Более совершенная модель трелёвочного трактора ТДТ-55А имеет следующие технические параметры. В зоне спецоперации нашли трактор ТДТ-55, к которому была приделана 57-миллимитровая автоматическая зенитная пушка АЗП-57. Гистограмма просмотров видео «Трелевочник Тдт-55А После Полного Капитального Ремонта» в сравнении с последними загруженными видео.
Гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55
4. Трактор трелевочный ТДТ-55 В лесу. Более совершенная модель трелёвочного трактора ТДТ-55А имеет следующие технические параметры. гусеничный трелёвочный трактор крупным планом. Выставка лесозаготовительной техники в городском парке. Трелевочник ТДТ-55 заслуженно снискал доверие и уважение лесозаготовителей, т.к. его конструкторы успешно решили вопрос высокой производительности, совмещенной с простой конструкцией, надежностью и ремонтопригодностью в тяжелых полевых условиях. Новый трелевочный трактор ТДТ-55 от компании-производителя Онежский трактор. Описание, фото и характеристики товара.
ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора
Навеска СНЛ-3 на трактор трелевочный ТДТ-55, ТЛТ-100, ЛХТ-55, ЛХТ-100. Трелевочник ТДТ-55 становится ключевым элементом в оптимизации лесного бизнеса. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Трактор трелевочный МТЧ-4.
Трактор ТДТ-55
- ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли – Поиск работы и поиск сотрудников
- 10 марта, 2023 16:49
- Трактор-трелёвочник ТДТ-55 - ОБЗОР ТЕХНИКИ
- НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп | Видео
Выполняемые работы трелевочного Онежец ТДТ-55
- Трактор ТДТ-55 – удачное решение для выполнения тяжёлых работ в труднодоступных местах
- НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп 📹 12 видео
- Recent Posts
- Трактор-трелёвочник ТДТ-55 - ОБЗОР ТЕХНИКИ
- ТДТ-55 — Википедия
- Трактор-трелёвочник ТДТ-55 - ОБЗОР ТЕХНИКИ
ПОПЫТКА НОМЕР ДВА! НАКОНЕЦ ТО МЫ ИХ ЗАБРАЛИ! ТРАКИ ОТ ТРАКТОРА ТДТ-55 ТРЕЛЁВОЧНИК! 🎥 17 видео
Трелевочный трактор включает в себя ходовую систему с трансмиссией, силовой агрегат, а также специальное оборудование, позволяющее работать в лесу. Позже стали устанавливать СМД-18Н, развивавший до 100 «лошадей». Четырехтактный движок с 4-мя цилиндрами в чугунном блоке развивает 90 л. В дальнейшем были попытки еще больше увеличить мощность силового агрегата до 120 и даже 130 л. Поэтому предпочтение отдавали версии трелевочника с СМД-18Н. В любом случае пуск дизеля осуществлялся отдельным мотором ПД-10У, который, в свою очередь, можно было завести электрическим стартером. Если трелевочник планировалось использовать в северных регионах, дополнительно была возможна установка электрофакельного либо парового подогревателя. Главная передача В основе машины — сварная рама, включающая в себя пару лонжеронов, соединенных тремя трубами и стальными листами. Частично используется та же ходовая система, что и на ТДТ-40. В сухую муфту сцепления входит пара дисков. Для передачи крутящего момента используются карданные валы.
Один из них обеспечивает работу лебедки, другой подключен к КПП и «раздатке». Конструктивно коробка выполнена в виде корпуса, в котором валы крутятся в запрессованных подшипниках. Предусмотрена блокировка: при не полностью выжатом либо включенном сцеплении смена передач невозможна. Это исключает поломку и КПП и «раздатки». Коробка управляется трактористом через карданный валик. Движитель Гусеницы изготовлены из сплава стали с марганцем. Здесь задействовано 74 трака. Головные каретки, в отличие от задних, подвешены на пружинных рессорах. Натяжение гусениц осуществляется через специальные механизмы, расположенные на передних колесах. Задний мост Включает в себя центральную передачу, планетарное устройство для маневрирования, а также тормозную систему.
Экстренная остановка, повороты производятся посредством специальных лент.
При необходимости он может оборудоваться отвалом для расчистки просеки от валежника и отходов. Если на транспорт установить гидроманипулятор, можно использовать различные захваты и крюки. Существовали и колесные трелевочники Т-150К и т.
В основном сегодня это импортная техника. Все работы машинист контролирует из остекленной кабины: благо, расположена она достаточно высоко и впереди: все видно. Плюсы и минусы трелевочника Как уже упоминалось, основное достоинство — малое давление на грунт, что обеспечивается широкими 42 см у ТДТ-55 и 44 см у ТДТ-55А гусеницами. Также высокая проходимость трактора стала возможной благодаря солидному дорожному просвету, которому «не страшны» небольшие пеньки.
Применение модернизированного дизеля позволило получить хорошую по тем временам экономию горючего. Дополнительную защиту гарантировал и установленный под рамой стальной лист. И еще один пункт, доставшийся ТДТ-55 в «наследство» — надежная ходовая часть и хорошая маневренность, что доказано многолетней эксплуатацией предшественника ТДТ-40. Например: затруднен оперативный ремонт вне мастерских: плохо демонтируется редуктор.
Могут возникнуть проблемы со сцеплением, особенно, если тракторист обладает небольшим опытом эксплуатации подобной техники. И еще один минус — шумный двигатель. Тем не менее ТДТ-55 производят до сих пор, правда, в модернизированном виде, и с более мощным дизелем. Соответствующая информация есть на официальном сайте.
ОТЗ Онежский тракторный завод находился у нас в Петрозаводске. Завод развален и продан под элитное жильё уже больше 10 лет назад. А выпуск тракторов прекратился ещё раньше. Сейчас на второй площадке ОТЗ, так называется место, куда якобы "перенесли" производство, ну понятно дело, завод был в центре города у реки!
Там сейчас дорогие, элитные квартиры. Так вот, на второй площадке работает фирма Амкодор из Белоруссии. Привозят машинокомплекты и за полгода собирают целых десять колёсных тракторов!
Неприхотливость в самых сложных условиях эксплуатации является главным преимуществом трелёвочного трактора ТДТ-55. Трелёвочный трактор оснащался дизелем СМД-18Н-01. Выходом из положения была замена переоборудование поршневой группы до версии двигателя СМД-14Н, перенастройка подачи топлива и удаление турбинного насоса.
Но всё равно межремонтный период у двигателей СМД оставался небольшим. Первоначально машина изготавливалась в двух вариантах четырёхцилиндрового двигателя: без наддува и с наддувом. Устойчивость поперечная на уклонах до 35 градусов обеспечивается за счёт низко расположенного центра тяжести и большой базы. Температурный рабочий диапазон трелёвщика колеблется в пределах от 40 градусных морозов до 40 градусной жары. Для защиты двигателя с трансмиссией от мелкого леса, камней, коряг и пеньков, некоторые версии трактора ТДТ-55 оснащались снизу рамными поддонами. Система подачи топлива скомпонована из двух подсистем: основная главная ; резервная.
Преимущества ТДТ-55 в сравнении с традиционными методами 1. Эффективность и производительность По сравнению с традиционными методами лесозаготовки, ТДТ-55 выделяется своей высокой производительностью. Интеллектуальные технологии управления позволяют ему работать более эффективно, сокращая время, необходимое для выполнения задач. Снижение воздействия на окружающую среду Использование точных технологий навигации и автоматизации помогает снизить воздействие на окружающую среду. Точное перемещение трактора минимизирует повреждение окружающей растительности, делая лесозаготовку менее разрушительной. Сравнение с аналогами 1. Сравнение с традиционными трелевочными тракторами ТДТ-55 выигрывает в сравнении с традиционными трелевочными тракторами благодаря интеграции интеллектуальных технологий. Высокая точность управления и системы мониторинга делают его более продвинутым и эффективным инструментом.
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп
ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео | Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник! |
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп | Видео | 55» доступны на Авито во всех регионах. |
Трактор ТДТ-55. Обзор модификаций, характеристики, отзывы | Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57. |
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли – Слагаемые успеха | Трелёвочный трактор ТДТ-55 — легендарный лесозаготовщик. ТДТ-55 — трелёвочник, который по всем техническим показателям, превзошёл своего предшественника. |
Производство специальных гусеничных машин | Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. |
ТДТ-55: интеллектуальные решения для современных вызовов лесозаготовки
Марлз подчеркнул, что Австралия готова и дальше помогать Украине. Документ предполагает выделение военной помощи почти на 61 миллиард долларов. Подробнее об этом читайте в материале «Радио 1».
Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. Органы управления править Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможения трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки. Рабочие органы править Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук. Военное применение править В марте 2024 года во Всемирной сети появились фотографии трактора ТДТ-55 с установленным 57-мм орудием АЗП-57 в составе российских освободительных войск во время Российско-украинской войны.
Снимок ТДТ-55 В первые трактор сошел с конвейера Онежского тракторного завода в 1966 году, а в 2003 снят с производства. Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету. При своей большой базе и низкому расположению центра тяжести, был весьма устойчив на крутых склонах. Трелевочник ТДТ-55 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в использовании, ремонт которого можно было осуществлять при практически любых условиях.
Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором.
ТДТ-55: технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации
Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55.
Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40. Ему пришлось пройти целый набор тестов, прежде чем получить «путёвку в жизнь». В 1964 году, специально для него, была построена новая линия производства.
Гусеница состоит из литых звеньев с плавающими пальцами, ее натяжка осуществляется при помощи специального винтового механизма с пружинами. Окончание трансмиссии задний мост может переходить в ВОМ. Кабина и управление Гусеничный трактор ТДТ-55 укомплектован одноместной кабиной, снабженной обогревателем и вентилятором, что называется — на все случаи жизни. Круговой обзор, доступ к дизельному двигателю прямо из кабины, наличие стеклоочистителей переднего автоматического и заднего ручного. Схема приводов управления главной передачей Управление трактором рычажно-педальное, с участием гидравлической системы, которая облегчает не только управление движением трактора, но и управление всевозможным функциональным оборудованием, которое может быть установлено. Гидравлическая система Гидравлическая система представлена двумя контурами, питающимися из одного источника резервуара.
Было установлено комфортное сиденье для владельца, которое регулируется по высоте.
Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать. Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители. Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Стоимость Цена новой модели будет составлять около 2-2,5 миллиона рублей. Техническое обслуживание Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.
В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения. Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании. Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора
С помощью рычажно-балансирной подвески, ТДТ-55 способен очень легко преодолеть любое препятствие. Трактор ТДТ-55 на гусеницах способен эффективно работать даже в наиболее сложных суровых лесных условиях. Этот трактор успешно используется лесозаготовителями на грунтах имеющих низкую несущую способность, на пересеченной местности при любом климате. ТДТ-55 имеет большую маневренность и достаточно высокую проходимость. За счет наличия большого дорожного просвета, трактор пропускает любые препятствия между своими гусеницами, а с помощью цилиндрической пружины сжатия и рычажно-балансирной подвески, обеспечен надежный контакт между гусеницами и катками, что предотвращает возможность схода катков и обеспечивает максимально плавный ход. Благодаря тому, что центр тяжести в этом тракторе находится низко, а его база является довольно большой — ТДТ-55 максимально устойчив на уклонах.
На самых поздних выпусках устанавливались моторы Д-245. Коробка передач Коробка переключения передач трактора установлена непосредственно на маховике дизельного двигателя. КПП имеет следующие передачи: 5 ступеней — для движения вперед; 1 ступень — для движения назад. Для работы данного узла необходимо наличие в нем достаточного количества смазки. Заправочный объем в данном случае составляет 3. Отличительной особенностью является наличие в конструкции специального механизма блокировки. Он предотвращает переключения передачи в случае включения или же неполного выключения муфты сцепления. Ходовая часть трансмиссия Сцепление ТДТ-55 устроено максимально просто. Оно включает в себя пару дисков, переключения осуществляется при отсутствии смазки сухое сцепление.
Установлена пара трения тип «сталь по феродо». Трансмиссия оснащается специальным фронтальным тормозком. Комплектуется специальным гидравлическим усилителем. Что позволяет существенно снизит усталость водителя.
Описание и техническая характеристика Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев.
Трактор был специально разработан для работы в сложных лесных чащах. Снимок ТДТ-55 В первые трактор сошел с конвейера Онежского тракторного завода в 1966 году, а в 2003 снят с производства. Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету.
Отрегулируй момент включения гидроусилителя сцепления изменением длины маленькой тяги спереди над гидроусилителем так, чтобы гидроусилитель выжимал сцепление до того, как педаль своим упором начнет тянуть тягу к вилке выжимного зазор там держи 3-5 мм, если его нет, то педать тяжелая и выжим слабый - удлини тягу. Если резьба на тяге закончилась, переставь тягу на другие отверстия, там их три. Да в том то и дело что первичный вал останавливается,а скорости включаются через раз. Я вот уже давно думаю ,если тормозок останавливает первичный вал ,то соотвественно вал остонавливается , и не туда не сюда , то и скорости какието включаются которые попадают как положено а какието нет которые зуб на зуб -синхронезаторов же нет ,а первичный вал стоит жестко из-за тормозка.
Выжал,- тормозок остановился ,попробовал скорость включить -не включается.
Трелевочные трактора СССР (48 фото)
Навеска СНЛ-3 на трактор трелевочный ТДТ-55, ТЛТ-100, ЛХТ-55, ЛХТ-100. ТДТ-55 (Часть 2). Путь развития легендарного отечественного трелёвочного трактора. Трелевочный трактор ТДТ-55 — технические характеристики, вес, трелевщик, цена, отзывы — полная информация о мощном и эффективном трелевочном тракторе.
Трактор ТДТ-55. Обзор модификаций, характеристики, отзывы
Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом. Обзор трелевочного трактора ТДТ-55: устройство, преимущества и недостатки, фото и видео. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. появление гусеничного трелевочного трактора ТДТ-55, на который была установлена зенитная пушка АЗП-57. ТДТ 55 – трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. Основой трелевочного трактора ТДТ-55 является сварная жесткая рама коробчатого типа.
Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55?
Трактор ТДТ-55 поступил в «Охрану камчатских лесов» | «#тдт55 #урал #неудача» от автора Владимир с композицией «Трактор» (исполнитель Группировка Свердловск). |
Трелёвочный трактор ТДТ-55 — легендарный лесозаготовщик | Более совершенная модель трелёвочного трактора ТДТ-55А имеет следующие технические параметры. |
Гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55 | Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55. По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников. |
Трактор трелевочник Онежец ТДТ-55 | Для многих кормильцем является этот неприхотливый трактор высокой проходимости ТДТ-55. |
Новый трелевочный трактор Онежц ТДТ-55
трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. ТДТ 55 – трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов. Трелевочник ТДТ-55 становится ключевым элементом в оптимизации лесного бизнеса. У ТДТ-55 стоят на бортовых отбойники и они плавно заталкивают пальцы обратно.
ТДТ-55 Трелевочник – уничтожитель леса | Советские трактора и Спецтехника | Зенкевич Про автомобили
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
В общей сложности их было изготовлено около двухсот тысяч единиц. Открытие выставки является интересным памятным событием в истории Петрозаводска. Ведь «Онежский тракторный завод» был градообразующим предприятием, с историей которого тесно связаны истории многих семей петрозаводчан.
В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21.
Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55.
Она располагается асимметрично.
Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.
Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55.
Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия.
Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто. В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям. Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины.
Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели. Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ. История трелёвочника За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.
Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала — 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.
ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео
Производство специальных гусеничных машин | Новая спецтехника | Трактор ТДТ-55, технические характеристики которого позволяют работать в самых сложных условиях, предназначен для выполнения трелевочных работ. |
Тдт-55 трактор трелевочный в России - сравнить цены или купить на | Трелевочник ТДТ-55 справедливо завоевал доверие и авторитет у лесозаготовителей, т.к. его инженеры результативно решили вопрос высокой эффективности, в сочетание с простой конструкцией, долговечностью и ремонтопригодностью в сложных полевых условиях. |