Новости толстый кот виктор аэрофлот

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. Толстый кот (на фото) летел бизнес-классом из Москвы во Владивосток после того, как его владелец изобретательно преодолел правила авиакомпании по весу, использовав при регистрации более легкую внешность кота.

«Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту

  • Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
  • Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет
  • Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру
  • Новости партнеров

Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса

От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского. Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров. Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк». Топовые страховки, развлечения, и это не говоря об огромном количестве «вкусняшек», присланных Виктору! А еще 10-килограммовый друг Михаила получил титул «Кот года».

Награду ему вручили на ежегодной выставке кошек в Москве. Виктор с хозяином побывал в настоящем турне — зачем же отказываться от хороших предложений! Добавьте к этому неофициальный титул «борца за права животных», который присвоили Виктору. Теперь их правилами разрешено брать в салон питомцев весом до 10 килограммов — вместо прежних восьми. Это можно назвать настоящей победой.

Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица. Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо.

По его словам, компания понимает, что Галин нарушил правила безопасности авиакомпании, но делает скидку на причины: «Мы не углядели в его поступке критически опасных действий, а перевозка в багажном отделении могла привести к гибели кота. Мы конечно же ни в коем случае не осуждаем действия наших коллег из «Аэрофлота», но считаем, что гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей». При таком небольшом бюджете мы, сами того не ожидая, получили десятки упоминаний Он сомневается, что история с котом нанесет серьезный удар по репутации «Аэрофлота» — в авиации особые правила маркетинга. И в этой канве это логичный и смелый поступок. На короткой дистанции, может, и будут проблемы, но на длинной это, безусловно, укрепит их статус», — считает Лобушкин. Тем не менее, Лобушкин ждет, что Галин воспользуется предложением — «они же с котом путешественники, могут реализовать поездки в любом городе нашего присутствия». Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин. По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда.

Михаилу предложили сдать кота в багаж, потому что его вес превышал допустимые 8 кг с переноской. После огласки истории — Михаил нашел способ обойти правила и улетел с Виктором в салоне — авиакомпания лишила Михаила бонусных миль и… понесла репутационные потери. Ведь тысячи владельцев питомцев встали на сторону Михаила и Виктора и возмутились слишком жесткими правилами перевозки животных. В соцсетях стартовал флешмоб с хэштегом ЯМыТолстыйКот, а пользователи соцсетей предлагали Михаилу мили и призывали не пользоваться услугами авиакомпаний, которые считают животных багажом.

Популярное:

  • Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»
  • Популярное:
  • Правила перевозки животных на борту самолета
  • Примечания | Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету.

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота Не один, а с котом Виктором.
8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом" Известный кот Виктор из Владивостока, которого вместе с его хозяином Михаилом Галиным узнала вся страна после того, как питомца из-за лишнего веса не.
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет а в самолет Галин зашел уже со своим котом.
Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота» Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер.
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора?

Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру

Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт. Известный кот Виктор из Владивостока, которого вместе с его хозяином Михаилом Галиным узнала вся страна после того, как питомца из-за лишнего веса не. Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки «Аэрофлота», предложили подарить акции авиакомпании.

Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»

В аэропорту Шереметьево кота Виктора отказались пускать в самолет и потребовали сдать в багаж. Дело в том, что он весит около десяти килограммов, а по правилам авиакомпании провозить в ручной клади можно животных до восьми килограммов. Хозяин не захотел сдавать кота в багаж и обманул авиакомпанию — на взвешивании он подменил кота, получил посадочный талон, а потом пронес в самолет своего Виктора. После этого на защиту кота бросились пользователи соцсетей. Подключились и многие компании.

Соответствующий пост с короткой историей и фото Михаил выложил в фейсбуке.

Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось. Нужно особо отметить то, что перелет был оплачен бонусными баллами, полученными за регулярное пользование услугами авиакомпании. После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота».

Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы.

Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж.

Очень приятно ваше внимание. Коту тяжеловато летать, стараюсь его ограждать от перелетов», — ответил Светлане Михаил с другого конца страны. Ответа из «Аэрофлота» пока нет, но у зеленоградского котошефа уже есть новые идеи. Это было бы изолированное помещение, и это было бы комфортно и другим пассажирам, и хозяевам животных, и самим животным», — предлагает Светлана Логунова. И правда, почему бы и нет? А что вы думаете об этой истории?

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин написал пост в соцсетях о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили кота в салон самолета — он весил 10 килограммов вместо лимита в восемь. Пухленького Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился.

Вкратце: котовладелец Михаил после двухлетней командировки в Ригу возвращался домой во Владивосток.

