больше не приходил, иначе они позвонят в полицию. Но я пришел снова.
И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды. Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его?
Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать.
Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов».
Сам режиссер Козлов выразил восхищение тем, что Терри Мур смогла так ярко воплотить романтическую роль в его фильме, несмотря на свой почтенный возраст. Картина также была отмечена несколькими наградами на других американских фестивалях. Накануне объявлено, что на российский прокат выходит также мелодрама "Теория простых чисел" от Анны Новион, представленная на 76-м Каннском кинофестивале, премьера которого запланирована также на 21 марта.
В последних новостях было сообщено о том, что два известных актера пропали из титров фильма "Летучий корабль".
История создания
- Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху
- Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости
- Наши люди снова в Голливуде!
- 10 российских картин 45-го Московского кинофестиваля (часть 2)
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
Но оно сделано в визуальной стилистке, которая крайне редко доходит до экранов, практически никогда. Поэтому зрителю, который привык к обычному масскультовому, жанровому контенту, такой фильм может быть не до конца понятным", - добавил он. Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм". Работа русского режиссера также удостоена приза "Серебряный Реми" на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне, первой премии кинофестиваля в Род-Айленде как лучший полнометражный фильм.
Тэги: кинопремьера , немая жизнь , владислав козлов , рудольфо валентино , кинокритика Рудольфо Валентино сыграл сам Владислав Козлов, его жену Наташу Рамбову — хореограф Ксения Жарова. Кадр из фильма «Немая жизнь» Премьера фильма «Немая жизнь» Silent Life российско-американского режиссера Владислава Козлова, снимающего независимое кино в Голливуде, состоялась на кинофестивале в Седоне. Картина получила главный приз Sedona international film festival «Лучший полнометражный фильм». Премия Independent Spirit Awards ежегодно присуждается фильмам, произведенным независимыми компаниями. Впервые она была вручена в 1985 году, и первым ее лауреатом стала черная комедия Мартина Скорсезе «После работы» After Hours. Игровые фильмы об эпохе немого кино неожиданно стали пользоваться популярностью и у производителей «Полночь в Париже» Вуди Аллена, «Хранитель времени» Мартина Скорсезе, «Артист» Мишеля Хазанавичуса , и у зрителей.
В век изощренных блокбастеровских спецэффектов подобные ленты, несмотря на их нарочитую старомодность, смотрятся на удивление привлекательно что подтверждает и их прокатная история. Режиссера Владислава Козлова можно было бы назвать прямым последователем Хазанавичуса — его новый фильм «Немая жизнь» тоже про киношные 20-е годы прошлого столетия — если бы не тот факт, что на самом-то деле первопроходцем темы стал как раз Козлов. Это его «Немую жизнь» справедливо называли самым многообещающим голливудским долгостроем — картина находилась в производстве аж с 2006 по 2021 год, делаясь настолько тщательно и внимательно к деталям, что съемки растянулись на целых 15 лет. Так что большой вопрос, кого чьим последователем тут можно считать.
В истории кинематографа есть не так много фильмов, которые создавались более 10 лет. Наша картина снималась более 15 лет. За это время кино претерпело большое количество изменений: менялись актеры, менялась концепция фильма. Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». Егор Пазенко, продюсер фильма: «Я просто желаю, чтобы ваши мечты сбывались, как сбылась сегодня мечта Влада и наша мечта.
Влад позвонил своему агенту, но тот отказал ему в пробах, сославшись на слишком молодой возраст. Тогда Влад сам обратился в компанию Трайбека Пикчерз, которой владел сам ДеНиро, и попросил разрешения сделать пробы, но также получил отказ.
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
В первом случае он ещё не является актером немого кино, поэтому может позволить себе говорить без зазрения совести. Такого озорного и мечтающего молодого Рудольфо изображает Долтон Кир. Важным персонажем, символизирующим для Рудольфо Родину, стала героиня Изабеллы Росселлини, сыгравшей запоминающуюся эпизодическую роль его матери. Фото: Рената Белялова Режиссёром создаётся ещё один мир, возникающий чуть ли не в самом начале, когда первый раз произносится поразившая Штаты новость о смерти кумира женщин — в этот момент Рудольфо в исполнении Козлова появляется в пустом кинозале и смотрит на экране возникающие сначала из детства, а потом всё более поздние собственные воспоминания.
Так сказать, наблюдая за проносящейся на экране собственной жизнью, он оценивает её, подводя итоги. Но, опять же, не говорит ни слова. Звучат лишь его мысли, которые в оригинале озвучивает Франко Неро.
Дубляж, к сожалению, полностью перекрывает его голос. И вот из-за появления этого размышления духа и возникает тот спор, то соперничество за владение зрительским вниманием двух историй — женщины в черном, рассказывающей, сидя у могилы Валентино, свои не всегда правдивые истории и духа Рудольфо, знавшего свою деятельность. Неожиданной становится и концовка фильма, совершенно иначе раскрывающая секрет женщины в черном.
Трогательная и психологическая развязка наполняет эту голливудскую картину той самой русской душой режиссера, старательно вписывавшего себя и в реплики американцев и в сюжетные повороты.
Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний. Все подробности — в новом выпуске программы.
В детстве он сильно заикался и очень комплексовал по этому поводу.
В 2000-м, когда ему исполнилось 24 года, почти не зная английского, отправился в Лос-Анджелес с 200 долл. Спал на скамейках, подрабатывал в русских магазинах, работал сантехником, официантом, чистильщиком ковров… Одновременно разузнавал, где проходят массовки, проникал на съемочные площадки. Стал статистом, а потом чудо свершилось — он начал снимать кино, в итоге став режиссером 17 картин. Видя невероятную увлеченность Козлова проектом о Валентино, представители американской киноиндустрии пришли на помощь.
Владиславу удалось бесплатно получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, локации для съемок. В кадре на нем был костюм, в котором Валентино снимался в своем последнем фильме «Сын шейха» — президент компании Western Costume, увидев почти портретное сходство Владислава Козлова и Рудольфо Валентино, разрешил использовать его на съемках. Которые проходили в исторических местах — сцену премьеры «Сына шейха» снимали в том же китайском кинотеатре Граумана на Бродвее, снимали и на кладбище Hollywood Forever Cemetery, где похоронен Валентино. Альбом газетных публикаций о нем, который листают в кадре, действительно принадлежал прототипу героини — «женщины в черном».
В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино.
Фильм удостоен награды Independent Spirit как «Лучший полнометражный фильм». Премия Independent Spirit Awards присуждается ежегодно фильмам, произведенным независимыми компаниями и продюсерами. Впервые награда была вручена в 1985 году. Первым лауреатом стала черная комедия Мартина Скорсезе After Hours «После работы» , также удостоенная Приза за Лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Фильм «Немая жизнь» рассказывает о самом желанном актере немого кино и первом секс-символе Голливуда Рудольфо Валентино. Работа Козлова получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм». Фото: Pixabay.
Он подчеркнул, что это не просто роль старушки, а романтический образ влюбленной женщины. Фильм получил главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм» и был отмечен несколькими другими наградами на американских кинофестивалях. Также было объявлено, что на российские экраны выйдет мелодрама под названием «Теория простых чисел» режиссера Анны Новион, которая была представлена в рамках Каннского кинофестиваля. Российская премьера запланирована на 21 марта этого года.
После показа состоится онлайн-встреча с режиссером Немая жизнь: история женщины в черном. Режиссер Владислав Козлов.
В 2008 году Влад начал работу над полнометражной версией фильма, озаглавив её «Немая жизнь: История женщины в черном». Процесс создания «Немой жизни» занял почти 15 лет. Ведь сам режиссёр приехал в Голливуд без денег, знания языка и образования. Сильно заикаясь, поначалу он работал посудомойщиком и официантом в русских ресторанах, а потом уже статистом в массовке, в том числе в проектах знаменитых режиссеров, где и получил свой первый киноопыт. А дальше труд и упорство привели Влада к исполнению мечты. Такое название связано с мифом о том, что таинственная женщина, одетая в траурное платье и чёрную вуаль, посетила Мавзолей, где был похоронен актёр, и оставила там букет красных роз в первую же годовщину его смерти в августе 1927 года.
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Наши люди снова в Голливуде! | Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. |
Премьера фильма "Немая жизнь: История женщины в черном" на фестивале ЛенДок | Режиссер Владислав Козлов о работе над фильмом: «Я работал над фильмом почти пятнадцать лет, так что можно считать, что эта картина является отражением моей реальной жизни. |
Немая жизнь. История женщины в черном
21 марта 2024 года фильм Влада Козлова «Немая жизнь» выходит в российский прокат. Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! Исполнительница главной роли в фильме Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в чёрном» рассказала СМИ об абъюзивных отношениях с Говардом Хьюзом. «Немая жизнь» – это исследование природы мифотворчества, попытка извне взглянуть на то, как друг на друга наслаиваются истории отдельных людей, сообществ и эпох.
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival
Фильм Влада КОЗЛОВА “НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ. Влад Козлов родился в Москве в 1976 году. рассказал Влад Козлов. Российский фильм режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь» будет представлен в российском кинопрокате с 21 марта. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. Исполнительница главной роли в фильме Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в чёрном» рассказала СМИ об абъюзивных отношениях с Говардом Хьюзом.
Немая жизнь (2023): новости >>
- 10 российских картин 45-го Московского кинофестиваля (часть 2) | КиноТВ
- Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
- Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино | Корреспондент
- Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов
Основой сюжета послужила жизнь знаменитого актёра немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в. Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате.