Новости уралвагонзавод танки

«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) успешно завершил контракты на поставку танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв», усовершенствованных с учетом опыта спецоперации на Украине. все новости на сегодня. На восстановлении техники работают заводские бригады от УВЗ (Уралвагонзавода).

«Уралвагонзавод» опять приготовил сюрприз

  • «Уралвагонзавод» опять приготовил сюрприз
  • Лучший танк Второй мировой
  • «Уралвагонзавод» перезапустит производство танков Т-80
  • Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части
  • Курсы валюты:

"Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков

Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства. Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель - обеспечение наших военных современными боевыми машинами. В цехах вагоносборочного производства осваиваются детали и узлы для бронетехники. Там, где недавно красились вагоны, сегодня происходит покраска корпусов и динамической защиты на танки. Великая история Уралвагонзавода, ответственность за будущее страны и новых поколений россиян мотивируют работников на такой же трудовой подвиг, какой когда-то совершили их деды и прадеды. И этот подвиг, уверен, будет золотыми буквами вписан в летопись Уралвагонзавода», - отметил генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов.

Т-72Б3 является глубокой модификацией танка Т-72Б и отличается от предшественника улучшением большинства основных характеристик. Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к боевым действиям в современных реалиях, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты и современной высокоавтоматизированной системы управления огнем с различными прицелами. Танк оснащен новым боевым башенным модулем с мощной 125-мм танковой пушкой, обеспечивающей применение новых боеприпасов, а также управляемой ракеты, позволяющей уничтожать вражескую бронетехнику на дальности до пяти километров.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Не стоит сомневаться, что эти грозные машины скоро пополнят танковый парк войск, сражающихся в зоне спецоперации. Сообщается, что УВЗ нарастил темпы производства за последний год более чем в 3 раза. При этом такая бронетехника особенно востребована при выполнении задач СВО.

Новости по теме

  • Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно? - Аргументы Недели
  • Наше танкостроение уходит в «Прорыв»
  • Уралвагонзавод — Википедия
  • «Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»

От Т-34 до «Арматы»: легендарные машины «Уралвагонзавода»

Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. Новая партия танков Т-90М "Прорыв" отправилась в войска, отгрузку техники произвел "Уралвагонзавод". «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») отправил эшелон с очередной партией новейших танков Т-90М «Прорыв» для российских Вооружённых сил. Уралвагонзавод поставил Министерству обороны РФ очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. Концерн Уралвагонзавод (УВЗ, входит в Ростех) представит новейший боевой танк Т-90МС и созданную на его базе боевую машину поддержки танков на Международной выставке. В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны.

Новости по тегу: Уралвагонзавод

Bulgarian Military пишет, что среди западных экспертов нет единства даже в терминах, которые касаются танкового производства. Министерство обороны Великобритании, например, в своих аналитических оценках пишет: Россия производит около 100 танков в месяц. Эта оценка включает не только танки, созданные «с нуля», но и те, которые были глубоко модернизированы. Т-72Б3 — это глубоко модернизированный вариант танка Т-72Б, который был принят на вооружение в 1985 году. Модернизация, по контракту с Минобороны, с 2016 года ведется на «Омсктрансмаше».

Танк получает многие новые системы, начиная от пушки и заканчивая двигателем. Чтобы представить ситуацию, надо помнить: в период с 1984 по 1992 год было произведено в общей сложности 5700 танков Т-72Б и Т-72Б1, и абсолютное большинство из них находятся в России. Также на новый танк установлен новый прицел «Сосна-У». Читайте также Уличные бои в Красногоровке: «Царь-Мангал», над которым смеялась Украина, загнал пехоту противника в щели Русский «танк-сарай» навел шороху на передовой Скажем, полностью «с нуля» производится танк Т-90М.

Потенциал его производства западные эксперты оценивают в 60 единиц ежегодно.

УВЗ в срок выполнил поставленную по гособоронзаказу задачу», — отметил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Фото: пресс-служба «Уралвагонзавода» Как сообщили в пресс-службе УВЗ, у тагильских танкостроителей существует давняя традиция: на корпус машины, которая будет завершать контракт, ставят небольшую ёлочку. Вместе с танком по производственной цепочке она перемещается из подразделения в подразделение. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было развернуто в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года.

С учетом потерь бронетехники Россия могла бы реально поддерживать размер танковой группировки как минимум до начала 2026 года. Однако техническое состояние ряда размещенных на складах танков, естественно, неизвестно. Часть из них например, без башни могут быть разобраны на запчасти. Среди этих списанных танков те, что находятся на 1311-й военной базе это Центральная база резерва танков, расположенная в Верхней Пышме , похоже, имеют наибольшие шансы на восстановление.

Bulgarian Military пишет, что среди западных экспертов нет единства даже в терминах, которые касаются танкового производства. Министерство обороны Великобритании, например, в своих аналитических оценках пишет: Россия производит около 100 танков в месяц. Эта оценка включает не только танки, созданные «с нуля», но и те, которые были глубоко модернизированы. Т-72Б3 — это глубоко модернизированный вариант танка Т-72Б, который был принят на вооружение в 1985 году. Модернизация, по контракту с Минобороны, с 2016 года ведется на «Омсктрансмаше». Танк получает многие новые системы, начиная от пушки и заканчивая двигателем.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Уралвагонзавод отправил новую партию танков для выполнения задач СВО

Визит Владимира Путина на Уралвагонзавод начался с посещения нового цеха трансмиссий. В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил 2023-й год выполнением двух контрактов в рамках Государственного оборонного заказа. танков Т-90М "Прорыв" для ВС России состоялась н Смотрите видео онлайн «Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости». Уралвагонзавод (через концерн УВЗ входит в «Ростех») направил в российские войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв», сообщают «РИА Новости». Крупнейший в мире производитель танков — «Уралвагонзавод» — произвел порядка 100 тысяч единиц бронетехники.

Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска

Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил 2023-й год выполнением двух контрактов в рамках Государственного оборонного заказа. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года. Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов.

УВЗ сообщил о выполнении ГОЗ по танкам Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М

Нет запасных двигателей в 1000 и 1130 л. Нет запаса сварных башен для Т-90А. Теперь про нехватку стволов для артиллерии, особенно для самоходных гаубиц. Она наиболее актуальна для 2С19 Мста-С. Эту машину приняли на вооружение как раз перед развалом СССР. И сколько по инерции с 1989 по 90-е годы успели наштамповать — столько и есть. Новые в путинское время почти не выпускались — были заказы на фактически штучные машины.

САУ "Коалиция" показывали на всех военных парадах на Красной площади как новейшее российское оружие Со стволами под замену соответственно такая же проблема. Их просто не успели сделать в достаточном количестве. Теперь он основной производитель стволов. Это предприятие, как нетрудно догадаться, входит в состав УВЗ и Ростеха. Качество металла очень низкое. Заготовками артиллерийские заводы должно было обеспечивать предприятие "Русспецсталь" — его печальная судьба хорошо описана журналистами.

Более того, в погоне за рентабельностью все российские металлургические предприятия отказались от мартеновских печей. А для качественной орудийной стали нужны именно мартеновские печи. Стволы делаются из, так называемых, "спокойных сталей", которые варятся очень долго. Это нерентабельно по деньгам. И не экологично. Поэтому все подобные производства были в России уничтожены.

Более менее качественные заготовки для орудий сейчас делает все та же Мотовилиха, но, поскольку предприятие лежит на боку, то и выпуск их там крайне маленький. Запасным частям, стволам, расходным материалам взяться просто неоткуда при таком подходе. И вот тут у меня лично когнитивный диссонанс. С одной стороны, Путин пришел к власти как "силовик", с идеей возрождения боевой мощи России. Но за весь период его царствования ситуация в оборонке, становилась только хуже. Оборонка целенаправленно уничтожалась.

Как уложить в голове с одной стороны хвастовство "новейшей" техникой на парадах и учениях с уничтожением предприятий — я не понимаю. Что это прямо их вот такая розовая мечта. И вот, война началась, но начали ее мы. Это как объяснить? Я могу сделать лишь предположение, в духе той самой российской пропаганды и на понятном им языке, что Путин — это засланный казачок, марионетка Запада, поставленный с тем, чтобы окончательно добить и уничтожить Россию. Что им успешно выполнялось и выполняется.

В обмен он получает личные блага в неограниченном количестве. Это, конечно, конспирология, но абсолютно в духе того мракобесия, которое распространяют сейчас российские государственные СМИ и официальные лица.

На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров. Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства. Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель - обеспечение наших военных современными боевыми машинами. В цехах вагоносборочного производства осваиваются детали и узлы для бронетехники. Там, где недавно красились вагоны, сегодня происходит покраска корпусов и динамической защиты на танки.

Лидер страны ознакомился с процессом производства бронетехники. Также президент пообщался с работниками завода. Ну, и качество работы, конечно, очень хорошее», — сказал Путин.

В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом. До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать. В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество.

Уралвагонзавод отправил новую партию танков для выполнения задач СВО

На них установлена новая башня, динамическая защита нового поколения, новая пушка, современные средства связи, более мощный двигатель. Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия. Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода.

Глубокой модернизации также подверглись силовая установка, трансмиссионная установка, ходовая часть. Значительно повышен уровень бронестойкости. Применение вновь разработанного панорамного прицела командира и автоматизированной системы управления огнем позволило повысить точность огня, сократить время подготовки к стрельбе. Командир танка независимо от положения башни может вести круговой обзор, поиск и распознавание целей, захват целей, осуществлять целеуказание наводчику с автоматическим вводом всех поправок. После получения целеуказания наводчику-оператору остаётся только нажать кнопку для совершения выстрела. Установленные современные средства связи позволяют осуществлять работу танков в единой системе управления тактического звена во взаимодействии с другими видами и родами войск.

Никаких подтверждений о модернизации танков в Стрельне на "61 бронетанковом ремонтном заводе", как и на других оставшихся, я не обнаружил, как и раньше там только восстанавливают и ремонтируют Т-80 и Т-72, которые в дальнейшем отправляют для модернизации на «Омсктрансмаш» и «Уралвагонзавод». Как пишут, Ростех через посредников "успешно" распродает площади ряда бронетанковых ремонтных заводов так частная лавочка ликвидирует "неперспективные" активы , а уникальное оборудование идет в металлолом. И остается только надеяться, что под видом металлолома оно не доходит до Украины или до Словакии с Польшей , подобравшей по сведениям из Википедии и ругательствам некоторых наших аналитиков более 300 наших брошенных недо-ремонтированных и недо-восстановленных танков и столько же БМП ну штук по 150-200 совсем прозрачно прорисовывается. По источникам второго вида: О суммарном производстве сегодня бронетанковой техники в России можно косвенно судить по следующим сообщениям: 1. Сообщение МО РФ от 17. В рамках исполнения государственного оборонного заказа предприятия оборонно-промышленного комплекса передадут Минобороны России современные и модернизированные образцы бронетанковой техники, успешно зарекомендовавшие себя при эксплуатации в различных климатических зонах. Сообщение ТАСС от 21. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России". Первая партия обновленных боевых машин может прибыть уже в 2020-м". Сообщение Интерфакса от 03. RU - Более 400 танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты поступит на вооружение Сухопутных войск РФ в 2022 году. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России. Там отметили, что речь идет о современных и модернизированных образцах, "успешно зарекомендовавших себя при эксплуатации в различных климатических зонах". В декабре 2019г. Поставить в Сухопутные войска и береговые войска Военно-Морского Флота и Воздушно-десантные войска 565 современных бронированных машин, 436 основных образцов ракетно-артиллерийского вооружения, два дивизионных комплекта «Бук-М3», сформировать 11 соединений и воинских частей". А отдельно по "Уралвагонзаводу" на 2021г. А из четвертого сообщения следует, что в начале 2022г. И, по сравнению с запланированными на 2021г. Однако для оценки возможностей производства бронетехники для нашей армии на начало 2023г. Предположим, что план на 2021г. Отсюда следует, что, с учетом декларируемого властью кратного увеличения производства для нужд собственной армии в самом лучшем случае в 2 раза , в настоящее время в России производится и модернизируется для нужд собственной армии в самом лучшем случае около 500 танков и около 800 единиц другой бронетехники БМП и БТР в год, что хорошо согласуется с вышеуказанным количеством производства и модернизации танков "Уралвагонзаводом" - 360 штук в год хотя из удвоения получается еще меньше -320 и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год взял множителем 1,5, а не 2, из общей арифметики и реалий «Омсктрансмаша» , и хорошо подтверждается иными косвенными данными, оценками и возможностями производства необходимых комплектующих. По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г. Россия должна поставлять Индии в год около 116 танков Т-90МС в виде полных машинокомплектов. Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г. Поскольку доля собственных закупок с 2016г. Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г.

В Интернете иностранные агенты обсмеяли видео с каким-то эшелоном с совсем уже старыми танками Т-54. Зачем о них вспомнили? Разумеется, не потому, что других не осталось. Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км.

ВС РФ получили партию танков Т-90М и Т-72Б3М с дополнительной защитой

  • Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на форуме "Армия-2023"
  • ВС РФ получили партию танков Т-90М и Т-72Б3М с дополнительной защитой
  • "Уралвагонзавод" освоил производство танков Т-90М "Прорыв"
  • «Уралвагонзавод» показал Шойгу новейшее оружие и бронетехнику. Видео

От Т-34 до «Арматы»: легендарные машины «Уралвагонзавода»

«Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. Уралвагонзавод успешно завершил контракты на поставку танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. правда, без новогодних украшений. Новая партия танков Т-90 М "Прорыв" и модернизированных Т-72 с дополнительной защитой отправилась к нашим бойцам. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв».

"Уралвагонзавод" освоил производство танков Т-90М "Прорыв"

Танк Т-90М «Прорыв» — самая совершенная машина в семействе Т-90, а также наиболее приспособленная к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Машина получила принципиально новую башню, отличающуюся от серийной, и более мощный двигатель 1 130 л. Новый многоканальный прицел обеспечивает применение вооружения в любое время суток.

Установленные современные средства связи позволяют осуществлять работу танков в единой системе управления тактического звена во взаимодействии с другими видами и родами войск. На Т-90М установлен дизельный двигатель мощностью 1130 л.

Он обеспечивает танку высокие скоростные характеристики, топливную экономичность и большой запас хода, в том числе при экстремально высоких температурах окружающего воздуха. Выпускаемое изделие должно соответствовать всем требованиям технических условий и конструкторской документации, а также условиям государственного контракта, — говорит начальник группы 47-го военного представительства, аккредитованного на Уралвагонзаводе, Сергей Киселёв. За рычагами Т-90М чувствуешь себя очень уверенно! Улучшены условия и у наводчика с командиром.

Ее создание — это большой шаг в развитии российского танкостроения. В частности, в новой модели реализован комплекс межобъектового взаимодействия, танк способен действовать в условиях современных сетецентрических боевых операций", - заявил ранее "Интерфаксу" глава УВЗ. Т-90М оснащен новым боевым башенным модулем с мощной 125-миллиметровой танковой пушкой, обеспечивающей применение новых боеприпасов высокой эффективности, а также управляемой ракеты, позволяющей уничтожать танки противника на дальности до 5 км.

Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции.

Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков.

В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет.

В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий