Новости тв7 117ст 01

Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. 21 августа 2021 - Новости.

Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300

Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук.

Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров.

Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы?

Крупносерийный выпуск таких самолетов так и не начался из-за развала Советского Союза. Об этом самолете в России вспомнили лишь в 2015 году — тогда президент дал согласие на начало работ по организации производства модернизированной версии Ил-114.

Первый полет нового самолета был совершен 17 декабря. Стенд для испытаний нового поколения двигателей запустили сегодня под Омском. Так выглядит стенд для испытания двигателя Источник: пресс-слуба областного правительства Испытания двигателей в Крутогорском филиале проводились и раньше: здесь сохранились и техническая база, и специалисты, поэтому проблем с запуском стенда не возникло — перед началом работы его просто модернизировали.

АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России.

Климкин, инженер Разработка глобальной цифровой модели газотурбинного двигателя для многомодельных и многовариантных расчётов на прочность, с возможностью замены детали или сборочной единицы. Мастер-модель дает возможность замены конкретной детали или целого узла двигателя с высокой густотой сетки, при этом сохраняя более грубую сетку в остальной сборке. Данный подход позволяет перезапускать расчет для получения значений напряжений в определенной области модели, где были получены неточные результаты, с использованием мелкой конечно-элементной сетки. При этом сгущение сетки не приводит к существенному увеличению времени вычислений и вычислительных затрат ресурса расчетной станции. Ответственный исполнитель: Б. Сквозное моделирование технологического процесса включает в себя моделирование последовательности отдельных технологических операций и обязательное обеспечение трансфера информации о состоянии заготовки между ними. Для интеграции расчетных моделей были разработаны скрипты автоматизированной обработки результатов и конвертации выходных данных в формат, необходимый для выполнения компьютерного моделирования следующей технологической операции. В результате такого математического и компьютерного моделирования каждая технологическая операция имеет историю не только наследованной геометрии детали, но и ее напряженно-деформированного состояния, полученного в ходе моделирования технологических операций. Это позволяет определить зоны высокой концентрации напряжений в детали и их численные значения, которые должны быть учтены в расчетах на прочность. В процессе работы была разработана модульная трехмерная модель ГТД. В качестве изменяемой детали выступала геометрия корпуса второй опоры, расчет проводился с несколькими отличающимся друг от друга вариациями детали. Снятие интересующих характеристик проводилось с виртуальных датчиков, а с помощью разработанных скриптов происходило преобразование полученных в конечно-элементном анализе величин в нормативные. В результате было выявлено влияние неплоскостности фланца на напряженно-деформированное состояние всего двигателя.

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее.

3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

Российский Ил-114-300 с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 успешно возобновил летные испытания Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте.
У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114.
Российский Ил-114-300 с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 успешно возобновил летные испытания Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя.
ТВ7-117 — Википедия Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией.
ТВ7-117 | Страница 18 | Авиационный форум 18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

Среди особенностей ТВ7-117В — обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3750 л. Базовая часть идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. По словам Артюхова, всего ОДК рассчитывает до 2025 г. Двухмоторный самолет Ил-112В разрабатывается в интересах Минобороны России и предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Его расчетная полезная нагрузка составляет 5 т при максимальной взлетной массе 21 т. Как ранее сообщалось, первый прототип Ил-112В должен подняться в воздух в 2017 г. Прежде всего стоит отметить то, ради чего создавался новый двигатель.

Им будет оснащаться легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, предназначенный для замены парка самолетов типа Ан-26. Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации Ил-112Т и военно-транспортной авиации Ил-112В. Разработка нового двигателя - это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков. В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации.

Именно поэтому в разработку данного двигателя, модернизации завода «Климов» и других предприятий в составе кооперации вкладываются большие деньги. Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей. Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого. Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри.

Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом - теперь компьютер управляет всей силовой установкой. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки. Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л. Его мощность составляет 3000 л.

Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать. Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. Венец инженерной мысли Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500. АО "Климов" производит только часть — турбину, элементы внешней обвески и занимается конечной сборкой двигателя. Чернышева", которые делают холодную часть компрессора», - рассказал технический директор АО «Климов» Александр Захаров.

Мокша 28-07-2019, 22:17 Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов», предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми — 38, успешно прошёл испытания на обледенение в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П. Баранова ЦИАМ.

Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех». В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях.

Ил-96 Выпуск Ил-96.

ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна.

Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году.

С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей.

Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот».

Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации.

Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet.

Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.

Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114.

По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Достижения

Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 Петербургское предприятие ОДК-Климов входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха получило от Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.

Второй испытательный образец Ил-114-300 успешно выполнил полет, демонстрируя усовершенствования в управляемости и стабильности полета. Это было достигнуто благодаря интенсивной предварительной подготовке, включая комплекс наземных тестов, которые подтвердили готовность самолета к испытательным полетам. Среди них выделяются не только повышенная мощность и адаптивность к экстремальным температурам, но и усовершенствованная эксплуатационная надежность и улучшенные условия технического обслуживания.

В серийное производство агрегат будет запущен уже в ближайшие несколько лет. Представители «Ростеха» также рассказали о том, какой именно отечественный самолет получил новый двигатель одним из первых. Оригинальный мотор создали еще в СССР. Фото: livejournal. В дальнейшем на базе данной установки было создано целое семейство силовых агрегатов. Сам же двигатель использовался при производстве отечественных самолетов и вертолетов, в том числе таких машин как Ил-114, Ми-38, Ил-112. Эксплуатируется установка по сей день, однако на данный момент считается устаревшей. Производство намечено на 2025 год. Фото: wikimedia.

Такие нововведения позволят Ил-114-300 стать не просто обновлением для российской авиационной индустрии, но и показать его конкурентоспособность на международном рынке. Первые поставки новых самолетов планируются уже в ближайшие годы, что станет значительным вкладом в обновление авиапарков и усиление авиационного потенциала страны.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога». Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.

ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.

В ведомстве уточнили, что пассажирский самолет Ил-114-300 - это модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114, которая планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.

Им будет оснащаться легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, предназначенный для замены парка самолетов типа Ан-26. Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации Ил-112Т и военно-транспортной авиации Ил-112В. Разработка нового двигателя - это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков.

В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации. Именно поэтому в разработку данного двигателя, модернизации завода «Климов» и других предприятий в составе кооперации вкладываются большие деньги. Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей. Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого. Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри.

Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом - теперь компьютер управляет всей силовой установкой. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки. Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л. Его мощность составляет 3000 л. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать.

Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500.

Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов

ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. 21 августа 2021 - Новости. Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Сроки сертификации двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 синхронизированы со сроками реализации программ Ил-112В и Ил-114-300.

Двигатели ТВ7-117СТ-02

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью. По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300. Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01. это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300.

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

Чернышёва» в Москве. Некоторые комплектующие поставляет еще одно московское предприятие НПЦ газотурбостроения «Салют». Получается, что за создание двигателя ТВ7-117СТ отвечала целая производственная кооперация, а в Воронеж его доставляли уже в готовом виде.

Данный подход позволяет перезапускать расчет для получения значений напряжений в определенной области модели, где были получены неточные результаты, с использованием мелкой конечно-элементной сетки. При этом сгущение сетки не приводит к существенному увеличению времени вычислений и вычислительных затрат ресурса расчетной станции.

Ответственный исполнитель: Б. Сквозное моделирование технологического процесса включает в себя моделирование последовательности отдельных технологических операций и обязательное обеспечение трансфера информации о состоянии заготовки между ними. Для интеграции расчетных моделей были разработаны скрипты автоматизированной обработки результатов и конвертации выходных данных в формат, необходимый для выполнения компьютерного моделирования следующей технологической операции. В результате такого математического и компьютерного моделирования каждая технологическая операция имеет историю не только наследованной геометрии детали, но и ее напряженно-деформированного состояния, полученного в ходе моделирования технологических операций.

Это позволяет определить зоны высокой концентрации напряжений в детали и их численные значения, которые должны быть учтены в расчетах на прочность. В процессе работы была разработана модульная трехмерная модель ГТД. В качестве изменяемой детали выступала геометрия корпуса второй опоры, расчет проводился с несколькими отличающимся друг от друга вариациями детали. Снятие интересующих характеристик проводилось с виртуальных датчиков, а с помощью разработанных скриптов происходило преобразование полученных в конечно-элементном анализе величин в нормативные.

В результате было выявлено влияние неплоскостности фланца на напряженно-деформированное состояние всего двигателя. В основных, критически важных узлах снизились коэффициенты запаса прочности, вследствие чего можно сделать вывод о снижении ресурса. Преимуществом применения мастер-модели является возможность экспериментирования с различными вариантами конструкции в интересующей области.

Особенно впечатляет современная силовая установка, включающая флюгерно-реверсивный винт, что обеспечивает высокую тяговую эффективность. Такие нововведения позволят Ил-114-300 стать не просто обновлением для российской авиационной индустрии, но и показать его конкурентоспособность на международном рынке. Первые поставки новых самолетов планируются уже в ближайшие годы, что станет значительным вкладом в обновление авиапарков и усиление авиационного потенциала страны.

Использование разработанного цифрового двойника в двигателестроении позволит определять наихудшие комбинации случайных параметров, дефектов и отклонений, которые могут быть причиной аварий. Их устранение сделает работу двигателя не только более эффективной, но и, несомненно, повысит безопасность его эксплуатации. Оптимизация трех внешних корпусов статора двигателя: корпуса редуктора, входного корпуса и корпуса свободной турбины. Основная цель — снижение массы деталей при сохранении прочностных и жесткостных характеристик двигателя. Разработана модульная структура цифровой модели статора для проведения оптимизации деталей в составе общей модели двигателя. В результате топологической и многопараметрической оптимизации разработаны модели оптимизированных деталей с новой геометрией и меньшей массой. Ответственный исполнитель: М. Кузьмин, инженер Сквозное компьютерное моделирование технологических процессов изготовления деталей с обязательным обеспечением трансфера данных в автоматизированном режиме.

Для увязки цифровых моделей разработаны программные модули постпроцессинга, обрабатывающие результаты и конвертирующие необходимые форматы файлов. Выполненная разработка позволит оптимизировать технологический процесс изготовления любых деталей на производстве, объективно оценивать качество и себестоимость деталей, обеспечить выполнение ТТХ, значительно сократить количество и повысить результативность испытаний опытного образца и др. Ответственный исполнитель — А. Ртищева, инженер Разработка модульной структуры цифрового двойника двигателя ТВ7-117СТ-01 с использованием компьютерных и суперкомпьютерных моделей для анализа высокоскоростной нелинейной динамики деформируемых тел. Разработанная цифровая модель позволяет комплексно оценивать более 10 000 целевых показателей работы двигателя при особых режимах и авариях, таких как вылет лопатки или сектора диска ротора, неисправности подшипников, обрыва связей в двигателе.

3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 ТВ7-117СТ-01 имеет мощность на взлётном режиме до 3100 л.с., на чрезвычайном – может выдавать до 3600 лошадиных сил.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 - Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E.

Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку

Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте.
ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта ОДК-Климов использует опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов.
Достижения Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»).
Разработчики представили новый двигатель для Ил-114 Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300.
Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов Двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, был продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021).

НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117

ТВ7-117СТ-01 имеет мощность на взлётном режиме до 3100 л.с., на чрезвычайном – может выдавать до 3600 лошадиных сил. Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300» Авиация России. По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку. Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий