Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.
Свежий номер
- Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
- Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" | Пикабу
- «Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
- Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
- Предложение от сети умных автосервисов Вилгуд
- Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
Умная система автоматизации в автосервисе
Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса.
Информация о компании
- Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
- Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
- Читайте также
- От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
- Оставить заявку представителю
- О создании продукта
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии. Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ. Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход.
При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы. Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис.
Главное преимущество «Вилгуд» — технологичность. Клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля в режиме онлайн, а управление всеми процессами происходит через специально разработанную программу. Бизнес Сергея пока приносит 200 тысяч рублей выручки в месяц.
На зарплаты трёх механиков владельцы мастерской выделяют в сумме 38 тысяч рублей, а SMM-менеджер и вовсе не получает денег.
Каждое действие при работе с клиентом и его автомобилем нужно было вносить в программу: в противном случае IT-cистема просто блокировала возможность дальнейшей работы. Так у сотрудников больше не осталось шансов проводить деньги мимо кассы, воровать запчасти или накручивать цены. В дальнейшем в компании доверили умной платформе другие функции: маркетинг, расчет зарплат, загрузку СТО и дозаказ запчастей, первичную бухгалтерию и др.
Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах. К примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов. Если сотрудник смог передать потенциального клиента мастеру-консультанту, эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец соглашался оформить заказ, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов.
Такая же система была разработана для механиков. То есть чем быстрее и эффективнее работал каждый сотрудник, тем больше он мог получить — теперь персоналу было просто невыгодно прерываться на постоянные перекуры. При этом затраты на ФОТ благодаря отлаженным процессам были даже меньше, чем у других автосервисов.
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу WILGOODIS, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 4-8 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 5 раз с 10 до 50 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие семьдесят пятой станции.
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
«Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега.
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.
ФАС России выпустила запрет на повышение цен на яйца в преддверии Пасхи
- Прививаем сотрудникам чувство ответственности
- Нейтральные отзывы
- Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
- Ситуация на рынке авторемонта
- Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
- Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!
В 2018 году франшиза заняла в рейтинге 4 место, а в 2019 - 3 место. В рейтинге франшиз от РБК в 2017 году компания заняла восьмую строчку. Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов. В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе. За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время. Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов.
Получите подробную презентацию о возможностях Wilgood Soft для вашего СТО заполните поля ниже, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Ключевой функционал Wilgood Soft: Мы внедрили максимальную автоматизацию и взаимосвязь в работу модулей.
Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.
Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти.
И сможем заработать сами. Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта. Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии. Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО.
Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ. Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов.
В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход. При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно.
Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года.