Новости вкусвилл цены

Акции, цены и скидки. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Вкусвилл на майские праздники 2024. Управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала Inc., как компания внедряет опции доставки и dark store во время карантина и устраивает дизайнеров с.

Подбор параметров

  • Вкусвилл - факторы роста и падения акций
  • Каталог товаров ВкусВилл
  • «ВкусВилл» купил «Андерсон», 20.11.2023 г. - Новости
  • «Вкусвилл» в 2023 г. увеличил выручку на 27%
  • Продукты в магазине ВкусВилл | Акции, скидки, цены
  • Каталог товаров ВкусВилл

ВкусВилл предупреждает о повышенном спросе в Москве

Ранее Анастасия Татулова рассказывала, что Андрей Кривенко, основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл», «предложил помощь деньгами на закрытие кассового разрыва» в условиях кризиса из-за пандемии COVID-19. В 2020 году Анастасия Татулова оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд рублей. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», считает, что стоимость фабрики-кухни и бренда «Андерсон» составляет 600—800 млн рублей. По оценке аналитика, в прошлом году выручка всей сети кафе достигла 2,5 млрд рублей без НДС.

Свежим снимком в Facebook поделилась пользовательница Татьяна Тетерина.

В одном из магазинов «ВкусВилл» ей попался цукини с плесенью. Как отметила автор публикации, раньше магазин продавал эти овощи без упаковки и обнаружить испорченный продукт было намного проще. Мастерство подачи «ВкусВилл» позиционирует себя как российская розничная сеть супермаркетов для здорового питания. Как подчеркивается в сообщении на сайте компании, магазины «ВуксВилл» работают для тех, «кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес».

Но, как рассказал «360» технолог Дмитрий Быстров, качество продуктов в сети «ВкусВилл» на самом деле не сильно отличается от обычных товаров в других магазинах, а позиционирование себя как «экокомпании фермерских товаров» — не более чем удачный маркетинговый ход. Они хотели делать на моей территории перевалочный хаб. Они используют обычные заводы для своего производства, а выдают это за экологически чистые продукты. Делалось это без особой упаковки, скажем, белый стаканчик, заклеенный фольгой.

Выглядит это, будто товар прямо от фермера, не как магазинный. А по факту — просто хорошая реклама для бренда», — пояснил Быстров. По словам технолога, «ВкусВилл» нашел небольшие производства, у которых еще не было широкого рынка сбыта, и придумал собственную марку, став скупать эту продукцию.

Надеюсь, что скоро смогу еще где-то найти другую продукцию завода, может под другим брендом если кто знает, что производит этот завод еще - напишите в комментах, проверю. То есть ЖКС и гигиенические испытания - масло прошло с честью: Но вот микробиология у продукта - подкачала.

Даже ВкусВилл не может гарантировать вам, что продукция безопасна. Хотя ВкусВилл и старается. Жаль, конечно, но половина продуктов показала не лучшее качество. А это значит что? Это значит, что я продолжу методично скупать продукцию ВкусВилла и отдавать на экспертизу.

Моя телега t. Поддержать проект можно только через донаты Пикабу, или проигнорировав раз в месяц рекламу у меня в телеграм канале. Этим вы правда помогаете проекту двигаться вперед.

Производители клялись,что ни на копейку не поднимут цену и качество продукта будет достойным. Постепенно творог стал жидковат пахта,а мне она зачем? Спустя 2 года зашла в магазин на Ленина в новое большое помещение,решила купить пельмени. Написано- от фермера, классические :говядина и свинина.

Вкусвилл - описание компании

  • Оставить заявку
  • Вкусвилл цены в Москве продукты на неделе на 999р
  • Продукты в магазине ВкусВилл | Акции, скидки, цены
  • Лучшие предложения и цены:
  • Материалы по теме
  • Новости вкусвилл

Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы

На горячей линии Вкусвилл мне заявили что их курьер не мог нести 6 пакетов молока, которые я заказал, без пакета. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" не ждет глобальных изменений ассортимента, но отдельные продукты могут пропасть с полок. Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет!

«ВкусВилл» снижает цены и осваивает промо-акции

СТС и «ВкусВилл» запустили сеть экообменников | Новости | Известия | 28.03.2023 Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" не ждет глобальных изменений ассортимента, но отдельные продукты могут пропасть с полок.
Ужин с сюрпризом. Клиенты «ВкусВилл» возмутились плесенью и волосами в продуктах Продукты питания ВкусВилл – покупайте на OZON по выгодным ценам!
«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов Магазин ВкусВилл в сотрудничестве с сервисом предлагает заказать доставку еды из своих ресторанов.
Промокод ВкусВилл ⇒ 400₽ скидка, апреля 2024 - — Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства.
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл» - Союз органического земледелия ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru).

Вкусвилл Каталог товаров

Ритейлер "Вкусвилл" по итогам 2023 года нарастил оборот на 27%, до 297,5 млрд рублей (с НДС), говорится в сообщении компании. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». Популярные товары бренда ВкусВилл на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей.

Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»

Всего таких «кефиров» сейчас в Москве более 200, но мы на ВкусВилл Медиа рассказали, как и зачем их количество увеличить. Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года.

ВкусВилл предупреждает о повышенном спросе в Москве

"ВкусВилл" открыл 21 "Мангозин" в Москве и Санкт-Петербурге ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке.
Что показала экспертиза продуктов из ВкусВилла | Пикабу Компания «ВкусВилл» начиналась с миллиона рублей накоплений своего основателя.

"Вкусвилл" в I полугодии увеличил выручку на 20%

Здорово, что теперь мы будем им полезны еще и благодаря акции с «ВкусВиллом». Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов, которые в течение часа поступят на карту лояльности «ВкусВилл», привязанную к номеру телефона. Собранные крышки отправят Тверскому заводу вторичных полимеров. Средства, вырученные от переработки, пойдут в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

За рамками расследования оказался тот факт, что и цена греческого йогурта во «ВкусВилле» несколько выше, чем в других магазинах: 43 рубля против 37 в «Глобусе» и 40 в «Азбуке вкуса». Мы решили сравнить цены на некоторые продукты из «ВкусВилла» с их аналогами из других сетевиков, а заодно и сроки годности изучить поподробнее. Изучать производителей продуктов, которые продаются во «ВкусВилле», — дело не из легких. Почти на всех товарах стоит значок собственной торговой марки, и складывается впечатление, что они производятся на неких специальных небольших экологичных заводах-фермах из особо качественных ингредиентов — все для здорового питания. На самом деле во «Вкусвилл» продукты попадают c тех же производств, что и в другие магазины, с тем лишь отличием, что на переднем плане стоит значок «ВкусВилл» или «Избенка», а производитель указан мелким шрифтом — а на сайте магазина и вовсе не указан. И это первое, что стоит держать в голове, когда идешь в один из многочисленных небольших магазинчиков растущей сети.

А второе — экономического смысла идти во «ВкусВилл» именно за полезным нет, те же самые продукты есть и в других магазинах, иногда дешевле. В среднем, цены везде одинаковые. Кус-кус здесь стоит чуть дороже, чем, например, в «Перекрестке», не самом дешевом супермаркете: 124 рубля против 119 за пачку в 350 грамм, и существенно дороже, чем в «Ашане» за 103 рубля. А вот рис басмати, наоборот, дешевле, чем в среднем по ритейлу.

Поэтому-то он не уволил «непрофессиональных сотрудников», к большому огорчению Собчак и директоров PR-контор, готовых было принять на работу «бедных жертв бесхребетного начальника». А был ли вообще мальчик? Непрофессионал, по ошибке запустивший акцию-провокацию с однополой семьей? Управляющий фабрикой контента «ВкусВилла» Роман Поляков.

Он принял огонь на себя. Дескать, его подразделение не обязано согласовывать с руководством каждую публикацию. Начальство увидело фото уже стоящим на сайте. И вообще, та реклама не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения. Сообщество Helsinki Pride — правозащитная и неправительственная организация… способствует продвижению прав и благополучия сексуальных и гендерных меньшинств. Бдительные граждане отыскали на странице Полякова в Facebook его фото 2017 г на акции Helsinki Pride Особо бдительные товарищи упирают на дату провокации. Последний день июня, так называемого «месяца гордости», во время которого по всему миру проходят мероприятия в поддержку ЛГБТ-сообщества. Акция «ВкусВилла» в «дремучей России» стала, дескать, громким финалом на весь просвещенный мир.

Кое-кто и вовсе узрел здесь зловещий заокеанский след. Скандальным фото однополой семьи Кривенко вроде бы бесплатно получил колоссальную позитивную рекламу в США, как борец за права сексуальных меньшинств в темной отсталой России. Ошибки никакой не было. Даже если он и был иициатором. Ну, не могла консервативная общественность мгновенно обнаружить среди других семейных фотографий на сайте не самой популярной торговой сети фото лесбиянок с коротким текстом и широким фронтом пойти в атаку. Кто-то явно помахал красной тряпкой перед кондовым российским быком, чтоб вызвать его ярость. Полагаю, люди «радужного мальчика» Полякова. Укрепился в этом, прочитав пассаж в «трусливом» извинении Кривенко: «Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов.

Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. На первый взгляд, скандал уже потух. И нечего к нему больше возвращаться. Оперой в трех актах с эпилогом назвал разыгранную на наших глазах и при нашем участии скандальную историю банкир, инвестор, предприниматель Андрей Мовчан. С классическим оперным сюжетом: магазин любит и ЛГБТ и глубинный народ, а те не любят друг друга… Сейчас закончился лишь третий акт, где в финале «Лучшие мужи города собираются на площади перед Вкусвиллом — одни поют про притеснения в России, другие — про глупых рекламщиков, но все поют про Вкусвилл». В ближайшее время нам предстоит лицезреть эпилог, ради которого и был затеян весь сыр-бор, считает Мовчан. Название Вкусвилл стало более известным благодаря скандалу — в магазин пошло больше покупателей, потому что все посмотрели ту рекламу и увидели, что Вкусвилл - это «качественно». Все поучаствовали в сраче, прослушали и прочитали слово Вкусвилл сто-пятьсот раз.

Ну и, кроме того, аудитория «полезно» в России так или иначе растет, и она услышала своё слово в этой рекламе и в этом сраче. А групп «гомофобно» или «толерантно» в продуктовом ритейле не бывает — уж поверьте. Выручка Вкусвилла выросла и за счет порезанных карточек — порезавшие лишились скидок. Выросшая выручка очень помогает IPO — оценки делаются на основании прогнозов роста, и вот он — рост! Покупатели акций на IPO — это инвесторы, люди циничные и успешные, им всё равно на сексуальную ориентацию; так что IPO Вкусвилла проходит отлично. Эпилог заканчивается тонким намеком на продолжение истории: во Вкусвилл прибывает посланец Сбербанка, который, возможно, обсудит включение Вкусвилла в его экосистему — и неспроста. В ритейле хорош любой PR, кроме некролога. Профессионалы это знают.

А обитатели ФБ нет, и радостно служат делу профессионалов. Что, в сущности, и является основой коммерческой жизни соцсетей. Наоборот, ловко использовал ее, дав запланированный «задний ход». Собчак, Шендерович, другие глашатаи «чучундры», имеющие много подписчиков в соцсетях, ожидаемо отреагировали. И бесплатно отрекламировали «ВкусВилл». Хозяин «ВкусВилла», привыкший делать все не так, на этот раз действовал в рекламном тренде года под названием «Пощечина общественному вкусу».

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины Секрет франшизы Вкусвил Даже «на бумаге» это выглядит вполне обычным средним набором требований франшизы, куда начинающему предпринимателю будет сложно залезть, но реальность оказывается куда более сильной — Вкусвилл не работает с франчайзингом. Как утверждает основатель сети, Андрей Кривенко, несмотря на все плюсы такого развития компании, эта сеть не готова идти по такому пути и решает открывать магазины собственными силами по следующим причинам цитаты взяты прямиком из объявления на сайте компании : «Работа со скоропортом имеет свою специфику. На каждом этапе важно контролировать массу нюансов: от температуры продукта до сроков разгрузки машины.

Качество и хранение продукции мы можем доверить только своим специалистам. На продаже алкоголя и сигарет заработок будет куда больше. И головной боли меньше — нет списаний, нет проблем. Как отвечать за ошибки сторонних предпринимателей? Закрывать глаза? Перекладывать ответственность?

Бирюзовые или голубые?

  • «Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
  • Каталог товаров Вкусвилл |
  • ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
  • "Вкусвилл" в 2023 году увеличил оборот на 27%

Каталог товаров ВкусВилл

Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости. До знакомства с сетью ВкусВилл я покупала молочную продукцию в сети магазинов. Новости о добрых проектах ВкусВилла. Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, объявила об открытии "Мангозинов" в Москве и Санкт-Петербурге. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана.

ВкусВилл. 2023. Итоги

В течение 3-х месяцев открылись ещё две точки — но на исходе 4-х месяцев все магазины работали в убыток. Стартовый миллион заканчивался, и предприниматель уже был готов закрыть проект и начать искать более перспективную нишу. Но изначально он задумывал открыть 4 точки, а новых бизнес-идей сходу не возникало, и поэтому он решил рискнуть и открыть ещё один магазин, чтобы «выполнить свой план-минимум». Магазин разместился в торговом центре в московском районе Митино, в отличие от предыдущих, —места для них Кривенко выбирал интуитивно на рынках. Митинская точка выстрелила: по словам Щепина, в первый день работы холодильники опустели к обеду. Посетителям торговых центров — семьям с маленькими детьми — новый формат понравился. Деревня без вкуса К началу 2010 года «Избёнка» вышла на самоокупаемость. К концу этого же года работала уже 31 точка сети, а в 2011-2012 годах открылись ещё около 300 успешных — и столько же неуспешных магазинов. Магазин мог съехать из арендованного помещения через несколько дней работы, теряя депозит и предоплату. Идеальное сочетание, когда рядом вставали мясники, рыбники, колбасники и хлебники.

В компании стали думать о расширении ассортимента в «Избёнке», но пришли к выводу, что разместить немолочные продукты на 15-20 кв. Тогда команда «Избёнки» задумала создать сеть супермаркетов здоровой еды — и в сентябре 2011 года несколько сотрудников отправились в Лондон изучать опыт английских супермаркетов Tesco, Waitrose и Asda. Вернувшись из Лондону в Москву, менеджеры «Избёнки» стали думать о названии нового проекта, но не справились самостоятельно и привлекли на помощь брендинговое агентство Brandtime. Через месяц работы появился финальный вариант — «ВкусВиль», — но он пересекался с торговым знаком «Вкусавель», который уже был зарегистрирован в России, из-за чего «Вкусвиль» превратился во «ВкусВилл». Первые 4 магазина «ВкусВилл» открылись в июне 2012 года — причём начало работы первых 2-х никак не афишировали, чтобы иметь возможность закрыть их в случае форс-мажора. Сначала локации для «ВкусВиллов» искали недалеко от центра — в пределах Третьего транспортного кольца — исходя из гипотезы, что покупатели смогут заезжать за продуктами на своих автомобилях по дороге с работы домой. Но выяснилось, что покупатели «ВкусВилла» в основном передвигаются на метро, а не на машине, и позднее магазины стали открываться преимущественно в спальных районах. В первых «ВкусВиллах» «царил дефицит», а солидный ассортимент можно было найти только в отделе молочки. Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов.

А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты. Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся. К тому моменту в сети было уже 8 магазинов и они работали в убыток, который покрывали доходы «Избёнки». В августе компания перестала своевременно платить поставщикам. Кривенко тогда горел идеей ССП системы сбалансированных показателей , согласно которой каждый топ-менеджер должен был балансировать между определенными показателями к примеру, управляющий заказами — между списаниями и дефицитом товаров. Несмотря на убытки, показатели у всех топ-менеджеров были отличными. Все высосано из пальца. В общем, заигрались», — признавал позднее Кривенко.

Предприниматель какое-то время принципиально не лез в дела сети он ярый сторонник горизонтального подхода к управлению , но затем ему всё же пришлось вернуться к ручному управлению. От системы сбалансированных показателей в компании отказались. Подъем на кризисе «ВкусВилл» стал оптимизировать издержки: в магазинах в 2 раза сократили число продавцов, из ассортимента убрали товары с неадекватной розничной ценой к примеру, курицу по 500 руб. Но сарафанное радио, сработавшее с «Избёнкой», не работало со «ВкусВиллом», и чтобы привлечь покупателей, сеть запустила рекламу — в подъездах, лифтах, на наружных щитах и платежках за коммунальные услуги. Помимо этого, придумали акцию: покупателям «Избёнки» продавали купоны по 30 руб. В магазинах устраивали промоакции — конкурсы детских рисунков, тематические праздники и фестивали, — в которых активно участвовали продавцы. Щепин пишет, что к концу 2013 года кризис миновал: росли ассортимент, число покупателей и средний чек. Но по-настоящему выстрелить «ВкусВиллу» удалось только год спустя, когда почти одновременно обвалился рубль и ввели продуктовые санкции. В тот момент под удар попали магазины с большой долей импортных товаров, объясняет старший инвестиционный аналитик «Атона» Виктор Дима: «Себестоимость товаров, которые производили международные компании, часто была привязана к валюте.

Когда из магазинов пропали доступные импортные продукты, они фактически заняли нишу качественных товаров». К тому же из-за кризиса закрывались банки и магазины, освобождая помещения, подходящие для магазинов «ВкусВилла». Это придало популярности «ВкусВиллу», уже тогда опиравшемуся на отечественных производителей. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана, хлеб и яйца, их напечатали прямо на упаковках. Цены на продукты питания в крупнейших российских сетях стали снижаться только весной 2015 года. Закрытое общество Дальнейший рост оказался стремительным: к концу 2014 года сеть насчитывала уже 100 магазинов, а с начала 2015 года по июль 2018 года в течение 3,5 лет количество магазинов «ВкусВилл» выросло в 6 раз — до 622 точек, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы Москвы: магазины сети появились в соседних со столицей областях — Калужской, Брянской, Тульской и Нижегородской. Такой выбор регионов не случаен: склады компании находятся в непосредственной близости от Москвы. В 2018 году открылись первые магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге — причём продукты туда тоже доставляют из Москвы.

В октябре прошлого года в сети заявляли о планах открыть 200 точек в регионе в течение 2-х лет и о планах арендовать распределительный центр в регионе, потому что стоимость перевозки продуктов из Москвы в Санкт-Петербург в 4 раза выше, чем по Москве. Участники рынка не исключают, что магазины «ВкусВилл» откроются и в других крупных городах России, — но проблемой может стать более низкий уровень жизни, чем в Москве. Основательница «Города-Сада» Дарья Лисиченко сомневается в том, что жителям регионов хватит денег, чтобы покупать продукты во «ВкусВилле»: «Вопрос в том, как компания сможет выстроить работу с ассортиментом в регионах, потому что, конечно, покупательская способность в регионах гораздо ниже и цены, на которые люди вынуждены ориентироваться, очень низкие. Не знаю, насколько эта задача в моменте решаема». С расширением сети менялся и сам формат магазинов.

Так что, если соберетесь туда идти, подумайте сто раз, надо ли оно вам», — заключила автор поста, прикрепив снимки сделанной «находки». Свежим снимком в Facebook поделилась пользовательница Татьяна Тетерина. В одном из магазинов «ВкусВилл» ей попался цукини с плесенью. Как отметила автор публикации, раньше магазин продавал эти овощи без упаковки и обнаружить испорченный продукт было намного проще. Мастерство подачи «ВкусВилл» позиционирует себя как российская розничная сеть супермаркетов для здорового питания. Как подчеркивается в сообщении на сайте компании, магазины «ВуксВилл» работают для тех, «кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес». Но, как рассказал «360» технолог Дмитрий Быстров, качество продуктов в сети «ВкусВилл» на самом деле не сильно отличается от обычных товаров в других магазинах, а позиционирование себя как «экокомпании фермерских товаров» — не более чем удачный маркетинговый ход. Они хотели делать на моей территории перевалочный хаб. Они используют обычные заводы для своего производства, а выдают это за экологически чистые продукты. Делалось это без особой упаковки, скажем, белый стаканчик, заклеенный фольгой. Выглядит это, будто товар прямо от фермера, не как магазинный. А по факту — просто хорошая реклама для бренда», — пояснил Быстров.

Так, за первую половину года ритейлер открыл более 170 новых точек — продукты бренда впервые появились в таких городах, как Волжский, Сызрань, Йошкар-Ола, Северодвинск, Таганрог, Армавир, Астрахань и Киржач. Первые "тёмные магазины" для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях", — подчеркнули в компании. По состоянию на июнь 2023 года включает в себя более 1500 магазинов в 148 городах России и не менее 130 дарксторов.

Опять же инвесторы видят в России нестабильность и непредсказуемость, с их точки зрения, действий властей. Опять же общий фон публикаций по России за рубежом скорее негативный. Спекулянтов это не отпугнет, а вот добросовестного инвестора — скорее да. Хотя у первого модель арендного бизнеса и франчайзинга, а она достаточно рискованная», — поясняет эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий