Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. 24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023 | — Монетизация для авторов В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. |
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне | 76 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен и 366 место в общем рейтинге авторов Дзена. |
Яндекс Дзен – последние новости | — Монетизация для авторов В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. |
«Дзен» запустил поиск по новостям | Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на. |
«Дзен» подвел итоги 2022 года | 23 декабря на Дзен-пятнице команда Дзена подвела итоги 2022 года. |
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу. Главная статистика Дзена в 2024 году. картина дня, политика, экономика и другие события.
Алексей Бегин
- Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
- Площадка «Дзен» подвела итоги года: количество авторов выросло в два раза, контента — в три раза
- Яндекс Дзен – последние новости
- Яндекс.Дзен подвел итоги года
- App Store: Дзен — видео, статьи, новости
- Другие материалы рубрики
Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024)
Самыми популярными стали: 1. Выпуск «Что ели в XIX веке? В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а еще про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова.
Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а еще все, что связано с AI, искусственным интеллектом. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий.
Это интересно Алгоритм «Дзена» адаптировала Европейская организация по ядерным исследованиям.
Технологию используют для анализа результатов экспериментов на Большом адронном коллайдере. Чтобы пользоваться «Дзеном», не нужна регистрация — смотреть материалы можно без аккаунта на площадке. Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации.
Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов.
К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования.
Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки.
Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата.
Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей.
Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее.
Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь.
Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные.
Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия.
Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании». Посмотреть примеры лучших рекламных публикаций в каждой из категорий можно здесь.
Источник: Пресс-служба Яндекс.
Авторам полезно будет распространять ссылки на собственные каналы и посты о них на сторонних тематических сайтах с хорошей посещаемостью. Кроме прочего автору канала, будет лучше стараться писать интересные и цепляющие заголовки для своих статей. А сам текст поста должен обладать хорошим слогом, интересным содержанием и стопроцентной уникальностью. Все это поможет не только улучшить статистику канала, но и существенно повысить его рейтинг.
Группа Яндекс Дзен в контакте поможет следить за новшествами сервиса. Статистика каналов в Яндекс Дзен Всем давно уже известно, что Yandex дзен для авторов является отличным способом, если не основного, то, по крайней мере, побочного заработка. И каждому автору, конечно же, интересна статистика просмотров его канала и материалов. Данную информацию по отдельным постам можно просмотреть в окне редактора канала. Каждый автор, которому удалось начать зарабатывать на Дзене, хотя бы раз задумывался о том, сколько каналов можно создать в Яндекс Дзен.
Ответ таков, что с одного Яндекс-аккаунта можно создать только один канал и не больше.
В рейтинге дзен
За год в Дзен вышло 20 млн постов, 14 млн статей, загружено 5 млн коротких видео, а также более 100 продуктовых обновлений. Дзен: 2023 в цифрах Лидером среди категорией по количеству подписчиков в Дзене стала «Еда». Суммарно на каналы гастро-блогеров подписаны 20 млн пользователей. И к «Гарри Поттеру» как самому новогоднему фильму. И Comedy Club — тоже!
Зумеры, согласно опросу, телешоу вообще не смотрят.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Редакторов, которые отругают за ошибки или заставят переписывать, на «Дзене» нет. Чтобы завести канал, нужно кликнуть на слово «Дзен» на главной странице Яндекса. А потом в правом верхнем углу нажать на свой профиль и выбрать «Редактор» Статью можно писать в текстовом редакторе «Дзена». А можно — в любом другом, и потом копировать сюда текст Требования к статьям. Перед тем как опубликовать статью, нужно прочитать требования к контенту. Качественными считаются оригинальные статьи с глубокой проработкой материала и экспертной подачей. Требования к контенту на «Яндекс-дзене» Нельзя дублировать чужие статьи, фото и видео из интернета, материться и публиковать откровенные материалы.
Запрещено нарушать законы РФ: разжигать ненависть по национальному признаку, рекламировать азартные игры или сигареты. Одно из самых частых нарушений — кликбейт. Это заголовок, который грубо манипулирует читателем и вынуждает кликнуть на статью. Но без кликбейта в «Дзене» сложно — об этом я расскажу дальше и приведу пример такого заголовка. За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах.
Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией? Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса?
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Это тоже интересно:.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Число активных авторов в 2022 году на платформе увеличилось вдвое — сейчас их более 100 тысяч в неделю. Количество публикуемого контента выросло в 3 раза по сравнению с 2021 годом. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз. Ринат Низамов, директор по контенту Дзена: Количество тематик на платформе за прошедший год увеличилось в 5 раз.
Среди них уже большинство блогеров уже опробовали ролики и посты — новые форматы, которые Дзен запустил в этом году. Чтобы поддержать креаторов в этих форматах, в этом году Дзен запустил программы поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей. В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. В декабре блогеры уже начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков. За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
В 2023 году россияне стали чаще выбирать текстовые форматы контента: 60% времени они потратили на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики, рассказали НСН в пресс-службе платформы «Дзен», подводя итоги 2023 года. картина дня, политика, экономика и другие события. не остановить – прибавив в августе 25% к индексу цитируемости, ньюсфид уже в 1,5 раза обгоняет РИА Новости и всего лишь вдвое меньше Телеграма. 23 декабря на Дзен-пятнице команда Дзена подвела итоги 2022 года.
Дзен подвел итоги 2022 года
В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon.
Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
Кредитные рейтинги. Как вывести статью, опубликованную на , в топ-1 поисковой выдачи. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT.
На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать
Бенчмарки — это эталонные показатели, на которые можно ориентироваться при запуске и анализе ваших рекламных статей, которые сильно зависят от клиента и тематики текста Если вдруг какие-то сферы авторы канала забыли, напишите им в комментариях к посту в телеграме — обещают быстро сделать по ним такие же таблицы и дополнить подборку в ближайшее время. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81. Это на 15.
Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на них в полтора раза больше времени, чем на статьи: 300 млн минут ежедневно. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных создателей в коротких видео.
Среди самых успешных авторов — паркурщик Кирилл Колесников, автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин.
Для блогеров расширен раздел статистики. Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала. Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями. Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение. Основной фокус был сделан на том, чтобы привлечь новых пользователей. Задача осложнялась тем, что юзерам, с которыми у «Дзена» не было взаимодействия, сложно было что-то давать в рекомендациях. За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания.
Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет. Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене».
Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию.
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне
Яндекс Дзен самое популярное — ТОП 10 каналов 2024 года | Как найти самые популярные статьи Дзен, топ лучших статей месяца по мнению читателей dzen. |
Названы самые главные тренды в России: Интернет: Интернет и СМИ: | Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать
Дзен подвел итоги 2023 года | Дзен — платформа для создания и просмотра контента. |
Яндекс.Дзен подвел итоги года — — Все о мобильной технике и технологиях | «» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го. |
Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024)
Прочее» и позицию № 33 в глобальном рейтинге (март 2024). Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Dzen- Второй канал- Ключевые теги: влад а4, ивангай, сливки шоу, а4, гонка подписчиков, мармок, мамикс, топ 10, топ 10 ютуберов по подписчикам, хаймен, брайн мапс, maxx 10, эдисон, по подписчи Смотрите видео онлайн «Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Рейтинг самых населенных стран 2022.