С собой у Михаила был любимый кот Виктор и куча бонусных миль «Аэрофлота» Михаил работает в крупной международной компании и часто летает по делам. Вот и на этот раз Михаил выбрал «Аэрофлот». В Риге кота Виктора без проблем допустили в салон вместе с хозяином. А на пересадке в Москве не повезло: дотошная сотрудница «Аэрофлота», тщательно взвесив сумку-переноску с Виктором внутри, установила, что её вес на 2кг превышает максимально разрешенные для перелёта в салоне 8кг, и поэтому кот должен отправиться в багажное отделение.

Михаил не согласился отдать кота на 10 часов в чужие руки, сдал билет разумеется, без компенсации и решил прибегнуть к схеме, известной среди заводчиков породистых животных. Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче.

С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках».

Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам.

А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов.

А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно».

Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев...

Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю?

В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока. Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. В том же месяце глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Скандал вызвал общественный резонанс. На странице хозяина толстого кота в Facebook многие поддержали мужчину и его питомца.

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота Хозяину Виктора требуют вернуть накопленные мили. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению « Аэрофлота », буквально взбудоражила Сеть. Россияне массово встали на защиту полосатого красавца, требуя от авиакомпании не обижать котиков. Контент недоступен История с Виктором , напомним, началась около недели назад. С собой он вез своего питомца.

При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг.

Согласно медийным данным, на фоне истории с толстым котом, СМИ «забыли» об аресте топ-менеджера. В период с 1 октября по 27 ноября 2019 года МедиаИндекс «Аэрофлота» положительный 61989,9; 26422 сообщений , несмотря на отрицательные показатели МедиаИндекса «Аэрофлота» в контексте ареста Александрова.

А МедиаИндекс «Аэрофлота» в контексте истории с котом Виктором составил 8380,4. Многие высказывались негативно о действиях «Аэрофлота», а другие защищали авиакомпанию, в целом, в российских СМИ преобладали нейтральные сообщения.

Житель Владивостока Михаил Галин, несколько лет работавший в Риге, возвращался домой в Приморский край. С собой он перевозил домашнего любимца — кота Виктора. В Москве при регистрации на рейс оказалось, что вес кота с переноской — 10 кг, в то время как правилами «Аэрофлота» разрешено провозить в салоне животное с переноской общим весом не больше 8 кг. Сотрудники отказались брать доплату за лишний вес и предложили отправить кота в багажный салон. Михаил посчитал, что кот не переживет 9 часов полета в багажном отделении, сдал билет и отказался от полета. Он купил новый билет за счет накопленных миль «Аэрофлота», через соцсети в Москве нашел похожую на Виктора изящную кошку Фиби, прошел с ней взвешивание, а в салон уже отправился со своим котом.

Любимого животного, хозяину было предложено сдать в багаж, поскольку его вес в 8,5 кг, превышает допустимую норму пребывания на борту, которая составляла 8 кг. Естественно, он отказался. На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны.

Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца. И тут такое началось!

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет.
«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании.
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. У одного мужчины есть толстый кот. В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота». #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

Беги по радуге, кот Виктор, мягких облаков», — написал он на своей странице в Facebook принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской. С просьбой рассмотреть этот вопрос к Минтрансу обратились представители правительства и администрации президента В ноябре 2019 года один из пассажиров «Аэрофлота» Михаил Галин рассказал в соцсети, что летел с котом по имени Виктор из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В рижском аэропорту проблем из-за питомца не возникло, а в Шереметьево сотрудница авиагавани заявила, что кот должен лететь в багажном отделении, поскольку его вес превышает нормативы для перевозки в салоне. В результате пассажир снялся с рейса. Галин нашел похожее животное с меньшим весом, чтобы кота пустили в салон.

Скандал, хайп, разборки. А у парочки — предложения и подарки со всего мира.

Мы пообщались с Михаилом и его котом, поговорили с очаровательной любительницей кошачьих и по совместительству креативным директором телеканала «Пятница» Екатериной Ковалёвой, побеседовали с известной зоозащитницей и с пристрастием расспросили легендарного пилота авиакомпании «Аэрофлот» Андрея Литвинова! Ждём ваших комментариев и лайков! Ну, вы сами знаете?

Однако Виктор и так с трудом переносил полёт и нуждался в заботе хозяина. Я боялся, что он живым не долетит». Михаил снялся с рейса и через социальные сети попросил помощи. Ему в голову пришла идея взвесить другого кота похожей расцветки, но не такого упитанного. Когда его взвесили, поменял его обратно на кота Виктора».

История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет.

Тысячи публикаций, сюжетов и мнений, после которых кот и его хозяин стали знаменитостями. Михаил рассказал, что сотрудники "Аэрофлота" в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. Однако компания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. Галина в Facebook Воспитанный и неизбалованный Кот Виктор появился у Галина четыре года назад и стал рождественским сюрпризом. С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий