А встречный легковой автомобиль при повороте налево должен уступить Вам дорогу, так как Вы продолжаете движение в прямом направление. В данном же случае автомобиль продолжает движение по главной дороге никуда не сворачивая и не меняя полосу движения, поэтому включать поворотник нет необходимости. Билет 36, вопрос 8 (CD): Вам можно продолжить движение при повороте налево. А встречный легковой автомобиль при повороте налево должен уступить Вам дорогу, так как Вы продолжаете движение в прямом направление.
Дополнительная секция светофора
- Вы намерены повернуть налево. Ваши действия? Вам можно продолжить движение
- Билет 36 онлайн тест ППД 2024
- Билет 1 вопрос 8
- "На то и щука в море, чтобы карась..."
- Первый этап
Билет 2 вопрос 10 ответ
Билет 36 вопрос 8. Question to the picture. Вам можно продолжить движение при повороте налево. Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 "Направления движения по полосам" и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, однако при выезде с пересечения проезжих частей Вы не должны оказаться на стороне встречного движения (п. 8.6). Билет №36, вопрос 8, вам можно продолжить движение при повороте налево. При повороте налево запрещено срезать углы – следует учитывать траекторию движения таким образом, чтобы машина никоим образом не оказалась на встречной полосе в процессе поворота. Вам разрешается движение.
Экзамен сдан
- Как вам следует поступить при повороте налево светофор
- Билет 1 вопрос 8
- Билет 25 вопрос 15 - 78 фото
- CD билет 15. Обновите страницу, если хотите начать билет с начала.
- ПОВОРОТ НАЛЕВО И КОГО ПРОПУСКАЕМ
Билет 8 вопрос 2
В любом случае. Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю п. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю п. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется. Вопрос 17: Эти знаки, установленные перед перекрестком, означают, что: 1. Находясь на таком перекрестке, Вы должны будете уступать дорогу всем ТС, въезжающим на него. Находясь на таком перекрестке, Вы будете иметь преимущество перед всеми ТС, въезжающими на него. Сочетание дорожного знака «Круговое движение» со знаком «Уступите дорогу» или знаком «Движение без остановки запрещено» означает, что водители, находящиеся на перекрестке с круговым движением , пользуются преимуществом перед въезжающими на него транспортными средствами п. Находясь на таком перекрестке Вы пользуетесь преимущественным правом проезда. Вопрос 18: Вы намерены повернуть налево.
Поворачивая налево по направлению главной дороги знаки "Главная дорога" и "Направление главной дороги" на перекрестке неравнозначных дорог, вы пользуетесь преимуществом перед автобусом, который находится на второстепенной дороге п. Легковой автомобиль также находится на главной дороге, но он движется слева от вас, и по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог п. Вопрос 19: Вы намерены повернуть налево. Только встречному автомобилю. Только пешеходам. Встречному автомобилю и пешеходам. Поворачивая налево по разрешающему сигналу светофора, вы обязаны уступить дорогу встречному автомобилю, движущемуся прямо п. Вопрос 20: Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю? Несмотря на то, что вы движетесь по дороге с разделительной полосой, при отсутствии знаков приоритета она равна по значению с пересекаемой.
Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, вы должны уступить дорогу трамваю п. Вопрос 21: Вы намерены повернуть налево. Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. Обоим транспортным средствам. Двигаясь по главной дороге знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» , вы могли бы проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым п. Однако наличие справа автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом меняет ситуацию, и вы должны уступить ему дорогу п. Вопрос 22: 1. Уступить дорогу автомобилю. Проехать перекресток первым.
Вы проезжаете перекресток равнозначных дорог первым, поскольку легковой автомобиль находится слева от вас и его водитель должен уступить дорогу п. При этом конфигурация перекрестка не имеет значения. Вопрос 23: Вы намерены повернуть налево. Проедете перекресток первым. Уступите дорогу автомобилю. Находящийся слева легковой автомобиль должен уступить вам дорогу п. При этом конфигурация перекрестка не влияет на очередность движения. Вопрос 24: 2. Да, после того, как грузовой автомобиль начнет поворот.
Знак «Уступите дорогу» требует, чтобы вы уступили дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся к перекрестку неравнозначных дорог по пересекаемой дороге. Поскольку понятие «Уступите дорогу» п. При этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для его движения п. Вопрос 25: Разрешается ли Вам продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток? Не разрешается. Разрешается, только если Вы поворачиваете направо.
Очевидно, приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорного объекта, если режим работы светофоров соответствует требованиям законодательства.
Согласно абз. Распоряжением Правительства РФ от 04. В данном случае возможен исключительно режим раздельного пропуска левоповоротного потока. Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 вправе ожидать, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА. Эти ожидания легитимны. Участник 1 правомерно презюмирует отсутствие преимущества у иных пользователей дороги. У Участника 1 не может не быть преимущества в исследуемом режиме.
Соответственно, для Участника 1 пункт 13.
Вопрос 18: Вы намерены повернуть налево. Поворачивая налево по направлению главной дороги знаки "Главная дорога" и "Направление главной дороги" на перекрестке неравнозначных дорог, вы пользуетесь преимуществом перед автобусом, который находится на второстепенной дороге п. Легковой автомобиль также находится на главной дороге, но он движется слева от вас, и по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог п. Вопрос 19: Вы намерены повернуть налево. Только встречному автомобилю. Только пешеходам. Встречному автомобилю и пешеходам. Поворачивая налево по разрешающему сигналу светофора, вы обязаны уступить дорогу встречному автомобилю, движущемуся прямо п. Вопрос 20: Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Несмотря на то, что вы движетесь по дороге с разделительной полосой, при отсутствии знаков приоритета она равна по значению с пересекаемой. Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, вы должны уступить дорогу трамваю п. Вопрос 21: Вы намерены повернуть налево. Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. Обоим транспортным средствам. Двигаясь по главной дороге знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» , вы могли бы проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым п. Однако наличие справа автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом меняет ситуацию, и вы должны уступить ему дорогу п. Вопрос 22: 1. Уступить дорогу автомобилю. Проехать перекресток первым.
Вы проезжаете перекресток равнозначных дорог первым, поскольку легковой автомобиль находится слева от вас и его водитель должен уступить дорогу п. При этом конфигурация перекрестка не имеет значения. Вопрос 23: Вы намерены повернуть налево. Проедете перекресток первым. Уступите дорогу автомобилю. Находящийся слева легковой автомобиль должен уступить вам дорогу п. При этом конфигурация перекрестка не влияет на очередность движения. Вопрос 24: 2. Да, после того, как грузовой автомобиль начнет поворот. Знак «Уступите дорогу» требует, чтобы вы уступили дорогу грузовому автомобилю, приближающемуся к перекрестку неравнозначных дорог по пересекаемой дороге.
Поскольку понятие «Уступите дорогу» п. При этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для его движения п. Вопрос 25: Разрешается ли Вам продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток? Не разрешается. Разрешается, только если Вы поворачиваете направо. Поскольку вы уже въехали на перекресток, необходимо продолжить движение и покинуть его в выбранном вами направлении п. Вопрос 26: Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту? Да, но не создавая помех грузовому автомобилю. Знак "Уступите дорогу" обязывает вас на данном перекрестке неравнозначных дорог уступить дорогу грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком п.
Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от вас полосе дороги, вы можете приступить к повороту направо. Однако при этом в процессе всего маневра вы не должны создавать помех для движения грузового автомобиля п. Вопрос 27: Вы намерены повернуть налево. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
Если у вас «автомат» или «робот», вам можно только позавидовать. На автомате так изощряться нет необходимости. Нажал и поехал. Опять же напоминаем. При левом повороте, как и при развороте, опасно сразу закручивать руль в сторону поворота. Если вас ударят сзади, ваш автомобиль выбросит на встречную полосу, а там лобовое столкновение.
Подворачивают колеса в поворот только, когда на встречной полосе уже стоит автомобиль, водитель которого также хочет повернуть налево развернуться. Но и здесь нужно быть осторожным. Чтобы не получилось так, что встречный автомобиль уедет, а вы останетесь на встречной полосе. Когда же встречного транспорта нет, ехать к центру перекрестка не нужно. Обычно, при отсутствии встречного транспорта, водители начинают вкручивать руль в левый поворот, как только проехали передними колесами пересечение проезжих частей.
ПОВОРОТ НАЛЕВО И КОГО ПРОПУСКАЕМ
Вам можно продолжить движение при повороте налево. В этой ситуации водитель, поворачивающий налево после включения красного, выдвигается на полосу встречного движения и попадает под удар встречного транспорта, двигающегося на зеленый сигнал. Вам можно продолжить движение только прямо. Разрешается ли Вам продолжить движение, управляя грузовым автомобилем, фактическая масса которого 10 тонн в данной ситуации? В данном же случае автомобиль продолжает движение по главной дороге никуда не сворачивая и не меняя полосу движения, поэтому включать поворотник нет необходимости.
Проезд перекрестков
Вам можно продолжить движение при повороте налево: Только по траектории А. Чам можно продолжить движение. Билет №36, вопрос 8, вам можно продолжить движение при повороте налево.
Билет №36, вопрос 15, CD CE/DE
- Билет 36, вопрос 8. ПДД 2024 - категория CD. Подготовка к экзамену в ГИБДД
- Билет 36 ПДД, новые билеты ПДД
- Билет 36 Вопрос 8 - Вам можно продолжить движение при повороте налево: - YouTube
- Билет 10 вопрос 18
- Билет 36, вопрос 8. ПДД 2024 - категория CD
При повороте налево вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю
Как раз эта полоса правая идет на сужение и подразумевает такой маневр. Я, направляя свою машину в средний ему не мешаю, он в правый и все нормально. Я ведь не создаю ему помеху. И поворот направо он должен сделать только с крайней правой, если нет других разрешений, например пунктирная линия показывающая направление поворота в средний ряд. Вот если бы была дорога с одной полосой, то тогда я однозначно должен пропустить.
Человек нервный, бегал орал, чтобы я вышел на разборку. Жена схватила за руку и не пускает, зная, что я в прошлом хороший боксер.
В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части.
При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй. В случае, если на дороге, на которую поворачивают водители, есть препятствие, вынуждающее поворачивать в одну полосу, в силу вступает пункт 8. Он уточняет, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа» — то есть правило «помехи справа» актуально и здесь.
Отдельно стоит коснуться перекрестков с круговым движением. Пункт 8. То есть въезд на кольцо — это исключение, и въезжать на него можно с любой полосы.
При этом выезд с перекрестка трактуется как обычный поворот направо и исключением уже не является — то есть для выезда с перекрестка с круговым движением обязательно нужно занять крайнее правое положение на дороге. Таким образом, краткий вывод будет таким: въезжать на кольцо можно с любого ряда, а выезжать с кольца — только с правого. Из какой и в какую полосу можно поворачивать налево?
Левый поворот по сравнению с правым несколько сложнее, поскольку обычно связан с пересечением полосы встречного движения. Однако и правила здесь чуть более мягкие. С точки зрения рядности движения главное требование при повороте налево — занять крайнее левое положение на проезжей части согласно пункту 8.
Кроме того, тот же пункт указывает, что при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево должен выполняться с них, если знаками движения по полосам или разметкой не предписан иной порядок движения. А вот требований к тому, в какой ряд нужно въезжать при выполнении левого поворота, в ПДД нет — то есть поворачивать можно в любой ряд, движение по которому не запрещено правилами. Таким образом, поворачивать налево водитель может из крайнего левого в любой ряд при условии соблюдения ПДД, а при наличии слева попутных трамвайных путей и отсутствии знаков движения и разметки движения по полосам — с трамвайных путей в любой ряд.
Как и при повороте направо, актуален случай наличия перед перекрестком знаков направления движения по полосам, разрешающим поворот более чем из одного ряда. Правила здесь те же: необязательно занимать крайнее левое положение на проезжей части, поворачивать можно из любого разрешенного ряда, но желательно сохранять ряд и избегать пересечения траекторий движения, уступая дорогу при необходимости. Однако здесь, в отличие от поворота направо, есть и еще одно важное исключение.
При этом «перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам».
Интернет пестрит десятками методик запоминания, а мы советуем просто регулярно прорешивать билеты любым удобным способом. И, конечно, запомнить самые сложные вопросы. Некоторые из них мы разобрали в сегодняшнем тексте вместе с нашим старшим преподавателем — Павловских Ольгой Викторовной. В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т? Только прямо Прямо, налево и в обратном направлении Комментарий преподавателя: Данные знаки действуют на транспортные средства ТС свыше 3,5 т, при этом не отступают от правил маневрирования.
Зеленая стрелка с красным основным светом означает необходимость предоставить преимущество другим транспортным средствам. Например, поворачивающим направо автомашинам. Свою полосу для поворота занимаем заблаговременно. Она имеет графическое обозначение на асфальте и соответствующий знак перед перекрестком. Перестроения непосредственно перед стоп-линией запрещены. При совершении данного маневра нельзя использовать правило правой руки. Правильнее руководствоваться только сигналами светофора и дополнительными знаками. Действия водителя при регулировщике ничем не отличаются. Поворот налево разрешен всего в трех случаях: Регулировщик стоит боком, руки вытянуты или опущены вниз; Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута в сторону; Регулировщик стоит к вам лицом, правая рука направлена в вашу сторону. Проезд через регулируемые перекрестки согласно ПДД 2022 года Все перекрестки, движение на которых зависит от сигнала светофора или указаний регулировка, считаются регулируемыми. Однако при неполадках в работе светофора или в случае временного отсутствия регулировщика он перестает быть регулируемым, и при движении следует руководствоваться исключительно знаками приоритета. Они устанавливаются вблизи пересечения проезжих частей, определяя очередность проезда. С регулировщиком На дороге с регулировщиком приоритетные знаки и дорожная разметка теряют свою важность, поэтому водитель должен обращать внимание исключительно на сигналы должностного лица. Жестов, которыми пользуется регулировки немного, однако они не всегда понятны, особенно начинающим водителям. К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний. Если должностное лицо стоит левым боком к водителю с вытянутой правой рукой, указывающей вперед, то разрешен разворот и поворот влево. При любых других жестах подобные манипуляции запрещены. А вот для поворота вправо необходимо дождаться, пока регулировщик станет к автомобилю одним из боков и вытянет руки в противоположные стороны. К ситуациям, разрешающим поворот в правую сторону, также относятся следующие положения регулировщика: Стоит к транспорту лицом с вытянутой вперед правой рукой. Левым боком к водителю, а его правая рука вытянута и указывает вперед. Аналогичные жесты разрешают и движение прямо через перекресток. Исключением являются ситуации, когда регулировщик стоит к транспорту лицом. Со светофором Перекресток, оснащенный светофором, стоит проезжать, опираясь на его сигналы: красный, желтый, зеленый. Движение на красный сигнал светофора, не имеющего дополнительных секций, строго запрещено при любых обстоятельствах. Аналогичные ограничения распространяются и на желтый сигнал. Исключением из правил является лишь невозможность водителя остановить движение транспортного средства без помощи экстренного торможения, которое, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения. При появлении зеленого цвета автолюбитель может продолжить движение на законных основаниях. А вот желтый длительно мигающий сигнал свидетельствует о том, что в данный момент перекресток является нерегулируемым, поэтому при его пересечении следует руководствоваться знаками приоритета. С дополнительными секциями светофора Участок дороги, регулируемый стандартным светофором, пересекать довольно легко, ведь его сигналы распространяются на все направления. Однако некоторые перекрестки регулируются светофорами с дополнительными секциями, основная задача которых заключается в подаче сигналов на определенное направление. В таком случае водитель должен следить не только за цветовыми знаками, но и за тем, на какое направление они распространяются. В противном случае можно начать движение на неподходящий сигнал, что создаст опасную ситуацию на дороге. Очень важно обращать внимание не только на основные сигналы, но и вспомогательные. Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены. При включении дополнительного сигнала вместе с основным запрещающим водитель имеет право продолжить движение, при условии отсутствия другого транспорта. Таким образом, стрелка, горящая вместе с красным или желтым цветом, обязывает водителя уступить дорогу автомобилям, движущимся со всех направлений. Со светофором и знаками приоритета Один и тот же перекресток может быть одновременно оснащен светофором и знаками приоритета В таком случае, вне зависимости от знаков и дорожной разметки, водитель во время движения должен обращать внимание исключительно на сигналы светофора На регулируемых перекрестках все дороги равнозначны, поэтому приоритетные знаки не имеют никакой правовой силы. Исключением являются лишь промежутки времени, когда светофор не исправен, отключен или подает лишь один сигнал — желтый мигающий. В таком случае автовладельцы должны ориентироваться по дорожной разметке и приоритетным знакам. Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет. Секция не разрешает движение Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет. Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной. Светофор и секция горят зеленым Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо. Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору. Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал. Светофор красный, стрелка зеленая Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях. Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный. Неактивные стрелки Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении. При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении. Проезд прямо Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности. Зеленая секция на уровне красного сигнала Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе. В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС. Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо. Ошибки дорожной полиции Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.