Седаны бизнес-класса Тойота Камри 2008 модельного года для рынка РФ производились на заводе под Санкт-Петербургом. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)? | Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. |
Обзор Тойота Камри 2008 Года | Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. |
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6) | Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. |
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) | Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. |
ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА | Седьмое поколение Toyota Camry выпускалось с 2006 по 2011 годы, получив рестайлинг в 2009 году, который лишь слегка обновил внешность седьмого Камри. |
Экстерьер Toyota Camry V40. Кузов.
- 2008 Toyota Camry
- 2008 Toyota Camry
- Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
- Toyota Camry XV40: комплектации, версии, какую выбрать для покупки в 2024 году
- Новая Toyota Camry 40 в 2021-м году: это реально! | Пикабу
- Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
Бизнес-класс по цене Кореи. Что купить: новый Hyundai Solaris или подержанную Toyota Camry?
Почему одноразовый? Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать. Почему «срывает голову»? Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.
Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы. Это значит, что болты «отошли», так как из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине. Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки ввертыши и «прикручиваться» к ним.
В Европе машина не пользовалась большим спросом. Toyota Camry пятого поколения 2001—2004 Рестайлинг пятого поколения 2004—2006 Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал , в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander , а также кроссовер Toyota Harrier он же Lexus RX300 , которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст.
МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП , появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.
В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Если вы ищите материалы с целью принятия решения о покупке Камри эта статья для вас.
Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы. Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость.
Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались.
В базе шел движок 2. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ.
Второй вид движка был мощнее и объемней: 3. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9.
Габариты машины Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная 4815 мм для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину 1820 мм. Просвет 160 мм. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г.
К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале. Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г.
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
Отмечается, что проводилось сезонное обслуживание, а перед продажей заменена аккумуляторная батарея. Под капотом у автомобиля 2,4-литровый атмосферный 167-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена немалая — 3,65 млн рублей.
Этим можно объяснить выбор цвета Камри 40 : до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России — это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Камри — хром, который со временем тускнеет.
А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины. При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить — чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование. На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно.
Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах. На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем. Японские агрегаты предпочитают синтетические масла.
Если масло в газораспределительном механизме будет низкого качества, то быстро ломается муфта привода и выходит из строя шкив генератора.
Источник: pressroom. В новой версии — обновленная передняя часть, как у европейской машины, задние фонари со светодиодной секцией, новый двигатель 2,5 л и шестиступенчатая механическая коробка передач. Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор.
Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой».
Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня 70 долларов. А усилившийся «голос» водяного насоса 100 долларов и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину. У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов. Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает.
Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет.
Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе. Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм 1000 долларов долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя. Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР что чаще и случается. Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма.
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. Тойота Камри 1990 — отзыв владельца
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона? | Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска - |
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) | В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. |
Б/у Тойота Камри 40 2006-2011: двигатели, отзывы, характеристики, фото | Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)? | Главная» Блог» Новости» Toyota Camry V40 3.5 V6. |
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. Toyota 4. Зафар Зафар. Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской.
Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей
Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. На рынке есть камри 2008 года на механике. Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей.
Toyota Camry XV 40
Обзор Toyota Camry V40 | Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. |
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)? | Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем. |
Все отличия питерской Camry от японской | Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Toyota Camry — Википедия | Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска - |
Toyota Camry. Брошюра с информацией о модели | Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry. |
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver. Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам.